Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гомогенизатор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
Фёдор Шпингалетов
Вобщем хрень эта довольно приметивная. Мелкая сетка под карб, призваная улучшить распыление топлево-воздушной смеси. Ваше мнение, господа
Господин поручик
Цитата(Фёдор Шпингалетов @ 22.3.2008, 19:40) *
Вобщем хрень эта довольно приметивная. Мелкая сетка под карб, призваная улучшить распыление топлево-воздушной смеси. Ваше мнение, господа

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2263 Тоже...улучШАЙЗЕрр grin.gif
Mad_Doc
Цитата(Фёдор Шпингалетов @ 22.3.2008, 20:40) *
Вобщем хрень эта довольно приметивная. Мелкая сетка под карб, призваная улучшить распыление топлево-воздушной смеси. Ваше мнение, господа

Вспоминается анекдот по теме:
-Сынок, тебе сколько лет-то?
-35
-А всё в сказки веришь
rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Шахид Магамедов
Что это за гомосексуализатор??? и зачем он жигулях????
Где-то писали что есть такие чудесные магнитные хреновины которые вставляюцца в разрыв бензапровода, и при этом достигается экономия бенза и повышение мощщи fool.gif fool.gif
Дык вот - это теже люди которые пытаюццо заработать бабла на не очень грамотных водителях-улучшаторах.
Короче разводило и кидалово очередное diablo.gif
федор
А еще в свое время была насадка на глушитель которая топливо экономила!!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Фёдор Шпингалетов
В За рулём 80х годов была такая статейка. Спецы из НАМИ гоняли 2 семёры на барабанах, новую и убитую замеряя расход бензы. У новой выше чуть окозался с этой хренью, у убитой чуть ниже при 120км/ч
aztec
Цитата(Шахид Магамедов @ 22.3.2008, 23:03) *
Что это за гомосексуализатор??? и зачем он жигулях????
Где-то писали что есть такие чудесные магнитные хреновины которые вставляюцца в разрыв бензапровода, и при этом достигается экономия бенза и повышение мощщи fool.gif fool.gif
Дык вот - это теже люди которые пытаюццо заработать бабла на не очень грамотных водителях-улучшаторах.
Короче разводило и кидалово очередное diablo.gif

+1,нормально отстроить карб и зажигание-залог успеха...
MRAK O BES
Я так понимаю это гомогенизатор и есть, а не сеточка под карбом
Alex899
Цитата(MRAK O BES @ 25.2.2009, 15:14) *
Я так понимаю это гомогенизатор и есть, а не сеточка под карбом

Очередной развод для лохов!
Шахид Магамедов
Цитата(MRAK O BES @ 25.2.2009, 15:14) *
Я так понимаю это гомогенизатор и есть, а не сеточка под карбом

Пойду в гараж нафигачу старых топливных фильтров на шпильки и болты, уложу в коробочку с надписью "Прибавка до 25л.с. и экономия топлива 45%" будете покупать? хотя бы за 50 руб? Я хоть помогу стране из крызиса выбраццо smile.gif
Анатолий Л.
А про вот это слышали?Кто что думает?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
http://www.motor-tuning.ru/
zipper1203
Цитата(Анатолий Л. @ 31.8.2009, 12:39) *

я себе такую фигню поставил,не скажу что пожалел,но и этих денег она не стоит.
DrVovik
Цитата(Анатолий Л. @ 31.8.2009, 12:39) *

А как красиво поют! Цитата: - "К примеру: на автомобиле ВАЗ экономия бензина составляет около 11-15 %, на автомобиле ГАЗель около 20-24%, а на автомобиле ГАЗ-53 экономия бензина составляет уже около 29-31%." На ГАЗ-53 экономия 29-31%??? они что ниразу не ездили на 53-м? Это нереально!
pipa86
М.-да, какого только чуда не по наобещают. ''А если слушать в машине музыку звуки природы и повторять манрты, от тогда топливо вообще не когда не закончиться...''
DrVovik
Ради интереса надо все подсчитать: трубка соединяющая карбюратор и выпускной коллектор дающая 90% экономии топлива, этот гомосексуализатор, чудо-прокладка под карб, псевдоаэродинамическая насадка на глушитель и приблуда по форме напоминающая топливный фильтр в сумме должны дать двигатель мощьностью 250-280 л.с. с расходом меньше 1-го литра о как! Прям сказка получается.
rus_54
Цитата(DrVovik @ 31.8.2009, 14:38) *
Цитата(Анатолий Л. @ 31.8.2009, 12:39) *

А как красиво поют! Цитата: - "К примеру: на автомобиле ВАЗ экономия бензина составляет около 11-15 %, на автомобиле ГАЗель около 20-24%, а на автомобиле ГАЗ-53 экономия бензина составляет уже около 29-31%." На ГАЗ-53 экономия 29-31%??? они что ниразу не ездили на 53-м? Это нереально!


Мот и будет экономить но толька не на ста км. а в день.
Шахид Магамедов
Цитата(Анатолий Л. @ 31.8.2009, 12:39) *

очередной ракетный окислитель))) уменьшает размер кошелька и не дает испить лишнего пивка.
Vestnik
Цитата(Фёдор Шпингалетов @ 22.3.2008, 22:35) *
Вобщем хрень эта довольно приметивная. Мелкая сетка под карб, призваная улучшить распыление топлево-воздушной смеси. Ваше мнение, господа

Доброго времени суток!
Прочел я в инете про подобные сеточки-гомогенизаторы топливо-воздушной смеси и решил себе такую фигню сделать.
Насколько я понимаю - нужно не просто перекрыть сеточкой всасывающий канал, но и сделать так, чтобы эта сеточка не оказывала существенного сопротивления воздушному потоку. Понятно, что для этого нужно увеличить площать сетчатой поверхности, а попросту свернуть сеточку конусообразно. Я взял медную сеточку (шаг- примерно 0.4мм), свернул ее конусообразно в два слоя, и скрепил слои тонкой медной проволочкой в нескольких местах. После этого обрезал края до необходимого диаметра всасывающего коллектора и пропаял их, после чего слека отогнул для того, чтобы закрепить на прокладке между карбом и коллектором.
Получился довольно аккуратный сетчатый двухслойный гомогенизатор в виде конуса высотой около 3 см..
Попробовал подул на него воздухом - сопротивления не заметил, воздух проходил свободно.
После этого для увеличения эффективности распыления на малых оборотах перекрыл половину окружности конуса еще одним слоем сеточки и при установке на прокладку сориентировал гомогенизатор так, чтобы третий слой находился как раз под приоткрывающейся заслонкой первичной камеры. На вторичную камеру гомогенизатор не ставил, а просто перекрыл канал медной сеткой в один слой.
После этого произвел еще одну доработку : в каждом цилиндре сориентировал свечи зажигания боковым электродом вниз, чтобы топливовоздушный потом попадал прямо под искру.

=== Внимание!!!! Результаты испытаний =====
Скажу сразу - ОДНОЗНАЧНО ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН!!!
Как и другие экспериментаторы, сразу заметил, что движок работает ОДНОЗНАЧНО более равномерно , что особенно ощущается на ХХ : даже при 300 об/мин движок работал спокойно, не дергался, не троил и не глох, что говорит о хорошем смесеобразовании ))))
Ранее такое было просто невозможно - двиг троил и глох уже при 400 об.
При резком нажатии на газ провалов не обнаружил - двиг хорошо и равномерно набирает обороты!
При движении довольно хорошая динамика, по крайней мере мне показалось, что приемистость и вообще моща улучшились.
У меня стоит датчик на момент открытия вторичной камеры, поэтому могу утверждать, что на горку залетаю на 4 скорости при 3000об без открытия вторичной камеры. Ранее такое было невозможно - приходилось переходить на 3-ю скорость.
И вообще, я пока не заметил, чтобы вторичная камера открывалась... хотя и не люблю зря гонять...
На расходе бензина сказалось тоже положительно: по трассе с подьемами и спусками - не более 7 л на 100 км. Ранее по этой же трассе меньше 8 л никогда не выходило.
== Короче, поделкой остался доволен. Кто говорит, что это все фигня - не верьте!!!
Гомогенизаторы смеси - реально работающая вещь!
Кому интересно - рекомендую попробовать подобную хрень. Удачи!
tuner
ездий на здоровье если нравится rofl.gif
Kuzmol
Сеточки эти вообщето были придуманы для чайников - чтобы не убить мотор случайно уроненной в карб гайкой.
Sergey_SS
....
После этого произвел еще одну доработку : в каждом цилиндре сориентировал свечи зажигания боковым электродом вниз, чтобы топливовоздушный потом попадал прямо под искру. ...

правильная ориентировка бокового электрода дело хорошее и эффективное!, однако, жаль что нет "чистого" результата от использования "сетки"... sad.gif
Vestnik
Цитата(Фёдор Шпингалетов @ 22.3.2008, 22:35) *
Вобщем хрень эта довольно приметивная. Мелкая сетка под карб, призваная улучшить распыление топлево-воздушной смеси. Ваше мнение, господа


Хочу добавить к своему сообщению об установленном гомогенизаторе - сеточке на карбе...
Юзаю эту сеточку уже около месяца и хочу сообщить следующее.
За это время добавил еще два усовершенствования в системе питания двигателя.
1) Доработал свечи зажигания - распилил боковые электроды под "ласточкин хвост".
В результате, как пишут, в конце такта сжатия при поджиге горение имеет более широкий фронт направленности, что положительно сказывается на полноте сгорания смеси...
2) Установил на патрубок подвода бензина к карбюратору два неодимовых магнита - типа для "омагничивания топлива". Не особо верил в это дело, но... а вдруг поможет!!! :))))

****** Таким образом, имею следующие усовершенствования:
1) Гомогенизатор бензиновоздушной смеси - двойная сеточка в виде конуса.
2) Правильная ориентация свечей зажигания, чтобы боковой электрод не закрывал распространяющийся фронт горения.
3) Боковые электроды свечей зажигания распилены под "ласточкин хвост".
4) Неодимовые магниты на подаче бензина в карб.

***** Результаты.
Машинку не узнать!!! Движок реально стал намного лучше тянуть, особенно когда прогреется!
Завожусь конечно с подсосом, потому что смесь обеднена. Но через 2 минуты подсос полностью выключаю.
Движок стал тише работать, холостые можно вообще до 200 об/мин снизить - и не глохнет!
Для движка объемом 1.6л на светофоре машинка стартует очень живенько!
Мой товарищ сел за руль и тоже приятно удивился :-) Такое ощущение, что моща добавилась!
Расход бензина тоже уменьшился.
До всех доработок на 100 км было: 10 л по городу, и 8.5 л по трассе.
Сейчас стало 9 л по городу и 7 л по трассе. Расход бензина замеряю довольно корректно - у меня мерный калиброванный шток, который опускаю в бак...
Не знаю - что именно сыграло решающую роль, но факт остается фактом:
машина стала однозначно лучше.
Желаю всем успехов! :-))))))))

pipa86
Палюбас это все магниты...
Lev_Ekb
Цитата(pipa86 @ 22.10.2010, 1:45) *
Палюбас это все магниты...


ага. топливо намагничивается и лучше притягивается к двигателю.
keygabrielll
без стендовых испытаний это все пустые слова, а по поводу кажется так это самовнушение может быть. Так же непонятно как были замерены обороты двигателя 400 и 200
Vestnik
Цитата(pipa86 @ 21.10.2010, 23:45) *
Палюбас это все магниты...


Я понимаю ваш сарказм...
Я сам был довольно скептичен к подобным вещам :-))))
Типа, "НУ НЕ МОГУТ органические вещества в бензине как-либо реагировать на магнитное поле!!".
Однако, это всего лишь наша ограниченность и невежество.
Оказывается, есть официальные экспериментальные проверки подобных устройств по омагничиванию топлива, результаты которых неоднозначны.
Эффект омагничивания топлива есть, но пока официальная наука не может точно объяснить - как именно это происходит.
Начиная с 50-х годов прошлого века обнаружили и доказали, что молекулы органики все таки взаимодействуют с магнитным полем. Слабо конечно, но этого оказалось достаточно, чтобы менять структуру молекулярных агрегатов углеводородов.
Предполагается, что сильное магнитное поле "разбивает" агрегаты ("пучки") молекул углеводородов на более мелкие, в результате чего взаимодействие с кислородом (сгорание) топлива происходит более полно и эффективно.
Удивительно, но есть много патентов на подобную тематику.

Вот и ссылочка на большой форум экспериментаторов по омагничиванию бензина:
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...ic&p=143184

Большинство автолюбителей на форуме утверждает, что эффект омагничивания сказывается на расходе топлива. Но почему это происходит - никто точно не знает.
Наберитесь терпения и прочтите несколько страниц форума.
Там также много интересных ссылок по теме.

Я НЕ утверждаю, что в моем случае улучшение работы двигателя связаны именно с установкой неодимовых магнитов на патрубок подачи бензина в карб.
Я просто поставил их на всякий случай - и катаюсь довольный.


Цитата(keygabrielll @ 22.10.2010, 11:41) *
без стендовых испытаний это все пустые слова, а по поводу кажется так это самовнушение может быть. Так же непонятно как были замерены обороты двигателя 400 и 200


Лично мне не нужны стендовые испытания - не хочу никому ничего доказывать.
Знаю только, что гомогенизаторы бензиновоздушных смесей различной конструкции ставят штатно на многие иномарки.

У меня же после установки на всасывающий патрубок гомогенизатора - двойной медной сеточки, свернутой в виде конуса, доратботки свечей зажигания и правильной из ориентации,
ОБЪЕКТИВНО РЕГИСТРИРУЮТСЯ два показателя:
1) По электронному тахометру возможность держать холостые обороты на отметке около 200-300 об/мин. При этом двиг работает тихо и устойчиво, практически не троит.
Ранее такое было невозможно уже при 500-600 об/мин - двигатель ощутимо троил и глох.
Напомню, что двигло у меня далеко не новое!
2) Сейчас при движении на 4-й скорости по ровной дороге скорость движения 70 км/ч обеспечивается частотой оборотов двигателя примерно 2700 об/мин.
Ранее это было возможно при частоте не менее 2900-3000 об/мин.
3) На хорошо знакомый подъем машина спокойно заезжает на 4-й скорости.
Ранее, чтобы заехать на него, приходилось переключаться на 3-ю скорость.
4) Об снизившемся расходе бензина, который я объективно наблюдаю по прямым замерам в баке, я уже писал выше.

Лично для меня этого всего достаточно, чтобы сделать вывод о целесообразности
проделанного тюнинга. Сейчас катаюсь с большим удовольствием, и дальше буду искать новые возможности улучшения работы движка на своем шестерочном корыте.
Кто не доверяет выше написанному - это не моя проблема :-)))
zipper1203
Цитата(Vestnik @ 22.10.2010, 12:58) *
Цитата(pipa86 @ 21.10.2010, 23:45) *
Палюбас это все магниты...


Я понимаю ваш сарказм...
Я сам был довольно скептичен к подобным вещам :-))))
Типа, "НУ НЕ МОГУТ органические вещества в бензине как-либо реагировать на магнитное поле!!".
Однако, это всего лишь наша ограниченность и невежество.
Оказывается, есть официальные экспериментальные проверки подобных устройств по омагничиванию топлива, результаты которых неоднозначны.
Эффект омагничивания топлива есть, но пока официальная наука не может точно объяснить - как именно это происходит.
Начиная с 50-х годов прошлого века обнаружили и доказали, что молекулы органики все таки взаимодействуют с магнитным полем. Слабо конечно, но этого оказалось достаточно, чтобы менять структуру молекулярных агрегатов углеводородов.
Предполагается, что сильное магнитное поле "разбивает" агрегаты ("пучки") молекул углеводородов на более мелкие, в результате чего взаимодействие с кислородом (сгорание) топлива происходит более полно и эффективно.
Удивительно, но есть много патентов на подобную тематику.

Вот и ссылочка на большой форум экспериментаторов по омагничиванию бензина:
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...ic&p=143184

Большинство автолюбителей на форуме утверждает, что эффект омагничивания сказывается на расходе топлива. Но почему это происходит - никто точно не знает.
Наберитесь терпения и прочтите несколько страниц форума.
Там также много интересных ссылок по теме.

Я НЕ утверждаю, что в моем случае улучшение работы двигателя связаны именно с установкой неодимовых магнитов на патрубок подачи бензина в карб.
Я просто поставил их на всякий случай - и катаюсь довольный.


Цитата(keygabrielll @ 22.10.2010, 11:41) *
без стендовых испытаний это все пустые слова, а по поводу кажется так это самовнушение может быть. Так же непонятно как были замерены обороты двигателя 400 и 200


Лично мне не нужны стендовые испытания - не хочу никому ничего доказывать.
Знаю только, что гомогенизаторы бензиновоздушных смесей различной конструкции ставят штатно на многие иномарки.

У меня же после установки на всасывающий патрубок гомогенизатора - двойной медной сеточки, свернутой в виде конуса, доратботки свечей зажигания и правильной из ориентации,
ОБЪЕКТИВНО РЕГИСТРИРУЮТСЯ два показателя:
1) По электронному тахометру возможность держать холостые обороты на отметке около 200-300 об/мин. При этом двиг работает тихо и устойчиво, практически не троит.
Ранее такое было невозможно уже при 500-600 об/мин - двигатель ощутимо троил и глох.
Напомню, что двигло у меня далеко не новое!
2) Сейчас при движении на 4-й скорости по ровной дороге скорость движения 70 км/ч обеспечивается частотой оборотов двигателя примерно 2700 об/мин.
Ранее это было возможно при частоте не менее 2900-3000 об/мин.
3) На хорошо знакомый подъем машина спокойно заезжает на 4-й скорости.
Ранее, чтобы заехать на него, приходилось переключаться на 3-ю скорость.
4) Об снизившемся расходе бензина, который я объективно наблюдаю по прямым замерам в баке, я уже писал выше.

Лично для меня этого всего достаточно, чтобы сделать вывод о целесообразности
проделанного тюнинга. Сейчас катаюсь с большим удовольствием, и дальше буду искать новые возможности улучшения работы движка на своем шестерочном корыте.
Кто не доверяет выше написанному - это не моя проблема :-)))

я лично тоже верю в то,что чем крупнее капельки бенза,попадающие в коллектор,тем больше хуже,НО!
но в то что у тебя та же скорость движения и обороты изменились-бред!если только раньше у тебя не буксовало сцепление или перебирал коробку,мост или ещё чего..
Enkei
Реально бред. Обороты и скорость связаны передаточными числами трансмиссии а не магнитами или еще какой шнягой.
Мое ИМХО - тупой развод. Кому то же надо эти магниты продавать, а тюнингаторы на Руси никогда не переведутся...
Ролакс
Цитата(Vestnik @ 22.10.2010, 11:58) *
2) Сейчас при движении на 4-й скорости по ровной дороге скорость движения 70 км/ч обеспечивается частотой оборотов двигателя примерно 2700 об/мин.
Ранее это было возможно при частоте не менее 2900-3000 об/мин.

Только прочел,хотел написать,правда выше уже опередили,но все же:каким образом у тебя понизились обороты при той же скорости?Ты за замену редуктора с меньшим передаточным числом не писал dntknw.gif Еще это можно получить от Другой коробки,с другим передаточным.По другому-никак,всё это дело жестко связано,и магнитами это не переделать.Подумай,и напиши.
Lev_Ekb
Цитата(Vestnik @ 22.10.2010, 11:58) *
2) Сейчас при движении на 4-й скорости по ровной дороге скорость движения 70 км/ч обеспечивается частотой оборотов двигателя примерно 2700 об/мин.
Ранее это было возможно при частоте не менее 2900-3000 об/мин.


ОГО! Пошел ломать жесткий диск, чтобы достать магниты. rofl.gif
Vestnik
Цитата(Enkei @ 22.10.2010, 14:28) *
Реально бред. Обороты и скорость связаны передаточными числами трансмиссии а не магнитами или еще какой шнягой.
Мое ИМХО - тупой развод. Кому то же надо эти магниты продавать, а тюнингаторы на Руси никогда не переведутся...


Да, я понимаю, что скорость движения связана с передаточным числом трансмиссии...
Не буду утверждать, может я конечно чего-то не врубаю...или меня память подводит насчет того, что раньше было 3000 об/мин при 70 км/ч.
Но заметил точно, что на газ стал давить меньше, чтобы ехать с той же скоростью.
Получается, что при применении гомогенизатора увеличивается полнота сгорания топлива, поэтому растет мощность движка?


Enkei
Бросай эту дурь. Все инозаводы давно обвешали бы свои машины магнитами настолько, что они друг от друга отталкивались бы если б оно было так.
Lev_Ekb
Цитата(Vestnik @ 22.10.2010, 21:55) *
Цитата(Enkei @ 22.10.2010, 14:28) *
Реально бред. Обороты и скорость связаны передаточными числами трансмиссии а не магнитами или еще какой шнягой.
Мое ИМХО - тупой развод. Кому то же надо эти магниты продавать, а тюнингаторы на Руси никогда не переведутся...


Да, я понимаю, что скорость движения связана с передаточным числом трансмиссии...
Не буду утверждать, может я конечно чего-то не врубаю...или меня память подводит насчет того, что раньше было 3000 об/мин при 70 км/ч.
Но заметил точно, что на газ стал давить меньше, чтобы ехать с той же скоростью.
Получается, что при применении гомогенизатора увеличивается полнота сгорания топлива, поэтому растет мощность движка?


Самовнушение великая сила.
StreetRider
Цитата(Lev_Ekb @ 22.10.2010, 19:59) *
Самовнушение великая сила.

+ мильон! Тоже как-то давно себе внушил полезность нулевика, типо обороты меньше стали... вовремя опомнился...
Я конечно понимаю, что каждый дро*ит, как он хочет, НО поймите же вы наконец, не добьетесь экономии топлива при повышении мощьности!!! Это несовместимые две вещи! Хотите мощьности - стройте двигатель, экономии - ставьте 08 солекс и не парьтесь!
Все ино уже давно перешли на инж, а не ставят всякие сеточки и прочую приблуду в карб. Задумайтесь! Наука уже давно ушла вперед, а вы все топчитесь на месте, наступая на одни и те же грабли.
З.Ы. инштэины млин...
MaxilloM
Народ подскажите, у меня на 21063 на входном коллекторе внизу был штуцер и из него капал бенз прямо в подкапотное когда карб переливало (как я думаю), потом при переборке я его выкрутил вставил туда заглушку в виде болта. Подскажите зачем этот штуцер нужен был и правильно ли я сделал?
tuner
для слива лишнего бензина
Alex899
Цитата(MaxilloM @ 22.2.2011, 8:15) *
Народ подскажите, у меня на 21063 на входном коллекторе внизу был штуцер и из него капал бенз прямо в подкапотное когда карб переливало (как я думаю), потом при переборке я его выкрутил вставил туда заглушку в виде болта. Подскажите зачем этот штуцер нужен был и правильно ли я сделал?

Правильно,только теперь скорее всего понадобится корректировка смеси на Х.Х. так как через эту трубочку подсасывался дополнительный воздух,поставив заглушку ты немного обогатил смесь на Х.Х. Отрегулируй заново Х.Х. и забудь.
turbotroikadrift
Цитата(zipper1203 @ 22.10.2010, 14:02) *
Цитата(Vestnik @ 22.10.2010, 12:58) *
Цитата(pipa86 @ 21.10.2010, 23:45) *
Палюбас это все магниты...


Я понимаю ваш сарказм...
Я сам был довольно скептичен к подобным вещам :-))))
Типа, "НУ НЕ МОГУТ органические вещества в бензине как-либо реагировать на магнитное поле!!".
Однако, это всего лишь наша ограниченность и невежество.
Оказывается, есть официальные экспериментальные проверки подобных устройств по омагничиванию топлива, результаты которых неоднозначны.
Эффект омагничивания топлива есть, но пока официальная наука не может точно объяснить - как именно это происходит.
Начиная с 50-х годов прошлого века обнаружили и доказали, что молекулы органики все таки взаимодействуют с магнитным полем. Слабо конечно, но этого оказалось достаточно, чтобы менять структуру молекулярных агрегатов углеводородов.
Предполагается, что сильное магнитное поле "разбивает" агрегаты ("пучки") молекул углеводородов на более мелкие, в результате чего взаимодействие с кислородом (сгорание) топлива происходит более полно и эффективно.
Удивительно, но есть много патентов на подобную тематику.

Вот и ссылочка на большой форум экспериментаторов по омагничиванию бензина:
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...ic&p=143184

Большинство автолюбителей на форуме утверждает, что эффект омагничивания сказывается на расходе топлива. Но почему это происходит - никто точно не знает.
Наберитесь терпения и прочтите несколько страниц форума.
Там также много интересных ссылок по теме.

Я НЕ утверждаю, что в моем случае улучшение работы двигателя связаны именно с установкой неодимовых магнитов на патрубок подачи бензина в карб.
Я просто поставил их на всякий случай - и катаюсь довольный.


Цитата(keygabrielll @ 22.10.2010, 11:41) *
без стендовых испытаний это все пустые слова, а по поводу кажется так это самовнушение может быть. Так же непонятно как были замерены обороты двигателя 400 и 200


Лично мне не нужны стендовые испытания - не хочу никому ничего доказывать.
Знаю только, что гомогенизаторы бензиновоздушных смесей различной конструкции ставят штатно на многие иномарки.

У меня же после установки на всасывающий патрубок гомогенизатора - двойной медной сеточки, свернутой в виде конуса, доратботки свечей зажигания и правильной из ориентации,
ОБЪЕКТИВНО РЕГИСТРИРУЮТСЯ два показателя:
1) По электронному тахометру возможность держать холостые обороты на отметке около 200-300 об/мин. При этом двиг работает тихо и устойчиво, практически не троит.
Ранее такое было невозможно уже при 500-600 об/мин - двигатель ощутимо троил и глох.
Напомню, что двигло у меня далеко не новое!
2) Сейчас при движении на 4-й скорости по ровной дороге скорость движения 70 км/ч обеспечивается частотой оборотов двигателя примерно 2700 об/мин.
Ранее это было возможно при частоте не менее 2900-3000 об/мин.
3) На хорошо знакомый подъем машина спокойно заезжает на 4-й скорости.
Ранее, чтобы заехать на него, приходилось переключаться на 3-ю скорость.
4) Об снизившемся расходе бензина, который я объективно наблюдаю по прямым замерам в баке, я уже писал выше.

Лично для меня этого всего достаточно, чтобы сделать вывод о целесообразности
проделанного тюнинга. Сейчас катаюсь с большим удовольствием, и дальше буду искать новые возможности улучшения работы движка на своем шестерочном корыте.
Кто не доверяет выше написанному - это не моя проблема :-)))

я лично тоже верю в то,что чем крупнее капельки бенза,попадающие в коллектор,тем больше хуже,НО!
но в то что у тебя та же скорость движения и обороты изменились-бред!если только раньше у тебя не буксовало сцепление или перебирал коробку,мост или ещё чего..

даже на дизеле нельзя такие холостые обороты делать,любой моторист тебе скаже что давления масла при 200 об мин на горячем двигле почти нет и масляный клин между вкладышами и коленом очень тонкий и колено трётся в полусу..ю и вкладыши начнет непременнно точить .во вторых зарядки родной гена не даёт даже при 600 об мин и акум быстро сдохнет!но движок заклинит раньше! ты ещё напиши сказку про присадки пусть лохи побегут покупать горстями магниты и присадки, а японские инженеры-дибилы не додумались до этого!понапридумывали непосредственый впрыск и vtec ,vvti-всё зря ,а вот магниты и гомогенизаторы-вот это экономичность!а лучше маховик стокилограмовый поставь и ваще 20 оборотов в минуту делать будет а топливо наоборот при помощи магнитов из воздуха прибавляться будет в баке yahoo.gif
dimon_21061
Я вот нашел такое
http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=10
varvar-s
Цитата(dimon_21061 @ 3.6.2011, 18:47) *
Я вот нашел такое
http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=10

вот испытание этого УПГСа http://vkontakte.ru/id14006370#/video-17394809_160163516
Ludvig
Мужики! Кто мно сможет изготовить фланец впускного коллектора из стали 6-8мм? Чертеж имеется. Будет настоящий гомогенизатор + ресивер. С инжектором обзавидуются параметрам двигателя. Затея, которая не могу сделать уже три года. Некогда, негде и нечем.
Alex899
Цитата(Ludvig @ 3.6.2011, 22:43) *
Мужики! Кто мно сможет изготовить фланец впускного коллектора из стали 6-8мм? Чертеж имеется. Будет настоящий гомогенизатор + ресивер. С инжектором обзавидуются параметрам двигателя. Затея, которая не могу сделать уже три года. Некогда, негде и нечем.

Не вижу проблемы... Я когда делал фланец для впускного коллектора под мои карбы,мне по моей выкройке+чертёж,за один день фрезеровшик сделал фланец из стали 10-ки,взял 500 руб. фланец подошёл почти идеально,ну совсем чуть чуть подправил его шарошкой...Неужели у Вас нет выхода на нормального фрезеровщика? Мы то сможем Вам изготовить фланец по Вашим чертежам,но скажите,а Вам оно надо? Стоимость работы,плюс затраты на пересылку...?
boida
А шо ж это Вы там такое придумали?
Ludvig
Alex899, умаляю, сделай! Деньги по результату твоих затрат с пересылкой +.... Думаю карб с ресивером и "гомогенизатором" понравится всем. Не публикую затею, потому что пока не сделаю, не опробую, п**деть не буду. А если реальная прибавка и экономия пойдет... Тебе фотки с чертежами первому на осмысление. Вместе перетрем-пофлудим здесь.

Забыл! И фланец под карб
Alex899
Цитата(Ludvig @ 5.6.2011, 19:49) *
Alex899, умаляю, сделай! Деньги по результату твоих затрат с пересылкой +.... Думаю карб с ресивером и "гомогенизатором" понравится всем. Не публикую затею, потому что пока не сделаю, не опробую, п**деть не буду. А если реальная прибавка и экономия пойдет... Тебе фотки с чертежами первому на осмысление. Вместе перетрем-пофлудим здесь.

Забыл! И фланец под карб

Ну давай попробуем,кидай мне на мыло чертежи того что тебе надо,ГБЦ если чё у меня есть для примерки,гляну,прикину что оно выйдет по цене за работу+материал,потом отпишу,если тебя устроит,то начнём работать...
boida
Цитата(Alex899 @ 5.6.2011, 20:09) *
Цитата(Ludvig @ 5.6.2011, 19:49) *
Alex899, умаляю, сделай! Деньги по результату твоих затрат с пересылкой +.... Думаю карб с ресивером и "гомогенизатором" понравится всем. Не публикую затею, потому что пока не сделаю, не опробую, п**деть не буду. А если реальная прибавка и экономия пойдет... Тебе фотки с чертежами первому на осмысление. Вместе перетрем-пофлудим здесь.

Забыл! И фланец под карб

Ну давай попробуем,кидай мне на мыло чертежи того что тебе надо,ГБЦ если чё у меня есть для примерки,гляну,прикину что оно выйдет по цене за работу+материал,потом отпишу,если тебя устроит,то начнём работать...


Алекс, если будет проблемма в материале или в станочнике, звони.
Alex899
Цитата(boida @ 5.6.2011, 22:18) *
Алекс, если будет проблемма в материале или в станочнике, звони.

Хорошо,буду иметь ввиду...
Неистребимый
Цитата(Анатолий Л. @ 31.8.2009, 11:39) *


Идея неплохая, но совсем сырая. Нужно производителям дорабатывать конкретно свою задумку.
В том варианте, в котором она существует сейчас не только бесполезна, но и опасна, так как разгонная динамика заметно снижается. Проверено лично!
Putnikua

1) По электронному тахометру возможность держать холостые обороты на отметке около 200-300 об/мин. При этом двиг работает тихо и устойчиво, практически не троит.
А как же давление масла на таких оборотах?

1300SL
ну что там собрали уже? а то что то так долго -почти пол года,ищут фрезеровщика...

вот такой мутите??
http://www.samaramotors.ru/gomogenizator/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU