Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор Pietburg
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
kipesh
А,еще у меня нет клапана хх.На том самом месте есть резьба,но только и всего,никаких каналов там в глубине нет

Цитата(StreetRider @ 26.6.2009, 5:43) *
у тебя 2Е2, а в первом посту походу 2Е3. Хотя фиг знает... Вот: Отдельные типы серии 2Е отличаются друг от друга, прежде всего, типами пускового устройства. Так карбюратор 2Е1 оборудован пусковым устройством с ручным управлением, тип 2Е2 полностью автоматическим пусковым устройством, тип 2ЕЗ обычным автоматическим пусковым устройством, а тип 2ЕЕ выполнен с электронными регулирующими элементами системы "Ecotronic".

Выходит из любого из этих карбов можно сделать ...любой из этих карбов:)Все упирается лишь в установку(снятие) дополнительных устройств

Я думаю это кому нибудь да пригодится.Там списки иномарок с названием карбюраторов которые на них установлены
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kipesh
Вопрос,можно ли сделать эту самую проставку из стеклопластика(эпоксидная смола,стеклоткань)?
Не дождавшись ответа сделал проставку-крепление из стеклопластика,есть опасения,как она поведет себя в такой среде,бензин и высокие температуры.Через пару дней буду устанавливать.
Покупал карб с воздушным фильтром,сегодня купил фильтрующий элемент,стоит 173 рэ.
Кстати,давно хотел установить тросиковый привод газа,этот карб как раз под него рассчитан,с кронштейном,колхозить не придется
kipesh
Что то нет особой активности в теме.Ну да ладно,у меня вопрос появился,куда девать шланг вентиляции картера?На этом карбе штуцера не предусмотрено
StreetRider
Цитата(kipesh @ 28.6.2009, 12:05) *
Что то нет особой активности в теме.Ну да ладно,у меня вопрос появился,куда девать шланг вентиляции картера?На этом карбе штуцера не предусмотрено

сними его и поставь фильтр, либо выведи его вниз.
kipesh
Цитата(StreetRider @ 29.6.2009, 21:01) *
Цитата(kipesh @ 28.6.2009, 12:05) *
Что то нет особой активности в теме.Ну да ладно,у меня вопрос появился,куда девать шланг вентиляции картера?На этом карбе штуцера не предусмотрено

сними его и поставь фильтр, либо выведи его вниз.

Насколько я знаю для него нужно разрежение,может лучше будет сделать штуцер под него в воздушном фильтре?Разрежение конечно будет небольшое,но все таки будет,по сравнению с тем если шланг просто будет выведен вниз.Или я чего то не учитываю?
new
Цитата(kipesh @ 28.6.2009, 11:05) *
Что то нет особой активности в теме.Ну да ладно,у меня вопрос появился,куда девать шланг вентиляции картера?На этом карбе штуцера не предусмотрено

Да читаем мы ,читаем.Только цена пугает,да и на разборки карбы в хорошем состоянии непопадают.
StreetRider
Цитата(kipesh @ 1.7.2009, 13:42) *
Насколько я знаю для него нужно разрежение,может лучше будет сделать штуцер под него в воздушном фильтре?Разрежение конечно будет небольшое,но все таки будет,по сравнению с тем если шланг просто будет выведен вниз.Или я чего то не учитываю?

а зачем тебе там разряжение, картерные газы высасывать? Так они и сами не плохо выходят, сам так езжу. Даже при стоке разряжение там маленькое.
kipesh
В общем перед установкой снял все "лишнее" с данного карба(3-ех позиционная штуковина,и клапан),так как с ними нужна довольно большая проставка,и окончательно снять(срезать) крепление тяг родного карбюратора,а так я поступить не могу,хотелось бы оставить возможность установки родного карба.В общем установил,подкачал бензин,завелась легко,отрегулировал холостые,и тут меня подвела та проставка которую я сделал из стеклопластика.В общем сейчас я в поиске металла нужной толщины для ее изготовления.
Кстати высота карба Pierburg 2e2 со своим фильтром на сантиметра два меньше родного карба и фильтра,с учетом двухсантиметровой проставки все должно встать идеально
kipesh
Ну наконец то закончил с установкой!Сегодня проехал первые 40 км на нем,ощущения самые положительные.Разгон,и тяга на малых-средних оборотах стала лучше,однозначно,это заметил отец,хотя к этому делу относился скептически.Изменился звук при разгоне.Легче стало раскурчивать до 4.5 т оборотов,больше не кручу.по расходу пока ничего сказать не могу.Вопросы?
new
Цитата(kipesh @ 2.8.2009, 18:08) *
Ну наконец то закончил с установкой!Сегодня проехал первые 40 км на нем,ощущения самые положительные.Разгон,и тяга на малых-средних оборотах стала лучше,однозначно,это заметил отец,хотя к этому делу относился скептически.Изменился звук при разгоне.Легче стало раскурчивать до 4.5 т оборотов,больше не кручу.по расходу пока ничего сказать не могу.Вопросы?

Да какие вопросы?
Меряй расход и отписывай.А как дела с прогревом?Фишка с автоподсосом пашет?
kipesh
Точных замеров не производил,все примерно.На трассе и правда экономичнее,около 7 на сотню,а то и меньше,а вот по городу 10-13...смотря как ездить.Автоподсос работает,плюсы есть,но расход не устроил,поставил старый добрый озон
Sancho_SP
Расход по городу вызван нерациональной смесью на переходных режимах. Попробуй настроить.
kipesh
Цитата(Sancho_SP @ 10.8.2009, 17:04) *
Расход по городу вызван нерациональной смесью на переходных режимах. Попробуй настроить.

Есть подозрения на клапан,который подает бензин если разрежение в коллекторе падает,то есть если на малых оборотах педаль в пол.Его перекрыл,динамика слегка снизилась,по расходу пока непонятно.
kipesh
На днях понял что не точная регулировка клапанов сильно влияет на расход.В общем расход составил 11 л на сотню в городском режиме,с довольно быстрыми стартами,меня это устраивает.
MIDIAN.by
Цитата(new @ 16.4.2009, 6:42) *
Цитата(KA50Hokum @ 12.4.2009, 21:35) *
Цитата(MIDIAN.by @ 3.3.2008, 15:36) *
Ну х.з. как измерилось - так и написал. Кстати я так и не знаю на какой скорости открывается вторая камера... Наверное за 120 км/ч..

А еще вопрос, для меня больной - как с ним токсичность? Или раз в год ОЗОН обратно ставить будешь? ;)

Токсичность будет!Какая ?Зависит от регулировок,фольксы ж ездят.Да бензин разный,что ж после каждой заправки регулить?Главное найти карб живой.

а вот и нет!
Проходил ТО недели три назад, бензин был 80-тый, и всё равно СО даже был ниже нормы!! dirol.gif
Alex899
Titan_24 Ну давай обсудим,спрашивай что интересует.
Titan_24
Цитата(Alex899 @ 2.3.2010, 16:18) *
Titan_24 Ну давай обсудим,спрашивай что интересует.

Собственно интересует диаметр дросселя и большого дифузора, и как колектора делал?? приваривал к хондовскому новый фланец или с нуля шаманил?????
Alex899
Цитата(Titan_24 @ 2.3.2010, 20:15) *
Цитата(Alex899 @ 2.3.2010, 16:18) *
Titan_24 Ну давай обсудим,спрашивай что интересует.

Собственно интересует диаметр дросселя и большого дифузора, и как колектора делал?? приваривал к хондовскому новый фланец или с нуля шаманил?????


Диаметр дросселей 34мм,диффузоры где то 32мм(точнее не промеряеш),диффузоры с изменяемой геометрией,то есть диаметр диффузора изменяется в зависимости от нагрузки на мотор,таким образом в диффузоре поддерживается постоянная скорость потока в очень широком дипазоне расходов воздуха,естественно состав смеси тоже постоянный. Коллектор делался полностью с нуля. Вначале был сделан фланец на ГБЦ,из стали 10мм,далее к фланцу варились трубы,ничего сложного.
Titan_24
Цитата(Alex899 @ 2.3.2010, 23:15) *
Диаметр дросселей 34мм,диффузоры где то 32мм(точнее не промеряеш),диффузоры с изменяемой геометрией,то есть диаметр диффузора изменяется в зависимости от нагрузки на мотор,таким образом в диффузоре поддерживается постоянная скорость потока в очень широком дипазоне расходов воздуха,естественно состав смеси тоже постоянный. Коллектор делался полностью с нуля. Вначале был сделан фланец на ГБЦ,из стали 10мм,далее к фланцу варились трубы,ничего сложного.

Карбюратор с переменным сечением дифузора???????? ппц.... хотел бы я такую вещь в руках повертеть....
Ну а едет то как????? и какой при этом расход??
Alex899
Цитата(Alex899 @ 2.3.2010, 23:15) *
Карбюратор с переменным сечением дифузора???????? ппц.... хотел бы я такую вещь в руках повертеть....
Ну а едет то как????? и какой при этом расход??


Да,с переменным сечением диффузора. Это карбы постоянного разряжения, CV (Constant Venturi),то есть скорость потока в диффузоре поддерживается постоянной во всём диапазоне работы мотора,эти карбы в принципе лишены недостатков,которе присущи нашим обыкновенным карбам с переменной скоростью потока. А именно,адекватное ускорение во всём диапазоне оборотов без всяких там провалов и т.д.
Едет зачотно,особенно порадовали низы после Солекса 25/27,низы и на Солексе были,но на этих карбах низы стали просто тракторные. Верх субьективно тоже стал лучше,щас не могу нормально проверить,но есть мысли что верха можно ещё приподнять,путём настройки самих карбов,плюс подправить карты зажигания,так как они остались старые для Солекса,сдесь же гомогенизация и распределение смеси по цилиндрам гораздо лучше,поэтому потенциал безусловно есть.Вот как потеплеет буду настраивать смесь по лямбде,и шаманить с углами....
Titan_24
Цитата(Alex899 @ 4.3.2010, 21:24) *
Да,с переменным сечением диффузора. Это карбы постоянного разряжения, CV (Constant Venturi),то есть скорость потока в диффузоре поддерживается постоянной во всём диапазоне работы мотора,эти карбы в принципе лишены недостатков,которе присущи нашим обыкновенным карбам с переменной скоростью потока. А именно,адекватное ускорение во всём диапазоне оборотов без всяких там провалов и т.д.
Едет зачотно,особенно порадовали низы после Солекса 25/27,низы и на Солексе были,но на этих карбах низы стали просто тракторные. Верх субьективно тоже стал лучше,щас не могу нормально проверить,но есть мысли что верха можно ещё приподнять,путём настройки самих карбов,плюс подправить карты зажигания,так как они остались старые для Солекса,сдесь же гомогенизация и распределение смеси по цилиндрам гораздо лучше,поэтому потенциал безусловно есть.Вот как потеплеет буду настраивать смесь по лямбде,и шаманить с углами....

одним словом вещь!!! Поздравляю...))))))
pipa86
Alex899, сколько стоит такое чудо техники?
Alex899
Цитата(pipa86 @ 5.3.2010, 18:44) *
Alex899, сколько стоит такое чудо техники?


Мне они достались "по кентовски" за 3,5 килорубля,причём в отличном состояниии не смотря на возраст около 20 лет. Реально же ценник на такой девайс где то в районе 5-6 килорублей.
StreetRider
Цитата(Alex899 @ 5.3.2010, 21:27) *
Цитата(pipa86 @ 5.3.2010, 18:44) *
Alex899, сколько стоит такое чудо техники?


Мне они достались "по кентовски" за 3,5 килорубля,причём в отличном состояниии не смотря на возраст около 20 лет. Реально же ценник на такой девайс где то в районе 5-6 килорублей.

а фотки можно?
Alex899
Цитата(StreetRider @ 5.3.2010, 21:30) *
Цитата(Alex899 @ 5.3.2010, 21:27) *
Цитата(pipa86 @ 5.3.2010, 18:44) *
Alex899, сколько стоит такое чудо техники?


Мне они достались "по кентовски" за 3,5 килорубля,причём в отличном состояниии не смотря на возраст около 20 лет. Реально же ценник на такой девайс где то в районе 5-6 килорублей.

а фотки можно?



pipa86
Что я могу сказать, просто красавци. Такие бы да, с широкофазным р/в, вот валилово будет...
Titan_24
Цитата(Alex899 @ 5.3.2010, 21:27) *
Цитата(pipa86 @ 5.3.2010, 18:44) *
Alex899, сколько стоит такое чудо техники?


Мне они достались "по кентовски" за 3,5 килорубля,причём в отличном состояниии не смотря на возраст около 20 лет. Реально же ценник на такой девайс где то в районе 5-6 килорублей.

облил слюнями клавиатуру.....

Цитата(pipa86 @ 5.3.2010, 22:11) *
Что я могу сказать, просто красавци. Такие бы да, с широкофазным р/в, вот валилово будет...

у Alex899 вроде Эстонец 2 стоит....
Alex899
Да,всё правильно,вал стоит Э-2. Блин,подпись ку да то делась,щас исправлю...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU