Цитата(Evgen813 @ 15.2.2012, 7:19)

Цитата(Виталио 473 @ 5.6.2010, 22:42)

я вообще хочу попробывать такой вариант!кто работает на ТЭЦ поймут о чем я!берется турбинное масло!5 минут работает двигатель на старом масле, затем глушим, сливаем старое масло, заливаем турбинное масло, заводим гоняем движок на холостых 5-10 минут, глушим,сливаем турбинное!заливаем свежее масло меняем фильтр и вперед!
а стоит ли это делать? масло турбинное марки ТП-22С минеральное с присадками: антиокислительная, деэмульгирующая и противокоррозионная. Масло ТП-22С предназначено для смазывания подшипников паровых турбин.
я бы не рискнул... да и гадость оно редкостная.
ндя... с даты поста прошло полтора года уже.... думаю автор уже давно забыл за этот пост)))
Цитата(1300SL @ 15.2.2012, 10:25)

эт чего полусинь сливать а потом для промывки минералку использовать? не стоит так делать...
я понимаю если ездил на минералке, слил , залил "веретенку" погонял, слил залил опять миниралку.
да и что вы мучаетесь. сейчас этих промывок, больше чем хорошего масла на рынке...
наф все эти промывки, хорошее масло само моет)