Полная версия этой страницы:
октан-корректор
nikolya0572
9.5.2011, 18:26
блоком управляет микроконтролер он и выдает при запуске - до 370 об многоискровый пуск(облегчает пуск двигателя при морозе и залитых свечах),а от датчиков детонации я отказался так как под капотом и так хватает ее,применяеться датчик абсолютного давления и в зависимости от разряжения во впускном колекторе,температуры двигателя и оборотов фомируеться угол зажигания. а трамблер так!? просто как разнощик искры ( пока),думаю от него вообще избавиться.
на трамлёрной системе многоискровое некак не получиться даже теоритически
а если убирать трамлёр ставить бабину от инжекторной то проще инжектор воткнуть и нечё не мудрить мне так кажеться
nikolya0572
10.5.2011, 15:35
с великими знатоками спорить небуду по поводу невозможности чего либо, их просто нужно носом тыкать и слушать извинения в своем незнании и неграмотности!трамблер это механика а здесь управляет микроконтролер ,его частота работы измеряеться в мегагерцах,а в обычной системе в герцах что в милион раз меньше.вот по тому при запуске двигателя когда частота оборотов еще мала (макс 370) блок формирует серию искр на каждую свечу,при дальнейшем увеличении оборотов в катушке неуспевает накапливаться энергия и многоискровый пуск отключаеться.
Цитата(юрбас @ 5.1.2009, 6:11)

Хотелось бы узнать ваше мнение об использовании октан-корекктора и БСЗ есть ли смысл в установке и если кто ставил напишите -какая марка лучше и что изменилось (расход ,пуск , и.т .д) Стоит ли он своих денег???

я себе установил пульсар-м ,1 пропала дитонация ,2 регулировка зажигания если залил плохой бензин ,3 двигатель ровно и чётко работает .Я не пожплел и рекоминдую этот приборчик
Поставил Силыча- никакой разницы ни на газу ни на бензине не заметил, жаль потраченных денег.
чето я смотрю ниодного толкового отзыва, пару реклам и все, где-то кто-то чето слышал.Неужели нет владельцев приборов или просто все так хорошо у них,ведь обычно на форум бегут если припекло.
Tazoved
29.10.2012, 17:26
тож хотелось бы послушать впечатления активных пользователей этого прибора. Полазил в инете. Из всего разнообразия можно выделить два девайса. Это СИЛЫЧ и AD 7. Последний нашел на украине. С доставкой такое удовольствие обойдется почти в 2.5 тыс рублей. Не мало для обычного владельца жигуленыша. И вот теперь думаю будет ли стоить этот прибор твоих денег. А корректор сам по себе необходим. Езжу на газу. Зажигание чуть раньше. При переключении на бензин звенят пальчики... Приходится очень нежно работать дросселем.
Может разложит кто по полочкам все плюсы и минусы?
Цитата(Tazoved @ 29.10.2012, 19:26)

тож хотелось бы послушать впечатления активных пользователей этого прибора. Полазил в инете. Из всего разнообразия можно выделить два девайса. Это СИЛЫЧ и AD 7. Последний нашел на украине. С доставкой такое удовольствие обойдется почти в 2.5 тыс рублей. Не мало для обычного владельца жигуленыша. И вот теперь думаю будет ли стоить этот прибор твоих денег. А корректор сам по себе необходим. Езжу на газу. Зажигание чуть раньше. При переключении на бензин звенят пальчики... Приходится очень нежно работать дросселем.
Может разложит кто по полочкам все плюсы и минусы?
За 3,5 т.р. можно купить микропроцессорное зажигание, которое по сравнению с БСЗ как небо и земля (сам не побывал, сужу по отзывам, моё мпсз почта только ко мне везет). До этого стояло КСЗ и на нем БУЗ-7. Понравилась, удобно было из салона под газ подкрутил и всё. Вообщем моё мнение-лучше немного сэкономь и поставь мпсз. Да и возможностей в разы больше. Вот для примера какой я себе заказал
Возможности
Цитата(srt @ 29.10.2012, 19:05)

Цитата(Tazoved @ 29.10.2012, 19:26)

тож хотелось бы послушать впечатления активных пользователей этого прибора. Полазил в инете. Из всего разнообразия можно выделить два девайса. Это СИЛЫЧ и AD 7. Последний нашел на украине. С доставкой такое удовольствие обойдется почти в 2.5 тыс рублей. Не мало для обычного владельца жигуленыша. И вот теперь думаю будет ли стоить этот прибор твоих денег. А корректор сам по себе необходим. Езжу на газу. Зажигание чуть раньше. При переключении на бензин звенят пальчики... Приходится очень нежно работать дросселем.
Может разложит кто по полочкам все плюсы и минусы?
За 3,5 т.р. можно купить микропроцессорное зажигание, которое по сравнению с БСЗ как небо и земля (сам не побывал, сужу по отзывам, моё мпсз почта только ко мне везет). До этого стояло КСЗ и на нем БУЗ-7. Понравилась, удобно было из салона под газ подкрутил и всё. Вообщем моё мнение-лучше немного сэкономь и поставь мпсз. Да и возможностей в разы больше. Вот для примера какой я себе заказал
ВозможностиОтпишись сюда пожалуйста после установки. Хочется услышать впечатления:) Спасибо за ссылочку. Век живи - век учись. Даж не думал что подобные системы существуют.
Из личного опыта известно, что при установке октан-корректора надо обязательно дорабатывать бегунок. Увеличивать ширину контакта бегунка, например напайкой медной пластины.
Цитата(Антонов @ 9.11.2012, 23:12)

Из личного опыта известно, что при установке октан-корректора надо обязательно дорабатывать бегунок. Увеличивать ширину контакта бегунка, например напайкой медной пластины.
Можно поподробнее, что это дает? А то себе поставил и как то недоработал..
Цитата(Solex @ 9.11.2012, 22:28)

Цитата(Антонов @ 9.11.2012, 23:12)

Из личного опыта известно, что при установке октан-корректора надо обязательно дорабатывать бегунок. Увеличивать ширину контакта бегунка, например напайкой медной пластины.
Можно поподробнее, что это дает? А то себе поставил и как то недоработал..
Октан-корректор дает задержку и сдвигает синхронизацию искры между бегунком и крышкой трамблера. Бегунок и электрод на крышке трамблера не совпадают. Самые наихудшие условия для передачи напряжения через бегунок это малые обороты двигателя и холостой ход. В нескольких постах следующей темы я описал:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=366&st=1280
Веселенькое дело, выходит даже у счастливых обладателей МПСЗ с разносчиком искры трамблером такой же трабл? При случае осмотрю ка свой бегунок..
msm.silich
23.12.2013, 13:30
Цитата(Tazoved @ 29.10.2012, 21:26)

можно выделить два девайса. Это СИЛЫЧ и AD 7. Последний нашел на украине. С доставкой такое удовольствие обойдется почти в 2.5 тыс рублей.
Карбюраторы не ценят в последнее время. А стоило бы...
Прекратили выпуск карбюраторных машин, часть запчастей в дефицит отправили, на оставшиеся цены поднялись, утилизацией часть машин изъяли.
Надежда остается только на Деда Мороза под Новый Год.

К 2014 Новому Году на silich.ру приготовлены подарки-скидки в 20,14% на Автоматический октан-корректор.
Кончатся подарки в Старый Новый Год.
YaJAROFF
26.12.2013, 21:02
Цитата(msm.silich @ 23.12.2013, 14:30)

Надежда остается только на Деда Мороза под Новый Год.
Интересное предложение, со скидкой 20%
Стать Дедом Морозом чтоли самому себе?
евгений1810
23.2.2015, 12:38
Отзовитесь кто пользуется хоть бы одним автоматическим октан - корректором! От них есть прок?
Я вот пользую такой зажиган..

А чтобы понять есть ли прок , то нужно сначала очень правильно выставить зажигание и настроить карбюратор. Это что бы понять , что коректор ухудшает..Катаю с этим блочком уже третий год. Нормально ..
gavial_87
22.6.2015, 10:52
Цитата(ДОН @ 18.10.2009, 20:48)

Могу поделиться. Есть и то ,и другое.
Кроме того, докладываю : этот самый блок "Искра-3 и октан корректор к нему я установил на новую машину через год после покупки, (когда закончилась гарантия) и проездил на нём без малейших проблем и С РОДНЫМИ СВЕЧАМИ 12(двенадцать ) лет. Впечатляет ? Я думаю !
8 лет назад блок вышел из строя, по заключению специалистов, по причине отсыревания каких-то там кремниевых транзисторов, что ли.... Я был вынужден перейти на обычную схему зажигания и вскоре начались мои проблемы, которые уже меня достали настолько, что я в самое ближайшее время намерен отремонтировать эл.блок и снова подключить его. А документацией готов поделиться.
Добрый день!
тоже везде ищу схему блока электронного питания к Искре -3, т.к. есть схема электронного октан-корректора Электроника К-1, а к ней указано, что состоит из Искра-3 и октан-корректора ЭК-1
буду крайне признательна за помощь!
vladimir240382
24.2.2016, 19:28
наконец пришел АОК силыч .Поставил на свой тазик.первые впечатления на +.завтра попробую на трассе.
Цитата(vladimir240382 @ 24.2.2016, 19:28)

наконец пришел АОК силыч .Поставил на свой тазик.первые впечатления на +.завтра попробую на трассе.
Фотку и информацию , если не затруднит.. И ценник..
vladimir240382
27.2.2016, 4:30
Заказывал на этом сайте
http://silich.ru/aok.html пришел через 1.5 недели Ценник 2700 наложенны платеж.плюсы :разгон уверенный ,заправлял на разных АЗС детонации ноль.на низах прет как танк,разгонял до 150 дальше страшно. Минусов пока не обнаружил.ДД установил на шпильку впускного коллектора без переходника (вкрутил длинную шпильку).
Приветствую.А где поделиться?обрадовался что увижу подключение сего девайса-?
Денис.. Тема довольно тухлая.. Ответов иожет и не быть..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.