Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дверные петли разболтались
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2
Сезя
У самого пердняя пасажирская цепляется об стойку, сейчас подложил шайбы но современем хочу переварить петли на всех дверях, ато поглядел все двери по немногу болтаются. Но вроде все закрываются нормально кроме пасажирской.
слесарь 1965
Цитата(Сезя @ 8.1.2012, 13:04) *
Про точто подложить это я читал, но в этом есть и свои минуса. А по фото видно что петли не приварены в дверях а на штифтах. Поэтому я так понимая что их мона высверлить и поменять на новые.

Это не штыри,это так называемые электрозаклепки.Выполняются сваркой.
Сезя
Цитата(слесарь 1965 @ 4.3.2012, 19:16) *
Цитата(Сезя @ 8.1.2012, 13:04) *
Про точто подложить это я читал, но в этом есть и свои минуса. А по фото видно что петли не приварены в дверях а на штифтах. Поэтому я так понимая что их мона высверлить и поменять на новые.

Это не штыри,это так называемые электрозаклепки.Выполняются сваркой.

Я помню что писал что есть минуса, просто с бабками ща напряг поэтому подложил шайбы. А так хочу все переварить только сколько это будет стоить за 4 двери?
Kairos
Ещё есть одна тема как устранить болтание петли:петля в основном вырабатывается по середине.Надо взять дрель просверлить отверстие на м6-8 и заварить хорошей сваркой,при закрывании будут работать верх петли и всё
bylavert
Цитата(Kairos @ 5.3.2012, 1:59) *
Ещё есть одна тема как устранить болтание петли:петля в основном вырабатывается по середине.Надо взять дрель просверлить отверстие на м6-8 и заварить хорошей сваркой,при закрывании будут работать верх петли и всё

Не очень понятно что и зачем заварить.
Kairos
Цитата(bylavert @ 5.3.2012, 11:52) *
Цитата(Kairos @ 5.3.2012, 1:59) *
Ещё есть одна тема как устранить болтание петли:петля в основном вырабатывается по середине.Надо взять дрель просверлить отверстие на м6-8 и заварить хорошей сваркой,при закрывании будут работать верх петли и всё

Не очень понятно что и зачем заварить.

Петля состоит из двух частей 1 крепится к стойке и 2 варится к двери,выроботка в 99% идёт в 1 части(выробатывается ось и петля),ко 2 части петли ось только накерняется(чтоб не проворачивалась),берем и сверлим 1 часть петли в районе прохождения оси(лучше 2 отверстия) захватываем сверлом и ось,потом отверстия завариваем ,чтобы закрепить 1часть и ось намертво,закрываем дверь,ось начинает работать в 2 части петли(перед сваркой дверь лучше приподнять в районе замка,чтоб она встала в места до выроботки)
bylavert
Ясн. Только провернется ли она потом во второй части петли.


И все равно я сторонник замены петель.
Kairos
Цитата(bylavert @ 6.3.2012, 9:53) *
Ясн. Только провернется ли она потом во второй части петли.


И все равно я сторонник замены петель.

Провернётся, она там не заварина.Согласен что новоя петля лучше старой,но качественно её можно заменить только когда нет филёнки.
bylavert
Цитата(Kairos @ 7.3.2012, 1:18) *
Цитата(bylavert @ 6.3.2012, 9:53) *
Ясн. Только провернется ли она потом во второй части петли.


И все равно я сторонник замены петель.

Провернётся, она там не заварина.Согласен что новоя петля лучше старой,но качественно её можно заменить только когда нет филёнки.

Не скажи. Филенка в области петли расшивается по форме буквы П, петля отсверливается и устанавливается новая по кондуктору. Ну а если нет кондуктора, то будет великий вандер секс. Придется много раз прихватывать петли, проверять, то есть устанавливать дверь на место, отсверливать, по новой прихватывать..........
Ну а филенка потом заваривается, обрабатывается женой болгарина, шпаклюется, грунтуется, красится.
Kairos
Цитата(bylavert @ 7.3.2012, 10:33) *
Цитата(Kairos @ 7.3.2012, 1:18) *
Цитата(bylavert @ 6.3.2012, 9:53) *
Ясн. Только провернется ли она потом во второй части петли.


И все равно я сторонник замены петель.

Провернётся, она там не заварина.Согласен что новоя петля лучше старой,но качественно её можно заменить только когда нет филёнки.

Не скажи. Филенка в области петли расшивается по форме буквы П, петля отсверливается и устанавливается новая по кондуктору. Ну а если нет кондуктора, то будет великий вандер секс. Придется много раз прихватывать петли, проверять, то есть устанавливать дверь на место, отсверливать, по новой прихватывать..........
Ну а филенка потом заваривается, обрабатывается женой болгарина, шпаклюется, грунтуется, красится.

Не понял как филёнка расшивается по форме буквы П?Расшить понятно но как её отогнуть не покалечив не понимаю.Проще вырезарь окна в филёнке в районе петель,высверлить петли,прикрутить новую петлю к стойке,надеть дверь,закрыть дверь,выставить дверь в проёме,и приварить петли к двери,заварить окна,зашпоклевать и покрасить,а делать кондуктор геморойно,петли лучше менять когда меняются филёнки.
Виталио 473
не проще ли заменить часть петли которая крепится к стойке!???
Kairos
Цитата(Виталио 473 @ 7.3.2012, 16:05) *
не проще ли заменить часть петли которая крепится к стойке!???

Дело в том что выбить ось проблемотично,пробовал,отломал ухо петли,которая приваривается,можно попробовать засверлить торец оси чтоб убрать накирнение,пробуйте всё возможно
Виталио 473
Цитата(Kairos @ 7.3.2012, 17:29) *
Цитата(Виталио 473 @ 7.3.2012, 16:05) *
не проще ли заменить часть петли которая крепится к стойке!???

Дело в том что выбить ось проблемотично,пробовал,отломал ухо петли,которая приваривается,можно попробовать засверлить торец оси чтоб убрать накирнение,пробуйте всё возможно

снимаешь дверь целиком, сверлишь в середине той части, что прикручивается к стойке, одно или два отверстия и все прекрасно распадется и выбивается
bylavert
Цитата(Kairos @ 7.3.2012, 12:43) *
Цитата(bylavert @ 7.3.2012, 10:33) *
Цитата(Kairos @ 7.3.2012, 1:18) *
Цитата(bylavert @ 6.3.2012, 9:53) *
Ясн. Только провернется ли она потом во второй части петли.


И все равно я сторонник замены петель.

Провернётся, она там не заварина.Согласен что новоя петля лучше старой,но качественно её можно заменить только когда нет филёнки.

Не скажи. Филенка в области петли расшивается по форме буквы П, петля отсверливается и устанавливается новая по кондуктору. Ну а если нет кондуктора, то будет великий вандер секс. Придется много раз прихватывать петли, проверять, то есть устанавливать дверь на место, отсверливать, по новой прихватывать..........
Ну а филенка потом заваривается, обрабатывается женой болгарина, шпаклюется, грунтуется, красится.

Не понял как филёнка расшивается по форме буквы П?Расшить понятно но как её отогнуть не покалечив не понимаю.Проще вырезарь окна в филёнке в районе петель,высверлить петли,прикрутить новую петлю к стойке,надеть дверь,закрыть дверь,выставить дверь в проёме,и приварить петли к двери,заварить окна,зашпоклевать и покрасить,а делать кондуктор геморойно,петли лучше менять когда меняются филёнки.

Кондуктор раз сделал и на всегда. В районе петель делаешь надрезы в форме буквы П и отгибаешь, итого 2 надреза. Не до конца отрезать ИМХО лучше, варить в итоге меньше. Соответственно болгарить потом меньше и ровнее получается, если канеш варить не сплошным швом без отрыва. А вырихтовать их (отгибы) по-моему не проблема.
OPTIMUS PRIME
А заменить чем?Вот я установил при кузовном ремонте новые петли на водительскую дверь,они провисли через два года и пришлось подкладывать шайбы.
слесарь 1965
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.3.2012, 19:32) *
А заменить чем?Вот я установил при кузовном ремонте новые петли на водительскую дверь,они провисли через два года и пришлось подкладывать шайбы.

Получается, выход один.Пока не приварил новые петли,менять на них ось хотя-бы на клапан.Он цементированый и полированый.
Kairos
Цитата(слесарь 1965 @ 7.3.2012, 22:04) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.3.2012, 19:32) *
А заменить чем?Вот я установил при кузовном ремонте новые петли на водительскую дверь,они провисли через два года и пришлось подкладывать шайбы.

Получается, выход один.Пока не приварил новые петли,менять на них ось хотя-бы на клапан.Он цементированый и полированый.

Вся проблема петель там нет смазки и вдшка не решение проблемы.
bylavert
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.3.2012, 20:32) *
А заменить чем?Вот я установил при кузовном ремонте новые петли на водительскую дверь,они провисли через два года и пришлось подкладывать шайбы.

Не знаю что за петли вы ставили. Сам 2 года как поменял и полет нормальный, намека на провисание нет.

Kairos, совершенно верно говоришь, а вэдэшка это не смазка. После замены петель взял за правило регулярно их обрабатывать силиконовой смазкой с периодичностью где-то пару раз в месяц.

слесарь 1965, если вы имеете в виду клапан, который стоит в ГБЦ, то его наверняка придется обтачивать и вся полировка на смарку и цементация тоже. Ось то по тверже поставим а материал самой петли???
OPTIMUS PRIME
Здесь читал как грамотно решыли проблему смазки петель http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20...tart=60#p611308
слесарь 1965
Цитата(bylavert @ 8.3.2012, 9:27) *
слесарь 1965, если вы имеете в виду клапан, который стоит в ГБЦ, то его наверняка придется обтачивать и вся полировка на смарку и цементация тоже. Ось то по тверже поставим а материал самой петли???

Как люди пишут,при попытке выбить ось петля ломается,то есть уже , как говаривал наш токарь не из буряковой стали.А что-бы не обтачмвать клапан можно рассверлить петлю.
filipp
Цитата(слесарь 1965 @ 8.3.2012, 12:59) *
Цитата(bylavert @ 8.3.2012, 9:27) *
слесарь 1965, если вы имеете в виду клапан, который стоит в ГБЦ, то его наверняка придется обтачивать и вся полировка на смарку и цементация тоже. Ось то по тверже поставим а материал самой петли???

Как люди пишут,при попытке выбить ось петля ломается,то есть уже , как говаривал наш токарь не из буряковой стали.А что-бы не обтачмвать клапан можно рассверлить петлю.

а как клапан зафиксировать чтоб не выпадал? на канавку намотать "его ведь не расплющить"? и как подбраться чтоб рассверлить?
слесарь 1965
Как писАл "Получается, выход один.Пока не приварил новые петли,менять на них ось хотя-бы на клапан.Он цементированый и полированый".Обтачиваем ось еще не приваренной петли,выбиваем,рассверливаем,вставляем ножку клапана,прихватываем в верхней части сваркой.Можно также в петле просверлить отверстия на 5 , нарезать резьбу м 6 и вкрутить тавотницы.Кондукторы делаешь конечно один раз,но если кузовным не зарабатываешь на жизнь, то после ремонта они окажутся в чермете,обидно,да.
OPTIMUS PRIME
Можна использовать клапан от тяжелых мотоцыклов или 4х тактных скутеров,подходящий по диаметру
Виталио 473
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.3.2012, 12:35) *
Можна использовать клапан от тяжелых мотоцыклов или 4х тактных скутеров,подходящий по диаметру

я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все....
Kairos
Цитата(Виталио 473 @ 8.3.2012, 21:19) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.3.2012, 12:35) *
Можна использовать клапан от тяжелых мотоцыклов или 4х тактных скутеров,подходящий по диаметру

я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все....

Это самое простое решение после шайб.
слесарь 1965
Цитата(Виталио 473 @ 8.3.2012, 20:19) *
я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все....

А каков диаметр штатной оси?
filipp
Цитата(слесарь 1965 @ 10.3.2012, 3:06) *
Цитата(Виталио 473 @ 8.3.2012, 20:19) *
я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все....

А каков диаметр штатной оси?

В районе 7 мм когдато точил на работе новую себе из Стали 45, потом калил до HRC 36...42
слесарь 1965
То-есть между Днепровским(6 мм) и ВАЗовским(8мм)клапанами получается.В принципе выточить и закалить есть возможность,цена вопроса 2 бутылки пива на территорию завода доставить.
TAZ666
я вот дверь открываю ачинаю ее вверпх вниз шатать.. стуков люфтов нету. а при езде стук идет в раёне замка и фиксатора двери.. замку хана? менять нужно?
Скат
Цитата(TAZ666 @ 30.4.2012, 23:15) *
я вот дверь открываю ачинаю ее вверпх вниз шатать.. стуков люфтов нету. а при езде стук идет в раёне замка и фиксатора двери.. замку хана? менять нужно?

Для начала попробуй подрегулировать замок. Поменять - это самый простой и не всегда верный вариант.

Цитата(Виталио 473 @ 8.3.2012, 20:19) *
я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все....

Самый хороший вариант. Но я делаю, с учетом на будущее, прихватку сваркой оси к той части петли, которая вставляется в дверь. При этом, всю нагрузку несет та часть петли, которую легко поменять.
Виталио 473
Цитата(Скат @ 1.5.2012, 11:40) *
Цитата(TAZ666 @ 30.4.2012, 23:15) *
я вот дверь открываю ачинаю ее вверпх вниз шатать.. стуков люфтов нету. а при езде стук идет в раёне замка и фиксатора двери.. замку хана? менять нужно?

Для начала попробуй подрегулировать замок. Поменять - это самый простой и не всегда верный вариант.

Цитата(Виталио 473 @ 8.3.2012, 20:19) *
я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все....

Самый хороший вариант. Но я делаю, с учетом на будущее, прихватку сваркой оси к той части петли, которая вставляется в дверь. При этом, всю нагрузку несет та часть петли, которую легко поменять.

за сварку я тоже слышал и товарищ Тюнер мне тоже говорил об этом, но это можно сделать в любой день и когда только понадобится.
kuponos
У меня клацает на неровностях справа и когда резко тормозишь-думал петли.Заменил.Все равно клацает-при том что на водительской дверки петли реально люфтят но слева не клацает.Начал искать по кузову- были проблемы,так как она была ударена в правую сторону.Выровняли правую стойку,заварили все трещины,под сиденьем тоже все проварили,центральна стойка вроде бы проблем не имеет,сорвали крыло поварили усилитель и замки на двери поменял и ракушку поменял и ограничитель поменял кучу бабла уже потратил а оно клацает и все.Несколько кузовщиков катал-клацанье слышат но понять откуда не могут.Вот так бывает шахет стает уже золотым???Если будут какие то идеи отпишитесь-прислушаюсь к каждой.Спасибо.
Kairos
Цитата(kuponos @ 19.5.2012, 8:38) *
У меня клацает на неровностях справа и когда резко тормозишь-думал петли.Заменил.Все равно клацает-при том что на водительской дверки петли реально люфтят но слева не клацает.Начал искать по кузову- были проблемы,так как она была ударена в правую сторону.Выровняли правую стойку,заварили все трещины,под сиденьем тоже все проварили,центральна стойка вроде бы проблем не имеет,сорвали крыло поварили усилитель и замки на двери поменял и ракушку поменял и ограничитель поменял кучу бабла уже потратил а оно клацает и все.Несколько кузовщиков катал-клацанье слышат но понять откуда не могут.Вот так бывает шахет стает уже золотым???Если будут какие то идеи отпишитесь-прислушаюсь к каждой.Спасибо.

Когда-то приехал ко мне товарищ на 09:что-то в районе двери скрепит---нашли сломался лонжерон в месте крепления балки...
На сёмке у меня тоже что-то стучало сзади(долго искали) пока не поменял колодки...
Надо искать где-то что-то не в порядке
Mixan_nik
Цитата(Dexiter @ 17.3.2011, 23:31) *
Всем привет! Даю экспресс-решение вашей проблемы: откручиваются болты петлей и подкладываются шайбы между стойками и петлями. Под верхнюю петлю одну и под нижнюю. Петли начинают работать взаимно наизлом. Исчезает люфт. Естественно, надо поиграться толщиной шайб, но более 1мм незачем ставить.
У меня самого дверь стучала. Сделал именно так и уже года 1.5 без проблем. Удачи!

Интересное решение. Буду пробывать.
teenych
Прочитал всю тему, и решил что лучший вариант для меня, это снять дверь, рассверлить отверстия петли под 8мм (длинным сверлом или развёрткой) и поменять ось на обрезанный клапан, который можно сверху закрепить стопорной шайбой или кольцом-фиксатором, на будущее, т.к. можно легко поменять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU