Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: гидроусилитель на 2106 это реально?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Другое
Страницы: 1, 2
letuhciy
может можно с 2108 поставить ?

кто ставил или укаво стоит ГУР
поделитесь опытом.
Phil
Интересно, а где ты видел на 2108 гидроусилитель? grin.gif
STORM
А вообще, интересная идея. ГУР - удобная штука.
Вованыч
ГУР? в класику? впихнуть? это конечно мысль оч.интересная и заморочка капитальная, но можно поставить ЭУР, где-то я видел сие чудо, по стоимости почти как ГУР только в конструкции рулевого управление ничего не меняется. Если кому уж делать точно нефиг, может потренироваться...
aloki
Электроусилитель для ВАЗ 2106
Цена не радует

ЗЫ. Прямая ссылка не получилась, он седьмой сверху
или второй снизу)
Вованыч
Цитата(aloki @ 24.3.2008, 10:04) *
Электроусилитель для ВАЗ 2106
Цена не радует

ЗЫ. Прямая ссылка не получилась, он седьмой сверху
или второй снизу)


Думаешь ГУР обойдется дешевле? Да и к тому же это изменения в рулевом механизме, что помоему делать совсем нежелательно...
alex833
Цитата(Вованыч @ 24.3.2008, 13:08) *
Думаешь ГУР обойдется дешевле? Да и к тому же это изменения в рулевом механизме, что помоему делать совсем нежелательно...


Да запрещено правилами ГТО официально уже никогда не пройдешь. А если начнут проверять тех состояние на улице то вообще хана.
aloki
Да я вообще этим не собираюсь заморачиваться)
я просто инфу выложил
Oldwarrior
Цитата(alex833 @ 24.3.2008, 8:21) *
Цитата(Вованыч @ 24.3.2008, 13:08) *


Думаешь ГУР обойдется дешевле? Да и к тому же это изменения в рулевом механизме, что помоему делать совсем нежелательно...


Да запрещено правилами ГТО официально уже никогда не пройдешь. А если начнут проверять тех состояние на улице то вообще хана.

Такая продукция должна была проходить обязательную сертификацию и получать документ, дающий право на эксплуатацию ее на соответствующем автомобиле. Практически уверен, что это сделано. Предприятие не заморочилось бы со столь сложным, но нелегальным изделием. Копия сертификата должна выдаваться покупателю.
alex833
Цитата(Oldwarrior @ 24.3.2008, 13:35) *
Такая продукция должна была проходить обязательную сертификацию и получать документ, дающий право на эксплуатацию ее на соответствующем автомобиле. Практически уверен, что это сделано. Предприятие не заморочилось бы со столь сложным, но нелегальным изделием. Копия сертификата должна выдаваться покупателю.


Сомнительно. Как расказывалось в "За рулем" единственным сертификатом, который разрешает такую установку является сертификат выданный АвтоВАЗом и в котором одобряется установка данного устройства на конкретный автомобиль. Как говорилось в этой статье, АвтоВАЗ за последние несколько десятков лет не выдал НИ ОДНОГО СЕРТИФИКАТА ни на какие усовершенствования сторонних организаций. А по поводу обычного сертификата соответствия которые пихают в нос продавцы то как было сказано по закону обычный сертификат может получить любое изделие т.е. изготовитель сообщает сертификационному органу что "изделие круглое с дырочками" и сертификационный орган смотрит на изделие видит что оно круглое и что у него есть дырочки и выдает сертификат соответствия "что данное изделие соответствует" rofl.gif
letuhciy
да вопщем электро усилитель дорого одна четвертая стоимости моего таза,
но обязательно если будут средства горю желанием поэкспериментировать.
Largan
чесно говоря мне на него наплевать и так вроде всё нормально работает имхо не стоит так заморачиваться на эту тему
Nion_eto
Цитата(Largan @ 25.3.2008, 10:34) *
чесно говоря мне на него наплевать и так вроде всё нормально работает имхо не стоит так заморачиваться на эту тему


Можно конечно заморочится и поехать на разбор и купить от какой нить инно... и вкорячить в ваз...
но у большинства гуров контролируется датчиком скорости. Можно попробовать чудным образом от Пассата Б3 вкрячить... нада подумать. ))) вообще идея весёлая.
letuhciy
Цитата(Nion_eto @ 25.3.2008, 9:02) *
Цитата(Largan @ 25.3.2008, 10:34) *

чесно говоря мне на него наплевать и так вроде всё нормально работает имхо не стоит так заморачиваться на эту тему


Можно конечно заморочится и поехать на разбор и купить от какой нить инно... и вкорячить в ваз...
но у большинства гуров контролируется датчиком скорости. Можно попробовать чудным образом от Пассата Б3 вкрячить... нада подумать. ))) вообще идея весёлая.



ну а если такой вариант -поставеть с иннотаза в класику ГУР и сделать так
чтобы включался этот гур когда скорость ВАЗ 2106 станет меньше чем 60км\ч
так как мне кажеться что гур удобен при разваротах, медленных поворотах и
при парковках ну и задним ходом када нужно проехаться повертев частенько руль
на 1-1,5 оборота а если машина гружёная кажется что ты в ЗИЛе у котораго сломан ГУР sad.gif
Nion_eto
Цитата(letuhciy @ 25.3.2008, 23:23) *
Цитата(Nion_eto @ 25.3.2008, 9:02) *

Цитата(Largan @ 25.3.2008, 10:34) *

чесно говоря мне на него наплевать и так вроде всё нормально работает имхо не стоит так заморачиваться на эту тему


Можно конечно заморочится и поехать на разбор и купить от какой нить инно... и вкорячить в ваз...
но у большинства гуров контролируется датчиком скорости. Можно попробовать чудным образом от Пассата Б3 вкрячить... нада подумать. ))) вообще идея весёлая.



ну а если такой вариант -поставеть с иннотаза в класику ГУР и сделать так
чтобы включался этот гур когда скорость ВАЗ 2106 станет меньше чем 60км\ч
так как мне кажеться что гур удобен при разваротах, медленных поворотах и
при парковках ну и задним ходом када нужно проехаться повертев частенько руль
на 1-15 оборота а если машина гружёная кажется что ты в ЗИЛе у котораго сломан ГУР sad.gif


Ну так примерно и получится... потому что, чем скорость больше тем меньше усилие гура.
letuhciy
всегда кагда кручу руль больше чем на пол оборота,всегда когда надо быстро крутить руль чтоб запарковаться а быстро его крутить неполучается тоесть получаеться быстрей но нетак как хотелось или можно было если-бы был ГУР вспоминаю машину на которой пару раз ездил с ГУРом, и тут думаю как некоторые щитают что он там не нужен?

может только по тому что ГУР трудно поставить?

и дорого стоит?

но хорошую идею приобрести на разборе ино. выдвинул Nion eto

он делает более опциональней управление машиной-а именно при скоростном рулении и т.д.

и я щитаю что этот недостаток ГУР превосходит все остальные read.gif

yahoo.gif
letuhciy
clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif


У МЕНЯ ВОЗНИК ВОПРОС К Neon eto точно на разборке наверняка дешевле
но интересно каков ресурс ГУРа ну тоесть как у двигателя 75 т.км. до первого кап рем двиг

если кто юзает отпишитесь запал мне этот ГУР yahoo.gif

ну и про ресурс ГУРа ЭУРа тож интересно очень?

с какова авто лутше поставить на таз ГУР или ЭУР чтоб обошлось при минимальных переделках???
yahoo.gif
Nion_eto
Цитата(letuhciy @ 27.3.2008, 22:27) *
всегда кагда кручу руль больше чем на пол оборота,всегда когда надо быстро крутить руль чтоб запарковаться а быстро его крутить неполучается тоесть получаеться быстрей но нетак как хотелось или можно было если-бы был ГУР вспоминаю машину на которой пару раз ездил с ГУРом, и тут думаю как некоторые щитают что он там не нужен?

может только по тому что ГУР трудно поставить?

и дорого стоит?

но хорошую идею приобрести на разборе ино. выдвинул Nion eto

он делает более опциональней управление машиной-а именно при скоростном рулении и т.д.

и я щитаю что этот недостаток ГУР превосходит все остальные read.gif

yahoo.gif

Чем вам не нравится моя идея? Гур изменяет усилие при определённой скорости движения автомобиля! неужели так трудно адаптировать ихний компрессор гура на наши движки???? или просто нашим влом? неужели не кому не хочется управлять автомобилем более комфортней? если вам нет, то мне да.. я считаю данную идею воплотимой в жизнь.

Цитата(letuhciy @ 27.3.2008, 22:41) *
clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif


У МЕНЯ ВОЗНИК ВОПРОС К Neon eto точно на разборке наверняка дешевле
но интересно каков ресурс ГУРа ну тоесть как у двигателя 75 т.км. до первого кап рем двиг

если кто юзает отпишитесь запал мне этот ГУР yahoo.gif

ну и про ресурс ГУРа ЭУРа тож интересно очень?

с какова авто лутше поставить на таз ГУР или ЭУР чтоб обошлось при минимальных переделках???
yahoo.gif


У меня был пассат б3 1991 г.в. у которого рейку текущую поменял Сергей... из сервиса Пассат Б3.... так она прожила 198000 километров и продолжала фунциклировать при этом пробеге!
А ведь бы ещё 20000 проработала как говорил Серёга!
А что тут вопросить? под моим наблюдением был авто нашего производства Лада Калина с Электрическим усилителем рулевого управления! жесть 15 тык и он здох!!!!!!! я же в свою очередь никого не заставляю ставить гур или эур! Не хочу не ставь... просто советую... нет, так нет... на нет и суда нет!
никого не заставляю... а если есть заинтересованные люди, которые готовы проэксперементировать... давайте эксперементировать вместе! я за ... на след неделе попробую от е30 поставить гур по тесту отпишусь!
letuhciy
вот продается ЭУР
http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&...good&num=48
Nion_eto
Цитата(letuhciy @ 1.4.2008, 22:22) *
вот продается ЭУР

Нет уж спасибо. У моего знакомого был ЭУР на калине... ладно ему его меняли по гарантии.
Потом было много обсуждений про этот чудо электро усилитель... что он банально блокировал руль.
Я уж лучше гидрач поставлю.
Вованыч
Цитата(letuhciy @ 1.4.2008, 22:22) *


Гыг, а слоган их кто-нить читал? "Путь в небо начинается на земле" - Ставьте наши ЭУР и начинайте путь к небесам!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Nion_eto
Цитата(Вованыч @ 2.4.2008, 13:53) *
Цитата(letuhciy @ 1.4.2008, 22:22) *

вот продается ЭУР


Гыг, а слоган их кто-нить читал? "Путь в небо начинается на земле" - Ставьте наши ЭУР и начинайте путь к небесам!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif


Во-во.... едиш себе спокойно 150 по мкаду... и тут у тебя руль клинит при перестроении в крайний левый )))))
Farid
В Баку продаются такие. Видал на Ниве поставили. за 800 зелёных
Ingvar
На счет ГУР с иномакрки - не уверен что получится поставить, но сейчас Нива-тайга комплектуется ГУРом,. может с нее и подойдет!?
ARFG
А нах этот ГУР (или ЭУР) в жигуляторе?
Штука удобная, не спорю, но по-моему, лучше ехать
спокойно 80км/ч зная, что рулевое не н@еб#ётся в самый не подходящий момент,
чем рулить одним пальцем на стоянке и ждать пока сдохнет рулевое. diablo.gif
Тормоза переделывают- ещё ладно, там можно сделать лучше чем сток, если
сделать толково, то ещё безопасней. grin.gif
А рулевое - уж слишком опасно. А на скорости без него и так нормально рулится.
Про ГУР - может что-то путаю, но он при отклёченном насосе не рулится вообще.
А ЭУР - не знаю, но мне кажется что эти продаваемые для жигуля - гуано.
Либо рулится легко,но на скоросте машина шарахается, либо эффект от него
не стоит денег и нервов если он на скорости заглючит.
Вованыч
Цитата(ARFG @ 3.4.2008, 14:57) *
А нах этот ГУР (или ЭУР) в жигуляторе?
Штука удобная, не спорю, но по-моему, лучше ехать
спокойно 80км/ч зная, что рулевое не н@еб#ётся в самый не подходящий момент,
чем рулить одним пальцем на стоянке и ждать пока сдохнет рулевое. diablo.gif
Тормоза переделывают- ещё ладно, там можно сделать лучше чем сток, если
сделать толково, то ещё безопасней. grin.gif
А рулевое - уж слишком опасно. А на скорости без него и так нормально рулится.
Про ГУР - может что-то путаю, но он при отклёченном насосе не рулится вообще.
А ЭУР - не знаю, но мне кажется что эти продаваемые для жигуля - гуано.
Либо рулится легко,но на скоросте машина шарахается, либо эффект от него
не стоит денег и нервов если он на скорости заглючит.


+1
Nion_eto
Цитата(Вованыч @ 3.4.2008, 16:40) *
Цитата(ARFG @ 3.4.2008, 14:57) *

А нах этот ГУР (или ЭУР) в жигуляторе?
Штука удобная, не спорю, но по-моему, лучше ехать
спокойно 80км/ч зная, что рулевое не н@еб#ётся в самый не подходящий момент,
чем рулить одним пальцем на стоянке и ждать пока сдохнет рулевое. diablo.gif
Тормоза переделывают- ещё ладно, там можно сделать лучше чем сток, если
сделать толково, то ещё безопасней. grin.gif
А рулевое - уж слишком опасно. А на скорости без него и так нормально рулится.
Про ГУР - может что-то путаю, но он при отклёченном насосе не рулится вообще.
А ЭУР - не знаю, но мне кажется что эти продаваемые для жигуля - гуано.
Либо рулится легко,но на скоросте машина шарахается, либо эффект от него
не стоит денег и нервов если он на скорости заглючит.


+1

нах гур? от инно? в первую очередь надёжность рулевого управления... а блокировка в гуре может произойти толко из за замка зажигания! Рулевые рейки например фольцов ходят больше, чем наши моторы.
ARFG
ГУР не нах, но не в жигуля.
Цитата
в первую очередь надёжность рулевого управления...

Вот-вот. Перекинуть ГУР с фольца на жигули? если
бы это было так же просто, как запихнуть сиденья с иномарки,
все бы с ГУРами катались. Я не спорю, что фольцовское рулевое надёжнее,
долговечнее, но это на фольце. На жигуле городить огород? Ради
удобства на стоянке? Очень сомневаюсь, что ГУР от иномарки, переставленый в
гаражных условиях, будет так же надёжно сделан, как на иномарке.
По-моему, ГУР на жигули из той же оперы, что и независимая задняя подвеска
от ино на жучку.

Но если кто-то сумеет РЕАЛЬНО сделать сию весчь, отъездит с ним(гуром)
30000 км, и всё будет нормально, то флаг ему в руки на серийную установку в его гараже
Только не хотел бы оказаться с ним на одной дороге во время испытаний ГУРа.
Tenebrum
ИМХО нивижу ни какого смысла в ЭУР и ГУР :)
dik
Цитата(aloki @ 24.3.2008, 10:04) *
Электроусилитель для ВАЗ 2106
Цена не радует

ЗЫ. Прямая ссылка не получилась, он седьмой сверху
или второй снизу)

вот прямая http://www.avia-agregat.ru/center.php?neww...ood&num=48#
Misha065
незнаю у меня руль легко крутится после замены трапеции и маятниго рычага на подшипниках мне гур и эур ненужен
GDI
ЭУР хорошая весчь. ЭУР по представленной ссылке вызывает кучу сомнений, странный он какой-то где-то с пол года назад находил ссылку на ЭУР для классики, там был представлен ЭУР сделанный нашими совместно с каким-то из наших авиационных заводов, так он выглядел практически так же как стоковый рулевой механизм. Но так и не поставил, финансов не было на тот момент, а сейчас не могу найти ссылку на тот ЭУР.
Если не нравится наше производство можно попробовать поставить ЭУР с иномарки, с доработкой конечно же.
Из личных ощущений: у друга хонда цивик 2003 г. с ЭУР работает отлично, рулится превосходно с ЭУР, мощности от двигателя неотедает (почти), ездил на лансере с ГУР, впечатление нормальное, но при быстром рулении при парковке начинало закусывать руль...
ИМХО надо подкапить финансы и ставить ЭУР... и руль поменьше диаметром... yahoo.gif
sanek_1987
по мне так на класику ни Гура,ни Эура ненадо,как тока купи машину казалось что трудно руль крутицо,щас наоборот уже кажеться что достаточно легко,даже при не очень удобной парковке,да и заморачиваться я думаю не особо целесобразно!
djsaniok
ГУРс шеви нивы встаёт как миленький даже по креплению подходит всё на классику, ну малость с закреплением его на блоке и ремнями придётся помудрить и то всё это можно взять и вколхозить от шнивы работает на 5+
у нас даже живой пример по городу катается, пока не жалуется...
Ромео
Впихайте от камаза ГУР и все дела ГЫЫЫ.
misha086
А этот http://www.avto-site.ru/product/?id=5914 можно подогнать под шесерку ?

Порылся еще чуток в нете и нашел http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_280.html
iorick
если посмотреть по ссылке
http://www.elektrorul.ru/electrorul_01.php
то там написано что в комплкте прилагается и сертификат и одобрение автоВАЗа

и вот тут инструкция на установку на НИВУ
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/eur.htm
как я посмотрел не особо отличается от наших 2106 :)
и ещё там написано что руль функционирует даже при отказе электро оборудования.
VALANDY
Зачем на шохе ГУР(ЭУР). Если рулевое туго крутится, то надо искать причину этого, где-то большая сила трения или вообще подшипник рассыпался. А если поставить усилитель, то вообще чувствовать не будешь силу сопротивления, а будешь расшатывать шаровые и пальцы рулевых тяг, а то может и кончится раньше времени червячная пара. Я вообще пока не тронусь с места руль не поворачиваю, зачем лишний раз насиловать механизм. На месте руль не кручу вобще без крайней необходимости.
AleX 2106 LUXE
я не знаю как они работают но ЭУР стоит 8000 а ГРУ от нивы можно впиндюрить стоит он 25000
vata
это я хотел бы сибе поставить гидрач
Cooler318
даааа гИдрыч не помешает, особенно тому у кого маленький руль. хотя и без гидрушника нормально. И вобще зачем он нужен когд едешь? понимаю если парковастя с ним легче, но на скорости что с ним что без него.....
Mehanic
Сейчас новые семерки идут без изменений в рулевом управлении, даже как опция нет. Значит заводских ГУР для класики нет, и наверное уже не будет. Я тоже хочу себе ГУР, буду брать вместе с остальными прибамбасами и значком на решотке радиатора точно уже не ВАЗовским.
amatol
гидрач..электропривод...Мужики!А мож эта,подкачаться?не нужен гидрач на шахе,ну просто не нужен.исправный и смазаный вовремя рулевой механизм и так легко крутится.
LADA VFTS
ГУР сильно жрёт мощность двигателя. Электоусилитель - жрёт гену и аккум. Рейка не жрёт ничего. Поэтому поставить реечное управление с ИЖа = десяточную регулируемую колонку - и не знать ни горя ни бед
БлижнийСвет
Лишь бы потом с гайцами не возникло проблемы из-за изменений в рулевом управлении.
LADA VFTS
Да, главное - гайцу руль в руки не дать. А лёгкость вращения объяснять долгими часами проведёнными в тренажерном зале secret.gif
МЫХЪ
Цитата(LADA VFTS @ 28.6.2009, 12:41) *
Да, главное - гайцу руль в руки не дать. А лёгкость вращения объяснять долгими часами проведёнными в тренажерном зале secret.gif

Ага, а гаец дурак, и на ТО под машину не полезет.....))))) umnik2.gif
кобзев

Под машину мож и полезет,но не думаю што рулём вертеть будет,а впрочем всегда можно отмазаться...
kolynsdv
Цитата(letuhciy @ 24.3.2008, 1:39) *
может можно с 2108 поставить ?

кто ставил или укаво стоит ГУР
поделитесь опытом.


От нивы "Шеви" можно поставить.
LADA VFTS
Рейка с ИЖа становится. Отлично работает с регулируемой рулевой от ВАЗ 2112. Переделок требует, немного сварки. Но, учитывая, что за небольшие деньги получаешь управляемость иномарки - игра стоит свеч
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU