у меня 2103 82г.в. в жизни не видела никакого 92. Без всяких переделок ездит на 80м. А у деда шаха 92 г.в. с нова не видела 92 бензина - тоже прет. Никаких прокладок и прочей ерунды.
Sancho_SP
7.3.2009, 16:23
Цитата(Anton-ST @ 7.3.2009, 8:34)

у меня 2103 82г.в. в жизни не видела никакого 92. Без всяких переделок ездит на 80м. А у деда шаха 92 г.в. с нова не видела 92 бензина - тоже прет. Никаких прокладок и прочей ерунды.
Будь добр, промеряй компрессию, очень интересно.
MilordReny
10.3.2009, 13:36
уважаемые.. говоря о бензине... может ли качество бензина влиять на расход масла?
mashinist
4.4.2009, 18:00
Цитата(Anton-ST @ 7.3.2009, 8:34)

у меня 2103 82г.в. в жизни не видела никакого 92. Без всяких переделок ездит на 80м. А у деда шаха 92 г.в. с нова не видела 92 бензина - тоже прет. Никаких прокладок и прочей ерунды.
21063 1982 г.в. - отлично ездит на 80-м бензине (дополнительная прокладка, электронное зажигание, корректор с ДД). И компрессия около 10 кгс.
boro3003
20.4.2009, 17:22
а если 50/50? смешать 80-й и 92-ой?
Цитата(boro3003 @ 20.4.2009, 20:22)

а если 50/50? смешать 80-й и 92-ой?
А вот смешивать я никому не рекомендую, это губительно для движки! Если начали заливать 76, так его и заливайте!
MishaNT4
23.4.2009, 21:08
Цитата(Arturik @ 20.4.2009, 20:34)

Цитата(boro3003 @ 20.4.2009, 20:22)

а если 50/50? смешать 80-й и 92-ой?
А вот смешивать я никому не рекомендую, это губительно для движки! Если начали заливать 76, так его и заливайте!
при капремонте поставил две прокладки под головку блока цилиндров, отъездил уже 70000 на 80-м бензине без проблем. У меня двиг 1600, падения мощности не чувствую, прет как танк.
Зачем то переделывать на худше... Сэкономив 10-50 рублей начинаем радоваться не задумываясь о последствиях.
P.S. ИМХО я не верю в такие фразы: "мощность не падает", "прёт", "рвёт" и всё из этой области. Правильно тут сказал один человек про масло и маргарин, полностью согласен с ним.
Что там уж АИ-76, газ тогда уже
ну,может как танк она и прет,но конечно не все,что может
Anton-ST
18.6.2009, 14:16
Цитата
Будь добр, промеряй компрессию, очень интересно.
Ваз 2103 82г.в. 11-11-11-11 Три года назад менял поршня и кольца.
Первая моя машина 21011 была с двумя прокладками между головкой и блоком, ездил на 76м - это финиш. Динамики - никакой, цокот пальцев поршневых, 2 раза меняли прогоревшие клапана и под конец капиталка с расточкой блока ...
Когда купил Шушену - то стабильно - 92й, одно время была возможность питаться на халяву 95м, особой разницы с 92м не заметил. Проблем с движком (тьфу 3 раза) - никаких. Мое мнение - лучше лить 92й и не париться.
opensuse2008
16.3.2010, 19:21
Ну у 2106 степень сжатия 8.5, так что 80 нормально, сам езжу и радуюсь не только расходу, но и то что на автозаправке без очереди стою. :) Ну а динамика вроде не сильно пострадала.
petr0vi41992
21.3.2010, 20:28
Я только на 80 ежу.поставил поже зажигание и всё
80ый это убийство двигателю

и разница ощутима если ездишь на неём и 92м на счёт прокладки если есть возможность НЕ СТАВТЕ ЕЁ ОНА НАЧИНАЕТ ЖРАТЬ БЕНЗИН КАК ВОЛГА!!!!!!! ПРОВЕРЕНО
Апп'салютна в дырочку! Эта фишка убийственна для квс,чё говорить о качестве 80 го если 92й то на многих азс фуфло. Да и по расходу его вылетает больше. Соглашусь ещё с тем,что если бы он лился рекой и не паришся вообще о горючке. Но минусов всё равно больше.
Мой батя пока не перевел свою 063 на газ постоянно ездил на 76. Ничего плохого не произошло. Правда сейчас уоз стоит под газ так она на бензине при резком разгоне детонирует но на бензине он только заводит.
С окончания обкатки и по сей день езжу на 80-м. Динамика конечно немного хуже чем на 92-м, но в целом нормально. Учитывая что у нас в Украине 80-й наименее бодяженый бензин, 92-й и 95-й бодяга полная(наверное научились у китайских братьев).
Цитата(ИгорьUA @ 29.3.2010, 15:40)

С окончания обкатки и по сей день езжу на 80-м. Динамика конечно немного хуже чем на 92-м, но в целом нормально. Учитывая что у нас в Украине 80-й наименее бодяженый бензин, 92-й и 95-й бодяга полная(наверное научились у китайских братьев).
поддерживаю!Был на нефтебазе (аттестовывали каналы автоналива), так местные поведали что 95-й полное г.. , а вот 92 и 80 получше будут и заправлятся посоветовали рано утром. Плотность бензина выше следовательно и заправишся больше бензином чем его парами!
заливаю 92,но когда финансы на исходе,балуюсь почти халявным 76...ездит,а куда девацца)по поводу двигателя не переживаю,ничего страшного не произойдёт
Цитата(oleg3737 @ 25.3.2008, 16:01)

Мужики, много раз слышал, что использовать 80-й бензин можно, отрегулировав зажигание. Но что-то я опасаюсь таких эксприментов. Что скажете? двигатель 03 1500см
у меня двигун ещё ни разу не делался прошол 160 000 и последнии 60 000 на 80 бензине и не че
Роман Кировоград
2.4.2010, 22:19
1500 И 1600 можно кормить 80-м поставив перед этим позже зажигание, обьем позволяет, а вот 1200 и 1300 не желательно.
Я щас 80тый лью, так как на 92 тоже пальцы звенят! да и знакомый на АЗС сказал что бензина 92 нет только цифра "92"
Почему нельзя смешивать 95 с 80? Какие минусы и последствия?
Роман Кировоград
8.4.2010, 7:52
Смешивай, кто сказал что нельзя?
Цитата(VAZAN164 @ 7.4.2010, 15:29)

Я щас 80тый лью, так как на 92 тоже пальцы звенят! да и знакомый на АЗС сказал что бензина 92 нет только цифра "92"
при прочих равных условиях должно быть наоборот. с уменьшением актанового числа детонация и появляется
--серёга--
9.4.2010, 15:02
перебрал мотор поставил одну прокладку движок 1300 но точил под 80 мм бензин 80 сначало не хотела принемать потом прикаталась и всё ок ни детонации ни калильного зажигания
Slava1987
12.4.2010, 14:37
я на 80 - м езжу уже 4 год. Прокладки не какие не менял. Поставил только без контактное зажигание и свечи (для этого зажигания). Не жалуюсь выгода существенная.
Если УОЗ выставлен на 80 то ничо страшного,20 лет отец ездил экономил!,я взял машину ,переставил на 95,да дороже ,так тот же путь прохожу в 1.5 раза быстрее(тупости меньше)да и для двигателя полезней,да и на 95 длинее проедешь чем на 80 при равных заправках.
Radiovandal
7.9.2010, 21:16
Ну если 80 халявный и ездить надо только на дачу и обратно, то смысл есть, а если бензин за денежку и притопить надо, то уже 80 никак... Я наоборот башку запили под степень сжатия порядка 9,7 - езжу на 95, при этом расход из за повышения СЖ заметно уменьшился, так что по деньгам даже дешевле чем на 92 получается, да и машина гораздо лучше едет) В следующей ревизии ГБЦ буду делать СЖ 11...)
***
Маленький пример у соседа была старая газель, и на ней ГБЦ нехило повело, ну ему и сфрезили более 1 мм на ней... Кушала она у него 12 литров 92 ... А теперь купил новую с двигателем УМЗ-инжектор, евро 3..., но СЖ там 8,2..., хоть ослиную мочу заливай))) Так вот она порет 18 литров, а едет на 10 км ч быстрее всего))) Это я к чему, надо повышать КПД двигателя, а не уменьшать его, расжимая мотор прокладками и поздня зажигание... ИМХО)
Цитата(Radiovandal @ 7.9.2010, 21:16)

Ну если 80 халявный . Это я к чему, надо повышать КПД двигателя, а не уменьшать его, расжимая мотор прокладками и поздня зажигание... ИМХО)
Зза двумя руками.80 отстой ,если токо со спиртом метиловым пополам ,ток тогда УОЗ на 100 надо выставлять.
почитал и обалдел. а разве еще 80-й где-то продают??
у меня во всем городе 80 днем с огнем не сыщешь. сколько езжу и заправляюсь, да и просто смотрю на табло АЗС, 80 не видел ни разу! хотя не, на Фаэтоне на ул. Малой Бухарестской пару дней назад кажется светился. И больше нигде не видел. а ездить в другой конец города ради 80 бенза не стану.
я вот в свою 80й заливаю.кстати и свечи нормальные не чёрные. 92й залаю сразу начинает троить и клапана стучат и свечи чернеют
Мог друг ваще в свою 2106 лил Б-70, так вот к хорошему это не привело...
у меня опыт личный был,авиа керосин,или бензин,не знаю как правильно.Тысяч через 5 компрессия была 2-2-2-3,на клапанах 5мм нагара,хрен чем очистиш,расход 5л-5км)))
я на 92-м всегда. бывало и экто 92-й заливал. разницы вроде никакой. едет одинаково.
albert21
12.9.2010, 19:24
Цитата(Vadik Mashkov @ 25.3.2008, 16:16)

Цитата(oleg3737 @ 25.3.2008, 13:06)

Мужики, много раз слышал, что использовать 80-й бензин можно, отрегулировав зажигание. Но что-то я опасаюсь таких эксприментов. Что скажете? двигатель 03 1500см
лучше ставь прокладки под головку блока, для аи 76 необходимо форкамерно факельное зажигание.
не советую.92 самое то
Для жигулевских двигателей вторую прокладку ставить не нужно! Эта тема пошла из-за москвичевских моторов умз и т.д., те действительно требовали установки дополнительной прокладки и люмянвивой прослойки. У жигуля достаточно сделать зажигание попозже. Раньше работал в автохозяйстве, 76 был халявный, терь приходится покупать по 12 рублей за литр. Расход 8-9 литров на 100 верст, стоит солекс 2108. Все знакомые ребята, которые подрабатывают в такси и у кого не инжектор, заправляются исключительно халявой, так как бы выгодней :) Ну и на последок, проработав 14 лет мотористом, хочу поправить некоторых товарищей, отписавшихся здесь.
Если вы ездили на 92 бензине, и залив 76 или 80, не поменяв уоз, то тот металлический звон, который вы слышите при нажатие на педаль газа- это детонация, а не стук пальцев и клапанов (при изменение марки бензина, зазоры между клапанами не меняются ;) ). Когда вы выключаете зажигание а двигатель продолжает крутиться, это явление называется дизелинг или калильное зажигание. Прогарание клапанов зависит от октанового числа, чем выше, тем быстрее горят, это 95 бензин и выше, а так же газ. При езде с детонацией, лопаются перегородки поршней, начинает гореть головка в местах соприкосновения с кольцами прокладки. Четка установленный уоз это когда при движение на прямой передачи 50 км/ч вы резко топаете педаль в пол, и слышите 3-4 детанирующих удара.
С уважением ваш КО.
d.a.n.69
15.9.2010, 15:01
Цитата(sis @ 15.9.2010, 12:05)

Прогарание клапанов зависит от октанового числа, чем выше, тем быстрее горят, это 95 бензин и выше, а так же газ.
уважаемый КО, с этим я не соглашусь :)
прогорание клапанов зависит от температуры сгорания бензина, чем выше октановое число, тем она меньше, и тем медленнее горят
Radiovandal
18.9.2010, 18:25
Там такая ситуёвина, высокооктановое топливо горит медленнее, и при не правильной установки УОЗ, а также недостаточной степени сжатия, топливо будет догорать за выпускным клапаном, приводя к его перегреву и прогоранию. В стоковый мотор лить 95 особого смысла нет, а вот если СЖ увеличена, по сравнению со стоком, приход уже ощутим(при правильном УОЗ конечно). Конечно, если бенз в два раза дешевле и машина используется для перемещения из пункта А в пункт Б, без претензий к динамике, то 80 можно и лить. У меня нет доступа к халяве, поэтому мне целесообразно задрать СЖ до разумного максимума и катать, на 98, с учётом падения расхода по деньгам выйдет как и 92.
Саня Курган
18.9.2010, 18:39
В прошлом году залил 80-й полный бак,нужно было ехать в другую область,по риезду траила и глохла,в салоне всю дорогу вонючий запах бензы держался.Итог снимал голову и менял клапана.Все были в черном нагаре.
Роман Кировоград
18.9.2010, 19:16
На двигателе 1600 можно свободно ездить на 80 бензине, обьем позволяет, поставить термостат на 80 градусов открытия, зажигание чуть позже и вперед. Проверенно. Но 92 лью все равно.)))
было в баке около 2 литров 92 заехал на заправку залил 4литра 96
поехал обратно на 4 передачи давил на газ гдето с 2 см
машина уверенно перла 100 ку
со светофоров вобше молчю прет как ракета!
одним словом 50 на 50 92 и 96 мне понравилось!!
чистый 96 думаю нестоит(( боязнь за клапана!!
проехав около 30 км на этой смеси вывернул свечи свечи были словно они лежали лет с 5 свечи были похожие на ржавые!
понял что бенз гавно и что внем присадок железа дофига!!!
а вобше у нас вгороде почти на всех заправках бензин как-ето химией вонять стал просто ане бензином!!
Саня Курган
22.9.2010, 20:23
Цитата(чехов @ 22.9.2010, 23:19)

было в баке около 2 литров 92 заехал на заправку залил 4литра 96
поехал обратно на 4 передачи давил на газ гдето с 2 см
машина уверенно перла 100 ку
со светофоров вобше молчю прет как ракета!
одним словом 50 на 50 92 и 96 мне понравилось!!
чистый 96 думаю нестоит(( боязнь за клапана!!
проехав около 30 км на этой смеси вывернул свечи свечи были словно они лежали лет с 5 свечи были похожие на ржавые!
понял что бенз гавно и что внем присадок железа дофига!!!
а вобше у нас вгороде почти на всех заправках бензин как-ето химией вонять стал просто ане бензином!!
А 95-й пробывал чистым лить?И как поведет машина.
artemvoroncov
22.9.2010, 22:00
Хочу поставить движок с копейки и перевести его с 80 на 92, что конкретно для этого мне надо сделать ? Извиняюсь если в теме это уже было сказано, возможно не заметил... Двигатель 1500
Цитата(artemvoroncov @ 22.9.2010, 23:00)

Хочу поставить движок с копейки и перевести его с 80 на 92, что конкретно для этого мне надо сделать ? Извиняюсь если в теме это уже было сказано, возможно не заметил... Двигатель 1500
Смотря что делалось с движком для того чобы он работал на 80-м бензе. Скорее всего стоит две прокладки под ГБЦ,снимаеш одну прокладку,и всё... Ещё не помешает проверить какая СЖ получается если убрать одну прокладку,может быть вместо второй прокладки подрезаны днища поршней,опять таки,для уменьшения СЖ,тут придётся менять поршня. В стоке СЖ должня быть 8,5. Смело можеш делать 9-9,5 будет ещё лучше.
Цитата(Selmer @ 22.9.2010, 21:23)

Цитата(чехов @ 22.9.2010, 23:19)

было в баке около 2 литров 92 заехал на заправку залил 4литра 96
поехал обратно на 4 передачи давил на газ гдето с 2 см
машина уверенно перла 100 ку
со светофоров вобше молчю прет как ракета!
одним словом 50 на 50 92 и 96 мне понравилось!!
чистый 96 думаю нестоит(( боязнь за клапана!!
проехав около 30 км на этой смеси вывернул свечи свечи были словно они лежали лет с 5 свечи были похожие на ржавые!
понял что бенз гавно и что внем присадок железа дофига!!!
а вобше у нас вгороде почти на всех заправках бензин как-ето химией вонять стал просто ане бензином!!
А 95-й пробывал чистым лить?И как поведет машина.
нет 95 не лил!ну судя по томучто в новые семерки только его и лить надо!то я думаю все в поряде будет!!!
вчера решил попробовать, как будет на 80-м, залил 8,8 литров (на 20 наших тысяч)
лампочка топлива уже горела и стрелка не дёргалась, т.е. в баке осталось мало 92-го
двигатель 1,5л, зажигание не трогал, работает нормально, при разгоне не лязгает (разгоняюсь, как обычно - не лечу, но и поток не торможу)
тяга заметно снизилась - что на 92-м отпускал на четвёртой педаль, а то с 60-ти на 70 км/ч перелетал, то теперь, чтоб 60 набрать, надо немного притопить
теперь смотрю, как расход будет :)
По идее должен возрасти...
d.a.n.69
28.9.2010, 10:02
Цитата(Сержик @ 28.9.2010, 9:21)

По идее должен возрасти...
согласен, весь вопрос - на сколько возрастёт?
если как на моей бывшей шестёрке - 92-го 8,5/100, а 80-го около 11-ти - то ну его на фиг, этот 80-й