Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор солекс-спорт + нулевик pro-sport
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
StreetRider
Т.е. вы хотите сказать, что при любой мощности двигателя (будь то 75 или 95 кобылок) автомобиль одинаковой массы, по ровной дороге, при частоте вращения КВ на 4 передаче (4-х ступка) 4000 об. будет ехать всегда со скоростью 100 км/ч?
prozac
Цитата(StreetRider @ 30.6.2009, 15:48) *
Т.е. вы хотите сказать, что при любой мощности двигателя (будь то 75 или 95 кобылок) автомобиль одинаковой массы, по ровной дороге, при частоте вращения КВ на 4 передаче (4-х ступка) 4000 об. будет ехать всегда со скоростью 100 км/ч?

да, но при лучших всх он быстрее наберет эти 4000 об/мин и соответственно 100 км/ч.
srg_a
Street Rider, по другому и быть не может, изучай мат часть
StreetRider
Цитата(srg_a @ 1.7.2009, 1:25) *
Street Rider, по другому и быть не может, изучай мат часть

Подумал, так и есть, вы правы, видать заработался совсем... sorry.gif
Mad_Doc
Цитата(StreetRider @ 29.6.2009, 17:55) *
Не знаю, народ, как у вас, а у меня улучшения такие после установки нулевика (без черепахи): раньше 100 км/ч было при 4000 об., с нулевиком 100 км/ч уже при 3500 об. (все сток)

Сполз пацтол rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Stepanpv_a
А я вот купил себе Солекса и поставить хотел нулевик с черепахой, приехал к "матерым" карбюраторщикам для установки и настройки, так они меня отговорили от установки нулевика, мол движок убьешь, я им : Так и так, пропускная способность лучше и т.д., короче оставил старую кастрюлю. Так кто скажет, правда али нет?
Alex899
Цитата(Stepanpv_a @ 19.7.2009, 23:11) *
А я вот купил себе Солекса и поставить хотел нулевик с черепахой, приехал к "матерым" карбюраторщикам для установки и настройки, так они меня отговорили от установки нулевика, мол движок убьешь, я им : Так и так, пропускная способность лучше и т.д., короче оставил старую кастрюлю. Так кто скажет, правда али нет?

Если мотор сток,то нулевик и нахрен не нужен,а в плане износа мотора,так если нулевик качественный,(не Pro-sport,а хотя бы K&N)то износа не будет.
xxdriverxx
народ а карб солес-спорт 21083 подойдет на стоковый двиг без проблем?
vazGT
Цитата(Stepanpv_a @ 19.7.2009, 22:11) *
А я вот купил себе Солекса и поставить хотел нулевик с черепахой, приехал к "матерым" карбюраторщикам для установки и настройки, так они меня отговорили от установки нулевика, мол движок убьешь, я им : Так и так, пропускная способность лучше и т.д., короче оставил старую кастрюлю. Так кто скажет, правда али нет?


Я забил на все щитаю если взять норм нулевик (у меня пиперкросс) то все будет нормально, хотя дядя в сервисе работает говарит заметна разница-кольца заметно бастрее изнашиваются. Это дело каждого ставить или нет, кстати шум с наружи оч громкий как бут ремень треца -если на холостых.
НО без доработок просто 1-ин фиьтор не заморачивайся, спроси себя "он мне надо?????" так как если болеешь этой темой так переделывать весь впуск, а иначе деньги на ветер не смотря на все разговоры типа дольше служит-экономии НОЛЬ!!!
V@K@
Ребят подскажите как закрепить Нулевик грущу? Я понял что через черепаху нельзя! Тогда как? Или купить КN под карб но дорого.
She1H
Дыру в капоте резать тоже не вариант agree.gif , потому что фильтр будет очень быстро засорятся. А как извесно за фильтром нулевого сопротевления нужен особый уход. Потому и не советую ето делать.
дима44
зачем вобще брать фильтра на карб конусные(читай инжевые)? есть нормальные карбовые, у тогоже проспорта
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU