Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какие цилиндры на передние тормоза лучше взять?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2
Ролакс
все зависит появилась ли на них ржа-раковины.Надо извлечь и поглядеть,если уж очень страшные-на замену.
3d3e
Они без подтеков, сухие. попробовал снять- не получается. там есть какой фиксатор или они так закисли?
Ролакс
Ну сухие то они снаружи,а вот что там внутри творится-никто не узнает,пока не разбереш.Фиксаторов там нету,выдавить можно давлением тормозухи.

Расшатать(сорвать)можно монтировкой,колодку вытащить,и монтировкой действовать как рычагом.
P777
Цитата(3d3e @ 13.2.2011, 14:09) *
Они без подтеков, сухие. попробовал снять- не получается. там есть какой фиксатор или они так закисли?


Читайте чуть выше.
Конечно есть фиксаторы. Их утопить и можно вынуть цилиндр.
Я первый раз когда менял цилиндр, думал что он закис.
Работал в темноте на улице уже стемнело. Распилил цилиндр пополам и пытался выбить.
Не выбивался, зараза.
Потом заметил стопор. Утопил и сразу вынул.
Ролакс
Кстати,проблема может быть и в ГТЦ,может компенсационное отверстие забилось,смотреть надо короче.
P777
Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 14:17) *
Ну сухие то они снаружи,а вот что там внутри творится-никто не узнает,пока не разбереш.Фиксаторов там нету,выдавить можно давлением тормозухи.

Расшатать(сорвать)можно монтировкой,колодку вытащить,и монтировкой действовать как рычагом.


Он же снять не может, а не вынуть цилиндры.

Если закисли, то сжатым воздухом, как советуют в книгах, не получится. только давлением гидросистемы. Но много тормозухи разтечётся, аккуратнее.
Монтировка в распор входит в поршень, который на колодку давит, округлой частью. Можно попробовать ей выкрутить.

Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 14:43) *
Кстати,проблема может быть и в ГТЦ,может компенсационное отверстие забилось,смотреть надо короче.


Ух ты! read.gif

а что такое ГТЦ и компенсационное отверстие?dntknw.gif

И как оно забилось?
Роман Петрович
Цитата(P777 @ 13.2.2011, 15:52) *
Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 14:17) *
Ну сухие то они снаружи,а вот что там внутри творится-никто не узнает,пока не разбереш.Фиксаторов там нету,выдавить можно давлением тормозухи.

Расшатать(сорвать)можно монтировкой,колодку вытащить,и монтировкой действовать как рычагом.


Он же снять не может, а не вынуть цилиндры.

Если закисли, то сжатым воздухом, как советуют в книгах, не получится. только давлением гидросистемы. Но много тормозухи разтечётся, аккуратнее.
Монтировка в распор входит в поршень, который на колодку давит, округлой частью. Можно попробовать ей выкрутить.

Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 14:43) *
Кстати,проблема может быть и в ГТЦ,может компенсационное отверстие забилось,смотреть надо короче.


Ух ты! read.gif

а что такое ГТЦ и компенсационное отверстие?dntknw.gif

И как оно забилось?



Вот тут погляди на ГТЦ http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ego-remont.html
Ролакс
Цитата(P777 @ 13.2.2011, 13:52) *
Он же снять не может, а не вынуть цилиндры.

снять не может что?суппорта?так они не прикипают))

Цитата(P777 @ 13.2.2011, 13:37) *
Конечно есть фиксаторы. Их утопить и можно вынуть цилиндр.

За какой фиксатор ты говориш? За резинку чтоли?
3d3e
я не могу снять сами цилиндры с супорта (с рамки то есть) меня интересует, там есть фиксаторы или нет, а то я не пойму вас((( так то они с помощью монтировки двигаются с трудом

а ГТЦ тут ни причем, я думаю. когда штуцер прокачки откручиваю, колодки не растормаживаются.
Ролакс
Всмысле не можеш Поршни из цилиндров вытащить?погляди ссыль выше
3d3e
мне сам цилиндр снять надо, а не поршень.
Ролакс
а,теперь понял))они есть и с фиксаторами и без
3d3e
и как тут угадать есть на нем фиксатор или нет? там грязи немерянно((( ну ладно, с этим разберемся. меня больше волнует можно его отремонтировать или нет? ремкомплекты на них продаются?
Роман Кировоград
Ремонтировать не стоит, долго работать не будет, есть фиксатор , или нет, все равно цилиндр в мусорку, молотком выбивай и все выйдет, они вообще все с фиксаторами ...
Ролакс
Так а зачем ты будеш делать двойную работу?вытащи поршни,погляди что к чему,если нормальные,меняй резинки и ездий.
3d3e
А на них есть нормальные ремкомплекты?
Ролакс
ну,это ты должен на авторынке узнать,в каждом регионе Своим дерьмом торгуют)
3d3e
В том то и дело что дерьмом. хотя у нас в городе предприятия Базальт и Аксиома, в курсе их склок. и не особо советую их брать.
P777
Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 15:06) *
Цитата(P777 @ 13.2.2011, 13:52) *
Он же снять не может, а не вынуть цилиндры.

снять не может что?суппорта?так они не прикипают))

Цитата(P777 @ 13.2.2011, 13:37) *
Конечно есть фиксаторы. Их утопить и можно вынуть цилиндр.

За какой фиксатор ты говориш? За резинку чтоли?



Вот какой:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...nikh-koles.html
P777
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.2.2011, 15:59) *
Ремонтировать не стоит, долго работать не будет, есть фиксатор , или нет, все равно цилиндр в мусорку, молотком выбивай и все выйдет, они вообще все с фиксаторами ...



Я первый раз когда менял цилиндр, думал что он закис.
Работал в темноте на улице уже стемнело. Распилил цилиндр пополам и пытался выбить.
Не выбивался, зараза.
Потом заметил стопор. Утопил и сразу вынул.
Ролакс
не знаю,лично я б не спешил менять,сначала глянул бы на поршни и на зеркало цилиндра.
P777
Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 16:47) *
не знаю,лично я б не спешил менять,сначала глянул бы на поршни и на зеркало цилиндра.


Это верно.
За просмотр денег не берут!
lanser_zareka
Народ, скажите, а как разобрать цилиндры? Поршень как оттуда достать? И вообще, ремонтопригодны ли они?
И ещё. Скажите. Я по глупости снял оба передних суппорта, жидкость слил. Можно ли теперь эти суппорты подключить к задним трубкам, чтоб проверить их работоспособность? Я так понимаю, передний и задний контур - независимы? Тормозуха от туда не должна была уйти.
Павел Третьяков
Цитата(lanser_zareka @ 1.8.2011, 13:19) *
Народ, скажите, а как разобрать цилиндры? Поршень как оттуда достать? И вообще, ремонтопригодны ли они?
И ещё. Скажите. Я по глупости снял оба передних суппорта, жидкость слил. Можно ли теперь эти суппорты подключить к задним трубкам, чтоб проверить их работоспособность? Я так понимаю, передний и задний контур - независимы? Тормозуха от туда не должна была уйти.


Для удобства выкрути трубки и штуцера из цилиндров, выбей цилиндры из супорта. Возьми один цилиндрик, заткни пальцем одно отверстие, а в другое нагнетай давление от компрессора для колес, поршень выскочит на раз два)) Только делай аккуратно)) Я когда в первый раз их разбирал, у меня поршень в лобовуху со свистом отлетел rofl.gif

Да, они ремонтопригодны. В ремкомплектах идут сальники для поршней - такие резиновые колечки и пыльники для них (штуцера и трубки отдельно продаются). В целом, если цилиндр нормальный - то ремкомплект должен помочь. Но обрати внимание, чтобы после сборки в цилиндрах не осталось никаких пищинок - у меня так один цилиндр потек через несколько месяцев.

Да, задний и передний контур независимы, но думаю гемора будет много при подключении))) А что ты хотел увидеть, если подключил бы их к заднему контуру? Уходила ли тормозуха - было бы видно до их снятия. А так - разбери, почисти, осмотри на предмет трещинок, овальностей, нет ли выработок на зеркалах поршней и цилиндров. Если все ок - промой цилиндры от всей шляпы, обмокни пальцем тормозуху, обмажь все внутренности тормозухой, заправь уплотнитель (тоже обмокни в тормозуху), вставь поршень (тоже смазанный) и все (все макать в тормозуху - это чтобы не повредить резинку когда будешь вставлять поршень в цилиндр. Кстати - резина не бензомаслостойкая - не капать на нее ни ацетоном, не бензином и т.д.))) Должны работать не хуже новых.
После инсталяции пронаблюдай за уровнем в бачке.

П.С. Когда будешь ставить обратно трубки - будь ооочень аккуратен, я так запорол один цилиндр - пришлось покупать сразу 4))) В алюминьке очень легко нарезать трубкой еще одну резьбу, будь аккуратен)
lanser_zareka
Павел, спасибо большое, прояснил ситуацию! А подключить к заднему контуру хочу, чтобы проверить, как они работают при нажатии педали.
С компрессором тоже хорошая идея. А какое там рабочее давлени в цилиндрах то? Хватит ли компрессора? И каким переходником его туда можно воткнуть?
mik58
бывает что закисает так что и гидравлики не хватает
в качестве переходника можно разрезать любую трубочку и одеть в резиновый шланг (можно купить самую короткую новую 15 руб), вторую сторону с небольшим кусочком заглушить(завернуть) и использовать как заглушку
Павел Третьяков
Цитата(lanser_zareka @ 1.8.2011, 13:49) *
Павел, спасибо большое, прояснил ситуацию! А подключить к заднему контуру хочу, чтобы проверить, как они работают при нажатии педали.
С компрессором тоже хорошая идея. А какое там рабочее давлени в цилиндрах то? Хватит ли компрессора? И каким переходником его туда можно воткнуть?


В принципе компрессор заменит тебе задний контур)) На счет давления - не знаю)) Да оно там и не сильно нужно, чуть пыхнуть то надо в цилиндр, быстро вылетят)) Помоему тормозные шланги расчитаны на 5 атмосфер, но это когда колодки не дают выйти поршням из цилиндров, а тут то ничего мешать не будет)

А насадка - у меня в комплекте шла - типа детские пляжные мячики надуть, матрасы какие нибудь))


ЗЫ. Еще совет вдагонку - чтобы из заднего контура не упустить тормозуху - когда открутишь трубку например от заднего цилиндра, сдвинь гайку с трубки и на кончик трубки с вальцовкой надень резиновый колпачек от прокачного штуцера, будет как крышка на бутылке)))

Цитата(mik58 @ 1.8.2011, 14:02) *
бывает что закисает так что и гидравлики не хватает

Не нужно быть так пессимистично настроенным grin.gif
friends.gif
lanser_zareka
Цитата(mik58 @ 1.8.2011, 14:02) *
бывает что закисает так что и гидравлики не хватает

А если ВД 40?
lanser_zareka
Вобщем за вэдэшкой будущее. Побрызгал все 4 горшка, через час зажал каждый как мог в тисках. Два легко пошли, вторые два еле как. Потом компрессором все таки выдул 2 поршня из тех, которые нормально в тисках зажались. Из других не смог. По крайней мере, сегодня.
Так вот. Значит ли моя удача то, что эти горшки рабочие и можно сменить сальник с прокладкой и ездить дальше? И попутный вопрос. Значит ли то, что из других двух не смог достать поршни - что они уже не ремонтопригодны, даже если я их позже достану?
lanser_zareka
Ажиотаж конечно же тут огромный)
Купил я короче все 4 новых горшка, правда фенокс. Но, лопача форум, я сделал вывод, что если фенокс фирменный, то он ничем не уступает заводским. А вот как определить, оригинальный ли он? А как то где то давно читал про подделки панасоников. Типа, если эта надпись выдолблена, то это подделка, а если она отлита, объемна, то это в любом случае оригинал, так как это очень сложно подделать в кустарных условиях. Так вот, на моих надпись Fenox отлита. Стоит ли полагать, что они качественны?
diman70
При снятии переднего суппорта, чем удобнее заткнуть тормозной шланг, чтоб тормозуха не вытекала?
Kirill_D
2 года назад ставил 4 фенокса, тут время пришло менять колодки, пальцы в усмерть закисли 2 часа выбивал 4 пальца, естественно все уши раздрачил, одно вообще полностью откалолось...Что касаемо цилиндров 3 фенокса заклинило, 1 нормальный...Я думаю за 2 года любой другой цилиндр также дубу даст из-за не полного возврата поршня в цилиндр, это как расходники...Новые взял Белмаг, ещё на выбор были вазовские и фенокс, белмаг показался надёжнее grin.gif Ещё раз пошла такая канитель буду менять диски тормазные, а то на старых колодках ахереть какие борозды диск наделал!
dimon_21061
В августе поставил такие.

Пока нормально.
pomah2982
Тоже менял цилиндрик, один непонятной марки ЛОПНУЛ, когда трубку вкручивал. Фиксаторов тоже не было, не смог их найти, поставил так...
INVICTUS
Что угодно, но только не Фенокс. Говнецо, а не детали. Хотя вроде и сделаны прилично, упаковка, гарантия и все такое. Но детали все равно дерьмо. Я вообще когда начинаю колебаться какую фирму выбрать, беру автоваз и не парюсь, хоть он обычно и дороже. Пока что такой способ не подводил.
pindex
Цитата(Dyadya VAZya @ 5.2.2008, 15:23) *
мои левые закисли совсем. решил новые брать.
нашёл какие-то Фенокс и Базальт+ещё какие-то безымянные.
Посоветуйте плз. Может, есть другие лучше


да в принципе любые - смотрите только чтобы не было брака
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU