Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В карб. поподает масло через сапун!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
M@}{
Народ помогите студенту разобраться с проблемой!!! Через сапун масло летит в воздушку. Фильтр не спасает. Где то слышал что можно просто снять шланг и пусть болтается...Правда или нет??? ПОМОГИТЕ!!!! плз... help.gif
Oldwarrior
Цитата(M@}{ @ 14.4.2008, 4:49) *
Народ помогите студенту разобраться с проблемой!!! Через сапун масло летит в воздушку. Фильтр не спасает. Где то слышал что можно просто снять шланг и пусть болтается...Правда или нет??? ПОМОГИТЕ!!!! плз... help.gif

Совсем недавно эта тема активно обсуждалась. Поюзай-таки поиск. Не хочется все это еще раз переписывать.
В двух словах. ИМХО, сильный заброс масла в кастрюлю может свидетельствовать о грядущей кончине движка. Проверь чистоту маслоотделителя, промой пламегаситель и переставь его в вертикальную часть шланга. Если не поможет - идет прорыв газов в картер.
Virys
однозначно колечкам хана, на днях батя на такую проблему наткнулся - замена колец была неменуема!
Sebastian
Цитата(Virys @ 15.4.2008, 1:10) *
однозначно колечкам хана, на днях батя на такую проблему наткнулся - замена колец была неменуема!

Неоднозначно =). Я тоже так думал - были все симптомы сдохших колец. В итоге кольца оказались целы, а попал я на расточку блока и замену поршневой. Ну это я так, атмосферу нагнетаю :), мотор все-таки был очень не-сток, поршень не выдержал нагрузки.
Driver
Смело снимай (если ты, конечно, не из greenpeace)), только не допускай чтобы шланг перегнулся.
Denchik
Угу, снимай, не бойся, тока не допускай перегиба шланга как уже говорилось выше, а еще лучше удлиннить его и вывести ниже моторного отсека, чтобы не коптил под капотом. Опять же если масло летит через него сильно, то наверно стоит задуматься о ремонте...
Sebastian
Цитата(Driver @ 15.4.2008, 17:36) *
Смело снимай (если ты, конечно, не из greenpeace)), только не допускай чтобы шланг перегнулся.

Можно и снять, работать будет, знай только масло доливай. Только помимо всего прочего, моторный отсек при этом усирается очень сильно, вплоть до того, что становится просто неприятно там ковыряться. Имхо лучше всё-таки причину искать, а не бороться со следствием.
Tenebrum
Это точно, нужно лечить болезнь а не симптомы. не забудь обратить вниманме на мелочи.. если у тебя масло по каким то причинам разжижено то оно не сможет не лететь в сопун. а разжижено оно может быть тосолом, бензином или просто водой(конденсатом). Может просто колечки залипли ( в этом случае поможет специальный соств) и т. д. А то мне тоже прогнозировали проржавевшие цилиндры. новое масло и всё ок.
M@}{
Цитата(Tenebrum @ 16.4.2008, 7:11) *
Это точно, нужно лечить болезнь а не симптомы. не забудь обратить вниманме на мелочи.. если у тебя масло по каким то причинам разжижено то оно не сможет не лететь в сопун. а разжижено оно может быть тосолом, бензином или просто водой(конденсатом). Может просто колечки залипли ( в этом случае поможет специальный соств) и т. д. А то мне тоже прогнозировали проржавевшие цилиндры. новое масло и всё ок.


Короче самым верным вариантом перво наперво это залить раскоксовочку и поменять масло, и уже по итогам смотреть, может всё и пропадёт... Огромное спасибо за дельные советы. smile.gif
viktor
а что это может значить??? что за белый налет????
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
GREEEN
Цитата(viktor @ 16.11.2008, 23:32) *
а что это может значить??? что за белый налет????
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

это эмульсия с двигла прёт...
глань крашку маслозаливной горловины-там тоже самое censored.gif
viktor
а там чисто! ((
Spok
Цитата(viktor @ 17.11.2008, 13:26) *
а там чисто! ((

А масло на щупе нормального цвета? Если такое же белое то двигатель надо ремонтить. Если цвет нормальный то не парься, это конденсат, он частенько появляется в зимнее время.
мыкола
Я смог отодвинуть срок капремонта применением более густого масла,а именно МАННОЛ ФАВОРИТ 15*-50.Тысяч сорок ещё проездил.Зимой до -20 заводится нормально.
viktor
Цитата(Spok @ 17.11.2008, 10:01) *
А масло на щупе нормального цвета? Если такое же белое то двигатель надо ремонтить. Если цвет нормальный то не парься, это конденсат, он частенько появляется в зимнее время.



щуп нормальный, уровень масла и тосола в норме
значит все ок, спс, успокоили
Трошин77RUS
Я уж лучше сразу отремонтирую, не стану ждать, раз уже послушал одного в гаражах, заменил маслосъемные колпачки, не помогло.
Кирилл2106
Помню такую проблему когда посоветовали сапун вывести вниз к земле из него валил такой дым что все думали я горю кто ехал сзади меня в пробках, сразу перестраивались :) поездил недельки 3 и решился на ремонт,оказалось прогорел поршень.
K1t
Цитата
Помню такую проблему когда посоветовали сапун вывести вниз к земле из него валил такой дым что все думали я горю кто ехал сзади меня в пробках, сразу перестраивались :)

Ггг, я бы тоже убрался от тебя куда подальше, тк ети газы больно токсичные, не ровен час и травонуться можно, к тому же воняет отвратно).Лучше уже купить фильтр спецовый для етого сапуна, или прочистить все ети ершики грубо говоря, и трубку.Кстати еще может маслать из-за переполненного маслом картера, тобишь масла больше чем нужно в двиге.
Кстати вопрос от себя-откуда в салон может идти нехороший запах типа выхлопного, вроде труба нигде не сечет, а етот запашок уже достал.Мож кто с такой фигней сталкивался, че ето может быть dntknw.gif
_Aviator_
Гм, у меня такая же эмульсия в кастрюле..с маслом вперемешку. Движок далеко не новый, после капиталки, точёный. Периодически появляются отложения и на пробке маслозаливной.. Пошёл к спецам-напугали, что тосол где-то сочится. Начал следить внимательно за уровнем: вроде не уходит пока.. А количество этой дряни от погоды зависит..вот сейчас в сырость опять появилась((
WIZARD
у меня такая же фигня...причем в большом количестве белая эмульсия как каша, закидала весь воздушный фильтр...думаю на прокладку блока...так же кстати проблема может быть из-за лопнутой головки блока, разборка движка все покажет
Enkei
Итак, первый серьезный косяк обнаружился. Такой трабл: холостой прыгает, масло начало активно жраться, стоит выдернуть подсос - сразу глохнет на любых оборотах. Раскидав мозгами,пришел к выводу что воздуху не хватает. Снимаю воздухан, карбер весь почему то изнутри черный и замасленный, может быть в результате жиклеры засрались? Из-за чего такое может быть и как с этим бороться? Какого вообще хрена масло делает в карбере? Дело обойдется всякой разной химией или надо снимать-разбирать-заменять что-то? Что вообще могло накрыться?
Дрыгатель родной, не точеный, не капиталеный.
Шахид Магамедов
Цитата(Enkei @ 13.12.2008, 19:31) *
Итак, первый серьезный косяк обнаружился. Такой трабл: холостой прыгает, масло начало активно жраться, стоит выдернуть подсос - сразу глохнет на любых оборотах. Раскидав мозгами,пришел к выводу что воздуху не хватает. Снимаю воздухан, карбер весь почему то изнутри черный и замасленный, может быть в результате жиклеры засрались? Из-за чего такое может быть и как с этим бороться? Какого вообще хрена масло делает в карбере? Дело обойдется всякой разной химией или надо снимать-разбирать-заменять что-то? Что вообще могло накрыться?
Дрыгатель родной, не точеный, не капиталеный.

Видимо пришла пора сделать двигателю капремонт! Проверь компрессию! У тебя картерные газы повышенные 100% вот они и закидывают карб маслом....
Замерь компрессию и результаты сюда отпиши.
Enkei
Странно, не старая же вроде машина, да и я ее никогда особо не гонял...ладно, надо попробовать. Спасибо.
И кстати, какие мои действия могли к этому всему привести?
Шахид Магамедов
Цитата(Enkei @ 13.12.2008, 19:39) *
Странно, не старая же вроде машина, да и я ее никогда особо не гонял...ладно, надо попробовать. Спасибо.
И кстати, какие мои действия могли к этому всему привести?

постоянные вваливания с "газ в пол", овощение с очень редкими "выкрутами"мотора выше 3500 об/мин, неправильно установленный УОЗ (детонация убила перегородки поршневых колец или прогорел поршень)
Нужно знать что покажет компрессометр,тгда можно как-то что-то угадывать поточнее
Enkei
Зажигание точно было косячное - машина стреляла то в карбер то в глушак...Движок почти никогда выше 4000 не крутил. Ладно, куплю завтра компрессометр, дальше думать буду...
Шахид Магамедов
Ждем данных по компрессии
Enkei
Компрессия: 1) 10,7 2)10,9 3) 11 4)10,9. Вроде бы кольца, поршня и клапана целы еще... странно тогда в чем трабл...мож быть просто коряво настроил.

Еще информация, которую я ранее забыл выложить. В первом горшке масляный колпачок видать накрылся - что ни выворачивал свечи, то 1я все время мокрая. Машина наверное поэтому дымит ИМХО.
Шахид Магамедов
Цитата(Enkei @ 14.12.2008, 13:50) *
Компрессия: 1) 10,7 2)10,9 3) 11 4)10,9. Вроде бы кольца, поршня и клапана целы еще... странно тогда в чем трабл...мож быть просто коряво настроил.

Еще информация, которую я ранее забыл выложить. В первом горшке масляный колпачок видать накрылся - что ни выворачивал свечи, то 1я все время мокрая. Машина наверное поэтому дымит ИМХО.

Компрессия в норме! Колпачки конечно желательно сменить коль на них есть подозрение.
Enkei
Ну а че с вышенаписанными симптомами делать? Ведь неспроста же...Как думаешь, лучше самому там башку поломать или с горем пополам до сервиса доехать? В себе настолько сильно не уверен...

И можешь примерно объяснить где конкретно в голове эти колпачки и что именно надо снять чтобы их заменить? И лучше заменить один-два пробитых или все разом?
Шахид Магамедов
Цитата(Enkei @ 14.12.2008, 19:17) *
Ну а че с вышенаписанными симптомами делать? Ведь неспроста же...Как думаешь, лучше самому там башку поломать или с горем пополам до сервиса доехать? В себе настолько сильно не уверен...

И можешь примерно объяснить где конкретно в голове эти колпачки и что именно надо снять чтобы их заменить? И лучше заменить один-два пробитых или все разом?

Рекомендую полистать цветную книжку с хорошими картинками. А так колпачки эти стоят на направляющих втулках клапанов, а через них проходит стержень клапана. Чтоб до них добраться нужно снять распредвал, рассухарить поочередно(рассухариваем клапан, меняем колпачек, засухариваем все обратно, переходим к другому клапану) все клапана, снять пружины и увидеть эти самые колпачки.
Если в себе не уверен лучше доверь работу знающему человеку (возможно кому-то с вазофорумов твоего города).
AlMiKu
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.12.2008, 7:24) *
Цитата(Enkei @ 14.12.2008, 19:17) *
Ну а че с вышенаписанными симптомами делать? Ведь неспроста же...Как думаешь, лучше самому там башку поломать или с горем пополам до сервиса доехать? В себе настолько сильно не уверен...

И можешь примерно объяснить где конкретно в голове эти колпачки и что именно надо снять чтобы их заменить? И лучше заменить один-два пробитых или все разом?

Рекомендую полистать цветную книжку с хорошими картинками. А так колпачки эти стоят на направляющих втулках клапанов, а через них проходит стержень клапана. Чтоб до них добраться нужно снять распредвал, рассухарить поочередно(рассухариваем клапан, меняем колпачек, засухариваем все обратно, переходим к другому клапану) все клапана, снять пружины и увидеть эти самые колпачки.
Если в себе не уверен лучше доверь работу знающему человеку (возможно кому-то с вазофорумов твоего города).

немного добавлю, возьми штангу-толкатель от ЗиЛа или типа того, немного изогни и вставь в свечное отверстие, ловим нужный клапан прижимаем штангу поршнем (двигу руками крутим конечно же)) и расухаривай клапан, без данного приема, засухарить клапан обратно подручными приспособами невозможно., и ещё у меня убраны малые клапанные пружины, двига работает гораздо мягче; скажете рискую, ничего подобного - данный фокус проделал дядя ещё 1989 году.
WIZARD
Попробуй выставить зажигание лучше, пока с бошкой не делай ниче
Enkei
Хватит с меня этих выставлений - видать руки явно не под трамблер заточены. Как-нибудь отгонит ее старший товарищ с правами на знакомый сервис и се, забуду о нем на пару лет smile.gif В общем, поискав инфу принял такое решение: шланг вентиляции картера(из которого карбер закидывает) спущу на хрен из кастрюли под машину - хуже не будет точно; небольшой курс химии от Хай-Гир, мужики в гаражах посоветовали; настройка карбюратора и зажигания на сервисе; внеочередная замена ВВ проводов(пробивают) и свечей(для гарантии, мало ли что с нынешними такие условия сотворили). Голова и впрямь потерпит до весны.
Enkei
Снял сегодня карбюратор, завтра понесу к одному мужичку с седьмого автобусного, говорят хорошо делает. Но речь не об том: осмотрел дома карбер и немного прихренел... скока же косяков! Мало того что весь изнутри засранный и закопченый, так еще вторая камера не открывается, воздушная заслонка не закрывается полностью...в общем ремонта давно похоже просит. Наверное дело в нем а не в зажигании, сдается мне...ну разве что в пробойных ВВ...если даже ентот сервис не поможет, куплю новый.
З.Ы. Если я верно помню маркировки, то у меня Озон. На нем надпись 2107-1107010-20. Поправьте меня если я ошибаюсь...
Шахид Магамедов
Цитата(Enkei @ 17.12.2008, 0:28) *
Снял сегодня карбюратор, завтра понесу к одному мужичку с седьмого автобусного, говорят хорошо делает. Но речь не об том: осмотрел дома карбер и немного прихренел... скока же косяков! Мало того что весь изнутри засранный и закопченый, так еще вторая камера не открывается, воздушная заслонка не закрывается полностью...в общем ремонта давно похоже просит. Наверное дело в нем а не в зажигании, сдается мне...ну разве что в пробойных ВВ...если даже ентот сервис не поможет, куплю новый.
З.Ы. Если я верно помню маркировки, то у меня Озон. На нем надпись 2107-1107010-20. Поправьте меня если я ошибаюсь...

Именно ОЗОН! Вторая камера открывается пневмоприводом в тот момент когда уже открыта первая на некоторый угол. Дернув тягу вторая не откроеццо. Грязь в колодцах это не очень хорошо но и не криминально
Enkei
Что же за 500 рэ мужик его прочистил и отрегулировал. На выходных устрою своей машинке сервис - поставлю карбер на место, попробую еще раз сунуть руки в зажигание, а заодно заменю масло, залью присадки, поменяю свечи и высоковольтники. Посмотрим че после всего этого будет.
З.Ы. Пытался открыть вторую на полностью открытой первой. После выходных напишу начала открываться или нет...
tuner
[/quote]
и ещё у меня убраны малые клапанные пружины, двига работает гораздо мягче; скажете рискую, ничего подобного - данный фокус проделал дядя ещё 1989 году.
[/quote]
Особо ничем не рискуешь,просто клапана у тебя начинают подвисать много раньше,около 4000 и она выше не едет.Так делали раньше для того,чтобы уменьшить нагрузки на кулачек распредвала и снизить его износ,когда распреды делали по другой технологии...
KaMiKaDzE
Могу объяснить как выставлять зажигание для этого потребуется два человека.откручиваешь первую свечку зажимаешь палцем где стоит свечка а другой в это время крутит зажиганием до того момента как будет выхлоп потом на двигателе находишь три резца крутишь в ручную за ремень ии ставишь резец который по середине потом откручиваешь трамблер и ставишь параллельно первому целиндру закручиваешь его но не до конца заводши и потом крутишь трамблер пока не словишь нормального холостого хода и закручиваешь до конца трамблнер и готова!!!!!!!!!!
Enkei
Да не, трамблер то я естественно из блока не вынимал, машина заводилась и на холостом, хоть и с трудом, работала. его просто на нужный угол надо повернуть...
Да и сдается мне, что я вообще зря на него грешил, раз обнаружил загаженный карбер и пробой в проводах.
миг
Цитата(Enkei @ 15.12.2008, 15:24) *
Хватит с меня этих выставлений - видать руки явно не под трамблер заточены. Как-нибудь отгонит ее старший товарищ с правами на знакомый сервис и се, забуду о нем на пару лет smile.gif В общем, поискав инфу принял такое решение: шланг вентиляции картера(из которого карбер закидывает) спущу на хрен из кастрюли под машину - хуже не будет точно; небольшой курс химии от Хай-Гир, мужики в гаражах посоветовали; настройка карбюратора и зажигания на сервисе; внеочередная замена ВВ проводов(пробивают) и свечей(для гарантии, мало ли что с нынешними такие условия сотворили). Голова и впрямь потерпит до весны.

....шланг с кастрюли лучше неснимать,увеличивается внутреннее давление на сальники.Сними сапун,дастань масло отделитель и сточи края на 5мм,при этом увеличится вентиляция картера и забудешь вообше что такое забрызг свечей и масло в карбе.
axit
Пытался новую тему создать, форум запрещает. Так что в этой посоветуюсь.

1) Хочу трубку подвода картерных газов к задросельному пространству убрать, в карбе отверстие заглушить. Кто знает о последствиях такой модификации?

2) Отверстие картерных газов, со стороны карбюратора заглушить. Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал?
Господин поручик
Цитата(axit @ 18.1.2009, 15:50) *
посоветуюсь.


Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал?

Я себе так делал. Кастрюля становится сухая (в карб масло не летит) но фильтр быстро засирается. Сейчас восстановил все, как было (5 минут делов)
axit
Цитата(Господин поручик @ 19.1.2009, 3:50) *
Цитата(axit @ 18.1.2009, 15:50) *
посоветуюсь.


Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал?

Я себе так делал. Кастрюля становится сухая (в карб масло не летит) но фильтр быстро засирается. Сейчас восстановил все, как было (5 минут делов)


Почему восстановил? Из за того что фильтр часто менять надо? С другой стороны эта грязь в движок не попадает, смесь должна лучше получаться. А с трубкой к задросельному пространству, что сделал?
Nikolaika
Цитата(миг @ 24.12.2008, 10:51) *
Цитата(Enkei @ 15.12.2008, 15:24) *
Хватит с меня этих выставлений - видать руки явно не под трамблер заточены. Как-нибудь отгонит ее старший товарищ с правами на знакомый сервис и се, забуду о нем на пару лет smile.gif В общем, поискав инфу принял такое решение: шланг вентиляции картера(из которого карбер закидывает) спущу на хрен из кастрюли под машину - хуже не будет точно; небольшой курс химии от Хай-Гир, мужики в гаражах посоветовали; настройка карбюратора и зажигания на сервисе; внеочередная замена ВВ проводов(пробивают) и свечей(для гарантии, мало ли что с нынешними такие условия сотворили). Голова и впрямь потерпит до весны.

....шланг с кастрюли лучше неснимать,увеличивается внутреннее давление на сальники.Сними сапун,дастань масло отделитель и сточи края на 5мм,при этом увеличится вентиляция картера и забудешь вообше что такое забрызг свечей и масло в карбе.


где надо сточить? хорошо бы конечно фото...
srg_a
ершик металлический специальный есть вставляется в сапун кастрюли на определенном этапе помогает от масла
Dexiter
у знакомого проблема: недавно капитали... проехал мож тысяч 10 и начало кидать масло в кастрюлю. фильтр и карб засираются. замерили компрессию везде примерно 12.5. куда копать?
Господин поручик
Цитата(axit @ 19.1.2009, 6:26) *
Цитата(Господин поручик @ 19.1.2009, 3:50) *
Цитата(axit @ 18.1.2009, 15:50) *
посоветуюсь.


Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал?

Я себе так делал. Кастрюля становится сухая (в карб масло не летит) но фильтр быстро засирается. Сейчас восстановил все, как было (5 минут делов)


Почему восстановил? Из за того что фильтр часто менять надо? С другой стороны эта грязь в движок не попадает, смесь должна лучше получаться. А с трубкой к задросельному пространству, что сделал?

С трубкой ничего не делал. Прирост л.с. это не дает, на расход не влияет, ну и ладно... А восстановил изза быстрого засирания фильтра. Засирается он, правда, однобоко-со стороны выхода газов. До смуглой черноты.
Dexiter
по моему вопросу что-нибудь скажете?
да, малый любит обороты давать... 4-5 как делать нечего
Nikolaika
я попробовал, скидывать шланг вниз машины из сапуна - нормально вроде, но тут напугали насчет увеличения давления в картере, я вставил обратно . тут начинаются проблемы - холостой ход пропал - пробовал опять вынуть - холостой восстанавливается - в чем же дело?
Dexiter
у меня тож чуток душится с этим шлангом... причину я вижу в том, что из-за этой трубки в карб поступает меньше кислорода....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU