Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка ТУРБИНЫ на двигатель ваз- 1.3
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
Mad_Doc
Цитата(Puzo @ 5.10.2008, 22:29) *
добрый вечер подскажите пожалуйста можно ли поставить турбину...

Можно. Но нужна будет не только турбина, а всякие фитинги, шланги, датчеги, клапана сброса (блоуофф) и т.п. Кроме того, нужно определиться, сколько будешь дуть, и уже под этот показатель подгонять степень сжатия.
Да, про широкофазный распредвал на наддутом моторе можешь забыть.

Цитата(Puzo @ 5.10.2008, 22:29) *
... и повлияет ли ето на ресурс двигателя...

Всё зависит от кривизны рук сборщика.
Цитата(Puzo @ 5.10.2008, 22:29) *
...спасибо.

Пожалуйста grin.gif
Шахид Магамедов
Цитата(Puzo @ 5.10.2008, 23:29) *
добрый вечер подскажите пожалуйста можно ли поставить турбину и повлияет ли ето на ресурс двигателя спасибо

Дорогой друг!
Когда ты подсчитаешь бабло, необходимое для покупки всех турбоништяков, доработку мотора и кузова, я уже не говорю о тормозах, то ты приятно удивишься что стоимость неплохой иномарки (турбодизеля в легкую можно хапнуть) с достаточно мощным мотором за такую же или чуть большую стоимость можно взять + ко всему ты получишь мощь, комфорт и управляемость с приличным ресурсом. Вооот.
Дак готов-ли ты ,дорогой друг, вбить в ВАЗу более 100 косарей ублей, причем они скорее всего нифига не окупяться? Да и моторчик такой при валилове проживет в лучшем случае 30-50 тыс.км. Говоришь особо вваливать не будешь - а нах тогда турбомотор строить? ага.
Ludvig
Я тоже люблю прикалываться. Есть большое ИМХО, почти уверенность, что это нам подойдет http://www.rangevideo.ru/index.php?categoryID=94 Сам не сторонник электровентиляторов, а тут зачепило.
ДенЧи!
Ludvig, иии как вы себе это представляете товарищъ??
Ludvig
Цитата(ДенЧи! @ 13.10.2008, 23:16) *
Ludvig, иии как вы себе это представляете товарищъ??

ХЗ, как я это представляю. Для этого на форум вытащил, чтоб самому не думать. Наверно до фильтра ставить.
Тошка
Давайте мерятся в персоналке...
Alex899
Цитата(Ludvig @ 13.10.2008, 22:23) *
Цитата(ДенЧи! @ 13.10.2008, 23:16) *

Ludvig, иии как вы себе это представляете товарищъ??

ХЗ, как я это представляю. Для этого на форум вытащил, чтоб самому не думать. Наверно до фильтра ставить.

И ни хрена это не даст,хоть до фильтра, хоть после.
Ludvig
Цитата(Aleks666 @ 15.10.2008, 0:05) *
И ни хрена это не даст,хоть до фильтра, хоть после.

А можно с этого места и поподробней? Достали глупые выкрики из кустов.
Шахид Магамедов
Цитата(Ludvig @ 15.10.2008, 14:47) *
Цитата(Aleks666 @ 15.10.2008, 0:05) *

И ни хрена это не даст,хоть до фильтра, хоть после.

А можно с этого места и поподробней? Достали глупые выкрики из кустов.

Гражданин! Вы представляете себе сколько мотор съедает воздуха при его работе на средних оборотах?
Этот турбокулер от хз чего будет уже сам раскручиваться от потока всасываемого воздуха уже на 1500-2500тыс. об.... Уже генератор можно сделать
Ludvig
Спасибо, я так и сделаю. Отдельное спасибо за разрешение генератора. Только объясните пожалуйста как я смогу получить 1500-2500тыс. об.... Идею одобряю, она мне нравится.
Тут, в этом форуме я получаю большое удовольствие от понимания того, что есть по%удее меня.
Если это не так, прикинь, какую мошность нужно затратить на подачу воздуха для получения ощутимого результата, сопоставь с имеющейся. Вчера разбирался с MAD_DOC. Потёр Тошка посты, жаль, весело было. Может не стоит прислушиваться советов любителей готовить авто на 400 метров пробега. Для образца что ли, в магазин за водкой гонять?
Dimjan
Я весной вот эту хрень поставлю, а то валяется просто так, спотыкаюсь об неё всё время

мне кажется будет работать, хотя фигли ей и не работать собсно?

а ща пока с карбом заморачиваюсь, чтоб под наддув его приспособить (есть нагнетатель автономный - 0.3 атм. дует), а то инж ставить жаба душит, небюджетно выйдет smile.gif
Ludvig
Про инж поразмышлял бюджетный. Получается следующее:
1. в принципе, что на больших оборотах, что на малых, время отркытия форсунки одинаково, исходя из того количества топлива, которое надо подать на один ход поршня. Уже не сложно сделать. Но на высоких наполнение воздухом меньше. Учесть сложнее.
2. Следует учесть изменение нажатия педали, при нажатии смесь должна быть побогаче. Альфа-датчик внесет коррективы, кроме кик-дауна.
3. Ну и прогрев незабыть.
4. Систему зажигания не надо трогать, оставить сток.
Вроде и всё.
Я всё это пишу потому, что два вороньих глазка карбюратора сильно душат впуск + лабиринт коллектора. Зимние вечера долгие, глядишь к весне состряпаю что-нибудь путное.
Далее турбина.
Шахид Магамедов
Dimjan, ну куда ж ты со своей юлиткой???!!! Тут "кулер от компа" решает вопрос

Цитата
Я всё это пишу потому, что два вороньих глазка карбюратора сильно душат впуск + лабиринт коллектора.

Как раз пропускная способность глазков карба намного больше маленьких дырочек в ГБЦ где еще к тому же торчит направляйка.... Не верите - посчитайте! Все формулы есть в книге: "Теория ДВС"
Ludvig
Пилить кастрюлю тоже не надо, там пропускная способность и так больше глазков карба. Не верите - посчитайте! Все формулы есть в книге: "Теория ДВС"
Mad_Doc
Цитата(Ludvig @ 16.10.2008, 6:51) *
Пилить кастрюлю тоже не надо, там пропускная способность и так больше глазков карба. Не верите - посчитайте! Все формулы есть в книге: "Теория ДВС"

Это всё пустой трёп, тебя не переубедить. Реально жаль, что Тошка потёр посты.
Ludvig
Mad_Doc, не ссы, ещё напишем! Но кроме выплескивания эмоций хотелось бы того, для чего придуман форум.
Тошка
Цитата(Mad_Doc @ 16.10.2008, 15:10) *
Реально жаль, что Тошка потёр посты.

А что тебе там нужно??? сообщение пока не удалены...
Евген 88
всем привет. Вот хочу себе поставить либо турбину либо компрессор или закись.Но чесно говоря сам в этом практически ничего не понимаю. Кто нибудь может сказать что нибуть стоещее?Что дешевле и что эффективнее и что проще сделать....
Alex899
Цитата(Евген 88 @ 31.10.2008, 20:42) *
всем привет. Вот хочу себе поставить либо турбину либо компрессор или закись.Но чесно говоря сам в этом практически ничего не понимаю. Кто нибудь может сказать что нибуть стоещее?Что дешевле и что эффективнее и что проще сделать....


Если ничего не понимаеш,то советую начать вначале с изучения теории,вопросы отпадут сами собой,а когда тебе прикинут бюджет турбирования твоего Таза,то возможно пропадёт и желание. Всё можно сделать,даже самому сделать,но для этого надо понимать что делаеш,зачем делаеш,и вдобавок ко всему иметь ещё очень прямые руки.
Шахид Магамедов
Цитата(Aleks666 @ 31.10.2008, 23:36) *
Цитата(Евген 88 @ 31.10.2008, 20:42) *

всем привет. Вот хочу себе поставить либо турбину либо компрессор или закись.Но чесно говоря сам в этом практически ничего не понимаю. Кто нибудь может сказать что нибуть стоещее?Что дешевле и что эффективнее и что проще сделать....


Если ничего не понимаеш,то советую начать вначале с изучения теории,вопросы отпадут сами собой,а когда тебе прикинут бюджет турбирования твоего Таза,то возможно пропадёт и желание. Всё можно сделать,даже самому сделать,но для этого надо понимать что делаеш,зачем делаеш,и вдобавок ко всему иметь ещё очень прямые руки.

+1000
aaalex
Цитата(Dimjan @ 15.10.2008, 21:27) *
Я весной вот эту хрень поставлю, а то валяется просто так, спотыкаюсь об неё всё время

мне кажется будет работать, хотя фигли ей и не работать собсно?

а ща пока с карбом заморачиваюсь, чтоб под наддув его приспособить (есть нагнетатель автономный - 0.3 атм. дует), а то инж ставить жаба душит, небюджетно выйдет smile.gif

Давно хотел спросить , каких размеров етот девайс ?
kila
Цитата(студент @ 29.5.2008, 16:26) *
Народ вот я в городе выципел местного расстамана у которого на 4 стоит турбина от OPEL FRONTERA

эти трубы на стыках не выдержат нормального boost'a, а при нормальном boost'e (2атм-3атм) части стоящие над капотом rofl.gif rofl.gif rofl.gif russian_roulette.gif улетят в космос. От настроеннго ресивера было бы больше толку чем от этой турбины с её переходами.
GAD-tuning
agree.gif Почитал тему с начала и до конца... Смысл потерян уже на второй странице! Ребят, я понимаю, все Вы матёрые жигулисты, и нам до Вас пердеть и кашлять очень долго... Но если можете обьяснить в рамках заданной темы, то зачем вместо этого орать "херня" и излагать свои опусы??? Вы смые умные? Так и поделитесь опытом, зачем же форум? А концепции типа "<censored> надо" или "понты", "сракинг" и прочее - эт я могу услышать и от соседа, он когда выпьет и в запор мотор от Волги вкрячит на словах!!! Не надо заниматься переубеждением, просто подскажите! censored.gif
Ludvig
Всё гораздо проще. Излагаются "протоколы о намерениях", понты по современному. Никто ничего не делал и делать не собирается, за не именеем средств.
GAD-tuning
Цитата(Ludvig @ 17.1.2009, 1:30) *
Всё гораздо проще. Излагаются "протоколы о намерениях", понты по современному. Никто ничего не делал и делать не собирается, за не именеем средств.

Большая часть тем здесь построена по принципу "а что, если"! Средства - это уже другой вопрос. Самое главное - знаие, а в остальном -вдруг появится возможность сделать!!!
GAD-tuning
И всё таки к наддуву на карб: Посмотрел все ссылки и статьи, и заметил, что наддув выводят в карб, либо турбина сосёт через его. Зачем? На инжекторе поток топлива (воздуха) и окислителя (бензина) раздельные, может и с карбом тоже сделать? Зачем выводить выход в карб а не в коллектор? dntknw.gif Только прошу тезисно, без глума... достало уже... diablo.gif
Mad_Doc
Цитата(GAD-tuning @ 17.1.2009, 12:38) *
И всё таки к наддуву на карб: заметил, что наддув выводят в карб, либо турбина сосёт через его. Зачем? На инжекторе поток топлива (воздуха) и окислителя (бензина) раздельные, может и с карбом тоже сделать? Зачем выводить выход в карб а не в коллектор? dntknw.gif

Карб льёт не бензин, а ТОПЛИВО-ВОЗДУШНУЮ смесь!!!!!. Другими словами, дуя в коллектор, а не в карб, мы настолько бедним смесь, что не факт, что мотор вообще будет работать.
Если карб настраивать на зверский перелив - тоже ничего не будет. Карбовый мотор - это самосос!!!! И количество смесм напрямую зависит от давляка в карбе, а не в коллекторе.

З.Ы.
Цитата(GAD-tuning @ 17.1.2009, 12:38) *
Посмотрел все ссылки и статьи

Поделись ссылочками и статьями

Ludvig
Mad_Doc, наверно GAD-tuning не достаточно усвоил теорию и практику наддува, поэтому пишет такое. Я переведу на понятный язык. Предполагается GAD-tuningом, турбину лучше ставить после карбюратора. Пожелаем ему для начала разобраться, что такое окислитель и топливо, а то похоже пацан напрочь химию прогуливал. Грубо, но переживет.
GAD-tuning
[/quote]
Поделись ссылочками и статьями
[/quote]
Ссылки в начале темы! Да, спору нет, с химией я не дружу, на истфаке учился...) Теперь всё понял, пасибо за разяснение! angel.gif
Шахид Магамедов
Цитата(kila @ 15.1.2009, 23:29) *
Цитата(студент @ 29.5.2008, 16:26) *
Народ вот я в городе выципел местного расстамана у которого на 4 стоит турбина от OPEL FRONTERA

эти трубы на стыках не выдержат нормального boost'a, а при нормальном boost'e (2атм-3атм) части стоящие над капотом rofl.gif rofl.gif rofl.gif russian_roulette.gif улетят в космос.

ну ладно 2 бара дуют в жугули, но вот чтоб 3 закачать..... это перебор на жиговском моторе с жиговскими поршнями, блоком и прочим металлоломом. МЛМ.
cinder
вот у меня такой вопрос возник: а откуда вы маслом подпитываетесь для турбины??
tuner
можно от датчика давления масла на блоке
cinder
Цитата(tuner @ 25.1.2009, 21:31) *
можно от датчика давления масла на блоке


на скока я мыслю надо две точки...из одной приходит а в другую уходит....или я не правельно понимаю?
aaalex
Цитата(cinder @ 25.1.2009, 22:41) *
Цитата(tuner @ 25.1.2009, 21:31) *
можно от датчика давления масла на блоке


на скока я мыслю надо две точки...из одной приходит а в другую уходит....или я не правельно понимаю?

слив масла происходит в картер, для етого врезаеться дополнительный штуцер ;) можно после турбы еще и радиатор охолождения замутить, чтобвсе по правилам было
tuner
cinder
да,берется под давлением на улитку а с нее самотеком в картер(вваривается штуцер)
Шахид Магамедов
Цитата(cinder @ 25.1.2009, 18:56) *
вот у меня такой вопрос возник: а откуда вы маслом подпитываетесь для турбины??


Цитата(tuner @ 25.1.2009, 21:31) *
можно от датчика давления масла на блоке


Только маслонасос нужно оттюнинговать иначе могут быть проблемы со смазкой ГРМ. Скорее всего вы это понимаете.
cinder
Цитата(Шахид Магамедов @ 3.2.2009, 19:50) *
Цитата(cinder @ 25.1.2009, 18:56) *
вот у меня такой вопрос возник: а откуда вы маслом подпитываетесь для турбины??


Цитата(tuner @ 25.1.2009, 21:31) *
можно от датчика давления масла на блоке


Только маслонасос нужно оттюнинговать иначе могут быть проблемы со смазкой ГРМ. Скорее всего вы это понимаете.


это да)))на самом деле тута надо оч много продумать)))
Шахид Магамедов
Цитата(cinder @ 3.2.2009, 19:57) *
это да)))на самом деле тута надо оч много продумать)))

все уже придумано до нас. Нужно просто в яндыксе пошукать)))
TAXI
Народ, что скажете по поводу такого: слыхал, один способ увеличить количество поступающего в карб воздуха - "псевдотурбонаддув". Для этого шланг подвода подогоретого воздуха, прикреплённый к воздушному фильтру, меняют на аналогичного диаметра, но более длинный, и выводят его вперед к радиатору в непосредственной близости от вентилятора таким образом, чтобы воздух в него поступал прямым потоком, без завихрений, лишь только проходя радиатор. Говорят, что это улучшает динамику. Есть правда одно обстоятельство, которое заставляет многих отказаться от этого. Дело в том, что при таком положении шланга в него попадает очень много пыли, мусора и т.п., который свободно проходит через соты радиатора и в очень больших количествах скапливается в воздушном фильтре. Учитывая, что не весь мусор полностью задерживается фильтром (особливо если сама кастрюля старая и слегка кривоватая ), много всякой дряни проникает в цилиндры, а отсюда повышенный износ поршневой.
Взято с http://www.carportal.ru/2008/01/02/tjuning...a-vaz-2106.html
Mad_Doc
Цитата(TAXI @ 2.4.2009, 15:55) *
Народ, что скажете по поводу такого: слыхал, один способ увеличить количество поступающего в карб воздуха - "псевдотурбонаддув". Для этого шланг подвода подогоретого воздуха...

БОЯНИЩЕ!!!!!!!!!
Ludvig
Цитата
Народ, что скажете по поводу такого: слыхал, один способ увеличить количество поступающего в карб воздуха - "псевдотурбонаддув". Для этого шланг подвода подогоретого воздуха, прикреплённый к воздушному фильтру, меняют на аналогичного диаметра, но более длинный, и выводят его вперед к радиатору в непосредственной близости от вентилятора таким образом, чтобы воздух в него поступал прямым потоком, без завихрений, лишь только проходя радиатор. Говорят, что это улучшает динамику. Есть правда одно обстоятельство, которое заставляет многих отказаться от этого. Дело в том, что при таком положении шланга в него попадает очень много пыли, мусора и т.п., который свободно проходит через соты радиатора и в очень больших количествах скапливается в воздушном фильтре. Учитывая, что не весь мусор полностью задерживается фильтром (особливо если сама кастрюля старая и слегка кривоватая ), много всякой дряни проникает в цилиндры, а отсюда повышенный износ поршневой.
Взято с http://www.carportal.ru/2008/01/02/tjuning...a-vaz-2106.html

Требую раздел в форуме Детский идиотизм для таких комментариев. Их нельзя удалять, их хранить надо!
TAXI
Цитата(Ludvig @ 2.4.2009, 19:45) *
Цитата
Народ, что скажете по поводу такого: слыхал, один способ увеличить количество поступающего в карб воздуха - "псевдотурбонаддув". Для этого шланг подвода подогоретого воздуха, прикреплённый к воздушному фильтру, меняют на аналогичного диаметра, но более длинный, и выводят его вперед к радиатору в непосредственной близости от вентилятора таким образом, чтобы воздух в него поступал прямым потоком, без завихрений, лишь только проходя радиатор. Говорят, что это улучшает динамику. Есть правда одно обстоятельство, которое заставляет многих отказаться от этого. Дело в том, что при таком положении шланга в него попадает очень много пыли, мусора и т.п., который свободно проходит через соты радиатора и в очень больших количествах скапливается в воздушном фильтре. Учитывая, что не весь мусор полностью задерживается фильтром (особливо если сама кастрюля старая и слегка кривоватая ), много всякой дряни проникает в цилиндры, а отсюда повышенный износ поршневой.
Взято с http://www.carportal.ru/2008/01/02/tjuning...a-vaz-2106.html

Требую раздел в форуме Детский идиотизм для таких комментариев. Их нельзя удалять, их хранить надо!

Спасибо за откровенность good.gif grin.gif
KA50Hokum
Вот эта статья меня вдохновляет:
http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=91

Если учесть, что garrett gt17 стоит не так уж дорого (ок.17000) то турбировать шаху вполне можно в бюджете до 40000 руб...
Или это все чушь собачья?
PostScript
Цитата(Ludvig @ 15.10.2008, 14:47) *
Цитата(Aleks666 @ 15.10.2008, 0:05) *
И ни хрена это не даст,хоть до фильтра, хоть после.

А можно с этого места и поподробней? Достали глупые выкрики из кустов.

Этот пост посвящен долбо.е.бам, которые хотят турбировать свой пепелацц с помощью электромотора и крыльчатки.
Представляю примерный расчет количества воздуха который потребляет мотор, это число и будет являться минимально необходимой производительностью вашей "турбины".
Пусть вы едете со скоростью 100 км/ч и при этом расход бензина составляет 8 л/100км. При плотности бензина 0,73 кг/л это сотавит примерно 6 кг/100км. Всем известно, что такое стехиометрическая смесь, это когда топливо и окислитель (воздух) смешаны в пропорции 1:14,7, т.е на 100 км пути вам потребуется 6*14,7=88,2 кг воздуха, при плотности воздуха 1,225 кг/м3 это составит 72 м3 (кубометра) воздуха. Если 72 м3 за час, тогда 72/60=1,2м3/мин.
Т.е минимальная производительность турбины должна составлять 1,2 кубометра воздуха в минуту. Производительность компьютерного куллера максимум 100л/мин (0,1 м3/мин). Делаем выводы
к слову - http://www.vitz.ru/forums/index.php?act=Pr...f=4&t=22256
Ludvig
PostScript услышн зовн, но не оттуда. Кроме компьютерного кулера есть электромоторы, мощностью 1,5 кВт и оборотамии до 75 тыс. Ну и что, они не смогут крутить турбину? Вообще, если
Цитата
Пусть вы едете со скоростью 100 км/ч

нафига турбина нужна? В своих соображениях, если таковые имеются, добавь давление и перейди на затратную мощность. Далее, определившись с мощностью, прикинь, какой потребуется редуктор, если не достать электромотор с нужными оборотами. Когда прикинешся, сходи в магазин автозапчастей и посмотри, сколько этот мотор стоит и почитай свое сообщение ещё раз.
Пеши исчо!
PostScript
Цитата(Ludvig @ 14.4.2009, 15:19) *
нафига турбина нужна?

Вопрос первый - Турбина нужна для увеличения удельной мощности мотора, т.е с того же объема турбодвигателя снимается большая мощность чем с атмосферника. Т.е со 100 км/ч на турбомоторе будет легче ускориться или въехать с четырьмя лбами на борту в горку. Слушай, Ludvig, а ты случаем не из диаспоры синих писалок и желтых брызговиков если тебя вопрос волнует, как разогнать классику до 200 км/ч, я так понял тебя пылесосный мотор поэтому заинтересовал.
Для особо одаренных "соображаю" еще раз - Добавочное давление и производительность турбины связаны жестко и это почти одно и то же.
Вопрос второй - конструкционные особенности установки 1,5 кВт электромотора. Я думаю потребуется никак не меньше.
При 12В это 1500/12=125 А потребляемого тока от генератора. Сделаешь, приезжай, я от твоей шахи буду теплицу на даче варить:))))))
Вопрос третий - редуктор - (к сведению - обороты турбин достигают 200000 (ДВЕСТИ) тысяч оборотов в минуту), представляешь какие потери будут в шестернях редуктора на таких оборотах, отдельный вопрос смазка подшипников, неговоря уже о том есть ли такие редукторы вообще.
Вопрос четвертый - зачем я тебе все это говорю. Если ты такой умный, то приведи свой расчет доказывающий мою неправоту
Мне кажется единственное бюджетное рациональное решение - установка механического нагнетателя с приводом через ремень, но ИМХО не стоит свеч игра.
Вообще, у каждого автомобиля своё предназначенье, и не стоит из классики делать ракету
Ludvig
Ответ первый - в ивановской области ездят только тримваи и прочее только по рельсам. Судя по мышлению тамошних жителей. Мне гораздо проще устоновить пылесос, чем немыслимые деньги тратить на турбину. Причем она будет требоваться примерно 1/50 времени поездки максимум.
Ответ второй - следует "досоображать" далее и более, потому как давление измеряется в кг/см2, а производительность м3/час. Дачу будешь варить от всоего аккумулятора, там ток поболее.
Ответ третий - Обороты любого оборудования зависят от конструктивного размера, причем есть вихревые компрессора с нашей производительностью, давлением 1кг/см2 и оборотами 3000об/мин, но диаметр 500мм.
Ответ четвертый - а говорить и не требовалось. Назначение своего автомобиля определяет его хозяин.
Ответ общий - если кто-то ставит турбину, то это надо. Если кто-то ставит её заменитель, то он из классики делает ракету, судя по логике. Очень обнадеживает.
Mad_Doc
Людвег, пеши исчо grin.gif
KA50Hokum
А хотите узнать, что мне ответили в картюнинге? Привожу дословно:
"Для турбирования карбюраторной классики нужно сначала перейти на впрыск. Это
довольно дорогостоящая процедура _ замена топлипроводов, бака, проводки,
всех датчиков, контроллера и пр.
Комплекс с последующим турбированием будет стоить от 250тыс. руб."
На что я ответил, что за такой ценник я могу купить подержанную Вольво с турбодвигателем, но при этом еще и с кузовом, с колесами и даже с АКПП, и она еще и ездить будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU