Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
zid2106
Здрасти всем, вот решился перебрать двиг и маленько увеличить лошадей. Двигатель 1500, пробег где то 60 тыс без единой капиталки. Установлено БСЗ, доработанный карб, 213 распред. Причина ремонта подтекание какой то манжеты на клапане на втором цилиндре, подтекание переднего сальника, компрессия упала 10,5;11,5;10,5; 11,0 (раньше было 12,5 13,5 12,5 13,0) д и давление масла низковато ели до 4 подымается при 6000, но пока лампочка не загорает ( но это наверно масло надо поменять ей пробег 12000). Также хочется улучшить динамику раньше до 170 разгонялась, а час ели до 150.
ГБЦ:
здесь хочется заменить впервую очередь клапанные манжеты ( какой фирмы посоветуете брать, и на что обрашать внимание при покупке, думаю после обкатки возможно заливать синтетику), рокера ( какой фирмы лучше и на что обрашать внимание при покупке?), хочу подобрать более жесткие клапанные пружины у меня еще комплект валяется от старого двига (как их проверять на жесткость?), фрезернуть головку думаю где то на 0,3 и 0,5 мм (возможно больше) но чтобы остаться на 92,95 бензине и сильно не запаздывала цепь (хотя эту проблему можно устранить разрезной звездочкой), отполировать клапана с притиркой, установить доработанный отполированный впускной коллектор и устранить все стыки на впускном и выпуской системе.
ЦПГ:
заменить кольца (какой фирмы лучше?, здесь говорили фирмы MALE, но я в своем городе не нашел), развесить (какая разница в массах допускается и с какими весами будет более точно, а еще с какого места снимать вес?), также отполировать днище поршня (говорят должно быть отполировано так как зеркало все отображало, каким материалом и инструметами можно добиться этого?)
КШМ:
заменит шатунные вкладыши все также какой фирмы будет лучше и на что обращать внимание при покупке?
Также думаю заменить масляной насос (сколько час стоит он примерно?) или отдефектовать свой масленой насос (и что можно с ним сделать для улучшения производителности?)
Масло после ремонта думаю залить полусинтетику Лукойл люкс 5 на40, после 3000-5000 км залить более дорогое масло возможно синтетику (какое посоветуете и на что обращать внимание чтобы не нарваться на подделку?)
Двиг буду перебирать сам. Заранее буду всем благодарен, помогите советами, чем больше инфы тем лучше.
Ludvig
Уважаемый! Тема достаточно обсосана, особенно по тем видам работ, которые вы обозначили. В той степени, в которой издеваетесь над Тазом, хочется пожелать вашей машине легкой смерти, а не продолжения мук. Бентли продают уже с пробегом 80 тыс. новые с завода! Как вам уделать поскорее авто, подскажут здесь и очень авторитетно. Смотрю ваш на счетчик сообщений и недоумеваю.
zid2106
Цитата(Ludvig @ 2.5.2008, 18:01) *
Уважаемый! Тема достаточно обсосана, особенно по тем видам работ, которые вы обозначили. В той степени, в которой издеваетесь над Тазом, хочется пожелать вашей машине легкой смерти, а не продолжения мук. Бентли продают уже с пробегом 80 тыс. новые с завода! Как вам уделать поскорее авто, подскажут здесь и очень авторитетно. Смотрю ваш на счетчик сообщений и недоумеваю.

Это я все знаю практически как делать, мне нужно больше инфы больше советов при подборе запастей. Я вот этого не понял я не издеваюсь над своей ласточкой, просто хочу чтобы она была пошустрее и агрессивнее.
Vortex
фпринципе согласен с предыдущим оратором. мало салона, кузова для переделок? нах в двигло лезть? это же всего лишь таз, а не порш.
Largan
чего вы к поршу прицепились уважать эту марку не стоит уже только потому что работала на фрицов
а по поводу класики уже надоели ну не бывает чудес бывает дело сделал двиг вот тогда он мощи прибавит и превратиться в болид к тому же у класики большой потенциал но тюнинг для неё менее доступен по сравнению с самарами и чириками только из-за отсутствия широкого асортимента
Ludvig
Подход zid2106 стандартен: что бы купить и поставить. О том, чтоб сделать своими рукамиречи быть не может, по известным причинам agree.gif
zid2106
Вообще пишите не по делу полную пустоту, вообще нафиг тему создавал, здесь одни флуддеры.
Hija
Цитата(zid2106 @ 3.5.2008, 10:12) *
Вообще пишите не по делу полную пустоту, вообще нафиг тему создавал, здесь одни флуддеры.

Хуже!!! russian.gif russian.gif russian.gif
Ludvig
Цитата(zid2106 @ 3.5.2008, 11:12) *
Вообще пишите не по делу полную пустоту, вообще нафиг тему создавал, здесь одни флуддеры.

Просто флуддеры не понимают, как прийдя в магазин автозапчастей, морочица с проблемой выбора в ассортименте из 2-4х наименований fool.gif Нужны пояснения по технологии объяснения. А мы уж в тему напишем и снова обсосём каждую железочку censored.gif
zid2106
Ходил у себя по авторыеку по магазинам, нашел кольца таких фирм:
Прима польская стоит 350 рублей
СКТ вроде отчественная 200 р
SM немецкая 470 р
Мастер 700 р

Продавец очень рекомендовал SM говорил что эти кольца можно устанавливать без расточки, но мой знакомый продавец говорит что их часто подделывают бери лучше прима говорит все берут эти кольца.
Еще видел кольца фирмы Mahle, стоит 600 р но только на восьмерку диаметром 76,... они случайно не подходят ко мне ?
Уважаемые одноклубчане какие кольца вы мне лучше посоветуете? И как не попасть на подделку?
krava
Ставь лучше приму она проверена 4 года уже ставлю приму(занимаюсь ремонтом) и никаких проблем.Незнаю как это можно ставить кольца без расточки бред какой то,кольцо ж не резиновое форму элипса не примет
рома из таганрога
Мужики подскажите какие поршня поставить чтоб добить двиглу троишную до объёма 1600см.?
matador
79мм. так у тебя ж 21063(там мотор 011) а не 21061(а вот здесь как раз троешный).
рома из таганрога
У меня полный беспорядок с докуметами, на двигателе выбито 03 в страховке написано ваз 21061 в техпаспорте 21061 а на кузове ваз 21063 и на сто говорят двигла объёмом 1500см.
zid2106
А восьмерочные кольца 76 ые они подходят на наши троечные 76ые?
рома из таганрога
Мне сёдня посаветовали брать Роситал 76.4-первый ремонтный размер полтара рубля на стол за них!
zid2106
Цитата(рома из таганрога @ 10.5.2008, 18:59) *
Мне сёдня посаветовали брать Роситал 76.4-первый ремонтный размер полтара рубля на стол за них!


Какой Роситал , я ели Мале нашел и то восьмерочные, а они подойдут никто видать незнает, как всегда придется все самому разбираться и никто не поможет советом.
zid2106
Я как понял при установке разрезной звездочки нужно устанавливать однорядную цепь? при этом надо менять другие звездочки? Успокоитель и натяжитель цепи тоже понадобяться другие? И вообще будет толк от нее, если у меня распредвал 213 с фрезеровкой головки на 0,3-0,5 мм, и елс будет то как надо установить разрезную звездочку чтоб был от нее толк?
Maxson
Разрезные есть как под однорядку так и под штатную двурядную цепь, тут на любителя...
Sprinterslk
вообще есть коплекты для однарядных цепей
прототип
Цитата(рома из таганрога @ 10.5.2008, 20:54) *
Мне сёдня посаветовали брать Роситал 76.4-первый ремонтный размер полтара рубля на стол за них!

А по моим сведениям это последний ремонтный размер на троешный движок, дальше тока расточка под 79мм.......
tuner
76,8 есть еще
ваз21060
привет всем у меня такой вопрос сделали мне кап ремонт двс и двигатель шумно работает мастер говарит что это клапона мол поездешь немного через 1000-1500 приедешь я отрегулирую и будет нормально

так это??
tuner
ну если после его регулировок шум пропадет то это так,их после такого пробега отрегулировать надо
ромарио
типа сказал что притрутся
Пиво
Что даёт 213-й вал? Кто пользовал сток и 213?
Понятно, что наполнение на низах, свыше 3500 оборотов есть разница?
tuner
он почти такой же как и сток,ничего не ухудшится,но особо и не улучшится,просто разумная альтернатива 01 валу при замене,не более
Пиво
Интересует вот что, с 213 валом, на 06 двигле, клапана будут опускаться ниже чем на стоке? Очень нужно точно знать.
srg_a
на 1 мм будут опускаться ниже и на 10 градусов будут дольше открыты
Пиво
Цитата(srg_a @ 21.9.2009, 14:13) *
на 1 мм будут опускаться ниже и на 10 градусов будут дольше открыты

Большой спасиб!
Чуть было не вставил 213-й)))
tuner
дак а что мешает вставить?
Пиво
Степень сжатия. Фрезернул блок на 2 мм и голову на 1 мм.
Вдруг поршень по клапану долбанёт, лучше не рисковать. Хотя мож и не долбанёт, не считал...
srg_a
на газу ездиш?
tuner
а ты с размерами ничего не напутал?сколько степень получилась?
и даже при всем при этом поршни до клапанов не достанут никак,ибо перекрытие у 213 вала точно такое же,как и у 01
Пиво
на 76-ом езжу.
Что имеется ввиду в данном случае под словом "перекрытие"?
Точно не достанут? Можно в циферках как-нить? Млин... не померил я ... Мысль о 213 возникла тока вчера...
Вобщем поршня в ВМТ почти доходят до края БЦ (в стоке недоход 2.3 мм, я сточил 2 из них). Ещё сточил 1 мм у ГБЦ. Достанут клапаны до поршня? Сколько там запас остаётся при 213-ом валу?
ЗЫ. Судя по книжке Техликиди получается степень сжатия около 11.5
Eloy
Цитата(Пиво @ 21.9.2009, 14:29) *
на 76-ом езжу.
Что имеется ввиду в данном случае под словом "перекрытие"?
Точно не достанут? Можно в циферках как-нить? Млин... не померил я ... Мысль о 213 возникла тока вчера...
Вобщем поршня в ВМТ почти доходят до края БЦ (в стоке недоход 2.3 мм, я сточил 2 из них). Ещё сточил 1 мм у ГБЦ. Достанут клапаны до поршня? Сколько там запас остаётся при 213-ом валу?
ЗЫ. Судя по книжке Техликиди получается степень сжатия около 11.5

Ггггг ты собераешся ездить на 76 бензе с степенью жатия 11.5 ? ))))
tuner
ездтьь на 76 бензине при фрезерованном блоке на 2 мм и гбц на 1 мм???у тебя какие поршня стоят-2108?
под понятием "перекрытие" имеется ввиду равное открытие впускных и выпускных клапанов в вмт
42RUS
Привет всем любителям классики!!! У меня есть ВАЗ 21063, 1990 г.в. Объём - 1,3. В скором времени собираюсь сделать кап.ремонт двигателя. Посоветуйте,что можно доработать для быстрого ускорения?



Пиво
Ну давайте демагогию разведём))))
Да собираюсь ездить на 76-ом и со степенью сжатия 11.5. Поршня родные.
Тока ясен перец у меня не трамблёр, ясен перец по месту кулачок УН подберу. Вобщем всё решаемо...
Парни хватит жить в 19 веке))
ЗЫ. Детонация ... как много в этом слове... Из-за тупорылых допущений, принятых в теории ДВС. Человечество в 70-е годы, столкнувшись с детонацией, стало увеличивать ОЧ топлива.... вместо того чтобы искать причины)))
ЗЗЫ. Официальная теория так кстати и не ответила на вопрос, что же есть детонация...
Так же как и про радиоволны, так корпускулярные они или волновые)) Дуализм везде... тьфу...

srg_a
ёп тваю мать, еще один профессор <censored>. а куле ты такой умный не можешь представить работу грм? как тебе вал с подъемом + 1 мм достанет клапанами до поршня?
Пиво
Лазил в двигло всего два раза. Ну не мерил я штангелем этот 213-й.
Как настрою двигло расскажу что получилось. Самому интересно.
Ну а навскидку, чем отличается двигло с СЖ12, от двигла со СЖ6 + турбинко и коэф наполнения 2?
Математически ничем)) А в цене... раз в 30))) Тока турбинко на низах не включишь - звон колоколов услышишь)) Ну дык и пережатый движок мона чуток задушить на низах, делов то))
На крайняк распредвал менять придётся, перевести двигло на цикл Миллера...
Ну короче, сделаю - отпишусь, самому интересно. Тем более удачный опыт подобных делов уже есть (не у меня).
srg_a
<censored>, мне, тупому гайкокруту не понять твоей задумки. с такими фрезеровками без разрезной шестерни не обойтись
Пиво
может быть, посмотрим.
snn1979
Приветствую. Подскажите, есть доступный способ повысить степень сжатия. Езжу на газе, на бензин не трачусь. Так что все равно, что лить в бак 92 или 98. Хочу получить плюсы от высокого ОЧ газа.
Kikos
Цитата(snn1979 @ 28.9.2009, 21:30) *
Приветствую. Подскажите, есть доступный способ повысить степень сжатия. Езжу на газе, на бензин не трачусь. Так что все равно, что лить в бак 92 или 98. Хочу получить плюсы от высокого ОЧ газа.

Прочитай предыдущую страницу темы.
Пиво
Отфрезеровать БЦ и ГБЦ на нужное кол-во мм. При этом прикинуть чтобы поршня с клапанами не встретились. Из мелочей ещё - шайбы под болты крепления ГБЦ и башмак натяжителя цепи 03 лучше поставить или 01.
Менять придётся зажигание. Как менять - другой вопрос)))
Кто-то ставит МПСЗ и настраивает карты сам, кто-то химичит с грузиками в трамблёре...
Я БЗМ-ПТ поставил... Ещё очень желательно "холодные" свечи поставить. Ещё бобинку по-мощнее (у меня вобще две бобины стоят волговские, одна на два цилиндра). Ещё кулачок УН придётся подбирать или учиться давить на гашетку по-другому...

С газом траблов может и меньше будет и не всё из этого геморроя надо будет применять.
Смысл короче такой, что увеличивая ССж надо сдвигать УОЗ в плюс, и не просто двигать а наклонять кривую УОЗ ниже. Понятно, что увеличится давление в цилиндре в момент поджига - нужна более мощная искра. Понятно что есть опасность калильного зажигания = холодные свечи. Понятно, что есть опасность детонации на низких оборотах при высокой нагрузке = лечится другим кулачком + по-другому на гашетку нажимать + придётся передачку пониже втыкать быват)))
Вобщем чем дальше в лес тем больше дров. Попробуй потом расскажешь))
Я газовый редуктор снял. У меня комфорка на карбе стояла, и поэтому езда на бензине тупо убивала двигатель (врут кстати что газ-бензин!!! ИЛИ газ ИЛИ бензин). На газовых заправках на"""али по-чёрному. Баллона хватало на 250 км. Поэтому выбрал бензин...
Kikos
Цитата(Пиво @ 28.9.2009, 23:00) *
Я газовый редуктор снял. У меня комфорка на карбе стояла, и поэтому езда на бензине тупо убивала двигатель (врут кстати что газ-бензин!!! ИЛИ газ ИЛИ бензин). На газовых заправках на"""али по-чёрному. Баллона хватало на 250 км. Поэтому выбрал бензин...

Что за комфорка, поясни? И почему убивает ся двигатель на бензине, из-за раннего зажигания и детонации?
У меня стоит и газ и бензин, вопрос корректировки УОЗ решается переключением кривых в прошивках МПСЗ, эта функция реализуется через БК, который идет в комплекте. Там можно хранить 16 кривых УОЗ, у меня сейчас такое зажигание, штатная система на трамблере, кстати, при этом остается в качестве запасной.
Eloy
Пиво Жду когда ты это всё зделаеш ))))))
tuner
snn1979
тебе хватит 1,5 мм снять с гбц,причем при этом тебе не нужно будет ни подкладывать шайбы,ни менять башмак,ни тем более менять зажигание
просто поставишь гбц,настроишь зажигание и все,я при езде на газу и бензине никогда не корректирую зажигание,все нормально работает и так
Пиво
Цитата(Kikos @ 28.9.2009, 19:18) *
Цитата(Пиво @ 28.9.2009, 23:00) *
Я газовый редуктор снял. У меня комфорка на карбе стояла, и поэтому езда на бензине тупо убивала двигатель (врут кстати что газ-бензин!!! ИЛИ газ ИЛИ бензин). На газовых заправках на"""али по-чёрному. Баллона хватало на 250 км. Поэтому выбрал бензин...

Что за комфорка, поясни? И почему убивает ся двигатель на бензине, из-за раннего зажигания и детонации?
У меня стоит и газ и бензин, вопрос корректировки УОЗ решается переключением кривых в прошивках МПСЗ, эта функция реализуется через БК, который идет в комплекте. Там можно хранить 16 кривых УОЗ, у меня сейчас такое зажигание, штатная система на трамблере, кстати, при этом остается в качестве запасной.


Комфорка - это такая бедовина, стоит в кастрюле прямо над соплами карба и реально похожа на комфорку))
Да убивался двигатель из-за жутко раннего зажигания и постоянно богатой смеси на бензине ( комфорка воздух перекрывала). Жрал мой движок 13-14 литров и совсем не ехал, а если выше 3000 раскрутит начинал жутко орать...
... стоит МПСЗ... вот и ответ на вопрос... А кто-нибудь когда-нибудь встречал установщиков ГБО, которое бы по чесноку говорили, что мол парень придётся и зажигание менять..., а если не менять, то не насилуй двигло бензином, а то убьёшь быстро.
ЗЫ. не разбирался в разновидностях ГБО, но говорят есть и без комфорки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU