Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Маслосъемные колпачки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Warrior
Бери Erling...
morozko33
Кстати говоря, уважаемые, братья по несчастью, юзал просторы интернета и наткнулся на негативные статейки в отношении маслосъёмных колпачков фирмы Elring.

http://autopeople.ru/forum/volkswagen/polo/parts/2723.html

http://levander.ru/info/kolpachki-elring/
Сержик
Палево!!!
morozko33
В смысле - "Палево!!!" ???
Сержик
В прямом сысмле. То есть, натуральный левак. Закажи через экзист, поставь, покатайся, а потом сделай вывод и отпишись.
super_gut
Ну вот например, продаються колпачки Elring в маленьком целофановом пакетике, дословно не помню но на целофане написано Elring, сверху наклеена термобумага с наименованием, шрифт кривоват, расплываеться, написано Germany, на самих колпачках по-моему ваще France. Палево чи ні?

Для точности надо ещё раз глянуть.

И сальники Elring, нужен был сальник КВ задний. На прилавке стоит Elring рублей за 80 и Россискй, рублей 120...140 стоит. Ессесно был куплен Россйского пр-ва ибо судя даже по цене я пологаю херня какая-то за 80р. этот Elring.
fragnatyc
а как насчёт МСК НПО Резерв????
super_gut
Резерв - норм, ставим их, полёт отличный. Если не палево. У резерва коробочка, голограмма и колпачки примерно кремового цвета.
Сержик
Цитата(dikobrazzoff @ 17.6.2011, 22:32) *
На прилавке стоит Elring рублей за 80 и Россискй, рублей 120...140 стоит.

Вот это повод задуматься. Это я к чему, да к тому, что резинка привезённая из-за бугра не может стоить дешевле Российской. Хотябы потому что её нужно привезти сюда, а это бабло, которое закладывается в стоимость.


Цитата(dikobrazzoff @ 19.6.2011, 18:54) *
Резерв - норм, ставим их, полёт отличный.

+1
Но я резерв беру всегда россыпью...
super_gut
Цитата(Сержик @ 19.6.2011, 21:47) *
Вот это повод задуматься. Это я к чему, да к тому, что резинка привезённая из-за бугра не может стоить дешевле Российской. Хотябы потому что её нужно привезти сюда, а это бабло, которое закладывается в стоимость.

Да, точно. Вероятно китайская имитация (а может быть и действиетльно подделка) Elring`a. Это про сальник.
Про колпачки. Их точно держал в руках, что могу сказать, хоть и упаковка фигня какая-то, будто под прилавком завернули, но сами колпачки добротно сделаны, всё ровненько и чётко, никаких заусенец, наплывов, неровностей. Мягонькие. Надпись Elring тоже чётко и ровно.
HoBu4'K
обычные колпачки с подмосковья в магазине(которые поставляют под разными марками), остальных нету в магазине. поменял направлялки, колпачки ломаются, направлялки оказались 6 из 8 большего диаметра на 0.3 мм, поэтому колпачки не ставятся. может кто посоветует какие-нибудь колпачки, которые не поломаются? для ваз 2106
super_gut
Как их ставиш? Может под изгиб идёт колпачёк? Направляйки какие? Кооператив что ли?
HoBu4'K
Цитата(dikobrazzoff @ 24.6.2011, 19:06) *
Как их ставиш? Может под изгиб идёт колпачёк? Направляйки какие? Кооператив что ли?


правильно, со специальной втулкой, 3 колпачка поставлили, потомучто направляйки не бракованные были. Направляйки от "Totti", одна сломалась когда ставили. теперь со штангециркулем и магнитом буду в магазин ходить!!!
super_gut
Цитата(HoBu4'K @ 8.7.2011, 19:41) *
Направляйки от "Totti", одна сломалась когда ставили.

Псец... Погуглил, вроде Италия. Фото упаковки есть?
HoBu4'K
синего цвета, адресата не было. подделка наверно, выкинул эту упаковку куда подальше. а БЦ кипятить в воде вместе с колпачками можно?
super_gut
В воде можно. Потом вытащить и продуть воздухом пока не остыла башка.
IGORYAN
SM-нормальные колпаки?
Сержик
Середнячок
IGORYAN
самые дешевые были из всех предложенных))
А "герцог"?
Сержик
Я работаю с заводом (резерв их называют) или Corteco
IGORYAN
Ставил сегодня SM,качество мягко сказать не очень,а именно :на всех колпачках искривлена рабочая кромка,с одной стороны меньше резины с другой больше,но в принципе клапан облегает хорошо,только наверное не на долго их хватит.
Рыжуля
Доброго времени суток. У меня к Вам ко всем вопрос.
Два месяца назад приобрёл машину 99 г.в. Ну и соответственно как у всех планов море, но бюджет ограничен.
По спидометру авто прошло 102 тысячи, и заметно поджирало масло. Посоветовали поменять колпачки. Но так как денег на сервис не было, то решил попробовать своими силами их поменять. Посмотрел что для этого нужно и приступил. В итоге после этой "замены" погнуло клапана, и было решено всётаки гнать её в сервис и платить за ремонт последнее что было. В итоге, заменили клапана, прокладку ГБЦ, ещё раз колпачки и распредвал. Вчера её забрал. В сервисе посоветовали со временем точить менять кольца итд. Вчера поездил всё хорошо, особо не дымила. Только один раз температура скоканула, это того что плохо патрубки закрутил и антифриз начал течь. Затянул как следует и вроде не текло. А сегодня днём проехала, задымла сизым дымом и опять температура начала резко расти и опять откудато посочился антифриз, и на крышке двигателя где ребро на котором затягиваются болты появилось масло. Я просто не очень разбираюсь в терминологии и поэтом объяснил как смог. ПОдскажите, что это может быть и как это сделать?
Роман Петрович
Масло на клапонной крышке это мелоч , можно обтянуть или поменять прокладку.
А вот чего задымила опять тут надо разбиратся .
Вести опять к тем сервисмэнам и пускай устраняют свой косяк.
А может и двигатель уже просит капиталки.
Компрессию мерял?
Рыжуля
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.7.2011, 20:14) *
Масло на клапонной крышке это мелоч , можно обтянуть или поменять прокладку.
А вот чего задымила опять тут надо разбиратся .
Вести опять к тем сервисмэнам и пускай устраняют свой косяк.
А может и двигатель уже просит капиталки.
Компрессию мерял?

мужик с сервиса сказал что типа компрессия есть и в скором времени надо точить блок и менять кольца итд. Но чота это "скорое время" быстро наступило.(
А капитальный ремонт сейчас в среднем сколько стоит?
Сечас кстати пробовал завести и появился какойто неприятный звук в районе цепи и масло подтекает в районе фильтра. Попробовал подтянуть посмотрим чо дальше будет(
Роман Петрович
Какая компрессия он сказал?
Цепь нужно подтянуть чтоб звук пропал , не затягуй с этим ато перескочит и тоды плохо будет.
Капиталка у нас стоит порядка 5000гр.
Рыжуля
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.7.2011, 20:40) *
Какая компрессия он сказал?
Цепь нужно подтянуть чтоб звук пропал , не затягуй с этим ато перескочит и тоды плохо будет.
Капиталка у нас стоит порядка 5000гр.

сказал что есть, а конкретики ни какой.
А может это быть от того что плохо затянуты детали? Просто сегодня затягивал верхнюю крышку ибо она практически болталась.
BrainMs
обьяните чему настал капец? маслосьёмные менялись год назад пробег гдето 10000 стоят SM зимой была резьба 4й свечи была чуток в масле остальные сухие компрессия по 10 в 1-2-3 11 в 4том наступило лето и стала маслице кушать прилично 1-2-3 свечи резьба в масле но нормалного цвета 4тая уж черезчур в масле и отлажения даже есть на ободке свечи что нада менять?
alexshhedrin
ставил красные французские и зелёные немецкие (как называются не помню, но могу посмотреть), и те и те хорошие, только формой немного различаются. Раньше ставил наш Резерв. Быстро загрубели
artemvoroncov
Не могу рассухарить клапана, погнул рассухариватель. Ни в какую не выходит. Может секрет какой есть?
Павел Третьяков
Цитата(artemvoroncov @ 9.8.2011, 14:51) *
Не могу рассухарить клапана, погнул рассухариватель. Ни в какую не выходит. Может секрет какой есть?


Ты на машине пытаешься сделать или скидывал головку?

Я ее скидывал, потом прикручивал саморезами с помощью 2х металлических полосок к деревянному верстаку, в обычном положении головки. Деревянный верстак заменил мягкую выколотку если бы не снимал головку, чтобы клапана не погнуть.
Когда клапана коснулись верстака, надо резко надавить на рассухариватель, всем телом, не боись, с клапанами все должно быть хорошо (если клапана во что то мягкое упираются).

У тебя кстати рассухариватель не слетал со шпилек?)) Мне пришлось его дорабатывать, т.к. на 2тором горшке он слетел и рассек мне верхнюю губу comando.gif
artemvoroncov
Нет, не на машине, на клапана мне пофиг, я их заменю )))

Рассухариватель слетал, руку разрезал... но я потом аккуратнее делал, вытащил только один клапан.

Когда я всем весом на него навалился то погнул рассухариватель. (((
sedoy
Цитата(artemvoroncov @ 9.8.2011, 14:30) *
Нет, не на машине, на клапана мне пофиг, я их заменю )))

Рассухариватель слетал, руку разрезал... но я потом аккуратнее делал, вытащил только один клапан.

Когда я всем весом на него навалился то погнул рассухариватель. (((

я просто делал, кинул бошка на ровную доску, под клапан подсунул кусок бруска (так чтоб бошка стояла ровно но и клапан был упершимся) - а дальше все легко, клапан то не шевелится, а рассухариватель пружины легко сжимает, и не нужно всем телом наваливаться)
Павел Третьяков
Цитата(artemvoroncov @ 9.8.2011, 15:30) *
Нет, не на машине, на клапана мне пофиг, я их заменю )))

Рассухариватель слетал, руку разрезал... но я потом аккуратнее делал, вытащил только один клапан.

Когда я всем весом на него навалился то погнул рассухариватель. (((


Здесь именно надо рывком, как клапан коснулся опоры, как хук справа) Резко и сильно))

А как ты фиксировал головку? просто ногой ее придерживал или что посерьезнее?
sedoy
кстати не пойму как у вас рассухариватель со шпилек то слитает? гаечкой прикрутил его и никуда он не денется)
Павел Третьяков
Цитата(sedoy @ 9.8.2011, 19:55) *
кстати не пойму как у вас рассухариватель со шпилек то слитает? гаечкой прикрутил его и никуда он не денется)


В восьмерочном рассухаривателе отверстие под шпильку, а на моем паз под шпильку...
sedoy
Цитата(Павел Третьяков @ 9.8.2011, 19:00) *
Цитата(sedoy @ 9.8.2011, 19:55) *
кстати не пойму как у вас рассухариватель со шпилек то слитает? гаечкой прикрутил его и никуда он не денется)


В восьмерочном рассухаривателе отверстие под шпильку, а на моем паз под шпильку...

на одном из моих рассухаривателей выбита дата производства, 1979 год - тогда зубил даже в проэктах не было, а он с отверстием) единственный бок - 6 клапанов легко снимает, а для двух корявые углы получаются
artemvoroncov
Цитата(Павел Третьяков @ 9.8.2011, 19:51) *
Цитата(artemvoroncov @ 9.8.2011, 15:30) *
Нет, не на машине, на клапана мне пофиг, я их заменю )))

Рассухариватель слетал, руку разрезал... но я потом аккуратнее делал, вытащил только один клапан.

Когда я всем весом на него навалился то погнул рассухариватель. (((


Здесь именно надо рывком, как клапан коснулся опоры, как хук справа) Резко и сильно))

А как ты фиксировал головку? просто ногой ее придерживал или что посерьезнее?



Я просто ногой, и прижимал, а с рывка я согнул рассухариватель, а СУ*Арики как стояли так и стоят (((
DUL06
Цитата(artemvoroncov @ 9.8.2011, 14:51) *
Не могу рассухарить клапана, погнул рассухариватель. Ни в какую не выходит. Может секрет какой есть?

Самый простой способ разсухарить клапана, это свечным ключём в виде трубки который. Просто наставляешь на тарелку и резко бьёшь по нему(ключу) молодком. Ну может и не с первого раза выскачат сухари, но раза с 2-4 точно!!! Проверено годами....
artemvoroncov
Цитата(DUL06 @ 9.8.2011, 21:11) *
Цитата(artemvoroncov @ 9.8.2011, 14:51) *
Не могу рассухарить клапана, погнул рассухариватель. Ни в какую не выходит. Может секрет какой есть?

Самый простой способ разсухарить клапана, это свечным ключём в виде трубки который. Просто наставляешь на тарелку и резко бьёшь по нему(ключу) молодком. Ну может и не с первого раза выскачат сухари, но раза с 2-4 точно!!! Проверено годами....


Так так так ) Это уже интересней, головка я думаю тоже пойдёт ) Надо попродовать... а то я сегодня весь день мучился, ни в какую не получается...
tuner
если рассухариватель мощный, то давишь на него, создавая нагрузку и молотком бьешь по нему сильно чтоб удар был соосно клапну - тогда тугие сухари попускает
так удобнее, чем через свечной ключь,тем более когда голова на машине
artemvoroncov
Рассухариватель не мощный, вообще фиговый (((
artemvoroncov
Спасибо всем, всё получилось с помощью молотка и головки на 14 )))
Pruzhina
на выходных думаю менять маслосъемные колпачки, головку снимать не буду, на что обратить внимание, что можно заменить и как отбраковать детали, рокера солдатики? отрегулирую клапана не регулировались 40000км. работу буду делать первый раз
super_gut
На рокерах если выработка значительна от стержня клапана, то менять, если на на рабочей поверхности задиры и значительные следы износа, то тоже менять желательно. И посомтри, сильно ли люфтят клапана в направляйках. Может ремонт головки уже на носу...
Pruzhina
а пружинки, надо их менять или они пожизненные, мужечек с работыл менял, говорит поставил более тугие звона меньше стало) спасибо!!!!
super_gut
Ну скажем, чтоб определить насколько изношена возвратная пружина - нужно иметь измеритель в данном случае например штангенциркуль и к тому же - проверяеться упругость пружины под определённой нагрузкой - динамометром. Обычно измерителя и тем более динамометра под рукой не бывает, поэтому я бы поменял пружину(ы) если бы она к примеру имела задиры или трещины.
А так если нормальные с виду оставил бы.
jeniok
Ребят. Маслосьемные кллпачки ставятся вручную или с помощью приспособлений? Брал рассухариватель, продавец предлагал взять и приспособу дял колпачков. Зачем приспособа? Там же резиновые сальнички?
Ролакс
вот этот сайт всегда используй или мой поиск в подписи-гарантирую,что вопросов процентов на 90 станет меньше good.gif
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...redeleniya.html
jeniok
Спасибо Ролакс. Всегда юзаю мурзилку перед вопросами. Просто она осталась в гараже, а в инете нашел:
- для снятия используйте специальный сьемник для извлечения сальников клапанов.
- для установки используйте оправку блаблабла.
Теперь понял что отвертка+трубочка вместо оправки меня спасет.
ЗЫ: Помолитеся за меня, что бы хоть направляющие клапанов были в нормальном состоянии, а то я уже саипался tease.gif
Роман Кировоград
Удачи !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU