Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: хлопки в глушитель
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
kolya-nikolya24
здравствуйте,помогите определить причину...ваз2106 двиг 1200,карб 2105 без зл.клапона,на средних оборотах ведет себя нормально,но как только педаль в пол-выстрелы в карб и глушитель....у меня подозрение что клапан
или седло прогорело......что посоветуете???на что обратить внимание..
Господин поручик
Клапан? Седло? а чего ж тогда на средних оборотах они себя не проявляют? Если дырявый, то на любых оборотах будет косячить. Я бы для начала настройки зажигания проверил и вакуум корректор в т.ч.
Ролакс
Цитата(kolya-nikolya24 @ 29.10.2013, 21:53) *
или седло прогорело......что посоветуете???на что обратить внимание..

перво наперво вот это
kolya-nikolya24
Спасибо большое за ответы....я думаю если зажигание-то хлопки были бы только в карб если раннее,и в глушитель если позднее...или есть исключение???
Компрессию обязательно проверю...
18й
Любые хлопки, щелчки и прочие неестественные звуки, исходящие от мотора или через глушитель - это НЕ нормально, не важно 5 секунд/при прогреве/на каких-либо оборотах или как-то еще. Двигатель должен работать абсолютно ровно.
В 1ю очередь перебрать и отрегулировать карб, выставить зажигание по стробоскопу с подстройкой при езде. Еще не помешает выставить клапана.
Даже если сами не станете делать - в сервисе за 1.5р все сделают. И поверьте, оно того будет стоить.
Елси не поможет, то проблема "глубже" в моторе, вероятнее ГБЦ.
евгений1810
привет всем, вот меня начал доставать карб, по проведенной мной диагностике:
движка 2103(первый круг прошел, по 12 атмосфер в каждем цилиндре), БСЗ зажигание стоит правильно! метки проверил! клапана отрегулировал! (производство старый оскол), свечи д17(0,7 зазор), BB TESLA (сопротивление 3,0-3,5 кОМ), бегунок(5.4 кОМ) и крышка ещё старого типа(цвета коричнего, производство старый оскол), карб 2107-20:
- продувался, промывался, регулировался, из модернизации, распылитель от карб Солекс, отсутствие электромагнитного клапана и САУВЗ стоит
заводиться хорошо, с пол пинка,если 2-2.2тыс.обротов греет всё ровно четко, если 1.6-1.5 то есть хлопки тихие! на горячию, на Х.Х.,
уровень нормальный, венты не много выкрутил! даже по цвету искру выставлял, голову уже изломал!
думаю ещё на механический привод переделать!?
кто подскажет так правильно?
18й
Цитата(евгений1810 @ 14.11.2013, 23:18) *
привет всем, вот меня начал доставать карб, по проведенной мной диагностике:
движка 2103(первый круг прошел, по 12 атмосфер в каждем цилиндре), БСЗ зажигание стоит правильно! метки проверил! клапана отрегулировал! (производство старый оскол), свечи д17(0,7 зазор), BB TESLA (сопротивление 3,0-3,5 кОМ), бегунок(5.4 кОМ) и крышка ещё старого типа(цвета коричнего, производство старый оскол), карб 2107-20:
- продувался, промывался, регулировался, из модернизации, распылитель от карб Солекс, отсутствие электромагнитного клапана и САУВЗ стоит
заводиться хорошо, с пол пинка,если 2-2.2тыс.обротов греет всё ровно четко, если 1.6-1.5 то есть хлопки тихие! на горячию, на Х.Х.,
уровень нормальный, венты не много выкрутил! даже по цвету искру выставлял, голову уже изломал!
думаю ещё на механический привод переделать!?
кто подскажет так правильно?


А ты зажигание просто по меткам выставил и все? Не подстраивал потом ?
евгений1810
Цитата(18й @ 18.11.2013, 14:20) *
А ты зажигание просто по меткам выставил и все? Не подстраивал потом ?


всё настраивал! и зажигане крутил, и карб крутил эфекта ноль(
на холодную замерил 1 - 11, 2-12, 3-12, 4-12.5
евгений1810
свечи выкрутил и с фоткал



filipp
Газ?

1я и 4я норма.
2я и 3я изолятор и похоже смесь не поджигают.
4я клапан выпоускной скорее всего стояла на 1м цилиндре т.к. в первом 11 атм.
А как на горячую?
18й
евгений1810, карб не при чем, мне кажется, дело в зажигании, я бы попробовал обратиться к спецам по зажиганию, они проверят всю систему зажигания, проверят свечи, провода, выставят зажигание по стробоскопу с подстройкой при езде, просто найди кого-то, кто этим всю жизнь занимается, отдашь рублей 500 максимум.
евгений1810
Цитата(filipp @ 18.11.2013, 21:45) *
Газ?

1я и 4я норма.
2я и 3я изолятор и похоже смесь не поджигают.
4я клапан выпоускной скорее всего стояла на 1м цилиндре т.к. в первом 11 атм.
А как на горячую?



газ упоси Боже umnui.gif
бензин, на горячию не мерил, и так кажеться нашел где собака зарыта
снял постель посмотрел рокера и распредвал всё хорошо для своих 123 512 км пробега состояние хорошо
начал затягивать по порядку и уже 1 и 3 гайка слабину дали, поменял, протянул, клапана регулировал все клапана уже зажаты были, регулировал щупом(мх для первого раза получилось хорошо, завел цепь зашумела, подтянул и наслаждался работой двигателя)) но всё-токи какой-то клапан под игравает но не так часто, проеду 100 км спокойно без резких нажатей в пол, до 3 тыс не больше и посмотрю как будет работать двигатель дальше...

в моем случие была проблема с протяжкой постели и регулировкой клапанов
евгений1810
Цитата(18й @ 20.11.2013, 11:55) *
евгений1810, карб не при чем, мне кажется, дело в зажигании, я бы попробовал обратиться к спецам по зажиганию, они проверят всю систему зажигания, проверят свечи, провода, выставят зажигание по стробоскопу с подстройкой при езде, просто найди кого-то, кто этим всю жизнь занимается, отдашь рублей 500 максимум.


таких сложно найти, тем более я сам умею проверять свечи, провода, и выставят зажигание по стробоскопу, а 500 рублей деньги, тем более на ветер!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU