Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка ТУРБИНЫ на двигатель ваз- 1.3
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
TORQUE
Народ, подскажите кто-нибуть устанавливал турбину на дв. 1.3, если да то поделитесь опытом!!!!!!!!!!
ExEshNICK
На сколько я знаю, на карбовом движке ничего не выкатит, нужен инжектор и всю движку перебирать... Я сам хотел, но когда рассказали про это всё, то стазу передумал...
OneDry
TORQUE, На эту тему надо общатся с Dimjan,мне кажется он в этом сечет!
REзонатор
Да не, турбины ставят и на карбюратор, какая разница-то, что питает. Мож я, конечно чего-то недопонимаю...
Вот, кстати ссылочка, тут хоть и про инжекторный 1,7, но в общем вс1 так же:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4244
Ну а вот ссылка поро наддув карбюратора:
http://forum.zrt.ru/showthread.php?t=295
Шахид Магамедов
Цитата(TORQUE @ 8.4.2008, 12:09) *
Народ, подскажите кто-нибуть устанавливал турбину на дв. 1.3, если да то поделитесь опытом!!!!!!!!!!

Какая разница в какой объем дуть? Штатный карб не выдержит работы турбины, так что карб нужно будет переделывать.....
А вааапщета нужно поиска делать - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2051
TORQUE
Спасибо всем!!! Буду думать ! grin.gif
студент
турбину можно воткнуть на карбюратор. У меня в городе один местный растоман на свою 4-ку установил турбину от OPEL FRANTERA(джип) и двигло у него стояло 1.3 тока расход на 20 или 30км 5 литров вроде было. Двигло раскручиволось по сумашедшему. Ни каких расчетов он с турбиной не проводил тупо ее воткнул себе и все fool.gif
Шахид Магамедов
Цитата(студент @ 10.4.2008, 12:33) *
турбину можно воткнуть на карбюратор. У меня в городе один местный растоман на свою 4-ку установил турбину от OPEL FRANTERA(джип) и двигло у него стояло 1.3 тока расход на 20 или 30км 5 литров вроде было. Двигло раскручиволось по сумашедшему. Ни каких расчетов он с турбиной не проводил тупо ее воткнул себе и все fool.gif

скажи ему пусть с травой завязывает...
И так к слову НЕ СТАВЬТЕ ТУРБИНКИ ОТ ДИЗИЛЬНЫХ МОТОРОВ а то тоже умники есть....
Mad_Doc
Цитата(Шахид Магамедов @ 10.4.2008, 20:50) *
скажи ему пусть с травой завязывает...
И так к слову НЕ СТАВЬТЕ ТУРБИНКИ ОТ ДИЗИЛЬНЫХ МОТОРОВ а то тоже умники есть....


+1000
DJon$
Где то я видел статью в нете, там на М412 с москвичовским УМЗ - поставили турбо от митсубиси dntknw.gif
Помню что статья из двух частей grin.gif
Шахид Магамедов
Цитата(DJon$ @ 6.5.2008, 12:11) *
Где то я видел статью в нете, там на М412 с москвичовским УМЗ - поставили турбо от митсубиси dntknw.gif
Помню что статья из двух частей grin.gif

если все грамотно сделать то можно хоть мопед китайский турбировать и кислотой оснастить!!!
Шахид Магамедов
Цитата(DJon$ @ 14.5.2008, 21:13) *

это не турба, а механический нагнетатель или компрессор...

Как можно ставить это на москвичевский мотор с алюминевым блоком??? Они наркоманы чтоле?
DJon$
не представляю как можно чтото от пылесоса поставить в движок? :)
студент
Народ вот я в городе выципел местного расстамана у которого на 4 стоит турбина от OPEL FRONTERA
Mad_Doc
Цитата(студент @ 29.5.2008, 15:30) *
Народ вот я в городе выципел местного расстамана у которого на 4 стоит турбина от OPEL FRONTERA

Пластиковые трубы для канализации, которые держаться на пластиковых стяжках.... Он внатуре злостный растаман со стажем
nex777
хехехехехехех жесткий тип))) так руки и тянутся туда стояк из-под раковины прикрутить)))) дырка сочная в капоте)))
VAnYA
ммм, нормуль, главное что работает, вопрос в том на сколько долго:)))
Spok
Я тож офигел увидев трубы канализационные увидев. Наверное чувак в магазине сантехники работает rofl.gif Сорри за оффтоп, не сдержался. rofl.gifrofl.gifrofl.gif
Ludvig
Ну не работает он в магазине вентиляции.
Только стыдно не у кого видно, а кому показать нечего.
Шахид Магамедов
Я тут месяц ждал трубы, гибы и т.д. для турбы на ниссан, а нада было пойти и фанину купить......как-то я неподумал rofl.gif
Скорее всего эта турба от Дизельного мотора.
студент
Парниша не работает в магазине сантехники или вентеляции просто делал из чего попалось(дома разобрал канализацию
rofl.gif )
ВОЛОДЯ
Цитата(студент @ 30.5.2008, 16:41) *
Парниша не работает в магазине сантехники или вентеляции просто делал из чего попалось(дома разобрал канализацию
rofl.gif )




Даа нет слов... зато нет отходов при ремонте если что в машине пргодится rofl.gif
Шахид Магамедов
Цитата(ВОЛОДЯ @ 31.5.2008, 19:35) *
Цитата(студент @ 30.5.2008, 16:41) *

Парниша не работает в магазине сантехники или вентеляции просто делал из чего попалось(дома разобрал канализацию
rofl.gif )




Даа нет слов... зато нет отходов при ремонте если что в машине пргодится rofl.gif

прямо нанотехнологии в тюнинге.....
Арт-860
я думаю прикольно чувак сделал))) захочет погонятся с какой нибудь двинашкой, и порвёт её... прикольно же получится, такой драндулет, а сколько дури))) rofl.gif
Лёха_Екатеринбург
он или реально безумный или просто гений...
K1t
Если фронтера то турба полюбасу от дизелюхи, но в подобной конструкции ето не имет значения, вообще в етом может и есть смысл, если к примеру накрутить карб на переобогащенную смесь то на определенных оборотах по идее должно тянуть зверски, если повезет конечно, но вдруг чувак у нас баловень удачи grin.gif
Шахид Магамедов
Цитата(K1t @ 2.6.2008, 20:59) *
Если фронтера то турба полюбасу от дизелюхи, но в подобной конструкции ето не имет значения, вообще в етом может и есть смысл, если к примеру накрутить карб на переобогащенную смесь то на определенных оборотах по идее должно тянуть зверски, если повезет конечно, но вдруг чувак у нас баловень удачи grin.gif

Дам наводящий вопрос: " Какая температура отработанных газов на дизильном моторе и какая на бензиновом?" (Вспоминаем КПД этих двигателей)

Ну тык чо? Лопасти дизильной улитки переживут перегрев на бензинке?
K1t
Цитата(Шахид Магамедов @ 3.6.2008, 12:43) *
Цитата(K1t @ 2.6.2008, 20:59) *

Если фронтера то турба полюбасу от дизелюхи, но в подобной конструкции ето не имет значения, вообще в етом может и есть смысл, если к примеру накрутить карб на переобогащенную смесь то на определенных оборотах по идее должно тянуть зверски, если повезет конечно, но вдруг чувак у нас баловень удачи grin.gif

Дам наводящий вопрос: " Какая температура отработанных газов на дизильном моторе и какая на бензиновом?" (Вспоминаем КПД этих двигателей)

Ну тык чо? Лопасти дизильной улитки переживут перегрев на бензинке?

Ну дык чуваку до таких тонкостей походу дела нет, мягко говоря, ему бы пару месяцев отжечь и то норм, ну и к тому же при таком подхоте, деформация лопастей поначалу никак особо не скажется, это в нормальной системе, тобиш на фронтере бы баги сразу начались от перегрева турбины, а тут это до попы, до определенного времени конечно.
Ludvig
А если пойти нестандартным путем и поставить радиатор для газов из коллектора, а только потом подать их на турбину от дизеля? Воопче то, приладить радиатор можно и в районе багажника, хоть для газов, хоть для тосола. По приколу, конечно, но там места больше, чем под капотом. И для турбины найдется. При современном ассортименте канализационых труб, подать воздух из багажника не составит проблем. Но стоимость турбины от ДТ покроет все неудобства. nea.gif
Saimon21061
Мне кажется вы извращенцы. Во первых нужен специальный карабюратор для турбо, во вторых дизельная она потому и дизельная что не на наши двиги расчитана, в третих эти трубы, это похоже на извращения школьника, который все лепит изолентой.
Шахид Магамедов
Цитата(K1t @ 3.6.2008, 20:07) *
.... тобиш на фронтере бы баги сразу начались от перегрева турбины, а тут это до попы, до определенного времени конечно.

В том то и дело что на дизиле эта улитка будет жить очень долго. А на бензиновом моторе она умрет очень быстро... Она расчитана на более "холодный" мотор

Цитата(Ludvig @ 4.6.2008, 10:29) *
А если пойти нестандартным путем и поставить радиатор для газов из коллектора, а только потом подать их на турбину от дизеля? Воопче то, приладить радиатор можно и в районе багажника, хоть для газов, хоть для тосола. По приколу, конечно, но там места больше, чем под капотом. И для турбины найдется. При современном ассортименте канализационых труб, подать воздух из багажника не составит проблем. Но стоимость турбины от ДТ покроет все неудобства. nea.gif

Чио курил? Хде брал? Отсыпь! А!
alexxx86
Нашел тут очь интересную статейку в журнале 90 года, думаю многим будет интересна.

Великолепная «семерка»,
или еще раз о турбонаддуве

После публикации в № 134 «КиЯ» статьи «Что может турбонаддув» автор получил множество писем самого разного содержания: это и технические вопросы, и просьбы помочь установить турбокомпрессор (ТКР) на катере или автомобиле, вопросы по приобретению ТКР и т. д. Эти письма в определенной степени стимулировали экспериментальную работу по оборудованию турбонаддувом двигателя «ВАЗ-2103», установленного на автомобиле «Жигули-2107». Этот автомобиль был предоставлент нашей творческой группе днепропетровским центром научно-технического творчества «Импульс». Думаем, что результаты нашей работы представят интерес и для водномоторников, поскольку на подавляющем большинстве быстроходных катеров — спортивных и прогулочных — используются серийные автомобильные двигатели. Напомним, что двигатель «ВАЗ-2103» имеет рабочий объем 1458 см и развивает номинальную мощность 77 л. с. при 5600 об/мин. Главную цель, которую мы перед собой ставили,— показать возможность увеличения максимальной мощности серийного карбюраторного автомобильного двигателя с помощью турбонаддува на 15—20 % без снижения надежности двигателя и изменения серийности основных узлов и деталей. Одновременно предполагалось оценить эффект снижения удельного расхода топлива.
Для проведения работ был выбран самый малый из серийно выпускаемых в СССР по ГОСТ 9658—66 турбокомпрессор ТКР-7 с радиальной центростремительной турбиной, диаметром рабочих колес 74 мм, степенью повышения давления Пк=1,6, расходом воздуха 0,4 кг/с. Столь значительное повышение давления горючей смеси на впуске в данном случае излишне и могло бы привести к преждевременному выходу из строя двигателя — прогоранию поршней, обгоранию выпускных клапанов и т. п. Поэтому решено было ограничить степень повышения давления величиной порядка 1,2, что обеспечило увеличение мощности двигателя на 15-20 %. С этой целью был уменьшен подвод отработавших газов в турбокомпрессор путем установки перепускного патрубка, отводящего часть газов в выпускную трубу мимо турбины, и применены сменные дросселирующие шайбы на впуске в ТКР.
Для отработки компоновки ТКР был изготовлен специальный стенд, имитирующий двигатель. На нем были установлены штатный выхлопной и впускной коллекторы двигателя, к которым подсоединялись турбинный и компрессорный тракты ТКР с учетом минимальных потерь давления, прочности конструкции и размещения в пределах моторного отсека автомобиля «ВАЗ-2107». Здесь же определили способ установки карбюратора и воздушного фильтра, конфигурацию и крепление маслопроводов, расположение термопар и датчиков давления. Турбокомпрессор был размещен со стороны впускного и выпускного коллекторов двигателя. Его ось ориентирована параллельно коленчатому валу двигателя. Приемный патрубок турбины и выпускной коллектор соединены короткими трубами, обеспечившими плавное сопряжение. Отработавшие газы из ТКР отводятся по специальному патрубку в приемную трубу глушителя, которую пришлось доработать для этой цели. Конструкция подшипника скольжения ТКР предполагает его смазку под давлением. Масло сюда поступает из основной масляной магистрали двигателя, работающей под давлением, направляется через переходник, ввертываемый в резьбовое гнездо штатного датчика аварийного давления масла. Отработанное масло из ТКР сливается в масляный поддон картера двигателя самотеком. В нижней части переходника через медные уплотнительные кольца закрепляется ниппель трубки подвода масла к ТКР. В верхнюю часть вворачивается ниппель с трубкой для замера давления масла в системе, соединенной со стрелочным манометром непосредственного действия со шкалой измерения до 6 кгс/см2. Для монтажа турбокомпрессора в моторном отсеке автомобиля «ВАЗ-2107» пришлось перенести аккумулятор в левую часть отсека. С двигателя снимаются воздушный фильтр и карбюратор и на штатную площадку карбюратора через паронитовую прокладку устанавливается приемный алюминиевый патрубок, который закрепляется болтами. Штатная приемная труба удаляется. На шпильки выхлопного коллектора через штатную прокладку устанавливается и закрепляется газоподводящий патрубок. Снизу вводится доработанная приемная труба глушителя и через медную прокладку соединяется с треугольным фланцем перепускной трубы газоподводящего патрубка. На горизонтальный фланец патрубка устанавливается и закрепляется ТКР. В выпускной тракт ТКР вводится цилиндрическая законцовка отводящего патрубка с уппотнительным кольцом, после чего прямоугольный фланец патрубка закрепляется через медную прокладку на приемной трубе ТКР. Между приемным и выпускным патрубками, а также патрубком компрессора ТКР устанавливается соединительный патрубок диаметром 50 мм и закрепляется ленточными хомутами. На выходе компрессора ТКР устанавливается входной алюминиевый патрубок и закрепляется через дюритовую муфту ленточными хомутами. К горизонтальному фланцу входного патрубка при помощи штатных шпилек через штатную паронитовую прокладку крепится карбюратор.
Короткие штатные тяги привода дроссельной заслонки и вторая справа прижимная пластина крышки головки блока удаляются. Вместо прижимной пластины устанавливается кронштейн привода дроссельной заслонки, на котором монтируются кулисы и длинные тяги привода дроссельной заслонки. На специальном штуцере входного патрубка закрепляется трубопровод гидровакуумного усилителя, подсоединяются датчики и указатели приборов. Затем устанавливается штатный воздухофильтр со штатным подсоединением трубы вентиляции картера. Для сравнения показателей двигателя до и после установки турбокомпрессора были проведены испытания серийного автомобиля и оборудованного ТКР. В программу входили скоростные испытания на горизонтальном участке, испытания на подъеме, а также испытания на приемистость.
Контроль за температурой газов перед турбиной осуществлялся с помощью авиационного термометра со шкалой измерения до 950 С. Термопара датчика устанавливалась по оси газового потока в подводящем патрубке ТКР. Температура наддувочного воздуха контролировалась авиационным термометром ТЦТ-13 со шкалой измерения до 300 С. Термопара датчика закреплялась на штатном впускном патрубке двигателя. Разрежение и наддув в системе измерялись авиационным мановакуумметром МВ-16У сошкалой измерения от 350 до 1600 мм рт. ст. Давление масла в системе контролировалось при помощи стрелочного манометра непосред-ственного действия со шкалой измерения до 6 кгс/см2. Анализируя итоги проведенной работы, можно с уверенностью сказать, что ТКР-7 можно разместить в моторном отсеке любого автомобиля из семейства «ВАЗ» (кроме моделей 2108, 2109) без изменения серийности деталей и узлов. Двигатель с ТКР пускается без затруднений и устойчиво работает во всем диапазоне частот вращения. Ресурс ТКР соизмерим с ресурсом двигателя. Давление наддува при 4000—4100 об/мин начинает превышать атмосферное давление 720 мм рт. ст. по прибору), т. е. при «томрежиме обеспечивается форсаж приблизительно на 20 %, что положительно сказывается на динамике разгона. При старте с места автомобиль «ВАЗ-2107» с ТКР при нагрузке четыре человека достигает скорости 100 км/ч за 18 с; »тот же показатель у автомобиля без ТКР составляет 24 с. При всех режимах температура двигателя с ТКР не отличалась от таковой на серийном автомобиле. Влияние отбора масла из главной магистрали на смазку ТКР проявляется в понижении давления масла на 0,1—0,2 кгс/см в системе двигателя при частоте вращения 4500 об/мин и выше, что не выходит за пределы нормального. Что касается экономичности, то удельный расход топлива (из расчета на 1 л. с./ч) у двигателя, снабженного ТКР, снизился на 15—20 %. Во время испытаний выявились и недостатки установки. Например, при эксплуатации на автомобилях с объемом двигателя 1200-1500 см'' желательно применение ТКР меньших размеров (Например, ТКР-5 конструкции НАМИ, который серийно не выпускается, либо импортных «ККК», «Холсет».), так как при переменном режиме работы, свойственном автомобильным двигателям, проявляется некоторая инертность ТКР при изменении режима. Для катерных двигателей, работающих практически в постоянном режиме, это несущественно. В описанной установке выход на необходимое давление наддува (1,2 кгс/см2) приходится осуществлять подбором дросселирующих шайб, что очень трудоемко и занимает много времени. В дальнейшем предполагается установить клапан в газоподводящем канале, который будет срабатывать при достижении определенного давления нагнетаемой топливо-воздушной смеси. И последнее, пожалуй, самое главное. Приобрести ТКР за наличный расчет нельзя (нами использован списанный и восстановленный ТКР). Однако, учитывая, что в кругах водномоторников, раллистов и автолюбителей к установке проявляется огромный интерес. Днепропетровский центр — НТТ «Импульс» решил изучить спрос и организовать изготовление установок с ТКР для автомашин и судовых двигателей на базе автомобильных. Все предложения по установке ТКР на катерные, автомобильные, стационарные и прочие карбюраторные ДВС направляйте по адресу: 320070, г. Днепропетровск, ул. Ленина, 39; центр НТТ «Импульс», директору Фатееву Сергею Георгиевичу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
рома из таганрога
Мужики, а скока самы дешовый турбонадув на тройку стоит?
рома из таганрога
Чё никто даже примерно низнает скока стоит самый дешовый турбонадув?
Mad_Doc
Цитата(рома из таганрога @ 19.6.2008, 17:55) *
Чё никто даже примерно низнает скока стоит самый дешовый турбонадув?

