Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переход с 175/70R13 на R14
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3
Картошка
Цитата(Knjaz @ 9.1.2013, 16:52) *
Цитата(Картошка @ 9.1.2013, 2:39) *
пробовал впихнуть на зад метелицу 185/65р14 цепляет защиту......стоит ли подрезать защиту под размер????

А это сам решай, а оно тебе надо?


Зима резина, причем хорошая и на шару досталась)))))а на тачке резина ниочем...так что буду ставить)))
Smeliys
Ниочём тюнинг ввиде резины на 14, возьми продай свою метелицу и купи другую, нормальную 175/70 13, чтобы не терло, спидометр не врал и т.д.
Solex
Цитата(Smeliys @ 9.1.2013, 22:09) *
Ниочём тюнинг ввиде резины на 14

14" и выше смысл ставить при переходе на 14" или 15" тормозные диски с суппортами 2112 или другими. И это учитывая два комплекта (зима/лето) недешево.
vad_ik
Цитата(Smeliys @ 9.1.2013, 23:09) *
Ниочём тюнинг ввиде резины на 14, возьми продай свою метелицу и купи другую, нормальную 175/70 13, чтобы не терло, спидометр не врал и т.д.


Ога, учитывая что общий даиметр 175/70 р13 отличается от 185/60 р14 на пару мм. С 15 радиусом такая же фигня - 195/60 почти равен 175/70 по общему диаметру колеса.
Господин поручик
Цитата(vad_ik @ 10.1.2013, 0:00) *
Цитата(Smeliys @ 9.1.2013, 23:09) *
Ниочём тюнинг ввиде резины на 14, возьми продай свою метелицу и купи другую, нормальную 175/70 13, чтобы не терло, спидометр не врал и т.д.


Ога, учитывая что общий даиметр 175/70 р13 отличается от 185/60 р14 на пару мм. С 15 радиусом такая же фигня - 195/60 почти равен 175/70 по общему диаметру колеса.


У автора 65-профиль)
Картошка
Цитата(Smeliys @ 9.1.2013, 22:09) *
Ниочём тюнинг ввиде резины на 14, возьми продай свою метелицу и купи другую, нормальную 175/70 13, чтобы не терло, спидометр не врал и т.д.


Здесь не о тюнинге, а о комфортности езды.....если нет нормальной другой резины а эта на шару досталась----то это единственный выход....
Кстати взял защиту, немного разрезал и саморезами плотнее прикрутил и проблема решена))))) good.gif
NightSurfer
Вадь, ну про пару мм... хз если честн на 185/60.... у меня 185/65 когда сзади два человека - то на кочках цепляет за подкрылки задними колёсами... но это ещё и подкрылки пластик))) спереди дюралевые совковые, им всё нипочём))))) хотя думаю с 60-ыми реально будет ближе к 175/70 р13, ибо 60 это ж процентное соотношение на скок я знаю....

насчёт врущего спидометра....

вот хотите кидайте в меня помидоры.... что на белом тазу что на чёрном у меня 185/65 R14 Amtel NordMaster диски от 12-шки. Спидометр врёт на +5 км/ч (по навигатору).... Это критично по вашему??????!))))

единственный косяк 12-шных дисков... эт то что колёса чуть сложнее одевать (приходится ногой прижимать), даже не смотря на напрвялйки... оно норовит свалиться всё время из-за того что центральное отверстие больше чем выступ ступицы....

Но и плюсы тоже есть... самый главный что машина стала устойчивее и на руль получше реагирует... т.е. когда в октябре ещё обул белый таз в эти колёса... заметил сразу....

даже хз как терь быть летом))) чёрный таз планируется стоковым.... а родных ушастых дисков на 14 нема)))))


а полнопрофильная 185/70 R13 боюсь очень пузатой будет на узких родных дисках... грыж не избежать....
Solex
Цитата(NightSurfer @ 10.1.2013, 17:29) *
единственный косяк 12-шных дисков... эт то что колёса чуть сложнее одевать (приходится ногой прижимать), даже не смотря на напрвялйки... оно норовит свалиться всё время из-за того что центральное отверстие больше чем выступ ступицы....

Шпильки и проставки решают, компенсируют уменьшенную колею 14" и разность посадочной толщины штампов и ковки:

NightSurfer
Шпильки я чё-та очкую... но слышал что можно без последствий поставить 4х100 на них... типа более безопасно в отличие от болтов эксцентриков и прочей лабусни....

эт у тя на фото проставочная шайба с передней ступицы? Т.е. спереди две сток шайбы, а на барабане просто одна... и собсна шпильки?

Solex
Цитата(NightSurfer @ 10.1.2013, 19:06) *
Шпильки я чё-та очкую... но слышал что можно без последствий поставить 4х100 на них... типа более безопасно в отличие от болтов эксцентриков и прочей лабусни....

эт у тя на фото проставочная шайба с передней ступицы? Т.е. спереди две сток шайбы, а на барабане просто одна... и собсна шпильки?

На фото везде по 2 такие шайбы, наружные раззенкованы под потайные винты (дверные кажется). Шайбы тяжелые, но дешевые smile.gif
Шпильки от кпп зубилы; на задние колеса подрезал (мешает механизм стояночного тормоза), передние подошли так, на разъемный фиксатор резьбы. Болгарке было нелегко..
Полгода стоят, все норм.
4х100 не есть хорошо.
LADAвод
я не пойму одного-за что машине такое наказание как увеличение радиуса диска и снижение профиля? Это прокладке между рулём и сиденьем чуть жёстче стало ну и фиг с ним,а машине то представьте какого? какая нагрузка на и без того несовершенную подвеску. я вот тут читал что ставить 14 надо если диски тормозные вентилируемые ставишь,вопрос а нафиг они на шестёрке? дальше если диски на халяву достались. продать эти диски,добавить и купить литьё 13 красивое,благо щас по цене они не кусаются. и поставить хорошие скаты. я прошлое лето ездил на кордиант спорт 2,в полне приличная резина. зачем извращаться над машиной,если шестёрка потому и почитаема,что у неё комфортная мягкая подвеска. Я вот живу на кавказе,мне 20 лет,у меня друзья почти все кавказской национальности,у всех почти машина на пузе(я такие машины называю-протащи меня асфальт) и как минимум 14 колёса....ну телега телегой. да может и стильно смотрится,но по ездовым качествам хлам полный.

следите как положено за ходовой и подвеской и хорошее управление будет у машины.
NightSurfer
интересно)))) за скока ж это можно продать 14-ые штампы с резиной?)))) чтоб добавить чуть и купить литьё красивое 13 + резину))) у меня вот выходило 13 рублей за 4 литых диска K&K + 4 покрышки Barum.

Опять же)))) заметь 185/65 r14 по определению шире.... зимой гребет лучше..... особых извращений не заметил.... машина не жесткая.... а вот когда машина пузотёрка.... то это да.... жесткости прилично.... ибо сейчас езжу на стоке.... но летом не то чтоб пузотёрка но по -2,5 витка было.... долбежка приличная.... да и резиныки в амерах убивало быстро пока домики не поставил...
LADAвод
Цитата(NightSurfer @ 25.1.2013, 1:54) *
интересно)))) за скока ж это можно продать 14-ые штампы с резиной?)))) чтоб добавить чуть и купить литьё красивое 13 + резину))) у меня вот выходило 13 рублей за 4 литых диска K&K + 4 покрышки Barum.

Опять же)))) заметь 185/65 r14 по определению шире.... зимой гребет лучше..... особых извращений не заметил.... машина не жесткая.... а вот когда машина пузотёрка.... то это да.... жесткости прилично.... ибо сейчас езжу на стоке.... но летом не то чтоб пузотёрка но по -2,5 витка было.... долбежка приличная.... да и резиныки в амерах убивало быстро пока домики не поставил...

ну во-первых о том,что на халяву только диски 14 если достанутся,то есть резину к ним докупай хочешь не хочешь. во-вторых шире не значит проходимость лучше,из классики какая машина самая лучшая по проходимости? правильно копейка на её родных узеньких колёсах. в-третьих опять же это ты не заметил изменений,а машина очень даже заметила,дабы заводом предусмотрены 13 диски на высоких скатах. ну у меня и щас 3 витка сзади снято,долбёжки нет так как колёса 13,но всё ровно буду сток мягкие копеечные пружины ставить,так как не понравилось управление да и мост ушёл.
wernum
уменьшаеться профиль для того чтобы уменьшить смещение и подламывание резины в крутых поворотах на большой скорости...кто так не ездит то это тупо для красоты/нафиг ненужно/пустая трата денег и еще много вариантов - нужное подчеркнуть
я так ездию, и на 13 катках это пипец...машина плавает по всей дороге что хрен поймаеш...14 лучше...хочю 15 ставить...
на то что трясет мне пофиг, чтобы ничего не цепляло ставятся шпильки и проставки с подбором профиля резины...у меня ступицы сразу с измененным вылетом самодельные
а 14 и 15 тормоза чтобы можно было машину остановить...а не чтобы тормозная жидкость кипела после пары торможений со 140 и веденные диски после лужи... для сравнения я стоковые колодки стирал за 5000-6000км а у 14 тормозилок по 80000 ходят колодки с тем что машина останавливаеться намного быстрее
а на резине экономить... я такого незнаю...менее 3000р за 14 баллон это хреновая, а русская резина вообще помойка...кроме конечно шипованных раллийных колесиков... я каму 205 то что у меня в штате была на новой семерке снял после 500км пробега и выкинул...на ней ездить вообще невозможно

LADAвод

да ты пойми это шестёрка,из неё феррари ты не сделаешь как ни колдуй,ей в принципе нельзя больше 120 ехать за счёт плохой аэродинамики,точнее вообще отсутствия таковой. Ставил я спорт 2 корды,в полне был доволен,никаких волнений,да и гонять не надо,у нас в стране 110 максимум можно ездить. а если уж так уверен в своих водительских навыках то купи уж как минимум ваз 2112 там ни шпильек не нада,ни проставок

внатуре понты одни,бедолагу старенькую шиху на высоких скоростях в повороты заводить,так и мост впереди машины побежать может. вот недавно друг мой чеченец любитель агрессивной езды купил ва 2113,отдал на тюнину каяж,в подвеску вложил тысяч уже 130 подсчитали и колёса 15. вот это я понимаю машина для такой манеры вождения,там в принципе нужны 15 колёса за счёт увеличеных тормозов,ну и тормоза-необходимость за счёт 260 кобыл под капотом

машину любить надо,тем более ваз 2106. у меня их две,отец уже год хочет чтобы я их продал и он мне подгонит свой пассат B5,этот фольц у него на 17 колёсах,ващпе пипец,полочки для челюсти на торпеде не хватает
wernum
Цитата(LADAвод @ 25.1.2013, 1:27) *
да ты пойми это шестёрка,из неё феррари ты не сделаешь как ни колдуй,ей в принципе нельзя больше 120 ехать за счёт плохой аэродинамики,точнее вообще отсутствия таковой. Ставил я спорт 2 корды,в полне был доволен,никаких волнений,да и гонять не надо,у нас в стране 110 максимум можно ездить. а если уж так уверен в своих водительских навыках то купи уж как минимум ваз 2112 там ни шпильек не нада,ни проставок

внатуре понты одни,бедолагу старенькую шиху на высоких скоростях в повороты заводить,так и мост впереди машины побежать может.


чето я на классике себя вполне комфортно чюствую на 150-160 км\ч ...а вот на стоковой классике мне и 90 страшно ездить...
наверно мы в разных странах живем...я в России...а ты где? каждый день ездию 130-140....иногда больше...
я выше уже писал...кто так не ездит и кому это ненадо тот непоймет ... вон попробуй на треке на 13 катках с руской резиной покатайся...один быстрый круг и можно вообще разбортироваться подороге...

а если мост вперед убежит то это значит руки комуто надо оторвать что за машиной не следит и позволяет такие фортили выкидывать не подготовив машину к этому
мне даже 3 стабилизаторов нехватает чтобы в поворот зайти...машину перекашивает даже с ними...уже подумываю вместо двух - три спереди поставить

так что 14 и 15 радиусы или для красоты или для тех кто знает для чего это надо...для остальных это как пятая нога для собаки
LADAвод

я то тоже в россии,на кмв,у нас большинство дорог региону европейского уровня,наши хачтюнеры и больше выжимают,вопрос в том,что это не та машина с которой нужно такое вытворять. да и таких как ты я не особо то уважаю,не люблю шашки на дорогах общего пользования. а про трек это ты вообще не в тему,на треке я не то что на 13 катках,я на русской машине не выйду. минимум святогор.

мне даже 3 стабилизаторов нехватает чтобы в поворот зайти...машину перекашивает даже с ними...уже подумываю вместо двух - три спереди поставить


вот и я про то,чо над машиной то издеваться,если она не приспособлена для этого
Ролакс
Сокращаем цитаты!
LADAвод
если даже тюнингованый пассат B5 и тот на поворотах не айс,только дрэг. потому что он изначально не приспособлен для кольцевых гонок. и хоть какие туда колёса поставь,общая картина не кардинально изменится
wernum
Цитата(LADAвод @ 25.1.2013, 1:52) *
вот и я про то,чо над машиной то издеваться,если она не приспособлена для этого


у меня 2 классики которые я переделываю спецально чтобы были приспособлены для этого...
тока зачем играть в шашки если ночью по мкаду едиш се 140 спокойно и никому не мешаеш...
помимо колес надо комплексно подходить к вопросу...или в шереметьево или по новой риге...там можно 110 ехать по правилам... ментов там нету и 130-150 спокойно едиться...

пассат б5 это не та машина чтобы на ней гонять а слово тюнинг ща так сильно распространено на элементы обвеса ....
для драга не те требования...там не нужно чтоб машину некренило и резина не подгинаеться, хоть метровый профиль поставь и незаметиш разницы...вот дрифт...там очень нужны низкие профиля...а они достигаються тока увеличением диаметра диска

я на машинах с гидравлическим активным стабилизатором и низким профилем катался...и тоже умудрялся машину кренить что стаб не справлялся...зато резина не подгинаеться т.к. низкий профиль...
LADAвод
а объясни смысл переделки классики под кольцевые гонки? не проще ли взять б/у бэху е36 и дорабатывать её потихоньку,так там извини результат-развесовка ближе к идеалу чем на шихе,с подвеской явно заморочек меньше,ну и мощность двигателя

и бэховская подвеска и кузов явно легче воспримут низкий профиль

или японца настоящего праворукого старенького купил и тюнь,так они хоть крепкие. японцы вообще обалденные тачки делают,была давно у бати тойота корона эксив,так подвеска настолько энергоёмкая,что почти не заметно была установка R16 с профилем 45. Заметили через год,когда перестали работать сразу обе задние стойки,а до конца пробега им оставалось ещё около 4 тыш
wernum
взять чтото другое не проще... я не занимаюсь чисто кольцевыми гонками....жигуль хорош тем что можно с ним зделать что угодно в отличии от бехи, вопервых тюнить беху это очень дорого, во вторых она тяжелее, в третьих ее будет жалко выкинуть когда раздолбаю или бросить гденить в поле когда сломаеться в самый неподходящий момент ну или застряну поуши в грязи, в четвертых даже обычный ремонт бех слишком дорогое удовольствие...ну и самое главное то что еще одна машина в моем автопарке это перебор...да и не люблю я бехи...5 лет откатался на разным модельках ...правда в основном на последних годов выпуска
ну и также намного приятнее обогнать когото на жигулях помятых чем на новой бехе...
LADAвод
ну тогда издевайся над шахой чё ж поделать. только это ой как плохо аукнуться может моло людей покалечишь да и сам убьёшься,она пластилиновая. только сегодня у нас в промзоне в 5 утра сбили насмерть человека,вот так же чувак летел на четырке думая,что он на машине едет,и тут мужик дорогу перебегает,там хоть от камаза тормоза поставь и колёса от билаза,если ночью была морось а утром минус,подморозило. естественно со 130 он не успел даже до сотни сбросить так как тупо катился. сбил мужик,испугался вывернул на обочино и прямёхо в забор кирпичный.

и таких случаев здесь очень много так как кавказские горячие парни не быстро ездят,а низко летают. так что вот так дообгоняешься на битых жигулях
wernum
все зависит от прокладки между рулем и сиденьем...
многие и на дорогущих тачках ездить неумеют...а некоторым хоть запорожец дай и они через весь город быстрее проедут чем некоторые на феррари...
спор считаю бессмысленным...
кому надо и кто знает для чего будут и 14 и 15 катки ставить...все остальные будут тока думать каждый о своем и у виска крутить...
LADAвод
не всегда,но в большинстве случаев да

в этом то вся и фишка не надо по городу быстрее кого-то проезжать,никому ничего этим не докажешь. для шашек треки есть специальные,а по городу помимо идиота-шумахера ещё и остальные люди есть которые живыми хотят добраться домой. я вот с 8 лет за рулём,по опыту вождения не скажу,что профи,но прицеп задом с поворота в ворота шириной по 1.5см от зеркал,загоню с одной ходки без напряга. и на высоких скоростях очень долго практиковался ездить,но один раз попал в аварию когда со светофора решил с другом встать,был у я на святогоре,машина идеальная по ходовым качествам да и двигло рено. но авария произошла из за 16-х низкопрофильных. переднее колесо попало в яму и диск треснул,меня и выкинуло в столб. были бы заводские на 14 я бы и не почуствовал этой ямы
wernum
у меня заводские 13 диски вдоль развалились было дело...на горьковке с дачи ехал...
а на реногоре я 14 диски колол...дело не в размере а в качестве дисков...у меня както диск треснул тупо когда я спрыгнул с бордюра...так что еще и качество надо учитывать...
LADAвод
заводские на реногоре были аллюминивые или кованые какие они там я не помню,штампы на шиху щас ставлю только завод,никаких проблем. а литьё у нас тут на кайенах бьют только так,заводские,уж у них то качества плохого быть по определению не может
Muzhik
Собираюсь взять себе http://www.disko-teka.com/details/2702
Что скажете по поводу вылета и разболтовки? Нормально встанут?
This is White
Нет не встанут!
PCD 4*98
DIA 58.5
R 13 - 15
Вылет 15 - 30 ставят и 35
Ширина диска 5.0 - 6.0
superyatko
ребят хелп ! стандартная жЫга,без особых изысков и тюнинХа.в данный момент в стадии накопления денег на ремнотик и т.д. стоит вопрос о смене дисков.вроде бы Генри Форд ещё говорил что "80 % привлекательности автомобиля зависиит от его колёс" на данный момент стоит стандарт 175\70 на всесезонке. езжу редко,особо не гоняю,предпочитаю комфорт динамике и "рысачеству".

что посоветуете купить (диски , покрышки). оч нравятся белые дисОчки,но я так и не пойму,то ли они тупо красятся,то ли с завода идут такими. иногда вижу классику на 14-15 дисках,ну 15 я думаю Цэ Занадто smile3.gif. взгляд падает к 14, знач. следует резину надо брать с сохранением внешнего радиуса колеса в сборе ,чтобы нигде ничего не тёрлось и т.д. Дороги у нас уваленные,НО,я не рысачу . Классика не для того создана чтобы ей лупить газ в пол,это ж классика,мне главное чтобы она ехала,пусть не быстро,зато качественно.

господа товарищи,что куда смотреть ? какой фирмач? я слышал все хвалят ВСМПО ковку,но она ж денег хочет почти 1.5к грн за колесо.следует ли морочиться с 14 радиусом,или всё же оставаться на 13 ?.и посоветуйте резину под эти все вещи.до этого машина была у отца,ездила в год только когда я приезжал к ним в гости,поэтому всесезон на колёсах (мол дёшео и сердито). мне хочется и лето и зиму (по - людски).свыше 100 км\ч машинка у меня ездит,нуууу,где - то в 15% своих поездок,т.е ну разок в месяц где то.

спасибо за советы и помощь !
vad_ik
Цитата(superyatko @ 21.5.2013, 15:25) *
ребят хелп ! стандартная жЫга,без особых изысков и тюнинХа.в данный момент в стадии накопления денег на ремнотик и т.д. стоит вопрос о смене дисков.вроде бы Генри Форд ещё говорил что "80 % привлекательности автомобиля зависиит от его колёс" на данный момент стоит стандарт 175\70 на всесезонке. езжу редко,особо не гоняю,предпочитаю комфорт динамике и "рысачеству".

что посоветуете купить (диски , покрышки). оч нравятся белые дисОчки,но я так и не пойму,то ли они тупо красятся,то ли с завода идут такими. иногда вижу классику на 14-15 дисках,ну 15 я думаю Цэ Занадто smile3.gif. взгляд падает к 14, знач. следует резину надо брать с сохранением внешнего радиуса колеса в сборе ,чтобы нигде ничего не тёрлось и т.д. Дороги у нас уваленные,НО,я не рысачу . Классика не для того создана чтобы ей лупить газ в пол,это ж классика,мне главное чтобы она ехала,пусть не быстро,зато качественно.

господа товарищи,что куда смотреть ? какой фирмач? я слышал все хвалят ВСМПО ковку,но она ж денег хочет почти 1.5к грн за колесо.следует ли морочиться с 14 радиусом,или всё же оставаться на 13 ?.и посоветуйте резину под эти все вещи.до этого машина была у отца,ездила в год только когда я приезжал к ним в гости,поэтому всесезон на колёсах (мол дёшео и сердито). мне хочется и лето и зиму (по - людски).свыше 100 км\ч машинка у меня ездит,нуууу,где - то в 15% своих поездок,т.е ну разок в месяц где то.

спасибо за советы и помощь !


Ковка нафиг не нужна - выброшенные деньги. Да, она намного прочнее литья, но и обычное литье за 5-10 лет использования очень трудно убить!
Из литья К&К неплохая фирма, есть много красивых моделей. Ставить лучше 14, внешний вид будет гораздо интересней. Резину лучше всего брать 185/60, нигде тереть не будет и мягко
superyatko
спасиб.а по поводу цвета разъясните ? у меня моё ведро светло - голубенького цвета,проездом видел такую же с белыми дисками,думал удавлюсь слюной )
vad_ik
Цитата(superyatko @ 21.5.2013, 15:35) *
спасиб.а по поводу цвета разъясните ? у меня моё ведро светло - голубенького цвета,проездом видел такую же с белыми дисками,думал удавлюсь слюной )


Белые будут смотреться, но лично мне на голубом больше нравятся серебристые/хром. Главное черные не бери - ужас будет))
Вот недавно на свою купил - мне очень даже нравится)

superyatko
хорошая машинка,цвет хороший.дисочки что за марка и параметры цена ?


но без молдингов и хрома это ж копеечка какая - то с закосом на 06 (smile3.gif (ИМХО)

у меня есть желание сохранить максимум стока(все шильдики,форточки,клыки,хром решетка радиатора) и просто добавить диски. и ещё же раз по поводу цвета этих самых дисков - они идут белые,или их потом к маляру - штукатурщику тянуть ?
vad_ik
Диски к&к, модель калина спорт р14.
Белые ты видел наверно ковку слик, но они дороговаты.
Бонч-Бруевич
Всю тему ниасилил. Для себя проблему перехода на 14 диски решил просто - поставил, подпилил кузов болгаркой - поехал.
Виталий161
У меня летние 185-60-14 стоят и не цепляет! В повороты лучше входить и тормоза тоже! А так знакомый 17 катки ставил правда защиту снял! Но вид Г..О не советую не тот кузов у шохи что бы на больших калесах гонять!
fedorchenkoa
нужна консультация.предлагают диски на 14 по очень смешной цене(машинка под разборку,быстренько нужно распродать), НО они с разболтовкой 4*100 . попробывать поставить и поездить нет.в интернете очень много противоречивых мнений по этому поводу,вернее сколько людей-столько и мнений.одни говорят что ставь не парься,другие что ни в коем случае,третьи что можно но при большой скорости-большая вибрация. кто что скажет?
wernum
Цитата(fedorchenkoa @ 21.7.2014, 15:43) *
нужна консультация.предлагают диски на 14 по очень смешной цене(машинка под разборку,быстренько нужно распродать), НО они с разболтовкой 4*100 . попробывать поставить и поездить нет.в интернете очень много противоречивых мнений по этому поводу,вернее сколько людей-столько и мнений.одни говорят что ставь не парься,другие что ни в коем случае,третьи что можно но при большой скорости-большая вибрация. кто что скажет?


если болты с эксцентриками воткнеш то проблем не будет...а на обычные болты- может вибрация быть т.к. колесо не по центру затянется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU