Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отделка салона деревом.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
StyletX
Собсно люблю натуральное дерево, хочу попробовать отделать салон темным (скорее всего мореным) деревом . Кто-нить заморачивался? Если есть фотки - постите.
NoCd
Немного не понятно как это зделать из натурального дерева ??? Если взять пленку с узором дерева это одно... Блин да же не могу представить как ты куском фанеры кроме обшивки дварей или из бруска ручки, зделаешь салон :)
StyletX
Цитата(NoCd @ 4.3.2008, 21:49) *
Немного не понятно как это зделать из натурального дерева ??? Если взять пленку с узором дерева это одно... Блин да же не могу представить как ты куском фанеры кроме обшивки дварей или из бруска ручки, зделаешь салон :)

ну вообщем-то это и имелось в виду=) можно самому торпеду сделать и потолок тоже angel.gif
Беспечный Ангел
Торпеду из дерева?? из бревна чтоль?:-) А ручку КПП из сучка:-)
StyletX
Цитата(Беспечный Ангел @ 5.3.2008, 0:20) *
Торпеду из дерева?? из бревна чтоль?:-) А ручку КПП из сучка:-)

Смейся-смейся! Между прочим это очень круто считается big_boss.gif
федор
Буратино 2106 и его модификации!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif А если серьёзно то я бы от панельки под приборы из карельской берёзы не отказался!!! good.gif good.gif
StyletX
Я тут подумал (во сне grin.gif ) и додумался вот до чего: а ведь надо будет все это дерево ппц как акуенно крепить к железу, оно ведь громыхать будет неподеццки! umnik2.gif
NoCd
Оно еще будет слоиться не по детский ))))
aLEXey665
Цитата(StyletX @ 4.3.2008, 17:13) *
Собсно люблю натуральное дерево, хочу попробовать отделать салон темным (скорее всего мореным) деревом . Кто-нить заморачивался? Если есть фотки - постите.

Если на самом деле задумался, заняться этим... то можно деалть не из цельного куска древисины, а обклеивать имеющиеся делати салона шпоном из дорогой древесины... с последующей обработкой различными средствами, от влаги, насекомых и прочих факторов разрушающих дерево...
alex833
Вот здесь есть статья о том, как сделат ьнкладкина торпедо из шпона http://www.vaz-2106.ru/old/nakladki.htm
сержант
Цитата(StyletX @ 4.3.2008, 17:13) *
Собсно люблю натуральное дерево, хочу попробовать отделать салон темным (скорее всего мореным) деревом . Кто-нить заморачивался? Если есть фотки - постите.

Была у меня такая заморочка. Может быть кто-нибудь помнит на старых "шестерках" панель приборов была обтянута ПВХ пленкой с имитацией древесины? Со временем она съёжилась (мож ссохлась, кому как понятно) и стала отставать от панели, придавая ей бомжевой вид.))) У меня была такая. Машина старенькая (1981г.) Один раз, когда меня лампочку на индикации стояночного тормоза в голове промелькнула мысль - содрать это убожество и, прикупив какую-нибудь ПВХ пленку (тем более выбор сейчас огромный) наклеить новую. После "протирки" внутренних органов пивом "Балтика", в голове промелькнула другая идея - че мы хужее капиталистоф? Почему бы и нашу родную "шаху" не облагородить чем-нибудь натуральным? Сказано-сделано. Снял все пять приборов с панели и саму панель оклеил натуральным шпоном дуба. Покрыл морилкой и матовым лаком. Занятие, вам скажу, не быстрое, кропотливое. Но это того стОило. Все, кто садился ко мне в машину, очень итересовались вышеозначенным творением. Была заморочка обтянуть потолок салона кожей. Ребята-соседи по гаражу на "копейке" так сделали. Шикарно получилось! Но.... натуральная кожа стОит недешево, есть куча тоностей при натяжке ТАКОГО потолка, немного модернизируются дуги, которые держат этот потолок... Вообщем, пока никаких результатов. Соседи не спешать поделиться этими тонкостями, ибо, я так понял, на этом деньги делают.))) Кстати, рукоятка КПП у меня тоже с натуралки - комбинация махагона с дубом. Подсвеченная. Еще... Лет пять-шесть назад нахаляву досталась нулевая панель приборов вместе с приборами. Обычный черный пластик. Куда-то спешил и поэтому поменял всё в сборе. Обклееная шпоном дуба панель где-то лежит в гараже. Найду, сфоткаю, выложу - покритикуйте.
StyletX
Ну вот, уже кое что. Бум думать.... =)
Сергей Викторович
А где же этот самый шпон раздобыть? boredom.gif
Leo666
А что, очень даже зачетная идея!
Проект Буратино 2106, mod StyletX!
Буду следить за твоей темой) Интересен результат)
Морозко
все элементарно. берем шпон и фанеруем необходимые поверхности. никаких дополнительных изысков не требуется.

кстати, тут была ссылка на статью - якобы трудно найти шпон. сейчас это не соответствует действительности. можно купить любой и сколько хочется. я беру для производства в компании буманс. www,bohmans.ru вроде так. по поводу лака. использую лак beckeracroma.ru - 2,3 слоя и готова. пишу не для рекламы, а для упрощения процесса. удачи в фанеровании!
Тимур
а как шпоном клеить углубления в которые приборы вставляются он разве изогнется так,или его перед поклейкой гнуть нужно?
и чем его к пластмассе клеить каким клеем и лак какой нужен акрил или нитро?


Ludvig
Цитата
Гнутьё древесины, изгибание цельных или слоистых (склеиваемых) заготовок древесины и закрепление приданной им изогнутой формы. Г. д. основано на пластических свойствах древесины. Древесина твёрдых лиственных пород — дуба, ясеня и особенно бука — во много раз пластичнее, чем древесина хвойных и мягких лиственных пород (осина, ольха и др.), и наиболее пригодна для гнутья. Г. д. применяют в вагоно- и судостроении, при изготовлении ферм, арок, рам, сводов, профилей, труб, мебели, лыж, бочек, ободьев колёс и пр. гнутых и гнуто-клеёных изделий из древесины. Различают горячее и холодное Г. д.
Горячее Г. д. пригодно для получения гнутых деталей из цельных, а также склеиваемых многослойных заготовок. Оно основано на свойстве древесины резко увеличивать пластичность при нагревании до 80—120 °С, если влажность древесины при этом близка к пределу гигроскопичности (25—35%). При горячем гнутье древесину пластифицируют обычно пропаркой или проваркой в кипящей воде. Пластифицированные заготовки изгибают по шаблону, закрепляют в зажимных устройствах, просушивают до влажности 10—15% и охлаждают. При гнутье выпуклая сторона заготовок растягивается, а вогнутая сжимается. Предельные значения усадки для пластифицированной древесины твёрдых лиственных пород равны 25—30% первоначальной длины заготовок, для хвойных и мягких лиственных пород — 5—7%, предельные значения удлинения равны соответственно — 2—3 (для бука — до 5—6) и 1—1,5%. Основным показателем Г. д. является отношение толщины заготовки h к радиусу изгиба r (рис. 1). При h/r меньше 0,05 горячее Г. д. можно производить без особых приспособлений; при h/r больше 0,05 появляется опасность разрыва древесины на растянутой стороне заготовки. Для предупреждения этого применяют приспособление в виде металлической ленты — шины толщиной 0,5—2 мм. Шина накладывается на заготовку, закрепляется на шаблоне и при гнутье принимает через торцовые упоры часть растягивающих усилий на себя. Для регулирования натяжения шины один из упоров делают подвижным. Применение шины делает возможным Г. д. твёрдых лиственных пород вплоть до h/r = 0,3. Заготовки толщиной до 20—30 мм можно гнуть вручную, более толстые заготовки гнут на гнутарных станках (См. Гнутарный станок). Для гнутья малопластичных хвойных и мягких лиственных пород древесины применяют горячее Г. д. с одновременным прессованием заготовок поперек волокон, обычно при помощи прессующего ролика (рис. 2). Поверхность шаблона при Г. д. с прессованием делают рифлёной. Это исключает смещение заготовки относительно шаблона, делает её вогнутую сторону мелко-волнистой и вместе с возникающими при прессовании поперечным сжатием и продольным сдвигом слоев устраняет возможность образования на ней крупных складок. Поперечная усадка заготовки при прессовании происходит только за счёт ранней древесины годичных слоев. Гнутьё с одновременным прессованием сопровождается уменьшением толщины заготовок на 10—30% и увеличением плотности и прочности древесины.
Холодное Г. д. — широко распространённый способ получения многослойных гнуто-клеёных деталей. Оно основано на природной гибкости древесины. Для получения детали заданной формы и сечения необходимое количество смазанных клеем сухих (влажность 7—12%) деревянных пластин (доски, планки, листы или полосы шпона или фанеры) укладывают в виде пакета в пресс-форму, зажимают и выдерживают до полного схватывания клея. Процесс затвердевания клея может быть ускорен прогревом пакета. Это способствует также удалению из древесины внесённого с клеем излишка влаги. Форма у деталей, полученных холодным гнутьём, сохраняется лучше, чем у деталей, изготовленных горячим способом. Устойчивость формы при этом тем выше, чем больше количество входящих в склеиваемый пакет пластин и, следовательно, чем тоньше каждая из них. Малая толщина слоев пакета позволяет, кроме того, получать гнуто-клеёные детали крупного сечения с очень небольшим радиусом кривизны. Допустимое отношение h/r при холодном гнутье слоистых заготовок, набранных из тонких (2—5 мм) пластин, достигает 0,05 и даже 0,2. Это становится возможным потому, что отношение толщины отдельной изгибаемой пластины к r очень мало и не превышает 0,02—0,01.

Это единственно тольковая тема на форуме, не гадить, а дополнять!
рахман
у меня стояла родная пленка не щите приборов, древесина, в чем ее превосходство не понимаю,решил кординально изменит всю отделку связанные с приборами, начал с самого панеля, "древесина" тяжело отклеивался,клей 87-го года хорошо держал,не стал мучится и купил новую пластмассу (90ру). купил пленку , самоклейку,пол метра мне в полне хватило,ничего не измеряя так и приклееил на пластмассу, хорошо затер чтоб пузырей не было,и аккуратно лезвием обошел по кругу и все отверствие, получил эффект неожиданности,панель смотрелся очень эффектно, особенно когда я на нее одел все приборы, сделанные уже на белом фоне, с диодовыми подсветками,так же вырезал для бордочка и бардюра.. всем советаю. А в древесине(в натуральном) не вижу смысла, от перепада температур в салоне она может трескатся (лак) и т.д машина это не квартира..
гошка997
В своё время видел в журнале "за рулем Регион" как мужичок на ваз 2106 панель обделал деревом. Он обклеил щиток приборов шпоном, проморил его и под лак сделал. И ещё он сделал полосу которая по бардачку идет. Взял полукруглую реечку, обрезал её как надо, обклеил так же шпоном и прикрепил на крышку бардачка. Смотрелось просто восхететельно!!! особенно там где бардачок, бедь там получилось немного выпукло. Ништяк в общем!
Lisenok
Мужики я зделал бороду из фанери и обтянул кожей а лицевую сторону проклеял шпоном и пролакировал в планах вставки на двери и на торпеду тожеиз шпона а панельку буду подбирать плёнку что бы не сильно заморачиваться с изгибами . У кого есть вопросы задавайте. friends.gif смотрите тему о моей машине там всё показано.
vaz21063
Lisenok отличная работа!
Lisenok
Спасиба. В планах карты дверей ( зделать деревяные вставки.)
igor8515
авто целиком из дерева....
втоконструктор из Украины в своих разработках обратился не к новейшим технологиям, а к материалу, известному человечеству с самых древних времен. Свой автомобиль он построил из …дерева.


Играл ли Василий Лазаренко деревянными машинками, когда был маленьким, кажется, уже неважно. Теперь у него есть настоящий автомобиль из дерева, который к тому же носит имя своего создателя. Детское это увлечение или взрослое, конструктор и сам не знает. Но ради него он бросил работу и продал две свои машины. Сколько денег потратил на воплощение мечты — тайна.

Полтора года Василий Лазаренко чуть ли не жил в гараже, который на это время превратился в мастерскую. Говорит, почти каждый день с 8 утра до 12 ночи ползал на коленях под машиной. Ночью ноги гудели так, что спать не мог. Строителей деревянных автомобилей в мире немало, но машина украинского конструктора не только создана по его собственным чертежам, она еще и состоит из двух машин.

Левая половинка — это «Опель-Аскона», модель 1981 года, а правая — стилизация под «Кабриолет» 30-х годов прошлого века. Соединить два стиля и было самым сложным.

Василий Лазаренко: «Соединить таким образом, чтобы одна сторона, современная часть, не ломала визуально ретро-часть. А ретро-часть не ломала современную».

Несколько месяцев он придумывал, каким автомобиль будет. Полгода листал журналы. Лазаренко механик по образованию, 20 лет занимается обработкой дерева. Сначала он разобрал старенький «Опель». Все металлические части отреставрировал, заменил ходовую.

С помощью клея и шурупов кузов, бампер, крылья, двери обшил деревом. Сделал тысячи дубовых деталей, собрал их вместе и покрыл лаком. Ничего не покупал в автомагазинах. Порой нужные детали ему доставала жена Светлана.

Василий Лазаренко: «Чтобы не терять время — хотелось все-таки побыстрее сделать эту машину — брал трубку, звонил ей на работу и говорил: „Света, ты помнишь, у нас на кухне мебельная фурнитура, там такая трубочка есть. Можешь сходить купить?“ Говорит, конечно».

Красота эта, уверяет мастер, не горит и не тонет. Дерево пропитано защитными составами. И все же в плохую погоду Василий Лазаренко старается из гаража, как хороший хозяин, машину не выгонять. Он вообще редко выезжает на улицы родного города. Однажды в Черновцах из-за его машины случилось две аварии: водители просто засмотрелись на деревянное авто.

Почувствуйте разницу, говорит изобретатель, проезжая мимо продукции отечественного автопрома. Эта короткая поездка — исключение, сделанное для съемочной группы. У дубовой машины к тому же нет номеров. И поставит ли Госавтоинспекция ее на учет, вопрос.
funof325
ладно, смотрите, завидуйте - натуральное дерево, лак и пару метров стертой шкурки
SYREX
Из вышесказанного воникает вопрос ; кто нибудь устанавливает шпон в "хромовой"панели ?
Proka
funof325, это чо, рейку покупал, шкурил и т.д.??? secret.gif КЛАСС!!! clapping.gif clapping.gif clapping.gif
А крепить как? Любым клеем дерево+пластик?
jeca
Цитата(Proka @ 23.8.2010, 15:35) *
funof325, это чо, рейку покупал, шкурил и т.д.??? secret.gif КЛАСС!!! clapping.gif clapping.gif clapping.gif
А крепить как? Любым клеем дерево+пластик?

Я отделал красным деревом и аллюминием торпеду жаль нечем фотографировать Но кто видел говорят круто
Proka
Цитата(jeca @ 23.8.2010, 20:02) *
Цитата(Proka @ 23.8.2010, 15:35) *
funof325, это чо, рейку покупал, шкурил и т.д.??? secret.gif КЛАСС!!! clapping.gif clapping.gif clapping.gif
А крепить как? Любым клеем дерево+пластик?

Я отделал красным деревом и аллюминием торпеду жаль нечем фотографировать Но кто видел говорят круто

Ну, а как крепил-то? На клей сажал?
jeca
Бутерброд подложка фанера вней сврлится отверстие в отверстие скоба потом на пва наклеивается дерево.да и изгибов у торпеды особо нет
Господин поручик
Цитата(jeca @ 23.8.2010, 20:02) *
Я отделал красным деревом и аллюминием торпеду жаль нечем фотографировать Но кто видел говорят круто


Дерево и алюминий? Роскошь для шейхов и лаконичность спорт стиля? Круто? Пока не увижу-не поверю... nea.gif
ВАЛЁК
Ребята давайте оживим тему !!!!! Представляю вариант своей бороды,Это пробный вариант с небольшими недоделками.Весной доделаю!
Illusion
Давайте напомним о себе)
Я лично сделал мегабороду, могу пока выложить только начало работы. Сейчас она уже полностью закончена, обтянута тканью и покрыта лаком и в этом году я хочу сделать панель из дерева и стеклоткани полностью

http://www.laboratory37.com/img/?dt=OGUL
http://www.laboratory37.com/img/?dt=A6T6
http://www.laboratory37.com/img/?dt=EGPT
http://www.laboratory37.com/img/?dt=8MW5

В данный момент (буквально сегодня) сделал первый подрулевой лепесток из дуба, осталось откопать старую стрекозу в гараже и обтянуть семерочный кожух той же тканью

http://www.laboratory37.com/img/?dt=4T9K

Для печки подготовил две хромированные ручки, надеюсь поставить в этом году
IvA
Я себе сделал деревянный вставки в торпеду, правда не на шестерку а на копейку (так как не нравился родной серый скучный пластик)

Сделал из дощечек тика (красное дерево).Особенно в этом дереве мне нравится то что в зависимости от освещения оно меняет цвет от ярко желто-красного до темно коричневого






Warrior
Цитата(IvA @ 19.4.2012, 5:09) *
Я себе сделал деревянный вставки в торпеду, правда не на шестерку а на копейку (так как не нравился родной серый скучный пластик)

Сделал из дощечек тика (красное дерево).Особенно в этом дереве мне нравится то что в зависимости от освещения оно меняет цвет от ярко желто-красного до темно коричневого

По моему шикарно!
Ролакс
Понравилось!
вижу ты с Украины)
IvA
Теперь в планах сделать: вставки на двери и "бороду" в стиле 124го мерседеса из этого же Тика.

Ролакс Как узнал что я из Украины ? acute.gif
Ролакс
Цитата(IvA @ 19.4.2012, 20:34) *
Ролакс Как узнал что я из Украины ? acute.gif

Розрiджувач для фарб...да и Донецкий ПВА+ rofl.gif
s_scout
Цитата(IvA @ 19.4.2012, 21:34) *
Ролакс Как узнал что я из Украины ? acute.gif

Да он на лобовухе твой талон страховки увидел.
ЗЫ: блин, ошибсо, да еще и опоздал :-)
Роман Петрович
IvA вставки классные получились!!!
Ролакс
Сига Шериф наверно стоит?
IvA
Ролакс
О_о неплохие познания в Украинских растворительно-клеячных материалах rofl.gif

а вот с сигой не угадал )) сига- Challenger (она тоже к PIT относится)
Роман Кировоград


человек-лак... good.gif
Ролакс
Ну извините)делай тему про свою машинку,давно у нас копеек не было.
IvA
ахахаха )) блин я же вставки в торпеду реально красил лаком этой фирмы



вот кстати шпионски фоты "деревонизации" ручки ручного тормоза




p.s. Ближе к лету буду делать другу деревянные вставки на 2106
Роман Кировоград
Цитата(IvA @ 19.4.2012, 22:47) *
ахахаха )) блин я же вставки в торпеду реально красил лаком этой фирмы

тише, Рол директор ихний...
Evgenii063
IvA, круто получилось, можно что то подобное замудрить :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU