Здрасьте всем автовладельцам 2106. Я новенький на форуме. Свою машину знаю неплохо - разбирал до голой жестянки, красил и собирал вновь. Ребята, хотелось бы услышать Ваше мнение по-поводу маятников рулевой трапеции на вкладышах и на подшипниках. Какие лучше в эксплуатации? У меня подносились вкладыши, и вот думаю - или поменять вкладыши или поменять полностью маятник, поставив подшипниковый вариант. С интересом ознакомлюсь с Вашими мнениями. Желательно технически подтвержденными.
Жара наверное действует - забыл еще про одну деталь просить. После замены маятника в сборе, целиком, надо ли проверить схождение колес?
подшипниковый лучше во всех отношениях, он и долговечнее, и надёжней, и руль легче с ним ходит, так что я советую подшипниковый.
Strizh, +1 бери подшипниковый
Скеложьга
31.5.2007, 15:11
При замене в автосервисе советовали подшипниковый, который и был установлен. Легче крутиться руль не стал. Но и нареканий нет.
valerka61
31.5.2007, 19:47
Два года назад поставил подшипниковый. Люфтов и стуков нет, руль крутится хорошо. Рекомендую.
Если будешь менять сам не проворачивай рулевые таяги и тогда схождение колес не изменится.
Цитата(valerka61 @ 31.5.2007, 20:47)

Два года назад поставил подшипниковый. Люфтов и стуков нет, руль крутится хорошо. Рекомендую.
Если будешь менять сам не проворачивай рулевые таяги и тогда схождение колес не изменится.
а вот я уже з маятника на подшипниках заменил,слегка подстукивают все они.В сервисе посоветовали купить на втулках,теперь подстукиваний нет.
StreetRider
1.6.2007, 23:27
Всем привет. На подшипниках долговечней и руль легче будет крутить, правда не на много. :)
КОМУ КАК ПОВЕЗЕТ! Втулки и двадцать лет проблем никаких менять не забывай. Подшипник класс! Опять повторюсь КОМУ КАК ПОВЕЗЕТ B)
Цитата(сержант @ 31.5.2007, 14:42)

Здрасьте всем автовладельцам 2106. Я новенький на форуме. Свою машину знаю неплохо - разбирал до голой жестянки, красил и собирал вновь. Ребята, хотелось бы услышать Ваше мнение по-поводу маятников рулевой трапеции на вкладышах и на подшипниках. Какие лучше в эксплуатации? У меня подносились вкладыши, и вот думаю - или поменять вкладыши или поменять полностью маятник, поставив подшипниковый вариант. С интересом ознакомлюсь с Вашими мнениями. Желательно технически подтвержденными.
Жара наверное действует - забыл еще про одну деталь просить. После замены маятника в сборе, целиком, надо ли проверить схождение колес?
у меня стоял маятник на втулках, поставил на подшипниках. проблем нет, баранку кручу на поворотах одной рукой как на буржуйских машинах. рекомендую
Подшипниковые маятники очень сильно отличаются, если это заводской или германский с хорошими подшипниками, то перед установкой добавить в него хорошей смазки и будет служить оооооочень долго, если попадётся коперативный или востановленный с китайскими подшипниками, то полетит через месяц, если не раньше.
при замене маятника полюбасам сход развал надо делать!!!!
Цитата(сержант @ 31.5.2007, 11:46)

Здрасьте всем автовладельцам 2106. Я новенький на форуме. Свою машину знаю неплохо - разбирал до голой жестянки, красил и собирал вновь. Ребята, хотелось бы услышать Ваше мнение по-поводу маятников рулевой трапеции на вкладышах и на подшипниках. Какие лучше в эксплуатации? У меня подносились вкладыши, и вот думаю - или поменять вкладыши или поменять полностью маятник, поставив подшипниковый вариант. С интересом ознакомлюсь с Вашими мнениями. Желательно технически подтвержденными.
Жара наверное действует - забыл еще про одну деталь просить. После замены маятника в сборе, целиком, надо ли проверить схождение колес?
При сегодняшним качеством запчастей, лучше брать на втулках. Убедился на собственном опыте.
Choopyster
24.6.2008, 5:36
Цитата(Andrey99 @ 24.6.2008, 1:25)

При сегодняшним качеством запчастей, лучше брать на втулках. Убедился на собственном опыте.
Не обязательно!.. Самое главное - пусть выбирает профессионал. Я доверяю своему знакомому, он занимается ремонтом машин. У меня перебрал всю ходовую и все отлично!!!
Мое мнение, маятник только на втулках. Втулки только бывают разные, сызранские фиговые больше 10т.км не ходили, а вот белебеевские уже больше 20т.км стоят и пока все гуд. Менять втулки проще не бывает, сам маятник снимать не надо, и развал тоже делать не надо.
Леонид из Н-ска
24.6.2008, 10:12
У меня на подшипниках стоит - нареканий нет. Тысячи три уже отъездил на нём, брал в магазине, заводской в зеленой коробке, "Книаз" вроде называется завод (точно не помню).
Руль крутится легко. На ТО когда проходил, мужик проверяющий ходовую сказал - "маятник под замену и лучше бери на подшипниках".
любитель классики
8.9.2009, 17:18
на подшипниках-рулит
Цитата(любитель классики @ 8.9.2009, 18:18)

на подшипниках-рулит
Это как бы конечно мнение с которым согласно большенство?
просто тоже думаю что лучше поставить втулки или на подшибниках.....
ну значит буду менять на подшипниковый... люфтит сильно уже
Доброго всем времени суток... Изучив тему + в поиске пару схожих отыскав... Пришел к выводу что самый правильный вариант ставить маятник на игольчатых подшипниках... Вот вопрос, кто может подсказать от какой зарубежной автомобили сие творение инженерной мысли подойдет на наш предмет вожделения... Сам работаю в авто запчастях и могу заказать любой... вот возник вопрос от какой брать? Если подскажите артикул вообще рад буду... сток ставить не хочу ибо буду трясти всю трапецию и ставить Лемфордер (усиленая делает ходовку для мерсов). Вообщем огромное спасибо тем кто в той или иной степени поможет в этом вопросе.
Цитата(Domino @ 19.1.2011, 10:55)

Доброго всем времени суток... Изучив тему + в поиске пару схожих отыскав... Пришел к выводу что самый правильный вариант ставить маятник на игольчатых подшипниках... Вот вопрос, кто может подсказать от какой зарубежной автомобили сие творение инженерной мысли подойдет на наш предмет вожделения... Сам работаю в авто запчастях и могу заказать любой... вот возник вопрос от какой брать? Если подскажите артикул вообще рад буду... сток ставить не хочу ибо буду трясти всю трапецию и ставить Лемфордер (усиленая делает ходовку для мерсов). Вообщем огромное спасибо тем кто в той или иной степени поможет в этом вопросе.
Ну от ино целый узел (то есть маятник в корпусе на подшипниках) вряд ли подойдёт. А вот сами подшипники можно подобрать по посадочным диаметрам,порытся в инете,найти каталоги,думаю если очень надо,то найдёш,перебрать маятник и поменять подшипники,ничего сложного нет. Выше уже говорили,что если изделие нормальное заводское,то и на наших подшипниках будет долго ходить.
От себя ещё добавлю: Юзаю маятник на подшипниках уже года три,авто эксплуатируется каждый день,режим вождения агрессивный,при всёи при этом маятник,ведёт себя норм и по сей день.Наши подшипники тоже хорошие,особенно если найти "Сделано в СССР",то им вааще сносу не будет.
Согласен.У меня и втулки более 20лет простояли,потом поменял,а уж подшипники.. на 20хватит))
Хемуль Темный
19.1.2011, 17:31
Цитата(RUSL45 @ 19.1.2011, 16:38)

У меня появились стуки на кочках, колесо правое начало люфтовать по схождению, причем довольно сильно.
Цитата(RUSL45 @ 19.1.2011, 14:38)

Прошу прощения если слегка не в тему,но может кто нибудь поделиться опытом-что происходит когда с маятником проблемы начинаются,ну когда втулкам приходит пипец,либо он тупо разболтался или т.п.,какие стуки либо люфты появляются.
С правой стороны появились тихие глухие стуки,слышные только на мал.скорости и на неровной дороге.Долгие поиски все же привели к этим втулкам,искал с неделю гдето
Цитата(RUSL45 @ 19.1.2011, 15:38)

Это делается вдвоём.Один крутит руль вправо-влево,второй открыв капот смотрит на гайку маятника,если движение гайки вправо-лево есть нужно
менять втулки.
Парни, а развал-схождение после замены маятника надо будет делать или можно без него обойтись?
Господин поручик
20.5.2011, 22:14
Цитата(Xploid @ 20.5.2011, 22:43)

Парни, а развал-схождение после замены маятника надо будет делать или можно без него обойтись?
Теоретически там никакие важные размеры не изменяются...Я бы и не делал
LiquidManiak
24.6.2011, 17:51
В подшипниковых маятниках нагрузка на шарики относительно большая - нагрузка приложена к точке, в маятниках на втулке нагрузка приложена к линии. При прочих равных условиях на втулках ходить будет дольше. Также у маятниках на втулках есть одно неоспоримое достоинство - ремонтопригодность. Но грубая Российская действительность все расставляет по своим (другим) местам: маятников на втулках уже почти не найти, даже и супер качественный. На подшипниках же - до фига и больше. Если выбираете на подшипниках, обратите внимание как обеспечена герметичность подшипника, самый лучший вариант это закрытый подшипник + герметичная крышка (сальник), Самый плохой вариант это открытый подшипник и хиленькая пластмассовая крышечка. К вопросу у тяжести руля... это миф, разница в ИСПРАВНЫХ втулочных и подшипниковых маятниках ощущаеться только с вывешенными передними колесами.
akateva-nuska
24.6.2011, 20:17
Всем привет!!! А кто нибудь "Пиленговские" маятники устанавливал? Как они?
Купил маятник Белебей на подшипниках, проехал где-то около 700 км. Услышал стук. заехал на яму - это был маятник. Подшипники не разбились в стороны, а движутся вверх-вниз. Как-то можно отремонтировать? ПОМОГИТЕ!
он вроде сверху/снизу гайками тянуться должен.
Ammendorf
16.10.2013, 19:21
Вроде самая подходящая тема, за сим пара вопросов...
1. Кто сталкивался с маятниками на подшипниках САМЗАЗ (Г. Самара)? Еще под рукой на выбор - Ронго, Гусев.
2. При сход-развале мастер указал на гнутую сошку маятника, поэтому руль сейчас градусов на 20 отклонен от нормы. Какова вероятность при смене маятника получить ровный руль и насколько после этого нужен сход-развал?
Роман Кировоград
16.10.2013, 20:42
Ammendorf , про качесто не скажу, если есть возможность пощупать, осмотреть, то бери тот в который влюбился с первого взгляда, сейчас только так запчасти выбирать можно.))
схождение надобно делать, сошки 100% разные делают.
PetrushkA
18.11.2013, 22:41
Если и может на что-то повлиять замена маятника, то только на
схождение. Развал не меняется!
Цитата(PetrushkA @ 19.11.2013, 3:41)

Если и может на что-то повлиять замена маятника, то только на
схождение. Развал не меняется!

На развал не повлияет замена всей рулевой трапеции с маятником и рулевым редуктором.
Втулки помойму будет быстрее поменять чем весь маятник когда подшибниковый развалится ?
OPTIMUS PRIME
26.11.2013, 20:00
Есть пример хоть одного что розвалился? Клинит ето да,но ето если его никто не мажет
OPTIMUS PRIME
7.5.2014, 12:09
Обзор на подшипникоый будет?
Роман Кировоград
7.5.2014, 13:37
OPTIMUS PRIME , Леха, да будет, позже, тупанул я, поставил уже на машину а потом вспомнил что видео снять хотел.)
даеш видео на подшипнике,а то я все никак не решу ставить или нет))есть понт от него?
Роман Кировоград
7.5.2014, 18:59
у меня 8 лет стоит, понт есть если есть качество.
тебе смысла нет, машина не ездит...
Цитата(Роман Кировоград @ 7.5.2014, 19:59)

понт есть если есть качество.
ну так,продолжай)какую брать фирму,реально легче крутить или самовнушение?
не ездит это сильно сказано..мало ездит-да,ну все равнож охота чтоб полегче було.
Роман Кировоград
7.5.2014, 19:04
Цитата(Роман Кировоград @ 7.5.2014, 19:59)

тебе смысла нет, машина не ездит...
рассказывать нет смысла, показать на данный момент нет в наличии, с машины снимать не буду, будет в скором времени , покажу...
я, лично, на своей, руль одним пальцем вращаю...
OPTIMUS PRIME
7.5.2014, 19:04
Реально легче,и безпроблемный он.Иначе не придумали бы апгрейд,варианта на втулках,если бы он был идеален.
Роман Кировоград
7.5.2014, 19:06
OPTIMUS PRIME , не, есть варианты что люди разочаровываются, ну это как попадет...
Цитата(Ролакс @ 7.5.2014, 20:01)

какую брать фирму
В нашей степи считается, что рулит "трансмастер". У меня стоит, пока не жалуюсь. Полгода разбитого вхлам рулевого он переварил достойно.
Vladimir777
11.5.2014, 13:03
Всем привет. Ребята подскажите как убрать люфт на руле? ваз 2106
Роман Кировоград
11.5.2014, 13:24
Vladimir777
11.5.2014, 14:55
Цитата(Роман Кировоград @ 11.5.2014, 19:24)

Спасибо сейчас посмотрю)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.