Саму нормальную турбину б/у баков за 80-100 взять можно. Но к ней куча всяких мелочей надо. Плюс, ты её сам поставишь, настроишь???
рома из таганрога
Цитата(Mad_Doc @ 20.6.2008, 16:05) *
Цитата(рома из таганрога @ 19.6.2008, 17:55) *

Чё никто даже примерно низнает скока стоит самый дешовый турбонадув?

Саму нормальную турбину б/у баков за 80-100 взять можно. Но к ней куча всяких мелочей надо. Плюс, ты её сам поставишь, настроишь???


Не такая цена меня неустраивает! Можно чёнить дешовое? Только не пылисос! А настроить могут друзья гонщики, они на опелях с закисями гоняют!
Mad_Doc
Дешевле тока пылесос rofl.gif
То, что предлагают дешевле, реально сильно б/у. Заипёшься восстанавливать. И бабла на ремонт тож порядком уйдёт.
На драге, как ни странно, боевые атмосферные ТАЗы зачастую делают турбированные помойки. Потому что построить классный атмосферник на порядок дешевле, чем собрать через Ж турбу.
рома из таганрога
Цитата(Mad_Doc @ 21.6.2008, 18:43) *
Дешевле тока пылесос rofl.gif
То, что предлагают дешевле, реально сильно б/у. Заипёшься восстанавливать. И бабла на ремонт тож порядком уйдёт.
На драге, как ни странно, боевые атмосферные ТАЗы зачастую делают турбированные помойки. Потому что построить классный атмосферник на порядок дешевле, чем собрать через Ж турбу.

Атмосферник это чё нагнетатель чтоль?
Шахид Магамедов
Цитата(рома из таганрога @ 19.6.2008, 18:55) *
Чё никто даже примерно низнает скока стоит самый дешовый турбонадув?

установка инжектора (около 20к руб), улитко (50 - 1000$ ценник в зависимости от размера и состояния), всякие ништяки (интеркулер, патрубки, силикон, громкая чихотка grin.gif ) - более 20к руб
Настройки, подгонки и переделки еще в переди.... ценник написан при условии что делать будешь сам
Mad_Doc
атмосферник - безнаддувный двигатель

Шахид Магамедов, +100
ВОЛОДЯ
Цитата(рома из таганрога @ 18.6.2008, 15:05) *
Мужики, а скока самы дешовый турбонадув на тройку стоит?



Судя по всему рещил занятся тюнингом двигла... Ну-Ну давай вперед если бабосов не жалко... это очень дорогостоишеее удовольствие...
Mars
ха ха к нам в сервис приезжил дяденька он на ниву шевралет засунул нагнетатель гаварит не хачу по трассе мешаться)) по деньгам вместе с работой сказал 37000 вышло)
ВОЛОДЯ
Цитата(Mars @ 13.8.2008, 12:56) *
ха ха к нам в сервис приезжил дяденька он на ниву шевралет засунул нагнетатель гаварит не хачу по трассе мешаться)) по деньгам вместе с работой сказал 37000 вышло)




Фигня какая 1600$ nea.gif наверное некуда деньги девать.Хотя у каждого своя голова на плечах или нет...
Кольт
турба это скам..хотел себе2112 турбо супер стар сделать..со всеми штуками распредами итд..поршнями..посчитал по деньгам мона купить двиг от сканлайна и еше независимую подвеску от субару или бехи..так что забудьте..про турбу..особено бюджетнуюю..если вам жалко 100 уе на турбу..тогла лучше не упоминать это название в суе..это так к слову
Mad_Doc
Цитата(Кольт @ 15.8.2008, 23:45) *
турба это скам..хотел себе2112 турбо супер стар сделать..со всеми штуками распредами итд..поршнями..посчитал по деньгам мона купить двиг от сканлайна и еше независимую подвеску от субару или бехи..так что забудьте..про турбу..особено бюджетнуюю..если вам жалко 100 уе на турбу..тогла лучше не упоминать это название в суе..это так к слову


+1 "Кроилово ведёт к попадалову" - рус нар мудр
Ludvig
Прочитал как пацаны мечтают под капот турбу впихнуть. Мне себя жалко стало, что такую хрень читал. Турбинка не дизельная стоит приличных денег, место под установку нет, работать начинает от 3,5 тыс. оборотов. За эти деньги легко можно купить б/у 1,8 от форда /40 тр/ с КПП и инжектором, прибив одним ударом кучу проблем, описываемых на форуме. Кроме дешевых деревенских понтов /хоцца повыпендриваться, да вот нечем/ в качестве стремления, здесь нет ничего /ни желания, ни возможностей/, про умение и понимание как это сделать я просто умалчиваю.
Приятного общения.
Mars
ну тот дяденька каторый нагнетатель засунул в шеви ниву, у него просто субару ещё есть каторую на полный облив заганял! так что деньги та он не особо щитает, на ниве гаварил на рыбалку ездит)
Шахид Магамедов
Цитата(Mars @ 18.8.2008, 0:10) *
ну тот дяденька каторый нагнетатель засунул в шеви ниву, у него просто субару ещё есть каторую на полный облив заганял! так что деньги та он не особо щитает, на ниве гаварил на рыбалку ездит)

Еслип он бабло бы не считал, то купил бы не шниву, а паджерик турбовый или дрогой говноход который в разы лучше... hi.gif
Puzo
добрый вечер подскажите пожалуйста можно ли поставить турбину и повлияет ли ето на ресурс двигателя спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU