Карбюратор готовит смесь слишком неоднородно для того что бы ДВС мог нормально работать. На режимах от холостого хода до средних оборотов и нагрузок в 1 -и и 4-й цилиндры поступает смесь, более обогащенная, чем во 2-й и 3-й, так как работает только первая камера карбюратора. Если резко нажать на педаль «газа», то ускорительный насос опять-таки подаст дополнительное топливо в первую камеру, откуда большая часть его попадет в те же 1-й и 4-й цилиндры.
На холодном двигателе, при сильном морозе, бензин просто вливается в цилиндры.
В отличии от карбюратора, форсунки распыляют бензин над впускным клапаном, перед тем, как начнется такт впуска. Этот процесс происходит равномерно на всех цилиндрах. В зависимости от оборотов двигателя меняется и количество впрыскиваемого топлива, что в отличии от карбюратора, в корне меняет обстановку. Выше КПД, меньше расход, более экологично.
Есть еще вариации инжектора, это к примеру "прямой впрыск". Применяется на фольксвагеновских моторах TFSI. Тут уже интереснее. Форсунки впрыскивают бензин непосредственно в камеру сгорания под большим давлением.
p.s. как ни крути, а карб никогда не сможет давать смесь лучше, чем инжектор. факт.
Имея почти полный набор по установке инжектора, будет более чем глупо оставить карбюратор.