Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Летний/зимний режимы карбюратора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
magic
Цитата(INVICTUS @ 6.4.2011, 12:26) *
Я на собственном опыте был научен, что переключать нужно. Ехал как то по трассе, температура воздуха 0/-1 где-то, сырая погода, еду себе еду, чую машина теряет мощность постепенно, потом начинает дергаться, выжимаю сцепление - глохнет. Я думаю ЧЕЗАНАХ!!! ночь и я на трассе в 50 км от дома, 5 минут постоял, завожу, работает как часы, и так несколько раз, потом взял и перевел карбюратор в зимний режим и вуаля, явление испарилось. Я так понял что карбюратор замерзал. Вот такая вот история из жизни.

Поддерживаю. Из личного опыта, попадал в ту-же ситуацию, когда при морозе -18 карбюратор обледенел и машина теряла мощность. Вообще я работаю на ТО мастером по ремонту карбюраторов, и по практике могу смело сказать, гофра нужна, во первых нет облединения, во вторых меньше конденсата.
naezdnik312
На улице +8 а у мя машинка не хочет ехать с переключенным воздуханом на летний режим. Не
тянет, трогаешься на средних об. глохнет. Переключаю на зимний, воздухан аж почти горячий, машинка идёт резво. Жиклёры 1) 112/150 2) 150/150
При + температуре да ещё с горячим воздухом, это нормально или нет?
Роман Кировоград
Нормально, моя тоже так.
перец1
никто не пробовал ставить ну хотябы типа турбину? что бы воздух быстрей затекал, глядишь и движку полегче будет. тока не обзывайте чайником, который только взял машину и сразу какието бредовые идеи пытается внедрить. у меня стаж вождения и ремонта с 1995г. первая машина тройка дворовая, своя первая копейка. щас в багажнике лежит моторчик с ракушкой от печки автобуса судя по тактильным ощущениям дует пошустрее чем воздухан засасывает, а если поставить? честно говоря если расход вырастет то не буду, хотя если подумать то так и должно быть. просто тупо интересно, ктонить делал чтонибуть подобное?
Роман Кировоград
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...mode=linearplus вот тема , почитай.
перец1
спасибо.
Vovan900
ну это хоть новое что-то, а то все кулеры от кампов совать собираются!
1300SL
ну я то переключаю где то в районе от 0 до+8.
хотя особой разницы нет...так-как:
да и переключать у меня в принципе мало толку ибо бывший хозяин,для чего то,так облазив инет не нашел ответ,отпилил патрубок идущий на гофру,под углом.получилось что то типа воздухозаборника не большого.а так и гофра валяется по багажнику, и "жаровня" стоит.вот только из-за того что у "кастрюли" зачем то отпилен патрубок, соединить все в кучу ну ни как...
зачем он ее пилил???
booBot
Цитата(1300SL @ 28.9.2011, 0:40) *
...зачем он ее пилил???

:)
Это он так "тьюнинговал"!
1300SL
Цитата(booBot @ 6.10.2011, 16:57) *
Цитата(1300SL @ 28.9.2011, 0:40) *
...зачем он ее пилил???

:)
Это он так "тьюнинговал"!

а подробнее о таком тюнинге,есть де камасутра???
я о таком тюнинге...

вот такой вот странный у меня... dntknw.gif
леха18
У меня стоит 05 кастрюля , там рычажок -ни чего откручивать - переставлять не надо. В идеале от 08 хобот , но цена...
серго
Цитата(леха18 @ 9.10.2011, 16:36) *
У меня стоит 05 кастрюля , там рычажок -ни чего откручивать - переставлять не надо. В идеале от 08 хобот , но цена...


аналогично, пользовать нужно обязательно, разход уменьшается , да и приёмистость лучщея smile.gif
Slay
У меня стандартная кастрюля.Переставляю осенью и весной, просто просверлил в заглушке этой 3 отверстия сверлом на 6-что бы зимой чуть побольше воздуха по прямой струе шло.И все))
Роман Кировоград
Холодного, по прямой струе?
OPTIMUS PRIME
Вобще затыкаю патрубок холодного забора куском поролона,чтобы холодный воздух не прошел
InkVisitor
Цитата(леха18 @ 9.10.2011, 15:36) *
У меня стоит 05 кастрюля , там рычажок -ни чего откручивать - переставлять не надо.


Оно то так... Только открутить и закрутить 6 гаек раз в год - думаю это даже легче, чем тосола в расширительный бачёк долить (таки за год почаще делать надо). Кроме того, пасмареть, видеоревизию сделать...
Роман Кировоград
Там 3 гайки, а если поставить барашки, то и ключа не надо...
rickenbacker360
У меня барашки, все откручивается руками, с шестерочной кастрюлей легче к карбу подлезть, нежели с05-07, в сравнении с машинами друзей
чехов
стоит сток кастрюля.
менял масло поставил патрубок
из плюсов стало на холодную лучше ехать.
пробывал на холостых снять патрубок снял скастрюли руку подставил и чювствуется как идет теплый воздух...
Mrs. Dem
У меня всегда с коллектора - зимой и летом, нафига надо переставлять по сто раз...
Ролакс
Блин,забыл перекинуть надо завтра заняться,хорошо что напомнили))
simba
сегодня переставил
особой разницы не почувствовал
booBot
В городе и не почувствуешь.
А вот при долгой езде по трассе, на постоянных оборотах - без подогрева воздуха весьма вероятно обмерзание дроссельной заслонки.
lanser_zareka
Сегодня на собственном опыте убедился, что если радиатор закрыт полностью на всю площадь картонкой, то нужно ставить летний режим - на зимнем вообще не едет.
Роман Кировоград
Не так уж еще и холодно, вот при -15 -20 то летний не пойдет.
xant-41
Камрады, скинь те кто-нить фото и чертёжик этой "жаровни" что на коллектор ставиться. Не могу найти в продаже. С Уважением...
Kedr
А зачем ставить картонку ? Не проще ли поменять термостат?
С нормально работающим термостатом картонка не нужна вовсе. Кроме того стоит он недорого
lanser_zareka
Цитата(Роман Кировоград @ 7.11.2011, 19:24) *
Не так уж еще и холодно, вот при -15 -20 то летний не пойдет.

В том то и дело, что -15 и леденючий северный ветер, а у меня еще и сверху войлок, так что воздух там теплый должен быть
booBot
Цитата(Kedr @ 8.11.2011, 3:18) *
...С нормально работающим термостатом картонка не нужна вовсе...

Подтверждаю.
Было то же самое, заклиненный в открытом состоянии термостат не давал быстро прогреться, на скорости температура ОЖ падала ниже +60°C, даже картонка толком не помогала.
Заменил на исправный - и прогрев стал быстрым, и в любой мороз, на любой скорости температура ОЖ +80°C.
серго
Цитата(booBot @ 8.11.2011, 12:41) *
Цитата(Kedr @ 8.11.2011, 3:18) *
...С нормально работающим термостатом картонка не нужна вовсе...

Подтверждаю.
Было то же самое, заклиненный в открытом состоянии термостат не давал быстро прогреться, на скорости температура ОЖ падала ниже +60°C, даже картонка толком не помогала.
Заменил на исправный - и прогрев стал быстрым, и в любой мороз, на любой скорости температура ОЖ +80°C.

если установлен электропривод, а не принудительное охлаждение, тогда возможно
ant-bear
Товарищи с ГБО, будте осторожны при переходе на зимний режим карбюратора.
Собственно говоря перевел кастрюлю на зиму, одел гофру от кастрюли до блока. В итоге упала мощность, но разборки решил отложить до выходных. В выходные съездил на заправку и понял, что благодаря зимнему режиму получил перерасход.
А объясняется это просто:
1. Повысилось сопротивление потоку воздуха в карбюратор, а разряжение осталось прежним, раз уж нет воздуха, то двигатель просто "хорошо сосет" с газ с редуктора, отсюда переобогащенная смесь и плохоя тяга.
2. В моем случае температура холодной была лишь несколько дней, потом повысилась до нуля почти, ну а воздух, поступающий в карбюратор, имел большую температуру. Поскольку газовые законы никто не отменял имеем расширение воздуха. Соответственно в том же закачиваемом объеме воздуха в карбюратор доля кислорода меньше, опять же имеем обогащенную смесь.
В подтверждение второго факта могу привести пример жаркого дня, когда многие замечают, что машина тянет хуже обычного, причиной которого в том числе является малое количество кислорода с поступающим воздухом.

В итоге я откинул гофру (двиг закрыт сверху ворсом, тепла с зимнего режима и так хватит) и заново настроил газ.
Кстати, когда еще не умел сам ГБО настраивать ездил в сервис, так мастер скинул гофру и сказал, чтобы ее не одевал никогда. Тогда я зря не придал значения его словам...

booBot
Как там Матроскин говорил? "Поздравляю тебя, Шарик, ты - балбес!"
И разработчики карбюратора - полные дураки, законов природы не знают, приделывают к карбюратору гофры всякие лишние...

Вместо того, чтобы правильно настроить ГБО, ты теперь рискуешь получить обмерзание дросселя и диффузора.
ant-bear
Цитата(booBot @ 13.11.2011, 0:41) *
Как там Матроскин говорил? "Поздравляю тебя, Шарик, ты - балбес!"
И разработчики карбюратора - полные дураки, законов природы не знают, приделывают к карбюратору гофры всякие лишние...

Вместо того, чтобы правильно настроить ГБО, ты теперь рискуешь получить обмерзание дросселя и диффузора.

Во-первых, инженеров-карбюраторщиков я считаю великими людьми, ибо карбюратор это чудо инженерной мысли.
Во-вторых, ГБО - изначально "левое" приспособление в системе питания, и в карбюраторе никаким образом не учтены особенности приготовления смеси с ГБО, да и собственно с установленной ГБО карбюратор обеспечивает лишь подачу воздуха, не принимая непосредственного участия в смесеобразовании. Да, именно так, газ поступает под карбюратор в специальную проставку или же в нижнюю часть карба (у особых гурманов).
Ну и в-третьих, я никаким образом никого не отговаривал никого срочно срывать гофру с кастрюли, я лишь предупредил про личный опыт и привел логичные объяснения.

По поводу сопротивлнеия могу привести еще один факт. При перенастройке гбо намеренно обеднил смесь, и при резком "газовании" в начальный момент чувствуется провал, сопровождающийся звуком разряжения в карбе. Собственно говоря это есть провал, связанный с недостатком газа и обедненной рабочей смеси. Если же закрыть рукой на половину входное отверстие кастрюли, то такого провала нет, тк воздуха поступает меньше, а газа больше, отсюда и смесь оптимальная. Я не утверждаю, что гофра дает такое дикое сопротивление воздуха, но то, что воздух подогрет, а в моем - объясняет перерасход.

В морозы я, возможно, поставлю гофру и перенастрою гбо.
Ну и прежде всего я хотел отметить, что при переводе карбюратора в зимний режим следует предусмотреть температуры эксплуатации его в этом режиме. Не даром существуют автоматические заслонки, которые обсуждались выше.
Сержик
ant-bear, не скубайся с Буботом, он реально шарящий человек в карбюраторах.
ant-bear
Цитата(Сержик @ 13.11.2011, 1:54) *
ant-bear, не скубайся с Буботом, он реально шарящий человек в карбюраторах.

даже и не собирался, тоже считаю его человеком шарящим. Но при всем уважении к нему на свое мнение я право имею. Да и не поняли меня...В общем вывод: поставил карб на зиму - перенастрой ГБО и следи за температурой не только ОЖ, но и окружающей среды.
dark-blast
вчера только узнал что можно перевести на зимний режим, сегодня с утра переставил крышку кастрюли на зимний..
при старте двига и прогреве ничего особенного не заметил, но вот когда двиг прогрелся до рабочей температуры тут я ощутил: тяга стала лучше и двиг как то увереней стал работать, как будто его легче раскручивать стало)) beach.gif
так что я ЗА "зимний" режим smile.gif

и кстати прогреваться быстрее стала
1300SL
ну так бензин лучше испаряется в теплом воздухе чем в холодном,и на горячем коллекторе.
багирка
Цитата(1300SL @ 18.11.2011, 20:17) *
ну так бензин лучше испаряется в теплом воздухе чем в холодном,и на горячем коллекторе.

езжу зимой на летнем режиме-вроде нормально.про то что есть режим зима узнала недавно.теперь вот думаю а стоит ли вообще трогать карб?
серго
Цитата(багирка @ 26.11.2011, 13:47) *
Цитата(1300SL @ 18.11.2011, 20:17) *
ну так бензин лучше испаряется в теплом воздухе чем в холодном,и на горячем коллекторе.

езжу зимой на летнем режиме-вроде нормально.про то что есть режим зима узнала недавно.теперь вот думаю а стоит ли вообще трогать карб?

НЕТРОГАЙ ТАМ НИЧЕГО rofl.gif
1300SL
если все устраивает ... и зимой и летом машина (одним цветом) -в одной поре.
и расход и динамика и Т,Х. , вас устраивают.
то лучше не мешайте машине работать...
lexus1904
А у меня крышка стоит между зимой и летом, т.е. Открыты оба отверстия.
valler666
Всем привет. На моей машине батя еще давно убрал гофру от кастрюли. стоит всегда на зимнем режиме. Вот думаю может поставить эту гофру. ее второй конец куда одевается?
Samoletov
Цитата(valler666 @ 27.12.2011, 9:43) *
Всем привет. На моей машине батя еще давно убрал гофру от кастрюли. стоит всегда на зимнем режиме. Вот думаю может поставить эту гофру. ее второй конец куда одевается?

Над выпускным коллектором крепится железяка с патрубком, на неё и одевай. (если она есть, бывает очень часто отгнивают проушины крепления) вот ссылка погляди в натуре http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?mode...group=73#p20030
valler666
Цитата(Samoletov @ 27.12.2011, 10:39) *
Цитата(valler666 @ 27.12.2011, 9:43) *
Всем привет. На моей машине батя еще давно убрал гофру от кастрюли. стоит всегда на зимнем режиме. Вот думаю может поставить эту гофру. ее второй конец куда одевается?

Над выпускным коллектором крепится железяка с патрубком, на неё и одевай. (если она есть, бывает очень часто отгнивают проушины крепления) вот ссылка погляди в натуре http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?mode...group=73#p20030

Спасибо. есть подозрение что эта жестянка мешалась при съеме стартера и была удалена
1300SL
valler666
у меня вообще обрезана, какойто странный тюнинг.
стоит на зиме катаюсь и не парюсь...
Alex995
Ну вощето зимний режим это когда ЕСТЬ гофра и по ней сосет теплый воздух от штаноф, если гофры НЕТ, то куда заслонку не двинь разницы никакой и режимов летний-зимний по сути нет... Ну у меня правда 05-я кастрюля была...
Роман Кировоград
Закрою ка я эту тему. У кого возникнут вопросы, отвечу лично.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU