Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Некоторые вопросы по ремонту двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
tuner
распредвал снимал когда цепь обратно перекидывал?если нет,то зазоры в клапанах никуда не делись
ALex120101
Цитата(mik58 @ 11.5.2011, 23:02) *
1 Фучика
2 угол бокситогорской и ириновского (небольшая но не дорогая разборка буквально несколько контейнеров)
3 рынок на энергетиков в конце рынка (по мойму наиболее дорогая разборка)
если что спрашивай или в личку пиши

кстати мало ли что... а от 4ки или 7ки подойдут головки???
З.Ы. ты сам с какого района? я с красногвардейского
mik58
подойдут с любого классического (кроме пятерочного) поэтому эти классические головки распространенные и не дорогие
с невского
ALex120101
Цитата(tuner @ 11.5.2011, 23:03) *
распредвал снимал когда цепь обратно перекидывал?если нет,то зазоры в клапанах никуда не делись

нет не снимал я ковырялся лежа ну там снимал шкив коленвала крышку натяжитель.. короче таким макаром выставлял по меткам как надо
konst245
Зажигание выстави. Когда перекидывал цепь наверняка сбил. При выставлении двигателя по меткам бегунок куда смотрит?
ALex120101
Цитата(konst245 @ 12.5.2011, 3:02) *
Зажигание выстави. Когда перекидывал цепь наверняка сбил. При выставлении двигателя по меткам бегунок куда смотрит?

не лазил, надо посмотреть... вновь смогу заняться своей ласточкой только уже 14-го числа...(((
Bellk
Всем привет, подскажите кто знает: на головке блока цилиндров сзади есть пробка, вот ее у меня пробило и вытек тосол, пробовал открутить, но сорвал штивт, сейчас всячески пытаюсь ее вынуть/разбить молотком и зубилом... Вопрос такой, она там случаем не была приварена еще на заводе?
Просто боюсь что разобью еще и резьбу на блоке, может ее можно просто заклеить например холодной сваркой?
Заранее спасибо.
stalker18.08
Цитата(Bellk @ 17.5.2011, 17:49) *
Всем привет, подскажите кто знает: на головке блока цилиндров сзади есть пробка, вот ее у меня пробило и вытек тосол, пробовал открутить, но сорвал штивт, сейчас всячески пытаюсь ее вынуть/разбить молотком и зубилом... Вопрос такой, она там случаем не была приварена еще на заводе?
Просто боюсь что разобью еще и резьбу на блоке, может ее можно просто заклеить например холодной сваркой?
Заранее спасибо.

Что то не врублюсь... мож не на головке а на самом блоке? с водительской стороны, чуть ниже под свечами? если она то она не могла быть приваренной. На счёт холодной сварки, ну я бы не стал применять её в таких ответственных узлах как система охлаждения, на крайняк найди нормального сварного и перекройте эту течь ( варить только надо аргоно-дуговой сваркой, обычной сваркой блок калечить не советую)
INVICTUS
Ребят, помогите советом, перебрал мотор, собрал все как положено, но не пойму что за хрень получилась, раньше щуп масляный спокойно доставался из своего гнезда, а теперь как то получилось что щуп резинкой упирается !!! в клапанную крышку!!! Сапун разбирал и собирал, все равно такая шляпа, как так получилось?


Uploaded with ImageShack.us вот в том месте он зацепляется прилично.
mik58
сапун должен немного вращаться относительно центрального стержня, чуть открутить и повернуть
INVICTUS
Цитата(mik58 @ 18.5.2011, 8:34) *
сапун должен немного вращаться относительно центрального стержня, чуть открутить и повернуть

да я пробовал крышку крутить, не помогает все равно, да и раньше то нормально все было и визуально все также стояло. Такое ощущение что сапун к блоку ближе стал)))
Павел Третьяков
Цитата(INVICTUS @ 18.5.2011, 15:33) *
Цитата(mik58 @ 18.5.2011, 8:34) *
сапун должен немного вращаться относительно центрального стержня, чуть открутить и повернуть

да я пробовал крышку крутить, не помогает все равно, да и раньше то нормально все было и визуально все также стояло. Такое ощущение что сапун к блоку ближе стал)))


Не, реально он крутится. Можно так его поставить что щуп не будет входить даже) Покрути)
Bellk
Цитата(stalker18.08 @ 17.5.2011, 22:31) *
Цитата(Bellk @ 17.5.2011, 17:49) *
Всем привет, подскажите кто знает: на головке блока цилиндров сзади есть пробка, вот ее у меня пробило и вытек тосол, пробовал открутить, но сорвал штивт, сейчас всячески пытаюсь ее вынуть/разбить молотком и зубилом... Вопрос такой, она там случаем не была приварена еще на заводе?
Просто боюсь что разобью еще и резьбу на блоке, может ее можно просто заклеить например холодной сваркой?
Заранее спасибо.

Что то не врублюсь... мож не на головке а на самом блоке? с водительской стороны, чуть ниже под свечами? если она то она не могла быть приваренной. На счёт холодной сварки, ну я бы не стал применять её в таких ответственных узлах как система охлаждения, на крайняк найди нормального сварного и перекройте эту течь ( варить только надо аргоно-дуговой сваркой, обычной сваркой блок калечить не советую)


Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай.
Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине.
Павел Третьяков
Цитата(Bellk @ 18.5.2011, 18:59) *
Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай.
Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине.


А зачем заваривать то технологическое отверстие? Припрет потом сменить тосол, а из БЦ то никак не слить его с завареным отверстием)
Bellk
Цитата(Павел Третьяков @ 18.5.2011, 20:50) *
Цитата(Bellk @ 18.5.2011, 18:59) *
Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай.
Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине.


А зачем заваривать то технологическое отверстие? Припрет потом сменить тосол, а из БЦ то никак не слить его с завареным отверстием)


Это пробка как мне сказали используется только на промпроизводстве, для чистки каналов, сливная пробка находится внизу сбоку, ее я пока не трогаю))
Павел Третьяков
Цитата(Bellk @ 18.5.2011, 23:30) *
Цитата(Павел Третьяков @ 18.5.2011, 20:50) *
Цитата(Bellk @ 18.5.2011, 18:59) *
Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай.
Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине.


А зачем заваривать то технологическое отверстие? Припрет потом сменить тосол, а из БЦ то никак не слить его с завареным отверстием)


Это пробка как мне сказали используется только на промпроизводстве, для чистки каналов, сливная пробка находится внизу сбоку, ее я пока не трогаю))


Аааа, все ферштейн)) А как ты ее выкрутить пытался, она же туда запрессована? ума не приложу))
stalker18.08
Цитата(Bellk @ 18.5.2011, 23:30) *
Цитата(Павел Третьяков @ 18.5.2011, 20:50) *
Цитата(Bellk @ 18.5.2011, 18:59) *
Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай.
Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине.


А зачем заваривать то технологическое отверстие? Припрет потом сменить тосол, а из БЦ то никак не слить его с завареным отверстием)


Это пробка как мне сказали используется только на промпроизводстве, для чистки каналов, сливная пробка находится внизу сбоку, ее я пока не трогаю))

Ну смотри, лето всё таки на носу, мафынка грется больше будет, шланги с хомутами срывает у некотрых, так что я бы не советоввал особо на пластелин расчитывать.
ваздай
Доброго временни суток, сегодня закончил замену колец и колпачков, при замене колпачков заметил раковины на выпускных клапоннах пришлось притирать и два клапана из-за большого количества раковин и их глубины пришлось поменять, вопрос в чем на клапанах которые стояли по центру не большое угубление с буквой "с" а взамен поставил старые клапана (оставшиеся от старого движка) плоскость ровная без углублений как-нибуть это может повлиять на работу движка или будет разная степень сжатия или что может ещё. После сборки, регулировки клапанов и зажигания работает как часики а при езде на малой или постоянной скорости слегка поддёргивается хотя на резко нажатие на педаль газа реагирует отлично идет на разгон ровно.
Mr. Freeman
Да не должно повлиять, раз нормально едет, ты то зазор все равно выставляешь везде одинаковый хоть с раковинами хоть без. Зажигание пораньше сделай чуть чтоб не дергалось
ваздай
Цитата(Mr. Freeman @ 22.5.2011, 0:34) *
Да не должно повлиять, раз нормально едет, ты то зазор все равно выставляешь везде одинаковый хоть с раковинами хоть без. Зажигание пораньше сделай чуть чтоб не дергалось

зажигание электронное, страбоскопом выстовлял или всё ровно поставить по раньше?
Mr. Freeman
Цитата(ваздай @ 22.5.2011, 1:19) *
Цитата(Mr. Freeman @ 22.5.2011, 0:34) *
Да не должно повлиять, раз нормально едет, ты то зазор все равно выставляешь везде одинаковый хоть с раковинами хоть без. Зажигание пораньше сделай чуть чтоб не дергалось

зажигание электронное, страбоскопом выстовлял или всё ровно поставить по раньше?

Ну сам можешь поставить, не устроит вернешь как было. Вообще не всех стробоскоп устраивает все равно на слух ставят некоторые
Milk
Всем привет.Подскажите,при замене распредвала с пастелью,что желательно поменять кроме рокеров? А то начинают советовать,то пружины то болты в которые упираются рокера.Хотелось бы ясности.
YaJAROFF
Цитата(Milk @ 13.6.2011, 23:48) *
Всем привет.Подскажите,при замене распредвала с пастелью,что желательно поменять кроме рокеров? А то начинают советовать,то пружины то болты в которые упираются рокера.Хотелось бы ясности.

Верно советуют. Пружины изнашиваются в местах прилигания (трения) к рокеру и пластине. В регулировочных болтах (солдатиках), изнашивается сферическая поверхность. Часто смяты грани, на солдатах и гайках.
Хороший вариант рокера и солдаты от 21214.
Milk
Цитата(YaJAROFF @ 13.6.2011, 23:32) *
Цитата(Milk @ 13.6.2011, 23:48) *
Всем привет.Подскажите,при замене распредвала с пастелью,что желательно поменять кроме рокеров? А то начинают советовать,то пружины то болты в которые упираются рокера.Хотелось бы ясности.

Верно советуют. Пружины изнашиваются в местах прилигания (трения) к рокеру и пластине. В регулировочных болтах (солдатиках), изнашивается сферическая поверхность. Часто смяты грани, на солдатах и гайках.
Хороший вариант рокера и солдаты от 21214.

ооо вот даже как,и то и то менять.Спасибо за разъяснения.А пружины клапанов не трогать,вроде они вечные...ну до тех пор пока не лопнут?
tuner
тоже устают,и клапана изнашиваются,и направляющие, и звездочки с цепью....короче так можно и капиталку сделать grin.gif
Milk
Цитата(tuner @ 14.6.2011, 17:12) *
тоже устают,и клапана изнашиваются,и направляющие, и звездочки с цепью....короче так можно и капиталку сделать grin.gif

да уж....это точно. smile.gif
viktoron1412
Всем привет!!!подскажите почему в тепле машина завидится и роботает ровно как часики,а постоит на холоде пару часов не могу завести а если заведётся то работают два поршня,и обороты не нобирает.зажигание выставленно отлично,искра на свечах есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU