В папиной шахе сперли аккум и ВВ провода за 300 руб(!). я сильно разозлился перерыл нет в поисках всех способов вскрытия машинки и начал работать
Предлагаю свой вариант защиты подкапотного пространства. необходим хороший сварщик и немного терпения.
под пластиковыми воздуховодами навариваются железные пластины с дырочками.пластины можно купить в строительном магазине.
в середине капота делаем защиту замка капота. на тот случай если отогнут угол капота и попытаются долезть проволкой.
навариваются 2 перпендикулярные пластины. со стороны водителя делаем небольшую выемку для тросика капота.
снимаем тросик капота. продеваем через круглый или квадратный кусок трубы и фиксируем сваркой в том месте где тросик начинает идти под капотом в сторону замка. трубу желательно изогнуть чутка как тросик изгибается. делается для того, чтобы отогнув капот или пробив воздуховод с решеткой не могли дернуть за тросик.
теперь самое сладкое! аккум могут дернуть обычным варварским способом: разбить окно или вскрыть отверткой замок двери и просто дернуть рычаг капота. Но не в нашем случае! делаем бокс для защиты рычага капота.
Понятно , что все эти устройства можно сломать , вскрыть, перепилить. но на это нужно ВРЕМЯ. а т.к. еще на машине стоит сигналка, то времени у злыдней в обрез. Да, забыл добавить , что сам аккум обмотан цепью. цепь зафиксирована замком. саму цепь продеваем внизу под подставкой для аккума. цепь натягиваем получше и защелкиваем через соседних звена замком. то, что цепь немного елозиться не страшно. аккум все равно не вытащить. места мало. ну и для того, чтобы цепы не терлась и не разбивала аккум- саму цепь продел через кусок резиновой камеры от шины.
всем успехов!