Полная версия этой страницы:
Аккумулятор
alpavlov
24.12.2013, 1:54
У меня стоит зверь, правда еще 2-х месяцев нет, купил в ноябре. Сразу зарядил как следует. Пока не нарадуюсь, заводит с полпинка. У нас еще пока и морозов нет, +5 на дворе. Но тяжелый, гад, 17 кг. Видимо, свинца не пожалели.
До этого была варта. Купил прошлой осенью, на зиму и всю зиму с ней мучился. Уже с ноября перестал крутить мотор, только после 10-минутной подзарядки. Так и старый аккум, который я снял, точно так же заводил, но у него возраст 4 года. В магазине менять не хотят, отправляют в СЦ. Вот я его всю зиму таскал в их СЦ, а ездил на старом. В СЦ там что-то все с ним колдовали, отдают назад, дескать все норм. Так зима и прошла. Зимой ездил, еще старый аккумулятор в багажнике возил. А делать независимую экспертизу - это можно новый аккум купить. Летом он опять стал ездить. А осенью купил зверя.
Вот и стоит сейчас моя варта на верстаке, полностью заряжена, показывает 12,7 В, заряд не уходит. А поставить его - он крутить не будет. Не может отдать нужный ток.
У меня к фирме претензий нет, наверное, мне просто не повезло. Хотя я на фирму писал, на офсайт, срисовал все цифры с него, какие там есть, просил сообщить, выпускался ли такой аккум, и где и когда. Никакого ответа.
При современных технологиях отлить корпус не составляет труда. Еще проще изготовить наклейки. По гаражам ездят цыгане и собирают старые аккумуляторы, что они с ними дальше делают - неизвестно. Наверное, кому-то сдают. Кстати, когда покупал Зверя, тоже приволок им старый, они мне 10% скидку сделали.
Фирму ругать бесполезно, если все форумы в восторге, просто теперь всем советую в тот магазин не ходить и ничего там не покупать.
Были акумы такие - подольские, жёлтый корпус - 10 лет отпахал у меня, потом ещё год он крутил дизельные\бензиновые эл. станции у моего друга в мастерской, скончался на обрыве банок. В продаже таких давно уже не видел, мегаакб, памятник бы ему! =)
NeonKIR
24.12.2013, 10:51
Цитата(alpavlov @ 24.12.2013, 3:54)

У меня стоит зверь, правда еще 2-х месяцев нет, купил в ноябре. Сразу зарядил как следует. Пока не нарадуюсь, заводит с полпинка. У нас еще пока и морозов нет, +5 на дворе. Но тяжелый, гад, 17 кг. Видимо, свинца не пожалели.
До этого была варта. Купил прошлой осенью, на зиму и всю зиму с ней мучился. Уже с ноября перестал крутить мотор, только после 10-минутной подзарядки. Так и старый аккум, который я снял, точно так же заводил, но у него возраст 4 года. В магазине менять не хотят, отправляют в СЦ. Вот я его всю зиму таскал в их СЦ, а ездил на старом. В СЦ там что-то все с ним колдовали, отдают назад, дескать все норм. Так зима и прошла. Зимой ездил, еще старый аккумулятор в багажнике возил. А делать независимую экспертизу - это можно новый аккум купить. Летом он опять стал ездить. А осенью купил зверя.
Вот и стоит сейчас моя варта на верстаке, полностью заряжена, показывает 12,7 В, заряд не уходит. А поставить его - он крутить не будет. Не может отдать нужный ток.
У меня к фирме претензий нет, наверное, мне просто не повезло. Хотя я на фирму писал, на офсайт, срисовал все цифры с него, какие там есть, просил сообщить, выпускался ли такой аккум, и где и когда. Никакого ответа.
При современных технологиях отлить корпус не составляет труда. Еще проще изготовить наклейки. По гаражам ездят цыгане и собирают старые аккумуляторы, что они с ними дальше делают - неизвестно. Наверное, кому-то сдают. Кстати, когда покупал Зверя, тоже приволок им старый, они мне 10% скидку сделали.
Фирму ругать бесполезно, если все форумы в восторге, просто теперь всем советую в тот магазин не ходить и ничего там не покупать.
варта один из лучших акб вообще то

ищи причину в машине... или акб с наклейкой варта....
Мутлу 10 лет-состояние устал
АКОМ BRAVO 2 года состояние как тока обкатку прошел, но спиз...или.
Зверь сдох ч/з 2 года у соседа состояние замерзать начал, генератор был в норме...и т.д.
Остальные не проверены.
Купил себе новый АКОМ БРАВО на свою
т.к. видел его в деле на своем стандартном жигуаре в мороз -28 с конденсатом в карбюраторе.
Даже в белую зону вольтметр не опустился так чутка стрелка отклонилась около часа с перерывами млин заводил, но завел и прогрел.
Все таки весы перевесили в сторону АКОМ нежели МУТЛУ т.к. авто не на 10 лет взял.
kreshkastet
24.12.2013, 16:45
ВАХХХ.....крутые отзывы
Smeliys
24.12.2013, 16:49
Цитата(alpavlov @ 24.12.2013, 1:54)

Вот и стоит сейчас моя варта на верстаке, полностью заряжена, показывает 12,7 В, заряд не уходит. А поставить его - он крутить не будет. Не может отдать нужный ток.
Тоже сейчас стоит варта, после ночи простоя(в зависимости от температуры и времени) могу и не завестись. На ночь подключаю зарядное. Он у меня два года простоял в гараже, иногда ставил на машину(на подмену), иногда подзаряжал - напряжение через месяц было 12,8в, думал "новый", а похолодало - поставил, оказалось нет
kreshkastet
24.12.2013, 16:53
у меня ВАРТА пока тьху-тьху
Цитата(Ролакс @ 24.12.2013, 20:42)

Гдеж вы такую сцылку то нарыли?
Лежу падсталом


"Угараздили черти приобрести ету браву в августе 2011г ,ездил каждый божий день .
Постоянный недозаряд привел к
смерти моста на генераторе .завтра иду за титаном .кому браву подарить?"
Думаю можно дальше его найти по сообщению
"Угараздили черти приобрести
етот Титан в августе 2011г ,ездил каждый божий день.
Хотя нет мост то починил ведь он.А на самом деле из-за смерти моста был недозаряд который и убил АКОМ БРАВО.
Остальные тоже



Начеркал им ответ такого плана, но думаю не опубликуют.
"
Я ржу над вашими отзывами, не могу просто.
АКОМ отменный АКБ,
Андрей (06.04.2012 19:12:39)
А вы не думали что ваш деодный мост превел к недозаряду, который убил бы любой АКБ и даже титана.
Сергей (24.01.2012 19:23:00)
Где суть? Это ваш отзыв ужасный
Алексей (20.12.2011 05:03:28)
Не прокатит
т.к. вам нужен был танковый акб или заниматься ремонтом систем авто.
ANDR (16.12.2011 04:05:40)
Чем мотивируете?
ceh (03.11.2011 15:56:52)
Это ваш отзыв говно. Ищите проблему в машине.
Евгений (28.03.2011 15:00:17)
Ищите проблему в машине.
Андрей (24.03.2011 03:20:55)
Это вы про машину?
Евгень (18.02.2011 15:28:25)
Вова (24.01.2011 18:39:05)
Перед зимой нужно нормальное масло заливать.
Начинаю свой отзыв
1. Если человека ничто не беспокоит, он ничего не пишет!
2. Зашел к вам с форума http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...=40#entry732174
т.к. дали сцылку на ваши говноотзывы"
Warrior
25.12.2013, 14:35
"Аком +" Два года отходил, третью зиму не смог..
постоянные недозаряд можно истолковать еще и так
тоись аком не заряжается-от этого вполне могут ляснуть диоды-работают на то пределе...могёт ведь быть такое?
образно говоря,кз устроили гене...или почти кз..я лично так понял а как на сам деле хз))
Цитата(Warrior @ 25.12.2013, 18:35)

"Аком +" Два года отходил, третью зиму не смог..
Странно, скока видел акомов все очень хорошо и у знакомого на калине с завода стоял до 160.000 пробега за 6 лет, далее судьба его неизвестна.
Единственное начал через пять лет замерзать и корпус трещину дал, но мы его быстро реанимировали откорректировали еще год заводил четко но уже тяжеловато ему было т.к. частично осыпан был.
Ну думаю ресурс
лет 5 вполне хорошо для акб.
Может глубокие разряды были или недозаряд или перезаряд.
У АКОМА технология производства хорошая, так что думаю проблема в машине была.
Потому как один на 2110 пришел говорит, говно АКОМ, я говорю пойдем зарядку глянем, и так и есть. С чего ему заряжать то если 13V на клемах от генератора приходит.
Второй знакомый воду, млин долил водопроводную кадрус емае, и естесственно его высыпало на 1м году жизни.
Самое смешное зачем он воду то доливал у меня 2 года и уровень как был так и остался
1. Я всегда поглядывал на вольтметр в машине.
2. Раз в год осенью всех потребителей включал и на работающей на клеммах на х.х. смотрел напругу
3. Перед первыми морозами "до запуска двигателя утром" мультиметром заряд гляну для оценки плотности, чтоб не замерз и все.
Самое смешное он очень быстро заряд набирает.
Цитата(filipp @ 26.12.2013, 12:21)

Странно, скока видел акомов все очень хорошо и у знакомого на калине с завода стоял до 160.000 пробега за 6 лет, далее судьба его неизвестна.
Единственное начал через пять лет замерзать и корпус трещину дал, но мы его быстро реанимировали откорректировали еще год заводил четко но уже тяжеловато ему было т.к. частично осыпан был.
Ну думаю ресурс лет 5 вполне хорошо для акб.
Может глубокие разряды были или недозаряд или перезаряд.
У АКОМА технология производства хорошая, так что думаю проблема в машине была.
Потому как один на 2110 пришел говорит, говно АКОМ, я говорю пойдем зарядку глянем, и так и есть. С чего ему заряжать то если 13V на клемах от генератора приходит.
Второй знакомый воду, млин долил водопроводную кадрус емае, и естесственно его высыпало на 1м году жизни.
Самое смешное зачем он воду то доливал у меня 2 года и уровень как был так и остался
1. Я всегда поглядывал на вольтметр в машине.
2. Раз в год осенью всех потребителей включал и на работающей на клеммах на х.х. смотрел напругу
3. Перед первыми морозами "до запуска двигателя утром" мультиметром заряд гляну для оценки плотности, чтоб не замерз и все.
Самое смешное он очень быстро заряд набирает.
Я не говорил что гавно, сказал года на три хватит точно..
PS: Глубокие разряды были. Титан сдох быстрее.
От глубоких разрядов и сдох т.к. Ca-Ca.
Титан я не рассматриваю как производителя также как и Актекс.
alpavlov
22.1.2014, 23:23
Я тут писал в посте 51 про "Зверь". Сейчас наступили морозы, уже больше -15. Поставил в гараж в пятницу, сегодня пришел, завел. Правда не с полтыка, а оборота два пришлось прокрутить. Завел, поехал. Будем считать, что норм аккумулятор. Посмотрим, сколько проездит. Он на 55 А, ноу него стартерный ток не 480 А, как у всех, а больше, то ли 500 или 520, уже забыл.
Цитата(alpavlov @ 23.1.2014, 4:23)

Я тут писал в посте 51 про "Зверь". Сейчас наступили морозы, уже больше -15. Поставил в гараж в пятницу, сегодня пришел, завел. Правда не с полтыка, а оборота два пришлось прокрутить. Завел, поехал. Будем считать, что норм аккумулятор. Посмотрим, сколько проездит. Он на 55 А, ноу него стартерный ток не 480 А, как у всех, а больше, то ли 500 или 520, уже забыл.
Стартерный ток определяется в основном стартером. На Жигулях он не то что 550А, а даже 400 никогда не будет. Ну если у тебя конечно не дизельный двигатель, и то вряд ли.
alpavlov
23.1.2014, 22:34
У меня ток стартера при заводке мотора 140 А, мерил поверенным прибором летом (зимой не мерил). А ток холодной прокрутки 500 А, сегодня посмотрел. Но это ни о чем не говорит, даже о том, что он будет крутить стартер 0,3 часа. Это просто немного ниже внутреннее сопр. АКБ, если вспомнить закон Ома для полной цепи. Просто будет немного порезвее крутить стартер.
евгений1810
5.4.2014, 14:37
Цитата(Виталио 473 @ 12.11.2013, 12:34)

у товарища под ником dim-mon стоит или стоял зверь!он как то рассказывал что приходится в сильный мороз снимать его и заносить домой,т.к походу вообще не крутит...я бы присмотрелся к мутлу и ему подобным...
у меня стоит мутлу, 3 сезон полет нормальный(только если я бы не забывал порой выключать лампочки в авто)
Цитата(Warrior @ 12.11.2013, 13:40)

Ага, Mutlu - зверь!!!
по своему опуту скажу что это так, порой в зимний день при хороши морозе он заводил по 3 машины и был готов к худшему дальше))
P.S. : главное АКБ выбирать в пару с хорошим Геной и тогда это будет хорошая песня))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.