Полная версия этой страницы:
моя машина
Лехин,Mexahoud,Обоим устное предупреждение за не обоснованную критику!!!!
Уважаем форумчан и их машины,если что то не нравится обоснуй и нормально опиши.!!!!
ответик на вопрос об эл .корректоре фар вот как он работает
http://floomby.ru/content/vdYfYJfQhk/а вот как светят фары причем даже заметно что противотуманки весем польша слепят больше ксенона
http://floomby.ru/content/Uq4qwmbHNE/
Привет. Два вопросика можно ?
1. От чего корректор фар ?
2. Как реализован датчик открытия второй камеры ?
Заранее спс.
Прошлые твои ответы (советы) про стеклподьёмники сильно помогли - уже установил и радуюсь. Спасибо ещё раз!!!
Пы Сы - забей на необоснованную критику )))
корректоры с сеата marbella
датчик второй камеры обрезал винт регулировки холостого хода с восьмерки и закрутил вместо штатного упорного винта второй камеры
Цитата(eleg @ 29.4.2009, 22:43)

корректоры с сеата marbella
датчик второй камеры обрезал винт регулировки холостого хода с восьмерки и закрутил вместо штатного упорного винта второй камеры

Спасибо
19sponger80
8.5.2009, 0:17
Цитата(eleg @ 5.1.2009, 19:22)

Цитата(kolinko @ 5.1.2009, 15:49)

Цитата(Одинокая_волчица @ 5.1.2009, 16:43)

Да ладно вам издеваться...зато у человека всё под рукой...хотя панель конечно немного рябит в глазах...
ага всё на ржавых саморезах
хотел бы я посмотреть на твои саморезы через 10 лет
панель вглазах не рябит (эт просто на тел. снималось) зато информации выдает выше крыши
(все уровни всех жидкостей(аварийные) включение всех потребителей ,газ,епхх, вентилятор двигла(8 скоростей)
неисправности ламп,аварийка,повороты по бортам +прицеп,и еще кучу всего) да и бортовой компьютер
одно время стояла лсд щитки приборов с рено потом с опеля так я ее снял информации мало
ща сфоткаю лсд щитки
http://pic.ipicture.ru/uploads/090105/32412/4nnUWvVD4U.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090105/32412/z2IUVRk5g9.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090105/32412/Vy9ubHF7C8.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090105/32412/Q1AxB7na17.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090105/32412/3FxgAB45K1.jpg Приборы светят класс. Точно космолёт (Ишимура).
А врать не будут?
зачет , просто супер, "Кулибин" это точно сказано. :) Удачи.
а чтоб не врали я гдет датчики менял а гдето платки согласования паял на микрухах
но инфы с них меньше идет чем с моей теперешней но эт можно исправить может даж надумаюсь кадат
а точность спидометра опеля до 90 км\ч 1 км а до 320 км\ч 2 км на стрелошном реально увидеть ток 5км
(цена деления) а точность при 120 мой показывает 140 но я привык уже а люди даж шугаються
так что точность в десять раз точнее мож даже больше просто там ток целые числа и я не мгу увидеть что там в процессоре делаеться а так при помощи генератора низкой частоты проверял все тютелька в тютельку
Вот эт я понимаю, полный электропакет! на 5 баллов.
7 торпеда ставится без особых заморочек? У знакомого стоит от 3-й бэхи, он ее подрезал и с приборами морочился, я сначала тоже хотел, а теперь склоняюсь к 7-й.
Индикатор ЭПХХ как реализовал? Подключал напрямую к электроклапану светодиод или по другому? Себе планирую двухцветный светодиод, но неохота заморачиваться с транзисторными ключами...
ps : не обращай внимания на злопыхателей, то они от зависти бесятся!
все хорошо но поакуратнее можно
поокуратней не можно а нужно но нету времени
а епхх ни каких транзисторов плюс светодиода на плюс зажигания минус на клапан да и надобы еще диодик защитный поставить на светодиод
у меня епхх еще и на газ распостраняеться
панель встает без замороче над ток кусок пластинки металической или уголка да пару дырок просверлить в ней типа верхнее крепление а снизу нормально
и с печкой повозиться я себе печку не менял просто сделал второе дно под панелью и туда воздух с печки направил
торпеда классная респект и уважуха
marat1414
26.8.2009, 22:19
емаа вот это машинка, скока кнопок
а можешь поподробнее рассказать про кондиц, АБС, и антипробуксовку

и еще с чего стоит гена на 140 а? с ино?
Конечно все ок!!!... всего интеремного много, здесь ничего не скажешь.... все удобно и хорошо.... но когда сломается что нибудь?... усложняется ремонт походу!... намного!!! вспомни ту конфигурацию заводскую.... там под капотом, почти ничего нет лишнего..!... быстро и удобно подлезть можно к агрегатам!... а тут скрепя зубами, начинаем отсоединять всю электронику, а потом долазить к местам, куда нужно... сам по себе знаю.... пару лишних проводов под капотом, а мешаються пиппец!!! незнаю как ты смотришь, а я считаю - это ну для шестерки ... НУ СЛИШКОМ СЛИШКОМ ЛИШНЕЕ!!!! чисто исходя из того, что ремонтировать ее сложнее намного... (Я не думаю, что все, то , что установлено, работает на на авто типа ТОЙОТА.... рассчитанных на лет десять минимум работы без отказа.....) А на шохе.... помоему лишнее правда.... не обижайся.... лишнее... Извени.... А в общем... если сам делал все!... главное удовлетворение от сделанного!!! а то все фигня!!! я сам такой....
у меня вся проводка не родная переделана для ремонта не мешает,по надежности в десять раз надежнее родной
50 предохранителей с ино,релюх штук 30 от туда же.Да и для себя делалось но давно.
Вот недавно поставил фары с бехи и убрал сетки так вроде лучше.(просто протерся радиатор возле горловины (благо лампа уровня вовремя подсказала) так что пришлось разбирать паять и заодно фары)

ближний 120метров

дальний 250метров

а эт думаю замутить на задние противотуманки
Щас вожусь на работе с зажиганием а ля seku3 , и продвинутым шим реле регулятором типа экологичным(помогает тормозить двигателем),экономичным,термозависимым и уменьшающим время разгона,
да и еще интеллектуальным с памятью.
еще фотки но нет времени по одной так что звиняйте
фотки фар и привод дворниковпо поводу гены с ниссана ,абс с форда скорпио (но почти сразу снял (сама тормозила)),кондюк родной с автоваза
но снял компрессору хана (компрессор потом появился(но мне люка с форточками хватает даже окна не опускаю))
с такими наворотами можно и опять выпускать 06
Хемуль Темный
26.10.2009, 10:38
eleg а зеркала какие стоят?
от бехи пятерки
дет я это уже писал
идея с задним дворником прикольная. сам думаю о том чтоб сделать,только не сверху,а внизу,а багажник чтоб не бил надо на тросиках каких-нибудь. Про приборку и кнопки,может и корявенько сделано,но ты ведь для себя делаешь.ане для других поэтому не парься :)
_Игорь_
30.10.2009, 21:49
Я тут посмотрел-посмотрел... И слегка припух...
Если такое есть, то я тебе выписываю звание "ЭЛЕКТРИК МАСТЕР-КЛАССА".
Не за идею (идея интересная, кое-что взял у тебя на заметку), не за понты (столько лампочек что аж прям вах!), не за качество исполнения (вполне ничего, такое кол-во индикаторов и кнопочек фиг засунешь), а за то, что ВСЁ РАБОТАЕТ.
Восхищаюсь, как у тебя хватило столько терпения тащить такое количество проводов! Сам столкнулся с этим и знаю как тяжко...
Молодец. Больше слов нет.
кстати проводов там не так и много у скорпака больше
просто индикацию я делал тоненьким кабелем
а силовое все на релюшках
еслиб щас делал сделал бы мультиплекс проводку
а раньше я не все сразу тащил а по системам
_Игорь_
31.10.2009, 22:46
eleg, я тоже думал насчёт мультиплекса... Но это вроде всё сложно, там же нужно всего два провода - силовой и управляющий. А как блоки настраивать? Реально сможешь?
а я щас этим на работе занимаюсь
ток промышленный интерфейс
да и в принципе любой микроконтроллер можно приспособить пиши прогу и все
а потом месяц исправляй косяки но зато машиной можна через интернет управлять
реалии сегодняшнего дня я из дома могу управлять станком чпу на работе прад если его к интернету подключить но у нас на работе даж сетка по людски не работает не то что интернет
да и у меня на даче всем контроллер управляет ну или почти всем думаю щас дома такое замутить
... даже не знаю что сказать... 49 индикаторов.. зачем? смысл таких индикаторов как открытие заслонки вторичной камеры карба, уровень масла в коробке, засорённость фильтров (интересно как?), куча скоростей карлосона (1 предостаточно) и т.д. даже если отбросить смысл этих устройств, типа пусть будут, то сделано всё очень не аккуратно, внешний вид машины крайне мне неприятен (особенно передняя решотка), ну и что такого, что это всё делалось 10 лет назад, если было время всё это устанавливать, то его хватило бы и на то, чтобы это всё сделать более аккуратно... и с течением времени приводить машину в порядок...
Не надо только говорить, что прежде чем осуждать, попробовать сделать самому, ибо у меня в машине ставится то, что мне нужно и ставится это аккуратно, без порчи внешнего вида машины...
вот тут прозвучало несколько странных фраз: что пластмасски на фарах портят аэродинамику.. какая аэродинамика на классике??? понятия классика и аэродинамика существуют даже не подразумевая друг о друге ( не в обиду классике, просто факт) да и как может какойто прямоугольник 15*30 см повлиять на неё?
2 фраза: что авто пройдёт по выхлопу евро 5... для подгона под евро 3 ставят по 2 катализатора... а у тебя родной двигатель (может просто резонатор прогорел так, что до конца выхлопной не доходит?)
Ещё вопрос: как было осуществленно АБС и антибуксовочная система? если честно, даже себе представить не могу...
Без обид... это моё мнение, всё что делается с машиной всё должно быть в меру и аккуратно... чтобы твою машину заценили нужно всё сделать как можно аккуратнее, не лишней проводки по салону, не лишних саморезов, которые за месяц ржавеют и т.д.
Ой йо йоой!!!! Прикольно
Люди добрые эта ведь там машинка которую я видел парулет назад!!!!! Ух и был я впечатлён задним дворником!
а тут оказывается ВААЩЕ полный ништяк!!!
Ай молодЭц! Бью челом -затруд и золотые руки!!!!
и хочу сказать тем господам которым не особо нравится да и тебе
eleg подсказать - господа давай те считать что эта мышЫнко в стиле
РЭТ МОБИЛЕЙ или покрайней мере прикидывается такой
и проблеммы с саморезами и краской уйдут на задний план и авто стане стильным
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаИ не обижайтесь на меня наши одноклубники низко ездяшие со стильными багажниками на верху
Да, коша прав.
Лично для меня и факт того, что столько всего есть - уже поразителен.
четыре года назад заканчивал политех по специальности автомобили и автомобильное хозяйство
так вот ездил в киев на станцию бош (прад по грузовикам ) так по приколу загнали шестерку на стенд и все проверили тогда еще евро 5 не было но евро три прошла с запасом(топливо сжиженный газ)
прад по азоту прошла впритык но эт можно легко устранить если поставить назад снятую мной рециркуляцию выхлопных газов(машина шла на канаду)
АБС легко снял всю абс со скорпака и поставил себе самый большой геморой был с датчиками сзади ничо на полуоси поодевал венцы и приварил уши для датчиков,а спереди пришлось тормозной диск подтачивать
и ступицу да и пришлось жестянку выкинуть защитную(прад щас все родное стоит а абс под столом в гараже валяеться)
а и заодно датчики износа колодок влепил(прад щас уже колодки поменял некогда было датчики делать провода в воздухе)
а недавно сцепление буксовать стало снял коробку а в ней масла шиш через передний сальник изза лопнувшей пружины переднего подшипника вытекло а лампочка не засветилась на поплавке всякого г. собралось и заклинило хорошо пятиступка фиатовская надежная неуспела накрыться даж износа пятой передачи нет
а вообще сейчас за два раза покрасить машину можно другую купить уже покрашеную
а так подход такой ездит и то хорошо а за десять лет прогрес немного шагнул и сейчас можно подругому сделать
щас думаю надобы всетаки щиток с космолета впихнуть назад просто я его снял для модернизации типа лампочки впихнуть и он дома завис уже лет на 8
да внешность машины немного изменилась (влияние критики)мне кажеться так лучше

[/img]
eleg -щиток с космолёта это те реновские ЖК экраны?
не рено не пойдет а вот второй с опеля эт да
Ждёмс!
eleg а ты сейчас как с разборкой дружишь?
неа разборка больше ко мне приезжает
Цитата
подскажи пожалуйсто где такой щиток приборов с космолета взять
очень бы хотелось себе поставить давно такой ищу или может быть свой продаёш? все разборки облазил нигде найти немогу такую красоту
вощет это вымерающий вид просто лет 20 назад европейские эксперты заявили типа такие щитки приборов опасны плохая читаемость информации
непонимаю неужели вижу знак60 читаю на щитке 60 эт плохо или надо еще в уме совместить стрелочку с 60
вобщем их сняли с производства а вообще пик их применения припал на середину 80 годов
опеля лепили на кадеты ,омеги,
рено лепил на 9,11
видел еще на форде гранада
на восьмерках тож попадались типа содеповский аналог(их кстати делали на нашем заводе электроизмеритель)
на японца часто присутствуют ток не на простых а как-бы эксклюзивных вроде 4WS
но больше всего опель кадетт GTI 2.0
и попадаються фиат темпра (у знакомого в гараже гниет такая панелька)
реновский у меня с небольшим дефектом два пятна а кадетовский себе лепить буду
очень небольшой фотоотчет по установке дворников на фары,фар с бехи и электро корректора фар
вот так вырезаем стакан и крепежное кольцо фары прад и саму фару надо тоже подпилять нормально
получится чтото такое

правда перед вырезанием необходимо оставить небольшой усик металла на корпусе и внутреннем кольце фары с другой стороны от винта регулировки фары по горизонтали для того чтобы можно было закрутить саморез
саморез необходимо закручивать так чтобы оставалось пространство для перемещения отражателя при регулировке фары вверх-вниз
вместо верхнего регулировочного болта устанавливаем мотор корректора
и вместо родной пружинки ставим помягче цепляем дет за фару и дет за кузов(по вкусу)

все лепилось из подручных материалов если шток корректора длинный обрезаем если короткий удлиняем можно и новый сделать
зато фары от бехи становятся хоть и впритык но не торчат как буфера на вагоне

а вот так установлен мотор фароочистителя от семерки(можно нивы,пятерки ,восьмерки)все равно надо разбирать и переставлять поводок на требуемый угол поворота

вот так это получилось
Pavel_Braslav
26.11.2009, 1:01
Слушай! объясни, каким образом ты реализовал круиз - контроль??? оч интересно!
Цитата(eleg @ 1.11.2009, 23:26)

а вообще сейчас за два раза покрасить машину можно другую купить уже покрашеную
а так подход такой ездит и то хорошо а за десять лет прогрес немного шагнул и сейчас можно подругому сделать
щас думаю надобы всетаки щиток с космолета впихнуть назад просто я его снял для модернизации типа лампочки впихнуть и он дома завис уже лет на 8
да внешность машины немного изменилась (влияние критики)мне кажеться так лучше

[/img]
да,.. так намного лучше, уже симпотно, а за электрику - уважуха, я б так не смог, (другой вопрос - ставил бы я себе что-то из твоего или нет), но
просто за то, что ты сделал (и т.к. это работает - значит сделал качественно) - тебе почет и как писалось выше ЗВАНИЕ "ЭЛЕКТРИК МАСТЕР-КЛАССА". Молодец. А на некрашенной машине я сам езжу, денег много надо на покраску. И выложи покрупнее фотки с фарами от БМВ, ну т.е. фотки передка, пжлста.
Для щитка же блок управления нужен? Или блок управления встроенный? И какие данные ты хочешь на него выводить? Вроде, уже больше нечего даже и придумать..
круиз контроль
сначала снял с ауди потом поставил себе прад в ауди был моторчик который создавал разряжение в цилиндре который тягал газюльку
но я себе вместо него поставил клапан епхх с пятерки а вакуум взял с коллектора да и прицепил два вакуумно-электрических концевичка на педали сцепления и тормоза
а сигнал скорости взял с тахометра прад получился круиз не по скорости а по оборотам
года два назад ставил коробку с полонеза так там был датчик скорости решил перемутить круиз снял и он досих пор завис дома
прад уже думаю замутить на микроконтроллере с пид законом регулирования и парой пред установок скорости
вид машины покрупнее

как по мне обычные фары смотрелись поэстетичнее
в семерочном щитке информации больше и она достовернее за счет погрешности при выводе информации к примеру в опеле ток 6 градаций температуры и порядка 16 на бензобак
но вопрос в другом надо ли мне знать какя температура 90 или 92 и то и то норма прад спидометр там очень точный по генератору проверял один в один
контроллер во всех щитках встроенный
я просто думаю как туда поэстетичнее штук 40 светодиодов влепить
Привет!!Всегда с удовольствием читаю твою тему,молодец...Местный кулибин!!!
kozaffka
27.11.2009, 18:07
елег вобщем нужна твоя помощь никак немогу разобраться в шитке приборов вот ссылка на тему помоги пожалуйсто если можеш
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20
во вот так хочу и руль такой же (прад наверное не удобный)вот как раньше машины думали делать и даж делали в европе

и америкосы

и фольксы были

и япошки

и судя по этим картинкам панелей было довольно много жаль запороли такую тему ,да в принципе много чего хорошего запороли
и не мы одни занимаемся подобной ерундой
продолжаем тему, мож кому интерестно
месяца три назад стерлось сцепление ,разобрал в коробке пол литра масла ,лопнуло пружинное кольцо подшипника первичного вала и убило сальник
масло по немного убежало, луж под машиной не было ,а датчик уровня масла залип смолой
ну вобщем все поменял, прад взял шестой диск ,
коробку пересмотрел, все нормально даж пятая (да все таки фиат рулит)
собрал все ок ,прад глушитель пробил в пару местах когда снимал-ставил,
но ничего я уже весь комплект выхлопной из нержавки купил потеплеет поменяю а то сейчас холодно -2
жаль что нет уже из титана ,а то они у нас тут лет 20 назад водились толпами
да думаю дворник вниз переставить
Eleg. а ты не подскажеш с какой иномарке стеклоподемники подойдут на ваз 06 со стеклами 05. только не с тросом. а реечные ? ? ?
не незнаю толщина двери то разная
а стеклоподьемники не тонкая весч(реечные)
как видно из фото даж зимой дворники на фарах тож неплохо
свет был включен (он при запущеном двигателе сам включаеться)
и как это работает
видео очистителя фар
Фоток из первого поста не видно :(
попробую исправить
попробовал не получилось
ктото все мои фотки убил
в компе поискал нету
ладно завтра новых наделаю если время будет
Шурик на шестёре
21.4.2010, 17:34
Цитата(eleg @ 13.3.2010, 23:12)

попробую исправить
попробовал не получилось
ктото все мои фотки убил
в компе поискал нету
ладно завтра новых наделаю если время будет
Ну когда же ты фотки заново выложешь! Жду с нетерпением!
рассказываю как эт было у меня с ( ходовыми огнями(ващет огнями дневной езды))
лет пятнадцать назад после покупки машины вс тал вопрос об отключении самовключающегося ближнего света (лада канада (там по закону при заводке свет сам включаеться))
ну отключил я всю ету весч
поездил дет год и после того как один чувак выехал прямо передо мной на трассу(правда обошлось без последствий(но еслиб я его не обьехал то убил бы точно прицел был прям в его дверь и скорость 90)) ну типа он сидит в машине я к нему а он весь трясется и грит смотрел на тебя и не увидел(мистика(причем в натуре смотрел в мою сторону и начал передо мной выезжать причем медленно)
решил я все назад ставить но с умом а не от зажигания
и вот что сделал поставил релюшку на противотуманки катушку запитал от генератора где на лампочку идет а другой провод на габариты повесил через диодик
а силоыми контактами релюхи подаю + на последовательно соединенные лампы противотуманок
при запуске гена выдает плюс и релюха включает противотумки но в пол накала а по мощности выходит ваще по 15 ватт но за счет оптики заметны нормально
думал даже на дальний замутить но и этого хватает
при включении габаритов это все тухнет
а чтоб включить противотумки отдельная релюха по нормальному их включает
так ниче иногда даж маршрутки пропускают
а если кто хочет можно так точно и к дальнему и к ближнему заделать (лучше всего на только внутренний дальний)а можно вообще лампочки дополнительно на 24в в фары повсовывать

)
Дружбан подогнал мне зеркала заднего вида с БМВ Е28 с подогревом и електрорегулировкой, а вот как их прикрепить к дверке я не знаю. Может ты подскажеш???
две косынки из дюральки и шурупами в дверь
две косынки из железа и на сварку
главное крепить и сбоку и снизу так капитально получаеться и если зеркала не китай то отлично держаться и не болтаються(поставиш поймеш)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.