Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с карбом 08
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
nokian
Скажите плз, обратный клапан обязательно нужен? Какие последствия если без него?
и еще, электромагнитный клапан какую функцию выполняет, если он нужен то каким образом и куда его подключить?
Marves
тоже на 2108 обороты прыгают двиг 11. Седня разобрал, пробул, начал 1000 держать почти ровно, после полу часа опять началось censored.gif раньше такого не было все нормально работало, а потом резко начало прыгать можно сказать без причины. Попробую поменять блок ЭПХХ но мне кажеться не поможет... в чем еще может быть причина?
обратка, бсз и блок эпхх стоят...
Mad_Doc
Цитата(Marves @ 27.10.2009, 16:44) *
тоже на 2108 обороты прыгают двиг 11. Седня разобрал, пробул, начал 1000 держать почти ровно, после полу часа опять началось censored.gif раньше такого не было все нормально работало, а потом резко начало прыгать можно сказать без причины. Попробую поменять блок ЭПХХ но мне кажеться не поможет... в чем еще может быть причина?
обратка, бсз и блок эпхх стоят...

Дроссельные заслонки плотно сидят????
Подсос воздуха по стыку с коллектором отсутствует????
Шланг ВУТ и сам ВУТ нормально себя чувствуют????
ЭПХХ как поживает?????
Marves
Цитата(Mad_Doc @ 27.10.2009, 18:36) *
Цитата(Marves @ 27.10.2009, 16:44) *
тоже на 2108 обороты прыгают двиг 11. Седня разобрал, пробул, начал 1000 держать почти ровно, после полу часа опять началось censored.gif раньше такого не было все нормально работало, а потом резко начало прыгать можно сказать без причины. Попробую поменять блок ЭПХХ но мне кажеться не поможет... в чем еще может быть причина?
обратка, бсз и блок эпхх стоят...

Дроссельные заслонки плотно сидят????
Подсос воздуха по стыку с коллектором отсутствует????
Шланг ВУТ и сам ВУТ нормально себя чувствуют????
ЭПХХ как поживает?????

дросельные хорошо сидят, подсос воздуха может есть, но он ничтожно мал. ВУТ в норме по крайней мере я так думаю. А вот ЭПХХ сегодня купил новый поставил разброс стал меньше, но он все равно присутствует((((
Vovan105
Привет всем! Поставил на свою шестерку карбюратор от 08 и в принципе доволен и расходом топлива и ускорением, однако появился странный феномен- больше 110 не идет. Такое ощущение что на машыне стоит ограничитель. Педаль газа "до полика" а скорость не увелицивается. Подскажите пожалуйста что делать, может кто сталкивался с подобным. dntknw.gif umnik2.gif
Виталио 473
Цитата(nokian @ 27.10.2009, 13:51) *
Скажите плз, обратный клапан обязательно нужен? Какие последствия если без него?
и еще, электромагнитный клапан какую функцию выполняет, если он нужен то каким образом и куда его подключить?

само название клапана говорит за себя!обратный служит, для возвращения той части бенза из карба в бак, которая не сгорела!электромагнитный клапан подключается через реле ХХ!он служит для прекращения подачи потока бенза в карб, когда ты к примеру катишься накатом с горки!за счет электроклапана у тебя происходит экономия бенза!у меня тоже стоит БСЗ и реле ХХ!обычно когда покупаешь реле в нем есть вкладыш, с тех.описанием устройства!при каких оборотах он включается в работу, при каких выключается и т.д. и т.п.
щас распишу что куда надо подключать!
начнем:
не буду писать каждый раз слово "вывод"!!!
1-на бабину, контакт "К";
2-на массу;
3-оставляем пустой;
4-на бабину,контакт "Б";
5-на регулировку ХХ!(такой проводок который подключен к винту регулировки холостого хода;
6-на Электромагнитный клапан карбюратора.
когда все подключишь, заводи!простой способ проверки работы ЭМК!сдергиваешь с него провод и если авто глохнет, то значит система ЭПХХ работает
serega4100
Цитата(nokian @ 27.10.2009, 13:51) *
Скажите плз, обратный клапан обязательно нужен? Какие последствия если без него?
и еще, электромагнитный клапан какую функцию выполняет, если он нужен то каким образом и куда его подключить?

обратный клапан не обязателен. я, например, и без него езжу. Кстати, некоторые говорят, что подключают его (обратку с клапаном) перед насосом - не рекомендую, так как бензин будет отходить туда горячий, что может привести к пробкам воздушным. А у знакомого вообще казус произошел - выскочил шланг обратки и он чуть не загорелся. Так что рекомендую просто заглушить трубку обратки.
liquvidator
Цитата(serega4100 @ 25.11.2009, 9:45) *
Цитата(nokian @ 27.10.2009, 13:51) *
Скажите плз, обратный клапан обязательно нужен? Какие последствия если без него?
и еще, электромагнитный клапан какую функцию выполняет, если он нужен то каким образом и куда его подключить?

обратный клапан не обязателен. я, например, и без него езжу. Кстати, некоторые говорят, что подключают его (обратку с клапаном) перед насосом - не рекомендую, так как бензин будет отходить туда горячий, что может привести к пробкам воздушным. А у знакомого вообще казус произошел - выскочил шланг обратки и он чуть не загорелся. Так что рекомендую просто заглушить трубку обратки.



ну подумаешь этим ты расход увелишь. да и обратка полезная штука если переливаешь карб.у меня прикол был на 83-м карбе при большой тряске раскрутились болты и крышки гуляли малость.и тока обратка спасла от того чтоб бенз не в камеры переливал а обратно.
MustDied
подскажите такую проблемку. При трогании и при переключении с 1ой на 2ую происходит провал, обороты падают до нуля почти и машина "клюет". Если на подсосе выставить хотя бы 1100 оборотов то все норм. Или разгазовывать приходиться. Подскажите что это может быть? Карбюратор чистил. Набирает живо, 140 идет легко. Двигатель 1.6 карбюратор солекс 21083. Может жиклеры нада поменять или УН?
холостые стали иногда попрыгивать с 800 до 1000
Alex.S
Ребят помогите с проблемой. не пойму в чём дело.на холодную заводится хорошо,нет ни каких провалов но проехав километров 15-20 начинает терять обороты глохнет, через секунд 30 завожу едет как ни в чём не бывало, ваз 2104 карб солекс 08
Жигули driver
помогите разобраться пж-лста

подобрал карбюратор на 21063 (двиг 21011) в avtopasker.ru
(вроди такой должен быть)
и вот,вопрос,в очередной раз-ибо непонятно. карбюратор новый когда покупаешь - он отрегулирован?
Dr_ON
Цитата(Андрюхо @ 21.4.2009, 19:23) *
не-не. я собственно спрашиваю,однажды хотел им холостого добавыть,ничего не измненилось,но на трассе лететь стала дай Боже. похоже это регулировка обогощение-обеднение смеси. так вот кто мне скажет в какую сторону обогащать,а в какую обеднять? и как лучше отрегулировать чтоб машина ехала хорошо? P.S. я крутил по часовой:)

Этот болтик пластмасовый отвечает за время открывание второй заслонки. время открывание второй заслонки должно происходить примерно после 120 км/ч. следовательно в это время расход топливо увеличивается и скорость тоже.


Цитата(Жигули driver @ 17.12.2009, 20:20) *
помогите разобраться пж-лста

подобрал карбюратор на 21063 (двиг 21011) в avtopasker.ru
(вроди такой должен быть)
и вот,вопрос,в очередной раз-ибо непонятно. карбюратор новый когда покупаешь - он отрегулирован?

ДА. если стоит знак ОТК.
serega4100
Цитата(Жигули driver @ 17.12.2009, 20:20) *
помогите разобраться пж-лста

подобрал карбюратор на 21063 (двиг 21011) в avtopasker.ru
(вроди такой должен быть)
и вот,вопрос,в очередной раз-ибо непонятно. карбюратор новый когда покупаешь - он отрегулирован?

а такой не хочешь? http://avtopasker.ru/goods/29608.htm
Airacobra
Помогите!!!!! Поставил карб 083 появились провалы, и свечи вкручиваешь чистые выкручиваешь чёрные. sad.gif help.gif
VAZAN164
Цитата(Airacobra @ 13.4.2010, 8:46) *
Помогите!!!!! Поставил карб 083 появились провалы, и свечи вкручиваешь чистые выкручиваешь чёрные. sad.gif help.gif


Слишком богатая смесь

Заметил у всех проболемы с ХХ, тоесть гуляют, я решил эту проблему легко! заведя двигатель потехоньку откручивайте электро клапон ХХ! двигатель начинает работать идеально ровно! А провалы у всех наверно по пречине заливает.. надо обратку ставить
Warrior
Цитата(VAZAN164 @ 14.4.2010, 14:03) *
Цитата(Airacobra @ 13.4.2010, 8:46) *
Помогите!!!!! Поставил карб 083 появились провалы, и свечи вкручиваешь чистые выкручиваешь чёрные. sad.gif help.gif


Слишком богатая смесь

Заметил у всех проболемы с ХХ, тоесть гуляют, я решил эту проблему легко! заведя двигатель потехоньку откручивайте электро клапон ХХ! двигатель начинает работать идеально ровно! А провалы у всех наверно по пречине заливает.. надо обратку ставить


Этим ты просто пускаешь поток топлива в обход жиклера ХХ. Лечение методом отсечения головы..
VAZAN164
блин вот лажа... сегодня утром завел машину, а из карба фантаном бензин!! че клинет иголку или уровень выставил плохо?? Еще прикол закручиваю клапон ХХ намертво бензин не переливается... че за фигня то.... если оставить закрученым намертво ХХ куляет с 1000 до 1500 (даже на подсосе) че может быть то.. уже все облазил
Mursay
Цитата(VAZAN164 @ 14.4.2010, 20:00) *
блин вот лажа... сегодня утром завел машину, а из карба фантаном бензин!! че клинет иголку или уровень выставил плохо?? Еще прикол закручиваю клапон ХХ намертво бензин не переливается... че за фигня то.... если оставить закрученым намертво ХХ куляет с 1000 до 1500 (даже на подсосе) че может быть то.. уже все облазил

так сильно гуляет?? попробуй вин качества покрутить и количество... у меня с валом 213 разбег по БК примерно в 30-40 об...
VAZAN164
Цитата(Mursay @ 14.4.2010, 16:16) *
Цитата(VAZAN164 @ 14.4.2010, 20:00) *
блин вот лажа... сегодня утром завел машину, а из карба фантаном бензин!! че клинет иголку или уровень выставил плохо?? Еще прикол закручиваю клапон ХХ намертво бензин не переливается... че за фигня то.... если оставить закрученым намертво ХХ куляет с 1000 до 1500 (даже на подсосе) че может быть то.. уже все облазил

так сильно гуляет?? попробуй вин качества покрутить и количество... у меня с валом 213 разбег по БК примерно в 30-40 об...


да! и это еще не сильно! на подсосе 1000 разбег
Щас попробую их еще покрутить
Mursay
Цитата(VAZAN164 @ 14.4.2010, 20:27) *
Цитата(Mursay @ 14.4.2010, 16:16) *
Цитата(VAZAN164 @ 14.4.2010, 20:00) *
блин вот лажа... сегодня утром завел машину, а из карба фантаном бензин!! че клинет иголку или уровень выставил плохо?? Еще прикол закручиваю клапон ХХ намертво бензин не переливается... че за фигня то.... если оставить закрученым намертво ХХ куляет с 1000 до 1500 (даже на подсосе) че может быть то.. уже все облазил

так сильно гуляет?? попробуй вин качества покрутить и количество... у меня с валом 213 разбег по БК примерно в 30-40 об...


да! и это еще не сильно! на подсосе 1000 разбег
Щас попробую их еще покрутить

secret.gif у меня так же гуляли вчера вечером и сегодня утром.... но всему виной было то что я хотел порегулировать.. и закрутил вмнт качества а открутить не смог, так как голова у него скрутилась...


VAZAN164
Цитата(Mursay @ 14.4.2010, 16:53) *
Цитата(VAZAN164 @ 14.4.2010, 20:27) *
Цитата(Mursay @ 14.4.2010, 16:16) *
Цитата(VAZAN164 @ 14.4.2010, 20:00) *
блин вот лажа... сегодня утром завел машину, а из карба фантаном бензин!! че клинет иголку или уровень выставил плохо?? Еще прикол закручиваю клапон ХХ намертво бензин не переливается... че за фигня то.... если оставить закрученым намертво ХХ куляет с 1000 до 1500 (даже на подсосе) че может быть то.. уже все облазил

так сильно гуляет?? попробуй вин качества покрутить и количество... у меня с валом 213 разбег по БК примерно в 30-40 об...


да! и это еще не сильно! на подсосе 1000 разбег
Щас попробую их еще покрутить

secret.gif у меня так же гуляли вчера вечером и сегодня утром.... но всему виной было то что я хотел порегулировать.. и закрутил вмнт качества а открутить не смог, так как голова у него скрутилась...





Я его крутил реакция 0! потом просто надоело все это... помыл продул весь карб постаил и все отлично заработало!
$ержик
Цитата(Airacobra @ 13.4.2010, 8:46) *
Помогите!!!!! Поставил карб 083 появились провалы, и свечи вкручиваешь чистые выкручиваешь чёрные. sad.gif help.gif

Нехрен лажу ставить на мотор.
VAZAN164
Цитата($ержик @ 14.4.2010, 22:29) *
Цитата(Airacobra @ 13.4.2010, 8:46) *
Помогите!!!!! Поставил карб 083 появились провалы, и свечи вкручиваешь чистые выкручиваешь чёрные. sad.gif help.gif

Нехрен лажу ставить на мотор.


не согласен, если настроить будет отлично работать
Marves
У меня такая проблемка с 08 карбом: после чистки работал в идеале,но были изношены мембраны пока так катался и все было хорошо. Сегодня поменял мембраны и началось... Начала немного дергать при 60 и более км/ч, ХХ не постоянен, но и не разбразывает... После прогазовки новое значение. Когда делал торопился и мог спутать пружинки на УН и тд. пружинка которая мягче куда идет? и какие еще мгут быть причины? Заранее благодарен! friends.gif
Marves
Ни кто не знает чтоль? censored.gif
nikoSS
извеняюсь...не тут написал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU