Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Треснул нижний рычаг !
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Pioneer'ik =)
как то заехал в сервис . там показали что треснул нижний рычаг ... скажите чем это чревато ??
и долго ли можно ездить с трещинной ?
Denchik
черевато это дальнейшей поломкой рычага и вобще автомобиля я думаю... Скока можно ездить? ХЗ, как повезет. Я когда свою тока взял месяц ездил, потом полез подвеску перебирать, так оба нижних рычага были с трещинами, особенно один. Но я то об этом не знал и ездил как ни в чем не бывало. Ну а раз уж ты об этом знаешь, то наверно лучше поменять по возможности....
федор
Можно заварить. Смотря какая трещина и в каком она месте.
Pioneer'ik =)
да в принципе небольшая .. в самом низу ну думаю для сварки место
доступное .. а если заварю то нормально будет ??
федор
Если сварщик грамотный варить будет то без проблем. Просто периодически смотри как дела да и все. У меня у самого к левому рычагу амортизатор приварен.
Pioneer'ik =)
ну Федр пасиб за совет .. будем теперь исходить из этих соображений !!
produman
У меня тож нижний рычаг треснутый был. Заварил. Тысячи полторы проехал уже, держится :)
Pioneer'ik =)
и еще пускай тыщ пять продержит =) Гы.. :)
RU-BI
я бы посоветовал поменять исход если на скорости он обломится... у меня также было микро трещина возле шаровой, рычаг стоит 350р+100рсайлен блок+шаровая 200, лучше это потратить
david
рычаг нужно поменять. на разбитой дороге залетишь в яму- оторвёт всё к черту и разобъёшся нахрен с треснутым рычагом.
AlekSmol
Да лучше менять и брать усиленные с загнутым бортиком в районе шаровой. Все наверное видели стоящую классику с вывернутым колесом, так вот это как правило не шаровая, а именно лопнутый рычаг.
MIDIAN.by
хах, клуб самоубийц. Если треснутый рычаг - то менять надо незамедлительно.
Представим что рычаг развалился на 100 км/ч. Что будет? Песдец.
На 90 км/ч? Песдец. На 80, 70, 60, 50? Столб, встречная и??? Правильно, песдец!!!
produman
В яму можно попасть, говорите? :) Видели бы вы по каким дорогам мне приходится ездить и куда я только ни попадал. Держится! Варил грамотный человек.

Если буду капитально подвеску перетряхивать, то, может, поменяю, а пока пускай так ездит.
Pioneer'ik =)
значит надо менять =( =) а кто подскажет поменять рычаг это сильно
много головной боли ?? слышал пружину надо снимать .. ?? или нет ?
Pioneer'ik =)
ребят а подскажите продаются ли рычаги в сборе ?? и какие лучше брать ? усиленные или как , и как он отличается от обычного ??
Cepera
Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.5.2008, 15:05) *
ребят а подскажите продаются ли рычаги в сборе ?? и какие лучше брать ? усиленные или как , и как он отличается от обычного ??


Только вчера заехал на станцию провериться, был второй в очереди, постоял, посмотрел, послушал, на подъёмнике уже была пятёра с треснутым рычагом, мастер варить отказался, сказал только замена! Поменял за 1-1,5 часа, безусловно снимал пружину, ставил со съёмником, для себя я понял, что самому данных монипуляций не произвести ибо, подъёмник + стойка это быстрее и удобнее, а самому корячиться... За смену рычага у нас берут 350 деревянных...

Подняли мою машину и сам не понимаю как такое могло произойти... 2-3 недели ездил со стуком из под переднего левого колеса, оказалось, что на рычаге есть две шпильки, так на одной нет гайки и железка, незнаю названия, которая на ней крепится держится только на второй шпильке, которая уже настолько согнута... Мастер объяснил и показал, что эти шпильки крепятся под флянцем, который приварен к рычагу и рычаг у меня хороший, на новый можно не разоряться, но чтобы сделать шпильку, нужно снять рычаг, отварить флянец, вставить новую шпильку ( на станциях есть старые рычаги) заново приварить флянец и поставить рычаг, по цене ровносильно замене самого рычага, сейчас фактически эта байда крепится на одной шпильке, а на второй висит ибо гайка не затягивается, можно ли так пока ездить???

Теперь отвечу на цитату: Рычаг в сборе наврятли, зап части со старого можно снять, какие брать решать тебе, усиленный не намного надёжнее, по цене не знаю, но согласись, что большинство ездят на обычных...
Pioneer'ik =)
пасиб за подсказку ..!! буду думать ..

Цитата(Cepera @ 6.5.2008, 4:30) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.5.2008, 15:05) *
ребят а подскажите продаются ли рычаги в сборе ?? и какие лучше брать ? усиленные или как , и как он отличается от обычного ??


Только вчера заехал на станцию провериться, был второй в очереди, постоял, посмотрел, послушал, на подъёмнике уже была пятёра с треснутым рычагом, мастер варить отказался, сказал только замена! Поменял за 1-1,5 часа, безусловно снимал пружину, ставил со съёмником, для себя я понял, что самому данных монипуляций не произвести ибо, подъёмник + стойка это быстрее и удобнее, а самому корячиться... За смену рычага у нас берут 350 деревянных...

Подняли мою машину и сам не понимаю как такое могло произойти... 2-3 недели ездил со стуком из под переднего левого колеса, оказалось, что на рычаге есть две шпильки, так на одной нет гайки и железка, незнаю названия, которая на ней крепится держится только на второй шпильке, которая уже настолько согнута... Мастер объяснил и показал, что эти шпильки крепятся под флянцем, который приварен к рычагу и рычаг у меня хороший, на новый можно не разоряться, но чтобы сделать шпильку, нужно снять рычаг, отварить флянец, вставить новую шпильку ( на станциях есть старые рычаги) заново приварить флянец и поставить рычаг, по цене ровносильно замене самого рычага, сейчас фактически эта байда крепится на одной шпильке, а на второй висит ибо гайка не затягивается, можно ли так пока ездить???

Теперь отвечу на цитату: Рычаг в сборе наврятли, зап части со старого можно снять, какие брать решать тебе, усиленный не намного надёжнее, по цене не знаю, но согласись, что большинство ездят на обычных...




вот есть же еще люди которые нормально по человечесски все рассказывают !! smile.gif
Серега спасибо !! =))
andre
Цитата(Cepera @ 6.5.2008, 8:30) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.5.2008, 15:05) *
ребят а подскажите продаются ли рычаги в сборе ?? и какие лучше брать ? усиленные или как , и как он отличается от обычного ??


Только вчера заехал на станцию провериться, был второй в очереди, постоял, посмотрел, послушал, на подъёмнике уже была пятёра с треснутым рычагом, мастер варить отказался, сказал только замена! Поменял за 1-1,5 часа, безусловно снимал пружину, ставил со съёмником, для себя я понял, что самому данных монипуляций не произвести ибо, подъёмник + стойка это быстрее и удобнее, а самому корячиться... За смену рычага у нас берут 350 деревянных...

Подняли мою машину и сам не понимаю как такое могло произойти... 2-3 недели ездил со стуком из под переднего левого колеса, оказалось, что на рычаге есть две шпильки, так на одной нет гайки и железка, незнаю названия, которая на ней крепится держится только на второй шпильке, которая уже настолько согнута... Мастер объяснил и показал, что эти шпильки крепятся под флянцем, который приварен к рычагу и рычаг у меня хороший, на новый можно не разоряться, но чтобы сделать шпильку, нужно снять рычаг, отварить флянец, вставить новую шпильку ( на станциях есть старые рычаги) заново приварить флянец и поставить рычаг, по цене ровносильно замене самого рычага, сейчас фактически эта байда крепится на одной шпильке, а на второй висит ибо гайка не затягивается, можно ли так пока ездить???

Теперь отвечу на цитату: Рычаг в сборе наврятли, зап части со старого можно снять, какие брать решать тебе, усиленный не намного надёжнее, по цене не знаю, но согласись, что большинство ездят на обычных...

я делал без разборки. причём оборвало обе шпильки. сначала высверлил обломки сверлом 9 мм.,поддомкратил под балку( чтоб пружина сжалась, пружину фиксируешь в сжатом состоянии проволокой ---- надёжно!) подставку под порог, потом потих. опускаешь домкрат ---колесо вывешивается, а у пружины свободный ход! под пружину вставляешь болты м8 --- это будут твои шпильки ( пружина их придавит к основе рычага)
Pioneer'ik =)
ребят сегодня ездил на авто барахолку рычаги в сборе есть .. но их столько много рахных фирм. подскажите какой лучше взять ВАЗовский или другой фирмы . но вазовский на вид как то не очень сделан . швы все кривые .. а у друхих фирм все ровненько и четко .. как быть ????
denis-21061
Цитата(Pioneer'ik =) @ 7.5.2008, 13:51) *
ребят сегодня ездил на авто барахолку рычаги в сборе есть .. но их столько много рахных фирм. подскажите какой лучше взять ВАЗовский или другой фирмы . но вазовский на вид как то не очень сделан . швы все кривые .. а у друхих фирм все ровненько и четко .. как быть ????

Все покупай отдельно, сборные рычаги - барахло. Себе менял верхний (тоже треснул), купил ВАЗовский. Продают еще КАМАЗовские - барахло.
Pioneer'ik =)
народ а чем сборные вам не нравятся ? че настолько уж они плохие ??
федор
Цитата(Cepera @ 6.5.2008, 8:30) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.5.2008, 15:05) *
ребят а подскажите продаются ли рычаги в сборе ?? и какие лучше брать ? усиленные или как , и как он отличается от обычного ??


Только вчера заехал на станцию провериться, был второй в очереди, постоял, посмотрел, послушал, на подъёмнике уже была пятёра с треснутым рычагом, мастер варить отказался, сказал только замена! Поменял за 1-1,5 часа, безусловно снимал пружину, ставил со съёмником, для себя я понял, что самому данных монипуляций не произвести ибо, подъёмник + стойка это быстрее и удобнее, а самому корячиться... За смену рычага у нас берут 350 деревянных...

Подняли мою машину и сам не понимаю как такое могло произойти... 2-3 недели ездил со стуком из под переднего левого колеса, оказалось, что на рычаге есть две шпильки, так на одной нет гайки и железка, незнаю названия, которая на ней крепится держится только на второй шпильке, которая уже настолько согнута... Мастер объяснил и показал, что эти шпильки крепятся под флянцем, который приварен к рычагу и рычаг у меня хороший, на новый можно не разоряться, но чтобы сделать шпильку, нужно снять рычаг, отварить флянец, вставить новую шпильку ( на станциях есть старые рычаги) заново приварить флянец и поставить рычаг, по цене ровносильно замене самого рычага, сейчас фактически эта байда крепится на одной шпильке, а на второй висит ибо гайка не затягивается, можно ли так пока ездить???

Теперь отвечу на цитату: Рычаг в сборе наврятли, зап части со старого можно снять, какие брать решать тебе, усиленный не намного надёжнее, по цене не знаю, но согласись, что большинство ездят на обычных...

Вот поэтому амортизатор у меня приварен! Усиленные рычаги ни в коем случае не ставьте их обрывает в 90% случаев!!!!
Pioneer'ik =)
хм даже так !! жду еще мнений .. какой лучше взять ... ?
Ильнурик
хочу перднею подвеску полностью поменять,амортизаторы наверно газомасленые поставлю, пружины новые,рычаги шаровые по мери износа,какие лудше брать кто подскажет, саленблоки взял трековские
федор
Цитата(Pioneer'ik =) @ 7.5.2008, 19:19) *
хм даже так !! жду еще мнений .. какой лучше взять ... ?

Возьми вазовскии. Высверли шпильки крепления амортизатора,вставь туда нормальные болты и привари их.
Pioneer'ik =)
Федор . а расскажи подробнее для чего так делать ?? высверливать шпильки крепления амортизатора ..
федор
Шпильки сыромятина. Надо туда поставить нормальные каленые болты можно даже потолще. А делается это для того чтобы при замене амортизаторов рычаги не менять.
Pioneer'ik =)
понятно .!
Mara
Цитата(Pioneer'ik =) @ 3.5.2008, 15:18) *
как то заехал в сервис . там показали что треснул нижний рычаг ... скажите чем это чревато ??
и долго ли можно ездить с трещинной ?


Лучше поменяй рычаг,а то может случиться как у меня - ехал я на работу,заезжаю на мост,вдруг резко падает колесо и меня начинает нести на встречную.Дело в том было,что вылетили 2 болта крепления шаровой,а 1 просто разрезал рычаг.Хорошо что не на большой скорости был.и тормозил на болте,который крепит амортизатор.а мог бы и крыло испортить спокойно.Я пошел сразу купил все запчасти на смену и поменял.
Cepera
Цитата(Ильнурик @ 7.5.2008, 19:30) *
хочу перднею подвеску полностью поменять,амортизаторы наверно газомасленые поставлю, пружины новые,рычаги шаровые по мери износа,какие лудше брать кто подскажет, саленблоки взял трековские


У самого стоят газовые, сильно бьют в кузов, не советую... бери чисто масло, а вообще зависит какие у вас дороги и по каким ездить будешь ;)

федор, большинство ездят на шпильках и нормально, твой совет можно принять к сведению, если менять в гараже самому, но это напряжно, съёмник, подъёмник... на станции удобнее
CvetkoFF
Всем привет!
Мне тоже грозит замена нижних рычагов. Приехал я как то на сход-развал, а мне сказали- рычаг правый гнутый, сайлент блоки под замену.
Сайленты у меня уже есть полиуретановые, пружины и шаровые я с полтора месяца назад менял, еще лежат амортизаторы новые Финвал- на новые рычаги поставлю.

Тему прочитал, но хочу уточнить- какие все таки рычаги взять- усиленные или обычные? Федор писал что усиленные не стоит брать.
Чьего производства выбрать? Щас много производителей- Трек, Хола, и т.д. Высверливать шпильки не буду- буду ставить на СТО, гаража у меня нет, а это все дополнительные деньги платить. Мне надо что бы купить и поставить и что бы максимально быть увереным в их надежности
sedoy
Цитата(CvetkoFF @ 28.11.2010, 14:06) *
но хочу уточнить- какие все таки рычаги взять- усиленные или обычные?

бери обычные, они лучше чем усиленные))
CvetkoFF
Так вот мне и интересно чем лучше. Эти то вроде усиленные, т.е. крепче чем обычные...?
Роман Кировоград
Я когда-то взял камазовские, тожк усиленные кажется, а они короче стандартных оказались, не делался развал, снял поставил обычные.
федор
Цитата(CvetkoFF @ 28.11.2010, 13:13) *
Так вот мне и интересно чем лучше. Эти то вроде усиленные, т.е. крепче чем обычные...?



У усиленого рычага есть бортик вокруг шаровой за счет этого он становится более крепким. Соответственно его можно сделать из более говеной стали. НЕ БЕРИТЕ УСИЛЕНЫЕ РЫЧАГИ!!!!


Я брал просто черные рычаги. Вроде как АВТОВАЗ производитель.
Шеff
Насчет усиленных-не все так плохо,а вот заваривать трещины не стоит(металл сварочного электрода перемешиваясь с основным металлом образует более твердый,но в то же время очень хрупкий состав.По краю сварочного шва по-любому лопнет,в какую минуту-вопрос).Мой совет-лопнутый рычаг,на металлолом не раздумывая.
Волкодав
Здравствуйте друзья! Только зарегистрировался на форуме, скажу чуток о себе, владею ВАЗ 2106 с 1997 го года, проехал уже 192 тыс км. Чинил его уже сто раз, красил (сам), отказываться от него не собираюсь, хотя владею еще ваз 2111 год выпуска 1999 -ый, и митсубиси лансер год выпуска 1998-ой.
Ну в общем будем знакомы! drinks.gif
Теперь по теме: В прошлом году зимой, на мосту, в повороте сломался правый нижний рычаг. Дело в том, что у меня стояли усиленные шаровые пр-ва Автон (т.н. Воронежские) Прошли они уже 100 тыс км, но проглядел, одну заклинило. Руль туго крутился, а я грешил на рулевое. Короче она с куском рычага и отломилась. Хотя скорость была порядка 80 км в час, остановился без повреждений на обочине. Приехал отец, привез новый рычаг в сборе с сайлент-блоками (пр-во Трек, в коробочке). Благодаря подкатному домкрату поменяли на месте его, но показалось мне, что развал правого колеса стал чуть положительным. Летом машина отдыхала в гараже, а я увидел на распродаже в АВТО-49 такой же рычаг в сборе (Трек), по 780 руб, решил поменять и с левой стороны. Поставил. Смотрю и слева стал развал положительным, причем очень сильно! Ну и схождение естественно увеличилось. Выехал, а ехать хреново.... Так вот справа шайбочек развальных у меня вообще не было (когда меняли на дороге), а слева их было немного. Оставил все как есть. А теперь получается, что надо их добавлять, да ещё и до хрена добавлять! Сантиметр наверное целый(слева)! Рычаги не камазовские (Начало), а ТРЕК, порошковая покраска. А как туда добавить шайб? Неужели рычаг опять снимать? Верхние рычаги не трогал. Заранее спасибо.
А автору темы скажу, меняйте рычаг. Не знаю, какой тогда ставить, но лучше поменять, а то не дай Бог, я удачно остановился (ночью, машин не было) Никуда не вылетела, но бывает и хуже.
Бешеный Ученик
Цитата(Волкодав @ 30.11.2010, 1:59) *
Здравствуйте друзья! Только зарегистрировался на форуме, скажу чуток о себе, владею ВАЗ 2106 с 1997 го года, проехал уже 192 тыс км. Чинил его уже сто раз, красил (сам), отказываться от него не собираюсь, хотя владею еще ваз 2111 год выпуска 1999 -ый, и митсубиси лансер год выпуска 1998-ой.
Ну в общем будем знакомы! drinks.gif
Теперь по теме: В прошлом году зимой, на мосту, в повороте сломался правый нижний рычаг. Дело в том, что у меня стояли усиленные шаровые пр-ва Автон (т.н. Воронежские) Прошли они уже 100 тыс км, но проглядел, одну заклинило. Руль туго крутился, а я грешил на рулевое. Короче она с куском рычага и отломилась. Хотя скорость была порядка 80 км в час, остановился без повреждений на обочине. Приехал отец, привез новый рычаг в сборе с сайлент-блоками (пр-во Трек, в коробочке). Благодаря подкатному домкрату поменяли на месте его, но показалось мне, что развал правого колеса стал чуть положительным. Летом машина отдыхала в гараже, а я увидел на распродаже в АВТО-49 такой же рычаг в сборе (Трек), по 780 руб, решил поменять и с левой стороны. Поставил. Смотрю и слева стал развал положительным, причем очень сильно! Ну и схождение естественно увеличилось. Выехал, а ехать хреново.... Так вот справа шайбочек развальных у меня вообще не было (когда меняли на дороге), а слева их было немного. Оставил все как есть. А теперь получается, что надо их добавлять, да ещё и до хрена добавлять! Сантиметр наверное целый(слева)! Рычаги не камазовские (Начало), а ТРЕК, порошковая покраска. А как туда добавить шайб? Неужели рычаг опять снимать? Верхние рычаги не трогал. Заранее спасибо.
А автору темы скажу, меняйте рычаг. Не знаю, какой тогда ставить, но лучше поменять, а то не дай Бог, я удачно остановился (ночью, машин не было) Никуда не вылетела, но бывает и хуже.

Нижний рычаг крепится через сайленты на планке так???Планка двумя болтами к балке.Дк вот при имении ямы откручиваем две гайки (которые крепят рычаг к балке),откручиваем не полностью(!),и добиваемся того,чтобы эта планка от балки отошла (забиваем между ними отвёртку,зубило и.т.д.) ну и подсовываем шайбы.Надо наверно ещё машину вывесить при этом.А шайбы там спецовые,разрезные,тоесть рычаг снимать не нужно.
А вообще геморное это дело,если планка прикоксовелась,я недавно мучился,рычаг снять не мог.Желательно гоните на развал машину-там всё сделают,на глаз 1-2 градуса увидеть нереально.Только не в абы-какую мастерскую,а у десятка знакомых поспрашайте прежде чем ехать.Деньги выкините-ладно,а вот нашерудить могут дай боже,мне раз Гайку на рулевой тяге не затянули,благо есть привычка по два раза всё протягиивать после ремонтов..
Роман Кировоград
Волкодав . едь на развал -схождение, там все сделают, и шайбы у них там есть, да и стоит не так это дорого.
Волкодав
Ага, спасибо друзья, нашел утром инструкцию тоже глянул. Прибор есть у меня, которым развал можно отрегулировать. Другая беда морозы сейчас, а хотел ехать в деревню на эти выходные, 1500 км туда-обратно..... Шайбы сейчас гляну в магазе, хорошо что они разрезные, и можно вставить, куда я понимаю, когда рычаг менял, то видел, где они. Остается понять только сколько их нужно. В книге сказано, что они толщиной по 0,5 мм (пол милиметра). А мне надо толщину наверное на сантиметр! Не обломятся ли те болты, которые торчат из подрамника?
ЧТо касаемо отрыва рычага от подрамника, то с одной стороны сняли с трудом, а с другой легко. Естественно заложил туда смазки при сборке, чтобы не ржавело.
И ещё, может кто подскажет, мне дураку, искал здесь на сайте электронное руководство по ремонту, но что-то не нашел! Есть оно, именно руководство по ремонту ,а не конструкции авто, это я видел, там не то, ремонта нету!
дима44
а какой у тебя прибор для сход/развала? впервыйраз слышу. сантиметр это больно лихо, болт должен выдержать, ему поидее безразницы он на разрыв восновном работает, но 1сантиметр это помоему ненормально, сьезди на сто
Бешеный Ученик
Цитата(Волкодав @ 30.11.2010, 13:12) *
Ага, спасибо друзья, нашел утром инструкцию тоже глянул. Прибор есть у меня, которым развал можно отрегулировать. Другая беда морозы сейчас, а хотел ехать в деревню на эти выходные, 1500 км туда-обратно..... Шайбы сейчас гляну в магазе, хорошо что они разрезные, и можно вставить, куда я понимаю, когда рычаг менял, то видел, где они. Остается понять только сколько их нужно. В книге сказано, что они толщиной по 0,5 мм (пол милиметра). А мне надо толщину наверное на сантиметр! Не обломятся ли те болты, которые торчат из подрамника?
ЧТо касаемо отрыва рычага от подрамника, то с одной стороны сняли с трудом, а с другой легко. Естественно заложил туда смазки при сборке, чтобы не ржавело.
И ещё, может кто подскажет, мне дураку, искал здесь на сайте электронное руководство по ремонту, но что-то не нашел! Есть оно, именно руководство по ремонту ,а не конструкции авто, это я видел, там не то, ремонта нету!

Выруби шайбы зубилом из металла по толще.Кста а что за прибор для развала????
дима44
я особо неинтересовался но когда мне делали сход/развал видел как доставали/ставили шайбы и они были разной толшины вроде и были далеко не 0.5 хотя и такие вроде имелись. в магазине я их точно видел продавались. поинтересуйся , может ничего и вырубать-то ненадо. хотя я считаю один фиг ехать на сто))
Роман Кировоград
Сообщения о развале-схождения перемещены по ссылке http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i....php/t8033.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU