Цитата(ИванычЪ @ 5.8.2014, 22:20)

Переделывай управляющую цепь. Чтобы без зажигания и попыток не было.
На семерке так и сделал, а вот на шахе крутится как турботаймер: из машины выхожу с желанием дождаться выключения)
Ну и кто скажет, что вентиль обязан остужать радиатор после остановки двига ? И естественно помпы??Это какой то нонсенс.. Что ,заглушеный двиг может закипеить? Или от перегрева покорёжится??.
Festival58
5.8.2014, 23:15
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 0:10)

Ну и кто скажет, что вентиль обязан остужать радиатор после остановки двига ? И естественно помпы??Это какой то нонсенс.. Что ,заглушеный двиг может закипеить? Или от перегрева покорёжится??.
видимо Автовазу пришлась такая идея по душе ..там же инженеры
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 0:10)

Ну и кто скажет, что вентиль обязан остужать радиатор после остановки двига ? И естественно помпы??Это какой то нонсенс.. Что ,заглушеный двиг может закипеить? Или от перегрева покорёжится??.
Да пускай себе остужает, главное чтоб остывший датчик не перемкнуло.
Цитата(Festival58 @ 6.8.2014, 0:15)

видимо Автовазу пришлась такая идея по душе ..там же инженеры
Инжи Автоваза тырят всё ,что только можно. Иноверы тоже заглушенные стоят вентилями мотыляют..
Festival58
5.8.2014, 23:22
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 0:19)

Инжи Автоваза тырят всё ,что только можно. Иноверы тоже заглушенные стоят вентилями мотыляют..
кстати да.я тут вспомнил такое же дело.
Интересный вопрос однако
fedorchenkoa
6.8.2014, 5:32
у меня вентиль уже дай бог памяти сколько лет напрямую через ремень(тоесть не электрический) и никогда никаких проблем с перегревом не было.так что не пойму смысла охлаждать радиатор если двигатель все равно остается гарячим.
Цитата(fedorchenkoa @ 6.8.2014, 6:32)

у меня вентиль уже дай бог памяти сколько лет напрямую через ремень(тоесть не электрический) и никогда никаких проблем с перегревом не было.так что не пойму смысла охлаждать радиатор если двигатель все равно остается гарячим.
Механика зимой сильно остужает. Я на зиму ставлю электро.
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 13:19)

Механика зимой сильно остужает. Я на зиму ставлю электро.
А летом что, снова механический ставишь? =)
Цитата(Warrior @ 6.8.2014, 9:22)

А летом что, снова механический ставишь? =)
Нет , не летом , а когда дубарь проходит. Апрель примерно , а электру в ноябре. А когда пекляндия наступает то стоят оба - два. Как и сейчас. Так у меня на все эти дела не более 20 минут за раз уходит.
Festival58
6.8.2014, 9:35
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 10:26)

Нет , не летом , а когда дубарь проходит. Апрель примерно , а электру в ноябре. А когда пекляндия наступает то стоят оба - два. Как и сейчас. Так у меня на все эти дела не более 20 минут за раз уходит.
садист прямо :D
Цитата(Festival58 @ 6.8.2014, 10:35)

садист прямо :D
Ну , садист это , наверное не совсем тот термин. Скорее мазохист.
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 14:26)

Нет , не летом , а когда дубарь проходит. Апрель примерно , а электру в ноябре. А когда пекляндия наступает то стоят оба - два. Как и сейчас. Так у меня на все эти дела не более 20 минут за раз уходит.
Какой смысл вы этом таинстве?
Цитата(Warrior @ 6.8.2014, 10:52)

Какой смысл вы этом таинстве?
Привычка. Всю жизнь на механике. Вот и получается по максимуму на механике и по необходимости на электре..
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 16:25)

Привычка. Всю жизнь на механике. Вот и получается по максимуму на механике и по необходимости на электре..
Это просто секта какая-то
super_gut
6.8.2014, 12:15
Тоже не понятен смысл всего этого. При 98С например, вентилятор включился, при 92С - выключился. Ну ведь не закипает же, что ещё нужно? В пробке ,в жару электровентилятор итак будет постоянно молотить, так же как и на принудиловке с крыльчаткой на помпе.
Цитата(dikobrazzoff @ 6.8.2014, 13:15)

Тоже не понятен смысл всего этого. При 98С например, вентилятор включился, при 92С - выключился. Ну ведь не закипает же, что ещё нужно? В пробке ,в жару электровентилятор итак будет постоянно молотить, так же как и на принудиловке с крыльчаткой на помпе.
Диман, генер 221.Ближний и пробки не пекле. Вот у меня электро не основным , а вспомогательным является.
super_gut
6.8.2014, 13:37
Ладно, Иваныч, быть по твоему

.
fedorchenkoa
6.8.2014, 18:01
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 9:19)

Механика зимой сильно остужает. Я на зиму ставлю электро.
чехол на м орду и всё ок.
Цитата(fedorchenkoa @ 6.8.2014, 19:01)

чехол на м орду и всё ок.
Знамо дело и чехол и картонка . А электро полюбасу на зиму лучше.Прогрев скорее и более горячий двиг лучше прогревает радиатор печки.
Здравствуйте, подскажите новичку пожалуйста в чем дело. Ехал загород случилась небольшая авария, после нее не хочет работать вентилятор. Удар не сильный, пришелся на правую фару,т.е вентилятор не был задет. Поменял реле включения(стоит четырехконтактное) - не помогло. Поменял предохранитель 15 - тоже бесстолку. В чем может быть еще дело?
varvar-s
13.8.2014, 20:44
Цитата(ant4788 @ 13.8.2014, 21:18)

... В чем может быть еще дело?
замкни провода на датчике.....
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 10:44)

Ну , садист это , наверное не совсем тот термин. Скорее мазохист.
Цитата(ant4788 @ 13.8.2014, 20:18)

Здравствуйте, подскажите новичку пожалуйста в чем дело. Ехал загород случилась небольшая авария, после нее не хочет работать вентилятор. Удар не сильный, пришелся на правую фару,т.е вентилятор не был задет. Поменял реле включения(стоит четырехконтактное) - не помогло. Поменял предохранитель 15 - тоже бесстолку. В чем может быть еще дело?
Посмотри провода на датчике, на месте ли они, один из них должен на массу идти
IluxaTolstov
14.9.2014, 14:13
Ребят помогите, после замены помпы никак вообще не хочет срабатывать вентилятор, всё уже прочитал всё перепробывал, датчик пробовал другой и реле другое пробовал, всё равно не хочет никак вообще я думаю может провод какой пробило, подскажите новичку
Tolik2402
14.9.2014, 15:02
сними провода с датчика и соедини меж собой. если включится значит что то с датчиком, посмотри 15 предохранитель может сгорел, соедини меж собой синий и синекрасный провода на реле вентилятора, если включился то реле смотри, если нет то провода, контакты в разъемах, 15 предохранитель. кстати после замены помпы двигатель не перегревается? мож там воздушная пробка? проверь нижний бачек радиатора и патрубок шоб горячие были когда прогреешь к 90 градусам
payalnikk
14.9.2014, 17:42
Толик дело говорит.
Добавлю, на моей карсон срабатывает при 93гр. Этим летом я его ваще не слыхал чтоб он работал, а вот вчера я узнал на какой температуре он вкл.
Tolik2402
14.9.2014, 19:31
а у меня и сейчас включается если долго медленно еду.
IluxaTolstov
16.9.2014, 10:25
Толик, скажи пожалуйста, где же этот 15 предохранитель, в салоне блок с 11 предохранителями и ещё небольшая коробочка с 6 предохранителями из которых 6 функционируют только 3, датчик проверял, реле тоже пробовал, провода ещё остаются и предохранитель, пробок нету вроде
payalnikk
16.9.2014, 10:51
Цитата(IluxaTolstov @ 16.9.2014, 10:25)

...где же этот 15 предохранитель, в салоне блок с 11 предохранителями и ещё ...
В салоне два блочка с предохранителями - один на 10-ть штук, второй на 6-ть. Счет ведется с лева на право, т.е. на большом блоке крайний левый это первый предохранитель, крайний правый это десятый, на маленьком блочке крайний левый - одиннадцатый, крайний правый шестнадцатый.
IluxaTolstov
20.9.2014, 22:22
Спасибо всем, причину нашел, массы не было
Olezha73
11.1.2015, 19:05
всем привет. в общем вот такая петрушка.при включении света фар перестает работать вентилятор охлаждения. когда и что я там нахимичил не знаю. заметил на днях.летом просто не приходилось с включенным светом ездить. подскажите хоть откуда отталкиваться
П.С. на датчике включения вентилятора должна быть масса? он у меня стоит на трубке,врезанной в резиновый патрубок
Я тоже катался не один год с датчиком в верхнем патрубке.У тебя реле на карлсона стоит ?. Там и посмотри , чем управляется. Массой или плюсом.. Ну и глянь , откуда ноги растут у этих массо плюсов. Если массу на релюху карсона прихватил через лампочку , то так и будет , как описано..
Olezha73
11.1.2015, 19:25
возможно что прихватил массу.я би-ксенон ставил и кучу проводов там менял.тоже склонялся к плохой массе.пойду гляну что к чему.реле управления вентилятором штатное.что там управляемое не в курсе.вроде как плюс должен быть. ХЗ
Festival58
11.1.2015, 19:29
Olezha73 ну так смотрим схему то.. Как бы да.плюс приходит и замыкает его на минус
Если прибор есть , то повесить на обмотку реле и замкнуть контакты датчика. Что б молотить начал и включить свет.если на релюхе сигнал сменится вот туда и копать.
Цитата(Festival58 @ 11.1.2015, 19:29)

Olezha73 ну так смотрим схему то.. Как бы да.плюс приходит и замыкает его на минус
Не у всех схема штатная. У меня так и вовсе все сам лепил , а у некоторых електрики колхозные порылися.. Проще выходит приборчик взять и померять , что и куда.. У меня то и щас еще механика на помпе.. Но поменяю , по надобности за 20 минут. И все сразу заработает.
Olezha73
11.1.2015, 20:14
Цитата(ИванычЪ @ 11.1.2015, 19:36)

Не у всех схема штатная. У меня так и вовсе все сам лепил , а у некоторых електрики колхозные порылися.. Проще выходит приборчик взять и померять , что и куда.. У меня то и щас еще механика на помпе.. Но поменяю , по надобности за 20 минут. И все сразу заработает.
там еще до меня пятак сунули.так как есть кнопка принудиловки и от кнопки провод как раз на реле идет.по ходу подается +12
хотя проще было бы перемыкать кнопкой минусовые контакты на датчике.да и безопаснее и без нагрузки на кнопку
payalnikk
12.1.2015, 9:44
Olezha73 проверь массу на вентиляторе и датчике (черный провод), проблема в ней 100%
devilwalker
7.4.2015, 16:57
Всем привет. Может данная тема уже есть но не нашел. Не доганяю принцып его работы. Вообщем в салоне стоит кнопка принудительная - вкл, толку 0. Перемыкал 2 провода те что идут в радиатор(датчик) - 0. Что еще может быть? спасибо!
Читал что он автовкл при ~ +90 гр. Ну а кнопкой должен сразу же?
какой принцип работы тебя интересует? принцип работы электродвигателя описан в книжке по физике за 8 класс (если мне не изменяет память) , схема подключения вентилятора на форуме и в инете есть...если у тябя какаято кривая схема то проверяй что куда подключено...если у тебя кнопка то сначало узнай куда она подключена и подключена ли, ну и с кнопки должен сразу включаться при правильном ее подключении при условии работоспособности всех деталей...
devilwalker
7.4.2015, 17:20
Спасибо, натолкнули на мысль. Вообщем пошел проверил. Оказывется кривизна рук предыдущего владельца. Небыло контакта на проводах. Теперь и с кнопки и замыканием вентель сразу вкл.
Друзья, всем привет.. Скажите, по вентиляторам fenox есть какие отзывы? Особенно интересно по РФ, т.к на Украине хвалят многие эту фирму, а у нас наоборот ругают, но это в целом о фирме, а про электровенты на информацию не натыкался.. заранее спасибо)
Фенокс? Фирма известная, у нее широкий выбор продукции
За качество ничего сказать не могу. У меня стоят ихние тормозные патрубки и цилиндры тормозные передние. Вроде всё работает, особенно после последних ремонтов, ничего не подклинивает как раньше.
Спасибо, Макс.. Ну про фирму очень разное говорят, про тормоза в частности, но мне интересно именно про электровент...
Tolik2402
12.4.2015, 13:25
у меня один серьезный магазин их продукцией торгует, вчасности стартерами и генераторами. если б были возвраты ,а они ввиду самых высоких цен среди автомагазинов города полюбому были бы, то не торговали бы ими. думаю вентилятор можно брать.
konnikovmarat
13.7.2015, 6:23
Всем привет, проблема вот в чем - на реле пропадает плюс на красно с синей полоской проводе, идет он от колодки предохранителей. по схеме питание напрямую от гены без ключа. Сам провод прозванивается - цел. Схема идет не через предохранитель.
А должна идти через 15 пред
Festival58
13.7.2015, 7:04
konnikovmarat да.должна через пред на доп блоке.через ключ тут и не надо.
Реле имеется же ?
При каком/каких условиях плюс пропадает ?
Может просто не контакт ..
konnikovmarat
14.7.2015, 6:12
На предохранительной колодке на этом проводе плюс есть, провод прозваниваю цел, а до реле 12в не доходит.
Tolik2402
14.7.2015, 6:18
сам предохранитель смотрел, зачистить губки, обжимка проводов, контакты на реле и в реле.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.