Весной делал себе такую штуку,все очень просто если руки растут из того места.сразу скажу зажигание электронное и делал под нее, глушак не стоковский,перделка большая безымянная, но вся остальная система была обычная(резонатор и т.д.)без пламегасителя.основные детали это:
свеча-1шт
катушка-1шт
реле 5контактное-2шт
тумблер(предохранительный)-1шт
кнопка без фиксации,то есть нажал-отпустил-1шт
бронепровод(см-40 вполне достаточно,можно взять с тракторов грузовиков)-1шт
провод двойной обычный 2кв.мм или 3кв.мм- длиной около 15м(из капота в салон к кнопке и тумблеру и кнопке и далее в багажник к второй катушке)
на все уходит около полдня(по крайней мере у меня ушло потому что глушак на место еле вставил
)просверлил дыру в том месте где труба после гуся входит в бочку глушака,на расстоянии 10 см от бочки.вкрутил ввертыш под свечу,а затем саму свечу.свечу брал самую маленькую по высоте чтоб не было проблем с установкой и не цепляла ничего.вставил на место глушак закрепил все,просверлил в багажнике дыру прямо над свечой,установил катушку в правый угол багажника,подсоединил заранее подведенные провода.
Далее в салоне на панели прикуривателя врезал предохранительный тумблер,и на ручник изолентой примотал кнопку,соедини все и вывел под капот проводку.Самое основное начинается тут,главное разобраться с релешками,соединить их так чтоб когда нажимается кнопка в салоне,реле переключали два основных провода с основной катушки на вторую.вкратце примерно все вот так,если кому надо объясню подробнее.
По поводу безопасности:у меня не было никаких чп в виде неподконтрольности системы или возгорания чегото.даже резинка которая была зажата между глушаком и днищем багажника не дымила.
По поводу "двигун взорвется" или "пламя по трубе доберется в двигун":не взрывалось и не горело ничего,даже глох двигун когда передерживал кнопку и слышно было как пламя тихо ползет по трубе в двигун и никуда пламя не вырывалось и не горело,просто выгорали остатки бензина в коллекторах и не более.
единственный минус это был в релюшках,они залипали в определенные моменты и не перекидывали питание на основную катушку,из за чего двигун просто глох.решилось все заменой одной релюхи.
У меня работало так: набираю обороты 3500-4000 жму кнопку и играю педалью газа(без этого не получалось у меня почемуто)держу кнопку в среднем 2-3 сек и отпускаю когда обороты двигуна прилично упали(можно держать до того момента пока обороты ещена том уровне чтоб двигун запустился сам)
Можно на ходу тоже нажимать,эффект намного приятнее.скорость выше 20,разгоняемся и отпускаем педаль газа(не снимая с передачи),в этот момент жмем кнопку и несколько раз резко нажимаем газ до упора и последний удерживая отпускаем кнопку.в итоге пламя из глушителя,красивый басовитый хлопок и резкий рывок что морда авто задирается.
Покатался с этой байдой всего пару дней
оторвал на лежачем на хрен глушак,возиться времени не было,так и стоит уже больше полгода без движения.был бы на месте сфоткал бы все подробно показал.кому надо пишите,подскажу что как
и вот ссылка на мое видео,с установленной и рабочей системой на моем авто
http://vkontakte.ru/video85157277_150191301