Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как быстро стартовать
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2
SHERIFF
Цитата(_S_K_i_F_ @ 11.3.2008, 14:27) *
на асфальте у машинки сил не хватит прокручивать колеса...жаль..

если просто газом дрифтить,то не хватит,надо использовать инерцию,
и угол правильный брать,тогда и по сухому асфальту в занос сорвется,
например на сыром асфальте для дрифта мне достаточно 2500-3000
оборотов на второй передаче,на сухом думаю придется до 4000 крутить...
Секрет успеха не в мощности,а законах физики и дерьмовой резине grin.gif
рома из таганрога
Я просто газом давлю: пока нажимаю сцепление и втыкаю первую однавременно давлю гашетку в пол плавно отпускаю сцепление, неотпуская гашетки перехожу на вторую(почти сразу после включения первой прередачи), потом также почти сразу 3 и через 3 секунды 4, делал десятку таким методом, ТОЛЬКО ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТОКОГО СПОСОБА СЦЕПУХА ПАЛИТЬСЯ БЫСТРО
_S_K_i_F_
Сегодня получился burnout этот)))аще аццкое развелечние yahoo.gif ))надо резину искать на оджиг какую-нибудь подешевле...
Сколька и как не пытался только я пустить в занос на сухом асфальте не идет((наверно все таки резина сдерживает потому-что чувствую что вот уже должна сорватся ан нет небольшой визг и машина опять на траектории движения.
StyletX
Господин поручик, ну по идее 0_0 - большие глаза и открытый рот, т.е. нехилое удивление=)
SHERIFF
Цитата(_S_K_i_F_ @ 12.3.2008, 13:23) *
Сколька и как не пытался только я пустить в занос на сухом асфальте не идет((наверно все таки резина сдерживает потому-что чувствую что вот уже должна сорватся ан нет небольшой визг и машина опять на траектории движения.

Если у тебя подвеска стоковая то может еще из-за этого,из-за сильного крена
вес переходит на одну стороно и она особенно сильно цепляется с дорогой,
так может и резина слететь,если профиль 70тый
_S_K_i_F_
Подвеска на половину сток(амортизаторы жесткие),машина не кренится поворот проходит четко,но не взаносе.На влажном асфальте машина идет в занос легко,а как только все высыхает и сцепление многократно увеличивается то не в какую не хочет срываться.из этого сделал вывод что во всем виновата резина.....ушел искать убитые покрышки для дольнейшего оджига
zid2106
У меня на влажном асфальте никак не хочет в занос уходить наверное из-за того что резина новая или надо ставить двойной стабилизатор назад?
max3r
Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 22:08) *
Господин поручик , а то, нас как минимум двое, сракеров rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Могу ещё рассказать, как я BURNOUT делаю и разворот на месте на 360 grin.gif
З.Ы. От BURNOUTа на шохе на драге все в ауте rofl.gif grin.gif

Mad_Doc C интересом читаю твои посты!
А что можно сделать со стоковой шестёркой малой кровью, чтобы хотя бы зубилок рвать на старте? Ведь это возможно :)
zid2106
Поставить редуктор 4,44 тогда не только зубилок будешь рвать и зубил тоже только на старте после 300-400 метров они догонят.
SHERIFF
Цитата(zid2106 @ 12.3.2008, 17:12) *
У меня на влажном асфальте никак не хочет в занос уходить наверное из-за того что резина новая или надо ставить двойной стабилизатор назад?

Двойной стабилизатор ставят спереди для повышения жесткости,
сзади он как таковой отсутствует с завода,но можно установить,
тюнинг деталь под названием задний стабилизатор,двойных
на зад не бывает вообще.
zid2106
У меня спереди стоит, еще и назад ставят-читал гдето в форуме. Искал у себя по авторынку не нашел.
Mad_Doc
То zid2106
Задний стаб на скорости в повороте может сыграть злую шутку. У RWD-машин задняя подвеска должна быть МЯГЧЕ передней. Только тогда гарантировано адекватное поведение машины на дороге.
То max3r
Посмотри на форуме в разделе "Тюнинг" много вопросов отпадут сами по себе grin.gif
То _S_K_i_F_
Молодца good.gif Я ведь говорил - эффектное зрелище будет. Только резину жаль. Я когда ЖЖЕЧЬ или дрифтить еду - цепляю назад "Росаву" БЦ-11 - это говно даже на сухом асфальте скользит, про мокрый вообще молчу. Зато не жалко её красиво сжечь при burnoutе grin.gif
SHERIFF
Цитата(Mad_Doc @ 12.3.2008, 19:05) *
Я когда ЖЖЕЧЬ или дрифтить еду - цепляю назад "Росаву" БЦ-11 - это говно даже на сухом асфальте скользит, про мокрый вообще молчу. Зато не жалко её красиво сжечь при burnoutе grin.gif

Расава это мега тема! Сам на ней дрифтую,причем по сырому асфальту она почти не стирается,
ща вот еще с ретро штамповкой получил резину МИ-16 годов 70х,чувствую на ней вообще
как скайлай скользить буду даж по сухому rofl.gif
Mad_Doc
Ми-16 - аццкая жесть. У мя такая ещё с завода была. За время с 1988-го по 2004 - й она пробежала около 70 тык. 2 покрышки имели форму пропеллера. одна - восьмёркой скручена. одна покрышка+ старая запаска более-менее живы. росава по сравнению с ними - это мега шины типа пирелли rofl.gif
zid2106
А не лучше ли участок дороги где будешь дрифтовать пролить отработку?
max3r
Вчера первый раз участвовал в более менее организованном драге :D
До места назначения ехал 140 км/ч - то же первый раз на такой скорости на этой машине. Дорога было хорошая и никаких страхов не испытал, машина держала дорогу нормально, да - было шумно, но терпимо.

Так вот на драге сделал заезд с десяткой инжектроной перепрошитой. Понятно - шансов у меня не было, но что самое прикольное это то, что первыйе метры после старта я его драл!!! Пока не дошло до середины второй передачи. Потом он догнал и оторвался. В итоге я проиграл где то три корпуса...

Но мне как то пох. Главное новые ощущения! Это вам не на светофоре выделываться. Очень понравилось.
TAXI
неужели тема умерла больше года назад? Мужики, давайте новые истории и советы drinks.gif
коша
Да не умерла просто в Белой церкви готовятся к выпуску к еще более дрифтовой резине!!! big_boss.gif

Россава с индексом D -эта резина теперь не толлько ГРОМЧЕ ПИЩИТ , теперь она также НЕ ДЕРЖИТ сцепления даже на спец покрытии дрэговых трассс.

Вот мы все и ждем выхода чтоб поюзать и начать обсуждать
Arthas
Ребят, вы че! Дрифт без блокировки дифференциала это аццкий сракинг! Вся соль дрифта в том, что дифференциал заблокирован, и у тебя вращаются два колеса задних, а не одно!
mixa84
у меня при выезде со двора сразу попадаешь на светофор оживлённой дороги,так вот при выезде со двора у нас вечно мокрая лужа непросыхающая почти никогда,и попадая на светофор после неё колёса мокрые так шлифут по сухому асфальту что у водил инотазиков глаза вылазиют(особенно стоящих сзади),эффектный старт почти всегда-они то не знают о вечной лужице даже в засушливую погоду grin.gif
Yurii
Цитата(khalima @ 11.2.2008, 14:02) *
Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать?
Оченно уж медленно получается... fool.gif
Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой?

Сам езжу в такой манере-первая передача с 0 до 20 км/ч,вторая с 20 до 40,третья с 40 до 60 и четвертая соответственно с 60 км/ч и выше.
Машинка с двигателем 1300 - слабый но оборотистый как и все движки ВАЗ и конечно нужно их крутить до 3000-3500 об/мин чтоб перейти с одной скорости на другую повыше.
Мастер отрегулировал карб с помощью ИКС-1 на экономичный расход (смесь бело-голубая) но есть минус - вялый разгон при трогании - нужно чуть дольше задерживать ногу до полного спуска сцепления чтоб предотвратить перегрузку мотора.
Решаю проблемку путем небольшого подтягивания подсоса тем самым чуть обогащая смесь, особенно этот прием действует в городе на светофорах - можно запросто вырваться на пару секунд в перед обогнав крутых иномарок которые срываются уже на загоревшиеся желтый цвет. Главное не буксовать колесами,не кидать сцепление,хорошо раскручивать движок при переходе на передачу выше при полном исправном движке (бензин А-95, правильный УЗСК,момент зажигания,оптимальная смесь...)
Виталио 473
пробывал как то в гараже задними колесами покрутить.....включил первую, правой ногой зажал гашетку и тормоз и начал плавно отпускать сцепление, чувствую жопа машины просела.....раскручиваю дальше движок, смотрю в зеркало, появился дымок и тут из под задних колес выстреливает лист дсп который лежал на полу......потом решил выехать в город. посмотреть как будет на асфальте....останавливаюсь вечером на светофоре, включаю первую и погнал.....вечер уже стемнело, визг резины, дым из под задних колес, вспышки фотиков.....
а вообще для дрегов желательно греть резину.....если резина прогрета, то сцепление с асфальтом лучше,следовательно на старте не будет провала при трогании, а машина плавно пойдет....
имею небольшой опыт в нелегальных дрегах, да и в городе иногда стоишь первый на светофоре. подъезжает какое нить "чудо" и начинает газовать,включаю первую, обороты до 1500, сцепление держу...загорается желтый, быстрый осмотр дороги, на предмет других авто, что бы не было аварии.....сцепление отпускаю, визг резины, 1-ая передача, до 4500-5000, вторая тут же, газ в пол, обороты не падают ниже 2500, до 4000 раскрутка, следующая.....
а все зависит от настрйки карба, зажигания и бенза.....
Роман Кировоград
Виталя , так дым откуда шел, может задние колодки горели?)
Господин поручик
Цитата(Виталио 473 @ 25.2.2011, 8:33) *
., правой ногой зажал гашетку и тормоз


Как те это удалось? Я как ни пробовал свои ласты раскорячить-нифига не получается...
Роман Кировоград
Цитата(Виталио 473 @ 25.2.2011, 8:33) *
......потом решил выехать в город. посмотреть как будет на асфальте....останавливаюсь вечером на светофоре, включаю первую и погнал.....вечер уже стемнело, визг резины, дым из под задних колес, вспышки фотиков.....

Виталя, ты талант, сценарии писать хорошо получится.))
Ludvig
Меня тоже свист покрышек напрягал при трогании, особенно в горку. Поставил хорошую резину, выкинул дешовую задолго до истираня протектора и ничего не свистит!
Только в гараж заехать сместа, всеравно из под колес струя.
Виталио 473
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.2.2011, 11:01) *
Виталя , так дым откуда шел, может задние колодки горели?)

от резины дым шел......резина почему то из более менее нормальной, стала лысой.....

Цитата(Господин поручик @ 26.2.2011, 0:53) *
Цитата(Виталио 473 @ 25.2.2011, 8:33) *
., правой ногой зажал гашетку и тормоз


Как те это удалось? Я как ни пробовал свои ласты раскорячить-нифига не получается...

той частью где у тебя пальцы на ногах находятся нажимаешь тормоз а пяткой нажимаешь на газ......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU