Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4
кобзев

Так ВАЗ же Рено купила,может сдвинется то дело...
Пиво
Тупик. И что Ибадуллаев будет делать дальше?
motor1
Цитата(кобзев @ 1.2.2009, 15:42) *
Так ВАЗ же Рено купила, может сдвинется то дело...


Скорее ВАЗ утащит на дно Рено, чем Рено удержит на плаву ВАЗ.
Чтобы сделать ВАЗ гибким и управляемым, надо разогнать весь аппарат управления и начать с нуля.
Может, тогда что-то изменится.
Доказательства? Пожалуйста.
Уточню, что советником Генерального директора ВАЗа, имевшим двухчасовую беседу с Ибадуллаевым на автовыставке, был
Мирзоев Г.К., более 20 лет работавший главным конструктором ВАЗа. Все пытался выяснить, почему нет детонаций. Ничего не понял. Но Сборник (док.4 на сайте) с дарственной надписью попросил.
Мирзоев Г.К. - фигура на ВАЗе сверхвлиятельная. И где же реакция???
А нынешний главный конструктор ВАЗа Шмелев, получив лично от Ибадуллаева информацию о невиданном двигателе, находясь в 20 метрах от машины, категорически отказался подойти к ней. Хотя весь песонал экспозиции ВАЗа (рядовые работники) там уже был и свое восхищение выразил.
И эти люди отвечают за российский автопром!
Пожирать госдодации и задирать таможенные пошлины у них получается хорошо.
А вот делать машины...

Цитата(Пиво @ 1.2.2009, 16:17) *
Тупик. И что Ибадуллаев будет делать дальше?


Нет, не тупик.
Теоретическая работа Ибадуллаева, которая, возможно, сегодня будет размещена на сайте, имеет шанс пробить
брешь в стене молчания официальных инстанций.
Эта работа по своему содержанию - ледокол, который должен расколоть слежавшиеся пласты теоретических заблуждений.
Заблуждений, в силу которых ДВС в 21 веке имеет КПД на уровне паровых машин.
Будет научный резонанс - появится и реальный интерес к работам. И обойти автора будет невозможно.
Будем надеяться, что все сложится как надо.
Пиво
с другой стороны, она даст в руки автоконцернам все ключи. Для них ненадо доказывать теории и защищать диссертации. Если они увидят перспективу и выгоду, то немедленно начнут этим заниматься.
motor1
Цитата(Пиво @ 1.2.2009, 17:19) *
с другой стороны, она даст в руки автоконцернам все ключи. Для них ненадо доказывать теории и защищать диссертации. Если они увидят перспективу и выгоду, то немедленно начнут этим заниматься.


Возможно.
Но, с другой стороны, защита интеллектуальной собственности (особенно, содержащей признаки научного открытия)
намного эффективнее путем публикаций, чем патентованием.
В работе Ибадуллаева есть ряд моментов, не повторив которые невозможно создать аналогичные двигатели
(например, Закон синхронизации процессов).
Кроме того, научные открытия не патентуются.
motor1
+еще один шаг в направлении защиты интеллектуальной собственности путем публикации:
на сайте сегодня размещена новая работа Ибадуллаева "Основы теплотехники и теории рабочих процессов".
http://www.ibadullaev.ru/rabota.html
motor1
Цитата(Пиво @ 1.2.2009, 17:19) *
с другой стороны, она даст в руки автоконцернам все ключи. Для них ненадо доказывать теории и защищать диссертации. Если они увидят перспективу и выгоду, то немедленно начнут этим заниматься.


Пиво!
Если я правильно понял, Вы решили взять паузу, чтобы на практике воспроизвести "двигатель Ибадуллаева без Ибадуллаева"?
Если это так, держите нас в курсе работы...
Ludvig
Цитата(motor1 @ 19.2.2009, 22:51) *
Цитата(Пиво @ 1.2.2009, 17:19) *
с другой стороны, она даст в руки автоконцернам все ключи. Для них ненадо доказывать теории и защищать диссертации. Если они увидят перспективу и выгоду, то немедленно начнут этим заниматься.


Пиво!
Если я правильно понял, Вы решили взять паузу, чтобы на практике воспроизвести "двигатель Ибадуллаева без Ибадуллаева"?
Если это так, держите нас в курсе работы...

Этой бодяге более 5-и лет. В и-нете писанины в виде обсуждений немерянно. Щас все прочитают "Основы теплотехники и теории рабочих процессов" и наиболее рукастые и башковитые сделают "двигатель Ибадуллаева без Ибадуллаева". Непосредственные помошники Ибадуллаева не могут этого сделать. Максимум того чего можно сделать это открыть капот, подумать и сказать - Да ну его нафиг - капот закрывается.
Пиво
Я пока ничего не делаю. Много неясностей))
Как свечи сделать уже проблема.
Sancho_SP
теперь я ещё и не понимаю зачем другие свечи. там нигде и ни слова, кстати, нет что давление выше обычного. по легенде, давление там не выше обычного, просто дольше держится.
motor1
Цитата(Sancho_SP @ 27.2.2009, 17:03) *
теперь я ещё и не понимаю зачем другие свечи. там нигде и ни слова, кстати, нет что давление выше обычного. по легенде, давление там не выше обычного, просто дольше держится.


Там все написано. При оборотах КВ выше 2000 степень наполнения цилиндра составляет 100%, давление в момент подачи искры - более 30 кг/см2 (в стандартном -7-8 кг/см2).
Sancho_SP
дык при рабочем ходе давление выше 50 атмосфер вообще. ну а уж искру можно давать какую угодно, свечу врятли пробьёт.
Ludvig
Чудаки-люди! Вы подсчитайте усилие на поршень при таком давлении!
Пиво
Цитата(Sancho_SP @ 28.2.2009, 22:38) *
дык при рабочем ходе давление выше 50 атмосфер вообще. ну а уж искру можно давать какую угодно, свечу врятли пробьёт.


На такте рабочего хода нам искрой стрелять ненадо. Она нужна чтобы поджечь смесь ( до рабочего хода, в конце такта сжатия). В обычном движке в момент поджига давление в цилиндре 7-10 кг/см2. Чтобы их пробить хватает обычной катушки и обычных свечей. А чтобы пробить среду под давлением 30 кг/см2 уже не хватит. Поэтому увеличиваем напряжение разряда, что вобщем не проблема. Проблема дальше.
Ток идёт по пути наименьшего сопротивления. Так вот пробить изоляцию току будет легче, чем пробить среду 30кг/см2. Ибадуллаев усилил изоляцию и уменьшил зазоры на свечах. По хорошему конечно зазоры должны оставаться хорошими, то бишь хотя бы от 0.7 мм и выше. Но видимо у него не получилось сделать хорошую изоляцию для такого зазора на свечах. И он выставил зазоры 0.2- 0.25 мм. Это мало и плохо, но в кустарных условиях особо выбирать не приходиться
Sancho_SP
дык можно увеличить ток при старом напряжении. компенсируется меньший зазор.
motor1
Цитата(Ludvig @ 1.3.2009, 9:09) *
Чудаки-люди! Вы подсчитайте усилие на поршень при таком давлении!


Чтобы снять все вопросы подобного свойства Ибадуллаев решил провести еще одну демонстрацию, цель которой:
сравнение экономичных и мощностных характеристик его двигателя и стандартного.

http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=89


Примерная программа новой демонстрации

1. Две автомашины: стандартная десятка с двигателем ВАЗ-2108 и авто Ибадуллаева. Съемка обеих машин на автозаправочной станции (желательно, Лукойл – бензин более стабильного качества). Бензин полностью сливается из обеих автомашин. После чего машины подкатываются руками к заправочной колонке бензина АИ-95 и из одной и той же колонки заправляются под завязку, пока бензин не начнет выливаться из горловины. Закрываются крышки бензобака и пломбируются липкой лентой. Весь процесс снимается на камеру.

2. У обеих автомашин снимаются показания суммарного пробега спидометра, счетчик спидометра устанавливается на 0. Съемки общего вида автомашин, номерных знаков, выхлопных труб (косвенное свидетельство состояния двигателя и полноты сгорания топлива). Старт автомашин с одной из автозаправочных станций, расположенных около с. Покров Подольского района, в направлении области. В момент начала движения фиксируются показания часов. Впереди следует контрольная автомашина, за ней на расстоянии 30-50м. – автомашина ИГА. Движение по всему маршруту – примерно на таком удалении друг от друга. Скорость движения – 90-140 км/час, со снижением скорости на контролируемых участках. Расстояние – около 200 км. Финиш – на той же АЗС. В каждой автомашине – по два пассажира (примерно 150 - 170кг). В автомашине ИГА – оператор. Через каждые 15-20 минут оператор включает камеру на 1-2 минуты, чтобы заснять впереди едущую машину, дорожные указатели населенных пунктов, показания спидометра и часов. Во время каждого включения оператор комментирует: проезжаем там-то, время в пути столько-то, проехали столько-то. В контрольной машине тоже может быть оператор, если кто-либо захочет принять участие в демонстрации. Не исключена параллельная езда желающих принять участие в заезде на своих авто, со своими камерами и измерительными инструментами. В автомашину ИГА кладется навигатор. Любой желающий может положить или в авто ИГА, или в контрольную автомашину свой навигатор.
После приезда на финиш (на АЗС) производятся съемки показаний спидометров, часов, навигатора, опломбированных крышек бензобака. Из той же колонки, откуда заправлялись автомашины, в канистры сливается бензин. Из канистр прозрачными мерными кружками бензин заливается сначала в бензобак контрольной автомашины под завязку, пока бензин не начнет выливаться из горловины, фиксируется количество бензина, поместившегося в бензобак, потом точно так же в авто ИГА. Закрываются крышки бензобака и пломбируются липкой лентой.
Результат протоколируется и подписывается всеми участниками заезда. Количество бензина, поместившегося в бензобак обоих автомашин – это и есть расход бензина при езде на 200 км. для данного автомобиля.
Выводится средняя скорость движения автомобилей (расстояние разделить на время).
На калькуляторе выводится сравнительная цифра расхода бензина контрольной машины и авто ИГА, для чего больший расход делится на меньший, и эта цифра снимается камерой и комментируется голосом.

3. Съемка подкапотного пространства неподвижной камерой (со штатива). Съемки проводятся сразу же после окончания заезда на 200 км. недалеко от АЗС. Рядом ставятся две автомашины: стандартная десятка с двигателем ВАЗ-2110 и авто Ибадуллаева. Съемки начинаются с замера компрессии стандартной десятки. После этого она заводится и работает около 10-15 секунд. Потом, не прерывая съемки, не выпуская из объектива манометр, камера переводится на подкапотное пространство автомобиля ИГА. Производится замер компрессии. После этого запуск двигателя, работа двигателя в течение двух-трех минут на холостом ходу, средних и максимальных оборотах. На максимальных оборотах двигатель крутить в течение 15-20 секунд. Желательно к камере подключить выносной микрофон для записи звука работающего двигателя с минимального расстояния (специалист услышит, имеются ли детонационные звуки).

4. Съемки тахометра при отключенном двигателе, запуск двигателя, секунд 10-20 записи холостого хода, после чего быстрая раскрутка двигателя с холостого хода до 6500 оборотов (газ в пол). Так 4-5 раз.

5. Съемки автомашины ИГА со стороны, с расстояния примерно 8-10 м. , в момент начала движения с максимальным ускорением. Расстояние – примерно 80-100м. Демонстрация пробуксовки. Так 2-3 заезда.

6. Замер времени разгона до 100 км/час. Съемки спидометра и тахометра автомашины ИГА. В объективе – спидометр, тахометр и секундомер. Секундомер включается в момент начала движения, выключается при достижении скорости 100 км/час. На каждой передаче двигатель раскручивается до 6200 об/мин. Так 2-3 заезда.

7. Заезд на 400м. Съемки производятся со штатива с точки, расположенной около финиша. В кадр берется секундомер. Запуск секундомера в момент начала движения, отключение – в момент пересечения финишной линии. Так 2-3 заезда.

8. Заезд на 400м. с одновременного старта двух автомашин: стандартной и ИГА. Съемки производятся со штатива с точки, расположенной около финиша. В кадр берутся два секундомера. Запуск секундомеров в момент начала движения, отключение – в момент пересечения финишной линии каждой машиной. После этого демонстрация в кадре показаний обоих секундомеров. Так 2-3 заезда.

9. Тест момента на низких оборотах для двигателя ИГА. Ехать накатом на холостом ходу, скорость 40 км/час. Включить 4-ю передачу, нажать газ в пол, и не отпускать пока не разгонится до скорости 150 км/час. В объективе тахометр, спидометр и секундомер. Секундомер включить в момент нажатия газа в пол, отключить в момент достижения максимальных оборотов.

10. Тест момента на низких оборотах для стандартного двигателя. Ехать накатом на холостом ходу, скорость 40 км/час. Включить 4-ю передачу, нажать газ в пол, и не отпускать пока не разгонится до скорости 150 км/час. В объективе тахометр, спидометр и секундомер. Секундомер включить в момент нажатия газа в пол, отключить в момент достижения максимальных оборотов.
Показания секундомера для обоих двигателей сравнить. Оба заезда разместить на одном ролике.

11. Тестирование на роликовом стенде по максимальному количеству параметров: мощность, крутящий момент, анализ выхлопных газов и т.п. Съемки названия фирмы, где проводится тестирование. Съемки всего процесса тестирования. Получение графиков, диаграмм и прочее. Короткое интервью специалиста, работающего на стенде.
Sancho_SP
Я не совсем понимаю цели этих доказательств. Это всё можно подделать, но зачем? Всёравно никто не вложит ни копейки, пока не изучит двигатель и машину лично. А какой смысл убеждать в чем-то праздно любопытствующих?


Да и пусть лучше он объяснит, почему он имея действующий агрегат до сих пор его никому не продал. Какая-нибудь тюнинх-конторка вполне себе захочет заняться производством "эрцаз-брабусов". И изобретатель может рассчитывать на весьма серьёзные деньги. Больших он так и так не получит. А если будет параноить на тему "автоконцерны украдут идею и ничего не заплатят" - не получит вообще ничего. Ну то есть вопрос прост - "кому выгодно?".
Sancho_SP
***


Да, вот ещё вопросы, ответа на которые я не нашёл.

Если на низких оборотах фактическая компрессия около допустимых значений, а абсолютное количество смеси в цилиндре в два-три раза меньше, то откуда у него возьмётся там хоть какой-то крутящий момент? Сгорает то же количество топлива что и в двигателе в три раза меньшего объёма при такой же компрессии. Так что на низах такой мотор тянуть вообще не должен.

И как он набирает обороты резвее дизеля? Сколь либо сильно открыть воздушную заслонку быстрее чем вырастут обороты нельзя.
Пиво
Скорбная новость.
На форуме сайта http://www.ibadullaev.ru/ появилось обращение.
Его автор - сам разработчик Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович. (admin).
Вобщем читайте сами...
Сегодня, 08:39
Обращение к участникам форумов, посвященных вопросам двигателей Ибадуллаева.


Уважаемые друзья.

У меня не было времени напрямую общаться с вами, за меня это делал мой ближайший друг и сподвижник Казиахмедов Сейфудин Гаджиахмедович. На форумах у него было имя motor. В официальной переписке, чтобы не нарушать служебный регламент, он подписывался именем своего сына Ахмеда.
Сейфудин, как и я, по образованию юрист. В последние годы работал руководителем отдела по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по РД.
21.05.09, как вы знаете из новостей, его убили.
У нас абсолютно никто не сомневается в том, что Сейфудина убили в связи с его служебной деятельностью. В жизни он был очень простым, общительным, чрезвычайно чутким и отзывчивым человеком. По службе – честным и до мелочей принципиальным руководителем.
У нас, в России, принято считать, что в правоохранительных органах работает одно сплошное жулье. Это неправда. Соблюдение законов есть условие существования любого государства. Если бы в правоохранительных органах работали одни лишь жулики, Россия давно бы развалилась.
Сейфудин относился к той когорте истинных патриотов, которые не на словах, а ежедневным своим поведением показывают, что такое исполнение служебного долга перед конкретными людьми в частности и служение Родине в целом. Для него слова офицерская честь, совесть, достоинство, мужество имели конкретный смысл. Они определяли его отношение к каждому отдельному человеку. В нем абсолютно не было никакой амбициозности, начальнического чванства. Он не был и «сухим» службистом. Его любили все, кто знал его близко. Его боялись те, кого мы называем врагами России и Дагестана. На похоронах была огромная масса народа. У нас не принято, чтобы мужчины плакали. Но многие плакали.
Сейфудин прожил жизнь, не замарав свое имя ни одним, даже самым маленьким нечестным поступком. Он был для коллег образцом человечности, справедливости и мужественности.
28 мая 2009г. коллеги Сейфудина Гаджиахмедовича обратились к Президенту Российской Федерации с просьбой посмертно присвоить ему звание «Героя России».
Сейфудин по природе был разносторонне одаренным человеком. Он любил технику. Почти на равных дискутировал с вами и гордился этим. Обращался ко мне за помощью только в крайних случаях.
Мы понимали друг друга с полуслова. У нас была общая цель – довести начатое дело до конца и до последнего сделать все, чтобы это дело принесло пользу нашему народу и Отчизне. Теперь у меня нет друга и сподвижника, который большую часть моих повседневных забот и нагрузки брал на себя. Нет человека, который давал мне уверенность в том, что я действую правильно.
Сейфудин относился к вам, как к друзьям и единомышленникам. Для него важнее было не то, что кто-то из вас не разделяет наше мнение, а то, что каждый из вас проявляет живой интерес к теме. Он верил, что пройдет еще немного времени и вы все будете полными нашими сторонниками. Он говорил: любознательность – удел живых и активных, отсутствие любопытства – удел бездарей и лодырей. Любознательность приведет каждого из нас к истине.
Сейфудин вместе с вами составил программу стендовых испытаний и настаивал, чтобы я до конца мая вылетел в Москву. Он твердил, что я не имею права подводить его и вас. Я уговорил его дать мне еще 1 месяц для проведения открытой дискуссии с теми теоретиками, которые отозвались на его предложения.
Он привык к имени motor, как к своему второму имени и считал себя одним из вас. Вы тоже потеряли друга и единомышленника. Помяните Сейфудина добрым словом.
Даю в сайт те письма, которых Сейфудин вечером 20.05.09 г. должен был направить адресатам.

С уважением Ибадуллаев Г.А.
31.05.09 г.

Sancho_SP
Тем временем, изучая мотор "приуса", я обнаружил поразительное сходство идей..
stran06
4 сентября 2009 года в Ярославле состоится демонстрация двигателя Ибадуллаева. Кто близко - велком.
Коротко программа:
Заезд на 300 км с режимом движения 90-130 км/ч и оценкой расхода топлива (доливом) по отношению к стоковой десятке (идет первой)
Заезды на разгон по сравнению со спортивной Хондой (160 л.с) за рулем которой профессиональный автогонщик.
Подробнее тут: http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... d4ea865199
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU