Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электроусилитель руля
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3
mustang
Цитата(Misha065 @ 23.12.2009, 23:00) *
Может и глупый вопрос. У класики руль легкий, радиус поворота большой из за того что колеса на большой угол неповорачиваются, у ино угол поворота больше. Вопрос, для чего ставить гидрач. Чтоб быстрее крутить, всеравно на больший угол колеса неповернеш?


Это у какой такой классики руль лёгкий?!?
Vovan900
Цитата
Это у какой такой классики руль лёгкий?!?

+питсод)))

увеличить угол помешает подкрылок - упирается колесо. и на стоке но на 15-195 катках при максимальном повороте руля резина полирует стабилизатор....
serega4100
Цитата(mustang @ 10.1.2010, 8:52) *
Цитата(Misha065 @ 23.12.2009, 23:00) *
Может и глупый вопрос. У класики руль легкий, радиус поворота большой из за того что колеса на большой угол неповорачиваются, у ино угол поворота больше. Вопрос, для чего ставить гидрач. Чтоб быстрее крутить, всеравно на больший угол колеса неповернеш?


Это у какой такой классики руль лёгкий?!?

например на моей. Все тяги в норме, рулевой отрегулирован, маятник на подшипниках - и крутится все отлично!
kozyresh
Сначала немного лирики...
Поставить ЭУР меня побудила не жизненная необходимость, а скорее - "спортивный" интерес.
В Сети довольно много высказывания на эту тему. Cам я не имею технического образования. Но, мне сложно понять, что может такого случиться с шаговым двигателем, чтобы его заклинило или он начал "крутиться в другую сторону".
Поэтому выбор был сделан в пользу Махачкалинского усилителя, к тому же, они единственные, кто делает эту штуку на "классические" машины.
Позвонив по телефону с их сайта мне по факсу выслали счет. Порядка 15 т.р. за усилитель и около 2 т.р. за проводку (цены прошлого года).
Все привезли транспортной кампанией. Оговорюсь сразу, что с проводкой вышел косяк. Мало того, что ее прислали для карбюраторной модели (у меня инжектор и я их об этом предупредил), так она еще обжата была по-"как всегда". Пришлось разжиться обжимным инструментом и довести это дело до ума.
Кроме технической документации (паспорт, схема подключения) в комплекте больше ничего не было. При попытке получить техническую консультацию, понял, что это бессмысленно. Там нет спецов которые могут ее дать.
Спустя год, после покупки (изучая инет и "добирая" необходимые запчасти) я установил сею штуковину.
Перед установкой рекомендую прочесть материалы с сайта нива-фак.мск.ру.

Итак, чего не хватает:
1. Берем стандартный вал промежуточный (2103-3401092-10) и "снимаем" одну сторону. Поскольку на усилителе шлицы "зубильные" предварительно съездив на разборку берем "зубильный" вал промежуточный и ставим сторону с него. У нас получается одни шлицы "классические" другие "зубильные".
2. Берем механизм рулевой в сборе (короткий вал) (21213-3400010-10) меняем на нем сошку на "классическую" (у нивы она другой формы) и ставим вместо своей "рулевой". Можно поступить по-другому. Открываем боковую крышку рулевой (ту на которой нет регулировочного винта) и выбиваем вал. Затем, снимаем свою рулевую выбиваем свой вал и забиваем нивский вал. Ставим на место.
Мне повезло, я на рынке купил у торгаша вал отдельно от рулевой.
3. Если рулевая бала без вала промежуточного, необходимо поменять уплотнитель вала 2101-3401165 на уплотнитель 2103-3401165.
4. Переставляем замок, подрулевые переключатели, руль.
5. "Пластиковую окантовку" подрулевых переключателей необходимо слегка "подогнать по месту".
6. Поскольку руль немного стоит по-другому (на фото это видно), в дальнейшем на базе штатного пластика изготовлю "новый" для более тщательного накрытия усилителя (не раньше августа).

