Михаил456
8.10.2008, 18:05
Цитата(viktor @ 7.10.2008, 13:41)

мне недавно меняли червяк (потому что руль стал туго крутиться, и подклинивал) +подшипники и сальники заменили...но почему влево и вправо разный радиус поворота? вправо больше крутится...надо сход\развал делать или заново рулевое настраивать? (опять разбирать или как?)
на сколько разный радиус поворота?кол-во оборотов руля вправо-влево одинаковое?
Господин поручик
8.10.2008, 23:48
Цитата(Михаил456 @ 8.10.2008, 19:05)

Цитата(viktor @ 7.10.2008, 13:41)

мне недавно меняли червяк (потому что руль стал туго крутиться, и подклинивал) +подшипники и сальники заменили...но почему влево и вправо разный радиус поворота? вправо больше крутится...надо сход\развал делать или заново рулевое настраивать? (опять разбирать или как?)
на сколько разный радиус поворота?кол-во оборотов руля вправо-влево одинаковое?
У меня после замены редуктора тоже радиус изменился.
вот здесь можно почитать мои умозаключения на сей счет
Цитата(Михаил456 @ 8.10.2008, 18:05)

на сколько разный радиус поворота?кол-во оборотов руля вправо-влево одинаковое?
вправо 2, влево 1,5 примерно....полных 4 не получается....мне интересно не повлияет ли такая неправильная настройка на срок службы рулевого, ездить то можно, в принципе почти не заметно
Silentium
22.3.2009, 11:10
Silentium
22.3.2009, 19:52
так что ктото чтото мне по советует ? ? ? ? ?
Господин поручик
22.3.2009, 21:45
Цитата(Silentium @ 22.3.2009, 19:52)

так что ктото чтото мне по советует ? ? ? ? ?
Мне казалось, в теме все эти нюансы есть

У тебя. видимо несоосность рулевого вала и вала редуктора. В книжке пишут, как добиться соосности. Крепёж Кронштейна рулевой колонки нужно ослабить ....покачать руль...должно самоустановиться... Да и шайбы под редуктор-тоже вроде регулировочные. Читай тему, мурзилку
Silentium
23.3.2009, 12:56
Цитата(Господин поручик @ 22.3.2009, 9:45)

Цитата(Silentium @ 22.3.2009, 19:52)

так что ктото чтото мне по советует ? ? ? ? ?
Мне казалось, в теме все эти нюансы есть

У тебя. видимо несоосность рулевого вала и вала редуктора. В книжке пишут, как добиться соосности. Крепёж Кронштейна рулевой колонки нужно ослабить ....покачать руль...должно самоустановиться... Да и шайбы под редуктор-тоже вроде регулировочные. Читай тему, мурзилку
Да я ето все сделал и всеравно выламывает :((((
andrewbo
29.5.2009, 15:23
Всем привет! На ВАЗ-2106 рулевой редуктор идет с ВАЗ-2101 или ВАЗ-2105 ??? Заранее спасибо.
там стоит 2101. у 05 и 07 если мне не изменяет память только вал длинее. а так они идентичны
andrewbo
29.5.2009, 21:44
спасибо! так и есть!
Цитата(Palex300182 @ 6.10.2008, 19:36)

Цитата
В общем все плохо... рулевой вал вращается нормально, а вот редуктор сдох однозначно... попробовал поездить по-двору это нереально... если поворачивать более-менее можно, то прямо ехать практически невозможно... Позвонил в магазин наехал... сказали везите - поменяем.... Позвонил в сервис наехал сказал, что магаз гарантирует нормальные запчасти, что косяк в неверной сборке... сказали приезжайте посмотрим в случае чего заменим бесплатно... Завтра посмотрим что и как.... Единственный косяк добраться до сервиса...

... пришел мастер не сказал ничего нового... брак ...снял... Короче поехал я в магаз говорю меняйте...
заезжал недавно на сервис, (кстати мужики там толковые, не сторонники партии ЕдРо), так сразу сказали в магазинах лучше не бери, из 100 один нормальный попадается(их, говорят в руки возьмешь, а к рукам сразу свежая краска прилипает), лучше сказали взять нормальный б/ушный. Замена на станции у нас стоит 700р.
доброго времени суток всем, на счет смазки совет всем не жалеть денег, импортную недорогую можно найти, после ежды больше -35 появился нездоровый стук в руле, примерно градусов 15 вправо когда поворачиваешь с небольшим заклиниванием. чтобы провернуть руль при такой температуре надо было приложить немалые усилия, залито было что то типа тад-17, по совету умных людей плеснул немного керосина дабы разбадяжить эту мазуту. вчера поменял рулевой редуктор, выкидывать не стал, сегодня ради интереса разобрал. смотрите сами что получается когда заливаешь(не меняешь) не то что нужно
Господа посоветуйте что можно сделать, вообщем у меня на машине люфт руля очень большой (т.е. кручу руль а колеса стоят на месте) если мерить как тут пытались сантиметрами то у меня это растояние состовляет примерно сантиметров 15-20, дорогу ловить трудновато на скорости 60-70(аля старый камаз), после замены рулевой трапеции и маятника ездил в сервис на сход-развал, там ребята ужаснулись люфту и предложили за 100р подтянуть, мол люфт пропадет, ну я обрадовался мол деньги не большие, подтянули гайку которая сверху на редукторе, люфт стал гораздо меньше, но через неделю другую он опять стал таким же, что посоветуете? можно это как то исправить не меняя редуктор(или ему уже совсем хана?), машина очень старая и я так полагаю редуктор на ней родной стоит ...
совет первый скорее менять
совет второй если менять то менять на пятерочный придется докупить валик с карданчиками и бинокль на разборке стоит недорого
плюсов гораздо больше
безопасность и нет проблем с износом шлицов при не соосной установке нового редуктора
Понятно, спасибо, попробую.
vlad_i_mir
4.1.2010, 23:11
Цитата(Slade @ 3.1.2010, 9:37)

Понятно, спасибо, попробую.
Надо не пробовать, а ставить 05! читал тему и думал, почему же никто об этом не говорит? уже думал сам предложить. 05 редуктор - отличный вариант! Кстати, из 01 тоже можно сделать 05 - надо только входной вал перепрессовать и все.
Цитата(vlad_i_mir @ 4.1.2010, 23:11)

Цитата(Slade @ 3.1.2010, 9:37)

Понятно, спасибо, попробую.
Надо не пробовать, а ставить 05! читал тему и думал, почему же никто об этом не говорит? уже думал сам предложить. 05 редуктор - отличный вариант! Кстати, из 01 тоже можно сделать 05 - надо только входной вал перепрессовать и все.
угу
Редуктор снимал 2 раза(самостоятельно)..первый раз чистил,вопщем тех осмотр ему делал...2 раз снимал по надобности...снимал сошку.
работы...ну так...часа 3,но желательно чтобы помощник был!
ребят а чё редуктор 05 как то влияет на усилие ????если чесно,первый раз слышу..давай те расказывайте...
vlad_i_mir
13.1.2010, 22:32
На усилие нет, а на легкость вращеня руля - да. Себе я ставил 05 т.к. невозможно было отцентровать валы. Сейчас руль маленький и крутится легко. От 01-го 05-й редуктор отличается только входным валом. Вот только при лобовом ударе (не дай Бог) руль не вомнет грудь, а останется на своем месте - сложится карданный вал (который соединяет руль и редуктор).
Господин поручик
13.1.2010, 22:38
Цитата(vlad_i_mir @ 13.1.2010, 22:32)

На усилие нет, а на легкость вращеня руля - да.).
ВО завернул... !! И нашим и вашим...
Поржал

Легче будет как раз из-за устранения несоосностей редуктора и бинокля. Некоторые потери на трение в крестовинах будут, но они меньше...
Цитата
совет второй если менять то менять на пятерочный придется докупить валик с карданчиками и бинокль на разборке стоит недорого
Эммм, вопросик бинокль и вал с карданами тоже пятерашные? т.е. все как для установки пятерашного редуктора в пятерке? =))
[quote name='Silentium' date='22.3.2009, 12:10' post='150701']
Добрый всем день... Вчера разобрал сделал редуктор поставил на место все делал ...руль крутится идеально,но заметел токо что когда крутиш руль оедуктор на креплениях двигается( берет на излом) посмотрел в книге сказанно что шайбы должны быть и у меня все стоит и откуда ето проблема и как ее убрать ума не преложу...Зарание спасибо...

у меня такая фигня была а потом глянул ложерон лопнул заворил нормально стало вогт тока блин в лево радиус ме6ньше чем в право
SashaChel74
26.5.2010, 18:28
У меня такая проблемка... подозреваю, что в редкуторе масла не хватает, но никак не могу свернуть болт заливочный... может какой специальный ключ для этого имеется, или может попробовать крышку редуктора снять с этим болтом? Ответте товарищи, кто знает...
Nikolas70
26.5.2010, 19:38
Вообще пробка эта откручивается ключиком на 8... Но если всё так плохо, сорваны грани на пробке - можно снять верхнюю крышку, отвернув 4 болта по углам. Затем покачивая рулём, сместить крышку в сторону, как бы выдвигая её из пазов вала редуктора. Регулировочный болт крутить не надо, соберёшь всё в обратной последовательности.
SashaChel74
27.5.2010, 5:07
Ну ключик на 8 это понятно... и грани целы, тролько сорвать не могу болт и все... А с крышкой понял, спасибо. Кстате, там между крышкой и редуктором никакой прокладки нет, замена которой может потребоваться после снятия крышки?
Ребята выручайте

Нужен ваш совет... Собираюсь менять редуктор, т.к. мой старый потек да и регулировочный винт закручен до конца. Нужно ли делать Схождение после замены редуктора? Какой лучше покупать новый (говорят качество неочень) или поискать достойный вариант на разборке??? Что нужно для замены, редуктор а может что нибудь еще? Кстати может кому пригодится:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...evogo-vala.htmlи
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...mekhanizma.html
Ребят подскажите могу ли я поставить в 6-ку рулевой вал от 4-ки? А может мне и сразу редуктор рулевой поменять? Расскажите поподробнее!
Цитата(dadlen @ 6.12.2010, 21:17)

Ребят подскажите могу ли я поставить в 6-ку рулевой вал от 4-ки? А может мне и сразу редуктор рулевой поменять? Расскажите поподробнее!
Тема про это раз
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7493Уже ответил два
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5738
Можно жигулевский, который выглядит так:

Всвязи с предстоящей заменой редуктора, вопрос: Как сделать руль повыше?
Цитата(Ludvig @ 6.12.2010, 22:17)

Можно жигулевский, который выглядит так:

Всвязи с предстоящей заменой редуктора, вопрос: Как сделать руль повыше?
К этому красавцу рулевой вал от четверки неподойдет.
Подойдёт ли рулевой редуктор от ВАЗ 2101, я слышал они вроде как длинной вала отличаются от 2106?
есть редуктор для 04,05,07, а есть редуктор для 01,03,06
da_bomb
длиной вала редуктора различаются 2101 и 2105
редуктор 2101 установлен на 01,02,03,06 а редуктор 2105 установлен на 04,05,07
Спасибо все понял:) Посморел в капот и в правду редуктор от 01 )
Вопрос спасайте, поменял редуктор, а вот регулировочных шайб, небыло, что делать, и как отрегулировать соосность
С уважухай
отпустить срывные болты сделать несколько поворотов рулем и закрепить
lanser_zareka
9.9.2011, 9:13
Заинтересовал меня 05 редуктор. Кто нибудь может рассказать пошагово - как его имплантировать в 6-ку? Или носом в ссылку ткнуть?
Цитата(lanser_zareka @ 9.9.2011, 10:13)

Заинтересовал меня 05 редуктор. Кто нибудь может рассказать пошагово - как его имплантировать в 6-ку? Или носом в ссылку ткнуть?
Покупаешь редуктор 2105 и рулевую колонку в сборе с карданчиком.Снимаешь старый редуктор со всем старым рулевым,ставишь 05 редуктор и рулевую 05 соединяешь карданчиком рулевую и редуктор.Затянуть не забудь !!
lanser_zareka
9.9.2011, 14:02
И все? Больше никаких переделок не нужно?
Да нет,вроде.Я только вот недавно себе поставил.Там не чего сверхсложного нет,кроме как снять-поставить редуктор(и то не сложно)!Единственное у меня руль ближе к водителю стал на 1см и кожух 05 не хотел вставать как надо,ну пришлось подточить немного-не беда!
Всем Привет, появился люфт, регулировка не дала ни каких результатов, редуктор приказывает долго жить в связи с этим возникает вопрос какой редуктор купить какой надежнее стоковый 01 или 05? интересует именно практический аспект, а не так что типа глядите "у меня и редуктор не стандартный"
super_gut
11.5.2012, 11:51
Так если ставить редуктор 04/05/07 то нужна будет ихняя же рулевая колонка, а если брать 01/03/06 то переделок не потребуеться.
по надежности они одинаковые
по безопасеости выше 05
и с нми ещё удобнее устанавливать на машину остутствует проблемма не соосности вала рулевого механизма и вала руля, онако потребуется установить новый бинокль
Люди помогите решить вопрос.История такая.Поехал я на техосмотр,нашли единственный косяк это увеличенный люфт в рулевом,их прибор показал 13 при норме 10.Я подумав купил новые рулевые тяги и рулевой редуктор т.к в старом болт небыло уже куда крутить.Тяги сменили сами,рулевой редуктор поехал ставить в сервис,там меня ждал сюрприз,я купил копеечный редуктор а у меня оказывается старый стоит пятерочный,пришлось ехать менять.Все редуктор поставили сделали развал- схождение и я поехал на повторный техосмотр.Еду руль крутиться туговато и свободный ход подозрительно большой,но я сильно не задумываясь подъезжаю к техосмотру.Первый показатель 15,выгоняю машину подкручиваю немного регулировочный болт на редукторе.Второй показатель 12,75,опять выгоняю машину и уже до конца закручиваю болт,руль вобще стал деревянный,но крутиться))).Третий показатель 10,25,на что проверяющий сказал что потянет, и техосмотр пройден. Вопрос ,что мне сейчас делать.Или ездить с затянутым болтом? Или его маленько выкрутить, то на сколько? И почему так ,что все запчасти новые(маятниковый рычаг заменен в том году,а езжу я только летом,то есть износиться он не мог) а люфт все равно есть?Куда копать,что смотреть еще?Руль крутиться туговато т.к тяги наверно новые?
ааааааааа
18.5.2015, 12:46
Всем добрый день. Помогите в решение одной проблемы. Заменил рулевой редуктор, сошку на новый поставил со старого редуктора(на новом стояла нивская). Сейчас рулевое колесо крутится в одну сторону полтора оборота(до упора) а в другую сторону всего лишь оборот. Не могу понять в чем причина, рулевые тяги не трогал.
Если дорогу держит нормально, то ничего не трогай.
Просто нужно было при установке редуктора ставить сошку в среднее положение.
ааааааааа
18.5.2015, 13:38
Какая разница как ставить сошку, она же устанавливается в одном положение.
Сошку можно поставить в любом положении. Будет, например 2 оборота в одну сторону и 1 в другую.
Чтобы этого избежать, нужно выставить сошку в среднее положение и поставить в таком положении руль, чтоб был прямо. После этого прикрутить тяги и уже потом делать геометрию колес.
Теперь ищи среднее положение руля, сними баранку и переставь ее прямо. Ну и на геометрию езжай!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.