Цитата(gruzochek @ 17.6.2015, 19:07)

с каким усилием должен поварачиваться поворотний кулак цапфа, если это можно описать словами .
Так словами можно описать даже неописуемое..

Хрен знает , что у тебя за шаровые.. Хрен знает какой у них пробег.. Туго - это не разбитые ещё .. Я бы не парился .. Если маслёнки есть качнул бы литола.. И ВСЁ ......
keygabrielll
9.7.2015, 21:42
стоит ли связыватся с разборными шаровыми?
https://cloud.mail.ru/public/7NaE/tiBCGLcUq
я бы не связывался если честно..Белебей усиленные-65тыщ..ну куда больше?
keygabrielll
9.7.2015, 22:07
я не знаю,разборные были при СССР популярны..щас с этим никто голову не морочит..на 5 лет хватит,выкинул и все.
ну это мое мнение.
keygabrielll
9.7.2015, 22:19
я точно так же думал, но когда $ пригнул, стали кусатся цены, а ремкомплект стоит копейки
ну хрен его знает,а почем эти разборные?
keygabrielll
9.7.2015, 22:29
по 4-5 $
5х24=120гр..ну можно впринципе взять и разборные,абы вкладыши качественные были если шо,а то вдруг придется через каждую тыщу менять
Tolik2402
10.7.2015, 0:12
народ вы чего? каждый день их разбираете? я разборные на москвиче пользовал, но он мне достался от папы такой, и ремкомплекты с ним. я и продал его через 4 года с ними. обычный белебей все время ставил и езжу.
5*55=275 руб.. 1100 комплект.. Охренеть.. Не.. Я пока свой запас бэушных не добью даже Белебей не покупаю.
keygabrielll
13.7.2015, 11:04
Порвался пыльник на нижней правой шаровой, при снятии неожиданно розпалась на части, лопнула контактная сварка, то есть по факту шаровая получилась уже разборная, там смазка уже задубела так что тавотница снизу уже никакой роли не играла, помыл, почистил, смазал, собрал так и поставил, как по мне почему изначавльно так, разборными не делают? Очень удобно, сухарь поменял и дальше едешь, тем более они уже в продаже появились в каждой деревне
Василий Васильевич
24.7.2015, 18:16
слышал, чтоб проще снять нижнюю, открутил гайку шаровой до конца, чтоб резьбу прогнать, потом опять нвживил гайку не до конца, и проехал по ямам, и якобы шаровый палец сам выйдет из конусного отверстия. Кто так делал, интересно очень. Кстати у меня родные нижние в сервисе поменяли на обычный трек при пробеге 100 тыс., и то местер когда снял их, с удивлением сказал что они вообще нормальные, а верхние сейчас при 126 тыс одна справа заскрипела, родные ещё. и тоже самое с трапецией- 126 тыс, и слева только наконечник застучал чуть. Так что я считаю, что главное зависит от качества дорог. Жду ответ про способ который я описал тут.
Цитата(Василий Васильевич @ 24.7.2015, 18:16)

. Жду ответ про способ который я описал тут.
Я на дороге уже давно , но про такой способ раньше не слышал.. Снимаю по старинке .. Ослабил гайку , вставил съёмник , напружил по хорошему и по уху сошки резко молотком.. Шаровая вылетает с одного - двух ударов.. Никогда не записываю сколько я на ходовой проездил . Делаю по необходимости..
Кто-нибудь знает зачем ставят такую проставочку, вроде как между верхней шаровой и рычагом?
генчик64
27.8.2015, 19:29
ставят когда нет регулировочных шайб для развал схождения в нижнем рычаге ставят эту проставку и можно регулировать.
Цитата(генчик64 @ 27.8.2015, 19:29)

ставят когда нет регулировочных шайб для развал схождения в нижнем рычаге ставят эту проставку и можно регулировать.
То есть, когда шайбы уже убрал а развал всё равно не выставился?
Цитата(Smeliys @ 27.8.2015, 21:03)

То есть, когда шайбы уже убрал а развал всё равно не выставился?
Ну да.. Домик..
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=683822Нижнюю правую поменял на 20 с чем-то тысяч, верхние ещё стоят не болтаются, пробег 78 тысяч, а нижняя левая не помню, может тоже ещё стоит.
В 20х числах июня поменяли верхнюю и нижнюю шаровые на левом колесе. Поменял давний друг, автомеханик, в своем гараже на подъенике, все делал при мне. Нафуговал туда смазки сколько надо. Шаровые кажется Кедр, надо коробочки в гараже глянуть.
Проходит месяц и они ничанают дико скрипеть при езде.
Как мне объяснили, могли попасться бракованные, надо опять менять.
Подскажите, а что там может так жутко и громко скрипеть?
Какие лучше купить?
возьми шприц обычный и тормозную жидкость,иголкой проткни резинку и нафигарь это туда.у меня тоже спустя месяц поскрипывали(бзак усиленные),мастер сказал сделать как написал выше,и правда всё прошло,а страшного ничего в этом нет.
Цитата(mixa84 @ 21.9.2015, 17:11)

возьми шприц обычный и тормозную жидкость,иголкой проткни резинку и нафигарь это туда.у меня тоже спустя месяц поскрипывали(бзак усиленные),мастер сказал сделать как написал выше,и правда всё прошло,а страшного ничего в этом нет.
mixa84, спасибо за совет! Так и сделаю! Мне один мастер тоже так советовал, но он не был уверен, что это поможет, просто предложил, типа " а вдруг поможет?".
payalnikk
23.9.2015, 9:19
Mike только скрипеть еще могут сайлент-блоки, обрати на них внимание.
Цитата(mixa84 @ 21.9.2015, 13:11)

возьми шприц обычный и тормозную жидкость,иголкой проткни резинку и нафигарь
Ух ты..

У нас в колхозе берут шприц обычный и шприцуют салидолом , у кого есть .. Или литолом.. Дунул чуток- пыльник потовщал.. Если не помогает , то только замена.. А тормозня она же кислотная..

Какая от неё смазка ???
ИванычЪ,лишь бы закрыть любую тему своим постом.как мне посоветовали(причём не в одном месте)так я и сделал,и за 4 месяца ничего не разъело и думаю не разъест,а вот густой литол или солидол через иглу шприца пусть в вашем колхозе и закачивают.
Зачем через иглу ? Чай не наркомы.. Через маслёнку...Пробочка с низу , на многих щаровых меняется на маслёнку и качай , тока без фанатизьму... Меру знать надо.. бывало шаровую разрывало на сварке..
Tolik2402
23.9.2015, 22:19
недавно мне сказали что литол для смазки шаровых не очень хорошо. я вот и думаю: на москвиче при сборке мазал литолом (разборные были). на 6ке и 7ке перед установкой набиваю пррезь для пальца и двигаю его и под пыльник литол и ездит. тормозуха как вариант убрать скрип без розбора, про нее даж не додумался, а вот вд-40 как то забрызгивал когда рулевой наконечник заскрипел, заржавел из за порвавшегося пыльника. потом по свободе поменял пыльник
Толик , литол - это сммзка ...Вэдэха - неа.. А уж тормозуха и подавно..Я ею ржавые резьбы поливаю ...
Шаровые с завода обычно идут набитые литолом, видел шаровые набитые смазкой напоминающей ШРУС - чёрная такая будто литол с графитом намешанный или реально ШРУС. И ведь ездят.
В теории там должна быть либо ШРУС либо графит ибо ход малый а нагрузка большая.
Что касается шприцевания, то через пыльник надо капать жидкую смазку, во 1ых литол не всяким шприцом прснешь, во 2ых смазка должна быть проникающей.
Я если шприцую то трансмиссионкой (можно моторным) и то использую как временную меру, если заскрипела шаровая то при первой же возможности под замену.
YaJAROFF
24.9.2015, 11:16
Цитата(ExL @ 24.9.2015, 10:04)

если заскрипела шаровая то при первой же возможности под замену.
Только так!
Шприцевать заскрипевшую шаровую опору, это что мертвому припарки.
Для смазки шаровых опор и наконечников рулевых тяг, (на которые не сложно установить тавотницу), давным давно существует смазка ШРБ-4.
Шприцевать нужно хотя бы пару раз в год, а не тогда, когда заскрипела.
Верхние же шаровые опоры, по возможности, применяйте старого образца, с пробкой под тавотницу.
Для информации
Почему стучат шары
Геннадич , а как ты относишься к тормозухе в пыльник.??Шобы не скрипело..
YaJAROFF
24.9.2015, 11:46
Подобное не практикую.
Тормозная жидкость на основе этиленгликоля, она гигроскопична (т.е. тянет воду), для нижних это медленная смерть, для верхних, в лучшем случае бесполезна (соберется в нижней части пыльника). Тем более не желательны проколы/отверстия в пыльниках, смазку выдавит, воду насосет.
Цитата(YaJAROFF @ 24.9.2015, 11:46)

Подобное не практикую.
Я тоже , ещё так ни разу не делал... Литолу шприцем раза 3-4..
Lyzhenkov
24.9.2015, 15:30
про шаровые не знаю,а вот люди,которые в рубашку тросиков всевозможных льют тормозную жидкость- не понимал никогда,я для этого купил Dextron II за 190руб\литр (синтетическое масло для АКПП, вязкость как у антифриза, температура застывания -54С). Пролил тросик на скутере- до сих пор не закусывает
Tolik2402
24.9.2015, 21:17
а я тросик спидометра в трансмиссионку оконкул и в оболочку вставил. тоже не закусывает
YaJAROFF
24.9.2015, 22:00
Уж если на то пошло, для смазки троссиков есть специальная смазка ЦИАТИМ 202, кто "в танке", тот знает...
Festival58
24.9.2015, 22:39
YaJAROFF кстати не он ли в мороз не дубеет ,в жару не течет ?
Или 252шо ли ,или 52
Lyzhenkov
24.9.2015, 23:02
Цитата(YaJAROFF @ 24.9.2015, 23:00)

Уж если на то пошло, для смазки троссиков есть специальная смазка ЦИАТИМ 202, кто "в танке", тот знает...
Честно говоря-в магазине даже не видел сего чуда
Цитата(Festival58 @ 24.9.2015, 23:39)

в мороз не дубеет ,в жару не течет ?
На сколько помню да, от -50 до +130, течет где то от +250, применяется в авиации, в приборостроении, в не нагруженных подшипниках и пр. пр. где нужна "вечная смазка"
Lyzhenkov
25.9.2015, 1:27
Цитата(YaJAROFF @ 24.9.2015, 23:00)

ЦИАТИМ 202
Все,понял о чем речь идет,она по консистенции жировую смазку напоминает,у нас были вот в таких банках в армии,только 203
Mopedist
24.10.2015, 10:16
Цитата(Mike @ 21.9.2015, 13:37)

В 20х числах июня поменяли верхнюю и нижнюю шаровые на левом колесе. Поменял давний друг, автомеханик, в своем гараже на подъенике, все делал при мне. Нафуговал туда смазки сколько надо. Шаровые кажется Кедр, надо коробочки в гараже глянуть.
Проходит месяц и они ничанают дико скрипеть при езде.
Как мне объяснили, могли попасться бракованные, надо опять менять.
Подскажите, а что там может так жутко и громко скрипеть?
Какие лучше купить?
А решение очень простое. Помой керосином, намажь солидолом, заверни и промасленную бумажку, и выкини нахрен!
Редкостное гамно. Можешь прошприцевать, напихать смазки под пыльник. Хватит тебе этого ну может на км 20.
Советовать производителя дело неблагодарное, так как можно легко нарваться на левак.
ЦИАТИМ гадская смазка. Хуже ЛИТОЛа. По молодости знакомый один, когда ЛИТОЛ был дефицитом шаровые свои мазал халявным ЦИАТИМом, шаровые менял раз в год-полтора.
сам ставлю "Трек" (раньше Чемпион, сейчас простые). Около шара мажу МС-1000 чехол набиваю ЛИТОЛом. Хватает на 3-4 года.
Цитата(sky-347 @ 19.2.2016, 13:00)

ЦИАТИМ гадская смазка.
Так понятно же. Это специальная низкозамерзающая смазка. Пихать ее куда попало нельзя.
Цитата
Смазка ЦИАТИМ-201 производится по ГОСТ 6267-74 и используется для смазывания узлов трения, скольжения и качения: в механизмах авиационной (наиболее широкая сфера применения), автомобильной и другой наземной техники, радиотехнического оборудования, электромеханических и точных приборах, работающих с минимальным сопротивлением при низких температурах. При высоких нагрузках использовать её не рекомендуется. Благодаря сохраниению смазочных свойств при низких температурах смазка широко используется в механизмах техники, эксплуатируемой в условиях Крайнего Севера.
На данный момент смазка ЦИАТИМ-201 не в полном объёме соответствует современным требованиям. Причинами являются низкая максимальная температура использования и её недостаточная механическая стабильность. Кроме того, к недостаткам этой смазки относят разрушение смазочного состава при механическом воздействии и, как результат, снижение её вязкости и предела прочности. Вследствие мягкой консистенции и недостаточной степени липкости существует возможность её механического смывания с открытых поверхностей. Наблюдается расслоение смазки на фракции при длительном хранении как в таре, так и при простое без движения смазываемых узлов и агрегатов.
Существенным недостатком смазки ЦИАТИМ-201 является её высокая гигроскопичность и как следствие — малопригодность для работы в открытых узлах, работающих в незащищённых атмосферных условиях или повышенной влажности. Именно поэтому данную смазку нежелательно применять в автомобильной технике, в качестве заменителя смазки ЛИТОЛ-24. Также крайне неэффективно применять эту смазку для консервации деталей и механизмов.
Из вракопедии.
PS: Другими словами это специальная
зимняя смазка для
закрытых узлов и механизмов.
Цитата(StyletX @ 18.12.2007, 13:07)

Не нашел темы про шаровые, поэтому решил создать новую. Не подскажите какой фирмы лучше взять, и стоит ли менять их самому? Один знакомый посоветовал купить от НИВЫ и поставить их, вроде бы они нисколько не отличаются, разве што прочнее.
По идее, Нива то тяжелее и выносливее-значит можно ставить от нее. Видел даже делают самостоятельный ремонт, покупая ремкомплекты. Но в силу многорычажной подвески на переде всего 4 шаровые, которые требуют грамотной установки и сход-развала. По-этому стоит присмотреть хорошее СТО для этих процедур.
Еще, если интересно, ремкомплекты выглядят примерно вот так:
Цитата(Vladak @ 12.3.2016, 0:41)

По идее,
ты на дату поста погляди.. Тема почти 10 лет назад актуальная была..
Мужики! Прошу помощи, недавно связался с нивой 2121, 93ого года. В этих делах я начинающий так сказать, т.к. в детстве не было вариантов ковыряться в машинах! В общем дело связанно с задним мостом, а именно недавно лопнула продольная правая тяга. После того как снял старую, начал вставлять новую, но суть в том, что она никак не встаёт в ухо, то есть тяга сейчас длинее чем надо где-то на 1,5 см. может меньше. Посмотрел на мост и понял, что он слегка ушёл по часовой стрелке, ну или носом ближе к заднице, то есть ухо ушло ближе к переду. Фоток нет, машина в деревне Прошу помощи, ЧО собственна делать То?
серый седан92
23.5.2016, 14:53
маленькая или большая? я когда все менял тоже мучился. но у меня не сильно она выпирала. я с помощью монтировки в распор загнал. но потом еще мучился болт вставить...не совпадало. как вариант,попробуй так же. не получится,поддамкрать, и отдерни мост как нибудь
Тяга большая, верхняя. Мы с парням пробовали подцпеить тросом за низ моста и тянули вдвоём на себя, чутка смещался, но третий говорил, что ничего н меняется, ухо как было так и оставалось... Вопрос главный в чём, в том, что по сути мост вообще не должен так уходить, я правильно понимаю? Если так, то даже если кое как поставлю тягу, то она лопнет походу ещё раз.. А тягу мы меняли целый день, точнее срезали болты... Там древний век, всё закипело.
Festival58
23.5.2016, 20:01
выявить причины деформации..может все поменять и будет как надо..а может и нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.