все зависит появилась ли на них ржа-раковины.Надо извлечь и поглядеть,если уж очень страшные-на замену.
Они без подтеков, сухие. попробовал снять- не получается. там есть какой фиксатор или они так закисли?
Ну сухие то они снаружи,а вот что там внутри творится-никто не узнает,пока не разбереш.Фиксаторов там нету,выдавить можно давлением тормозухи.
Расшатать(сорвать)можно монтировкой,колодку вытащить,и монтировкой действовать как рычагом.
Цитата(3d3e @ 13.2.2011, 14:09)

Они без подтеков, сухие. попробовал снять- не получается. там есть какой фиксатор или они так закисли?
Читайте чуть выше.
Конечно есть фиксаторы. Их утопить и можно вынуть цилиндр.
Я первый раз когда менял цилиндр, думал что он закис.
Работал в темноте на улице уже стемнело. Распилил цилиндр пополам и пытался выбить.
Не выбивался, зараза.
Потом заметил стопор. Утопил и сразу вынул.
Кстати,проблема может быть и в ГТЦ,может компенсационное отверстие забилось,смотреть надо короче.
Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 14:17)

Ну сухие то они снаружи,а вот что там внутри творится-никто не узнает,пока не разбереш.Фиксаторов там нету,выдавить можно давлением тормозухи.
Расшатать(сорвать)можно монтировкой,колодку вытащить,и монтировкой действовать как рычагом.
Он же снять не может, а не вынуть цилиндры.
Если закисли, то сжатым воздухом, как советуют в книгах, не получится. только давлением гидросистемы. Но много тормозухи разтечётся, аккуратнее.
Монтировка в распор входит в поршень, который на колодку давит, округлой частью. Можно попробовать ей выкрутить.
Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 14:43)

Кстати,проблема может быть и в ГТЦ,может компенсационное отверстие забилось,смотреть надо короче.
Ух ты!
а что такое ГТЦ и компенсационное отверстие?
И как оно забилось?
Роман Петрович
13.2.2011, 14:55
Цитата(P777 @ 13.2.2011, 15:52)

Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 14:17)

Ну сухие то они снаружи,а вот что там внутри творится-никто не узнает,пока не разбереш.Фиксаторов там нету,выдавить можно давлением тормозухи.
Расшатать(сорвать)можно монтировкой,колодку вытащить,и монтировкой действовать как рычагом.
Он же снять не может, а не вынуть цилиндры.
Если закисли, то сжатым воздухом, как советуют в книгах, не получится. только давлением гидросистемы. Но много тормозухи разтечётся, аккуратнее.
Монтировка в распор входит в поршень, который на колодку давит, округлой частью. Можно попробовать ей выкрутить.
Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 14:43)

Кстати,проблема может быть и в ГТЦ,может компенсационное отверстие забилось,смотреть надо короче.
Ух ты!
а что такое ГТЦ и компенсационное отверстие?
И как оно забилось?
Вот тут погляди на ГТЦ
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ego-remont.html
Цитата(P777 @ 13.2.2011, 13:52)

Он же снять не может, а не вынуть цилиндры.
снять не может что?суппорта?так они не прикипают))
Цитата(P777 @ 13.2.2011, 13:37)

Конечно есть фиксаторы. Их утопить и можно вынуть цилиндр.
За какой фиксатор ты
говориш? За резинку чтоли?
я не могу снять сами цилиндры с супорта (с рамки то есть) меня интересует, там есть фиксаторы или нет, а то я не пойму вас((( так то они с помощью монтировки двигаются с трудом
а ГТЦ тут ни причем, я думаю. когда штуцер прокачки откручиваю, колодки не растормаживаются.
Всмысле не можеш Поршни из цилиндров вытащить?погляди ссыль выше
мне сам цилиндр снять надо, а не поршень.
а,теперь понял))они есть и с фиксаторами и
без
и как тут угадать есть на нем фиксатор или нет? там грязи немерянно((( ну ладно, с этим разберемся. меня больше волнует можно его отремонтировать или нет? ремкомплекты на них продаются?
Роман Кировоград
13.2.2011, 15:59
Ремонтировать не стоит, долго работать не будет, есть фиксатор , или нет, все равно цилиндр в мусорку, молотком выбивай и все выйдет, они вообще все с фиксаторами ...
Так а зачем ты будеш делать двойную работу?вытащи поршни,погляди что к чему,если нормальные,меняй резинки и ездий.
А на них есть нормальные ремкомплекты?
ну,это ты должен на авторынке узнать,в каждом регионе Своим дерьмом торгуют)
В том то и дело что дерьмом. хотя у нас в городе предприятия Базальт и Аксиома, в курсе их склок. и не особо советую их брать.
Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 15:06)

Цитата(P777 @ 13.2.2011, 13:52)

Он же снять не может, а не вынуть цилиндры.
снять не может что?суппорта?так они не прикипают))
Цитата(P777 @ 13.2.2011, 13:37)

Конечно есть фиксаторы. Их утопить и можно вынуть цилиндр.
За какой фиксатор ты
говориш? За резинку чтоли?
Вот какой:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...nikh-koles.html
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.2.2011, 15:59)

Ремонтировать не стоит, долго работать не будет, есть фиксатор , или нет, все равно цилиндр в мусорку, молотком выбивай и все выйдет, они вообще все с фиксаторами ...
Я первый раз когда менял цилиндр, думал что он закис.
Работал в темноте на улице уже стемнело. Распилил цилиндр пополам и пытался выбить.
Не выбивался, зараза.
Потом заметил стопор. Утопил и сразу вынул.
не знаю,лично я б не спешил менять,сначала глянул бы на поршни и на зеркало цилиндра.
Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 16:47)

не знаю,лично я б не спешил менять,сначала глянул бы на поршни и на зеркало цилиндра.
Это верно.
За просмотр денег не берут!
lanser_zareka
1.8.2011, 12:19
Народ, скажите, а как разобрать цилиндры? Поршень как оттуда достать? И вообще, ремонтопригодны ли они?
И ещё. Скажите. Я по глупости снял оба передних суппорта, жидкость слил. Можно ли теперь эти суппорты подключить к задним трубкам, чтоб проверить их работоспособность? Я так понимаю, передний и задний контур - независимы? Тормозуха от туда не должна была уйти.
Павел Третьяков
1.8.2011, 12:36
Цитата(lanser_zareka @ 1.8.2011, 13:19)

Народ, скажите, а как разобрать цилиндры? Поршень как оттуда достать? И вообще, ремонтопригодны ли они?
И ещё. Скажите. Я по глупости снял оба передних суппорта, жидкость слил. Можно ли теперь эти суппорты подключить к задним трубкам, чтоб проверить их работоспособность? Я так понимаю, передний и задний контур - независимы? Тормозуха от туда не должна была уйти.
Для удобства выкрути трубки и штуцера из цилиндров, выбей цилиндры из супорта. Возьми один цилиндрик, заткни пальцем одно отверстие, а в другое нагнетай давление от компрессора для колес, поршень выскочит на раз два)) Только делай аккуратно)) Я когда в первый раз их разбирал, у меня поршень в лобовуху со свистом отлетел
Да, они ремонтопригодны. В ремкомплектах идут сальники для поршней - такие резиновые колечки и пыльники для них (штуцера и трубки отдельно продаются). В целом, если цилиндр нормальный - то ремкомплект должен помочь. Но обрати внимание, чтобы после сборки в цилиндрах не осталось никаких пищинок - у меня так один цилиндр потек через несколько месяцев.
Да, задний и передний контур независимы, но думаю гемора будет много при подключении))) А что ты хотел увидеть, если подключил бы их к заднему контуру? Уходила ли тормозуха - было бы видно до их снятия. А так - разбери, почисти, осмотри на предмет трещинок, овальностей, нет ли выработок на зеркалах поршней и цилиндров. Если все ок - промой цилиндры от всей шляпы, обмокни пальцем тормозуху, обмажь все внутренности тормозухой, заправь уплотнитель (тоже обмокни в тормозуху), вставь поршень (тоже смазанный) и все (все макать в тормозуху - это чтобы не повредить резинку когда будешь вставлять поршень в цилиндр. Кстати - резина не бензомаслостойкая - не капать на нее ни ацетоном, не бензином и т.д.))) Должны работать не хуже новых.
После инсталяции пронаблюдай за уровнем в бачке.
П.С. Когда будешь ставить обратно трубки - будь ооочень аккуратен, я так запорол один цилиндр - пришлось покупать сразу 4))) В алюминьке очень легко нарезать трубкой еще одну резьбу, будь аккуратен)
lanser_zareka
1.8.2011, 12:49
Павел, спасибо большое, прояснил ситуацию! А подключить к заднему контуру хочу, чтобы проверить, как они работают при нажатии педали.
С компрессором тоже хорошая идея. А какое там рабочее давлени в цилиндрах то? Хватит ли компрессора? И каким переходником его туда можно воткнуть?
бывает что закисает так что и гидравлики не хватает
в качестве переходника можно разрезать любую трубочку и одеть в резиновый шланг (можно купить самую короткую новую 15 руб), вторую сторону с небольшим кусочком заглушить(завернуть) и использовать как заглушку
Павел Третьяков
1.8.2011, 13:04
Цитата(lanser_zareka @ 1.8.2011, 13:49)

Павел, спасибо большое, прояснил ситуацию! А подключить к заднему контуру хочу, чтобы проверить, как они работают при нажатии педали.
С компрессором тоже хорошая идея. А какое там рабочее давлени в цилиндрах то? Хватит ли компрессора? И каким переходником его туда можно воткнуть?
В принципе компрессор заменит тебе задний контур)) На счет давления - не знаю)) Да оно там и не сильно нужно, чуть пыхнуть то надо в цилиндр, быстро вылетят)) Помоему тормозные шланги расчитаны на 5 атмосфер, но это когда колодки не дают выйти поршням из цилиндров, а тут то ничего мешать не будет)
А насадка - у меня в комплекте шла - типа детские пляжные мячики надуть, матрасы какие нибудь))
ЗЫ. Еще совет вдагонку - чтобы из заднего контура не упустить тормозуху - когда открутишь трубку например от заднего цилиндра, сдвинь гайку с трубки и на кончик трубки с вальцовкой надень резиновый колпачек от прокачного штуцера, будет как крышка на бутылке)))
Цитата(mik58 @ 1.8.2011, 14:02)

бывает что закисает так что и гидравлики не хватает
Не нужно быть так пессимистично настроенным
lanser_zareka
1.8.2011, 14:33
Цитата(mik58 @ 1.8.2011, 14:02)

бывает что закисает так что и гидравлики не хватает
А если ВД 40?
lanser_zareka
1.8.2011, 21:16
Вобщем за вэдэшкой будущее. Побрызгал все 4 горшка, через час зажал каждый как мог в тисках. Два легко пошли, вторые два еле как. Потом компрессором все таки выдул 2 поршня из тех, которые нормально в тисках зажались. Из других не смог. По крайней мере, сегодня.
Так вот. Значит ли моя удача то, что эти горшки рабочие и можно сменить сальник с прокладкой и ездить дальше? И попутный вопрос. Значит ли то, что из других двух не смог достать поршни - что они уже не ремонтопригодны, даже если я их позже достану?
lanser_zareka
4.8.2011, 15:14
Ажиотаж конечно же тут огромный)
Купил я короче все 4 новых горшка, правда фенокс. Но, лопача форум, я сделал вывод, что если фенокс фирменный, то он ничем не уступает заводским. А вот как определить, оригинальный ли он? А как то где то давно читал про подделки панасоников. Типа, если эта надпись выдолблена, то это подделка, а если она отлита, объемна, то это в любом случае оригинал, так как это очень сложно подделать в кустарных условиях. Так вот, на моих надпись Fenox отлита. Стоит ли полагать, что они качественны?
При снятии переднего суппорта, чем удобнее заткнуть тормозной шланг, чтоб тормозуха не вытекала?
Kirill_D
11.10.2012, 21:44
2 года назад ставил 4 фенокса, тут время пришло менять колодки, пальцы в усмерть закисли 2 часа выбивал 4 пальца, естественно все уши раздрачил, одно вообще полностью откалолось...Что касаемо цилиндров 3 фенокса заклинило, 1 нормальный...Я думаю за 2 года любой другой цилиндр также дубу даст из-за не полного возврата поршня в цилиндр, это как расходники...Новые взял Белмаг, ещё на выбор были вазовские и фенокс, белмаг показался надёжнее

Ещё раз пошла такая канитель буду менять диски тормазные, а то на старых колодках ахереть какие борозды диск наделал!
dimon_21061
16.10.2012, 11:35
В августе поставил такие.

Пока нормально.
pomah2982
29.10.2012, 9:12
Тоже менял цилиндрик, один непонятной марки ЛОПНУЛ, когда трубку вкручивал. Фиксаторов тоже не было, не смог их найти, поставил так...
INVICTUS
31.10.2012, 9:55
Что угодно, но только не Фенокс. Говнецо, а не детали. Хотя вроде и сделаны прилично, упаковка, гарантия и все такое. Но детали все равно дерьмо. Я вообще когда начинаю колебаться какую фирму выбрать, беру автоваз и не парюсь, хоть он обычно и дороже. Пока что такой способ не подводил.
Цитата(Dyadya VAZya @ 5.2.2008, 15:23)

мои левые закисли совсем. решил новые брать.
нашёл какие-то Фенокс и Базальт+ещё какие-то безымянные.
Посоветуйте плз. Может, есть другие лучше
да в принципе любые - смотрите только чтобы не было брака
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.