Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с карбом 08
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
Олег-Ваз
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПривет всем ! У меня такая вот проблема, установил себе на ,,шаху,, карбюратор ВАЗ 2108 (с восьмёрки, Солекс), поставил новый трамблёр (контактный), идеально новые свечи, двигатель (Ваз 2103) недавно перебирался, компрессия в каждом цилиндре 11 ! Так вот, когда стоял родной карб (ДААЗ 2107) всё работало идеально, посоветовали поставить восьмой, поставил, теперь не знаю что делать, расход значительно уменшился ( с 10 литров до 8 ! ), динамика чувствительно возросла, но появилась самая огромная неприятность, а главное почти не решаемая, так вот, на холостом ходу, гуляет стрелка тахометра (обороты двигателя), с 2-х до 0,5 ! Что только не делал, не удаётся решить эту проблему. если кому не сложно, дайте дельный совет, в мастерских уже устал платить, деньги сосут, а результата ноль, если кто чем может реально помочь, очень буду признателен ! Да, к стате, провалов нет, на ходу, во время движения, машина ведёт себя практически идеально, но только стоит сбросить педаль газа, всё, стрела тахометра пошла танцевать ! help.gif help.gif help.gif
Vadik Mashkov
Цитата(Олег-Ваз @ 24.3.2008, 23:12) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПривет всем ! У меня такая вот проблема, установил себе на ,,шаху,, карбюратор ВАЗ 2108 (с восьмёрки, Солекс), поставил новый трамблёр (контактный), идеально новые свечи, двигатель (Ваз 2103) недавно перебирался, компрессия в каждом цилиндре 11 ! Так вот, когда стоял родной карб (ДААЗ 2107) всё работало идеально, посоветовали поставить восьмой, поставил, теперь не знаю что делать, расход значительно уменшился ( с 10 литров до 8 ! ), динамика чувствительно возросла, но появилась самая огромная неприятность, а главное почти не решаемая, так вот, на холостом ходу, гуляет стрелка тахометра (обороты двигателя), с 2-х до 0,5 ! Что только не делал, не удаётся решить эту проблему. если кому не сложно, дайте дельный совет, в мастерских уже устал платить, деньги сосут, а результата ноль, если кто чем может реально помочь, очень буду признателен ! Да, к стате, провалов нет, на ходу, во время движения, машина ведёт себя практически идеально, но только стоит сбросить педаль газа, всё, стрела тахометра пошла танцевать ! help.gif help.gif help.gif

есть ли бу эпхх? его лучше убрать если есть, посмотреть электромагнитный клапан, и возможно тахометр умер, надо проверить обороты холостого по эталонному тахометру.
KENT
Цитата(Олег-Ваз @ 25.3.2008, 1:12) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПривет всем ! У меня такая вот проблема, установил себе на ,,шаху,, карбюратор ВАЗ 2108 (с восьмёрки, Солекс), поставил новый трамблёр (контактный), идеально новые свечи, двигатель (Ваз 2103) недавно перебирался, компрессия в каждом цилиндре 11 ! Так вот, когда стоял родной карб (ДААЗ 2107) всё работало идеально, посоветовали поставить восьмой, поставил, теперь не знаю что делать, расход значительно уменшился ( с 10 литров до 8 ! ), динамика чувствительно возросла, но появилась самая огромная неприятность, а главное почти не решаемая, так вот, на холостом ходу, гуляет стрелка тахометра (обороты двигателя), с 2-х до 0,5 ! Что только не делал, не удаётся решить эту проблему. если кому не сложно, дайте дельный совет, в мастерских уже устал платить, деньги сосут, а результата ноль, если кто чем может реально помочь, очень буду признателен ! Да, к стате, провалов нет, на ходу, во время движения, машина ведёт себя практически идеально, но только стоит сбросить педаль газа, всё, стрела тахометра пошла танцевать ! help.gif help.gif help.gif


Двигатель на холостых тоже работает рывками как тахометр?
Mad_Doc
Цитата(KENT @ 25.3.2008, 8:43) *
Цитата(Олег-Ваз @ 25.3.2008, 1:12) *

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПривет всем ! У меня такая вот проблема, установил себе на ,,шаху,, карбюратор ВАЗ 2108 (с восьмёрки, Солекс), поставил новый трамблёр (контактный), идеально новые свечи, двигатель (Ваз 2103) недавно перебирался, компрессия в каждом цилиндре 11 ! Так вот, когда стоял родной карб (ДААЗ 2107) всё работало идеально, посоветовали поставить восьмой, поставил, теперь не знаю что делать, расход значительно уменшился ( с 10 литров до 8 ! ), динамика чувствительно возросла, но появилась самая огромная неприятность, а главное почти не решаемая, так вот, на холостом ходу, гуляет стрелка тахометра (обороты двигателя), с 2-х до 0,5 ! Что только не делал, не удаётся решить эту проблему. если кому не сложно, дайте дельный совет, в мастерских уже устал платить, деньги сосут, а результата ноль, если кто чем может реально помочь, очень буду признателен ! Да, к стате, провалов нет, на ходу, во время движения, машина ведёт себя практически идеально, но только стоит сбросить педаль газа, всё, стрела тахометра пошла танцевать ! help.gif help.gif help.gif


Двигатель на холостых тоже работает рывками как тахометр?


В таком случае нужно сделать кастрацию ЭПХХ путём обрезания запорной иглы этого ипучего механизма grin.gif
Шахид Магамедов
Ну что вы так все уперлись в Экономайзер Принудительного Холостого Хода??? Я тут уже сто раз писал что зубильный стоковый солегз не катит для стоковой классики!!!! И проблемы я смотрю чиста "тарировочные" у аффтара!

Наверное должно смутить почему он жрет меньше!!! Ответ на этот вопрос лежит в диаметре жиклеров ГДС и Топливного Жиклера холостого хода и больших диффузоров.
Из-за чего двигун колбасит (обороты плавают) - да потому что ОБЕДНЕНА СМЕСЬ!!! На подсосе то он ровно работает скорее всего!!!!
Отсюда делаем вывод:
1.Жиклер холостого хода на замену (он какраз стоит на электромагнитном клапане) - стоит наверное 39-41, а надо от 42( обычно 43)
2.Подбираем жиклеры Главной Дозирующей Системы под конкретный двиг.(Экскрементально)
3.Проверяем карб все соединеия и прокладки на наличие подсоса воздуха.
Олег-Ваз
Точно. двигатель работает рывками, на холостых, а тахометр отображает его работу. Сегодня заткнул под электро магнитным клапаном сасок, он в себя тянул воздух, чуть чуть стало лучше, но не на много, уже устал , жалею что этот карб поставил, одни мучения, главное когда давишь педаль газа, едеть просто сказочно, стоит только на холостом, сразу мучения.

Цитата(Шахид Магамедов @ 25.3.2008, 19:01) *
Ну что вы так все уперлись в Экономайзер Принудительного Холостого Хода??? Я тут уже сто раз писал что зубильный стоковый солегз не катит для стоковой классики!!!! И проблемы я смотрю чиста "тарировочные" у аффтара!

Наверное должно смутить почему он жрет меньше!!! Ответ на этот вопрос лежит в диаметре жиклеров ГДС и Топливного Жиклера холостого хода и больших диффузоров.
Из-за чего двигун колбасит (обороты плавают) - да потому что ОБЕДНЕНА СМЕСЬ!!! На подсосе то он ровно работает скорее всего!!!!
Отсюда делаем вывод:
1.Жиклер холостого хода на замену (он какраз стоит на электромагнитном клапане) - стоит наверное 39-41, а надо от 42( обычно 43)
2.Подбираем жиклеры Главной Дозирующей Системы под конкретный двиг.(Экскрементально)
3.Проверяем карб все соединеия и прокладки на наличие подсоса воздуха.



У меня двигатель Ваз 2103, третий, какой мне нужен жиклёр, дело в том, что у меня на нём не написана маркировка, я поменяю конечно, если это решит проблему umnik2.gif
Mad_Doc
Vadik Mashkov , надеюсь, здесь ты найдёшь ответ на вопрос 21083vs21073 rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Vadik Mashkov
Цитата(Mad_Doc @ 25.3.2008, 23:05) *
Vadik Mashkov , надеюсь, здесь ты найдёшь ответ на вопрос 21083vs21073 rofl.gif rofl.gif rofl.gif


это просто проблемы с карбюратором. а не с высшими материями. grin.gif

2Александр Шахид
может система холостого хода неотрегулирована как надо, но бедная смесь не может делать того чтобы обороты танцевали.
если солекс 083 ваще не катит на классику объясни мне, будь добр, без насмешек и обиняков, почему я видел классику вполне нормально бегающую на 083м солексе?
P.S. в ваших спорах о Солексах я объяснения не нашёл этому.
Шахид Магамедов
Цитата
но бедная смесь не может делать того чтобы обороты танцевали

Завенти винт качества и посмотри что будет с оборотами двига - он начнет работать как эпилепсик
Подсос воздуха по прокладкам - вот вам и обеднение смеси. Для оборотов ХХ достаточно этого Особенно на солексах с их маленькими дырочками....
На подсосе обороты то не гуляют когда туда вливается обогащенная смесь......
Цитата
если солекс 083 ваще не катит на классику объясни мне, будь добр, без насмешек и обиняков, почему я видел классику вполне нормально бегающую на 083м солексе?

Смотря какие цели преследовать! Вот к примеру если поставить на ту машину карб 21051 или 21053 ( неговорю про 073) взамен 083, то результаты будут сразу заметны(динамика), плюс ко всему с этими карбами нет такой проблемы как "стартовый провал" (когда начинаешь трогаться без перегазовки обороты двига падают а потом увеличиваются - провал короче) и это без доработок.... Комплектаций жиклеров в 083 туева хуча в стоке Мне попадались не ковырянные карбы 083 с ГТЖ в первой камере от 97.5 до 122!!!!
Я не буду говорить про конструкцию и отличие зубильного мотора и классического, скажу лишь одно - пропускная способность классических солексов выше выбильных за счет больших больших диффузоров.
Я как-то тоже тошнил на семере1.6л с установленным стоковым 21081(это на 1.1л мотор) - она ехала и работала ровно. ездить можно. Но вот качество этой езды.........
ivan86
Здорова мужики. у меня Ваз 2106. Сначала я себе поставил БСЗ, потом узнал что можно за место 7-го карба поставить 8-ой. сам купил сам поставил. все нормально работает. данные жиклеров которые у меня стоят(двигатель 1600 5 ст):1-я камера: ГТЖ 95, воздушный 165, 2-я камера:ГТЖ 97.5, воздушный я поставил другой 135, потомучто на родном 145 очень бедная смесь получается. жиклер х.х на клапане 41.
а винт качества выкручиваешь обороты подымаются, двиг устойчивей работать начинает
Mad_Doc
на то он и винт качества. Настрой его по макс. оборотам ХХ. Потом обороты отрегулируй винтом количества, и будет тебе счастье
Mars
у меня стоит солекс 083 обороты негуляли некогда и что он неподходит для маторов это фсё гон полный! и трубка даже эмульсионая стоит он переднег опривода, обороты канечна тяжело даёт после 3500 не то что солекс 073 но ездить можна если некуда нетарпиться!
Vit-bernikov
Всем привет! Помогите советом!!! Проблема такая: Выставляю зажигание карб! Все ок! Расход норм тянет работает идеально, но максимум дня три!!! И все слетает! Регулируешь снова и опять 2-3дня и все!!!
-zip-
Насчёт восьмёрочного карбюратора: восьмёрки обычно идут с двигателем 1.3 соответстенно и жиклёры под него, ставить его на 1.6 это в какой-то степени извращение :) хотя все ставят, но вроде как к нему идёт два комплекта жиклёров (покупаем комплект с большими жиклёрами и вперёд, но тогда вы отказываетесь от насилования своего двигателя, и соответстенно расход придёт в свою норму). Есть косвенный опыт установки восьмёрочного карба на jetta (1985, 1.8) мало того что разгоняться стала как копейка, так холостой ход держит только от 1300 и с такой жёсткой динамикой. Моё мнение лучше больше на 2 литра расход, чем насилование двигателя уменьшением подачи топлива.
Herzhog
Цитата(Vadik Mashkov @ 26.3.2008, 13:41) *
Цитата(Mad_Doc @ 25.3.2008, 23:05) *
Vadik Mashkov , надеюсь, здесь ты найдёшь ответ на вопрос 21083vs21073 rofl.gif rofl.gif rofl.gif


это просто проблемы с карбюратором. а не с высшими материями. grin.gif

2Александр Шахид
может система холостого хода неотрегулирована как надо, но бедная смесь не может делать того чтобы обороты танцевали.
если солекс 083 ваще не катит на классику объясни мне, будь добр, без насмешек и обиняков, почему я видел классику вполне нормально бегающую на 083м солексе?
P.S. в ваших спорах о Солексах я объяснения не нашёл этому.


У меня стоит 083. Работает отлично. Единственная проблемка: выставляю ХХ 900 об. мин. работает нормально, ровно. Через пределенное время (поездив на машине) обороты падают до 750 об. мин. Опять выставил. Нормально. И так по кругу. Никто не знает почему так получается?
Marves
У меня БСЗ+бу ЭПХХ+ карб 2108, двиг 011 работает в идеале, почти, есть небольшие провалы при резком нажатии на газ( кто знает как можно решить проблему)
мастер
[quote name='Marves' date='14.4.2009, 21:35' post='159108']
У меня БСЗ+бу ЭПХХ+ карб 2108, двиг 011 работает в идеале, почти, есть небольшие провалы при резком нажатии на газ( кто знает как можно решить проблему)
[/quot
выстави зажигание только не по лампочке(лампочка это так что б приблизительно попасть) по сптрабоскопу.
попробуй заменить насос ускорителя карба.только когда будешь покупать смотри что б совсем мягкая пружинка на нем не попалась.проверяй надо потверже брать.в рем комплекте на бери,они бывают поштучно
Андрюхо
я тут слегка не в тему. на 08 карбе сбоку пластиковый винтик. для чего он нужен?:)
мастер
Цитата(Андрюхо @ 21.4.2009, 13:43) *
я тут слегка не в тему. на 08 карбе сбоку пластиковый винтик. для чего он нужен?:)

у меня на шахе 8 карб солекс стоял.там тож такой же был если не изменяет память кажется ре-ка холостого хода
Андрюхо
не-не. я собственно спрашиваю,однажды хотел им холостого добавыть,ничего не измненилось,но на трассе лететь стала дай Боже. похоже это регулировка обогощение-обеднение смеси. так вот кто мне скажет в какую сторону обогащать,а в какую обеднять? и как лучше отрегулировать чтоб машина ехала хорошо? P.S. я крутил по часовой:)
Marves
Цитата(Андрюхо @ 21.4.2009, 21:23) *
не-не. я собственно спрашиваю,однажды хотел им холостого добавыть,ничего не измненилось,но на трассе лететь стала дай Боже. похоже это регулировка обогощение-обеднение смеси. так вот кто мне скажет в какую сторону обогащать,а в какую обеднять? и как лучше отрегулировать чтоб машина ехала хорошо? P.S. я крутил по часовой:)

Это холостой ход! обогощение смеси рядом( маленькая дырочка я тоже с первого раза не заметил), а то что у тебя холостой не меняется хз
мастер Зажигание выставлено по страбоскопу карб новый не думаю что это насос ускорительный, я тут где то читал что может быть из за жиклера на электроклапне dntknw.gif Там стоит на 41, может на 50 всандалить или как?!
мастер
Цитата(Marves @ 22.4.2009, 19:19) *
Цитата(Андрюхо @ 21.4.2009, 21:23) *
не-не. я собственно спрашиваю,однажды хотел им холостого добавыть,ничего не измненилось,но на трассе лететь стала дай Боже. похоже это регулировка обогощение-обеднение смеси. так вот кто мне скажет в какую сторону обогащать,а в какую обеднять? и как лучше отрегулировать чтоб машина ехала хорошо? P.S. я крутил по часовой:)

Это холостой ход! обогощение смеси рядом( маленькая дырочка я тоже с первого раза не заметил), а то что у тебя холостой не меняется хз
мастер Зажигание выставлено по страбоскопу карб новый не думаю что это насос ускорительный, я тут где то читал что может быть из за жиклера на электроклапне dntknw.gif Там стоит на 41, может на 50 всандалить или как?!

честно говоря незнаю
4aplliN
"пластиковый винтик" это обороты холостого хода. его можно крутить скоко угодно) второй лучше не крутить если не очень шариш. 08 самый простой карбюратор в мире, наипростейший))
на счет плавающих оборотов проблема была такая. это 100% у всех так. поставил нивовские жиклеры подшаманил чуть чуть выставил на 900 на холостом дал газу по максимуму встало на 1300 так и оставил все равно езжу на газу. на бензин переключаюсь только тада када хочу дернуть "гонщика" с нивовскими жиклерами прет как сумашедшая.
а так обороты будут плавать все равно. можно выставит на 900 но не перегазовывать ездить тихо набирать плавно. обороты так и остануца на 900. если езда "резкая" смысла выставлять на 900 нет ставить лучше на 1500 на прогретый движок покатаца желательно побыстрее да порезче в итоге они встанут сами на 1000-1100 впринципе нормально.

кстати с таким карбом по трассе я езжу 150-160 ваабще без напрягов) да и набирает как спорт) aggressive.gif
Makc SPARCO
Всем привет.Установил на ваз 21063 новый карбюратор типа солекс 21073...И возникли такие проблемы..При отпускание педали газа обороты держатся на 2000. и потом плавно спадают до 1000.При отпускание педали,при движение,газ как будто залипает на некоторое время и держит большие обороты,а потом потихоньку спадают...Проверял тяги,вроде всё нормально возвращается,нигде ничего незадиват...подскажите пожалуйста,что может быть.
kolobok
Проверь, как закрывается заслонка во второй камере.
Makc SPARCO
Цитата(kolobok @ 11.6.2009, 19:23) *
Проверь, как закрывается заслонка во второй камере.



проверил заслонку второй камеры....вродебы всё хорошо закрывается....единственное тока неполностью открывается...что можно сделать чтобы полностью открывалась?
kolobok
Тяги привода регулировать.
АлекS@Nдр
Всем привет, у меня с моим 21083 были точно такие же проблемы, разбирался долго. Помогло только одно, я увеличил уровеь в попловковой камере. Кнечно сейчас не идеал но колбасить движок стало меьше обороты по электротахометру плавают 900 +/- 20 об.мин.
Но появилась одна странность, когда проедусь по трассе со скоростью 120-130 в течении минут 20-30 то на нетралке на холостых двиг работает не хуже инжектора обороты плавют +\-5 об.мин. но не долгоминуты 3 и за тем начинат повышаться до 1000-1100. После того как двиг остынет всё становится как и раньше.
Павлуха
Цитата(АлекS@Nдр @ 17.6.2009, 14:56) *
Всем привет, у меня с моим 21083 были точно такие же проблемы, разбирался долго. Помогло только одно, я увеличил уровеь в попловковой камере. Кнечно сейчас не идеал но колбасить движок стало меьше обороты по электротахометру плавают 900 +/- 20 об.мин.
Но появилась одна странность, когда проедусь по трассе со скоростью 120-130 в течении минут 20-30 то на нетралке на холостых двиг работает не хуже инжектора обороты плавют +\-5 об.мин. но не долгоминуты 3 и за тем начинат повышаться до 1000-1100. После того как двиг остынет всё становится как и раньше.

Обратка есть?
АлекS@Nдр
нет
werfy.com
АлекS@Nдр' Обратку ставь обязательно 7-9% разхода уменьшиш!!! бензину из камеры деваться некуда и он ручейком в движку хлещит!


А теперь по поводу плаванья холостого!!! 083 вы видели какие деффузоры стоят там что 1я камера что 2я одинаково! Этот карб просто обжора с заводскими жиклерами ставиш меньше и начинает плпвать холостой за счет того гто воздуха и так попадает туда навалом а расскаленный не разряженный воздух будет влиять на весь цикл згорания!

У меня на одной шестерке стоит 083 но я на ней только гоняюсь иногда и спецом его поставил ХХ 1250 2 передача с места и 100км/ч за пару секунд! А так я 083 ставлю на немцев гольфы и пассаты в основном 1,8-2,0 литра движки 083й их тянет на раз и даж не заикается и ничего у них не плавает!!! на 1,6 еще немного бегает! Этомму карбу нужны обьемы побольше чем в наших тазиках. а так в полне простой и производительный карб НО НЕ ДЛЯ НАС!
Павлуха
Обратка разгружает иглу(нормальная игла должна держать давление бензанасоса),кроме того является охлаждением.
nokian
Всем привет! У соседа взял карб 08, но он что-то оттуда снимал. Вот купил я ремкомплект а 2 жиклера и винтик с иголкой на конце не нашел куда впиндюрить. Схему устройства чот не могу найти. Подскажите плз кто нибудь.
werfy.com
Цитата(nokian @ 12.7.2009, 13:23) *
Всем привет! У соседа взял карб 08, но он что-то оттуда снимал. Вот купил я ремкомплект а 2 жиклера и винтик с иголкой на конце не нашел куда впиндюрить. Схему устройства чот не могу найти. Подскажите плз кто нибудь.



agree.gif винтик с иголкой это винт качества он находится за приводом газа снизу а два жиклера это либо бензин или воздух если номер от 107 до 132 то это бензин он вкручивается в попловковой камере, а если номер от 150 до 180 то это воэдух он вкручивается сверху как воздухан снимеш сразу видны! А лучше выкинь его и поставь 05 или 07 а 08 с ремкомплектом по человенчатенски работать не будет ремкомплекты на заводах не выпускает в подваалах штампуют threaten.gif
nokian
Мош есь у кого наглядная схема карба ? Собрать надо как нить
werfy.com
Цитата(nokian @ 13.7.2009, 18:06) *
Мош есь у кого наглядная схема карба ? Собрать надо как нить


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1. Блок подогрева карбюратора;
2. Дроссельная заслонка первой камеры;
3. Патрубок для отсоса картерных газов;
4. Рычаг привода ускорительного насоса;
5. Кулачок привода ускорительного насоса;
6. Диафрагма ускорительного насоса;
7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов;
8. Корпус насоса;
9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов;
10. Запорный электромагнитный клапан;
11. Топливный жиклер холостого хода:
12. Крышка карбюратора;
13. Главный воздушный жиклер первой камеры;
14. Воздушная заслонка;
15. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива;
16. Диафрагма пускового устройства;
17. Регулировочный винт пускового устройства;
18. Регулировочный винт количества смеси холостого хода;
19. Рычаг блокировки второй камеры;
20. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания;
21. Регулировочный винт качества смеси холостого хода;
22. Сектор управления дроссельными заслонками;
23. Рычаг привода дроссельных заслонок;
24. Регулировочный винт при открывания дроссельной заслонки первой камеры;
25. Рычаг управления воздушной заслонкой;
26. Шток пускового устройства;
27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода;
28. Рычаг воздушной заслонки;
29. Главный воздушный жиклер второй камеры;
30. Эмульсионная трубка;
31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры;
32. Патрубок подачи топлива;
33. Патрубок слива топлива в бак;
34. Топливный фильтр;
35. Игольчатый клапан;
36. Дроссельная заслонка второй камеры;
37. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры;
38. Главный топливный жиклер второй камеры;
39. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры;
40. Поплавок.

КАРБЮРАТОР, УСТРОЙСТВО КАРБЮРАТОРА

Карбюратор эмульсионного типа с падающим потоком, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры на выходе эмульсии топлива с воздухом из системы холостого хода, блокировку второй камеры при неполностью открытой воздушной заслонке. В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы, переходная система и система холостого хода с электромагнитным запорным клапаном первой камеры, переходная система второй камеры, эконостат, экономайзер мощностных режимов, диафрагменный ускорительный насос, диафрагменное пусковое устройство. Кроме того, электромагнитный запорный клапан 10 и концевой выключатель регулировочного винта 18 количества смеси холостого хода карбюратора в комплекте с электронным блоком управления и соединяющими их электрическими проводами составляют экономайзер принудительного холостого хода. Карбюратор устанавливается на впускную трубу на четыре шпильки и крепится гайками. Блокировка второй камеры имеет рычаг 19 со штифтом и пружиной, установленный на рычаге 23 привода дроссельных заслонок шарнирно. Если полностью не открыта воздушная заслонка 14, блокировка не допускает открывания дроссельной заслонки 36 второй камеры, исключая возможность работы второй камеры. Привод управления дроссельными и воздушной заслонками тросовый. Дроссельные заслонки открываются педалью в салоне кузова. Верхний конец рычага педали соединяется тросом с сектором 22 управления дроссельными заслонками. Трос помещается в оболочке. Воздушная заслонка 14 карбюратора управляется рукояткой, расположенной под панелью приборов в салоне. Рукоятка соединяется тягой с рычагом 25 управления воздушной заслонкой. Примечание. Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.

Если так не поймеш пиши!Разжуем по мелочам ok.gif
nokian
Оки, от души !!!
nokian
Посмарел, но до конца не разобрался. Может быть что винтик качества меньшего диаметра чем отверстие в карбе? И еще деталька с надписью 40 типа трубки с надрезами в конче- куда втыкается? Вот послушал совета другана на счет08 карба, а ща думаю <censored> этот гемор мне нужен был. Стоит у мя озон 05 - и все в нем зашибись, кроме расхода 10-11. Продать за скок можно бу 2108 по мин ?
werfy.com
Цитата(nokian @ 18.7.2009, 13:00) *
Посмарел, но до конца не разобрался. Может быть что винтик качества меньшего диаметра чем отверстие в карбе? И еще деталька с надписью 40 типа трубки с надрезами в конче- куда втыкается? Вот послушал совета другана на счет08 карба, а ща думаю <censored> этот гемор мне нужен был. Стоит у мя озон 05 - и все в нем зашибись, кроме расхода 10-11. Продать за скок можно бу 2108 по мин ?




оставь себе озон!!! а 08 в поряде б\у у нас стоит от 1000 до 1500! и нех делать зубиловским карбарбам на 2106 ИМХО!!! Если только не жалко бензина то оставь 08!
ЛёхуС
помогите с настройкой карба даз05-07
werfy.com
Цитата(ЛёхуС @ 19.7.2009, 9:59) *
помогите с настройкой карба даз05-07



вопросы!
1 он новый
2 он разбирался тобой или кемто дрегим
3 есть какие нибудь жалобы

Проверка работоспособности

1 ускорительный насос располагается в диффузоре первого цилиндра при нажатии на газ из распылителя должна идти струйка бензина
2 уровень бензина в попловковой камере проверить если маловато то отрегулировать
3 винт холостого хода выкрути на 2.5-3 оборота если машина запустилась пусть прогреется до 70-80 потом закрутиш вин ХХ(холостой ход) до 950-1000 оборотов выкручиваеш потихоньку винт качества до поевления небольшего сбоя в работе двигателя и закрути на 0.5 оборота

Проверяй медленно нажимай на газ до 4000 обор. должна без провалов ровно удерживать обороты
резко нажми на педальку сразу должны без задержки обороты поднятся и отпускай газ не должно сильно падать ниже 950-1000

но перед этим ты уверен в правильном выставленном зажигании,свечах, ВН проводах?

Удачи
byran
Привет. Уменя тоже была проблема с карбом солекс 08, был провал и плахой ХХ. машина ваз-21073
Разобрал его, сутки проквасил в растворителе, продул сжатым воздухом. Распылитель УН в 1ю камеру загнул и поставил кулачек УН №4. Попутно поставил БСЗ.
Я машину не узнал clapping.gif и рывок с места сумасшедший и ровный холостой(настроено все на глаз) НО ЖРАТЬ БЕНЗЫ НАЧАЛА КАК УРАЛ, ЭПХХ нет, обратки нет!!!
Подумал я что так не должно быть и поехал к "специалистам", тот вкрутил только винт качества и сказал что жрать теперь меньше должна, а двигло немного будет болтать. И еще сказал поставить електро-клапан и подключить, и сделать обратку!
Так вот, клапан и обратку я пока не сделал, на ходу прикольно но есть микро провальчик при старте и на ХХ немного колбасит движок!
зы. хотелось бы чтоб все как часы...!!!
kosten.07
помогите пожалуйста кто знает. у меня такая проблема. поставил солек 83й сначала сделал обратку через тройник, машина плохо вела себя на холостом ходу, фильтр тонкой очистки всегда был полупустой, и приходилось пережимать обратку чтобы подкачать бензин. решил поставить нормальную обратку, просверлил дырку в датчике, впаял трубку, провёл магистраль по днищу машины. теперь машина стала глохнуть, как будто бенз заканчивается и фильтр пустой. дул в шланг - нормально продувается бензин свободно идет, насос перебрал, тоже вроде нормально качает, шток не выработаный. что может быть?
werfy.com
Цитата(kosten.07 @ 20.7.2009, 13:06) *
помогите пожалуйста кто знает. у меня такая проблема. поставил солек 83й сначала сделал обратку через тройник, машина плохо вела себя на холостом ходу, фильтр тонкой очистки всегда был полупустой, и приходилось пережимать обратку чтобы подкачать бензин. решил поставить нормальную обратку, просверлил дырку в датчике, впаял трубку, провёл магистраль по днищу машины. теперь машина стала глохнуть, как будто бенз заканчивается и фильтр пустой. дул в шланг - нормально продувается бензин свободно идет, насос перебрал, тоже вроде нормально качает, шток не выработаный. что может быть?


Я себе делал так!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


клапан обратки у меня стоит до фильтра отстойника чтобы фильтр был всегда полный и на шлаге обратки после карба работает безупречно! проверь ты правильной стороной клапон поставил он работает только в одном положении!
kosten.07
щас пставил бензонасос ПЕКАР, фильтр наполнился, минут 10 погудел не заглохла, хх ровный. надо покататься посмотреть поведение.только вот проблема, когда ставил бензонасос поставил самую толстую прокладку, а шток всё равно надавил на лапку бензонасоса когда я прикручивал и при прикручивании слышно было что, он всасывает немного . это страшно? шток минимально задвинут
kolobok
В любом мануале четко написано: В положении минимального вылета шток должен выступать за "бутерброд" из прокладок на 0.8-1.3 мм!
kosten.07
не помогло :( заборник и магистраль всю просмотрел, разобрал, компрессором продул и от щас тока вернулся с опкаток, захлохла одинфиг, я вышел опять дунул в сторону бака пока в баке бурлить не начало, потом ткнул обратно и всё завелась и поехала, через километр опять заглохла и опять тоже самое. так и езжу по километру, такое впечатлени что то гед то забивается, но всё чисто.
рома из таганрога
Цитата(kosten.07 @ 21.7.2009, 23:28) *
не помогло :( заборник и магистраль всю просмотрел, разобрал, компрессором продул и от щас тока вернулся с опкаток, захлохла одинфиг, я вышел опять дунул в сторону бака пока в баке бурлить не начало, потом ткнул обратно и всё завелась и поехала, через километр опять заглохла и опять тоже самое. так и езжу по километру, такое впечатлени что то гед то забивается, но всё чисто.

У тебя обратка по малому кругу? Если да попробуй заглуши её, у меня такое было, заглушил и всё нормально было, тоже приходилось обратно в бак давать и качать занова!
kosten.07
в том то и дело что по большому :(
Павлуха
Цитата(kosten.07 @ 22.7.2009, 20:48) *
в том то и дело что по большому :(

Попробуй обратный клапан замени.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU