Роман Кировоград
16.11.2011, 13:00
Главное чтоб соосность была со шкивом помпы...
Тоже буду искать.
da_bomb
16.11.2011, 22:38
http://topdetal.ru/009448.htmlВот этот шкив.
А по поводу соосности - выбирай любой речеёк и будет тебе соосность:)
Роман Кировоград
19.11.2011, 20:43
Смотрел сегодня на рынке волговский шкив, сравнивал его с жигулевским, посадочный диаметр у него больше, как его ставили не знаю, точить втулку надо, решил не заморачиваться.
DJONI BIGUD
16.12.2011, 19:40
Всем привет отсутствие зарядки акб на холостых мне тоже не нравица, рассмотрев выше перечисленные варианты решил точить меньший шкив, по моим предварительным подсчетам размер шкива укладывается в рекомендованные размеры ( справочник Анурьева), чертеж пока не выкладываю после установки отпишусь ( точиться будет несколько
1:2.2, 1:2.3, 1:2.4) какой подойдет тот и оставим.
DJONI BIGUD
23.12.2011, 23:39
Настали новогодние праздники, шкивы выточат к концу января так че пока перерыв
всех с наступающими
Dmitrich2
27.12.2011, 9:59
Цитата(DJONI BIGUD @ 24.12.2011, 1:39)

Настали новогодние праздники, шкивы выточат к концу января так че пока перерыв
всех с наступающими
Размеры шкива после тестирования в студию.
DJONI BIGUD
28.12.2011, 0:20
Само собой результаты тестов в студию
DJONI BIGUD
1.1.2012, 22:11
Всех с наступившим новым годом и с наступающими праздниками,
под вечер решил немного "поработать", взял генератор г-221, обмерил шкив гены, взял шкив коленвала тоже обмерял (подарили), и немного попал в ступор
на гене шкив диаметром 80,
а шкив коленвала диаметром 140,
расчеты показали, что при таких диаметрах передаточное число коленвал - генератор равно 1 : 1,75 вместо заявленных производителем 1 : 2,04
это получается, расчетные данные
коленвал 800 об/мин - гена 1632 об/мин
а в реале имеем
коленвал 800 об/мин - гена 1400 об/мин
нашол в инете минимальная частота оборотов генератора г-221 1150 об/мин ( по коленвалу (http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/3998/))
нада провести практические замеры при которых генератор начинает давать зарядку,
а пока у меня ко всем просьба потеряйте диаметры шкивов генератора и коленвала и выложите здеся
payalnikk
2.1.2012, 10:14
Цитата(DJONI BIGUD @ 1.1.2012, 22:11)

....
а пока у меня ко всем просьба потеряйте диаметры шкивов генератора и коленвала и выложите здеся
У меня внешний диаметр шкивов коленвала и генератора - 150 и 80 мм. Внутренний диаметр, что ИМХО правильней, мерять влом - не охота сымать ремень.
DJONI BIGUD
2.1.2012, 13:35
С праздничком всех, payalnikk спасибо, что померял, скажи какие у тебя:
холостые
генератор
напряжение на холостых
у меня есть желание разобраться почему на холостых нет зарядки (напруга 12 В ), многие владельцы классики жалуются на отсутствие зарядки на холостых
у меня с 80А генкой на ХХ иногда есть не до заряд, но это если падают обороты меньше 700-800, желательно выставляю 950-1000, если саб играет то надо минимум оборотов 1500... после замены акб с 62 на 75 стрелка заметно стала меньше прыгать на вольтметре, осталось провода потолще положить на усилок...
и тебя с новым годом
Elperegrino
9.1.2012, 19:42
Ну вот опять – очередной раз, с этими пробками, приказал долго жить реле-регулятор.
И решил я – все, сделаю свой, со шлюхами и Блек-Джеком…Ну, то есть, регулируемый со встроенным вольтметром и индикацией режимов.
Вполне понятно, почему они погибают – на низких оборотах РР постоянно открыт, через него течет ток, и он греется и перегревается. Немного личного опыта – пробовал несколько РР, большинство дешевых (фото 1 – 75р,

фото 2 - 130р

)
построены по одинаковым схемам. Полевой ключ в них лежит на текстолите безо всякого теплоотвода и постепенно пережигает сам себя, отпаивая смд комплектуху вокруг (фото 2). Качественный РР попался мне лишь 1 раз (

)
– там кристалл на металле, контакты к щеткам приварены, а не припаяны. (Прожил он у меня, правда недолго – менял я его под ЛЭП и он, естественно, пробился).
Итак, о переделке. Я тут обнаружил, что у меня закончились силовые ключи – теперь до следующей поездки на радиорынок. Да и полностью процесс изготовления устройства – это скорее для форума по радиоэлектронике. Я пока решил забацать мастдайку на основе РР (за 70 руб) и описать это (в машину-то нужно что-то вставить). Для автомобилистов сделать нижеследующие доработки не составит труда.
Основная идея – добавить регулировку порога срабатывания (напряжения) и простенькую индикацию (питание, замкнуто, разомкнуто).На фото
схема РР(номиналы резисторов, как на плате). Суть работы проста – пока напряжение на стабилитроне ниже напряжения пробоя полевой ключ открыт. Как только напряжение (после делителя) на стабилитроне превышает напр. пробоя - он пробивается, биполярник открывается, напряжение на затворе падает и полевик закрывается и катушка возбуждения отключается. На фото маркером показано что и куда нужно добавить. На фото 5

показано что куда припаивается. Я запихал все это в корпус от какой-то СВЧ фиговины, подключил стандартный комповый (Molex) разъем и получилось то, что на фото 6, 7.


В итоге порог срабатывания регулируется от 8В до 20В – проверял регулируемым БП с нагрузкой 10Ом. При подаче питания светится зеленый СД, при замыкании РР – красный СД, при размыкании - желтый.
Припаял все это к щеткам, завтра буду ставить.
Роман Кировоград
9.1.2012, 19:51
Тоесть по простому говоря ты сделал регулируемый регулятор напряжения, можно повышать до 20 вольт напругу?
Elperegrino
9.1.2012, 19:55
Цитата(Роман Кировоград @ 9.1.2012, 21:51)

Тоесть по простому говоря ты сделал регулируемый регулятор напряжения, можно повышать до 20 вольт напругу?
ну типа того...
А можно вас попросить дополнить схему, чтобы при включенном зажигании и неработающем двигателе ток через ротор не тек?
Elperegrino
9.1.2012, 21:50
Цитата(Ludvig @ 9.1.2012, 23:13)

А можно вас попросить дополнить схему, чтобы при включенном зажигании и неработающем двигателе ток через ротор не тек?
"ВЫключенное зажигание" от "работающего двигателя" отличается только наличием прерывающегося тока на катушке. Тут за полчаса не отделаешься. А зачем это?
Дык жаба душит. На БСЗ при выключенном двигателе ток катушки прерывается, а с генератором как? Ясно, в пол-часа не управиться. Нет бросков напряжения в сети, значит не работает. Или что поумнее.
Elperegrino
9.1.2012, 22:33
Цитата(Ludvig @ 10.1.2012, 0:24)

Дык жаба душит. На БСЗ при выключенном двигателе ток катушки прерывается, а с генератором как? Ясно, в пол-часа не управиться. Нет бросков напряжения в сети, значит не работает. Или что поумнее.
так оно там и так релюхой отключается, ну той, которая лампочку на приборке зажигает...
DJONI BIGUD
10.1.2012, 0:35
Elperegrino по моему у тя траблы с геной проверь сопротивление катушки возбуждения. КЗ катушки на корпус, если мне не изменяет память транзистор работает в ключевом режиме, в таком режиме он испытывает нагрев в момент переключения
какой у тебя гена
на схеме (на листочке) катушка возбуждения подключаеться одним концом на - а другим на регулятор, такая схема включения Г-221
а регуляторы утя не с 221 гены
катушка возбуждения включаеться паралельно верхнего правого диода, диод нужен для гашения выбросов катушки возбуждения, ты пошол по пути трех уровневого регулятора где регулятор выносной и соединен проводами со щеточным узлом
PS как вставить картинку
Цитата(DJONI BIGUD @ 9.1.2012, 23:35)

PS как вставить картинку
в подписи
Elperegrino
10.1.2012, 12:15
Цитата(DJONI BIGUD @ 10.1.2012, 2:35)

Elperegrino по моему у тя траблы с геной проверь сопротивление катушки возбуждения. КЗ катушки на корпус, если мне не изменяет память транзистор работает в ключевом режиме, в таком режиме он испытывает нагрев в момент переключения
какой у тебя гена
на схеме (на листочке) катушка возбуждения подключаеться одним концом на - а другим на регулятор, такая схема включения Г-221
а регуляторы утя не с 221 гены
катушка возбуждения включаеться паралельно верхнего правого диода, диод нужен для гашения выбросов катушки возбуждения, ты пошол по пути трех уровневого регулятора где регулятор выносной и соединен проводами со щеточным узлом
PS как вставить картинку
С геной все ОК. Транзистор ДОЛЖЕН работать в ключевом режиме. Но все это Г греется и плывет. Так при эксперементах на столе после 10 мин. работы РР на нагрузку в 10 Ом после "закрытия" (отключения) на нагрузке оставалось около 2 В !!! Это не разу не ключевой режим!!! То есть полевик высаживал на себе около 2-3 Вт.
Генератор ХЗ что за тип -
вот такойИ в схеме там все правильно. Общий это "+", "-" прерывается. Так катуха и включается паралельно диоду, там просто нарисовано на скорую руку.
Dmitrich2
10.1.2012, 17:17
Цитата(DJONI BIGUD @ 2.1.2012, 0:11)

Диаметр шкива гены-80, коленвала-140
показания Г-221
показания АКБ до запуска двигателя-12,8 В
ХХ-850 об/м
ХХ-14,2 В
ХХ+габариты-12,8 В
ХХ+БЛ.свет -12,4 В
ХХ+ДЛ.свет -12,1 В
практически потребление идет от АКБ
1500 об/м.+БЛ.свет-14.2 В
1500 об/м.+ДЛ.свет-13.0 В
2500 об/м.+БЛ.свет-14.2 В
2500 об/м.+ДЛ.свет-14.2 В
DJONI BIGUD
10.1.2012, 20:58
Dmitrich2 спасибо за ответ, в пересчете у тебя передаточное число коленвал-генератор 1:1,8
при ХХ 800 на гене 1440об/мин маловато будет
на таких оборотах гена начинает тодавать ток, но ток слишком мал чтобы обеспечить необходимый минимум приборов потребителей но припередаточном числе 1:2,04 или 1:2,1 мы получаем
при ХХ 800 на гене 1632 при 1:2,04
при ХХ 800 на гене 1680 при 1:2,1
что находиться в рабочей зоне генератора
на этой недели закончу чертежи шкивов, и отдам на изготовления, практика покажет верны мои расчеты или нет
как сюда вставить картинку или файл экселя
Dmitrich2
11.1.2012, 10:39
Цитата(DJONI BIGUD @ 10.1.2012, 22:58)

Dmitrich2 спасибо за ответ, в пересчете у тебя передаточное число коленвал-генератор 1:1,8
при ХХ 800 на гене 1440об/мин маловато будет
на таких оборотах гена начинает тодавать ток, но ток слишком мал чтобы обеспечить необходимый минимум приборов потребителей но припередаточном числе 1:2,04 или 1:2,1 мы получаем
при ХХ 800 на гене 1632 при 1:2,04
при ХХ 800 на гене 1680 при 1:2,1
что находиться в рабочей зоне генератора
на этой недели закончу чертежи шкивов, и отдам на изготовления, практика покажет верны мои расчеты или нет
как сюда вставить картинку или файл экселя
В том то и дело что надо что то делать, покупать новую гену накладно так как эту 2 года как отремонтировал, статор и ротор новые, сразу не сообразил поменять на 55А.
Цитата(Elperegrino @ 10.1.2012, 13:15)

С геной все ОК. Транзистор ДОЛЖЕН работать в ключевом режиме. Но все это Г греется и плывет.
У тебя, судя по схеме, ниразу не ШИМ. Сильно был удивлен, рассматривая картинку, ну чего только не бывает! радиатор нужен.
Elperegrino
11.1.2012, 17:23
Цитата(Ludvig @ 11.1.2012, 13:05)

Цитата(Elperegrino @ 10.1.2012, 13:15)

С геной все ОК. Транзистор ДОЛЖЕН работать в ключевом режиме. Но все это Г греется и плывет.
У тебя, судя по схеме, ниразу не ШИМ. Сильно был удивлен, рассматривая картинку, ну чего только не бывает! радиатор нужен.
Пардон-те, а откуда бы там взяться Широтно-Импульсной Модуляции??? Там не генератора импульсов не схемы формирования ? - тупо полевик в режиме переключения, а в данном случае недопереключения...
DJONI BIGUD
11.1.2012, 20:02
полевик просто не выключается полностью поэтому и грееться
ШИМ можно легко сделать, если конденсаторы поубирать и Ку транзисторов максимум. Типа ключевого режима получится. а хотя там есть цепочка с ПОС.
DJONI BIGUD
14.1.2012, 11:54
с прошедшими

как сюда вставить фотку помогите
Цитата(DJONI BIGUD @ 14.1.2012, 10:54)

с прошедшими

как сюда вставить фотку помогите
ты наверно пишеш просто так,а пару постов выше лень глянуть??
для тебя же писал
DJONI BIGUD
14.1.2012, 13:15
для реалезации пректа был куплен вот такой шкив
Роман Кировоград
14.1.2012, 13:30
Это стандартный, или что это за шкив, меньшего диаметра?
DJONI BIGUD
14.1.2012, 13:40
размер у него стандартный, из комплекта нам нужна крыльчатка а шкив будет свой менший по размеру
Роман Кировоград
14.1.2012, 13:43
Волговский шкив и москвичевский ремень не рассматривали , но в него надо втулку точить и прессовать.
DJONI BIGUD
14.1.2012, 14:03
будут точиться свой шкив (шкивы) смотрим сюда
Dmitrich2
17.1.2012, 13:44
Цитата(DJONI BIGUD @ 14.1.2012, 16:03)

будут точиться свой шкив (шкивы) смотрим сюда

Такой не подойдет, нет соосности ремня, или сразу же порвется ремень или полетят подшипники, в лучшем случае он слетит.
DJONI BIGUD
17.1.2012, 21:23
это почему же не пойдет, соосность выдержана 10 мм, шкивы я так составил для наглядности, чтобы визуально было видно разницу а масса нового шкива получается даже немного меньше заводского (смотри пост выше). я уверен что если померить соосность на шкивах движка то навряд ли она будет в пределах нормы (см. справочник Анурьева 2001г том 2 стр.726 клиноременные передачи)
Роман Кировоград
17.1.2012, 21:43
DJONI BIGUD, Ждем результатов....
DJONI BIGUD
25.1.2012, 21:31
всех с прошедшими, работа встала из за задержки денег на работе, как появятся продолжим
DJONI BIGUD
27.3.2012, 21:41
всем привет
шкив выточен щас делаю шпоночный паз в нем и устанавливаю, передаточное число шкива 1 х 2,3 при таком передаточном числе генератор не уходит в красную зону (по оборотам макс об ген 13000 мин)
интересно почему генератор должен уходить в красную зону... как генератор не крути РР всеравно напряжение же срежет - если конечно РР рабочий, просто с мелким шкивом порог возбуждения генеретора сместиться к более мелким оборотам движка
DJONI BIGUD
28.3.2012, 21:23
максимальные обороты гены 13 000 об/мин при передаточном числе
2,4 5500 об/мин коленвала = 13 200 об/мин
2,3 5500 об/мин коленвала = 12 650 об/мин
а движок иногда приходилось крутит до 6 500 об/мин то обороты гены
2,4 = 15 600 об/мин
2,3 = 14 950 об/мин
при 16 000 об/мин у этих подшипников начинаються критические условия работы которые резко сокращают их ресурс
у гены есть механические ограничения (например обороты ) и электрические ограничения ( например максимальный ток, и минимальные обороты необходимые для начала возбуждения обмоток)
новый шкив + крыльчатка легче родного (СССР) на 110 гр
родной 420 гр
новый 310 гр
ща пиляю шпоночный паз на шкиву как пропиляю установка на гену и в машину
DJONI BIGUD
9.4.2012, 21:14
пропилил шпоночный паз
Вопрос - как снять старый шкив не снимая генератора может кто то знает
он вобще то и сам снимается..если прикипел ВД/отверткой поддеть его
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
здравствуйте, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА у меня ВАЗ 2106 стоит хорошая музыка, ксенон, сгу но мой штатный генератор не выдержует этого я ставил генератор с газели 402 двигателя но он б/у он тоже не выдержует и когда высокие обороты шкив свистит, в итоге у меня 3 генератора штатный, с газеля 402 двигателя и с воолги 406 двигателя ну тут шкив другой, можно ли из этих 3х один хороший мощный сделать????
DJONI BIGUD
21.4.2012, 20:16
поищи в темах клуба в разделе электрика про генераторы там народ устанавливал более мощные где то на 80 А,
слушай а куда у тебя стока тока уходит
varvar-s
21.4.2012, 20:30
Цитата(DJONI BIGUD @ 21.4.2012, 21:16)

поищи в темах клуба в разделе электрика про генераторы там народ устанавливал более мощные где то на 80 А,
слушай а куда у тебя стока тока уходит
куда куда -вот туда
....стоит хорошая музыка, ксенон, сгу.... ездит мало -музыку гоняет много-а гена виноват.
DJONI BIGUD
22.4.2012, 16:02
[ездит мало -музыку гоняет много-а гена виноват.] - думай о внешней зарядке
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.