Господин поручик
23.9.2010, 21:55
Цитата(Mike Indigo @ 23.9.2010, 15:40)

Что-то не похоже на "ходовую" грязь...которая во время движения налипает...Кагбудто специально грязевым душем облили)))
Sancho_SP
23.9.2010, 22:03
А таки чем двиг мыл? Шампунем каким или зубной щеткой?
Mike Indigo
24.9.2010, 12:06
МЫХЪ, ну ее нафиг, на скорость не влияет, а музейным экспонатом нам пока рановато становиться))
Господин поручик, так условия специфические были, у той грунтовки рельеф "лунный" - ямы практически круглые, маленькие в диаметре, но глубокие, заразы. Т.е. разгон до 40-50, вижу ямы - сброс до 15-20, выбор наименьшей на мой взгляд, падение в нее почти как с домкрата, поехали дальше. А накрывало при этом по самую крышу.
Sancho_SP, мыли на мойке, состав, судя по запаху, на основе керосина, потом смывали шампунем, водой под давлением, сушили. Трамблер в пакете все это время пережидал. Помыли, надо сказать, довольно халявно - осталось за щупом, трамблером (протер в ходе замены соответствующих прокладок) и на коллекторе. И коммутатор хрен бы просушили, если б я не проследил. Эта мойка, кстати, доставила еще одно веселье сегодня. Машина неделю стояла, шли дожди - и нихрена мотор не высох. Сегодня завожусь - трампампам, пар из-под капота. Открываю, гляжу, нюхаю. Воняет очень похоже на тосол, но оттуда, откуда он в принципе идти не должен, если только движка не совсем развалена - со штанов, с поверхности коллектора (не из-под прокладки) и стенки блока. Понял, что это следы мойки, а через пару км все и испарилось нафиг.
Сегодня же перерегулировал клапана после прикатки, теперь можно наблюдать за стабильностью зазоров. Если опять через пару тысяч так же равномерно уйдут - значит, рокера пиленга однозначно в утиль.
Sancho_SP
24.9.2010, 13:26
Цитата
откуда он в принципе идти не должен, если только движка не совсем развалена - со штанов, с поверхности коллектора (не из-под прокладки) и стенки блока.
Ну, у меня перед глазами характерный пример, когда из под патрубка печки капает как раз на штаны, например...
Mike Indigo
24.9.2010, 14:08
Патрубки первым делом посмотрел.
А в процессе увидел, что весь блок в каплях, ну не успел бы он за две минуты работы так забрызгаться тосолом. А если б успел - этот фонтан сразу видно было бы. Поэтому- недосушенные последствия мойки
У меня после такой мойки вентилятор охлаждения сдох

Зато под капотом чисто)) Но сейчас опять стало грязно...
Mike Indigo
25.9.2010, 12:51
Да, не везет тебе ни с мойками, ни с заправками;)
У меня все в порядке. Кстати, вчерашние преды - именно из-за пакостности пластмассы. Металл-то в порядке был, пластик потек...
Mike Indigo
27.9.2010, 12:30
Выходные не прошли даром - штатные блоки предов сняты, их место заняли волговские на 13 и на 9 с четырьмя резервными. Собственно, хватило бы и одного большого, но было решено по возможности разнести потребители с первого преда. В итоге на отдельные флажки ушел гудок и прикуриватель со всей своей трихомонадой, свободные слоты забил запасными предами. Теперь надо подумать на предмет более компактных кронштейнов и нормального пинцета, а то прилагаемый к диалучовскому набору предов весьма хренов... Старые блоки поплыли от нынешнего жаркого лета, больше всего досталось преду вентилятора.
Вентилятор охлаждения сменил свою крыльчатку на зубильную. Правда, для этого пришлось ставить диффузор через проставки, иначе карлсон цеплял за соты радиатора. Теперь эти проставки надо заменить на листовую резину, чтобы исключить подсос воздуха с боков.
Mike Indigo
19.10.2010, 13:14
Генератор Dynamo 80A умер. Не возбуждается.
Вот тут-то я и обрадовался, что не стал полностью демонтировать штатную схему: 5 минут - и штатный генератор, год провалявшийся в гараже на даче, встал на место и выдал заряд. Вот так - чумазый, слабенький, зато, сцуко, рабочий!
Пока так поезжу, только релюху с 527 на 702 махну, чтоб лампуля не раздражала.
И задумываюсь, что б такое теперь взять, ибо 2108 уже как-то слабовато покажется, на Динамо обжегся, восстанавливать этот - встанет в полцены нового, да и веры нет, 21214 - хз, откручу ли старые кронштейны... Смотрю в сторону 2107инж, 73А, да как-то там вроде мудрено наворачивать надо вместо реле...
Эмм... а в чем проблема с кронштейнами то? Нужен только добротная головка и все. Болты не хилые вродь, не лопнут...
Я свои когда откручивал, столкнулся только с недостатком собственной силы и пространства для надевания трубы. С удара ноги открутилось все...
Mike Indigo
19.10.2010, 16:43
Так, покурили тему про 73А на пару с товарищем, смыслящим в электрике больше меня, вердикт: подключается так же, как зубильный, и поскольку есть вольтметр, нахрен нужен весь этот огород с перепахиванием тахометра или поворотником под капотом. Кроме того, в нынешнее время мне каждая пара сотен рупий на счету, так что ищу инжовый 2107, как только будут деньги.
Кстати, насчет болтов - у сотрудника на Кадете 1992г.в. на днях оторвало натяжную планку. Болт лопнул. Заподлицо с алюминием двигателя. Ну и болт стальной, а наш блок - чугунный. Может и треснуть в принципе...
Умер генератор? Вы его разбирали? Разобрали бы посмотрели что к чему, может быть он и не умер вовсе...
У меня вон на штатном 42А который, сейчас выдаёт 14.7в на ХХ, тока толку мало от этого

Когда я собирался покупать 80амперный, товарищи отговорили меня, сказали лучше бэу нивовского гены ниче не найдешь...
Mike Indigo
20.10.2010, 12:31
Угу, вчера вечером перебрали вдвоем, с контролем каждого действия - и опробовали на зубиле, благо там его переставлять проще. В общем, "оказался он живой", только вот межвиткового замыкания это не отменяет - воет, зараза, и греется...
NeonKIR
20.10.2010, 13:09
Цитата(Kedr @ 19.10.2010, 18:57)

Умер генератор? Вы его разбирали? Разобрали бы посмотрели что к чему, может быть он и не умер вовсе...
У меня вон на штатном 42А который, сейчас выдаёт 14.7в на ХХ, тока толку мало от этого

Когда я собирался покупать 80амперный, товарищи отговорили меня, сказали лучше бэу нивовского гены ниче не найдешь...
а чё они сказала про 80 Амперный ? ты их больше не слушай, и 14.7 это не есть гуд зарядка, акб будешь менять как перчатки, то есть кажый год
Mike Indigo
20.10.2010, 13:14
Цитата(NeonKIR @ 20.10.2010, 14:09)

а чё они сказала про 80 Амперный ? ты их больше не слушай, и 14.7 это не есть гуд зарядка, акб будешь менять как перчатки, то есть кажый год
Ответ неверный, иначе опелеводы и владельцы всех авто, ведущих родословную от опелей, от этого исплевались бы уже давно. Знаю, о чем говорю, у отца на лачетти на борту 14.9В, полет нормальный уже три года.
NeonKIR
20.10.2010, 13:57
Цитата(Mike Indigo @ 20.10.2010, 14:14)

Цитата(NeonKIR @ 20.10.2010, 14:09)

а чё они сказала про 80 Амперный ? ты их больше не слушай, и 14.7 это не есть гуд зарядка, акб будешь менять как перчатки, то есть кажый год
Ответ неверный, иначе опелеводы и владельцы всех авто, ведущих родословную от опелей, от этого исплевались бы уже давно. Знаю, о чем говорю, у отца на лачетти на борту 14.9В, полет нормальный уже три года.
спроси у знающего электрика что больше 14.5 акб страдает не мало, я тоже ездил 2 года и потом акб просто осыпался
Mike Indigo
20.10.2010, 14:07
Цитата(NeonKIR @ 20.10.2010, 14:57)

спроси у знающего электрика что больше 14.5 акб страдает не мало, я тоже ездил 2 года и потом акб просто осыпался

Допустим. Действительно, на инофорумах зачастую поднимается вопрос, какого, собственно, МПХ аккум ходит три года - и все. Т.е. получается, что буржуйские автопроизводители специально вступили в сговор, что если уж автовладелец не хочет менять каждые три года машину в сборе - так пусть хоть аккум поменяет? Так что ли? А пока продолжаем наблюдать за здоровьем батиной лачи... Впереди зима - вот и поглядим, сдулся акк за три года или нет...
NeonKIR
20.10.2010, 14:42
я не про машины и не про акб говорю, а про зарядку !
для 12в акб должно не больше 14.5 быть
Mike Indigo
20.10.2010, 15:03
А я тебе говорю, что есть машины, у которых на борту при выключенном моторе 12В, а при заведенном - 14,9В. В том числе и на зарядку. Причем это не бага, а фича. И таких машин дофига среди современных.
И очень хочется знать, нафига они (автопроизводители) так делают.
NeonKIR
20.10.2010, 22:22
Цитата(Mike Indigo @ 20.10.2010, 16:03)

А я тебе говорю, что есть машины, у которых на борту при выключенном моторе 12В, а при заведенном - 14,9В. В том числе и на зарядку. Причем это не бага, а фича. И таких машин дофига среди современных.
И очень хочется знать, нафига они (автопроизводители) так делают.
не разу не видел на БК зарядку 14.7, обычно 13.8-14.2 !
Mike Indigo
13.11.2010, 13:19
Словно почувствовав, что моя тема давно не обновлялась, вчера вечером в меня въехал некий клерк на акценте. Хотел перестраиваться, отвлекся на зеркало, а мне тут как раз тормозить пришлось. Ну и приехал аккурат мне в задний левый угол. ЧуднОе создание, честно говоря: в костюмчике, но при этом в перчатках для вождения. Мило пообщавшись, решили гайцов не вызывать, а разойтись финансово. Живет недалеко, может, потом еще и пиво пить вместе будем.
Его повреждения: замято крыло, разбиты поворотник и фара, поцарапан бампер.
Мои повреждения - на фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЖелезо плюс-минус выстучу, бампер даже если выправить не удастся, то на даче лежит балка по виду еще советская, а вот для шпаклевки-покраски
ищется теплый освещенный гараж в Москве, ибо по такой погоде на улице хрен что высохнет.
Жалко! У меня с передним бампером похожая история была, пришлось покупать новый...
Mike Indigo
13.11.2010, 14:30
Цитата(Kedr @ 13.11.2010, 14:25)

Жалко! У меня с передним бампером похожая история была, пришлось покупать новый...
По гаражу нет идей? Нужен на сутки - поработать и оставить сушиться.
Sancho_SP
13.11.2010, 22:25
Мишань, а сколько за такие повреждения положено требовать? Ну мне так, для информации.
Mike Indigo
15.11.2010, 13:33
Цитата(Sancho_SP @ 13.11.2010, 22:25)

Мишань, а сколько за такие повреждения положено требовать? Ну мне так, для информации.
Сань, я взял 6, но, видимо, продешевил ("клиент" сказал "думал больше будет"). Теперь взял бы 10, да поезд уже ушел...
Ну и фиг бы с ним, вмятину я уже отрихтовал резиновым молотком; красить буду сам, расходники встанут не более 1000-1500р.
Mike Indigo
23.11.2010, 14:50
В воскресенье ремонтировался у товарища в утепленном гараже. Тесно, конечно, зато киловаттный софит в паре с инфракрасной лампой не только быстро "прожарили" покрытие, но и создали в помещении почти +20.
Бампер с помощью забора, резинового молотка и пары дощечек приведен почти в первозданный вид, но, похоже, слегка повело вверх его кронштейн (клык получился чуть задран). Благо, деталь копеечная. Поверхность крыла полностью не выводил, один фиг почти не видно, а нормально сделать можно будет летом в более просторных условиях.
Продолжаю геморроиться с генераторами. Некоторое время ездил на штатном, купил трехуровневый регулятор напряжения к 80-ампернику, подключил, поставил, зажигание - лампочка в приборке не горит (предвидя очевидный вопросы - реле лампы 527, рабочее), запускаю - зарядки нет, и лампочка один фиг не горит. Газую до оборотов самовозбуждения - хренов там тачка. Снял. Стал ставить штатный, чтоб хоть как-то уехать - уронил на бетон с 10см. Поставил - не работает. Вспомнил, что не подключил штатный РН. Подключил - не работает. Потом товарищ еще удружил - спалил диодный мост, пытаясь подтянуть гайку на болте 30, не отключив аккум. Уже думали ночевать в гараже (время 1:30 ночи), как - алилуйя! - я в бардачке нашел "таблетку" от 80А. Сейчас езжу на нем все с теми же давними идиотскими симптомами - нормальная зарядка идет только в 1 из 7-8 случаев запуска двигателя...
Отсюда вопросы: в чем хитрость трехуровневого РН (или просто бракованное попалось), и почему такая псевдослучайность нормальной напруги?
Ну и еще из мистики: у меня всю жизнь машины левая задняя дверь плоховато закрывалась, но открывалась нормально (не считая морозов -30). После удара я ее проверил - ничего не изменилось. А по приезде в гараж, где красился, обнаружил, что теперь ее только рывком открыть можно...
А как ты определяешь, идёт заряд или нет? помимо потухшей лампочки разумеется, лампочка тот еще индикатор
Mike Indigo
24.11.2010, 11:49
Цитата(Kedr @ 23.11.2010, 17:37)

А как ты определяешь, идёт заряд или нет? помимо потухшей лампочки разумеется, лампочка тот еще индикатор

Таки вольтметром же! Показует от 12 и ниже - значит не заряжает.
Mike Indigo
17.12.2010, 14:11
Мдя, что-то под конец года беды посыпались...
Вчера утром вскрыли мою ненаглядную (провернули водительскую личинку, правая не поддалась, ибо замерзла), бороду раздраконили, магнитолу и инвертор унесли, аптечку распотрошили...
Полдня в ментовке потерял, потом еще личинки менял.
Алексей 063
17.12.2010, 14:22
Сочувствую
Бл..дь,недавно Поручика взломали,теперь тебя...Во пидорасты.Я раньше мафон на ночь снимал,один хрен вскрывали.Ничего не брали,а как обидно...
Mike Indigo
17.12.2010, 14:48
Цитата(Алексей 063 @ 17.12.2010, 14:22)

Сочувствую
Бл..дь,недавно Поручика взломали,теперь тебя...Во пидорасты.Я раньше мафон на ночь снимал,один хрен вскрывали.Ничего не брали,а как обидно...
Спасибо. Пока машинку в более спокойный район под родительские окна переставил (дело было в Измайлово), чувствую себя не на месте... Привык уже, выходя из подъезда по крылу ее гладить...
Что ж, видать, все-таки надо ставить сигналку - хоть пионеров шуганет.
Господин поручик
17.12.2010, 15:49
Цитата(Mike Indigo @ 17.12.2010, 14:11)

Мдя, что-то под конец года беды посыпались...
Вчера утром вскрыли мою ненаглядную (провернули водительскую личинку, правая не поддалась, ибо замерзла), бороду раздраконили, магнитолу и инвертор унесли, аптечку распотрошили...
Полдня в ментовке потерял, потом еще личинки менял.
Личинки менять жуткое дело... И незапертой машину не оставишь. А тут еще в ментовке время потерял. И что характерно-новые личинки могут так же само провернуть

тупик((
Мои искренние соболезнования! Сам через это 2 раза прошёл. Советую поставить центральный замок и отключить личинки, а еще лучше сигнализацию с обратной связью ! чтобы дома лежал пультик, и в случае чаго быть вооруженным и готовым ко всему. Еще советую травматический пистолет купить, эти магнитольщики как оказалось, быстро бегают.
Mike Indigo
17.12.2010, 18:05
Цитата(Господин поручик @ 17.12.2010, 15:49)

Личинки менять жуткое дело... И незапертой машину не оставишь. А тут еще в ментовке время потерял. И что характерно-новые личинки могут так же само провернуть

тупик((
Понятно, что жуткое, особенно по холоду, поэтому я решил заплатить за это дядьке-сервисмену. Кстати, та, через которую залезли, видимо, сдалась очень легко, и вплоть до замены открывалась-закрывалась родным ключом.
Цитата(Kedr @ 17.12.2010, 17:13)

Мои искренние соболезнования! Сам через это 2 раза прошёл. Советую поставить центральный замок и отключить личинки, а еще лучше сигнализацию с обратной связью ! чтобы дома лежал пультик, и в случае чаго быть вооруженным и готовым ко всему. Еще советую травматический пистолет купить, эти магнитольщики как оказалось, быстро бегают.
Ну, с сигналкой понятно, что надо, и сразу с ЦЗ, чтоб два раза не бегать. А с отключением личинок палка о двух концах: не откроют личинкой - лупанут по стеклу. Плюс "танцы с бубном" в случае просадки питания. А травмат - да, полезная штука...
А я личинку на водительской менять и не стал, рычажок от замка убрал... он представляет с собой палочку с 2-мя пластиковыми черными наконечниками. И всё замок не работает. Знакомому в пятерку за этот год раз 6 лазили, он задолбался порядок наводить после этого жулья... Миш, а морду от магнитолы ты наверное в машине оставлял? в месте с ней всё стырили? У меня во время последней кражи перекопали всё, но морды от магнитолы не оказалось и пришлось довольствоваться малым - клеем момент
Mike Indigo
20.12.2010, 13:51
Цитата(Kedr @ 18.12.2010, 1:29)

Миш, а морду от магнитолы ты наверное в машине оставлял? в месте с ней всё стырили? У меня во время последней кражи перекопали всё, но морды от магнитолы не оказалось и пришлось довольствоваться малым - клеем момент

Таки да, в машине. Видимо, зря.
Mike Indigo
22.1.2011, 18:35
Со 2 по 8 число ездили с друзьями в Беларусь кататься на кайтах. Конкретно вот сюда:
http://www.resort.club-crosswind.com/Собственно, езда - nothing special, немного сложное покрытие, эдакий микст из снежной каши, льда и проплешин асфальта. Самый стрем в таких условиях - выходить на обгон какой-нибудь фуры, ибо как минимум крестит на междурядных переметах, а как максимум в случае двух полос в одном направлении очищена только одна, и, выйдя на обгон, имеем сразу и крестилово, и падение тяги из-за глубокого снега. И так - 2/3 из 1600км туда-обратно.
Поскольку шел ведомым, употребил не менее 15л незамерзайки. У Киа Рио, как и у большинства современных тачанок, весьма ущербные брызговики, зато габариты чуть ли не ярче стопов.
В Беларуси невозбранно доставила манера чистить местные дороги - одна колея по центру на оба направления движения. Соответственно, при встречном разъезде либо сбрасываться до минимума, либо - ралли стайл. Иначе - кювет. Еще в Беларуси фары днем необязательны, из-за чего пару раз словил заряд бодрости. Дело в том, что иномарки по большей части едут все же со светом, а вот отечественный автопром - нихьт. Т.е. я вижу фары на воон той горке, которая через одну от моей, вижу, что передо мной товарищ уже почти на вершине подъема и все еще по центру, т.е. до тех фар по идее чисто, а вот когда они оказываются в пределах прямой видимости, обнаруживается, что перед ними едет еще и жигуль без единого огня. Пасмурным утром, ага. И вместо 500м на _абсолютно_безопасное_перестроение_ практически в сугроб, который, конечно, именно здесь особо глубок, у меня остается 350. Не смертельно, конечно, но неприятно.
М1 тоже доставила методами очистки - по 1.5 ряда. Т.е. выхожу на обгон фуры - и ... оттормаживаюсь. Потому что сугроб у левого отбойника ВНЕЗАПНО расширился на 2/3 моей полосы, фура не хочет в сугробистую обочину, а я не хочу ни в фуру, ни в отбойник. Было б оно равномерно заснеженное - и то приятнее б было...
Перед поездкой поменял давно уже стучавшую помпу. На ТЗА, пластик, настоящую (спасибо автору темы
ПРО ПОДДЕЛКУ и людям, придумавшим систему DAT). С Лузаром и Хепу не повезло - начали погромыхивать тысячах на 1.5-2, возможно, были поддельными А я, дурак, на цепь грешил. Сейчас по пробегу 1600 все ок.
Из поездки привез:
-видимо уже окончательно помирающий генератор (до разряда дело не дошло, но и заряда последние 400км толком не было),
-залипшее 527 реле (видимо; симптом - не снимается напруга с обмотки возбуждения, соответственно разряд на стоянке),
-трещину в пластике одной из тяг газа (к счастью, не развалилась),
-странное поведение на хх. Подъезжаю к светофору, нейтраль, газ брошен, обороты 1500. Секунд через 20-30 - снова 1000, как и должно быть. В эти 20-30 секунд могу не делать ничего, могу попытаться поддернуть газ вверх, понажимать на тормоз - без толку. Ручка подсоса НЕ вылезает. Что это такое?
Фоток не привез, надо будет стрясти с товарищей. А до сего момента валялся с температурой, сейчас борюсь с осложнением, именуемым гайморит. Пренеприятная штука, так что аккуратнее, мужики!
Роман Кировоград
22.1.2011, 18:41
Скорейшего выздоровления, про гайморит знаю не по наслышке.)
Mike Indigo
22.1.2011, 19:09
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.1.2011, 18:41)

Скорейшего выздоровления, про гайморит знаю не по наслышке.)
Спасибо! К счастью, есть знакомые врачи, так что сильно не запустил. Надеюсь, медикаментозного лечения хватит.
По поводу странного поведения хх есть мысли?
Привет Мих, доброго здоровия!!!
Я думай заслонку клинит или рычаг (куда пластик тяги ставится) ВДшкой брызни..... должно помоч......
Ни разу зимой на дальняк не ездил, и не поеду

знаем какие у нас хорошие дороги нечищенные, или чищенные, со сплошным гололедом вместо асфальта) Вдшкой побрызгать это верный способ! Он мне помог с залипающей тягой на карбе. Помню родственники рассказывали как в апреле ездили в Тулу на машине, так дорогу заносило снегом так быстро что невозможно было понять, где дорога а где обочина и сугробы..
Поздравляю с возвращением!!!
Mike Indigo
23.1.2011, 12:46
Цитата(Kedr @ 23.1.2011, 2:42)

Ни разу зимой на дальняк не ездил, и не поеду

знаем какие у нас хорошие дороги нечищенные, или чищенные, со сплошным гололедом вместо асфальта) Вдшкой побрызгать это верный способ! Он мне помог с залипающей тягой на карбе. Помню родственники рассказывали как в апреле ездили в Тулу на машине, так дорогу заносило снегом так быстро что невозможно было понять, где дорога а где обочина и сугробы..
Поздравляю с возвращением!!!
Что-то похоже, я перебрал с драматизмом... На самом деле, в большинстве случаев достаточно было идти 80-90, а не 100, или 70, а не 80-90, но мы ж блин гордые, от переднего привода отставать не пристало. Зато опыт. Забавно было на развязках, когда ребята перебарщивали со скоростью входа, и их выносило наружу петли, а я пролезал внутри по методу "ручник и тут же газу".
А самое неудобное - это поземка ночью. Дороги не видно вообще, только подобный морским волнам в свете фар переметаемый снег.
МЫХЪ, если что-то клинит - неужели педалью поддернуть нельзя было бы? У меня не то что на поддергивание не реагировала - так и некуда было дергать, педаль в верхнем положении была.
Цитата(Mike Indigo @ 23.1.2011, 12:46)

МЫХЪ, если что-то клинит - неужели педалью поддернуть нельзя было бы? У меня не то что на поддергивание не реагировала - так и некуда было дергать, педаль в верхнем положении была.
Ты забываеш о люфте и свободном ходе...... у меня тож одно время зажимало, в конечном итоге гайку пришлось ослабить......
У тебя ведь озон по прежнему стоит???? иль уже сменить успел......
П.С Прое...л номер твоего телефона..... а то бы созвонились..... (в личку пиши)
Mike Indigo
23.1.2011, 15:14
Цитата(МЫХЪ @ 23.1.2011, 14:33)

Ты забываеш о люфте и свободном ходе...... у меня тож одно время зажимало, в конечном итоге гайку пришлось ослабить......
У тебя ведь озон по прежнему стоит???? иль уже сменить успел......
П.С Прое...л номер твоего телефона..... а то бы созвонились..... (в личку пиши)
Озон, озон, до смены еще далеко, ибо кузовщина требует вложений уже весьма настойчиво...
Номер кинул в личку
Господин поручик
24.1.2011, 0:25
Цитата(Mike Indigo @ 23.1.2011, 12:46)

. Забавно было на развязках, когда ребята перебарщивали со скоростью входа, и их выносило наружу петли,
Миша, привет! Почитал твой рассказ...Очень знакомая ситуация с дорогами...колеями....Вот только ручник я боюсь трогать...я как-то раз дернул и мгновенно развернуло...нуевонах)). А переднеприводную мне сегодня вовнутрь поворота потянуло...прям мне в лоб...хорошо-там успели отловить свое чудо. Я еще удивился. А так не люблю правые повороты-именно в них может на встречку вынести. При левом хоть на обочину потащит... не так страшно))
Цитата(Господин поручик @ 23.1.2011, 23:25)

При левом хоть на обочину потащит... не так страшно))
Хрен его знает))yanizz..
Господин поручик
24.1.2011, 0:38
Цитата(Ролакс @ 24.1.2011, 0:31)

Цитата(Господин поручик @ 23.1.2011, 23:25)

При левом хоть на обочину потащит... не так страшно))
Хрен его знает))yanizz..
Ваще-то я имел в виду трассу...с её затяжными скоростными дугами. Городской хаос не в счет))
Mike Indigo
24.1.2011, 11:12
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2011, 0:25)

Цитата(Mike Indigo @ 23.1.2011, 12:46)

. Забавно было на развязках, когда ребята перебарщивали со скоростью входа, и их выносило наружу петли,
Миша, привет! Почитал твой рассказ...Очень знакомая ситуация с дорогами...колеями....Вот только ручник я боюсь трогать...я как-то раз дернул и мгновенно развернуло...нуевонах)). А переднеприводную мне сегодня вовнутрь поворота потянуло...прям мне в лоб...хорошо-там успели отловить свое чудо. Я еще удивился. А так не люблю правые повороты-именно в них может на встречку вынести. При левом хоть на обочину потащит... не так страшно))
C ручником дело было не на скоростной дуге, а на въезде на развязку системы "лепесток", и максимум, куда вынесло бы - так в тот же сугроб на островке безопасности, что и ведущего. Скорость в тот момент была примерно 40, разворота я не боялся, мне наоборот доворот нужен был. Ну и понятно, что прием до того был опробован на свободной площадке без риска для себя и окружающих, и коррекция рулем пошла почти на опережение. По трассе же повороты проходил в "академической" манере - на ровном газу.
С передним приводом чего удивляться-то? У них по умолчанию реакция на сброс газа - ввинчивание внутрь поворота. Он испугался, газ бросил - его и ввинтило. Он испугался еще раз, снова по газам, - его и вынесло обратно на свою полосу. А повороты я меньше люблю левые. Потому что сам свои действия хоть как-то еще можешь предугадать, и если поворот мутный, то и притормозить не западло, а вот что происходит в голове у встречного, который на 150 того и гляди прямо в тебя вылетит - не прочитаешь...
Кстати, если интересно, в твою копилку безопасности движения и стояния, батя опытом поделился, а с ним профессиональный шофер: при перестроении через снежные переметы/кашу руль должен быть прямо и никак иначе. Т.е. вначале чуть рульнул, машина пошла по диагонали к осевой, руль прямо, так пересекаем кашу, как пересекли - опять коротким импульсом выравниваемся в соседней колее. Всякие паразитные разворачивающие моменты при этом уменьшаются в разы - проверено. Едиственный минус - тако перестроение по причине более пологой траектории требует большего расстояния, чем обычное.
Цитата(Mike Indigo @ 24.1.2011, 11:12)

........................
Кстати, если интересно, в твою копилку безопасности движения и стояния, батя опытом поделился, а с ним профессиональный шофер: при перестроении через снежные переметы/кашу руль должен быть прямо и никак иначе. Т.е. вначале чуть рульнул, машина пошла по диагонали к осевой, руль прямо, так пересекаем кашу, как пересекли - опять коротким импульсом выравниваемся в соседней колее. Всякие паразитные разворачивающие моменты при этом уменьшаются в разы - проверено. Едиственный минус - тако перестроение по причине более пологой траектории требует большего расстояния, чем обычное.
Как ни странно я так и езжу..... то ли по наитию..... то ли в свое время препод. в автошколе говорил......