а как её лучше сделать???Клему пожирнее припоять или чаво???
Ну с бензином ясно а как быть с темпой там тоже чтоли дело в паршивой массе???
контакт посмотреть на дадчике поджать подчистить
А изза чего вобще это происходит???Типа напряжение падает чтоли када габариты врубаешь???
ромарио, то что по ссылке инфа - это понятно, если человек понимает принцип работы датчика в баке.
это и в камасутрах есть, в общем-то..
а вот какого хрена он залипает, пока по нему не стукнешь - вот это реально интересно)
zennon, да, когда габариты врубаешь - сперва скачок напряжения и потом немного падает - появляется еще один потребитель, и не маленький, - габариты.
че он залипает то тут масса плохая
ага, а если по нему постучать прям такой жирррный минус приходит на контакт))
да зачищено все во всех местах)
ромарио, че хорошего-то, если залипает
ничего

менять надо
тут вот про диод говорили.. что-то мне кажется, в этом все и дело..
если так и диод внутри, то действительно можно попробовать поменять сам прибор
Я думал, только мне приходиться с утра стучать по всем 3 датчикам. Значт не только у меня такая проблема
Все привет)))) С праздником!!!) У меня ни че ни где не залипает слава богу, у меня другая проблема, при включении габаритов не гарит освещение спидометра хотя лампа целая, а когда включаешь поворотники на индекаторе они мигают еле еле, но его как бы сказать, его подхватывает индикатор дальнего света и мигает в ритм поворотников, да кстати и на ближнем индикатор дальнего о тоже почему то горит и тоже тускло
не уж где то замыкает или прибору пора в отпуск?
Цитата(Marves @ 9.5.2009, 20:12)

Все привет)))) С праздником!!!) У меня ни че ни где не залипает слава богу, у меня другая проблема, при включении габаритов не гарит освещение спидометра хотя лампа целая, а когда включаешь поворотники на индекаторе они мигают еле еле, но его как бы сказать, его подхватывает индикатор дальнего света и мигает в ритм поворотников, да кстати и на ближнем индикатор дальнего о тоже почему то горит и тоже тускло
не уж где то замыкает или прибору пора в отпуск?

да скорее замкает или колодка
Marves, а на гитаре ничего не коротит точно?
Контакты зачищал у прибора?
Здесь может быть, конечно, и проблема реле поворотников, но уж больно все что ты перечислил с гитаркой свзяано - может, что-то перетерлось - ты сними кожух - посмотри..
Цитата(shuro4ka @ 9.5.2009, 20:26)

Marves, а на гитаре ничего не коротит точно?
Контакты зачищал у прибора?
Здесь может быть, конечно, и проблема реле поворотников, но уж больно все что ты перечислил с гитаркой свзяано - может, что-то перетерлось - ты сними кожух - посмотри..
какая гитара?
оспади.. подрулевой переключатель по науке
Цитата(shuro4ka @ 9.5.2009, 20:32)

оспади.. подрулевой переключатель по науке
на запчастях работал первый раз слышу
Как ты говоришь гитара новая, месяц назад меняная, ночью ради прикола( начитался тут кстати))))) щелкнул пальцем по нему и все заработало

Но все равно не устраивает меня это))) буду копать дальше
P@IIIO'k
12.5.2009, 22:58
У меня проблема...короче потухла подсветка панели приборов...она и раньше тухла,но потом всё равно включалась;но когда включена была подсветка,датчик топлива не светился и его зашкаливало(коротило наверно)
Сейчас потухла окончательно и даже не знаю куда лезть(полностью панель не хотелось бы снимать,т.к. я ни разу этого не делал((()
Кто-нибудь знает в чём может быть праблема???
Цитата(P@IIIO'k @ 13.5.2009, 0:58)

У меня проблема...короче потухла подсветка панели приборов...она и раньше тухла,но потом всё равно включалась;но когда включена была подсветка,датчик топлива не светился и его зашкаливало(коротило наверно)
Сейчас потухла окончательно и даже не знаю куда лезть(полностью панель не хотелось бы снимать,т.к. я ни разу этого не делал((()
Кто-нибудь знает в чём может быть праблема???
Как не крути надо снимать панельку и с тестором проверять питание от подсветки помоему они все запаралелены, возможно где то + не заизолирован, предохранители не вышебает???
shuro4ka
13.5.2009, 20:58
Marves, новая - не значит работающая, как говорится.
То, что пальцем щелкнул и заработало как раз говорит о том, что там коротит провод.
P@IIIO'k - а насчет подсветки приборов - датчик топлива зашкаливало типа постоянно максимум?
есть типа реле яркости подсветки приборов (ручечка такая черная имхо ненужная между лампой тормозухи и аварийкой)- скорее всего косяк там.
P@IIIO'k
14.5.2009, 16:13
shuro4ka,датчик зашкаливал,когда подсветка горела,а подсветка потухла и датчик не зашкаливает!!!
...а вообще,когда зашкаливало,тама больше максимума даже показывало...и подсветка на датчике тухла(((
Тестер творит чудеса))) трабла была в плохой массе
имхо большенство магий из за плохой связи с матушкой землей

ес что то где то начинает моргать с тем чем не должно бы, нужно вбивать туды рядышком в корпус хороший саморез и арканить девайсы за него!
кстать а у кого стрелка топлива за ноль а в баке еще литров 5? я вот хз чеб сшаманить. думаю бензобак вскрыть и подогнуть попловок так, чтоб стрелка на ноле и поплавок на дне валялся. хм. надеюсь это поможет более раннему отлипанию стрелки при старте.
кстать походу дошло... когда бенза мало, температура <=50 давление на 0 то через приборы идет малый ток, недостаточный чтобы стрелки отлипли, как вариант мож нужно смазочку стрелочек обновить? ;)
блин надо поробовать напрямую с батарейки кинуть на верхний конец 9 предохранителя лапшу потолще... дабы напруга не просаживалась
vasenik
20.10.2009, 15:17
Цитата(Astony @ 26.2.2009, 18:31)

Вставил ключ, повернул, стукнул

сверху по торпеде - датчики (темп, бенз, давл) ожили, можно заводить и ехать.
Я так понимаю всех устраивает такой порядок (у меня тоже самое). Но все ж может кто решил ету проблему???
Недавно менял проводку и заодно решил прочистить приборку, так сказать сделать профилактику.
Так вот что я заметил, если прибор-указатель первернуть "вверх ногами" или положить на стол стеклом вниз, то стрелка у нормального "незалипающегося" прибора отклоняется в противоположную сторону шкалы.
После разборки прибора было выявленно следующее устройство крепления стрелки : она крепится на оси, которая установленна в ]-образную рамку, сверху ось опирается в небольшое углубление/паз/лунку типа посадочного места, снизу ось опирается в регулировочный винт для ограничения продольного хода оси(чем-то похоже на механизм крепления шестерён в механический часах), причем винт имеет цилиндрическое углубление, в которое входит ось и оно заполнено некоторой слизистой массой, предпологается смазкой

))) , сам винт снизу залит лаком.
Примерный чертеж в разрезе по оси имеет след.вид:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТак вот, даже отдельно от катушки (прибора) этот механизм немного имел инерционность отклонения от крайнего положения и никакие магниты в этом случае не влияли на его работу.
Была предпринята попытка расшевелить стрелку. Для этого были сделаны следующие шаги:
- отвернут регулировочный винт на 1/2 - 3/4 оборота, раслабив при этом зажатие оси и увеличив её продольный ход(т.е вверх-вниз), при этом слетел лак;
- выполнены несколько поступательных движений оси стрелки вверх-вниз в целях "размять смазку";
- винт вкручен обратно, но не до начального своего положения, а,в зависимости от легкости/инерционности кручения оси стрелки, где-то на 30-90 град меньше, чтобы наблюдался еле заметный люфт оси в продольном направлении, но не соскакивал со своего верхней лунки;
- винт залит лаком, для предотвращения самораскручивания.
И, о чудо, стрелка ожила, теперь у меня при включении зажигания стрелки спрыгивают со своего стояночного места как по команде "смиррр-но"

.
любитель ВАЗа_48rus
17.3.2010, 13:48
когда еду на 4 передаче(это около 2000 оборотов в мин)начинает бешенно прыгать тахометр ,подскакивает до 5000 оборотов

,но когда включаю ближний свет(только его...ни вентилятор на печке,ни музыка громкая не помогает)тахометр успокаевается,но небольшие колебания всё таки есть.Кто подскажет,что это такое и как это исправить????
Nexus_2106
17.3.2010, 14:30
Цитата(любитель ВАЗа_48rus @ 17.3.2010, 13:48)

когда еду на 4 передаче(это около 2000 оборотов в мин)начинает бешенно прыгать тахометр ,подскакивает до 5000 оборотов

,но когда включаю ближний свет(только его...ни вентилятор на печке,ни музыка громкая не помогает)тахометр успокаевается,но небольшие колебания всё таки есть.Кто подскажет,что это такое и как это исправить????
Руль в этот момент крутишь? Была наподобе фигня, при езде просто так могла запрыгать стрелка тахометра, иногда вышибало предохранитель №9 отрубались все приборы. Дело было в подрулевом 3-х рычажнике. После его замены глюки прекратились.
любитель ВАЗа_48rus
17.3.2010, 14:38
Цитата(Nexus_2106 @ 17.3.2010, 14:30)

Цитата(любитель ВАЗа_48rus @ 17.3.2010, 13:48)

когда еду на 4 передаче(это около 2000 оборотов в мин)начинает бешенно прыгать тахометр ,подскакивает до 5000 оборотов

,но когда включаю ближний свет(только его...ни вентилятор на печке,ни музыка громкая не помогает)тахометр успокаевается,но небольшие колебания всё таки есть.Кто подскажет,что это такое и как это исправить????
Руль в этот момент крутишь? Была наподобе фигня, при езде просто так могла запрыгать стрелка тахометра, иногда вышибало предохранитель №9 отрубались все приборы. Дело было в подрулевом 3-х рычажнике. После его замены глюки прекратились.
ды нет,не кручу,по прямой еду
Родин И.Ю.
19.3.2010, 0:30
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,почему может не гореть подсветка всех приборов?
Я просто первый раз столкнулся с русской машиной,так сказать лицом к лицу=) И хочу попробовать разобраться сам)
...и не в тему...нет ни у кого заднего бампера не нужного???г.Москва
serega4100
19.3.2010, 8:57
Цитата(Родин И.Ю. @ 19.3.2010, 0:30)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,почему может не гореть подсветка всех приборов?
Я просто первый раз столкнулся с русской машиной,так сказать лицом к лицу=) И хочу попробовать разобраться сам)
...и не в тему...нет ни у кого заднего бампера не нужного???г.Москва
начнем отпростого к более сложному: нет лампочек в приборах, перегорел предохранитель, отвалился контакт массы, отсутствует конткт в какой-нибудь фишке. Всё! Удачи!
Цитата(serega4100 @ 19.3.2010, 7:57)

Цитата(Родин И.Ю. @ 19.3.2010, 0:30)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,почему может не гореть подсветка всех приборов?
Я просто первый раз столкнулся с русской машиной,так сказать лицом к лицу=) И хочу попробовать разобраться сам)
...и не в тему...нет ни у кого заднего бампера не нужного???г.Москва
начнем отпростого к более сложному: нет лампочек в приборах, перегорел предохранитель, отвалился контакт массы, отсутствует конткт в какой-нибудь фишке. Всё! Удачи!
Нет не все! Начинаем с регулятора подсветки. Предохранители не смотрим, если горят все габариты - подсветка идет с одного из них.
Здравствуйте.
После того как я "засунул свои руки" под панель приборов (менял реле поворотов) у меня начальсь глюки с:
- лампочка поворотов на папеле приборов горит постоянно при вклёчоном зажигании, при включении поворотов или аварийки она мигает
- блыкает лампочка зарядки аккумулатора (при том что на аккумулятор зарядка подаётся, проверял). какой либо системы при этом нет, хочет блыкает на холос, хочет - на 3-4 тыс.об.. а хочет - и при включении поворотов.
Какая то фигня.
Кто знает что делать с этой "новогодней ёлкой" ???
Цитата(Новачок @ 21.3.2010, 15:07)

Здравствуйте.
После того как я "засунул свои руки" под панель приборов (менял реле поворотов) у меня начальсь глюки с:
- лампочка поворотов на папеле приборов горит постоянно при вклёчоном зажигании, при включении поворотов или аварийки она мигает
- блыкает лампочка зарядки аккумулатора (при том что на аккумулятор зарядка подаётся, проверял). какой либо системы при этом нет, хочет блыкает на холос, хочет - на 3-4 тыс.об.. а хочет - и при включении поворотов.
Какая то фигня.
Кто знает что делать с этой "новогодней ёлкой" ???
Может плохо затянул гайку на шпильке реле поворотов, на этой шпильке закреплена масса всех приборов...
Молодец!
Самый толковый ответ. И, похоже единственное верное решение.
Я уже 3-й год стучу по датчику температуры двигателя, как только завожусь и прогреваюсь.
Graneniy
24.2.2011, 20:14
Всем привет!! С залипанием - ясно, походу болячка всех жигулей)) У меня тоже самое.
но я здесь вот почему:
у меня не горит лампочка, когда бензина мало, как ее можно заменить? Контакты все работают на баке, в общем, я думаю это сам диод или лампочка в датчике! Можно как-то поменять? И каким макаром?
Цитата(Graneniy @ 24.2.2011, 20:14)

Всем привет!! С залипанием - ясно, походу болячка всех жигулей)) У меня тоже самое.
но я здесь вот почему:
у меня не горит лампочка, когда бензина мало, как ее можно заменить? Контакты все работают на баке, в общем, я думаю это сам диод или лампочка в датчике! Можно как-то поменять? И каким макаром?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...amena-lamp.html типа так
mr.kaskad
25.2.2011, 0:43
в приборке стоит диод д226б, если он пробит можно ли заменить другим, к примеру д242, или это не пройдет?
пойдет конечно,но он громадный)
Graneniy
25.2.2011, 14:48
Mik-k, так всё просто оказалось)) При первой же возможности поменяю лампу))) заодно и панельку в порядок приведу.
По поводу диодов: так на рынке должны знать и дадут тот, который нужно. В наше то время есть по моему "почти" всё))) были бы деньги.
У меня на спидометре очень очень тускло лампочка светит, можно поставить такую-же, только поярче? Они по мощности есть чуть более? Я туда никогда не лазил, даже не представляю что можно придумать! Или у электриков спросить, чтоб по "требованиям" подходил какой-то диод, на подобие этой лампы?
Доброго времени суток. Народные умельцы подскажите пожалуйста, у меня все приборы работают в норме кроме тахометра, он ужасно громко ЖЖУЖИТ. На холостых оборотах жжужит, даю газку больше 2500 работает тихо, газ бросаю опять вой стоит! сам прекращает жжужать где то после 30 минут езды, даже музыка громкая не помогает, вой раздражает. Я его разобрал посмотрел, ничего странного не увидел, собрал, опять жжужит, что делать???
Столкнулся с проблемой: тахометр стал иногда жить своей жизнью, показывая обороты от 5 до 7 тыщь, а потом опять на 2,5-3 тыщи возвращается . Где копать ?
Для начала глянь предохранитель №10 (когда пропадает контакт, тахометр начинает сходить с ума) и сигнальный провод тахометра на катушке.
Цитата(Сержик @ 28.2.2011, 10:31)

Для начала глянь предохранитель №10 (когда пропадает контакт, тахометр начинает сходить с ума) и сигнальный провод тахометра на катушке.
Если он не в порядке, то и напряжение должно скакать наверное. Не только тахометр.
Я этот предохранитель вообще снял (вынул). Когда генератор от 08 ставил.
Зачем на него смотреть? У меня его нет! Я вообще не понял.
Цитата(P777 @ 28.3.2011, 21:42)

Зачем на него смотреть? Я вообще не понял.

Глянь-это значит "поглядеть контакты,не окислены ли,хорошо ли поджато,надежна ли клемма и т.д."
Цитата(Ролакс @ 28.3.2011, 22:09)

Цитата(P777 @ 28.3.2011, 21:42)

Зачем на него смотреть? Я вообще не понял.

Глянь-это значит "поглядеть контакты,не окислены ли,хорошо ли поджато,надежна ли клемма и т.д."
Еще раз - а зачем глядеть на 10 предохранитель? Он отвечает за обмотку возбуждения генератора. Тахометр здесь каким боком?
В общем залипание всех этих датчиков происходит из-за не очень то удачной системы успокоителя стрелки, как написал vasenik, эти три прибора имеют успокоитель в виде густой смазки на оси стрелки и не начинают работать сразу из-за недостаточного усилия, развиваемого катушкой в начале диапазонов измерения. Как вариант можно заменить смазку на менее вязкую (вымыв предварительно растворителем бывшую). Но эта фича (тугой ход) сделана в этих приборах как крайне бюджетное решение для придания приличной инерционности стрелкам для сохранения их показаний при тряске автомобиля.
Цитата(vasenik @ 20.10.2009, 16:17)

Недавно менял проводку и заодно решил прочистить приборку, так сказать сделать профилактику.
Так вот что я заметил, если прибор-указатель первернуть "вверх ногами" или положить на стол стеклом вниз, то стрелка у нормального "незалипающегося" прибора отклоняется в противоположную сторону шкалы.
После разборки прибора было выявленно следующее устройство крепления стрелки : она крепится на оси, которая установленна в ]-образную рамку, сверху ось опирается в небольшое углубление/паз/лунку типа посадочного места, снизу ось опирается в регулировочный винт для ограничения продольного хода оси(чем-то похоже на механизм крепления шестерён в механический часах), причем винт имеет цилиндрическое углубление, в которое входит ось и оно заполнено некоторой слизистой массой, предпологается смазкой

))) , сам винт снизу залит лаком.
Примерный чертеж в разрезе по оси имеет след.вид:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТак вот, даже отдельно от катушки (прибора) этот механизм немного имел инерционность отклонения от крайнего положения и никакие магниты в этом случае не влияли на его работу.
Была предпринята попытка расшевелить стрелку. Для этого были сделаны следующие шаги:
- отвернут регулировочный винт на 1/2 - 3/4 оборота, раслабив при этом зажатие оси и увеличив её продольный ход(т.е вверх-вниз), при этом слетел лак;
- выполнены несколько поступательных движений оси стрелки вверх-вниз в целях "размять смазку";
- винт вкручен обратно, но не до начального своего положения, а,в зависимости от легкости/инерционности кручения оси стрелки, где-то на 30-90 град меньше, чтобы наблюдался еле заметный люфт оси в продольном направлении, но не соскакивал со своего верхней лунки;
- винт залит лаком, для предотвращения самораскручивания.
И, о чудо, стрелка ожила, теперь у меня при включении зажигания стрелки спрыгивают со своего стояночного места как по команде "смиррр-но"

.
Цитата(vasenik @ 20.10.2009, 16:17)

Цитата(Astony @ 26.2.2009, 18:31)

Вставил ключ, повернул, стукнул

сверху по торпеде - датчики (темп, бенз, давл) ожили, можно заводить и ехать.
Я так понимаю всех устраивает такой порядок (у меня тоже самое). Но все ж может кто решил ету проблему???
Недавно менял проводку и заодно решил прочистить приборку, так сказать сделать профилактику.
Так вот что я заметил, если прибор-указатель первернуть "вверх ногами" или положить на стол стеклом вниз, то стрелка у нормального "незалипающегося" прибора отклоняется в противоположную сторону шкалы.
После разборки прибора было выявленно следующее устройство крепления стрелки : она крепится на оси, которая установленна в ]-образную рамку, сверху ось опирается в небольшое углубление/паз/лунку типа посадочного места, снизу ось опирается в регулировочный винт для ограничения продольного хода оси(чем-то похоже на механизм крепления шестерён в механический часах), причем винт имеет цилиндрическое углубление, в которое входит ось и оно заполнено некоторой слизистой массой, предпологается смазкой

))) , сам винт снизу залит лаком.
Примерный чертеж в разрезе по оси имеет след.вид:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТак вот, даже отдельно от катушки (прибора) этот механизм немного имел инерционность отклонения от крайнего положения и никакие магниты в этом случае не влияли на его работу.
Была предпринята попытка расшевелить стрелку. Для этого были сделаны следующие шаги:
- отвернут регулировочный винт на 1/2 - 3/4 оборота, раслабив при этом зажатие оси и увеличив её продольный ход(т.е вверх-вниз), при этом слетел лак;
- выполнены несколько поступательных движений оси стрелки вверх-вниз в целях "размять смазку";
- винт вкручен обратно, но не до начального своего положения, а,в зависимости от легкости/инерционности кручения оси стрелки, где-то на 30-90 град меньше, чтобы наблюдался еле заметный люфт оси в продольном направлении, но не соскакивал со своего верхней лунки;
- винт залит лаком, для предотвращения самораскручивания.
И, о чудо, стрелка ожила, теперь у меня при включении зажигания стрелки спрыгивают со своего стояночного места как по команде "смиррр-но"

.
Очень толковый совет!
Сегодня разобрал датчик температуры. Но не стал отвинчивать винт (чтобы лак не треснул), а просто отогнул немного рамку чтобы лунка отошла немного и ось свободней была. (см.рисунок).
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=32412Затем пошевелил туда сюда и собрал обратно.
Раз уж разобрал, заодно обрезал аккуратно край шкалы, по периметру на 2мм., чтобы ярче светился но не слепил. А то через штатную щель в 0.2мм плохо проходит свет.

На других приборах стачивал, что дольше по времени, а результат одинаково качественный!
Уже опробовал на машине. РАБОТАЕТ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.