Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать?
Оченно уж медленно получается...
Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой?
Expertxq
11.2.2008, 16:09
если хочешь быстро стартовать с места:
1) научись трогаться примерно на 3000 оборотах, тебе хватит, можно и на больших, для начало потренируйся где нибудь на площадке, пойми машину, на скольких оборотах она максимально может тронуться без пробуксовки, запомни. Научись работать со сцеплением, почувствуй его, в какой момент оно включается.
2) никогда не кидай резко педаль сцепления, это влечет к поломке сцепления, ведомого диска.
3) перед стартом на светофоре, если ты стоишь первый, включи заранее первую, потихоньку начинай отпускать сцепление, и когда загориться твой свет, в тот момент сцепление уже должно почти включиться, машина начинает движение, нажми на педаль газа, сильно, но плавно без резких рывков, раскрути движку до 4000 или 5000 об., включи 2 передачу, затем 3.
4) со временем ты сам поймешь когда надо переключаться. Всегда трогайся без пробуксовки, пробуксовка это наш главный враг. И еще научись работать со сцепление- это самое главное!
5) и не превышай скорость, особенно в городе, помни ты на дороге не один, и не все умелые водители, не рискуй! Удачи!
Беспечный Ангел
11.2.2008, 16:57
ну со стандартным движком пробуксовка особо не грозит:-)
добавить особо нечего после такого обширного доклада. главное понять на каких оборотах у тя двигло хорошо тянет. у меня например - примерно с 3000-3500 до 5500-6000 (короче для конкретики на 3 передаче до 120 км/ч по спидометру), соответственно, раскручивая до 6000 оборотов, переключив передачу, я получаю 3500 оборотов - как раз попадаю в максимальный диапазон...
Злые Мыши
11.2.2008, 17:11
Цитата(Беспечный Ангел @ 11.2.2008, 17:02)

ну со стандартным движком пробуксовка особо не грозит:-)
Да, что бы пустить колёса в букс надо приложить некоторые усилия =)
А вообще за счёт коротких передач 2106 при светофорном старте делает всех =))
Даже со стандартным движком
Кто со мной катался, подтвердят =))
спасибо, попробую
Цитата(khalima @ 11.2.2008, 15:40)

спасибо, попробую

Эт вы о чем?)
Цитата(Злые Мыши @ 11.2.2008, 19:16)

Цитата(Беспечный Ангел @ 11.2.2008, 17:02)

ну со стандартным движком пробуксовка особо не грозит:-)
Да, что бы пустить колёса в букс надо приложить некоторые усилия =)
А вообще за счёт коротких передач 2106 при светофорном старте делает всех =))
Даже со стандартным движком
Кто со мной катался, подтвердят =))
ДА ДА ДА я каталсо

даже мерсы и прочую немчуру делает
Господин поручик
11.2.2008, 18:01
Цитата(Expertxq @ 11.2.2008, 14:14)

3) ты стоишь первый, 4) ты сам поймешь 5) ты на дороге не один,
Это я об этом

А что касается " быстрее стартовать" , то для начала попробуйте "не экономить" на педали газа. Машина тронулась и газ в пол , тыщ до 4 (для начала), вторая так же, ну и дальше по обстановке...
Цитата(Господин поручик @ 11.2.2008, 16:06)

Цитата(Expertxq @ 11.2.2008, 14:14)

3) ты стоишь первый, 4) ты сам поймешь 5) ты на дороге не один,
Это я об этом

А что касается " быстрее стартовать" , то для начала попробуйте "не экономить" на педали газа. Машина тронулась и газ в пол , тыщ до 4 (для начала), вторая так же, ну и дальше по обстановке...
Местоимение "ты", которое можно тут обнаружить применено вполне грамотно...)
Попробую. Имелось в виду, что, возможно как-то можно с ходу переключаться на вторую "проглотив" первую...хотелось это узнать....
Летом пару дней учился так стартовать,около дома дорогую новую замутили афигенный асфальт,на самом краю города. У меня оптимальные обороты для старта в итоге были 5000-6500 дальше особо смысла нет.Всё время работал вентилятор,врубался сразу сам,расход бенза был костмас,и пованивало сцепухой палёной...Но потом научился более менее...Когда первый раз привёз 2,5-3 корпуса москвичу 2141 1,7л.,со светофора,дистанция метров 200-300, ощущения были пипец,Старт....время останавливается и сердце замирает....
MOTORist
11.2.2008, 21:03
Цитата(Беспечный Ангел @ 11.2.2008, 17:02)

ну со стандартным движком пробуксовка особо не грозит:-)
Ну не скажи...
Цитата
aztec
Когда первый раз привёз 2,5-3 корпуса москвичу 2141 1,7л.,со светофора,дистанция метров 200-300, ощущения были пипец,Старт....время останавливается и сердце замирает....
Гуут))
Цитата(khalima @ 11.2.2008, 13:07)

Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать?
Оченно уж медленно получается...
Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой?
Можно двумя способами:
Если машину не жалко:
Встаешь перед перекрестком, держишь первую при 1000-2000 (сцепление отключено), загорается зеленый, плавно отпускаешь сцепление, чувствуешь что трогаешься, и в этот момент заново выжимаешь сцепление и резко раскручиваешь движок до 6000-7000 (нужно для накопления кинетической силы на маховике) и резко втыкаешь вторую и плавно, но быстро отпускаешь сцепление. Раскручиваешь до приблизительно 6000-7000 втыкаешь третью. При переходе на четвертую повторяешь тоже самое что и при переходе с 1 на 2, для быстрого набора оборота на четвертой.
Если машину жалко:
Не расскажу-секрет.
Misha065
11.2.2008, 21:30
главное обороты ниже 3500неопускать и все будут гуд
Цитата(Беспечный Ангел @ 11.2.2008, 15:02)

ну со стандартным движком пробуксовка особо не грозит:-)
ой да ладно, при желании без проблем, правда двиг у меня 1,6
2
aztec когда иногда крутым мальчикам привозишь 1,5-2 корпуса ощущения тоже гуд
Цитата(zid2106 @ 11.2.2008, 19:12)

Не расскажу-секрет.

ЭХХХ!Раздразнить и...!(((
Цитата(zid2106 @ 11.2.2008, 19:12)

Цитата(khalima @ 11.2.2008, 13:07)

Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать?
Оченно уж медленно получается...
Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой?
Можно двумя способами:
Если машину не жалко:
Встаешь перед перекрестком, держишь первую при 1000-2000 (сцепление отключено), загорается зеленый, плавно отпускаешь сцепление, чувствуешь что трогаешься, и в этот момент заново выжимаешь сцепление и резко раскручиваешь движок до 6000-7000 (нужно для накопления кинетической силы на маховике) и резко втыкаешь вторую и плавно, но быстро отпускаешь сцепление. Раскручиваешь до приблизительно 6000-7000 втыкаешь третью. При переходе на четвертую повторяешь тоже самое что и при переходе с 1 на 2, для быстрого набора оборота на четвертой.
Если машину жалко:
Не расскажу-секрет.

Обязательно попробую....

А ни этот ли способ называется "двойной выжим"???...где-то слышал такое определение..
Expertxq
11.2.2008, 23:05
двойной выжим - это учиться выжимать педаль за два полухода, то есть раз- два, ну в смысле до шел до нужной точки соприкосновения дисков остановился, прочувствовал, потом дальше идешь, че то у меня слов не хватает, мож кто по понятней объяснит!
Ладно поделюсь секретом, все равно врядли у кого это сразу получится (я сам долго этому долго учился, хотя разные люди бывают с каким то даром, например: моя бывшая девушка у нее почти с первого раза все получилось). Возьмем шаху со стоковым распредвалом, всем известно что максимальный крутящий момент достигается при 3700 оборотах. На старте держишь сцепление рычаг находиться на первой, до момента старта подгазовываешь до где то 2000, здесь надо создать амплитуду, т. е. газанул до 2000-25000, перед следуещей газовкой надо немного подождать секунду, еще раз газанул до таких оборотах, еще секунду ждешь, еще газанул, еще секунду ждешь, еще газанул но при этом начал медленно плавно отпускать сцепление, еще газанул, подождал секунду, еще газанул подождал секунду, чувствуешь что машина трогается, вот здесь самое главное надо точно попасть в момент амплитуды, как попадаешь в этот момент быстро но плавно отпускаешь сцепление до конца и топишь ( на педаль газа резко топить не надо, надо быстро нажать до середины, потом некоторый промежуток плавно, и потом быстро до конца, делается это для более лучшего обеспечения горючей смеси благодаря ускорительному насосу, если стоит мех привод второй камеры-здесь тоже самое только по плавнее). Газовать надо до тех пор (вот здесь точно сказать не могу у каждого своя трансмисия, свои передаточные отношения) чтоб при каждом переходе на следуещей передаче было ровно 3200 оборотов ( попадешь на 3150 или 3250-пропал). Почему 3200? Потому что быстро набирает оборотов двига и при этом крутящий момент стремится возрастать до 3700 об, а потом скорость набора оборотов падает и крут мом падает, но мы это удаляем при помощи накопленого маховика накопленный кинетической энергией за те 500 оборотов при наборе от 3200 до 3700.
Если научится этому очень хорошо можно будет тягаться на равне с 6- цилиндровыми тачками. У меня лично получилось примерно что такое выкинуть попробовав 20 раз, разгон до сотни было 12 с. А вот установив нивовский распред и поменяв редуктор никак не могу нащупать макс крут мом. весной буду учится.
Господин поручик
12.2.2008, 23:21
Все понятно-стоим, газуем, кто до 2000, кто до 3000... Соседи по потоку воспримут это как "приглашение" погоняться . А если я хочу "по-тихому" , заранее не привлекая внимания, быстрее всех свалить? Мало-ли- прощелкал нужный ряд и теперь хочу быстренько перестроиться, пока остальные не очухались. Ну и как ? Что делаем?
2 zid2106
буду учиться!сенкс!
Вот к примеру: До пересборки, с неотрегулированным сцепом, карбом и клапанами вышел на драг с Мерседес Цешкой 1.8 двигло. так воть старт- я впереди на пол корпуса. Довожу до 6000 оборотов, он сзади(автомат каробка же

), вторая передача 5000 оборотов где-то уже 70 или 80 км.ч не помню, он догоняет, адреналин рвёт, сердце выходит изо рта, третья передача до финиша около 120 км.ч он обгоняет и финиширует первым.
Пуся. Я его держал вторым примерно 350м
Цитата(Господин поручик @ 12.2.2008, 21:26)

Все понятно-стоим, газуем, кто до 2000, кто до 3000... Соседи по потоку воспримут это как "приглашение" погоняться . А если я хочу "по-тихому" , заранее не привлекая внимания, быстрее всех свалить? Мало-ли- прощелкал нужный ряд и теперь хочу быстренько перестроиться, пока остальные не очухались. Ну и как ? Что делаем?
Для этого надо хорошую шумоизоляцию иметь, или движок форсированный. Вроде можно еще кое как попробовать.
Цитата(Farid @ 13.2.2008, 6:23)

Вот к примеру: До пересборки, с неотрегулированным сцепом, карбом и клапанами вышел на драг с Мерседес Цешкой 1.8 двигло. так воть старт- я впереди на пол корпуса. Довожу до 6000 оборотов, он сзади(автомат каробка же

), вторая передача 5000 оборотов где-то уже 70 или 80 км.ч не помню, он догоняет, адреналин рвёт, сердце выходит изо рта, третья передача до финиша около 120 км.ч он обгоняет и финиширует первым.
Пуся. Я его держал вторым примерно 350м

Помню как то гонялся со стареньким мицубиси(90-х годов) по взлетке. Начал я его обгонять, сравнялись по корпусу, скорость где то (по моему спидометру) 140-150, по тихонько начал опережать, смотрю у него заднее правое колесо откручивается и вперед нас и куда то в поле. Он останавливается, обхожу его, разворачиваюсь еду к нему, мужик выходит весь белый, первый вопрос какой он задал :У вас есть покурить?. потом выяснилось что по его спидометру скорость было 170 км в ч. Как он пришел в себя, мы 2 часа бродили по полю искали колесо, так и не нашли.
Цитата(zid2106 @ 13.2.2008, 8:23)

Как он пришел в себя, мы 2 часа бродили по полю искали колесо, так и не нашли.
Хорошо

))
Классная тема. Люблю поганять :) Мне как машинка досталась я никакого тюнинга не делал (сток мне привалил), а тока в двигателе ковырялся. Раньше крутить боялся машинку... А тут мужичек знакомый - гонщик бывший сел за мою и на второй её до 80км/ч разгоняет и говорит - машина шикарная у тебя :D И добавил - жигуль оброты любит. С тех пор я использую весь диапазон двигла. Зубилы на старте спят... а вот десятки уходят :(
А вопрос такой: Если поставить БСЗ - разгонятся быстрее будет?
Кстати, у товарища zid2106 в "есливамжалкоавтомобиль" способе что означают слова "самое главное надо точно попасть в момент амплитуды". Что имеется в виду? Попасть в некую "середину"?
Цитата
А ни этот ли способ называется "двойной выжим"???
Двойной выжим это когда ты выжал сципление перешол на нейтралку, отпустил педаль; опять выжал включил передачу Этот способ использовали в газонах
хм.. ребят а такой вопрос, способ перегазовки кто нить на скорости пробовал? О.о
Цитата(khalima @ 19.2.2008, 18:35)

Кстати, у товарища zid2106 в "есливамжалкоавтомобиль" способе что означают слова "самое главное надо точно попасть в момент амплитуды". Что имеется в виду? Попасть в некую "середину"?
Ага это трудно обьяснить словами, надо почувствоать машину.
чтоб бытро стартовать резину надо нормальную :)
а то у меня стоит белшина даже на 2000 шлифую на стартах
Господин поручик
21.2.2008, 0:58
Цитата(ДенЧи! @ 19.2.2008, 23:14)

хм.. ребят а такой вопрос, способ перегазовки кто нить на скорости пробовал? О.о
При ускорениях при переходе на пониженную-всегда. При торможении-нет.
ЗЫ- О.о-?
Господин поручик, хм.. тада проблема стоит в том что я не понимаю что это за спосб)) опишите кто нить плииз)))
mafia, из бюджетных могу свою порекомендовать, она у мя даже на раскрученом не шлефила))
Господин поручик
21.2.2008, 1:34
Пилишь....на 4-й (к примеру) Наж. сцепл-нейтраль-отпуст. сцепл.-поддаешь газку-наж. сцепл.-3-я-отпуст. сцепл.-разгон без "клевка"
Господин поручик, всё всё всё... догнал.. и понял када лучше применять =))
Открою вам секрет
Чтоб быстро подорвать с места не обязательно газовать аки сракер

Медленно отпускаем сцепу, когда она начинает схватывать - газ в пол, сцепу не бросаем, а быстро, но нежно отпускаем. Как правило, получается эффектный старт: колёса шлифуют всю первую. Мотор крутим до 7500 об/мин, выжимаем сцепу, не отпуская газ, ударом включаем вторую, сцепление бросаем(вся процедура не должна занимать больше 0,7 сек), после этого и на второй наслаждаемся визгом резины. Переключение на третью - аналогично (при удаче можно и на 3-й шлифануть)
Господин поручик
10.3.2008, 22:27
Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 20:12)

Открою вам секрет
Чтоб быстро подорвать с места не обязательно газовать аки сракер

Медленно отпускаем сцепу, когда она начинает схватывать - газ в пол, сцепу не бросаем, а быстро, но нежно отпускаем. Как правило, получается эффектный старт: колёса шлифуют всю первую. Мотор крутим до 7500 об/мин, выжимаем сцепу, не отпуская газ, ударом включаем вторую, сцепление бросаем(вся процедура не должна занимать больше 0,7 сек), после этого и на второй наслаждаемся визгом резины. Переключение на третью - аналогично (при удаче можно и на 3-й шлифануть)

Ура !

Я не один, значит с таким разгоном. Правда, кручу до 5500 ( max-красная зона)
Господин поручик, O.o - это тоже самое что и 0_о, 0_0, о_0, О_О, О_0 ну и т.д. кароче типа этот смайлик:
Господин поручик
11.3.2008, 0:37
Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 22:08)

:
Могу ещё рассказать, как я BURNOUT делаю и разворот на месте на 360 
Так, так.... Очень интересно. Расскажи. Разворот-это понятно,а п.1-

Цитата(StyletX @ 10.3.2008, 22:27)

O.o - это тоже самое что и 0_о, 0_0, о_0, О_О, О_0 ну и т.д. кароче типа этот смайлик:

[b]StyletX Спасибо. А че он делает? Бледнеет, что-ли?
BURNOUT - это стоишь на месте при пробуксовке задних колёс
Делаеццо так: на нейтрали выкручиваешь двиг до 4000-4500 об/мин, выжимаешь сцепу, втыкаешь 1-ю, обороты при этом 4000-4500 об/мин, бросаешь сцепу, жмёшь одновременно газ и тормоз. Фишка в том, чтоб поймать положение педалей, при котором машина буксует, но стоит на месте. За 40-50 сек этого извращения дым от резины в радиусе 5-7 метров непроглядный, а покрышки становятся как слики
Господин поручик
11.3.2008, 0:48
Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 22:47)

BURNOUT - это стоишь на месте при пробуксовке задних колёс
Делаеццо так: на нейтрали выкручиваешь двиг до 4000-4500 об/мин, выжимаешь сцепу, втыкаешь 1-ю, обороты при этом 4000-4500 об/мин, бросаешь сцепу, жмёшь одновременно газ и тормоз. Фишка в том, чтоб поймать положение педалей, при котором машина буксует, но стоит на месте. За 40-50 сек этого извращения дым от резины в радиусе 5-7 метров непроглядный, а покрышки становятся как слики

Ух ты !!

(хитрый, ты наверное колодки задние снимаешь

) Ну а 360 градусов?
Нет, колодки снимать не обязательно

Просто менять почаше их нужно
Разворот на 360 делаеццо ещё проще. На месте выворачиваешь руль до упора, крутишь движку до 4000-4500 об/мин, бросаешь сцепу, включив 1-ю или 2-ю. Тут главное поддерживать обороты 3500-4000 об/мин. Радиус меняешь степенью прогазовки, руль крутить не обязательно
Есть ещё один фокус: управляемый занос. Но делать только на мокром асфальте во избежание железковредительства

На входе в поворот выжимаешь сцепу(скорость 70-60 км/ч), включаешь пониженную передачу (с 3-й 2-ю, например), делаешь прогазовку, бросаешь сцепу (делать это нужно побыстрее

) Задние колёса кратковременно блокируются из-за резкого кик-дауна и провоцируют занос. Дальше - всё как обычно: газом и рулём удерживаем машину на траектории. Здесь нужно помнить одно: задний привод не прощает ошибок при рулёжке в заносе, поэтому тренироваться лучше всего на пустой вместительной парковке
Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 23:09)

Есть ещё один фокус: управляемый занос. Но делать только на мокром асфальте во избежание железковредительства

На входе в поворот выжимаешь сцепу(скорость 70-60 км/ч), включаешь пониженную передачу (с 3-й 2-ю, например), делаешь прогазовку, бросаешь сцепу (делать это нужно побыстрее

) Задние колёса кратковременно блокируются из-за резкого кик-дауна и провоцируют занос. Дальше - всё как обычно: газом и рулём удерживаем машину на траектории. Здесь нужно помнить одно: задний привод не прощает ошибок при рулёжке в заносе, поэтому тренироваться лучше всего на пустой вместительной парковке

Вот эт жеская тема,лучше этого вообще не делать,или если делать-
то основательно и упорно тренироваться... Я вот один раз попробовал,
и понеслась... Теперь после доджя даже в городе удержаться не могу,
все так и тянет передачу в повороте скинуть и газ в пол))) Народ кстати
офигенно реагирует,я на шоссе один раз зачетно так в заносе вылетел,
машины стоявшие за мной на всетофоре и видившие это все потом за мной
дистанцию в километр держали

А как то раз показалось мне что я
уже довольно хорошо чувствую машину в заносе и дрифтовать на 60км\ч
это уже не актуально... Хреначу 100 на четвертой,перед поворотом
оттормаживаюсь до 80ти,втыкаю третью и газ в пол,ну и пошеееел...
сначало по своей полосе,потом жопа за разделительную,потом
тащило поперек дороги,всетаки вырулил,не дал чтоб развернуло,
но по инерции начался дрифт в другую сторону(кто дрифтовал поймет),
в итоге я еще по встречке подрифтил и еле умудрился затормозить перед
столбом... Так что совет-на 3ей передаче лучше не дрифтовать
А кто нибудб пробовал дрифтовать на гололеде с лысой резиной?

Это что то

Попробуйте

Сразу начнете чувствровать машину

ТОЛЬКО НУЖНА БОЛЬШАЯ ПЛОЩАЛКА

Через недельку перейдя на новую всесезонную резину, начал такие трюки выполнять хотя на лысой практически ничео не получалось.
На счет BURNOUT вот здесь можно и буксовать и не вредя задние колодки, просто надо нажать до определенного мом на педаль тормоза. Ведь в конструкции ГТЦ сделано так что сначала срабатывает передние тормоза, а потом задние.
Господин поручик
11.3.2008, 15:04
Ну вы маньяки!

Я, пожалуй, тоже с километр дистанции соблюдать буду

А Житомир, вообще , стороной объеду
_S_K_i_F_
11.3.2008, 16:22
Интересная темка)))
Пробовал BURNOUT нефига не получилось(( машина глохнет((наверно не могу поймать момент прокрутки((( на сухом асфальте реально это сделать??или надо все таки сырой?или я тупой
Дрифт это вообще зразаня штука,пару раз попробовал и все понислось,на всех парковках где достаточно места руки так и чешутся что-нить замутить))Но пока пробовал только на гололеде))на асфальте у машинки сил не хватит прокручивать колеса...жаль..
К дрифту заразил еще одного форумчанина Ice565
Цитата(Господин поручик @ 11.3.2008, 14:09)

Ну вы маньяки!

Я, пожалуй, тоже с километр дистанции соблюдать буду

А Житомир, вообще , стороной объеду

ЫЫЫЫ, тебе видней
zid2106, правильное дополнение, +1
Еду по трассе дорога гололед резина всесезонка скорость 60-70 км в час сильный ветер, ели удерживаю машину, заднюю ось то влево то вправо. Преодолев страх разгоняю 110-120 еду (может летел) по гололеду, как ни страно машину никуда не заносит едит прямым курсом, по ощущению кажется что при 110 машина намного управляема, если ехать без резких движений, толко труднее в поворот вписываться.
MIDIAN.by
11.3.2008, 17:58
Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 19:12)

Открою вам секрет
Чтоб быстро подорвать с места не обязательно газовать аки сракер

Медленно отпускаем сцепу, когда она начинает схватывать - газ в пол, сцепу не бросаем, а быстро, но нежно отпускаем. Как правило, получается эффектный старт: колёса шлифуют всю первую. Мотор крутим до 7500 об/мин, выжимаем сцепу, не отпуская газ, ударом включаем вторую, сцепление бросаем(вся процедура не должна занимать больше 0,7 сек), после этого и на второй наслаждаемся визгом резины. Переключение на третью - аналогично (при удаче можно и на 3-й шлифануть)

Хм, пошёл искать машину попробовать... на своей не буду
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.