В интернете увидел электроусилитель руля. У кого-нибудь такой есть, и как он в эксплуатации? У кого какие мысли?
СМОТРЕТЬ ТУТ!!!
Наверно хорошая весч, но цена кусается...
Дядя Ваня
3.2.2008, 10:36
хм.. ну там 90% мнений про актуал... ребят а есть те у кого стоит электроусилитель? Мне вот их мнения и ощущения хоца почитать))
Ну блин ребят, не знаю....... пеослушав мнения владельцев 10ого семейства, калин и тд с эллектроусилителями, хорошего услишал мало.... во первых, хоть это для нас и не стольважно, но после 140-150 км машина вообще перестает слушаться руля, во вторых даже при заводской установке при эксплуатации случаеться много траблов. Так к примеру знакомй ГАИшник зассказывал, что повысилась аварийность среди калин, у них сей механизм отказывался работать прям при езде, и колеса клинили в одном положении..... можно еще много чаво рассказать..... И вообще по всей европпе производители поняв ненадежность эллектроники всёже осановились на гидравлике, а у нас все как всегда :)
Да, кстати, а кто, нибудь может в краце обьяснить принцип его работы??? На сколшько я понимаю, в саму тропецию, ничего гового не вноситься, только кардан с редуктора идет не сразу на руль, а через этот механизм......
Дядя Ваня
3.2.2008, 13:29
Моя точка зрения такова, есть два места в машине где лучше не заниматься самодеятельностью.
1. Тормоза.
2. Рулевое управление.
Хорошо что цена отбивает охоту ставить, а то началось бы.... :)
[/b]Дядя Ваня полностью согласен. Безопасность важнее
Цитата(Timon52 @ 3.2.2008, 10:55)

пеослушав мнения владельцев 10ого семейства, калин и тд с эллектроусилителями, хорошего услишал мало.... во первых, хоть это для нас и не стольважно, но после 140-150 км машина вообще перестает слушаться руля, во вторых даже при заводской установке при эксплуатации случаеться много траблов. Так к примеру знакомй ГАИшник зассказывал, что повысилась аварийность среди калин, у них сей механизм отказывался работать прям при езде, и колеса клинили в одном положении.....
насчет электро усилка в 2106 мне кажется он ненужен, по сравнению с батиной калиной в моей шестере приходится прикладывать усилие чуть больше чем у него, да и контроль без него лучше, т.к. гидро или электро усилитель усиливает не только ваше усилие но и с внешней стороны тоже.
А вот насчет 140 -150 км , дык это неправда, мы ездили из Челябинска в г. Шахты (Ростовская обл.) ~2300 км расстояние, приходилось за день проходить расстояние около 1200 км, гнали истесна тоже под 120, ну и до 140 доходило, просто при большей скорости электроусилитель оказывает меньше помощи в управлении, так написано в инструкции, а при поломке он просто отключается и усилия нада немного больше чтоб повернуть колеса и сам усилок провернуть, накрайняк там какаято пластикавая шестерня есть.
Цитата(Timon52 @ 3.2.2008, 12:55)

Ну блин ребят, не знаю....... пеослушав мнения владельцев 10ого семейства, калин и тд с эллектроусилителями, хорошего услишал мало.... во первых, хоть это для нас и не стольважно, но после 140-150 км машина вообще перестает слушаться руля, во вторых даже при заводской установке при эксплуатации случаеться много траблов. Так к примеру знакомй ГАИшник зассказывал, что повысилась аварийность среди калин, у них сей механизм отказывался работать прям при езде, и колеса клинили в одном положении..... можно еще много чаво рассказать..... И вообще по всей европпе производители поняв ненадежность эллектроники всёже осановились на гидравлике, а у нас все как всегда :)
+1, не раз такое случалось у моих знакомых.
Недавно читал в журнале За рулем, про калину и ее владельца, у него стоял электроусилитель руля, из-за которого он улетал пару раз с дороги, датчик давал не правильно команду. Я не могу только понять одного, почему на иномарках при отказе электроусилителя руля, работоспособность рулевого управления сохраняется, а на Калине....
+1 тоже читал, что ЭУ чё-то ваще глючит. Опасно такой ставить, ИМХО.
Классная штука. Уже в моде у нас. Закупают по 800 баксов и устанавливают
Цитата(Дядя Ваня @ 3.2.2008, 11:34)

Моя точка зрения такова, есть два места в машине где лучше не заниматься самодеятельностью.
1. Тормоза.
2. Рулевое управление.
Хорошо что цена отбивает охоту ставить, а то началось бы.... :)
Не соглашусь по поводу "не заниматься самодеятельностью"! Ни в тормозах нив рулевом нету никаких сложных узлов и механизмов! Да и как можно быть уверенным в руле и тормозах если не закрутил и не проверил сам каждую гаечку?
Народ, неужто так сложно провернуть шаховский руль? При этом чуть трогаясь? Я солидарен с Дядей Ваней, в тормозную систему и рулевое без надобности лезть не надо.
З.Ы. Всё чаще вижу молоденьких худеньких девушек на классиках. И ниче, ездят!
Дядя Ваня
6.2.2008, 10:43
SaFF-06, всё гениальное просто. Вот и не стоит ничего мудрить. :) А ставить надо гидроусилитель.
Дядя Ваня, хм.. а кто нить умудрялся воткнуть на 2106?
Цитата(KENIG @ 5.2.2008, 15:45)

Недавно читал в журнале За рулем, про калину и ее владельца, у него стоял электроусилитель руля, из-за которого он улетал пару раз с дороги, датчик давал не правильно команду. Я не могу только понять одного, почему на иномарках при отказе электроусилителя руля, работоспособность рулевого управления сохраняется, а на Калине....
А все потому, что иномарки конструируют и собирают по нормальной схеме, а наши приоры и калины сделаны через жо.....у
А все потому, что иномарки конструируют и собирают по нормальной схеме, а наши приоры и калины сделаны через жо.....у
+1
Воткнул... опробовал..... продал машину. При парковке просто в иномарке сидишь))) А вот уже при 60 водить начинает. Первая кочка (наши дороги ж не ровные)))))) и началось влево вправо.... прям автопилот((((
проездил месяц - хватило. Снимать не стал - просто решил новый аппарат собирать. Больше в классику ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ ставить не буду. ГУР решает. а еще генератор менять пришлось на нивошный((( А то магнитолу врубаешь и тачка глохнет(((
КУпил себе новую шестерочку))) правда древняя попалась
Alex_Bumer
18.12.2009, 3:39
мысль №1:
позвонить тем ребятам и спросить у них!
... я не могу, я на Украине
Цитата(StyletX @ 2.2.2008, 22:49)

Наверно хорошая весч, но цена кусается...
а какая цена то?
Цитата(DimCa @ 18.12.2009, 19:37)

Цитата(StyletX @ 2.2.2008, 22:49)

Наверно хорошая весч, но цена кусается...
а какая цена то?
Пол года тема в тишине пролежала. Цена на тот момент была около 30 т.р.
Сейчас в
shop-tuning.ru 19 что ли косарей такая штука... в общем подешевле, видать не берет никто. Я б себе не взял, ими только тяги рвать, да и вообще нет у меня доверия к разрезному(!!!) рулевому валу...
serega4100
19.12.2009, 10:08
Если руль крутится тяжело, значит надо рулевой редуктор регулировать и маятник. А лучше маятник заменить на подшипниковый. На классике руль крутится легко, даже очень. У кого тяжеловато, то попробуйте чуть-чуть начать движение и тогда крутить. ЭУР не нужен абсолютно!
Patriot VAZ
20.12.2009, 17:37
Ребята моему другану поставили усилитель все было класно только через месяц он выезжал со двора и врезался!!!! чето заклинило!!!!!!
Так что сто раз подумайте прежде чем поставить! Я после этого случая передумал.
Цитата(Patriot VAZ @ 20.12.2009, 17:37)

Ребята моему другану поставили усилитель все было класно только через месяц он выезжал со двора и врезался!!!! чето заклинило!!!!!!
Так что сто раз подумайте прежде чем поставить! Я после этого случая передумал.
Согласен, не стоит такое ставить на 2106.
Вот на НИВУ это достойная вещь, если машину готовить к оффРоуду! Там подругому колеса фиг повернешь)
Цитата(serega4100 @ 19.12.2009, 9:08)

Если руль крутится тяжело, значит надо рулевой редуктор регулировать и маятник. А лучше маятник заменить на подшипниковый. На классике руль крутится легко, даже очень. У кого тяжеловато, то попробуйте чуть-чуть начать движение и тогда крутить. ЭУР не нужен абсолютно!
+100
у знакомого Ланос был, так у меня в шестерке руль легче крутился чем у него
Lexani_89
20.12.2009, 22:10
мужики!а что если поставить гидрач от нивы?
Если сумеешь приколхозить насос от Нивы, шкивы на коленвал, помпу и генератор от Нивы, ремень с роликами от Нивы, гору патрубков от Нивы, само хитрое рулевое от Нивы - флаг тебе в руки =) Но зная русскую зиму и ее действие на русскую резину, я б всему этому не доверился ни в жизни.
Lexani_89
20.12.2009, 22:26
Цитата(Enkei @ 20.12.2009, 23:17)

Если сумеешь приколхозить насос от Нивы, шкивы на коленвал, помпу и генератор от Нивы, ремень с роликами от Нивы, гору патрубков от Нивы, само хитрое рулевое от Нивы - флаг тебе в руки =) Но зная русскую зиму и ее действие на русскую резину, я б всему этому не доверился ни в жизни.
че так регировать?я интерисусь только!
че т ты много прилопатил.смотрел комплект,состоит из помпы(насос),редуктора и расширительного бачка.вот насос к коленвалу реально проблема.а в остальном сравнительно выполнимо.и накой здесь куча патрубков и тем более ген от нивы??я че не догнал можт?
Цитата(Enkei @ 20.12.2009, 22:17)

Если сумеешь приколхозить насос от Нивы, шкивы на коленвал, помпу и генератор от Нивы, ремень с роликами от Нивы, гору патрубков от Нивы, само хитрое рулевое от Нивы - флаг тебе в руки =) Но зная русскую зиму и ее действие на русскую резину, я б всему этому не доверился ни в жизни.
А вот ты и неправ! На Ниве стоит двойной шкив коленвала. Слева на двигле стоит треугольная рамка на которой стоит насос. И все! И всего ДВА шланга! Рулевое от Нивы такое же как у классики только с другой длиной вала. Т.е. если стоит рулевое от 2105 то надо просто изготовить чуть более длинный вал.
Завтра если незабуду всю эту фигню зафоткаю на Ниве. Я просто вопросом такой переделки уже озадачивался у приятеля мама на новой 2107 ездит и ей бублик тяжело крутить да моя м мама после меня на 2107 ездить собралась. Мне гидрач не нужен Жигули не грузовик и так нормально.
Требуется переделать под поликлиновый ремень. Моноклин проскальзывать будет, скорее всего. Иначе бы и Нивы с гидрачом на моноклине ездили.
Честно, не разбирал гидрачи, но предполагаю, что от насоса где-то рядом с передней крышкой двигателя до редуктора где-то рядом с рулевым редуктором/валом жидкость должна по чему-то идти.
Не гена от Нивы, а шкив гены от Нивы. Хотя и сам гена от Нивы - весьма полезный актив, проверено лично

Вполне обычная реакция. Хочешь - делай, поможем сообразить если надо будет. А если просто язык чешется, у нас Оффтоп есть
Федь, я всю эту систему только на Шниве видел, по ней и описываю
Цитата(Enkei @ 20.12.2009, 22:42)

Требуется переделать под поликлиновый ремень. Моноклин проскальзывать будет, скорее всего. Иначе бы и Нивы с гидрачом на моноклине ездили.
Честно, не разбирал гидрачи, но предполагаю, что от насоса где-то рядом с передней крышкой двигателя до редуктора где-то рядом с рулевым редуктором/валом жидкость должна по чему-то идти.
Не гена от Нивы, а шкив гены от Нивы. Хотя и сам гена от Нивы - весьма полезный актив, проверено лично

Вполне обычная реакция. Хочешь - делай, поможем сообразить если надо будет. А если просто язык чешется, у нас Оффтоп есть
Федь, я всю эту систему только на Шниве видел, по ней и описываю

Там как раз моноклин стоит! У Шнивы верхнее расположение гены а у LADA 213100 нижнее!
Lexani_89
20.12.2009, 22:51
Цитата(Enkei @ 20.12.2009, 23:42)

Требуется переделать под поликлиновый ремень. Моноклин проскальзывать будет, скорее всего. Иначе бы и Нивы с гидрачом на моноклине ездили.
Честно, не разбирал гидрачи, но предполагаю, что от насоса где-то рядом с передней крышкой двигателя до редуктора где-то рядом с рулевым редуктором/валом жидкость должна по чему-то идти.
Не гена от Нивы, а шкив гены от Нивы. Хотя и сам гена от Нивы - весьма полезный актив, проверено лично

Вполне обычная реакция. Хочешь - делай, поможем сообразить если надо будет. А если просто язык чешется, у нас Оффтоп есть
Федь, я всю эту систему только на Шниве видел, по ней и описываю

д если бы просто зачесался,в оффтопе и поболтал,ты на счет этого не волнуйся

по моему мнению я по теме написал,господин модератор!
Кстати на счет русской зимы и русской резины. Шланги там оригинальные от ZF.
Lexani_89
20.12.2009, 23:01
вот кстати схема ГУР
Другой фотки нет к сожалению. На переднем плане бачок гидрача видно.
как ощущения кстати Федь?
Цитата(ДенЧи! @ 20.12.2009, 23:17)

как ощущения кстати Федь?
Нормально. Но имхо на Жигулях лично мне не надо. А на ниве-таксе просто необходим!
Народ подскажите где можно достать чертеж реперного диска от Нивы (под моноклин)
очень нужен хоть отруки но главное с размерами
Misha065
23.12.2009, 23:00
Может и глупый вопрос. У класики руль легкий, радиус поворота большой из за того что колеса на большой угол неповорачиваются, у ино угол поворота больше. Вопрос, для чего ставить гидрач. Чтоб быстрее крутить, всеравно на больший угол колеса неповернеш?
На любом заднем приводе нет смысла сильно выворачивать колеса, иначе не тронешься или по прямой пойдет... Передний же тянет машину за собой, стало быть, в теории, если б была возможность привода под большим углом, можно было б хоть близко к 90 градусам выкручивать передние колеса, т.к. это не помешает движению и управлению на малых скоростях. Ну не считая того, что этим можно здорово отыметь дифференциал =)
Цитата(Enkei @ 23.12.2009, 22:30)

На любом заднем приводе нет смысла сильно выворачивать колеса, иначе не тронешься или по прямой пойдет...
не скажи... Ты видел как у мерсюков колеса поворачиваются? Там где то градусов 80, наверное
Misha065
23.12.2009, 23:36
Просто у многих мало масло в редукторе, маятник старый, в шарнирах тяг мало масло и прочее, это все приводит к тому что руль туго крутится. Пример из жизни, заменил масло в редукторе на полусинь и довел до нормы, руль шустрее крутится.
TAXI, мерсюки и полноприводные бывают. Врать не буду, не знаю, возможно ли это на полном приводе или нет. Ну или мотор и большая масса позволяют на небольшой скорости все же нормально трогаться с вывернутыми колесами на заднем приводе. Луноходы(Лиаз 5256) по крайней мере тоже немалый угол поворота колес имеют...
Факт в том что легкую и маломощную шестерку таким образом разворачивать невозможно, даже если доработать редуктор и трапецию.
Цитата(Enkei @ 23.12.2009, 22:52)

TAXI, мерсюки и полноприводные бывают.
Факт в том что легкую и маломощную шестерку таким образом разворачивать невозможно, даже если доработать редуктор и трапецию.
да нет, это у всех мерсюков такой радиус. А на счес шохи спорить не буду... Хотя это больше к зиме можно отнести, а на сухом дорожном покрытие по-моиму и шестерка без проблем развернется с большим углом поворота колес
StreetRider
24.12.2009, 10:21
Цитата(TAXI @ 24.12.2009, 0:31)

Цитата(Enkei @ 23.12.2009, 22:52)

TAXI, мерсюки и полноприводные бывают.
Факт в том что легкую и маломощную шестерку таким образом разворачивать невозможно, даже если доработать редуктор и трапецию.
да нет, это у всех мерсюков такой радиус. А на счес шохи спорить не буду... Хотя это больше к зиме можно отнести, а на сухом дорожном покрытие по-моиму и шестерка без проблем развернется с большим углом поворота колес
а может дело все в ходовой? ведь мало того, что колеса поворачиваются на больший угол + они наклоняются, как бы "разваливаются".
Так у наших так же, не вертикально же стоят при повороте. Я не спец по постройке подвески, но думаю что это из-за угла наклона оси поворотного кулака относительно вертикали. Благодаря ему же руль прямо возвращается если руль после поворота отпустить...
StreetRider
24.12.2009, 15:06
Цитата(Enkei @ 24.12.2009, 13:08)

Так у наших так же, не вертикально же стоят при повороте. Я не спец по постройке подвески, но думаю что это из-за угла наклона оси поворотного кулака относительно вертикали. Благодаря ему же руль прямо возвращается если руль после поворота отпустить...
согласен, так и есть, только вот если взять "мерин" или "беху" там этот угол значительно больше, это и на глаз видно при повороте колес.
Lamer157
24.12.2009, 15:37
увеличить поворот колёс если верить легенде vfts можно они укорачивали сошку на ступице
конструктивно небольшой угол поворота колёс это проблема переднего и полного привода собственно из-за привода (шрус кулаки)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.