Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Роман Кировоград
Люфт не большой должен быть, смазывать почаще их надо и все.
Виталио 473
та же болезнь и у меня!когда едешь на 2 передаче по кочкам, слышно что стук какой то!года 3 назад меняли сцепление с отцом!тогда и определились что шлицы кардана люфтят в муфте!нашли проволоку "стальку" самую тонкую и подложили!пропало на время.щас снова появилось!как убрать этот люфт!!!!????вроде внимательно читал, не нашел ответа!!!или же менять полностью муфту и первую часть кардана!????
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 27.8.2010, 18:45) *
та же болезнь и у меня!когда едешь на 2 передаче по кочкам, слышно что стук какой то!года 3 назад меняли сцепление с отцом!тогда и определились что шлицы кардана люфтят в муфте!нашли проволоку "стальку" самую тонкую и подложили!пропало на время.щас снова появилось!как убрать этот люфт!!!!????вроде внимательно читал, не нашел ответа!!!или же менять полностью муфту и первую часть кардана!????

Такая же беда, только с другой стороны муфты. Люфт в шлицевом соединении вторичного вала и фланца эластичной муфты.
siem75s
Цитата(Radiovandal @ 20.5.2009, 20:45) *
Тож имеется небольшой осевой люфт, радиального нет. Пока никаких неприятных звуков не наблюдал) А менять видимо надо то что больше износилось, если малой кровью, то фланец переднего карданного вала, а если по крупному то кардан...

NAIL 102

По поводу гула. Проверь правую подушку двигателя, а то её сжать могло. Сам сегодня менял, подушку сжало и движок лёг поддоном на защиту, от этого был низкочастотный гул на скорости 80-90. Только когда новую подушку купишь, разбери её, там внутри пружины бобышка, сейчас они гуано, а в старых подушках намного крепче были, поменяй из старой в новую. Отрежь от старой подушки ножиком нижний металлический диск, затем высверли болт, получится большая шайба, её надо подложить под новую подушку(это будет запас на оседание, ибо правая подушка работает на сжатие).


спасибо большое за подсказку. я перебрал полмашыны изза етого гула. Кардан подкидывал не помогало, поставил новый редуктор-не помогло. Все мастера говорили што подушки в норме. Сегодня поменял правую подушку и все пропало yahoo.gif
P.S. на скорости от 60 была вибрация и низкочастотное гудение
Mr. Freeman
вообще по идее шлицы должны быстрее разбиваться на фланце, т.к кардан прочнее и шлицы на нем закаленные. у меня при сбросе газа и в режиме поддержания оборотов звук такой "перфораторный" тоже грешу на шлицы, т.к там люфт естьзначительный
keygabrielll
Цитата(Warrior @ 27.8.2010, 17:39) *
Цитата(Виталио 473 @ 27.8.2010, 18:45) *
та же болезнь и у меня!когда едешь на 2 передаче по кочкам, слышно что стук какой то!года 3 назад меняли сцепление с отцом!тогда и определились что шлицы кардана люфтят в муфте!нашли проволоку "стальку" самую тонкую и подложили!пропало на время.щас снова появилось!как убрать этот люфт!!!!????вроде внимательно читал, не нашел ответа!!!или же менять полностью муфту и первую часть кардана!????

Такая же беда, только с другой стороны муфты. Люфт в шлицевом соединении вторичного вала и фланца эластичной муфты.


та же болезнь, если шлицы изношены то что вторичный вал кпп менять с флянцем?
Роман Кировоград
смазывать через тавотницу не пробовал?
вал менять не надо , снимешь муфту , увидишь что менять, там вертолет со шлицами просто ...
slobod.viktor
есть такая беда тоже,замена вертолёта ничего практически не дола,я почти уверен что изнашиваются обе части соединения,шприцевание помогает не надолго(сальники у меня в порядке),так что буду менять весь кардан,буду искать в магазинах производства сызраньского карданного завода
abcorpse
мне помогла замена кардана)
keygabrielll
я вроде не механик и не инженер-конструктор, но обьясните мне дураку: зачем флянец кардана делают сьемным? если сделать его монолитным с карданом то разве не проще и дешевле получатся? и розбиватся нечему и сниманию установке кардана не мешает. сам флянец по сути деталь не изнашиваема (если б не шлицы) даже если ухо отламается то приварить в любом гараже можно

Цитата(slobod.viktor @ 16.9.2012, 15:28) *
есть такая беда тоже,замена вертолёта ничего практически не дола,я почти уверен что изнашиваются обе части соединения,шприцевание помогает не надолго(сальники у меня в порядке),так что буду менять весь кардан,буду искать в магазинах производства сызраньского карданного завода


я разбирал муфту, люфтят оба флянца но тот что на КПП тот вобще как собачье ухо болтается, я его не снимал но уже очевидно что изнашивается пара сопрягаемых деталей (я про флянец -вал).
впринципе цена вопроса невелика, трудность только в том что нужно розбирать КПП, отсюда вопросы:
можно ли самому просто разобрать коробку и заменить вторичный вал или там нужны какието регулировки и я как простой автомобилист наломаю дров?
в продаже есть 2 вида вторичных валов и флянцев к ним, нового образца (мелкий шлиц) и старого образца (крупный шлиц), кто что по этому поводу знает? старого образца вообще в 2 раза дешевле нового, хотя вцелом запчасти недорогие и цена не аргумент
Ролакс
Цитата(keygabrielll @ 16.9.2012, 21:33) *
я вроде не механик и не инженер-конструктор, но обьясните мне дураку: зачем флянец кардана делают сьемным?

нельзя..машина едет,кузов гуляет..если сделать цельным рано-поздно что то порвет..например сначала выжимной,а там по нарастающей..
а вот если с новья хоть раз в году шприцевать шлицы-ходить будет долго и счастливо.
Роман Кировоград
гайку проверял на затяжку?

перед тем как на флянец грешить.
keygabrielll
Цитата(Роман Кировоград @ 16.9.2012, 23:40) *
гайку проверял на затяжку?

перед тем как на флянец грешить.


точно, разобрал, а там гайка открученая, зажал и все нормально стало, осталось только зашприцевать флянец кардана, и можно на 1,5 года забыть
Sprint777
может кому пригодится, недавно сам мучался с проблемой вибрации на второй передаче, от 1500 до 2000 оборотов когда едешь то вибрация неприятная такая шла, когда быстрее или медленее едешь то этого не было. думал муфта или раскрутилось чего, в итоге вечерком снял кардан, поменял крестовины обе с подшипниками, и вибрация исчезла как и не было
ZloY
У меня тоже шлицы клацают при переключении скоростей. Решалось всё смазкой, но не на долго. Задолбался туда каждый раз лазить. Заменить это дело конечно не сложно, но тоже не факт что надолго хватит.
varvar-s
Цитата(ZloY @ 1.10.2012, 12:53) *
.... но тоже не факт что надолго хватит.

аполитично рассуждаете. поставив новую деталь9не паленую) выработку вы увидите не скоро. да и смазывать нуна. вы мазали уже - "...когда печень отвалилась"
Павел Третьяков
Чего там в карданной передаче надо смазывать? =) Расскажите, а то ни рзу не делал =)
varvar-s
Цитата(Павел Третьяков @ 1.10.2012, 14:39) *
Чего там в карданной передаче надо смазывать? =) Расскажите, а то ни рзу не делал =)



позиция 10. заворачиваешь прес-масленку и пару тройку качков шприцем.
Павел Третьяков
Цитата(varvar-s @ 1.10.2012, 14:50) *
позиция 10. заворачиваешь прес-масленку и пару тройку качков шприцем.


Спс! А крестовины надо смазывать?
ZloY
Цитата(varvar-s @ 1.10.2012, 14:03) *
аполитично рассуждаете. поставив новую деталь9не паленую) выработку вы увидите не скоро. да и смазывать нуна. вы мазали уже - "...когда печень отвалилась"

Смазывал как в книжке написано (не помню точное число тыс. км) правда не ФИОЛом как там написано, а Солидолом или Литолом правда из старых запасов, не знаю может из-за этого такая фигня случилась. И понятное дело, если купить нормальную деталь она без смазки простоит дольше, чем палёная со смазкой - только где взять нормальную. Я родной этот фланец мазал только пару раз - и отходил он нормально. А новый поставил - мазал мазал и нифига теперь толку нет.
varvar-s
Цитата(Павел Третьяков @ 1.10.2012, 15:16) *
Спс! А крестовины надо смазывать?

крестовины мажуться так же если есть пресмасленка. в последнее время такие встречаются крайне редко. в остальном смазка закладываеться производителм и не требует пополнения весь срок службы крестовины
Vaha!!!
Ваз 2101 поставил 5ст. коробку,большая вибрация в районе кардана.При этом разжимается гайка на коробке которая выходит к ластичной муфте.Когда гайка отжалась пропадает вибрация и 5-я передача выбивает.Подскажите чё делать???
Tolik2402
глянуть крестовины кардана и подвесной. подними одно заднее колесо и покрути. открути кардан от фланца редуктора заднего моста, предварительно сделав метки, проверь как ходят крестовины. ну и идиотскиё вопросы траверса от 5ступки? кардан легко в шлицах ходит? шлицы смазал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU