Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чего то дергается двигатель
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
s_scout
По приколу, если с ростом оборотов "как-бы" пропадает эффект наблюдающийся в области 1500-2400 об/мин -- попробуй заменить задние колеса... у меня к такому дерганью аж до щелчков в ГП и кардане приводила грыжа ската..
Kirill_D
Цитата(alex6476 @ 10.10.2012, 11:43) *
и при плавном и при быстром разгоне, когда на подъём особенно чувствуется,При равномерном движении на оборотах тоже дергается но рывки намного меньше


Если карб, купи новый поплавок и без всяких регулировок установи, если электрика, зачисти все контакты, клемы зажигания и по возможности проверь катушку, скорее всего она умирает...Больше не вижу причин рывков, сам езжу ща на поплавке из магазина, не регулировал
Den Yegorov
Цитата(alex6476 @ 10.10.2012, 10:43) *
и при плавном и при быстром разгоне, когда на подъём особенно чувствуется,При равномерном движении на оборотах тоже дергается но рывки намного меньше


Всем привет! Были такие же симптомы. Хочу поделиться советом, как я это вылечил. Тоже убил немало времени, кстати, на промывку карба, замену свечей, проводов...
Но стоило снять крышку прерывателя - сразу я всё понял. Во первых, обнаружил, что плохо контачит резистор, то есть он свободно болтается в пазу. Я его сразу вынул вместе с пружинкой. Затем пружинку зачистил и немного растянул. Поставил всё это на место, проверил тестером надёжный контакт. Потом обратил внимание на довольно большой люфт самой болванки и решил снять и проверить пружинки центробежного регулятора. Открутил 2 винтика и обалдел - одно ушко, к которому крепилась пружинка было отломано. И тут я сразу понял, что если угол зажигания у меня сильно "плавал", то это и есть причина всех дёрганий. После замены этого узла машинка стала сразу как новая - исчезли все подёргивания!
Oleh1990
Допоможіть будь-ласка. В мене ВАЗ21063, при переключенні передач машина дьоргається. Коли різко надавити на газ не дьоргається.Вчому причина.[size="5"][/size]
varvar-s
Цитата(Oleh1990 @ 21.11.2012, 21:33) *
Допоможіть будь-ласка. В мене ВАЗ21063, при переключенні передач машина дьоргається. Коли різко надавити на газ не дьоргається.Вчому причина.[size="5"][/size]

моГет причина в прокладке...? тобишь в пилотированиию....?
nikoSS
всем привет.парни,помогите разобраться с дерганием.проблема такая:дергает при плавном разгоне до 2000 оборотов,потом перестает.если ехать с определеной скоростью до 2000 оборотов,тоже дергает.дергает на любой передаче.если же интенсивно разгонятся,тоесть после переключения тапку в пол,и так на всех передачах-то дергания нет...карбюратор ставил другой-не помогает,свой после чистки-не помогает,уровень топлива и занижал и завышал-не помогает.трамблер перебирал,бегунок и крышку трамблера менял,свечи менял-ничего не помогает...при всем при этом хх стабилен(850-880об/мин),тяга хорошая....двиг 1.5,карбюр озон 07,БСЗ.чтобы еще может быть?задолбали эти дергания.
Michael_Mira
Цитата(nikoSS @ 22.3.2013, 15:05) *
всем привет.парни,помогите разобраться с дерганием.проблема такая:дергает при плавном разгоне до 2000 оборотов,потом перестает.если ехать с определеной скоростью до 2000 оборотов,тоже дергает.дергает на любой передаче.если же интенсивно разгонятся,тоесть после переключения тапку в пол,и так на всех передачах-то дергания нет...карбюратор ставил другой-не помогает,свой после чистки-не помогает,уровень топлива и занижал и завышал-не помогает.трамблер перебирал,бегунок и крышку трамблера менял,свечи менял-ничего не помогает...при всем при этом хх стабилен(850-880об/мин),тяга хорошая....двиг 1.5,карбюр озон 07,БСЗ.чтобы еще может быть?задолбали эти дергания.

Подушки смотрел? С этого надо начинать.
nikoSS
Цитата(Michael_Mira @ 22.3.2013, 19:25) *
Подушки смотрел? С этого надо начинать.

подушки,этот штуки на которых двигатель висит? нет,не смотрел.если бы они были бы разбиты,то и на холостом наверное бы двигатель дрыгался.но они как работал месяц назад так и сейчас работает...а как их проверить,визуальный осмотр и все?
YaJAROFF
Цитата(nikoSS @ 22.3.2013, 17:05) *
всем привет.парни,помогите разобраться с дерганием.проблема такая:дергает при плавном разгоне до 2000 оборотов,потом перестает.если ехать с определеной скоростью до 2000 оборотов,тоже дергает.дергает на любой передаче.если же интенсивно разгонятся,тоесть после переключения тапку в пол,и так на всех передачах-то дергания нет...карбюратор ставил другой-не помогает,свой после чистки-не помогает,уровень топлива и занижал и завышал-не помогает.трамблер перебирал,бегунок и крышку трамблера менял,свечи менял-ничего не помогает...при всем при этом хх стабилен(850-880об/мин),тяга хорошая....двиг 1.5,карбюр озон 07,БСЗ.чтобы еще может быть?задолбали эти дергания.

ИМХО, зажигание, см. трамблер, износ , люфты, подвижные грузики. Пробуй подтянуть пружинки.
nikoSS
Цитата(YaJAROFF @ 22.3.2013, 20:22) *
ИМХО, зажигание, см. трамблер, износ , люфты, подвижные грузики. Пробуй подтянуть пружинки.

мне вот тоже кажется чтобы с зажиганием чтобы то.хотя трамблер перебирался пару дней назад.все в норме,посторонних люфтов нет,грузики в порядке. пружинки-тонкая чуть натянута,у толстой свободный ход с миллиметр-все как и должно быть.если тянуть,то все собьется
nikoSS
парни,нет больше не у кого мыслей по моей проблеме?
Solex
Цитата(nikoSS @ 23.3.2013, 19:51) *
парни,нет больше не у кого мыслей по моей проблеме?

Зажигание-коммутатор чудить может, разъемы БСЗ, катушка
1300SL
большой зазор в свечах-тоже влияет, испытано на своей шкуре...
кобзев
Цитата(nikoSS @ 22.3.2013, 15:05) *
всем привет.парни,помогите разобраться с дерганием.проблема такая:дергает при плавном разгоне до 2000 оборотов,потом перестает.если ехать с определеной скоростью до 2000 оборотов,тоже дергает.дергает на любой передаче.если же интенсивно разгонятся,тоесть после переключения тапку в пол,и так на всех передачах-то дергания нет...карбюратор ставил другой-не помогает,свой после чистки-не помогает,уровень топлива и занижал и завышал-не помогает.трамблер перебирал,бегунок и крышку трамблера менял,свечи менял-ничего не помогает...при всем при этом хх стабилен(850-880об/мин),тяга хорошая....двиг 1.5,карбюр озон 07,БСЗ.чтобы еще может быть?задолбали эти дергания.


А как поживает бензо насос, ну и бензопровод?


Просмотреть прочистить нужно.Удачи.

Роман Кировоград
фильтр топливный сразу...
Megasv
Цитата(nikoSS @ 22.3.2013, 16:05) *
всем привет.парни,помогите разобраться с дерганием.проблема такая:дергает при плавном разгоне до 2000 оборотов,потом перестает.если ехать с определеной скоростью до 2000 оборотов,тоже дергает.дергает на любой передаче.если же интенсивно разгонятся,тоесть после переключения тапку в пол,и так на всех передачах-то дергания нет...карбюратор ставил другой-не помогает,свой после чистки-не помогает,уровень топлива и занижал и завышал-не помогает.трамблер перебирал,бегунок и крышку трамблера менял,свечи менял-ничего не помогает...при всем при этом хх стабилен(850-880об/мин),тяга хорошая....двиг 1.5,карбюр озон 07,БСЗ.чтобы еще может быть?задолбали эти дергания.

аналогичная проблема, решить никак не могу, понятия не имею куда копать...
кобзев
Цитата
понятия не имею куда копать...

Прочитать ещё раз эту тему.
Система подачи топлива, либо зажигание.
Роман Кировоград
если бсз не исключено что коммутатор , не качественные сейчас они.
nikoSS
парни,ну если бы коммутатор был бы виноват,то дергало наверное бы всегда,а мне до определенных оборотов, разве нет?а бензонасос тут причем?не докачивает?тогда бы наверное от 2000 дергало.да и топливо сначало в камеру наберается,а не на прямую в цилиндры брызжет.этот если бы они совсем не качал,и мне успевал бы наполнить камеру,тогда да,только бы она наверное глохла!а не дергало.
Megasv
Цитата(кобзев @ 23.3.2013, 20:51) *
Прочитать ещё раз эту тему.
Система подачи топлива, либо зажигание.

ну я как раз и имел в виду то, что все проверенно, все работает нормально, но проблема не ушла, плюс я замутил самодельный носик ускорительного, струйка четко в щелочку, реакция на педаль стала намного лучше, но вот рывки не прошли
кобзев
Цитата
а бензонасос тут причем?не докачивает?

Да собственно он вообще не причём, абсолютно бесполезная вещь в авто....
По САБЖ, давление слабое, шток истёрся плохо ходит, перегревается, мембрана, да много причин.
Цитата
парни,ну если бы коммутатор был бы виноват,то дергало наверное бы всегда,а мне до определенных оборотов, разве нет?

Нет.
Megasv
До того как было вколхожена самодельная приблуда в виде носика авто работала нормально?
Ещё раз всё внимательно смотреть, чудес не бывает.Карбюратор, ускорительный насос.Там шарик в носике есть, снимите его и узнайте не закис ли шарик.Проверьте все жиклёры, выкрутите их и продуйте.На входе в карб фильтр сеточка.
А так же все остальные системы авто тщательно осмотреть, подозрительные заменить.
Megasv
Цитата(кобзев @ 23.3.2013, 21:50) *
Megasv
До того как было вколхожена самодельная приблуда в виде носика авто работала нормально?

нет, рывки были и до
Цитата
Ещё раз всё внимательно смотреть, чудес не бывает.Карбюратор, ускорительный насос.Там шарик в носике есть, снимите его и узнайте не закис ли шарик.

я так понимаю речь идет о болте, который крепит носик, в нем шарик? если да, то он новый, я купил новый.
Цитата
Проверьте все жиклёры, выкрутите их и продуйте.На входе в карб фильтр сеточка.

все проверено (сеточка, жиклеры)
Цитата
А так же все остальные системы авто тщательно осмотреть, подозрительные заменить.

да я теперь хз на что думать, все работает, проверяли свечи и провода на стенде, все нормально, компрессия в двигателе нормальная, одинаковая во всех горшках, с нносика, при нажатии на педаль струйка ровная, идет сразу, т.е. ускорительный работает тоже нормально, но дергания есть (кстати еще и провалы при старте, если хочешь чуть резче стартонуть)
кобзев
Megasv
Ну блин я ХЗ тогда, приезжай сделаю)))
Megasv
Цитата(кобзев @ 23.3.2013, 22:09) *
Megasv
Ну блин я ХЗ тогда, приезжай сделаю)))

ну как вариант :)

так...а вот теперь ко мне пришла мысль, и её нужно либо подтвердить, либо опровергнуть профессионалам. у меня на карбе, предыдущий хозяин заколхозил мех привод 2-й камеры, причем не сделал, а именно заколхозил, потому как рычаг мех привода не становился на упор, что создавало закусывание дроссельной заслонки второй камеры, я вернул пневмо, но суть не в этом. а теперь вопрос: мог ли он поменять и жиклеры переходной системы под мех привод? я то на них внимания не обращал, гтж и гвж были поменяны, я вернул воздух и топливо в сток, а переходной системы и холостого хода не трогал.
feniksjan
фз у меня машина под нагрузкой так и дергается , придавиш тапку чуть сильнее и дерганья такие что ехать не возможно . Ковырял карбюратор , заменил свечи , провода , поставил БСЗ , нифига не изменилось , решил проблему кардинально , купил мазду MPV . : )) Ну если серьезно то так и дергается , на ней пока батя ездит , он на тапку старается не давить и его устраивает , а меня все любопытство гложет . А как проверить шток на бензонасос ? Только его не менял . Думаю там нет проблем с его устанвкой ? Тупо вынул , линейкой померил и назад сунул ? Какой длины должен быть сейчас спрошу у гугла , а то как всегда начнут "бухтеть" поиском пользуйся . В принципе шток мог уже и сноситься , машина 180тыщ уже прошла .
Роман Кировоград
ну это проблема ускорительного насоса карбюратора, с ним разберись.
feniksjan
Цитата(Роман Кировоград @ 12.5.2013, 10:10) *
ну это проблема ускорительного насоса карбюратора, с ним разберись.

хмм ну ускорительный насос же работает только при нажатии на педаль , т.е. при достаточно резком нажатии , в покое он не качает . Так ведь ? А у меня дергает не во время нажатия на педаль , а при нагрузке от средней и выше и не важно сразу я давлю на педаль или плавно вдавливаю в пол и там держу .. в процессе разгона двиг сильно троит или даже двоит и приходится разгоняться плавно т.к. по другому не выходит . Не спорю возможно дело в карбюраторе , но уже весь перетряхнул , отчистил и проверил все колодцы , заменил все прокладки и пружинки , пробывал уже жиклеры менять , вернул на место родные , уровень топлива менять пробывал , пофиг , на дерганья не влияет . Клапан топливный держит . Поплавки нормальные . Карбюратор 9ый , 21083 . Уже давно стоит , с завода как купил машину так сразу заменил на новый 9ый . Родного карбюратора уже нет т.к. проверить с заменой на него уже не могу (продал как новый , он и был новый , обкаточный срок на нем только отьездил , около 3000км. ) . Дергаться начала на 10году своей жизни . Сейчас началось лето , нужно бы докопаться до истины , напрягает так ездить , хоть я и не езжу на ней сейчас практически .
Aid1985
была та же беда) вылечил заменой бронепроводов) и регулировкой зажигания
White63
подскажите, раньше плавали обороты, сильно от 1100 до 100 практически, при включении задней особенно и если плавно трогаться. выставил зажигание как обычно, винтами кк настроилл хх, стало более менее, чуть прогазовать и нормально становится, около 900 1000, но все равно плавает, дальше как бы не крутил трамблёр и винты, ничего не помогает. но вот при запуске, даже после 5 минутного стояния, обороты сразу не встают на 900, а около 300 лишь с подгазовкой более менее нормально становится, и заводится если газ в пол утопить, одновременно крутя стартер, раньше такого не было. при чем они поднимаются, потом какой-то еле заметный мягкий толчок или хлопок чуть чуть прям в глушителе и они падают, опять поднимаются, хлопок, падают(хлопок очень мягкий) так и раньше было, если подсос вытащить, до 2500 стрелка поднимается мигом, как в переходный возраст прям, но дальше опять эти как бы сказать, то ли еле заметный хлопок в глушаке такой ее назад тянет, она как бы лесенкой идёт где то с интервалом 100 оборотов
что это может быть?
на ходу проблем не замечал с разгоном, единственное если пустить на нейтралке обороты опять до 300 падают
грешу на свечи, хоть им и меньше года, но чистили и калили их уже десяток раз если не больше

бронепровода тоже столетние, но снимал их с другой машины, там все было нормально с этим
feniksjan
Цитата(Aid1985 @ 17.5.2013, 19:05) *
была та же беда) вылечил заменой бронепроводов) и регулировкой зажигания

Провода заменены сразу с установкой БСЗ , БСЗ была установлена в рамках поиска "дреганий" . т.е. со старым зажиганием дергало также .

Цитата(White63 @ 17.5.2013, 19:13) *
подскажите, раньше плавали обороты, сильно от 1100 до 100 практически, при включении задней особенно и если плавно трогаться. выставил зажигание как обычно, винтами кк настроилл хх, стало более менее, чуть прогазовать и нормально становится, около 900 1000, но все равно плавает, дальше как бы не крутил трамблёр и винты, ничего не помогает. но вот при запуске, даже после 5 минутного стояния, обороты сразу не встают на 900, а около 300 лишь с подгазовкой более менее нормально становится, и заводится если газ в пол утопить, одновременно крутя стартер, раньше такого не было. при чем они поднимаются, потом какой-то еле заметный мягкий толчок или хлопок чуть чуть прям в глушителе и они падают, опять поднимаются, хлопок, падают(хлопок очень мягкий) так и раньше было, если подсос вытащить, до 2500 стрелка поднимается мигом, как в переходный возраст прям, но дальше опять эти как бы сказать, то ли еле заметный хлопок в глушаке такой ее назад тянет, она как бы лесенкой идёт где то с интервалом 100 оборотов
что это может быть?
на ходу проблем не замечал с разгоном, единственное если пустить на нейтралке обороты опять до 300 падают
грешу на свечи, хоть им и меньше года, но чистили и калили их уже десяток раз если не больше

бронепровода тоже столетние, но снимал их с другой машины, там все было нормально с этим

Проверьте прерыватель м\б кулочек который толкает прерыватель "плавает" в посадочном месте . Проще заменить на новый или если БСЗ , то проверить датчик холла . М\б банальный подсос воздуха где нибудь ...
Djonic
Добрый день всем!
У меня возникла тажа проблема с дерганьем. Ну начну по порядку:
В машине полгода назад был почищен и настроен карб, помоему затронут был и трамблер при настройке. После ремонт сисиетмы охлаждения и ходовой, правда ходавая не полностью. Вобщем машина ездила хорошо. Недавно съездили 150 км в одну сторону, там по месту и обратно ехав через 30 км падают резко обороты и глохнет. Как выяснилось в дороге: проблема бензонасоса(вылетела шпилька на которой вращается курок) Вобщем вбив подходящую шпильку вставили обратно не меняя никаких прокладок и машина до дома доехала на УРА! без всяких там проблем. После двух дней стоянки, выехал помочь перевезти другу и тут на тебе: машина в дороге на всех передачах как буд-то заикается, пропадают обороты резким провалом, но все же ехала. Приехав загрузили, но завистись не смогли вообще, пока не посадили АКБ. Толкали долго, пока один умник не сказал что у меня на бензонососе рычаг для ручной подкачки запал (пружинка как то съехала, что не держит рычажок). Ну привязал проволкой, с толкача завели и до следущей остановки. Снова не заводиться. Заменил бензонасос, но первую прокладку не менял, а вместо второй впихнул обе на герметик и перед насосом поставил еще один фильтр. Машина завелась, но при езде таже проблема: дергается, пропадают обороты. Вообщем поставил, почитал литературу, и поменял заново прокладки уже все и с установкой зазора 0,8-1,3 мм (ну как смог). И опять проблема не ушла, может чуть-чуть меньше дерганей, но все равно есть.
Я новичек, пытаюсь разбираться. Помогите пожалуйста!! В чем проблема, где копать? Может в трамблере или катушке зажигания? Или может всеже в карбе???

Да и еще одно при холостых у меня почти на 0 давление масла. Но я ездил все ж нормально было, с маслом ничего не поменялось: уровень в норме.
Господин поручик
Цитата
В чем проблема, где копать?

имхо-проблема с подачей топлива (от бензонасоса и до карба)

Цитата
при холостых у меня почти на 0 давление масла.


Это указатель заклей скотчем и всё. Если лампа не горит, значит все в порядке (имхо)
1300SL
топливные фильтр..
Цитата
.и перед насосом поставил еще один фильтр
а тот что после стоит-поменял, не забит?
Djonic
Цитата(1300SL @ 4.6.2013, 12:42) *
топливные фильтр.. а тот что после стоит-поменял, не забит?


Тот менялся полгода назад, как и масло и воздушный фильтр. Ну внешне вроде нормальный
1300SL
ну смотри тогда уровень в поплавковой камере/поплавок/иглу. ну и проходимость трубок проверь...иногда резина распадается...
yrikk
из личного опыта- менять эти бумажные фильтры можно раз в 2-3 месяца. у нас бенз грязный очень. в карб смотрел как насос сцыт? сплошной струйкой или капельками? если сцыт нормально, то проеверить сначала все фильтра, не забыв фильтры в бензонасосе и карбюраторе, если все в норме- то лезь в карб. обязательно проверить как иголка в седле ходит. чтоб ее не подклинивало нигде
Djonic
Сегодня попробую проехаться 60 км, посмотрим как будет себя вести. Или может не стоит, сразу пытаться что-то искать???
Djonic
А может что-нибудь с траблером: кондесантор, плохой контакт "массы", контактная группа или ваще подшипник - привести к провалам в оборотах?
Сержик
Цитата(Djonic @ 4.6.2013, 17:08) *
А может что-нибудь с траблером: кондесантор, плохой контакт "массы", контактная группа или ваще подшипник - привести к провалам в оборотах?

Именно так. Плюс к этому ещё и утечка на массу низковольтного +
Господин поручик
Цитата(Djonic @ 4.6.2013, 16:08) *
А может что-нибудь с траблером: кондесантор, плохой контакт "массы", контактная группа или ваще подшипник - привести к провалам в оборотах?


имхо-с таким набором траблов у тебя и оборотов не будет...некуда будет проваливаться..
Djonic
Цитата(Господин поручик @ 4.6.2013, 15:50) *
имхо-с таким набором траблов у тебя и оборотов не будет...некуда будет проваливаться..


А я неговорил что у меня такой набор, я лишь перебирал возможные причины
Господин поручик
Цитата(Djonic @ 4.6.2013, 16:57) *
А я неговорил что у меня такой набор,

и я не говорил... Но не вижу смысла искать гипотетические причины, когда у тебя явные неполадки с подачей топлива.
Когда заглохнешь (ну, вдруг...) сразу, не заводя, проверь наличие бенза в поплавковой-сними крышку кастрюли и подергай газ-наблюдай, будет ли струйка псикать из носика ускорительного.
Djonic
Цитата(Господин поручик @ 4.6.2013, 16:03) *
и я не говорил... Но не вижу смысла искать гипотетические причины, когда у тебя явные неполадки с подачей топлива.
Когда заглохнешь (ну, вдруг...) сразу, не заводя, проверь наличие бенза в поплавковой-сними крышку кастрюли и подергай газ-наблюдай, будет ли струйка псикать из носика ускорительного.


Ну допустим псикает или не псикает?! Дальше какие действия и решения??

Кстати, она на холостых вроде как нормально работает. Завожу, прогреваю, газую - никаких провалов. А вот при езде начинаются проблемы, на первой - чуть педаль, и аж порой перегазовка, на вторую перехожу, а тут провалы взахлеб, третья меньше но тоже, на четвертой тоже самое
Господин поручик
не псикает- нет подачи топлива в карбюратор (при условии , что ускорительный насос в порядке) значит- под подозрение попадает бензонасос (если фильтр не забит и шлангочки в порядке...ах да-и бензин не с водой!))

псикает. Тут надо ковырять карбюратор.Я бы для начала проверил жиклеры в поплавковой камере...Было дело-вылавливал там соринки . Ну и общее его состояние-все ли гайки затянуты, все ли на месте...Как то так. Ссылка на полугодичной давности прочистку не принимается...
yrikk
бензина не хватает.снять касрюлю, нажать на газульку и посмотреть как льет ун. если струка не сплошная, а капельками или еле сцыкает- продуть жиклеры и каналы. если струйка нормальная- просто проверить уровень в поплавковой камере. и отписаться что как
Djonic
Цитата(Господин поручик @ 4.6.2013, 16:26) *
значит- под подозрение попадает бензонасос


Ну тут тоже наврятли. Так как на новый поменял и два раза настраивал. Может конечно опять с зазором промазал, хотя я уж незнаю как его тогда ловить


Цитата(yrikk @ 4.6.2013, 16:28) *
бензина не хватает.снять касрюлю, нажать на газульку и посмотреть как льет ун. если струка не сплошная, а капельками или еле сцыкает- продуть жиклеры и каналы. если струйка нормальная- просто проверить уровень в поплавковой камере. и отписаться что как



Если бы я еще разбирался в карбе, и имел хоть какойто опыт по его разборке, то конечно же легко бы это сделал. Но так как я новичок в этом всем и пока разберусь, то не хочу делов натворить, которые только осугубят положение

Поэтому и подхожу к проблеме скурпулезно
1300SL
тут на форуме есть и из донецка, договорись, может кто поможет.
Господин поручик
Мне нового бензонасоса хватило километров на 200. Там самое главное-шток, который щас зачастую идет сырой и изнашивается (укорачивается) очень быстро. Если у него с торца уже набита шляпка, как на гвозде, то всё...ппц
yrikk
Djonic тогда открывай книгу, ставай перед машиной и изучай, а не сиди на форуме. так она не отремонируется. три гаечки на кастрюле открутить и на газульку рукой нажать можеш?
Djonic
Цитата(Господин поручик @ 4.6.2013, 16:42) *
Мне нового бензонасоса хватило километров на 200. Там самое главное-шток, который щас зачастую идет сырой и изнашивается (укорачивается) очень быстро. Если у него с торца уже набита шляпка, как на гвозде, то всё...ппц


бензонасосу всего неделя. Проехал на нем отсилы 10 км. Шток не менял, думаю стоит еще стоковый, никакой шляпки на нем необнаружил, ровный цилиндрический стержень

Цитата(yrikk @ 4.6.2013, 16:50) *
Djonic тогда открывай книгу, ставай перед машиной и изучай, а не сиди на форуме. так она не отремонируется. три гаечки на кастрюле открутить и на газульку рукой нажать можеш?


Это я могу конечно же. Я и так считаю довольно таки быстро разбираюсь. Вот если б кто еще и подсказывал что да как, а то без гаража сильно не наремонтируешься. Потому как оставить все в разобраном состоянии, как сами понимаете не могу, вот и приходиться, то тут чуть чуть, то там чуть чуть, а в основном теоритически изучаю проблему и уж после пытаюсь на машине
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU