Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг сцепления
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Radiovandal
Оптимальный вариант-маховик 2123, сцепление(корзина диск) 2123, РЦС 2123. Корочь всё от шнивы) Сам на таком езжу. dirol.gif
WhiteDragon09
Пасиб за советы. а если маховик оставить классический, то какое сцепление лучше брать 2106 ? у него вроде накладки больше. или от нивы (НЕшеви) ? вобщем нужно так чтобы подошло как родное
или не парить моск купить ВИС 2106 ?
Enkei
Я советую корзину и выжимной взять какие нибудь импортные, я им больше в этом плане доверяю. А диск воткни ВИС 2106, у него накладки шире, дольше проходят. Инопроизводители штампуют увы копеечное сцепление на все классикообразное без разбору, даж на нивы. Фиг ли, им выгоднее если сцепка меньше ходить будет...
Диски 2106 и 2121 идентичны. Главное, не бери диск 21213, он мутный.
WhiteDragon09
Цитата(Enkei @ 27.11.2010, 23:57) *
Я советую корзину и выжимной взять какие нибудь импортные, я им больше в этом плане доверяю. А диск воткни ВИС 2106, у него накладки шире, дольше проходят. Инопроизводители штампуют увы копеечное сцепление на все классикообразное без разбору, даж на нивы. Фиг ли, им выгоднее если сцепка меньше ходить будет...
Диски 2106 и 2121 идентичны. Главное, не бери диск 21213, он мутный.

спасибо большое, теперь все стало понятно! friends.gif
Gabber
Народ подскажите не могу найти тему где устанавливали рабочий цилиндр от шевролеНИВЫ
скинте ссылку
DronSPB
На 8 тем ниже))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11138
Gabber
DronSPB
примного благодарен hi.gif
Gabber
не туда... :)
Dimon ЗСУ
zid2106 19.11.2008, 9:22

Цитата
блин а я уже нашел токаря, нашел запасной маховик


а я по книжке прочел:
Нужно уменьшить массу маховика. Причем каждый грамм, "снятый" на максимальном удалении от центра маховика, полезнее нескольких-граммов, "снятых" ближе к центру и имеющих поэтому незначительный радиус вращения. Ведь нам важно не просто уменьшение массы маховика, а уменьшение величины его момента инерции.

Однако вопрос облегчения маховика не так прост. Теоретические и экспериментальные исследования показывают, что с увеличением равномерности крутящего момента (равномерности хода двигателя), достигаемой за счет достаточной величины махового момента (кинетической энергии, накапливаемой маховиком), заметно улучшаются условия работы двигателя и механизмов трансмиссии. Автомобиль лучше трогается с места, износ его деталей вследствие ослабления ударности нагрузки и колебаний, сопутствующих неравномерному ходу двигателя, уменьшается, работа двигателя делается более спокойной.

Нами был произведен, ориентировочный расчет размеров маховика М-412 и ВАЗ, необходимых: для равномерной работы двигателя при наименьших устойчивых оборотах (холостой ход), для обеспечения нормального пуска двигателя и трогания автомобиля с места при наименьших оборотах и мгновенном включении сцепления.

Размеры расчетного маховика оказались меньше, причем настолько, что на такой маховик невозможно было бы поставить сцепление. Значит, маховик можно было значительно облегчить, оставив его прежние размеры. Наш новый маховик весил всего 4 кг, вместо 8кг, сохранив свою прочность (рис. 31, 32).
Предлагаемый вариант облегченного маховика испытан в большом числе различных соревнований и на разных двигателях, так что можно рекомендовать его широкое применение. Единственным и безусловным условием является динамическая балансировка облегченного маховика, произведенная отдельно от коленчатого вала.





А какие размеры должны быть???



Дорогое автолюбители, у меня такой вопрос, как поменять выжемной на сцеплении как менять диск сцепления? Если можно, расскажите подробно!
tuner
размеры
Vladimir70



Дорогое автолюбители, у меня такой вопрос, как поменять выжемной на сцеплении как менять диск сцепления? Если можно, расскажите подробно!
[/quote]

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html
Вазульский
в планах установить шнивское сцепление в комплексе, подбираю комплектующие. смотрю вес маховика и впадаю в ступор - нет ли ошибки?
http://avtopasker.ru/goods/29535.htm
tuner
есть конечно
Вазульский
спасиб, успокоил.
олег 777
ПОСТАВИЛ ЛЕГКИЙ МАХОВИК, ПО НАЧАЛУ ВСЕ НОРМ РАБОТАЛО, ПОТОМ НА 1-2 ПЕРЕДАЧАХ АВТО НАЧАЛ ДЕРГАТСЯ НО НЕ ВСЕГДА, МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ИЗ-ЗА МАХОВИКА????????????
srg_a
ты бы фото хотя бы выложил, а то мож он у тебя из фольги
Владимир PaperTiger
Товарищи, посоветуйте вот что: есть корзина от 41 космича (на фото) Nobel. На маховик все подходит ну и вообще. Но смущает одна особенность, ламели прямые и без изгиба на конце, те нет некой площадочки для соприкосновения с выжимным. Выжимной буду ставить некий усиленный, он шире обычного. Вообще это сцепление полностью идентично сцеплению ваз 2106 под широкий диск. Будет ли такое нормально работать с выжимным жигулевским, так как я понимаю ламели сделаны под космичевский выжимной?
Владимир PaperTiger
Покурил инет и наткнулся на фото корзинки 01-07 тюменское, там ламели такие же. Значит должно работать с нашим выжимным полюбому. ну не от Шнивы же колхозить. Я просто еще точно не знаю, как шнивский выжимной с вилкой зацепляется, если вилка стандартная и на классике и Шниве...то можно..
Владимир PaperTiger
Все забываю написать. В итоге изысканий установил, что купленная мною корзина сцепления один в один похожа на Luk, только помощнее. Значит стандартный выжимной как на корзинке Luk или усиленный широкий.
sergik
А кто нибудь юзал вот такую штуку. Ставится вместо штатного паука


Владимир PaperTiger
Цитата(sergik @ 22.8.2011, 0:14) *
А кто нибудь юзал вот такую штуку. Ставится вместо штатного паука



Оппачки, неа, не юзал) Интересно, можно ли ее приобрести в автомагазинах?)
sergik
Цитата(Владимир PaperTiger @ 22.8.2011, 11:44) *
Цитата(sergik @ 22.8.2011, 0:14) *
А кто нибудь юзал вот такую штуку. Ставится вместо штатного паука



Оппачки, неа, не юзал) Интересно, можно ли ее приобрести в автомагазинах?)

У нас в магазине это стоит 18 гривен (это где-то 65рублей) кстати столько-же стоит штатный паук.
Snake101
О какая интересная вещь! а можно подробнее фотку? а то есть новая корзина на которой при установке оторвали паук. можно было б реанимировать её.
sergik
В каком смысле подробней? На фото все видно
drosseli_4age_20v_black
керамика будет супер
sedBaiker
почему керамику для классики не делают(((
pipa86
Цитата(sedBaiker @ 1.10.2011, 9:24) *
почему керамику для классики не делают(((

Потому-что кроме нас с вами, на классику она ни кому ни нужна.
Вазульский
Цитата(pipa86 @ 1.10.2011, 20:35) *
Цитата(sedBaiker @ 1.10.2011, 9:24) *
почему керамику для классики не делают(((

Потому-что кроме нас с вами, на классику она ни кому ни нужна.

мне кажется, что и среди нас не много таких.....
Владимир PaperTiger
Установил сцепление, которое на фото несколькими постами выше опубликовал, диск ВИС 2106 и выжимной ТЗА усиленный. Так как корзинка без паука, сделал регулировку без зазора, т.е. полностью положил выжимной на ламели корзины. Результат хороший, никакого шума, сцепление стало отрабатывать намного четче. Штока раболчего цилиндра сцепления хватило вполне, возможно потому что выжимной шире стандартного. Немного непривычно конечно же,сначала немного туговато идет педаль, а потом как по маслу. Само сцепление пожесче, чем стандартное вазовское, но зато оно легче практически на килограмм.
Роман Кировоград
Все таки выжимной надо брать тот что шире....
костян93
а у меня с облегченным маховиком трудится комплект сцепления про спорт-300км пака проехал палет нармальный.также хорошо работает сцепление на дреговой2102-sacs(вычетал)
Владимир PaperTiger
Цитата(Роман Кировоград @ 7.11.2011, 14:01) *
Все таки выжимной надо брать тот что шире....


Да, иначе шток придется наваривать, хотя и это не проблема, но широкие выжимные легко продаются в автомагазе. Вообще сцепление без зазора работает намного лучше и это очень логично.
Роман Кировоград
Да, вот шток то у меня и наварной.)

Я уже теперь совсем запутался с этими корзинами, думал , что без паука лучше, легче выжимать будет, но тут на другую машину ставил сцепление в сборе фирмы Надежда, корзина старого образца, с пауком, после установки педаль можно нажимать мезинцем ноги, и это без преувеличения.
серго
а по поводу тросикового сцепления тут темы есть? вообще стоит делать или все лажа?
Владимир PaperTiger
Цитата(Роман Кировоград @ 7.11.2011, 21:43) *
Да, вот шток то у меня и наварной.)

Я уже теперь совсем запутался с этими корзинами, думал , что без паука лучше, легче выжимать будет, но тут на другую машину ставил сцепление в сборе фирмы Надежда, корзина старого образца, с пауком, после установки педаль можно нажимать мезинцем ноги, и это без преувеличения.


Тут дело то не в пауке скорее всего, а в жесткости ламелей корзины. Без паука переключение четкое и меньше потерь при переключении, так как подшипник уже непосредственно на корзине крутится и не надо как бы синхронизировать скорость вращения корзины и подшипника через паук. Так что думаю паук не нужен. И еще видел в магазе выжимной от Шнивы, он пластиковый и в нем есть посадочное место под торцы ламелей корзины. В общем походу в следующий раз поставлю цилиндры от Шнивы и выжимной. Шток на рабочем там длиньше и все должно подойти идеально.
Неистребимый
Самый лучший тюнинг - поставить металлокерамическое сцепление. ok.gif
Больше тут в теме тупо добавить нечего!!!
1300SL
Цитата(серго @ 8.11.2011, 16:13) *
а по поводу тросикового сцепления тут темы есть? вообще стоит делать или все лажа?

в принципе идея хорошая,меньше гидравлики. больше счастья...
а в поиск забивал???

ТЫЦ
интересное там сообщение №8
Владимир PaperTiger
Керамику колхозить придется от ПП.
ваздай
поставил корзину и подшипник вот такие диск ВИС2106, после установки возникли проблемы: свистит выжимной подшипник (похоже трется о лепестки корзины) и стала тугой педаль, что посоветуете. И есчо припокупки на ценнике было указано 2101-07 а в нете нашёл что это на шниву так на какую машину эта модель.
srg_a
Чтоб не свистел подшипник сделай свободный ход на вилке. Это не шнива точно, ты бы его не прикрутил на свой маховик. Оптимальным тюнингом для стока является установка корзины 2121 у нее усилие больше 03 на 12%. Для злого атмо можно ставить корзину 2112, для еще более мощных тазиков шниву
ваздай
Цитата(srg_a @ 11.12.2011, 23:59) *
Чтоб не свистел подшипник сделай свободный ход на вилке. Это не шнива точно, ты бы его не прикрутил на свой маховик. Оптимальным тюнингом для стока является установка корзины 2121 у нее усилие больше 03 на 12%. Для злого атмо можно ставить корзину 2112, для еще более мощных тазиков шниву

в том и дело при свободном ходе свистит, убрав зазор на вилке свист пропал, тугость педали уберётся шнивовским РЦС?
qwest
Цитата(ваздай @ 12.12.2011, 9:29) *
Цитата(srg_a @ 11.12.2011, 23:59) *
Чтоб не свистел подшипник сделай свободный ход на вилке. Это не шнива точно, ты бы его не прикрутил на свой маховик. Оптимальным тюнингом для стока является установка корзины 2121 у нее усилие больше 03 на 12%. Для злого атмо можно ставить корзину 2112, для еще более мощных тазиков шниву

в том и дело при свободном ходе свистит, убрав зазор на вилке свист пропал, тугость педали уберётся шнивовским РЦС?

Htвыжимной нужно досмазывать смаской типа:мс 1000 или аналогичной + крапотливая регулировка. Ребята а никто не эксплуатировал такой комплект:корзина 2112,диск 2106,выжимной (с переходным кольцом) 2108,остальное (т.е. привод) сток umnik2.gif
Вазульский
Шнивский рабочий цилиндр отходил меньше полугода, потек. При замене только третий оказался нормальным, не подтекающим. Этож какие дерьмовые запчасти....
gotnya206
Htвыжимной нужно досмазывать смаской типа:мс 1000 или аналогичной + крапотливая регулировка. Ребята а никто не эксплуатировал такой комплект:корзина 2112,диск 2106,выжимной (с переходным кольцом) 2108,остальное (т.е. привод) сток umnik2.gif
[/quote]
Привет. у меня стоит корзина "LUK"2112,диск 2106, там выжимной ещё меньше 2108, мне токарь сделал переходник на нашу ступку.намного мягче от стока.
ap003
Поставил на днях себе меховик 2123 и комплект сцепления Valeo от 2123 педаль стала еще мягче . раньше стоял крафт
wernum
облегченный маховик шнива, комплект сцепления валео шнива, выжимной шнива и РЦС шнива...нажимаеться педаль одним пальцем....
тока шток пришлось удлиннить и все норм...
AleksMaster
Цитата(wernum @ 16.7.2012, 23:48) *
облегченный маховик шнива, комплект сцепления валео шнива, выжимной шнива и РЦС шнива...нажимаеться педаль одним пальцем....
тока шток пришлось удлиннить и все норм...

Чтоб шток не удлинять подклываеться шайбочка 2-3мм под опорный болт вилки ;)
ap003
Цитата(AleksMaster @ 17.7.2012, 4:10) *
Цитата(wernum @ 16.7.2012, 23:48) *
облегченный маховик шнива, комплект сцепления валео шнива, выжимной шнива и РЦС шнива...нажимаеться педаль одним пальцем....
тока шток пришлось удлиннить и все норм...

Чтоб шток не удлинять подклываеться шайбочка 2-3мм под опорный болт вилки ;)



Чтобы не удлиннять шток , надо поменять вилку и солдатик , и прокачать РЦС
Warrior
Цитата(gotnya206 @ 14.1.2012, 1:17) *
Привет. у меня стоит корзина "LUK"2112,диск 2106, там выжимной ещё меньше 2108, мне токарь сделал переходник на нашу ступку.намного мягче от стока.


Хм, а от ПП сцепление разве подходит? И чем оно лучше?
wernum
Цитата(ap003 @ 17.7.2012, 6:25) *
Чтобы не удлиннять шток , надо поменять вилку и солдатик , и прокачать РЦС


интересно зачем менять солдатик и вилку и как это отразица на то чтобы шток не удлинять?

AleksMaster мне проще было взять тягу от ПП ручника и подрезать так как мне надо...а шайбочки подкладывать это значить постоянно под машину лазить чтобы отрегулировать педаль так как мне удобно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU