Полная версия этой страницы:
Лонжерон
можно немного подтачить ось, без фанотизма конечно
Цитата(killdos @ 23.10.2012, 3:30)

чтобы не плодить лишних тем, спрошу здесь. у меня оба лонжерона немного повело вправо после удара. ну как немного, когда делали сход-развал, под ось левого рычага пришлось подложить примерно 25мм прокладок. это лечится? во что примерно обойдётся? засада в том что для регулировки схода-развала, ось правого рычага нужно сместить влево, а там уже дальше некуда, он на балке вплотную висит.
Лучше снять двигатель и выставить лонжероны на место.
Bekmeshow
24.10.2012, 7:22
Цитата(Kairos @ 24.10.2012, 2:05)

Лучше снять двигатель и выставить лонжероны на место.
Работать с лонжеронами можно и без снятия двигателя. Его достаточно просто вывесить, чтобы освободить балку. На этот счет на просторах интернетов много скептических мнений, очевидно не подкрепленных практикой. В жизни все довольно просто, по крайней мере выглядит так. Видел процесс окончательной сборки после переварки лонжеронов. После того как балка, ходовье было установлено, под двигатель был поставлен домкрат, двигатель чуть приподняли. После этого откуда-то достали какой-то брусок что-ли(однозначно скажу что это была не перекладина на подкапотном пространстве, так как авто находилось на подъемнике и в этой позиции снять ее было бы невозможно), к сожалению этот момент не уследил ибо произошло все в несколько секунд. После этого домкрат опустили и двигатель встал на посадочные места.
bachuman
24.10.2012, 14:17
Цитата(Bekmeshow @ 22.10.2012, 20:11)

Вот и фотографии в обед телефоном нащелкал. Все заросло пылью но суть понятна:
Это фота сверху, из подкапотного пространства, левая сторона:
А эта снизу. Похоже что шов снизу и сверху тоже сплошной:
Спасибо за фотки!! и следом несколько сопутствующих вопросов, уж извините, хочу успеть сделать машину до сильных морозов...
- Как я понял с ваших слов и фоток надо сделать так:

лонжерон отрезаем не по границам рем. вставки, а под неё,так?
- Ещё вопрос- чем сваривали(обычная сварка и какими электродами или углеродной типа аргонной)?
- И такой момент- многих слышал, что лонжероны ломаются рядом со сварным швом (т.к. кузов у жучки играет).
Bekmeshow
24.10.2012, 15:48
Цитата(bachuman @ 24.10.2012, 16:17)

- Ещё вопрос- чем сваривали(обычная сварка и какими электродами или углеродной типа аргонной)?
- И такой момент- многих слышал, что лонжероны ломаются рядом со сварным швом (т.к. кузов у жучки играет).
На самом деле выглядит оно следующим образом: вырезаны дефектные места лонжерона и вместо них из ремвставки отрезано слева и спарава лишнее чтобы заменить вырезаный кусок (вырезаный кусок лонж имеет такой же размер как подготовленный кусок ремвставки). Надеюсь понятно объяснил. Нахлеста там точно нет приварено встык, варил при мне а вот чем как отшибло, не электрод точно, помоему полуавтоматом, газа чтото тоже не припомню там, вроде полуавтомат. Выше я что-то не совсем ясно написал как будто вставка варится целиком. Это не так. Почему не знаю, может чтобы подстраховаться с размерами. в общем заменяется дефектный кусок лонжерона чуть шире посадочного места балки по всей высоте и без нахлестов, только встык. нахлест не даст желеху играть намертво, стык такого эфекта не дает. подготовив железо, сварщик наживил вставку и погнал обваривать. Судя по тому что до обварки был виден маленький зазор в стыку а после на том месте образовались наплывы все же это полуавтомат. Может сварщики по фото шва определят я в этой области не очень.
bachuman
24.10.2012, 16:09
ясно. На днях буду зачинать ремонт, если интересно кому могу параллельно фоткать и выкладывать.... И надеюсь последний вопрос- сколько уже ездите после ремонта?
PS мне казалось что в нахлёст будет по удачней в плане того что вставку не вырвет с балкой и движком из капота....
Bekmeshow
24.10.2012, 20:58
Цитата(bachuman @ 24.10.2012, 18:09)

ясно. На днях буду зачинать ремонт, если интересно кому могу параллельно фоткать и выкладывать.... И надеюсь последний вопрос- сколько уже ездите после ремонта?
Полтора года позади. им предшествовала куча нахлестов и наварок наглухо. не одно решение не держало более недели. по краю шва рвало и все тут, и лонжерон еще до меня пытались усиливать всякими уголками и подварками, уже при мне балку приваривали наглухо к лонжерону все до чертиков. Все таки не с проста эти вставки в свободной продаже, необходимость в них имеется. У нас они в каждом магазине валяются.
Цитата(bachuman @ 24.10.2012, 18:09)

PS мне казалось что в нахлёст будет по удачней в плане того что вставку не вырвет с балкой и движком из капота....
Может быть и так можно только если нахлест совсем мальенький, сказать не могу. Но чтото мне подсказывает что так сделать не получится, так как геометрия лонжерона и вставки одинакова. То есть вставку просто физически по идее не получится натянуть поверх лонжерона. будут препятствовать верхний и нижний край лонж, и к тому же вставка не упрется вплотную к крылу, в итоге милиметров 5 межлонжеронного растояния будет съедено, а это черевато тем что балку не поставишь без доп махинаций. Если в чемто не прав поправьте.
Фотки кстати будут не лишним.
bachuman
25.10.2012, 1:30
Цитата(Bekmeshow @ 25.10.2012, 4:58)

Все таки не с проста эти вставки в свободной продаже, необходимость в них имеется. У нас они в каждом магазине валяются.
Я не мог найти, пришлось заказывать в интернет магазине avtopasker.ru.
Цитата(Bekmeshow @ 25.10.2012, 4:58)

Если в чемто не прав поправьте.
Спасибо за советы и терпенье,осталось найти сварщика и зачинать ремонт...
Цитата(Bekmeshow @ 25.10.2012, 4:58)

Фотки кстати будут не лишним.
По возможности. а вот к стати вдругой теме ранее я просил советов
фото синей жучки
Цитата(k200v3 @ 31.3.2008, 10:56)

Может я неправильно выбрал ветку, но ничего подходящего не нашел...
Разваливается лонжерон. Примерно по памяти нарисовал картинку, уасток обведенный красным отсутствует, т.е полностью сгнил. Думаю если потыкать отверткой отвалится ещё см по 5 в ширину в каждую сторону.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла На сервисе мне предложили 5 шт работа, 3шт сама железка + если ещё чего понадобится (я так полагаю штуки 2), итого 10шт.
Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой, сколько стоит это заварить(примерно)?
Где можно найти нормального кузовщика (который хотя бы считает ВАЗ - автомобилем)?
У меня только начинается коррозия в этом месте как можно предовратить?дайте совет
Цитата(Bekmeshow @ 24.10.2012, 9:22)

Цитата(Kairos @ 24.10.2012, 2:05)

Лучше снять двигатель и выставить лонжероны на место.
Работать с лонжеронами можно и без снятия двигателя. Его достаточно просто вывесить, чтобы освободить балку. На этот счет на просторах интернетов много скептических мнений, очевидно не подкрепленных практикой. В жизни все довольно просто, по крайней мере выглядит так. Видел процесс окончательной сборки после переварки лонжеронов. После того как балка, ходовье было установлено, под двигатель был поставлен домкрат, двигатель чуть приподняли. После этого откуда-то достали какой-то брусок что-ли(однозначно скажу что это была не перекладина на подкапотном пространстве, так как авто находилось на подъемнике и в этой позиции снять ее было бы невозможно), к сожалению этот момент не уследил ибо произошло все в несколько секунд. После этого домкрат опустили и двигатель встал на посадочные места.
Если Вы видели только конец,и не видели процесса замены лонжеронов,то не надо писать что всё давольно просто...,Вы когда-нибуть меняли сами передний лонжерон?
И надеюсь последний вопрос- сколько уже ездите после ремонта?
У меня два таза в хозяйстве. Шох с 97 и капендос с 2003. Вобщем в обоих сам вставки варил. Копьё купил с плавно покачиваающимся двиглом на длинных болтах через лонж до балки. всё было в хлам. Вставкам уже почти 10 лет. Погнили только усилители брызговиков. Развала нет. Ну а хуле ?? С 74 года ездит. Скоро менять буду или переваривать. На шохере тоже вставки и тоже почти 10 лет. Корыто 86 , но крепкое. Сам варил - сам красил.
Excimer73
23.6.2013, 12:35
Всем Доброго времени суток ! Столкнулся с такой проблемой машина кривая на правую сторону когда мне делали развал колесо оказалось чуть ли не на 5 см впереди чем то колесо которое с водительской стороны мне сказали что у меня кривая балка , балку заменил все таже картина , получается что кривой лонжерон при установке балки уши немного растянуло в разные стороны , вопрос такой если заменить лонжерон(ы) картина измениться или уже что-то посерьёзней? Заранее Спасибо!
kreshkastet
23.6.2013, 18:26
Цитата(Excimer73 @ 23.6.2013, 14:35)

Всем Доброго времени суток ! Столкнулся с такой проблемой машина кривая на правую сторону когда мне делали развал колесо оказалось чуть ли не на 5 см впереди чем то колесо которое с водительской стороны мне сказали что у меня кривая балка , балку заменил все таже картина , получается что кривой лонжерон при установке балки уши немного растянуло в разные стороны , вопрос такой если заменить лонжерон(ы) картина измениться или уже что-то посерьёзней? Заранее Спасибо!
все делается,но надо к специалисту .определить точно причину
Apocalypsyse
12.7.2013, 15:56
kibernetik
12.7.2013, 22:47
Друзья, помогите советом. Машину постоянно тянет влево, даже после развала. Брат(предыдущий хозяин) говорит что какойто неведомой силой обо что-то ударился и повело балку, возможно погнуло лонжерон, так вот я сейчас в раздумиях, как мне востановить обратно равновесие? Незнаю что и как лучше сделать? если просто повело балку, то как её можно вернуть на место? а если погнулся лонжерон, как его выпрямить(трещин в лонжероне нет)?
для начала съезди на геометрию кузова,по крайней мере будеш знать что и куда гнуть/не гнуть.
на глаз то не поймеш,особенно при отсутствии опыта.
Господин поручик
12.7.2013, 23:45
Можно померять базу колес слева и справа...сравнить. Посмотреть и сравнить как колесо стоит в арке-замерять от центра до края арки спереди, сзади. Можно проезать прямо мокрыми колесами по сухому асфальту и посмотреть на следы передних и задних колес. Посади за руль брата , и смотри сзади на едущий автомобиль-обычно на глаз видно перекошенную машину (едет как в заносе-бочком). Вопщем-замеряй, наблюдай, сравнивай. Это бесплатно )
Вопрос - как убрать болт (шпильку) из лонжерона? Собираюсь лонжерон усилить уголком, так как одну шпильку выдрало. для этого на верх поставить уголок и сквозь лонжерон прихватить болтами.
Цитата(Sekutor @ 15.8.2013, 16:08)

Вопрос - как убрать болт (шпильку) из лонжерона? Собираюсь лонжерон усилить уголком, так как одну шпильку выдрало. для этого на верх поставить уголок и сквозь лонжерон прихватить болтами.
Просто забиваеш его во внутрь,он не приварен а только накрыт планкой для не проворачавания
Чтоб всё было хорошо в нутрь лонжерона поставь втулки
Усиление уголком не выход,но на первое время хватит,лучше заменить лонжерон или врезать вставку
Кто-нибудь знает сколько приблизительно стоит заменить задний лонжерон? И нужно ли снимать мост для замены? Или нужно ли переворачивать машину?
Цитата(Leoton @ 4.9.2013, 16:26)

Кто-нибудь знает сколько приблизительно стоит заменить задний лонжерон? И нужно ли снимать мост для замены? Или нужно ли переворачивать машину?
Сколько стит не знаю!
Мост снимать не обязательно,на боку варить проще(предварительно сняв амортизатор и пружину,ну и тягу короткую открутить)
Если снимети мост и будете переворачивать на бок(подъёмник есть такой вместо бамперов ставится,лучший вариант) если нет подъёмника то подложите под порог покрышку(в районе заднего поддомкратника) и на бок.
Цитата(Kairos @ 8.9.2013, 21:34)

Сколько стит не знаю!
Мост снимать не обязательно,на боку варить проще(предварительно сняв амортизатор и пружину,ну и тягу короткую открутить)
Если снимети мост и будете переворачивать на бок(подъёмник есть такой вместо бамперов ставится,лучший вариант) если нет подъёмника то подложите под порог покрышку(в районе заднего поддомкратника) и на бок.
Понятно. Спасибо за информацию.
правая сторона зад лонжерон

еще фото

лонжерон насквозь видно пол гаража.. все боковина лонжерона целая..что делать под варить либо вырезать и новый в варить?
nikita55
6.11.2013, 18:27

Здравствуйте! лонжерон синий, то что красным обведено эта часть сгнила! Вопрос в следующем: критично ли это?машина не развалится?можно ли заплатку присабачить?
kreshkastet
6.11.2013, 21:31
страшного ничего нет .но заварить нада
fendermax
10.11.2013, 12:08


При потдомкрачивании машины подкладывал под днище доски. И в результате погнул немного лонжерон так как на картинке. Как его выровнять? Нужно вырезать и вварить новый, я так понимаю.
kreshkastet
10.11.2013, 14:25
обычно гнут порог,ну а если все таки согнул усилитель пола(продолжение лонжерона ) я ровняю следующим образом,наезжаю на швеллер ,закрепляюсь зацепом к залому и к швеллеру .после поднимаю авто домкратом.при этом залом уходит
Цитата(nikita55 @ 6.11.2013, 18:27)


Здравствуйте! лонжерон синий, то что красным обведено эта часть сгнила! Вопрос в следующем: критично ли это?машина не развалится?можно ли заплатку присабачить?
Лучше как мне машинку поварили..поставить профиль 2мм вместо сгнившего куска и дешевле чем весь лонжерон переделывать да и усилят заодно..главное найти толкового сварщика))
anton.korovin2015
15.4.2014, 11:46
Друзья, всем привет. Такая проблема по обоим лонжеронам пошли трещены поперёк. На левом возле рулевого на правом возле маятника. Над заменой лонжеронов даже не задумывался, т.к. как слышал что муторный это процесс. Как лучше устранить трещены?
Владимир PaperTiger
15.4.2014, 13:23
Цитата(anton.korovin2015 @ 15.4.2014, 13:46)

Друзья, всем привет. Такая проблема по обоим лонжеронам пошли трещены поперёк. На левом возле рулевого на правом возле маятника. Над заменой лонжеронов даже не задумывался, т.к. как слышал что муторный это процесс. Как лучше устранить трещены?
фото бы, можно будет точнее поставить диагноз
kreshkastet
16.4.2014, 15:28
Цитата(anton.korovin2015 @ 15.4.2014, 13:46)

Друзья, всем привет. Такая проблема по обоим лонжеронам пошли трещены поперёк. На левом возле рулевого на правом возле маятника. Над заменой лонжеронов даже не задумывался, т.к. как слышал что муторный это процесс. Как лучше устранить трещены?
прсмотреть чтобы не пропустить еще возможные трещины и заварить,
Tolik2402
17.4.2014, 21:12
я б еще пластины наварил для усиления
Цитата(Tolik2402 @ 17.4.2014, 22:12)

я б еще пластины наварил для усиления
Кто мешает?? Я чертежи усилителей выкладывал.
pechera12
4.12.2014, 9:41
подскажите можно ли подлотать задние ланжероны инвекторной сваркой?
Дырок нахерачишь инвертором , я вон полуавтоматом умудряюсь дыры по жести наваять..Ну , а технически , имея очень тонкие электроды. Можно и попробовать. Глушаки в совдепии сварками латали. И электродами номер ШП.
pechera12
4.12.2014, 10:20
с техникой сварки у меня вроди бы все норм! глушк латаю норм жлектродом №3! я думаю чтоб ланжерон не дал трещин возле сварки!
ХЗ сварка и ПА не так разогревают металл в зоне шва , как автоген. А его при ремонте еще очень широко используют. Я в часности , после того как ПА латку прихвстываю , обвариваю автогеном.. Шов лучше и провар качественнее и пофиг на внутренннее напряжение. .Я из под колеса трещины возле рулевого редука варю автогеном. Они появляются снова . Но.. не сразу и я успеваю их опять заваривать. Так что от инвентора напряжение на шве менее , чем от автогена. Если уверен в сварном , то пусть ваяет , всяко лучше бедет , чем не ремонтированное.
pizec666
4.12.2014, 11:21
Цитата(pechera12 @ 4.12.2014, 10:41)

подскажите можно ли подлотать задние ланжероны инвекторной сваркой?
тяжело электродом, очень долго получается, надо добиваться чтобы шлака в шве внутри не оставалось, а непрерывно варить не получается потому что прожгешь, начинаешь прерывисто варить и иногда шлак в шве внутри остается, ну т.е один раз сделал каплю, сверху шлак естественно, начинаешь опять на это место варить и шлак не всплывает так и остается внутри шва, о красивых швах можно забыть. Но если себе что то надо чуть подварить то можно, у меня кроме переменки электродной ничего нет, варю двойкой, постояно шлак отбиваю, швы некрасивые но держится, тонкий метал варить надо хамелеон маску и второй электрод держать плоскогубцами подавать в точку сварки, я на своей 4 крыла поменял, ржу в шкурах двери заваривал заплатками, пороги днище доводилось подваривать, но это все очень долго и тяжело получается, плюс в прочности соединения зачастую не очень увереность есть, лонжероны можно инвертором заварить в принципе, там метал потолще чем на крыльях все таки, мне после крыльев легко было такой метал варить. Но лучше найди полуавтомат, меньше мазахизма, а электродом реально садо мазо какое то, мучаешься пока зажгешь на минимальном токе сделал каплю, остывает, отбиваешь шлак, опять зажигаешь делаешь каплю и тд
pechera12
4.12.2014, 12:00
полу автомата негде взять да и ситуация в Луганске (якобы ЛНР) сами знаете станции не очень то работают! по симу думаю что все таки можно и помудитса так как работы все равно нет пока!
Мне в ланжерон вваривали шпильки поперечного стабилизатора инверторной сваркой, шов прекрасный, делов на 10-20 мин, проблем почти никаких. Берёшь электрод 2ку, ток не сильно большой 60-70 А, варится прекрасно, в лонжероне металл толще! Единственно какие проблемы могут возникнуть это залипание электрода из-за маленького тока (в моём случае раза 4 залип).
Инвертор чем хорош - ток выставлять можно с нуля А вообще, а потому варить можно как полуавтоматом, тольк электроды изготовить самому или единичку взять (если такие существуют)
pechera12
17.12.2014, 9:11
и сновоя всем привет выложу фото может кто что подскажет какие есть варианты кроме как купить новый



Заранее спасибо.
Tolik2402
17.12.2014, 13:44
как то все печально выглядит. думаю там все такие, а не только это. наложить короб сверху не вариант. напиши в личку крашкастету он по кузовщине спец
Вычистить грязь из лонжерона и усилений, простучать молотком на предмет "насколько всё плохо", оттуда уже думать.
Насчёт стакана - убрать с багажника всё и снять колесо опять таки внимательно просмотреть что где сгнило, стакан скорее всего можно проварить, но тут или полуавтомат или ацетилен.
ВАЗ2106Н906ЕХ
25.2.2016, 7:51
Вобщем проблема такая. Тоскали мою шестерку на верёвке и оторвали бампер вместе с кронштейными вместе с "мясом". Короче подгнил лонжерон только в месте где крепится с кронштейном. Вопрос,теперь менять лонжероны?или есть какие то ремювставки?или ещё как то можно сделать... не будте равнодушны, ПОМОГИТЕ советом(если есть фото и видео буду очень благодарен)
Так ты сперва покажи фото\видео что там у тебя случилось!
И простучи остальную часть лонжеронов, мало ли мож там уже всё сгнило.
После этого подумаем.
Как вариант пригласи для дефектовки сварщика.
Цитата(ExL @ 25.2.2016, 9:45)

Так ты сперва покажи фото\видео что там у тебя случилось!
И это вперёд вопросов нужно делать..
Прошлым летом обварил лонжероны с внешней стороны. Сталь пятерка. Сделал из картона трафарет и болгаркой резал. Конечно, до конца наварить передние лонжероны невозможно. Доварил до стоек и хватит. С задними по полной программе. Напоследок соединил передние и задние лонжероны профилем 60х40, вырезав тазики в днище. А все днище снизу заделал ст. 1,5мм. На это ушло все лето! Лонжероны номально варятся инвертором, электроды Монолит, двойка или тройка без разницы. Двойкой медленнее. Инвертор с регулировкой тока и поддержкой постоянства сварочного тока.
Ludvig С возаращением.. Почти 4 года - срок..
Вернулся или не вернулся - вопрос. Главное на форуме - отсутствие понтоватых м-ков, никчемных, но имеющих свое неоспоримое мнение.
Вопрос потому, а нужен ли мне этот форум?
Тут какой то чел за тебя выступал,года 3 назад))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.