Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Микропроцессорная система зажиг.Управление на базе Январь 5.1
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2
38Mishania
Карбюратор готовит смесь слишком неоднородно для того что бы ДВС мог нормально работать. На режимах от холостого хода до средних оборотов и нагрузок в 1 -и и 4-й цилиндры поступает смесь, более обогащенная, чем во 2-й и 3-й, так как работает только первая камера карбюратора. Если резко нажать на педаль «газа», то ускорительный насос опять-таки подаст дополнительное топливо в первую камеру, откуда большая часть его попадет в те же 1-й и 4-й цилиндры.
На холодном двигателе, при сильном морозе, бензин просто вливается в цилиндры.
В отличии от карбюратора, форсунки распыляют бензин над впускным клапаном, перед тем, как начнется такт впуска. Этот процесс происходит равномерно на всех цилиндрах. В зависимости от оборотов двигателя меняется и количество впрыскиваемого топлива, что в отличии от карбюратора, в корне меняет обстановку. Выше КПД, меньше расход, более экологично.
Есть еще вариации инжектора, это к примеру "прямой впрыск". Применяется на фольксвагеновских моторах TFSI. Тут уже интереснее. Форсунки впрыскивают бензин непосредственно в камеру сгорания под большим давлением.

p.s. как ни крути, а карб никогда не сможет давать смесь лучше, чем инжектор. факт.
Имея почти полный набор по установке инжектора, будет более чем глупо оставить карбюратор.
Warrior
Цитата(38Mishania @ 18.1.2012, 4:03) *
Карбюратор готовит смесь слишком неоднородно для того что бы ДВС мог нормально работать. На режимах от холостого хода до средних оборотов и нагрузок в 1 -и и 4-й цилиндры поступает смесь, более обогащенная, чем во 2-й и 3-й, так как работает только первая камера карбюратора. Если резко нажать на педаль «газа», то ускорительный насос опять-таки подаст дополнительное топливо в первую камеру, откуда большая часть его попадет в те же 1-й и 4-й цилиндры.
На холодном двигателе, при сильном морозе, бензин просто вливается в цилиндры.
В отличии от карбюратора, форсунки распыляют бензин над впускным клапаном, перед тем, как начнется такт впуска. Этот процесс происходит равномерно на всех цилиндрах. В зависимости от оборотов двигателя меняется и количество впрыскиваемого топлива, что в отличии от карбюратора, в корне меняет обстановку. Выше КПД, меньше расход, более экологично.
Есть еще вариации инжектора, это к примеру "прямой впрыск". Применяется на фольксвагеновских моторах TFSI. Тут уже интереснее. Форсунки впрыскивают бензин непосредственно в камеру сгорания под большим давлением.

p.s. как ни крути, а карб никогда не сможет давать смесь лучше, чем инжектор. факт.
Имея почти полный набор по установке инжектора, будет более чем глупо оставить карбюратор.

Полный бред, чему вас в школе только учат..
Инжектор никогда не сможет сделать более однородную топливо-воздушную смесь, ибо при наличии карбюратора ТВС проходит гораздо больший путь и соответственно лучше перемешивается. В инжекторе же это происходит в ограниченном пространстве и малом временном промежутке. Именно поэтому работа инжектора более жёсткая, мотор больше греется.. Более неоднородная смесь только и машин с непосредственным впрыском в цилиндры, например дизеля. Собственно треск при работе дизеля и происходит из=за неравномерного перемешивания ТВС в цилиндре и образования нескольких очагов сгорания..
Indigos.net
Цитата(Warrior @ 18.1.2012, 7:37) *
Полный бред, чему вас в школе только учат..
Инжектор никогда не сможет сделать более однородную топливо-воздушную смесь, ибо при наличии карбюратора ТВС проходит гораздо больший путь и соответственно лучше перемешивается. В инжекторе же это происходит в ограниченном пространстве и малом временном промежутке. Именно поэтому работа инжектора более жёсткая, мотор больше греется.. Более неоднородная смесь только и машин с непосредственным впрыском в цилиндры, например дизеля. Собственно треск при работе дизеля и происходит из=за неравномерного перемешивания ТВС в цилиндре и образования нескольких очагов сгорания..


Согласен полностью!!!! А насчет 1-го и 4 го цилиндра это лечится увеличением каналов и убиранием неровностей в паре впускной коллектор, голова!

раньше выкручивал свечи
1,4 черный нагар
2,3 светлопесочный нагар
и хоть что ты твори, ни зажигание не настройка карбюратора не помогала.
После снятия головы выяснилось что там имеются лишнии наплывы, токое чувство что на заводе в песке голову с коллектором вылили и ничем не обрабатывая впихнули на блок.

После доработки,проездил 10 месяцев с момента сборки и 9000 км, свечи 1,2,3,4 светлопесочный нагар, не смотря даже на дороботку карбюратора (механический привод 2-й камеры, счесывание болтов на дроселе). Зажигание выставлени на слух по детонации (БСЖ). Свечки кстати остались теже.

Такчто карбюратор не причем!

И инжектор, кстати, появился раньше карбюратора, но от него отказались!


И в конце концов

Цитата
ближе к лету мне почти даром отдадут мотор 2103 вот именно с его головы я и буду делать инжекторную голову, кроме того мне нужна будет документация по голове, т.к неизвестно какое расстояние там можно будет снимать.



lance
38Mishania +мильен (обратите внимание тип даже зарегался на форуме чтоб сообщить вам истину))))

Цитата
Полный бред, чему вас в школе только учат..
Инжектор никогда не сможет сделать более однородную топливо-воздушную смесь, ибо при наличии карбюратора ТВС проходит гораздо больший путь и соответственно лучше перемешивается. В инжекторе же это происходит в ограниченном пространстве и малом временном промежутке. Именно поэтому работа инжектора более жёсткая, мотор больше греется.. Более неоднородная смесь только и машин с непосредственным впрыском в цилиндры, например дизеля. Собственно треск при работе дизеля и происходит из=за неравномерного перемешивания ТВС в цилиндре и образования нескольких очагов сгорания..

Форсы отлично распыляют топливо и создают тот самый туман за который вы так боитесь... то что топливо от карба до кс проходит огромное расстояние это минус а не плюс! топливо не то что может просто не размешаться еще лучше, а может наоборот сконденсироваться об этом вы не думали? особенно на холодном двигателе... а про дизель это ваще из другой оперы
Цитата
И инжектор, кстати, появился раньше карбюратора, но от него отказались!

впервые слышу, но коечто скажу)))
алюминий тоже открыйли ***знает когда, но один чел испугался что из этого металла начнут подделывать его монеты и метал уничтожил а первооткрывателя замочил grin.gif
и тем не менее все авто концерны положили огромный болт на карбюраторы и все ведра с конвеера идут с инжем... смешно говорить но даже семера (которая устарела еще тогда когда её нанчали выпускать) и та выпускается с инжектором (или уже не выпускается?)
наверное все инженеры самых больших автоконцернов просто не в курсе что карб имеет кпд круче инжа))) grin.gif

Цитата
ближе к лету мне почти даром отдадут мотор 2103 вот именно с его головы я и буду делать инжекторную голову, кроме того мне нужна будет документация по голове, т.к неизвестно какое расстояние там можно будет снимать.
а вот за это сымаю шляпу hi.gif хоть ты ниче еще не сделал, а только намереваешся всеравно респект... всетаки не каждый решится ступить на такой нелегкий путь)

если ты имеешь ввиду запил каналов то скинь почту в лс я тебе отправля фото каналов ГБЦ в разрезе... пригодится ;)
Warrior
Цитата(lance @ 18.1.2012, 19:52) *
Форсы отлично распыляют топливо и создают тот самый туман за который вы так боитесь... то что топливо от карба до кс проходит огромное расстояние это минус а не плюс! топливо не то что может просто не размешаться еще лучше, а может наоборот сконденсироваться об этом вы не думали? особенно на холодном двигателе... а про дизель это ваще из другой оперы

Ну слава Богу! Признался. Все правильно, форсунка в инжекторном двигателе может только создать туман. А что такое туман? Взвесь частиц жидкой фазы в газовой. Таким образом об однородности перемешивания ТВС говорить не приходится.. Дальнейший спор считаю бессмысленным!
lance
Цитата
Таким образом об однородности перемешивания ТВС говорить не приходится...

верно, тк все перемешивается/гомогенезируется на ура)
Цитата
Дальнейший спор считаю бессмысленным!

Этот спор стал бессмысленным еще в те времена, когда у меня небыло интернета и я мечтал о Доудж Вайпере))
Warrior
Соклубники! А зачем вообще делать электронное зажигание на база Января? Не лучще тогда поставить полноценный впрыск?? А если уж есть поставить микропроцессорное зажигание, то поставить что-нибудь более функциональное, дешевое и простое в настройках. Например MPSZ-ZH или maya???
lance
Цитата(Warrior @ 18.1.2012, 16:43) *
Соклубники! А зачем вообще делать электронное зажигание на база Января? Не лучще тогда поставить полноценный впрыск?? А если уж есть поставить микропроцессорное зажигание, то поставить что-нибудь более функциональное, дешевое и простое в настройках. Например MPSZ-ZH или maya???

У меня АБСОЛЮТНО такое же мнение! поддерживаю!
Indigos.net
Цитата(Warrior @ 18.1.2012, 17:43) *
Соклубники! А зачем вообще делать электронное зажигание на база Января? Не лучще тогда поставить полноценный впрыск?? А если уж есть поставить микропроцессорное зажигание, то поставить что-нибудь более функциональное, дешевое и простое в настройках. Например MPSZ-ZH или maya???


Ну например как дальнейший переход на впрыск, так сказать постепенный! Мне например охота все начать ставить и подключить комп к машине, аж руки чешутся, а запчасти впрыска неизвестно когда появятся :-). А когда появятся это будет уже чисто вставить голову, рампу, ресивер, досель, и бензонасос и заводи все остальное уже стоит.))))

Или друзьям хвастать мол у меня карбюратор и мозги от 12 почти моно впрыск))))))))
Warrior
Цитата(Indigos.net @ 19.1.2012, 16:30) *
Цитата(Warrior @ 18.1.2012, 17:43) *
Соклубники! А зачем вообще делать электронное зажигание на база Января? Не лучще тогда поставить полноценный впрыск?? А если уж есть поставить микропроцессорное зажигание, то поставить что-нибудь более функциональное, дешевое и простое в настройках. Например MPSZ-ZH или maya???


Ну например как дальнейший переход на впрыск, так сказать постепенный! Мне например охота все начать ставить и подключить комп к машине, аж руки чешутся, а запчасти впрыска неизвестно когда появятся :-). А когда появятся это будет уже чисто вставить голову, рампу, ресивер, досель, и бензонасос и заводи все остальное уже стоит.))))

Или друзьям хвастать мол у меня карбюратор и мозги от 12 почти моно впрыск))))))))

Возьми себе МПСЗ и будет это все.. И денег не много..
Indigos.net
Цитата(Warrior @ 19.1.2012, 14:00) *
Цитата(Indigos.net @ 19.1.2012, 16:30) *
Цитата(Warrior @ 18.1.2012, 17:43) *
Соклубники! А зачем вообще делать электронное зажигание на база Января? Не лучще тогда поставить полноценный впрыск?? А если уж есть поставить микропроцессорное зажигание, то поставить что-нибудь более функциональное, дешевое и простое в настройках. Например MPSZ-ZH или maya???


Ну например как дальнейший переход на впрыск, так сказать постепенный! Мне например охота все начать ставить и подключить комп к машине, аж руки чешутся, а запчасти впрыска неизвестно когда появятся :-). А когда появятся это будет уже чисто вставить голову, рампу, ресивер, досель, и бензонасос и заводи все остальное уже стоит.))))

Или друзьям хвастать мол у меня карбюратор и мозги от 12 почти моно впрыск))))))))

Возьми себе МПСЗ и будет это все.. И денег не много..


Ну а потом заново все переделывать под инжектор (проводка, эбу, еще часть датчиков, итд), Зачем?
насчет
Цитата
Или друзьям хвастать мол у меня карбюратор и мозги от 12 почти моно впрыск))))))))
Это была шутка!
Warrior
Цитата(Indigos.net @ 19.1.2012, 17:06) *
Ну а потом заново все переделывать под инжектор (проводка, эбу, еще часть датчиков, итд), Зачем?

Ну тогда нужно делать раз и навсегда..
lance
ну впринцепе как постепенный переход к инжу это еще можно понять...
но в этом случае ненадо никакого колхоза типа рхх+карб...
если прошивать умеешь,то ставь дпкв,дад,дтв и подключай мозг чисто как модуль зажигания...
но лучше действительно встать на впрыск сразу...
Indigos.net
Цитата(lance @ 19.1.2012, 18:15) *
ну впринцепе как постепенный переход к инжу это еще можно понять...
но в этом случае ненадо никакого колхоза типа рхх+карб...
если прошивать умеешь,то ставь дпкв,дад,дтв и подключай мозг чисто как модуль зажигания...
но лучше действительно встать на впрыск сразу...

Не могу найти прошивки под движок 2103 с дад ! Если кто сольет адекватную прошивку для работы по дад, на блок январь 5,1 то будет вообще отлично! И будет мне счастье!
Lance спасибо за фото!

а насчет кому и зачем это нужно, насчет колхоза и прочего, во первых каждый сам для себя выбирает, а во вторых не было бы колхоза, не было бы тюнинга dirol.gif
lance
Indigos.net Пожауйста, обращайся))
По поводу прошивок пиши в личку модеру Enkei Может выручит тебя чем-нить...
g_gary
Тоже решил установить январь для управления зажиганием, но не могу найти нигде прошивок под дад и карб на классику, в частности на 03 двиг.
advert
и прикручиваем потом надо просверлить в выступе блока дырку и нарезать резьбу под шпилькуМ8 ( выступ находится под свечей третьего цилиндра) для крепления датчика детонации

По поводу ДД - слышу постоянные ответы - дескать в 2106 движке цепь сильно шумит, датчик не работает.. Кто ставил - расскажите.
Ludvig
Я ставил, перечитавшись форумов. Но две беды: цепь не шумит, стоит Пилот. Двигатель не детонирует, как ни старайся. Немного доработал трамблер, вакуумный регулятор, мне ЭБУ и ДД нафиг не нужны.
нивовод
STALKER здраствуйте, хотел установить мпсз по описанной вами схеме, но много вопросов. не могу найти проводку от впрысковой ВАЗ 21073-20. Может ли подойти проводка от другой машины? и куда деть неиспользуемые провода например от датчика массового расхода воздуха, форсунок, имобилайзера?

Rekas
Всем привет! А почему приложенные фотографии не видны в начале темы? Как подключить дад к эбу? Какая прошивка?
alex-rus
У меня стоит МПСЗ на базе МИКАС 7.1. Прошивка под 1.6 мотор. Если кому надо-поделюсь прошивкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU