Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В карб. поподает масло через сапун!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
den327
Цитата(Dexiter @ 26.1.2009, 11:08) *
у меня тож чуток душится с этим шлангом... причину я вижу в том, что из-за этой трубки в карб поступает меньше кислорода....


Воопсчем так...
Начнём с толстого шланга на кастрюлю. Шланг этот это система отвода картерных газов, масло в поддоне нагревается, да и через поршневые кольца часть давления просачивается через шланг начинает поступать горячее масло, шланг длинный, масло конденсируется и в карбе имеем просто жижу.
Обычно шланг отсоединяют чтобы понизить уровень CO/CN в выхлопе. На старых машинах это актуально...
Масло начинает выбивать либо при засорении, либо при просевших кольцах.
Систему нужно регулярно чистить, для этого снимаем шланг, обязательно снимаем крышку на блоке и выкручиваем длинную шпильку она крепит собой маслоотбойник находящийся под крышкой. Из шланга, или из штуцера (у кого как) достаём ёршик "пламягаситель" (он нужен для того чтобы при выстреле в карбюратор не воспламенились пары горачего масла в поддоне)
Все детали промываем в бензине, очищаем, ставим обратно.
Маленький шланг идущий к задроссельному пространству это система рециркуляции картерных газов, штуцер специальным каналом соединён с задроссельным пространством и через него часть картерных газов подмешивается к смеси и сгорает. При большом количестве газов система не справляется и в основном газы начинают поступать в систему отвода картерных газов.
Засорение шланга, штуцера или отверстия в карбе приводит к повышенному давлению в картере и как следствие выбиванию масла в кастрюлю фильтра.
Обе системы начинают засоряться если: качество масла оставляет желать... smile.gif , зависли поршневые кольца, из-за износа ЦПГ связанного с пробегом/возрастом.
Господин поручик
Цитата
Засорение шланга, штуцера или отверстия в карбе приводит к повышенному давлению в картере и как следствие выбиванию масла в кастрюлю фильтра.
При первом же "выбивании" происходит очистка засоренных мест и давление в картере уравнивается с атмосферным, так? И больше давление в картере не может безнаказанно расти-ведь каналы худо-бедно прочистились...а масло все равно прёт. ПА -ЧИ- МУ ???
den327
Цитата(Господин поручик @ 29.1.2009, 12:53) *
Цитата
Засорение шланга, штуцера или отверстия в карбе приводит к повышенному давлению в картере и как следствие выбиванию масла в кастрюлю фильтра.
При первом же "выбивании" происходит очистка засоренных мест и давление в картере уравнивается с атмосферным, так? И больше давление в картере не может безнаказанно расти-ведь каналы худо-бедно прочистились...а масло все равно прёт. ПА -ЧИ- МУ ???


Читаем внимательно: Обе системы начинают засоряться если: качество масла оставляет желать... , зависли поршневые кольца, из-за износа ЦПГ связанного с пробегом/возрастом.

Давление в картере никогда не выравнивается с атмосферным, оно всегда больше. Поршневые кольца не в состоянии полностью удерживать давление внутри цилиндров, часть неизбежно просачивается в картер. Чем старше двигатель, тем больше износ и как следствие больше давление в картере.

"Выбивание масла" - это сленг. Естественно возрастает количество картерных газов выыходящих из трубки, трубка длинная, пары охлаждаются и конденсируются, в карбюратор попадает жидкое масло...
Господин поручик
насчет выравнивания давлений... я имел в виду, что полость картера сообщается с атмосферой ( при исправной системе вентиляции). Ответь на такой вопрос-Кастрюля внутри постоянно влажная, замасленная, а толстый шланг вентиляции сухой. Когда его снял, помял, простучал-высыпались сухие частички сажи...
den327
Цитата(Господин поручик @ 29.1.2009, 13:21) *
насчет выравнивания давлений... я имел в виду, что полость картера сообщается с атмосферой ( при исправной системе вентиляции). Ответь на такой вопрос-Кастрюля внутри постоянно влажная, замасленная, а толстый шланг вентиляции сухой. Когда его снял, помял, простучал-высыпались сухие частички сажи...


Попробуй проволокой протянуть через шланг сухую тряпочку, увидишь шланг не такой уж сухой внутри...
Господин поручик
попробую...но это масло уже задолбало. Разбирал и мыл маслоотделитель, вставил пламягаситель-бестолку. Думал-на нем конденсироваться будут капельки масла...
axit
я отверстие к задросельному пространству картерных газов вообще шурупом закрутил и клеем залил :) очень грязное. Обойдусь без него. Сейчас кастрюлю переделываю, хочу отдельный фильтр на картерные газы поставить перд тем как они в карб попадут. К весне думаю доделаю.
Господин поручик
Цитата(axit @ 29.1.2009, 13:46) *
хочу отдельный фильтр на картерные газы поставить перд тем как они в карб попадут. К весне думаю доделаю.

читай выше...засерется такой фильтр в момент
den327
Цитата(axit @ 29.1.2009, 13:46) *
я отверстие к задросельному пространству картерных газов вообще шурупом закрутил и клеем залил :) очень грязное. Обойдусь без него. Сейчас кастрюлю переделываю, хочу отдельный фильтр на картерные газы поставить перд тем как они в карб попадут. К весне думаю доделаю.


С отверстием, это ты погорячился... smile.gif
А отдельный фильтр на картерные газы ставят обычно на спортивные авто (только там не фильтр а бачок для масла) и в карб они совсем не попадают. Тюнинговые магазы предлагают достаточное количество готовых решений. Большинство из них многоразовые, т.е. промываются...
Дерзай!

Цитата(Господин поручик @ 29.1.2009, 13:29) *
попробую...но это масло уже задолбало. Разбирал и мыл маслоотделитель, вставил пламягаситель-бестолку. Думал-на нем конденсироваться будут капельки масла...


Ты всё-таки проверь трубку рециркуляции, та что под карбюратор выходит.
Трубку замени, штуцер и отверстие в карбе почисти, должно помочь.
DSRm1
Цитата(axit @ 18.1.2009, 15:50) *
Пытался новую тему создать, форум запрещает. Так что в этой посоветуюсь.

1) Хочу трубку подвода картерных газов к задросельному пространству убрать, в карбе отверстие заглушить. Кто знает о последствиях такой модификации?

2) Отверстие картерных газов, со стороны карбюратора заглушить. Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал?


Я шланг отвода картерных газов удлиннил и отпустил его вообще вниз, висит почти касаясь земли. А отверстие в корпусе воздушного фильтра закрыл заглушкой и всё. Езжу так уже год и всё нормально.
den327
Цитата(DSRm1 @ 29.1.2009, 16:02) *
Цитата(axit @ 18.1.2009, 15:50) *
Пытался новую тему создать, форум запрещает. Так что в этой посоветуюсь.

1) Хочу трубку подвода картерных газов к задросельному пространству убрать, в карбе отверстие заглушить. Кто знает о последствиях такой модификации?

2) Отверстие картерных газов, со стороны карбюратора заглушить. Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал?


Я шланг отвода картерных газов удлиннил и отпустил его вообще вниз, висит почти касаясь земли. А отверстие в корпусе воздушного фильтра закрыл заглушкой и всё. Езжу так уже год и всё нормально.


Есть и такой "народный" способ ремонта.
Но во первых, он не соответствует правилам и при прохождении ТО возникнут проблемы.
А во вторых, салон у нас негерметичный, и можно поиметь стойкий запах масла в салоне...
axit
дср, у меня крышка от кастрюли в красный цвет покрашена с переливом в серебристый. Гайцам очень нравится, поэто всегда проверяют, правельно ли прекреплён сапун :) у меня была мысль вывести под днище металическую трубку, машина в гараже греется, поэтому важно чтобы она как глушак была, но при таком сопротивлении может реально повысется давление картерных газов, нужен вентилятор который будет постоянно засераться. Зато чистый воздух для движка!

ден, бачёк для масла говоришь? Надо будет обдумать. А на моём юге Кузбасса до тюнингованных магазинов ещё далеко. И народ сдесь уж очень бережливо к своим деньгам относится, поэтому сделаю сам :)

поручик, учёл я твой опыт и придумал зажим для синтепона который в комплекте с воздушными фильтрами идёт, у него сопротивления нет, сеучас ещё думаю баночку с маслом придумать для сбора грязи.
Dexiter
ок. а если масло подбивает из-под маслозаливной горловины? о чём это говорит?
п.с. и резинка менялась, и усики подгибались
DimaVaz
Цитата(Dexiter @ 31.1.2009, 22:33) *
ок. а если масло подбивает из-под маслозаливной горловины? о чём это говорит?
п.с. и резинка менялась, и усики подгибались

Подбивает только из-за давления, в основном если любишь движку крутить. Лично я от такой проблемы(подбивает из-под маслозаливной горловины) избавился так: Взял из ремкомплекта для передних тормозов пылник который для поршеньков, одел через усики и всё. Крышка закрывается плотно масло, не гонит. Но,но если задуматься лучше пусть гонит через крышку , чем через сальники.
Dexiter
DimaVaz - выход, кстати))) у меня как раз 2 ремкомлекта из Балаково валяются... Но проблема в том, что я не кручу движку... максимум 4000
Enkei
Можно идиотский вопрос? В умной книге пишут что промывать сапун и его потроха надо керосином. А где его взять? dntknw.gif
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 1.4.2009, 16:44) *
Можно идиотский вопрос? В умной книге пишут что промывать сапун и его потроха надо керосином. А где его взять? dntknw.gif

Из примуса слей rofl.gif А если не найдешь примус-ступай на строительный рынок...всякие лакикраскирастворители. А чё, бензином не отмоется, думаешь?
Enkei
ХЗ, раньше не доводилось. Можно и так попробовать.
серёга88
Мужики помогите! в коробке воздухана масло! я его удаляю! езжу по городу в спокойном режиме макс 3000 об\мин!
снимаю крышку всё супер чистота! закрываю еду на дачу тапку в пол 5000об\мин приезжаю снимаю всё опять масло по всюду!
есть мысль сделать отверстие сбоку коробки фильтра и закрепить там шланг отвода картерных газов! чтобы газы сначаса через фильтр проходили а уж потом в карб! и ещё мега идея- когда чистил маслоотделитель (сапун как я понял) заметил что там вполне много свободного места! может туда какойнибуть фильтр замастырить! чем это грозит подскажите?
vasenik
Цитата(серёга88 @ 17.4.2009, 11:03) *
есть мысль сделать отверстие сбоку коробки фильтра и закрепить там шланг отвода картерных газов! чтобы газы сначаса через фильтр проходили а уж потом в карб!


смотри http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=133136

Цитата(серёга88 @ 17.4.2009, 11:03) *
и ещё мега идея- когда чистил маслоотделитель (сапун как я понял) заметил что там вполне много свободного места! может туда какойнибуть фильтр замастырить! чем это грозит подскажите?

Во-первых, скорее всего этот фильтр быстро загрязниться и создаст пробку для газов, что будет равносильно закупориванию выхода сапуна, которое приведёт, как здесь писалось, к выбиванию сальников.
Во-вторых, что надо фильтровать? в данном случае наоборот необходим полный свободный выход всех газов из картера.
sashpesh
Прочитал тему, но не нашел ответа на свою проблему (может не внимательно читал) - у меня сапун дымит не сильно, но если присмотреться, то дымок таки виден, в кастрюле немного масла присутствует... При этом свечи у меня нормального светло-коричневого цвета во всех цилиндрах, компрессия (сужу по расходу топлива и приемистости) нормальная... В какую сторону смотреть?
prosto
Цитата(sashpesh @ 17.6.2009, 21:50) *
Прочитал тему, но не нашел ответа на свою проблему (может не внимательно читал) - у меня сапун дымит не сильно, но если присмотреться, то дымок таки виден, в кастрюле немного масла присутствует... При этом свечи у меня нормального светло-коричневого цвета во всех цилиндрах, компрессия (сужу по расходу топлива и приемистости) нормальная... В какую сторону смотреть?


Компрессию надо померить чтоб состояние поршневой точно знать. Если все в норме - корее всего колпачки маслосъемные на клапанах. Масла много жрет? Если не много и тяговые свойства устраивают - не заморачивайся - катайся так.
kokopaf
Всем привет.
у меня проблема.купил машину а шланг с сапуна был выведен под двиготель,друг сказал что так не должно быть и его надо одеть на воздушный фильтр ну я одел и тут реско упали обороты с 1000 до 500 а то и меньше.под дам газу сик 15 все нормально мотом опять падают.
дым с сапуна валит малой обильности полу прохладный. да и еще в шланге не было пламе гасителя.а масло кушает...3 недели назад залил 1л масла.а щас почти минимум и довление на холостых почти на нуле..
подскажи что такое=\
Ролакс
Цитата(kokopaf @ 1.7.2011, 18:07) *
у меня проблема.купил машину а шланг с сапуна был выведен под двиготель,друг сказал что так не должно быть и его надо одеть на воздушный фильтр ну я одел и тут реско упали обороты с 1000 до 500 а то и меньше.под дам газу сик 15 все нормально мотом опять падают.
дым с сапуна валит малой обильности полу прохладный. да и еще в шланге не было пламе гасителя.а масло кушает...3 недели назад залил 1л масла.а щас почти минимум и довление на холостых почти на нуле..

правильно его вывели под днище,т.к.сапун бы позасерал там все(вследствии убитости двига)
готовь денежку на к/ремонт dntknw.gif
pioner_61
Кто подскажет в чем причина? Из тонкой трубки, которая выходит из маслоотделителя системы вентиляции картера, на карбюратор летит масло, карбюратор со стороны этой трубки весь в масле. В чем дело?
костян93
писец подкрался незаметно(поршневая)у меня так было либо гаворят уровень большой пасмотри свечи и на глушитель когда газу даеш дымок есть?
pioner_61
Цитата(костян93 @ 6.10.2011, 17:32) *
писец подкрался незаметно(поршневая)у меня так было либо гаворят уровень большой пасмотри свечи и на глушитель когда газу даеш дымок есть?


Дымка в теплую погоду не наблюдал, да и масло она не кушает, и свечи сухие (
Sima4
У мя тоже проблема с маслицем на карбе. Немного, но есть. Так вот, на нашем форуме была тема (смотрел форум ооочень давно через телефон) про отвод картерных газов. Там юзер замутил баночку из-под крема (у жены взял). Баночка стеклянная с пластиковой крыкой. Она у него встала как раз в районе фильтра топлива. Шланг из маслоотделителя идет в баночку, в крышку которой вставлена металопластиковая (или пропилленовая) трубочка соотв. диаметра, и из этой же крышки (тоже через трубочку) выходит шланг в кастрюлю. Там еще юзер показывал (фотки прилагались), что собирается в этой банке после поездки.

Я у жены все банки пересмотрел. Нашел одну. Завтра буду что нить мутить. Постараюсь жахнуть фотки.
e-kuz
Ребята не ставьте никакие банки в шланг-забъет на первый же день, тем более в морозы, хрень полная. Поверьте, на личном опыте убедился. Самый лучший вариант, это заделать отверстие в кастрюле, которое с сапуна выходит на фильтр и досверлить его же в кастрюле, чтоб оно было до воздушного фильтра, тогда газы с картера попадут в карб через воздухан (работы 20 минут). Вот и вся переделка и решение проблемы, ведь воздухан расходник дешевый, вот и меняем его почаще. Проверено на практике-карб не страдает от этого.
Sima4
Цитата(e-kuz @ 16.11.2011, 0:22) *
Ребята не ставьте никакие банки в шланг-забъет на первый же день, тем более в морозы, хрень полная. Поверьте, на личном опыте убедился. Самый лучший вариант, это заделать отверстие в кастрюле, которое с сапуна выходит на фильтр и досверлить его же в кастрюле, чтоб оно было до воздушного фильтра, тогда газы с картера попадут в карб через воздухан (работы 20 минут). Вот и вся переделка и решение проблемы, ведь воздухан расходник дешевый, вот и меняем его почаще. Проверено на практике-карб не страдает от этого.



Чо правда, нащет баночки? А чем заделать отверстие в кастрюле? Может термоклеем жахнуть? Фильтр менять не проблема. Стоит копейки (на FORD мужик на работе покупает за 500 XDD)
Kolasiq
Подскажите умные люди!!! Снял шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство с карбюра потому как тоже плюется всяким конденсатом в холодное время года! В карюре ЗАТКНУТЬ отверстие или НЕТ? Как это повлияет на расход топлива? И на работу карбюра и движки?
Роман Петрович
Прочисть сапун , шланг ,пламегаситель(ёршик стоит в шланге) и одень шланчик на место.Ёршик можно поставить в низ шланчика.
Если не хочеш одевать на место то в кастрюле отверстие заткни обязательно пробуой от шампанского .
серго
Цитата(Kolasiq @ 4.12.2011, 8:59) *
Подскажите умные люди!!! Снял шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство с карбюра потому как тоже плюется всяким конденсатом в холодное время года! В карюре ЗАТКНУТЬ отверстие или НЕТ? Как это повлияет на расход топлива? И на работу карбюра и движки?

у меня тоже эмульсия идет, то она мен как то не мешает...по мере прогрева двигателя она исчезает же вроде, а затыкать отверстия не выход-создастся давление
Роман Петрович
серго где давление создастса? Реч идёт о том что на кастрюле затыкают отверстие а шланчик под машину., а если заткнуть шланчик то сальники повыдавливает.
Роман Кировоград
Сальники как сальники, а щуп точно выкинет.
серго
Цитата(Роман Петрович @ 4.12.2011, 13:01) *
серго где давление создастса? Реч идёт о том что на кастрюле затыкают отверстие а шланчик под машину., а если заткнуть шланчик то сальники повыдавливает.

я посчитал что вырешили в воздухане заткнуть отверстие и пустить газы все через принудительную систему (тонкий шланг)..прошу прощенья
Kolasiq
я говорю не про шланг который идет в кастрюлю, а про тот что идет в карбюратор!!! если его вытащить, отверстие заткнуть или нет? как повлияет на расход топлива?
серго
Цитата(Kolasiq @ 7.12.2011, 21:25) *
я говорю не про шланг который идет в кастрюлю, а про тот что идет в карбюратор!!! если его вытащить, отверстие заткнуть или нет? как повлияет на расход топлива?

я так понял ты про это, но в том случае надо и карбе и на кастрюле заткнуть отверстия, но у тебя ж вся гадость через диффы пойдет...расход топлива тут непричем, конечно если не заткнеш на карбе то подсос воздуха будет иметь место со всеми вытекающими последствиями
s_scout
Может немног не по теме, но интересно мнение общественности по поводу дополнительного маслоотделителя по чертежам опубликованым в "За рулем" еще в 80-х (циллиндрическая проставка в штатный с "зонтиком" внутри). Все выточено много годов тому из алюминия и нержавейки. Думаю - ставить или не стоит?
серго
Цитата(s_scout @ 8.12.2011, 14:01) *
Может немног не по теме, но интересно мнение общественности по поводу дополнительного маслоотделителя по чертежам опубликованым в "За рулем" еще в 80-х (циллиндрическая проставка в штатный с "зонтиком" внутри). Все выточено много годов тому из алюминия и нержавейки. Думаю - ставить или не стоит?

а где он собственно?
s_scout

собственно вот...
ant-bear
При переводе карба на зиму заметил, что на крышке присутствует масляный конденсат. Может ли это быть из-за газового редуктора? Установил примерно в июле новый редуктор, так сколь не пытался с него коденсат слить - все пусто, нет конденсата. Но ведь должен он куда-то деваться, вот и есть подозрения, что он идет под карб...
Со старым редуктором сливал каждые 3-4 полных бака, сливалось мллилитра по 2-3.

Или же смотреть сапун, может есть какой экспресс метод по определению откуда в карбе масло? Может в кастрюле какие-то следы преступления отсаются...
Apexi
сними шланг опусти в низ, маслосъемным кольцам хана!
ant-bear
Цитата(Apexi @ 19.12.2011, 18:10) *
сними шланг опусти в низ, маслосъемным кольцам хана!

Да не, открыл тут, все нормально. Масляный конденсат - очень тонкая пленка, вполне естественная. По крайней мере отец говорил что это на машинах, которые у него были (а было и несколько новых 06) эта пленка присутствует.
Только говорит, что в любом случае можно начинать задумываться о смене колец, пробег 104. Но меняют и на 140 и больше. Вообще машина не дымит ни при холодном пуске...никогда в общем, так что тут врядли кольца сели. Да и масло вообще не есть. Если и теряется немного, то только отпотеванием из маслозаливной горловины.
серго
Цитата(ant-bear @ 19.12.2011, 19:16) *
Цитата(Apexi @ 19.12.2011, 18:10) *
сними шланг опусти в низ, маслосъемным кольцам хана!

Да не, открыл тут, все нормально. Масляный конденсат - очень тонкая пленка, вполне естественная. По крайней мере отец говорил что это на машинах, которые у него были (а было и несколько новых 06) эта пленка присутствует.
Только говорит, что в любом случае можно начинать задумываться о смене колец, пробег 104. Но меняют и на 140 и больше. Вообще машина не дымит ни при холодном пуске...никогда в общем, так что тут врядли кольца сели. Да и масло вообще не есть. Если и теряется немного, то только отпотеванием из маслозаливной горловины.

все это не страшно, я себе вот так сделал на всякий случай , что бы сразу с ТВС смешивалось если что летит и все, и принудит отсос карт газов не глуши, будет бегать мама не горюй
а вообще эмулься имеется, масло не жрет и не дымит
Алекс21
Можно сделать отверстие в клапанной крышки как у восьмерок и присоединить отвод туда.
s_scout
Цитата(серго @ 19.12.2011, 19:10) *
все это не страшно, я себе вот так сделал на всякий случай , что бы сразу с ТВС смешивалось если что летит и все, и принудит отсос карт газов не глуши, будет бегать мама не горюй
а вообще эмулься имеется, масло не жрет и не дымит

Какой знакомый конструктивчик. В "ЗаРулем" старых такое-же было, только трубка кажется несколько чрезмерной длинны. Можно было наверно на сварку посадить стальную - и прочнее и короче было-бы. Но в целом - хорошая вроде вещь.
Кстати, засирается сильно канал отсоса в карбюраторе - промывать его надо тщательно, то всякие-там "карбюраторщики" часто себя этим не утруждают, проверено.
А эмульсия-то вроде как нормальное явление при коротких поездках в прохладное время года, или я не прав? Это-ж вроде-как с влагой из воздуха связано.

Цитата(Алекс21 @ 19.12.2011, 22:23) *
Можно сделать отверстие в клапанной крышки как у восьмерок и присоединить отвод туда.

Не спорь с конструкторами, они не глупее нас были.
серго
Цитата(s_scout @ 20.12.2011, 0:28) *
Цитата(серго @ 19.12.2011, 19:10) *
все это не страшно, я себе вот так сделал на всякий случай , что бы сразу с ТВС смешивалось если что летит и все, и принудит отсос карт газов не глуши, будет бегать мама не горюй
а вообще эмулься имеется, масло не жрет и не дымит

Какой знакомый конструктивчик. В "ЗаРулем" старых такое-же было, только трубка кажется несколько чрезмерной длинны. Можно было наверно на сварку посадить стальную - и прочнее и короче было-бы. Но в целом - хорошая вроде вещь.
Кстати, засирается сильно канал отсоса в карбюраторе - промывать его надо тщательно, то всякие-там "карбюраторщики" часто себя этим не утруждают, проверено.
А эмульсия-то вроде как нормальное явление при коротких поездках в прохладное время года, или я не прав? Это-ж вроде-как с влагой из воздуха связано.


на счет эмульсии согласен, а идея действительно из ЗР)))я ещё давно прочел, хотел сделать, а потом вот недавно вспомнил и по памяти замастырил))...кстате насчет чрезмерной длинны трубки не знаю, я ж в обход камер делал, что бы максимально не мешать потоку воздуха
s_scout
Цитата(серго @ 20.12.2011, 17:41) *
... насчет чрезмерной длинны трубки не знаю, я ж в обход камер делал, что бы максимально не мешать потоку воздуха

Ну вот смотри, чем трубка длиннее, тем больше ее аэро(гидро)динамическое сопротивление (не путай с относительным удлиннением тела в потоке), ты тем самым снижаешь эффективность отсоса. А на счет "в обход" - ты-ж смотри какое там направление потока при закрытой крышке! ;-) В оригинале, коим располагаю, рекомендуется направлять трубку прямо в первичную камеру.
серго
Цитата(s_scout @ 21.12.2011, 9:57) *
чем трубка длиннее, тем больше ее аэро(гидро)динамическое сопротивление, ты тем самым снижаешь эффективность отсоса.

получается карб засасывает отработавшие газы???я почему то считал что наоборот они сами туда пыхают (когда заводил со снятым сапуном и его сопла воздух пыхал)
А на счет первой камеры...так я и напрвил все это в первую камеру-незагорождая вторую (в обход)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU