Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kартерные газы после кап. ремонта
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Роман Петрович
компрессия как? масло по уровню?
Вероятней всего сапун засран до безобразия., почисть сапун пламегаситель,и шланг который от сапуна на кастрюлю, и ещё карб прийдётся чистить.
Vladimir70
Цитата(Du pope @ 30.11.2010, 13:58) *
подскажите пожалуйста такая проблема. ездил вчера на машине и чувствую в салоне стало пахнуть маслом, вечером решил разобраться в чем дело оказалось, когда открыл капот там вся левая сторона движка, провода ну все все в масле. снял воздушный фильтр там какая то жидкость желтого цвета не похожа на масло. видно что с сапуна летела. вечером все вытер думал все норм будет, сегодня на утром отказалась заводиться сама завел с толкача, когда прогрел поехал, проехав километров 15 по трассе она заглохла и не заводилась, я снял воздушный фильтр а там весь карбюратор в этой же ерунде желтого цвета и это еще ко всему все замерзло. ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ что это может быть такое. извеняюсь если не в той теме написал не мог подходящей найти. зарание всем спосибо


Сделай так http://www.zr.ru/a/7574/ и будет тебе счастье.

Во многих "жигулях" на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят.
Я столкнулся с этой неприятностью в своем VAZ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все "за" и "против", решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм.
К своему удовлетворению с тех пор и по сей день - после пробега 60 тыс. км - масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
нивкин
Цитата(LADA VFTS @ 7.6.2009, 18:18) *
Прошу совета по такому вопросу: поменяла фильтр нулевого сопротивления с конусообразного (который шел с черепашкой) на маленький, прямоугольный, который к карбу напрямую привинчивается. Т.к. трубка вывода картерных газов не достала до фильтра - сделала переходник из трубки меньшего диаметра. Машина поехала с тем конфигом хуже - как бы задыхается что ли, при нажатии педали газа - как бы рывками идёт. А когда картерные газы просто под днище вывожу - ровнее едет. Может, картерные вообще навсегда под днище вывести? Какие минусы в таком случае?

Минус один офигительный есть - зимой. Как то тоже вывел наружу трубку, через пару часов езды трубка забилась льдом от конденсата (в картерных газах не мало водяных паров). это дело конечно на ходу не заметишь. Очухался только когда загорелась контролька давления масла, потому что из за забитой трубки давление в картере выплеснуло все масло через щуп под капот . занятие по отмывке от масла всего подкапотного пространства зимой, когда нет теплого места просто шикарное! diablo.gif
dimitry
Цитата(Vladimir70 @ 30.11.2010, 16:04) *
Сделай так http://www.zr.ru/a/7574/ и будет тебе счастье.

Во многих "жигулях" на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят.
Я столкнулся с этой неприятностью в своем VAZ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все "за" и "против", решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм.
К своему удовлетворению с тех пор и по сей день - после пробега 60 тыс. км - масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Кто-то так делал еще? Каков эффект? И зачем сделали трубку такой длинны изначально?
dimitry
так-так ..... значит никто не решился в реальности трубку отрезать....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU