подскажите в чём может быть причина?....не могу понять никак....не громкие...хлопки периодически проскакивают...в глушитель....даже на прогретом двигателе....
Горючая смесь не сгорает до конца. Уменьши УОЗ, сделай "раньше", ну и в довесок БСЗ поставь.
уоз меньше...это т.е. пораньше? в сторону минуса?...
раньше - это повернуть трамблер против часовой стрелки, т.е. вправо.
стрелять в глушителе может из-за расстроенных клапанов
клапана недавно настраивали по рейке..(рашьне брякали....сейчас распред стучит)....выставили правильно...так что на вряд ли клапана
сделал пораньше...всё равно хлопки есть....может ещё раньше поставить?...(чем это черевато если перекрутить?)
Цитата(TORCH @ 16.4.2008, 22:59)

сделал пораньше...всё равно хлопки есть....может ещё раньше поставить?...(чем это черевато если перекрутить?)
расход топлива может измениться не в лучшую сторону. И вообще может повлиять на завод двигателя.
а может ли двиг громче работать если раннее поставить?
мне кажется у меня стал громче..даже как-то греметь...правда хлопки всё равно остались....буду ждать ответа
может есть у кого ещё варианты?
при плохой притирке или если седло клапана закоксовано-возможны хлопки в коллекторах, крайний случай, если выше перечисленное не прокатило, снимай ГБЦ и проверяй клапана на герметичность.
спасибо всем...буду снимать(((
Цитата(TORCH @ 17.4.2008, 0:18)

а может ли двиг громче работать если раннее поставить?
мне кажется у меня стал громче..даже как-то греметь...правда хлопки всё равно остались....буду ждать ответа
А у тебя случаем глушак не разорвало???
Просто у меня както тоже выстрелы были в глушаке, тогда виной зажигание было, завел чето громче стала работать наклонился, а в глушаке дыра сантиметров 30-40 в диаметре.
Spok, а где это ты такой глушак нашол, чтобы там дырка была диаметром с 30 см????
так не разорвало....у резонатора пропускает...и у глушителя первая труба...наполовину отпала...но дело не в трубе
Цитата
а может ли двиг громче работать если раннее поставить?
Цитата
обороты могут гулять...
если обороты плавают...нужно позже поставить?
MIDIAN.by
27.4.2008, 23:34
TORCH, настрой зажигание раз и навсегда. Для этого едем на трассу, 50 км/ч на 4 передаче.... резко газ в пол! должно быть 1-2-3 детонационных звука... Добейся этого регулировкой. С зажиганием покончено. Вот если остались хлопки - то ищи дальше.
негромкие хлопки в глушителе на принудительном ХХ- признак переобогащения смеси
Чтобы не открывать новую тему (хотя поиском ничего и не нашёл, ссылки в закрытых темах мёртвые), задаю вопрос здесь.
Недели три назад на газоанализаторе был отрегулирован карбюратор. Обороты держит, расход вроде снизился (до этого кушал 13,5 л по городу). Обороты по тахометру 850 - 900. Буквально на следующий день выявилась проблема: с утра - а точнее, через 7-8 часов покоя - автомобиль заводится раза с десятого, с четвёртого в лучшем случае. Позавчера заменил фильтр тонкой очистки (стоит перед бензонасосом). И позавчера же началось следующее: во время езды двигатель внезапно глохнет, после нескольких таких "глохов" происходит выстрел в глушителе с чёрным облачком, затем какое-то время едет без "глохов", а потом всё начинается по-новой.
Подскажите, кто знает, с чего начать! :)
ProtoSpartak83
21.6.2010, 19:40
Цитата(Human @ 20.6.2010, 17:14)

Чтобы не открывать новую тему (хотя поиском ничего и не нашёл, ссылки в закрытых темах мёртвые), задаю вопрос здесь.
Недели три назад на газоанализаторе был отрегулирован карбюратор. Обороты держит, расход вроде снизился (до этого кушал 13,5 л по городу). Обороты по тахометру 850 - 900. Буквально на следующий день выявилась проблема: с утра - а точнее, через 7-8 часов покоя - автомобиль заводится раза с десятого, с четвёртого в лучшем случае. Позавчера заменил фильтр тонкой очистки (стоит перед бензонасосом). И позавчера же началось следующее: во время езды двигатель внезапно глохнет, после нескольких таких "глохов" происходит выстрел в глушителе с чёрным облачком, затем какое-то время едет без "глохов", а потом всё начинается по-новой.
Подскажите, кто знает, с чего начать! :)
Я не спец, но есть мысль: судя по вышеописанному в теме это может быть из-за избыточного топлива, а связываю это с новым фильтром, т.е. старый забитый сдерживал бензин, а теперь он легче идет - его больше, соответственно не успевает сгореть. А может свеча какая полетела.
Это только предположение.
p.s.: может бензин сам хреновый. но вряд ли из-за него. Кстати, а зажигание не регулировалось вместе с карбом?
Цитата(Human @ 20.6.2010, 17:14)

Чтобы не открывать новую тему (хотя поиском ничего и не нашёл, ссылки в закрытых темах мёртвые), задаю вопрос здесь.
Недели три назад на газоанализаторе был отрегулирован карбюратор. Обороты держит, расход вроде снизился (до этого кушал 13,5 л по городу). Обороты по тахометру 850 - 900. Буквально на следующий день выявилась проблема: с утра - а точнее, через 7-8 часов покоя - автомобиль заводится раза с десятого, с четвёртого в лучшем случае. Позавчера заменил фильтр тонкой очистки (стоит перед бензонасосом). И позавчера же началось следующее: во время езды двигатель внезапно глохнет, после нескольких таких "глохов" происходит выстрел в глушителе с чёрным облачком, затем какое-то время едет без "глохов", а потом всё начинается по-новой.
Подскажите, кто знает, с чего начать! :)
это может быть переобогащение смеси, потомучто 13,5 это слишком много, а раз говоришь "расход
вроде снизился" то упал он не намного, отрегулируй карб ещё раз... либо зажигание, тоже проверь... если с этим всё в порядке проверь игольчатый клапан в карбе, может его продавливает, излишки бензина не сгорая попадают в глушитель, гне благополучно "бобахают", чёрный дым - тому подтверждение...
ездил на море, и на обратном пути при нажатии на тормоз, начались хлопки в глушители. Мне посоветовали отсоединить шланг от ваккумного усилителя тормозов, и заткнуть его, хлопки исчезли, так и доехал, о сейчас прислушался, все равно есть тихие хлопки при нажатии на тормоз, подскажите пожалуйста с чем может связано?
Роман Кировоград
11.7.2010, 23:23
Вакуумник заткнул, а впускной коллектор куда шланг подходил?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.7.2010, 0:23)

Вакуумник заткнул, а впускной коллектор куда шланг подходил?
Так я шланг с выпускного коллектора и заткнул отверткой, а ваккумник отверстие осталось открытое, но похоже дело не в ваккумнике. Сегодня опять хлопок был. Мне тут посоветовали разбираться с электрикой. И хлопки из-за того что на зажигание электричесвта не подается, не сгоревшая смесь выходит в глушитель, а потом когда снова работает выпускные газы поджигают смесь в глушителе. Мне сказали что когда тормоз нажимаю, задние стоп огни снижают напряжение, и искра пропадают. Или коротыш какой то или еще что-то.
StreetRider
12.7.2010, 18:10
Цитата(alexmsm @ 12.7.2010, 18:47)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.7.2010, 0:23)

Вакуумник заткнул, а впускной коллектор куда шланг подходил?
Так я шланг с выпускного коллектора и заткнул отверткой, а ваккумник отверстие осталось открытое, но похоже дело не в ваккумнике. Сегодня опять хлопок был. Мне тут посоветовали разбираться с электрикой. И хлопки из-за того что на зажигание электричесвта не подается, не сгоревшая смесь выходит в глушитель, а потом когда снова работает выпускные газы поджигают смесь в глушителе. Мне сказали что когда тормоз нажимаю, задние стоп огни снижают напряжение, и искра пропадают. Или коротыш какой то или еще что-то.
ИМХО: бред полный! Если так, то подумай, как она у тебя будет работать с включенным ближнем-дальним? Да дергаться должна или вообще глохнуть. Смотри угол опережения зажигания и регулируй карб! Слишком богатая смесь, вот несгоревшее топливо и догорает.
Цитата
ИМХО: бред полный! Если так, то подумай, как она у тебя будет работать с включенным ближнем-дальним? Да дергаться должна или вообще глохнуть. Смотри угол опережения зажигания и регулируй карб! Слишком богатая смесь, вот несгоревшее топливо и догорает.
Ближний, дальний не влияет, угол зажигания проверяли. Хлопки в глушителе только когда на тормоз жму, и обороты падают, тормоз отпускаю снова все нормально.
Цитата(alexmsm @ 13.7.2010, 20:57)

Цитата
ИМХО: бред полный! Если так, то подумай, как она у тебя будет работать с включенным ближнем-дальним? Да дергаться должна или вообще глохнуть. Смотри угол опережения зажигания и регулируй карб! Слишком богатая смесь, вот несгоревшее топливо и догорает.
Ближний, дальний не влияет, угол зажигания проверяли. Хлопки в глушителе только когда на тормоз жму, и обороты падают, тормоз отпускаю снова все нормально.
))) улыбнуло...посмотри схему электрическую, там даже при неправльном подключении падения напряжения такого быть не должно!!! т.к. все в свечам идет от катушки! так что смотри систему зажигания - либо ВВ провода, либо катушка - что-то вышло из строя именно из зажига. Не связывай это с нажатием на тормоз, просто так совпадает, а то что искрит плохо - это факт, просто так УОЗ сбиться не мог. Смотри в общем зажиг.
yurecgod
13.7.2010, 23:41
Был как то момент стоял подгулявший трамплёр с люфтом
ну работала вроде нормально (хотя я бы ща так не назвал)
ну еду по трассе домой тут 150 км остаётся стрельба пошла в глушак
ну снимаю крышку трамплёра 99% уверен что дело там
ну пошатал, что я могу сделать в дороге? нечё. Одел завёл
вроде работает так с горе пополам доехал домой снял трамплёр выкинул
и поставил БСЗ
Цитата(Delfi @ 14.7.2010, 0:31)

Цитата(alexmsm @ 13.7.2010, 20:57)

Цитата
ИМХО: бред полный! Если так, то подумай, как она у тебя будет работать с включенным ближнем-дальним? Да дергаться должна или вообще глохнуть. Смотри угол опережения зажигания и регулируй карб! Слишком богатая смесь, вот несгоревшее топливо и догорает.
Ближний, дальний не влияет, угол зажигания проверяли. Хлопки в глушителе только когда на тормоз жму, и обороты падают, тормоз отпускаю снова все нормально.
))) улыбнуло...посмотри схему электрическую, там даже при неправльном подключении падения напряжения такого быть не должно!!! т.к. все в свечам идет от катушки! так что смотри систему зажигания - либо ВВ провода, либо катушка - что-то вышло из строя именно из зажига. Не связывай это с нажатием на тормоз, просто так совпадает, а то что искрит плохо - это факт, просто так УОЗ сбиться не мог. Смотри в общем зажиг.
Спасибо за совет буду систему зажигания проверять.
Цитата
Не связывай это с нажатием на тормоз, просто так совпадает
Если хлопки в глушителе появляются только когда на тормоз нажимаешь.
Цитата(alexmsm @ 14.7.2010, 15:20)

Цитата
Не связывай это с нажатием на тормоз, просто так совпадает
Если хлопки в глушителе появляются только когда на тормоз нажимаешь.
Всё верно - при нажатии на тормоз начинает работать ВУТ, обедняя смесь. Если хлопки незначительны, то можно забить. Если же неймётся - обогати смесь, выкрутив винт качества ещё на 0,15-0,2 оборота.
у меня такая проблема, метка на звездочке распредвала совпадает с меткой на корпусе подшипников, метка на шкиву совпадает с нижней меткой на передней крышке, и когда выставляю зажигание по средней метке (с помощью стробоскопа), то идут хлопки в глушитель... если немного повернуть прерыватель по часовой стрелке, то хлопки исчезают, смотрю по стробоскопу и метка на шкиву самтиметра на 1,5 ниже нижней метки на передней крышке... это нормально??
Черный кот
14.4.2011, 13:31
У меня похожая проблема. Была смена движка, когда собирали мастер сказал, что не открывается вторая камера. Поездил, были хлопки то в глушаке, по в карбе, но при подсосе все пропадало. Поехал к карбюраторщику, он сказал что стоят не те жиклеры и иголка с точилась. ОН вроде поправил, но хлопки периодически бывают и только в глушаке. Чаще всего он бывают на 3-4 передаче при агрессивной езде. Посоветуйте что еще посмотреть.
Цитата(Черный кот @ 14.4.2011, 13:31)

У меня похожая проблема. Была смена движка, когда собирали мастер сказал, что не открывается вторая камера. Поездил, были хлопки то в глушаке, по в карбе, но при подсосе все пропадало. Поехал к карбюраторщику, он сказал что стоят не те жиклеры и иголка с точилась. ОН вроде поправил, но хлопки периодически бывают и только в глушаке. Чаще всего он бывают на 3-4 передаче при агрессивной езде. Посоветуйте что еще посмотреть.
Если выхлопная труба негерметичная, то при сброса газа на передаче, будут прослушиваться хлопки в глушителе.
Извините пожалуйста, пишу у Вас в теме, чтобы создать свою (согласно правилам).
Саня Курган
20.7.2011, 20:36
Цитата(rediska @ 20.7.2011, 22:08)

Извините пожалуйста, пишу у Вас в теме, чтобы создать свою (согласно правилам).
Умно
Роман Кировоград
20.7.2011, 20:50
Редиска, там по теме писать надо!
У меня тоже похлопывает в глушитель, но ТОЛЬКО в диапазоне примерно 1900-2100 оборотов и ТОЛЬКО при прогреве. После того как двигатель прогреется хлопки вроде как пропадают. Это нормально?
Скорее всего, причина в свечах зажигания.
может кто в курсе, после перелива и последующей промывке Solex 24x24 появились небольшие провалы на 2000 об\мин, при плавном нажатии на педаль газа стоя на месте на прогретом моторе в глушителе слышны слабенькие хлопки, как буд то торможение двигателем,дергается стрелка экономайзера и не устойчивый ХХ, не знаю где рыть, свечи может я у них зазор 0,6 делал так как КСЗ зависит ли это от контактов трамблера и конденсатора???а то у меня ещё пухает на выхлопе глушителя периодически на ХХ
Цитата(серго @ 31.10.2011, 18:49)

свечи может я у них зазор 0,6 делал так как КСЗ зависит ли это от контактов трамблера и конденсатора???
Да, 0,6мм - это зазор для контактного зажигания.
сейчас проверил при 50 км\ч на 4й резко в пол... вообще ни клацнуло( завтра буду трамблер чистить мыть , посмотрю ускорительный насос от провалов и поставлю зажигание пораньше
Здравствуйте. Проблема такая: Во время прогрева постоянные хлопки в глушителе, тихие, но прям стабильные. Двигатель заметно потряхивает. Когда прогреется и у бираю с подсоса, все нормально. Заметил что иногда потряхивает и при заводе после кратковременной остановки. Глушу, снимаю крышку трамблера, верчю бегунок, перетыкаю провода, ставлю все на место, работает идеально. Стоит БСЗ. Также заметил что за катушкой зажигания много какого-то масла и грязи. Подскажите что менять, как проверить? Крышку, трамблер, бегунок, катушку? Может ли на холодных пробивать катушку? Провода и свечи уже поменял, зажигание выставлял, карб. чистил. Есть подозрение что иногда перестает работать один цилиндр, т.к. теряется мощность и стрелка бензина уходит на глазах.
Apocalypsyse
9.1.2013, 10:29
я тоже как то на даче завёл в 6 утра как стрелять начала после кап. ремонта соседи уже выбежали начали бегать по улице думали что убивают. Я настроил зажигание норм поехал.
Цитата(6nir @ 9.1.2013, 11:16)

Во время прогрева постоянные хлопки в глушителе, тихие, но прям стабильные.
Погугли темы про трамблер, подтяни пружинки под бегунком, выставь начальный угол опережения зажигания.
а может резиночки на карбюраторе разъело от промывки?вот и не удается нормально отрегулировать...
maloi2012
10.10.2013, 21:29
Подскажите пожалуйста,стоит БСЗ,утром на подсосе жутко стреляет в глушитель.Это позднее зажигание?или еще что то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.