Ощущениями делиться рано. Одно могу сказать уже сейчас, что маневрировать во время парковки получается гораздо быстрее и эффективнее. При поворотах нет "отдачи в руль".
Всем успехов smile.gif
Sancho_SP
А насколько технически сложно изменить передаточное число в рулевом редукторе? Ибо если ставить электроусилитель, то и хорошо бы количество оборотов руля от края до края сократить.
Петрович_32rus
Да собственно вся сложность будет в изготовлении червячной пары с большим передаточным числом. Если найти (или сделать) чертежи, то на заказ сделают
kozyresh
Уж не знаю, как там у буржуев. Но когда на месте крутишь руль, устройство издает "попискивание" (видимо ему тяжко). В доках есть указание, что усилитель снижает нагрузку на валу с 30кг. до 3.5кг. Если снизить передаточное число, хм, я даже не знаю... dntknw.gif
AsarNik
Катался наКалине друга с ЭУ- руль пустой не информативный.плюс только один-легче парковаться. И поговаривают что ЭУ на калинах в поворотах клинят! stop.gif
kozyresh
Небольшой отчет о езде с ЭУРом...

Предистория. Откатавшись с электроусилителем примерно три месяца устройство стало "уходить в защиту". Порывшись на "Калиновском" форуме был сделан вывод, что в Питере ему ума никто не даст. Благо настало лето и мне предстояла поездка по дороге М4, т.е. Новочеркасск, где собирают электронику, стоял "практически" на трассе. Созвонившись с предприятием и предварительно сняв ЭУР, для ускорения обслуживания, я приехал в Новочеркасск. Ремонт занял около 20 мин. Сказали, что был дефект детали, которую делают в штатах и это единственный случай за последние два года. При этом я узнал много интересного. В Москве у них нет официального представительства. Они предположили, что это шарлотаны, которые реализуют снятые с конвейра (выбраковка) устройства. Кстати, писк после ремонта исчез, устройство работает бесшумно. Если Эур покупать у них, он стоит дешевле (около12 тр. с проводкой). Привожу фото модели которая у них сейчас продается. ЭУР весит почти в два раза меньше, чем тот, что стоит у меня. В отпуске успел попробовать и его на ВАЗ-2104. Отличий в работе от своей модели не заметил.

Вывод: не нужно обращаться к ребятам, о которых говорил уважаемый KENIG.

В эксплуатации только положительные впечатления. Скорость маневрирования возросла в разы. Для крупных городов это актуально. Стало возможным безболезненная установка 195 резины. Хотя без "отрицательных сторон" не обошлось. За время эксплуатации попали нитки ковра в крестовину. Был испорчен пыльник рулевого вала и, для его замены, устройство пришлось снимать.
При установке ЭУР на авто руль дейсвительно стал "вялым". В дальнейшем выяснилось, что виноваты были "просевшие" болты крепления рулевого редуктора к лонжерону. К тому же, необходимо максимально снизить люфт в рулевом редукторе. После описанных манипуляций "острота" руля вернулась к первоначальному состоянию.
Цитата
AsarNik Дата 23.10.2010, 22:13
Катался наКалине друга с ЭУ- руль пустой не информативный.плюс только один-легче парковаться. И поговаривают что ЭУ на калинах в поворотах клинят!
На Калинах усилие на рулевом колесе и так слабое, при установке ЭУРа оно становится "мизерным". Катался у друга на ВАЗ-2110 с ЭУРом. Сначала было не привычно от того, что "руля практически нет". Если немного почитать об алгоритме работы ЭУРа, то становится ясно, что он заклинить не может (шаговый двигатель).
Всем успехов smile.gif
череп31
Цитата(kozyresh @ 28.4.2011, 20:04) *
Небольшой отчет о езде с ЭУРом...

Предистория. Откатавшись с электроусилителем примерно три месяца устройство стало "уходить в защиту". Порывшись на "Калиновском" форуме был сделан вывод, что в Питере ему ума никто не даст. Благо настало лето и мне предстояла поездка по дороге М4, т.е. Новочеркасск, где собирают электронику, стоял "практически" на трассе. Созвонившись с предприятием и предварительно сняв ЭУР, для ускорения обслуживания, я приехал в Новочеркасск. Ремонт занял около 20 мин. Сказали, что был дефект детали, которую делают в штатах и это единственный случай за последние два года. При этом я узнал много интересного. В Москве у них нет официального представительства. Они предположили, что это шарлотаны, которые реализуют снятые с конвейра (выбраковка) устройства. Кстати, писк после ремонта исчез, устройство работает бесшумно. Если Эур покупать у них, он стоит дешевле (около12 тр. с проводкой). Привожу фото модели которая у них сейчас продается. ЭУР весит почти в два раза меньше, чем тот, что стоит у меня. В отпуске успел попробовать и его на ВАЗ-2104. Отличий в работе от своей модели не заметил.

Вывод: не нужно обращаться к ребятам, о которых говорил уважаемый KENIG.

В эксплуатации только положительные впечатления. Скорость маневрирования возросла в разы. Для крупных городов это актуально. Стало возможным безболезненная установка 195 резины. Хотя без "отрицательных сторон" не обошлось. За время эксплуатации попали нитки ковра в крестовину. Был испорчен пыльник рулевого вала и, для его замены, устройство пришлось снимать.
При установке ЭУР на авто руль дейсвительно стал "вялым". В дальнейшем выяснилось, что виноваты были "просевшие" болты крепления рулевого редуктора к лонжерону. К тому же, необходимо максимально снизить люфт в рулевом редукторе. После описанных манипуляций "острота" руля вернулась к первоначальному состоянию.
Цитата
AsarNik Дата 23.10.2010, 22:13
Катался наКалине друга с ЭУ- руль пустой не информативный.плюс только один-легче парковаться. И поговаривают что ЭУ на калинах в поворотах клинят!
На Калинах усилие на рулевом колесе и так слабое, при установке ЭУРа оно становится "мизерным". Катался у друга на ВАЗ-2110 с ЭУРом. Сначала было не привычно от того, что "руля практически нет". Если немного почитать об алгоритме работы ЭУРа, то становится ясно, что он заклинить не может (шаговый двигатель).
Всем успехов smile.gif
ребятки помогите приобрести этот девайсик я сам со стаханова украина плиз

Enkei
Установка целесообразна при совместной установке рейки, больших тапок и переносе верхних шаровых для большого кастера, ИМХО.
ap003
Цитата(Enkei @ 14.10.2011, 3:31) *
Установка целесообразна при совместной установке рейки, больших тапок и переносе верхних шаровых для большого кастера, ИМХО.


тоже заказал у местного торговца Кит комплект на классику ( в наборе ЭМУРу от приоры калужский + провода , переходная пластина , подрулевые Шевроле нива + провода с переходником под 2101-07 , датчик скорости , промвал , кожух, руль 2123 , замок 2110 ) должны привезти к 12 мая


вот сам уилитель http://www.ae.ru/production/wide/48/jelekt...ija_jemuru.html
dim-mon
Цитата(ap003 @ 4.5.2012, 23:12) *
Цитата(Enkei @ 14.10.2011, 3:31) *
Установка целесообразна при совместной установке рейки, больших тапок и переносе верхних шаровых для большого кастера, ИМХО.


тоже заказал у местного торговца Кит комплект на классику ( в наборе ЭМУРу от приоры калужский + провода , переходная пластина , подрулевые Шевроле нива + провода с переходником под 2101-07 , датчик скорости , промвал , кожух, руль 2123 , замок 2110 ) должны привезти к 12 мая


вот сам уилитель http://www.ae.ru/production/wide/48/jelekt...ija_jemuru.html


Привет! а ценник какой?
Warrior
Цитата(ap003 @ 5.5.2012, 3:12) *
Цитата(Enkei @ 14.10.2011, 3:31) *
Установка целесообразна при совместной установке рейки, больших тапок и переносе верхних шаровых для большого кастера, ИМХО.


тоже заказал у местного торговца Кит комплект на классику ( в наборе ЭМУРу от приоры калужский + провода , переходная пластина , подрулевые Шевроле нива + провода с переходником под 2101-07 , датчик скорости , промвал , кожух, руль 2123 , замок 2110 ) должны привезти к 12 мая


вот сам уилитель http://www.ae.ru/production/wide/48/jelekt...ija_jemuru.html

Чет не понял, как ты этот ЭУР собрлся на шестерку ставить. Он же под ПП сделан. Или ты рейку ставить будешь?
vad_ik
Warrior, ЭУР вообще спокойно ставится на шаху. Есть переходная пластина на классику)
Warrior
Цитата(vad_ik @ 5.5.2012, 15:10) *
Warrior, ЭУР вообще спокойно ставится на шаху. Есть переходная пластина на классику)


А почему не использовать ЭУР специально предназначенный для классики?
vad_ik
А специально предназначенный для классики - это и есть комплект усилителя от Приоры, переходная пластина на классику и т.п.)) Просто все уже готово под установку)
ap003
Цитата(dim-mon @ 5.5.2012, 8:50) *
Цитата(ap003 @ 4.5.2012, 23:12) *
Цитата(Enkei @ 14.10.2011, 3:31) *
Установка целесообразна при совместной установке рейки, больших тапок и переносе верхних шаровых для большого кастера, ИМХО.


тоже заказал у местного торговца Кит комплект на классику ( в наборе ЭМУРу от приоры калужский + провода , переходная пластина , подрулевые Шевроле нива + провода с переходником под 2101-07 , датчик скорости , промвал , кожух, руль 2123 , замок 2110 ) должны привезти к 12 мая


вот сам уилитель http://www.ae.ru/production/wide/48/jelekt...ija_jemuru.html


Привет! а ценник какой?



Димон он просил 23 я уболтал за 20 тока привезти из тольяти никак не могут ,
такие комплекты собирают там на барахолке а изза майских праздников все обломилось


жду .

Цитата(Warrior @ 5.5.2012, 14:49) *
Цитата(vad_ik @ 5.5.2012, 15:10) *
Warrior, ЭУР вообще спокойно ставится на шаху. Есть переходная пластина на классику)


А почему не использовать ЭУР специально предназначенный для классики?


полазив по форумам и почитав отзывы владельцев пришел к выводу что родной для класики глючит сам по себе , и довольно часто .
поэтому остановился на приоровском ЭМУРУ

http://www.mgp-avto.ru/index.php/2010-03-2...-10-11-12-24-10



ap003
Итак начнем с хорошего . усилок пришел , поставили на авто пока не подключали . выглядит здорово .
теперь о минусах комплекта :
он на ваз 2107 , поэтому пришлось пилить родной вал и переделывать по месту редуктор менять не захотел недавно поставил новый .
переходник на подрулевой переключатель правый (на омыватель) собран по непонятной схеме, пришлось переделать
позже выложу фотки в своей теме , будет время подключу его в ближайе время
kozyresh
Доброго времени суток.

Как писал уважаемый Warrior
Цитата
Цитата
(vad_ik @ 5.5.2012, 15:10)
Warrior, ЭУР вообще спокойно ставится на шаху. Есть переходная пластина на классику)

(Warrior @ 5.5.2012, 14:49)
А почему не использовать ЭУР специально предназначенный для классики?


Компенсирующий момент 28±1 Нм. - это для ПП, для классики этот показатель равен 35 Нм. В остальном, не спорю, усилители идентичны.

ap003, ждем результатов.

Недавно, поменял себе переходной карданчик. Нижнюю часть поставил от нивы (н/о), а верхнюю от калины. Теперь разборка узла и выставление руля "в ноль" не вызывают отдельных хлопот. Оставить калиновский карданчик в сборе было невозмодно по двум причинам: он немного коротковат и шлицы на другом конце "мелкие". Всем успехов.
..
Eloy

и что при нажатии на педаль тормоза не клинит из-за карданчика?
ap003
Цитата(kozyresh @ 29.5.2012, 3:59) *



напиши что у тебя стоит и какие пром валы использовал

хотя по фото вижу что авиа агрегат
kozyresh
Eloy. Да , теперь ничего не клинит, поскольку карданчик от нивы (н/о) имеет менее массивную часть в месте крепления крестовины. До этой модернизации, действительно, при "неудачных " положении педали тормоза и рулевого колеса наблюдалось соприкосновение карданчика и педали тормоза. Клинить, они ни когда не клинили, но, нога ощущала соприкосновение.

ap003. В общем, все описано здесь!
Стоит авиаагрегат, сегодня у них есть обновленная версия здесь
Валов , мне кажется, есть три:
1- самый короткий - копейка, шестерка.
2 - длинный - пятерка, нива.
3 - средний - нива (н/о).
У меня стоит нива (н/о).
ap003
Цитата(kozyresh @ 29.5.2012, 21:25) *
Eloy. Да , теперь ничего не клинит, поскольку карданчик от нивы (н/о) имеет менее массивную часть в месте крепления крестовины. До этой модернизации, действительно, при "неудачных " положении педали тормоза и рулевого колеса наблюдалось соприкосновение карданчика и педали тормоза. Клинить, они ни когда не клинили, но, нога ощущала соприкосновение.

ap003. В общем, все описано здесь!
Стоит авиаагрегат, сегодня у них есть обновленная версия здесь
Валов , мне кажется, есть три:
1- самый короткий - копейка, шестерка.
2 - длинный - пятерка, нива.
3 - средний - нива (н/о).
У меня стоит нива (н/о).




Спасибо за ссылки , почитав форумы калиноводов , у кого стоит авиаагрегат , они не очень хвалят сей продукт , или снимают вовсе , или меняют на калужский
здесь
kozyresh
ap003.
Я ни кого не хочу агитировать. С моим усилителем проблема была. Мне не повезло, я приобрел его у машенников, его починили в полчаса (вместе с настройкой). Дело было в некачественной детали производства USA. Приятель, купивший новую версию, ездит до сих пор без всяких проблем.

Из опыта эксплуатации могу сказать одно, что за всей рулевой необходимо более тщательно следить после установки ЭУРа. Как с ТО: если проходили через 10 тыс., теперь придется проходить через 7,5 тыс. smile.gif
ap003
Цитата(kozyresh @ 30.5.2012, 1:06) *
И в мыслях не было что ты агитируешь , за советы спасибо

Тихоня
Стоит усилитель калужского производства, второй год - полет нормальный.
lance
Цитата(kozyresh @ 29.5.2012, 1:59) *
Доброго времени суток.


Компенсирующий момент 28±1 Нм. - это для ПП, для классики этот показатель равен 35 Нм. В остальном, не спорю, усилители идентичны.

ap003, ждем результатов.

Недавно, поменял себе переходной карданчик. Нижнюю часть поставил от нивы (н/о), а верхнюю от калины. Теперь разборка узла и выставление руля "в ноль" не вызывают отдельных хлопот. Оставить калиновский карданчик в сборе было невозмодно по двум причинам: он немного коротковат и шлицы на другом конце "мелкие". Всем успехов.
..


так у тебя теперь руль регулируется по высоте? напиши подробнее о переделке)
kozyresh
Цитата(lance @ 10.6.2012, 14:43) *
Цитата(kozyresh @ 29.5.2012, 1:59) *
Доброго времени суток.


Компенсирующий момент 28±1 Нм. - это для ПП, для классики этот показатель равен 35 Нм. В остальном, не спорю, усилители идентичны.

ap003, ждем результатов.

Недавно, поменял себе переходной карданчик. Нижнюю часть поставил от нивы (н/о), а верхнюю от калины. Теперь разборка узла и выставление руля "в ноль" не вызывают отдельных хлопот. Оставить калиновский карданчик в сборе было невозмодно по двум причинам: он немного коротковат и шлицы на другом конце "мелкие". Всем успехов.
..


так у тебя теперь руль регулируется по высоте? напиши подробнее о переделке)


Нет, рулевая стандартная "классическая". Ею комплектуется ЭУР. Подробности о переделках несколькими постами выше. Удачи.
ap003
Сегодня был на даче , поставил датчик скорости , прокинул силовые провода , подключил .
пока не ездил , но стоя на месте уже вижу только одни плюсы от проделаной работы .
коменты по поводу работы в движении после .
при вращении руля ничего не свистит не жужжит , тишина , усилие заметно уменьшилось !!!!!!
Я Его сделал
kozyresh
Молодец!!! Успехов.
Ждем дальнейших новостей.
ap003
Цитата(kozyresh @ 12.6.2012, 17:07) *
Молодец!!! Успехов.
Ждем дальнейших новостей.



Ну прокатился с электроусилителем от дачи домой , первые ощущения что машина поддомкрачена , однако замечая что она продолжает двигаться в сторону поворота руля понимаешь что домкрата то и нет
по трасе при 80 километрах отключается полностью, от 40 до 80 километров усилие, которое необходимо прилагать к рулю заметно усиливается , возвращается прямой контроль дороги благодаря датчику скорости .

В целом комфорт Приоры на горячо любимой класике , не спорю дороговато но оно того стоило !
kozyresh
ap003, а фото можно? Интересно как ПП рулевая смотрится в классике.
Удачи.
ap003
Цитата(kozyresh @ 18.6.2012, 3:00) *
ap003, а фото можно? Интересно как ПП рулевая смотрится в классике.
Удачи.



попробую сделать но пока можешь посмотреть на это http://www.mgp-avto.ru/index.php/2010-03-2...-10-11-12-24-10

получаеться также как и на фото т.к. торпеда у меня от ваз 2107
kozyresh
ap003
Не стоит забывать, что на 07 стоит реле зажигания. На 06 его нет. Контактная группа замка может на выдержать.
Warrior
Цитата(kozyresh @ 21.6.2012, 21:41) *
ap003
Не стоит забывать, что на 07 стоит реле зажигания. На 06 его нет. Контактная группа замка может на выдержать.



Там нагрузка по линии "зажигания" чисто номинальная. Основное питание заводится толстым проводом прямо с АКБ постоянно.
ap003
Цитата(kozyresh @ 21.6.2012, 20:41) *
ap003
Не стоит забывать, что на 07 стоит реле зажигания. На 06 его нет. Контактная группа замка может на выдержать.


Ну вы не внимательно смотрите и на текст и на фото , отчетливо видно ЗЗ от 2110


Цитата(Warrior @ 21.6.2012, 22:20) *
Цитата(kozyresh @ 21.6.2012, 21:41) *
ap003
Не стоит забывать, что на 07 стоит реле зажигания. На 06 его нет. Контактная группа замка может на выдержать.



Там нагрузка по линии "зажигания" чисто номинальная. Основное питание заводится толстым проводом прямо с АКБ постоянно.


Совершенно правильно
Alex995
Цитата
от 40 до 80 километров усилие, которое необходимо прилагать к рулю заметно усиливается

По сравнению со стоком ЭУР усилие увеличивает на данных скоростях или нет???
Просто это скорости как раз для городской езды, надо чтоб руль был не шибко тугой, а вот на трассе при 100-150 надо чтоб потуже, чтоб шатаясь на кочках в кресле не шатать руками руль. Многие дико жалуются на тугизну электроруля, хреновая или неправильная обратная связь короче. Как у тебя дела с городским циклом? Я имею ввиду не маслать руль на месте, тут то понятно что он помогает, а двигаться по городу как раз 40-60кмч. Настройки город трасса?
ap003
Цитата(Alex995 @ 22.6.2012, 3:54) *
Цитата
от 40 до 80 километров усилие, которое необходимо прилагать к рулю заметно усиливается

По сравнению со стоком ЭУР усилие увеличивает на данных скоростях или нет???
Просто это скорости как раз для городской езды, надо чтоб руль был не шибко тугой, а вот на трассе при 100-150 надо чтоб потуже, чтоб шатаясь на кочках в кресле не шатать руками руль. Многие дико жалуются на тугизну электроруля, хреновая или неправильная обратная связь короче. Как у тебя дела с городским циклом? Я имею ввиду не маслать руль на месте, тут то понятно что он помогает, а двигаться по городу как раз 40-60кмч. Настройки город трасса?



Я трудностей не заметил особых , маневры по городу труда осодого не занимают , да и обратная связь нормальная .
по поводу датчика скорости если расковырять и убрать лишние 2 из 6 имеющихся прорези то потолок отключения 80 км в час можно регулировать .
либо поставить генератор импульсов с возможностью регулировки .

kozyresh
Цитата(Warrior @ 21.6.2012, 20:20) *
Цитата(kozyresh @ 21.6.2012, 21:41) *
ap003
Не стоит забывать, что на 07 стоит реле зажигания. На 06 его нет. Контактная группа замка может на выдержать.



Там нагрузка по линии "зажигания" чисто номинальная. Основное питание заводится толстым проводом прямо с АКБ постоянно.


Warrior
Дело не в ЭУРе. На )4, 05, 07 и их модификациях реле зажигания стоит! В ПП реле зажигания тоже стоит. Контактная группа замка ПП не предназначена для больших токов, которые могут возникнуть на классике (катушка зажигания, например).
Warrior
Цитата(kozyresh @ 25.6.2012, 23:21) *
Warrior
Дело не в ЭУРе. На )4, 05, 07 и их модификациях реле зажигания стоит! В ПП реле зажигания тоже стоит. Контактная группа замка ПП не предназначена для больших токов, которые могут возникнуть на классике (катушка зажигания, например).


Ну это если замок менять на ПП. Речи об это не было.
kozyresh
Цитата(Warrior @ 25.6.2012, 20:33) *
Цитата(kozyresh @ 25.6.2012, 23:21) *
Warrior
Дело не в ЭУРе. На )4, 05, 07 и их модификациях реле зажигания стоит! В ПП реле зажигания тоже стоит. Контактная группа замка ПП не предназначена для больших токов, которые могут возникнуть на классике (катушка зажигания, например).


Ну это если замок менять на ПП. Речи об это не было.


Warrior
Странно, ссылки на фото, которые выкладывал ap003, говорят о том, что замок как раз ПП.
Warrior
Цитата(kozyresh @ 27.6.2012, 1:27) *
Warrior
Странно, ссылки на фото, которые выкладывал ap003, говорят о том, что замок как раз ПП.


Ну, значит я недостаточно внимательно читал...
ap003
Цитата(Warrior @ 27.6.2012, 9:36) *
Цитата(kozyresh @ 27.6.2012, 1:27) *
Warrior
Странно, ссылки на фото, которые выкладывал ap003, говорят о том, что замок как раз ПП.


Ну, значит я недостаточно внимательно читал...



Не знаю на какие токи рассчитан ЗЗ ПП авто но провода в замок идут толстые , такие же как и у класики , покатаемся видно будет
kozyresh
Доброго времени суток.

Прошел практически год с момента замены рулевой колонки (машинки). Видимо, в запчасти поставляются "не совсем" качественные детали. В течении этого года, я переодически убирал люфт рулевого механизма. Среднегодовой пробел у меня около 40 тыс. км. Когда регулеровочного болта осталось "на высоту" контрящей гайки, быстрый износ червяка прекратлся. За последние три месяца болтик не подкручивался ни разу (наверное, детальки приработались). В остальном, все нормально (работа ЭУР).

ap003 а когда общественность увидит ваш отчет с фотографиями?

Всем удачи.
ap003
Цитата(kozyresh @ 21.10.2012, 14:00) *
Доброго времени суток.

Прошел практически год с момента замены рулевой колонки (машинки). Видимо, в запчасти поставляются "не совсем" качественные детали. В течении этого года, я переодически убирал люфт рулевого механизма. Среднегодовой пробел у меня около 40 тыс. км. Когда регулеровочного болта осталось "на высоту" контрящей гайки, быстрый износ червяка прекратлся. За последние три месяца болтик не подкручивался ни разу (наверное, детальки приработались). В остальном, все нормально (работа ЭУР).

ap003 а когда общественность увидит ваш отчет с фотографиями?

Всем удачи.


Отпишусь немного по поводу всего .
простите меня одноклубники что пропал надолго просто попал в аварию 13.09.12 ( не по вине ЭМУР , а по причине невнимательного крановщика , поворачивал со среднего ряда на лево и не пропустил меня движущегося в левом ряду )

машинку частично восстановил(не дотянули лонжерон на 3 см) даже поездил два месяца так и стоит возле дома хапугам на разбор жалко .
фото попробую на днях закинуть
ap003


ap003 а когда общественность увидит ваш отчет с фотографиями?

фото закинул в свою тему
путь к ней в моей подписи
евгений1810
тема умерла? или уже проданы такие машины! кто сейчас ставит усилитель и какой?
Ролакс
Вариор себе ставил,от Приоры вроде,погляди помойму в теме у себя писал.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 9.11.2015, 21:14) *
Вариор себе ставил,от Приоры вроде,погляди помойму в теме у себя писал.

Михалыч это да.. Эур у него стоит..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU