Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Маслосъемные колпачки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Student
Задумал сделать капиталку, задумал сделал, все собрал, работает.Проехал 400 км и заметил что машины дымит сизым облаком как сволочь, до капиталки такого не было!Дело было в маслосъемных колпачках, как то я их по косячному поставил!Щас меняю!Хочу узнать кто сам менял, какой фирмы были колпачки и что из этого вышло?
SaFF-06
Student, Буквально прошлой весной менял маслосъемные и клапана) До этого подъедала масло! Поменял поездил чуток, даже тысячу не разменял она стала жрать масло в два раза больше!! Дело не в косячной установке! Просто щас почти все маслосъемные паленые!!! Потом приобрел машинку на запчасти просто перекинул от туда голову и уже год не знаю проблем)))
Student
Цитата(SaFF-06 @ 2.2.2008, 10:57) *
Student, Буквально прошлой весной менял маслосъемные и клапана) До этого подъедала масло! Поменял поездил чуток, даже тысячу не разменял она стала жрать масло в два раза больше!! Дело не в косячной установке! Просто щас почти все маслосъемные паленые!!! Потом приобрел машинку на запчасти просто перекинул от туда голову и уже год не знаю проблем)))

Последнее время часто слышу про левые колпачки, думал как всегда слухи, по ходу сам напоролся!Может кто знает где 100 пудов настоящие купить?
KENIG
Покупал колпачки маслосъемные GOETZE, Германия, брал комплект за 120 р.
Санек
Цитата(Student @ 2.2.2008, 10:01) *
Задумал сделать капиталку, задумал сделал, все собрал, работает.Проехал 400 км и заметил что машины дымит сизым облаком как сволочь, до капиталки такого не было!Дело было в маслосъемных колпачках, как то я их по косячному поставил!Щас меняю!Хочу узнать кто сам менял, какой фирмы были колпачки и что из этого вышло?


Раньше были хорошие sm
Теперя советуют elring yahoo.gif
сержант
KENIG, +1
Шестой год на них езжу, траблов никаких. "Гётс" - рулит!!!
Student
Я поставил elring, вроде нормально!
Knave
ламерский вопрос: трудоемка ли замена этих самых колпачков? голову снимать нужно? или со стороны распредвала делается?
nazgul
Цитата(Knave @ 15.2.2008, 15:06) *
ламерский вопрос: трудоемка ли замена этих самых колпачков? голову снимать нужно? или со стороны распредвала делается?


Гбц снимать не надо. Надо: клапанную крышку, распредвал с постелью и пружины клапанов. Главное клапан в циллиндр не уронить. Для этого поршень в соответствующем циллиндре поднять вверх надо.
Напресовывается специальной втулкой, которая продается в запчастях. Еще понадобится рассухариватель клапанов. Работы часа на 4. Прежде чем делать внимательно почитай мурзилку.
Колпачки - любые непотдельные, кроме хорс. У меня, например, sm стоят.
Virys
SM рулит! скока помню батя такие только и ставил, и у мя тож такие стоят.
Видел лично как ушлый колпачек прохавал реальные борозды в клапане!!!
никому не советую такое увидеть у себя!
По поводу замены nazgul все описал. Рассухариватель самодельный себе сварганил, нужна обсадка только хорошая чтобы не порезало колпачки
Роман
Из моей переписки с ВАЗом было выяснено 2 основных поставщика сиих колпачков на их конвееры, а именно: НВП"Резерв" и Кирово-Чепецкий завод "Прогрес". С последним заводом связался для покупки изделия, но увы пойдя в первый раз на контакт они не захотели, скорее всего, мелочиться на пересылку 2 комплектов:(. ПОэтому изучив ассортимент продающихся реально колпачков выбрал для себя Goetze, хотя ситал что Erlingсхожи с ними по качеству. Так что буду покупать Goetze. 18 гривень комплект это приблизительно 90 рублей:)
denis-21061
Цитата(Роман @ 22.2.2008, 22:08) *
Из моей переписки с ВАЗом было выяснено 2 основных поставщика сиих колпачков на их конвееры, а именно: НВП"Резерв" и Кирово-Чепецкий завод "Прогрес". С последним заводом связался для покупки изделия, но увы пойдя в первый раз на контакт они не захотели, скорее всего, мелочиться на пересылку 2 комплектов:(. ПОэтому изучив ассортимент продающихся реально колпачков выбрал для себя Goetze, хотя ситал что Erlingсхожи с ними по качеству. Так что буду покупать Goetze. 18 гривень комплект это приблизительно 90 рублей:)

Мне мастер ставил Viktor Reinz или что-то типа этого, могу ошибаться в правильности названия. Он говорил, что эти колпачки лучшие, я пока не жалуюсь.
Диныч
Сам пользую Goetze отличные колпачки!
Mad_Doc
Когда двиг капиталил - приколхозил SM, о чём ни разу пока не пожалел ok.gif
MIDIAN.by
Цитата(KENIG @ 2.2.2008, 18:41) *
Покупал колпачки маслосъемные GOETZE, Германия, брал комплект за 120 р.

+1 то же самое. Никаких проблем с ними ok.gif
Диныч
Цитата(Mad_Doc @ 6.3.2008, 20:54) *
Когда двиг капиталил - приколхозил SM, о чём ни разу пока не пожалел ok.gif


Тояняк!! SM тоже хорошие, ещё(не по теме правда) кольца поршневые Goetze хорошие
-=KoT=-
Пожалуй подниму тему есчо разок........
Сам начинающий автолюбитель. Взял недавно тройку....... Старый хозяин сказал что движка после капиталки (заменил коленвал, колечки. Поршня оставили и растачивать блок не стали, т.к. все в норме). Капиталку делали в сервисе. Вскрыв сегодня карбик для его "дезинфекции", обнаружил что похоже в него никто не лазил с завода :)
После 200 км пробега свечи закидывало раза 3. Из сапуна и глушителя идет голубоватый дымок и при открытии крышки головки то же идет голубоватый дым. Как мне объяснили причины может быть 2: это колпачки или кольца. Решил сменить колпачки для начала. (найду компресометр померю компрессию потом, если что то придется смотреть поршневую). Как уже понял что для замены колпачков можно башку не скидывать, а аккуратненько рассухарить на движке.
Всвязи с этим появилось 3 вопроса:

1) действительно ли виной всему происходящему (закидывание свечей и голубоватый дым из сапуна, глушителя и дым из под крышки головки) колпачки?

2) как выглядит оправка для запресовки этих колпачков?

3) что еще попутно следует сменить?

ЗЫ: после замены планирую использовать какое-нибудь средство для удаления нагара внутри.
silivravo
Цитата(-=KoT=- @ 27.4.2009, 0:03) *
Пожалуй подниму тему есчо разок........
Сам начинающий автолюбитель. Взял недавно тройку....... Старый хозяин сказал что движка после капиталки (заменил коленвал, колечки. Поршня оставили и растачивать блок не стали, т.к. все в норме). Капиталку делали в сервисе. Вскрыв сегодня карбик для его "дезинфекции", обнаружил что похоже в него никто не лазил с завода :)
После 200 км пробега свечи закидывало раза 3. Из сапуна и глушителя идет голубоватый дымок и при открытии крышки головки то же идет голубоватый дым. Как мне объяснили причины может быть 2: это колпачки или кольца. Решил сменить колпачки для начала. (найду компресометр померю компрессию потом, если что то придется смотреть поршневую). Как уже понял что для замены колпачков можно башку не скидывать, а аккуратненько рассухарить на движке.
Всвязи с этим появилось 3 вопроса:

1) действительно ли виной всему происходящему (закидывание свечей и голубоватый дым из сапуна, глушителя и дым из под крышки головки) колпачки?

2) как выглядит оправка для запресовки этих колпачков?

3) что еще попутно следует сменить?

ЗЫ: после замены планирую использовать какое-нибудь средство для удаления нагара внутри.

Ну Вы же, чувствуется, товарищ начитанный.
1. Раз из трубы, сапуна, крышки валит синий дым - кольца однозначно.
2. Смотри файл. Можно купить в маге, рынке.
3. Проверьте нвправляющие клапанов на предмет выработки.
tuner
не знал,что если заменить коленвал и колечки это будет капитальный ремонт двигателя...
з.ы.по колпачкам - ставил кортеко
silivravo
Цитата(tuner @ 27.4.2009, 17:15) *
не знал,что если заменить коленвал и колечки это будет капитальный ремонт двигателя...
з.ы.по колпачкам - ставил кортеко

Иногда люди оценивают капиталку в зависимости от:
1. Широты познаний, понимания вопроса.
2. Наличия финансов.
3. Количества потраченных финансов.
Ну что поделать.
Удачи Вам.
-=KoT=-
Цитата(silivravo @ 27.4.2009, 19:33) *
Ну Вы же, чувствуется, товарищ начитанный.
1. Раз из трубы, сапуна, крышки валит синий дым - кольца однозначно.
2. Смотри файл. Можно купить в маге, рынке.
3. Проверьте нвправляющие клапанов на предмет выработки.


Нее, не начитанный, прсто запутанный....... Ибо 2 человека (не считая хозяина) говорят что дым валит из-за того что колечки не притерлись, а еще 2 - из-за того что маслосъемным колпачкам капец или самим колечкам. Вот и запутался....
1. Возможно ли это из-за того что колечки еще не притерлись?

Да, еще возник такой вопрос..... Для замены колпачков необходимо снимать распредвал. Следовательно надо скидывать с него шестерню и цепь........ По сути ничего сложного, но вопрос в другом. Как потом при сборке по точкам совместить все шестерни, если при замене тех самых колпачков надо каждый поршень ставить в верхнее положение, чтоб клапана не выпали в цилиндр?
tuner
-=KoT=-
Цитата
1. Возможно ли это из-за того что колечки еще не притерлись?

однозначно нет,там притераться впринципе ничего не должно,просто походу замена колечек ему уже не помогла,и не слушай бывшего хозяина,он тебе еще и не такое расскажет
Цитата
Да, еще возник такой вопрос..... Для замены колпачков необходимо снимать распредвал. Следовательно надо скидывать с него шестерню и цепь........ По сути ничего сложного, но вопрос в другом. Как потом при сборке по точкам совместить все шестерни, если при замене тех самых колпачков надо каждый поршень ставить в верхнее положение, чтоб клапана не выпали в цилиндр?

ничего сложного,просто потом поставь коленвал по самой длинной метке,при этом метка звездочки распредвала должна быть напротив метки на корпусе подшипников
тут главное не погнуть клапана,делай так:перед установкой распр.вала поставь колено по метке,потом накинь звезду на распред,покрути его в руках до совпадения меток(на звезде и корпусе),сними звезду и токо в таком положении ставь на двигатель,прикручивай,потом накидывай цепь и звезду так,чтобы метка на звезде была напротив корпуса,а метка на колене ниже самой длинной(цепь скорее всего уже растянута,поставить метки точно не получится,главное,чтобы распред слехка запаздывал относительно вращения коленвала,но не опережал его) а дальше все прикручиваешь,регулируешь зазоры и натягиваешь цепь
з.ы. может быть придется вытащить трамблер и повернуть его валик на 180 град. или просто поменять местами провода 1-4 2-3
-=KoT=-
tuner, вы меня не совсем поняли...... Хотелось бы заменить колпаки не снимая движки с машины..... Т.е. по сути отделаться съемом крышки головки, распреда и рассухариванием клапанов.
Тепеть после ваших советов крепко задумался по поводу всего....... менять или нет колечки...... Так то компрессия была вроде нормальная (с 3й трогался и в гору 30 градусную спокойно на 3й заежал без разгона). К сожаленью не могу найти у друзей компресометра, чтоб ее проверить :(
Хотя если подумать, то почему однозначно из-за колечек? :) Ведь если в камеру сгорания масло попадает через верх, т.е. через колпачки, то результат ведь тот же будет. Голубенький дымок...... Камера сгорания то одна..... так?
tuner
-=KoT=-
нет,это вы меня не совсем поняли grin.gif
я и близко не имел ввиду снятие движки,просто описал как по меткам выставить
Цитата
Тепеть после ваших советов крепко задумался по поводу всего....... менять или нет колечки...... Так то компрессия была вроде нормальная (с 3й трогался и в гору 30 градусную спокойно на 3й заежал без разгона). К сожаленью не могу найти у друзей компресометра, чтоб ее проверить :(

не надо создавать себе лишних трудностей,если притензий по тяге нет,расход масла устраивает,то пусть себе ездит,и думаю замена колец ситуацию не поправит,тем более если они недавно меняны
Цитата
Хотя если подумать, то почему однозначно из-за колечек? :) Ведь если в камеру сгорания масло попадает через верх, т.е. через колпачки, то результат ведь тот же будет. Голубенький дымок...... Камера сгорания то одна..... так?

ну если картерных газов много,то кольца
ромарио
у меня бел дым идет из трубки картерных газов компресия и колпачки в норме
-=KoT=-
tuner, тогда если чесно не представляю как это можно сделать...... Придется снимать радиатор, решетку переднюю, крышки и т.п. ибо сверху никаких точек не видно будет. Так?

Допустим такой вариант возможен? Натягиваем цепь по ходу пращения, делаем метки на шестерне распреда и цепи. Далее снимаем снимаем шестерню и аккуратно цепь, чтоб нигде не слетела. После чего уже меняем колпачки и т.п.... При сборке просто натягиваем цепь по ходу вращения, совмещаем нами поставленные точки на шестерне распреда и самой цепи, и благополучно все устанавливаем. После чего уже производим настройку клапанов и т.п.
silivravo
Цитата(-=KoT=- @ 27.4.2009, 18:09) *
Цитата(silivravo @ 27.4.2009, 19:33) *
Ну Вы же, чувствуется, товарищ начитанный.
1. Раз из трубы, сапуна, крышки валит синий дым - кольца однозначно.
2. Смотри файл. Можно купить в маге, рынке.
3. Проверьте нвправляющие клапанов на предмет выработки.


Нее, не начитанный, прсто запутанный....... Ибо 2 человека (не считая хозяина) говорят что дым валит из-за того что колечки не притерлись, а еще 2 - из-за того что маслосъемным колпачкам капец или самим колечкам. Вот и запутался....
1. Возможно ли это из-за того что колечки еще не притерлись?

Да, еще возник такой вопрос..... Для замены колпачков необходимо снимать распредвал. Следовательно надо скидывать с него шестерню и цепь........ По сути ничего сложного, но вопрос в другом. Как потом при сборке по точкам совместить все шестерни, если при замене тех самых колпачков надо каждый поршень ставить в верхнее положение, чтоб клапана не выпали в цилиндр?

Полетел вчера винт во время подготовки ответа. Теперь пока восстановил все... смотрю, tuner Вам уже дал подробные рекомендации. Ну свой ответ (который вчера был набран) я уже переделывать не буду. Пусть будет так. Смысл то один. Но я о другом.
А знаете, что меня настораживает?
С какого лешего была произведена замена коленвала?
1.Движок до этого капиталку не проходил?
2.Если проходил, то сколько раз?
3. Какие поршня там сейчас стоят?
4. А если движок не растачивался, то значит у него пробег небольшой (раз только кольца поменяли!!!).
5 Так почему же коленвал заменили???!!! Поймал клин? На плохом масле (или без него?) ездил? А при клине и поршневой не поздоровиться.
6. Что же он Вам подсунул и за какие деньги?
Что то я больше склоняюсь к тому, что Вам прийдеться делать ПОЛНУЮ капиталку с расточкой цилиндров и со всеми вытекающими последствиями - ремонт головки, проверка коленвала с заменой вкладышей(дай Бог только это!), а может и расточкой и так далее...
Так что похоже колечки не притрутся, а направляющие и колпачки сами по себе дела не решат.
В итоге решать то Вам. Есть деньги и время - капитальтесь, если не очень, то скажите, что покатаетесь, а там видно будет. Не исчезнет дым - пусть цену снимает. Будет за что ремонт делать.
Для тренировки конечно колпачки можете поменять. Начинайте с тех цилиндров, где поршня подняты(видно при вывернутых свечах). После установки на них колпачков можно поставить и пружины и засухарить. Потом провернуть коленвал на 180 градусов, чтобы поршня на рассухариваемых клапанах были в ВМТ. И то же самое. Как все потом собрать - Вам обьяснили.
Удачи Вам.

Цитата(-=KoT=- @ 28.4.2009, 7:49) *
tuner, тогда если чесно не представляю как это можно сделать...... Придется снимать радиатор, решетку переднюю, крышки и т.п. ибо сверху никаких точек не видно будет. Так?

Допустим такой вариант возможен? Натягиваем цепь по ходу пращения, делаем метки на шестерне распреда и цепи. Далее снимаем снимаем шестерню и аккуратно цепь, чтоб нигде не слетела. После чего уже меняем колпачки и т.п.... При сборке просто натягиваем цепь по ходу вращения, совмещаем нами поставленные точки на шестерне распреда и самой цепи, и благополучно все устанавливаем. После чего уже производим настройку клапанов и т.п.

Вы знаете, полностью все это описывать долго. А подробно - можно почитать информацию
1.http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=126&postdays=0&postorder=asc&start=30
И мою(там я Volonter)
1. http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=90
2. http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...c&start=105
3. http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...c&start=120
Удачи Вам.
-=KoT=-
Цитата(silivravo @ 28.4.2009, 12:48) *
С какого лешего была произведена замена коленвала?


На этот вопрос хозяин так и не смог дать ответа, т.к. отдавал движку в сервис..... Ему там дали бумажку с наименованиями что надо закупить, что он и сделал. Им отдал, собрали и вот результат........

Цитата(silivravo @ 28.4.2009, 12:48) *
1.Движок до этого капиталку не проходил?
2.Если проходил, то сколько раз?
3. Какие поршня там сейчас стоят?
4. А если движок не растачивался, то значит у него пробег небольшой (раз только кольца поменяли!!!).
5 Так почему же коленвал заменили???!!! Поймал клин? На плохом масле (или без него?) ездил? А при клине и поршневой не поздоровиться.
6. Что же он Вам подсунул и за какие деньги?


1. При том хозяине - нет. Взял он ее год назад у деда. Машина не гнилая вообще! Единственное что он сделал - железо на шестерошное сменил.
3. Поршня оставили старые, т.к. в сервисе сказали что там все нормально. Зазоры в норме. Поэтому сменили только кольца.
4. судя по всему - да, дед похоже за машиной следил. На вопрос сколько эт машина отбегала хозяин затруднился ответить. При нем только около тысяч 10.
5. ХЗ, не интересовался......
Вобщем вот это чудо Взял конечно же не за такую цену grin.gif Сторговался до половины.

silivravo, возможен ли вариант что я предложил по замене колпачков?

PS: Хотелось бы пообщаться с кем-нить в Асе. (Личка не работает, сообщения не могу отправить никому)
silivravo
Цитата(-=KoT=- @ 28.4.2009, 10:15) *
Цитата(silivravo @ 28.4.2009, 12:48) *
С какого лешего была произведена замена коленвала?


На этот вопрос хозяин так и не смог дать ответа, т.к. отдавал движку в сервис..... Ему там дали бумажку с наименованиями что надо закупить, что он и сделал. Им отдал, собрали и вот результат........

Цитата(silivravo @ 28.4.2009, 12:48) *
1.Движок до этого капиталку не проходил?
2.Если проходил, то сколько раз?
3. Какие поршня там сейчас стоят?
4. А если движок не растачивался, то значит у него пробег небольшой (раз только кольца поменяли!!!).
5 Так почему же коленвал заменили???!!! Поймал клин? На плохом масле (или без него?) ездил? А при клине и поршневой не поздоровиться.
6. Что же он Вам подсунул и за какие деньги?


1. При том хозяине - нет. Взял он ее год назад у деда. Машина не гнилая вообще! Единственное что он сделал - железо на шестерошное сменил.
3. Поршня оставили старые, т.к. в сервисе сказали что там все нормально. Зазоры в норме. Поэтому сменили только кольца.
4. судя по всему - да, дед похоже за машиной следил. На вопрос сколько эт машина отбегала хозяин затруднился ответить. При нем только около тысяч 10.
5. ХЗ, не интересовался......
Вобщем вот это чудо Взял конечно же не за такую цену grin.gif Сторговался до половины.

silivravo, возможен ли вариант что я предложил по замене колпачков?

PS: Хотелось бы пообщаться с кем-нить в Асе. (Личка не работает, сообщения не могу отправить никому)

Поставьте Skype/ Если есть гарнитура - пообщаемся. Там я тоже silivravo.
Удачи Вам.
tuner
-=KoT=-
на шкиве коленвала есть метка,на передней крышке двигателя есть три метки:длинная,средняя и короткая.
так вот,при совмещении метки на шкиве и самой длинной метке на крышке соответствует верхней мертвой точке в 1 и 4 цилиндре.
если снять клапанную крышку,то на звездочке распредвала есть метка-выемка,а на корпусе подшипников удлиненная метка-при их совпадении происходит такт сжатия в 1 цилиндре
ничего снимать кроме клапанной крышке не надо,чтобы выставить метки
если что ася 465-184-379
Sonic1509
Ставил колпачки SM и Getz, последние выигрывают с бааааааальшим отрывом
new
Только GOETZE красные берите.А то зелёные левые.
rus_54
Цитата(-=KoT=- @ 27.4.2009, 19:09) *
Цитата(silivravo @ 27.4.2009, 19:33) *
Ну Вы же, чувствуется, товарищ начитанный.
1. Раз из трубы, сапуна, крышки валит синий дым - кольца однозначно.
2. Смотри файл. Можно купить в маге, рынке.
3. Проверьте нвправляющие клапанов на предмет выработки.


Нее, не начитанный, прсто запутанный....... Ибо 2 человека (не считая хозяина) говорят что дым валит из-за того что колечки не притерлись, а еще 2 - из-за того что маслосъемным колпачкам капец или самим колечкам. Вот и запутался....
1. Возможно ли это из-за того что колечки еще не притерлись?

Да, еще возник такой вопрос..... Для замены колпачков необходимо снимать распредвал. Следовательно надо скидывать с него шестерню и цепь........ По сути ничего сложного, но вопрос в другом. Как потом при сборке по точкам совместить все шестерни, если при замене тех самых колпачков надо каждый поршень ставить в верхнее положение, чтоб клапана не выпали в цилиндр?


Отворачиваешь болт снимаешь шестерню с вала. на месте метки в звено цепи вставляешь медную проволочку и заматываешь чтоб не выпала. . при сборке это же звено ставишь на метку..

или тупо привязываешь цепь к шестерни через отверстие в ней .
Vladimir70
Цитата(rus_54 @ 30.8.2009, 21:53) *
Цитата(-=KoT=- @ 27.4.2009, 19:09) *
Цитата(silivravo @ 27.4.2009, 19:33) *
Ну Вы же, чувствуется, товарищ начитанный.
1. Раз из трубы, сапуна, крышки валит синий дым - кольца однозначно.
2. Смотри файл. Можно купить в маге, рынке.
3. Проверьте нвправляющие клапанов на предмет выработки.


Нее, не начитанный, прсто запутанный....... Ибо 2 человека (не считая хозяина) говорят что дым валит из-за того что колечки не притерлись, а еще 2 - из-за того что маслосъемным колпачкам капец или самим колечкам. Вот и запутался....
1. Возможно ли это из-за того что колечки еще не притерлись?

Да, еще возник такой вопрос..... Для замены колпачков необходимо снимать распредвал. Следовательно надо скидывать с него шестерню и цепь........ По сути ничего сложного, но вопрос в другом. Как потом при сборке по точкам совместить все шестерни, если при замене тех самых колпачков надо каждый поршень ставить в верхнее положение, чтоб клапана не выпали в цилиндр?


Отворачиваешь болт снимаешь шестерню с вала. на месте метки в звено цепи вставляешь медную проволочку и заматываешь чтоб не выпала. . при сборке это же звено ставишь на метку..

или тупо привязываешь цепь к шестерни через отверстие в ней .


Замена маслосъемных колпачков
Zzzuk
Поставил (не сам) corteco из фторопласта подпружиненные от volvo. Как себя будут вести не знаю. Как определять состоянмие м/с колпачков, только по сапуну?
tuner
по расходу масла,масле на свечах и дыма из выхлопной при перегазовках
dream-03
может чуть не в тему, но более подходящего не нашел.
Проблема следующая: движок (03). пробег на одометре 92 000, но думаю круг второй, так как машина 98 года.
Ремонта движка по словам прошлого хозяина не было.
Кушать масло стало безумно много! работает как мотоцикл на смеси бензина и масла. В сервисе сказали надо менять кольца и колпачки. Без расточки движка со всеми вытекающими. Стоимость обозначили в 10 тыс. вместе с запчастями. (только работа 7)
Есть одно но...Ни потери в мощности, ни большого дыма из трубы я не заметил! Свечи тоже не забрасывает, работает ровно.
Может сменить только колпачки? Хотелось бы услышать ваше мнение кто что думает???
p/s/ вариант с банальной утечкой не предлогать. Облазил всю, в том числе и наподъемнике все сухо.
tuner
какой расход масла?
какая компрессия?
можешь заменить колпачки,а кольца всегда успеешь
Killercars
Цитата(dream-03 @ 14.10.2009, 11:38) *
может чуть не в тему, но более подходящего не нашел.
Проблема следующая: движок (03). пробег на одометре 92 000, но думаю круг второй, так как машина 98 года.
Ремонта движка по словам прошлого хозяина не было.
Кушать масло стало безумно много! работает как мотоцикл на смеси бензина и масла. В сервисе сказали надо менять кольца и колпачки. Без расточки движка со всеми вытекающими. Стоимость обозначили в 10 тыс. вместе с запчастями. (только работа 7)
Есть одно но...Ни потери в мощности, ни большого дыма из трубы я не заметил! Свечи тоже не забрасывает, работает ровно.
Может сменить только колпачки? Хотелось бы услышать ваше мнение кто что думает???
p/s/ вариант с банальной утечкой не предлогать. Облазил всю, в том числе и наподъемнике все сухо.

как резко это произошло?
dream-03
Расход масла примерно литр на 1000 км.
Как быстро началось? даже не знаю. на 85000 заменил масло по штатному расписанию, до этого от замены до замены не доливал вообще (10000км). и после этого началось....
масло ZIC полусинтетика.
tuner
расход большой,нуно узнать откуда подъедает и делать выводы относительно ремонта
Kleiner
Ребята простите за флуд, если про это уже говорили. (не могу сам создавать темы еще). Помогите или направьте по ссылке. Двигло троит, машина дергается, нагар на свечах и дым из выхлопной. Говорят, надо менять сальники клапанов. Блин, почитал тут, и про зажигание говорили и про крб. с ума сойти!
INVICTUS
Цитата(Kleiner @ 9.11.2009, 13:29) *
Ребята простите за флуд, если про это уже говорили. (не могу сам создавать темы еще). Помогите или направьте по ссылке. Двигло троит, машина дергается, нагар на свечах и дым из выхлопной. Говорят, надо менять сальники клапанов. Блин, почитал тут, и про зажигание говорили и про крб. с ума сойти!

Сначала скажи какой нагар на свечах, если сухой и бархатистый, то переливает карбюратор, если маслянистый то масло гонит где-то, дым опять же светлый или черный.
Также проверь компрессию, если ниже 10, то велика вероятность износа колец и/или цилиндров и из под них будет масло гнать, как все проделаешь отпишись, подумаем дальше)
yura631
Только рег-ся, не знаю как открыть свою тему! пишу сюда!
Проблема такая, загорелась лампа давления масла, на хх, если сильно газовать, то она гаснет, а стрелка датчика еле поднимается, заметил это не сразу, в итоге заклинил движок!! что теперь делать, а главное что в первую очередь смотреть??
Kleiner
Цитата(INVICTUS @ 9.11.2009, 17:23) *
Цитата(Kleiner @ 9.11.2009, 13:29) *
Ребята простите за флуд, если про это уже говорили. (не могу сам создавать темы еще). Помогите или направьте по ссылке. Двигло троит, машина дергается, нагар на свечах и дым из выхлопной. Говорят, надо менять сальники клапанов. Блин, почитал тут, и про зажигание говорили и про крб. с ума сойти!

Сначала скажи какой нагар на свечах, если сухой и бархатистый, то переливает карбюратор, если маслянистый то масло гонит где-то, дым опять же светлый или черный.
Также проверь компрессию, если ниже 10, то велика вероятность износа колец и/или цилиндров и из под них будет масло гнать, как все проделаешь отпишись, подумаем дальше)

нагар сухой и черный, дым темный и вонючий)) компрессия хорошая, судя по тяге. сори, я ее недавно купил, не разбираюсь, где что смотреть. чайник, в общем :( PS машине 11-й год, ни разу не делался капремонт. но тяга отличная, рвет и мечет, как говорится. проехал на 4 тыс км по областям, кончился только якорь генератора. а вот теперь такая история. а она - мой кормилец теперь, на фоне кризиса. отдавать просто ак в сервис неохота, там с лоха сдерут в три тридорога. хотелось бы хотя бы примерно знать причину. еще, меняешь свечи, можно цельный день проездить. у вечеру опять начинает стрелять и пер-ть, троит и дергается. хм. вот так.
INVICTUS
Цитата(Kleiner @ 10.11.2009, 17:15) *
нагар сухой и черный, дым темный и вонючий))

Диагноз ясен, у тебя перелив. Твои действия следующие, почистить и настроить карбюратор, настроить зажигание и должно все стать нормально.
Kleiner
Цитата(INVICTUS @ 10.11.2009, 19:22) *
Цитата(Kleiner @ 10.11.2009, 17:15) *
нагар сухой и черный, дым темный и вонючий))

Диагноз ясен, у тебя перелив. Твои действия следующие, почистить и настроить карбюратор, настроить зажигание и должно все стать нормально.

Спасибо, Инвиктус!
Tortilleto
Здравствуйте, хотел вот спросить сколько вообще стоит сменить масло съемные колпачки? мне предложили за 2500 руб. Это просто моя первая машина, и в движках я не очень волоку=) С дядькой на ВАЗ 2104 делали такое же, но он мне помогал. Думаю лучше специалисту отдать?) dance.gif
tuner
цена космас
Kleiner
Цитата(Tortiletto @ 2.2.2008, 12:56) *
Здравствуйте, хотел вот спросить сколько вообще стоит сменить масло съемные колпачки? мне предложили за 2500 руб. Это просто моя первая машина, и в движках я не очень волоку=) С дядькой на ВАЗ 2104 делали такое же, но он мне помогал. Думаю лучше специалисту отдать?) dance.gif

в самаре варьируется от 800р до 1100
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU