Цитата(ИванычЪ @ 25.3.2016, 15:44)

Давай ,после отпишешься..

Вечер первый. Поддомкратили машину за балку и сняли передние колёса. Открутили гайки крепления нижних рычагов к балке и попытались ломом сдёрнуть рычаг со шпилек балки. П*здануло так, что нормальный слух вернулся только на завтра, в итоге получили повисшую на амортизаторе конструкцию, которую невозможно никак сжать, чтобы потом обратно присоединить к балке. Деваться некуда, решили что вторую сторону так срывать не будем. Начали разбирать всю подвеску. В итоге нижняя шаровая показала нам дулю и начала прокручиваться. Психанули, ушли домой.
Вечер второй. Путём манипуляций рулевым колесом удалось таки вытащить палец нижней шаровой из рычага и снять его. Со второй стороны, пришлось воспользоваться солдатиком (съёмник шаровых такой) потому, что там пружина вниз не давила. Сломали 2 штуки, но сняли. Поддомкратили двигатель за картер. Балка тоже не дура - чтобы её снять пришлось распиливать балгаркой болты, они прокручивались в лонжероне, а с другой стороны уже было оторвано. Устали раскручивать это ржавьё, ушли домой.
Вечер третий. Выпилили из лонжерона старые болты, вырезали отверстия под трубки. Купили водопроводную трубу 15мм, внутри 11мм и пластину толщиной 4мм. Наметили на пластинах отверстия под балку, длину трубок, ширину пластин. Всё высверлили, приварили трубки к пластинам. Приложили балку, наметили где сверлить дырки в лонжеронах. Просверлили, прикрутили балку. Ушли спать
Вечер четвёртый. Сварка у нас электродная, и сварщики мы никакие. Решено было целиком стенку лонжерона не выпиливать, только чтобы можно было вставить трубки, а пластины внахлёст между балкой и лонжероном и приварить пластины к лонжерону снизу. Боковые дырки естественно не совпали бы, но их с балки оторвало, так что приварили их уже позже по месту. Болты использовал для крепления ГБЦ - их длинны идеально хватило на крепление балки насквозь лонжерона плюс две шайбы по 2мм и 4мм пластина. Гайки колёсные от нивы. Всё приварили, затянули от души трубой.
Вечер пятый. Собираем подвеску назад. Потом сход-развал. Переживал что не вытавится, потому что балку поставили на 4мм ниже, но всё обошлось.
Прошло 2 месяца, полёт нормальный, тьфу тьфу. Только вот фотографии потерял. Прилагаю фото конечного результата, сфотал сегодня пока вспомнилось. И фото крепления балки со стороны капота, не моё, но точно так же. Вроде ничего не пропустил. Если пропустил завтра дополню с работы.