Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой аккумулятор лучше всего купить?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
gefest6
Цитата(Сержик @ 15.5.2013, 0:35) *
Дешёвая фигня, которая живет мало, примерно 2-3 года. Проверенно!


А можете как то аргументировать ? Если к примеру за акб вообще не следили не заряжали, короткие поездки, высаживание сабом, то так любой долго не протянет будь то Bosh, Varta, Medalist...
Ролакс
если не следить,понятно что любой сдохнет..тут имеется в виду-следить..а он все равно 2-3 года,вот что Сержик имел в виду..вот смотри,варта на 600р всего то дороже,что лучше будет?
gefest6
Конечно же на одних Тюменских свет клином не сошелся, есть много и других достойных, каждый выберает сам...

Цитата незнакомого мне человека с другого форума.

"Из опыта Аккумуляторщика-нормальная кальциевая батарея(а они почти все такие) не наберет всю емкость после глубокого разряда. Остаточной хватит для летней эксплуатации, но в холода мал емк себя проявит-статер не крутит в мороз. Современной батареи теперь хватает на 3 года(ведь рано или поздно вы ошибетесь и ее "посадите" в ноль). Батареи которые не получали глубокий разряд все равно долго не живут-коррозия перемычек между банками/пластинами их приканчивает к 4 году. В конторе самые долгоиграющие и надежные-тюменские сурьмяные батареи старого образца ( до 6 лет ежедневной эксплуатации). Есть вариант из дорогих-Серебряно кальциевый аккумулятор те же 6 лет(личный опыт). Заводы стараются аккум сделать без ТО(1 раз в год надо в кальциевый аккум воду доливать) а на самом деле укорачивают ей жизнь вдвое.

Короче постарайтесь купить аккум потяжелей сурьмяной, доливайте регулярно воду и будет вам экономия в быту."
RRR
А чего за ним следить? Контакты промазаны, родные 12,6В показывает вольтметр. На ходу 13,8В. А больше куда? На перезаряд, электролит кипятить? Уже второй Титан поставил. Прдыдущий 7 лет отпахал, сменил по старости, а не по негодности. На пикник беру с собой. Мало ли...
Ролакс
Кальциевой,действительно надо чуть больше напруги на заряд(даже есть тема такая),однако с родным геной Forse у меня стоит 5-й год,причем(по моей вине)садил его в ноль пару раз..ну и знаю человек до 20 наверно,ездят с такими,полный порядок,как то так..
почему никаких других и знать не хочу,на мерине у меня кстати тоже такой стоит.
Варта/Боши/Медалисты хороши,но где гарантия не подделки?посему и не хочу.
RRR
Я не хочу троллить, но вопрос занятный.
Если на заряженном аккумуляторе после суток отстоя показывает вольтметр 12,6В. Следует ли понимать, что все выше этого напряжения на кипячение электролита и пустого расхода электричества?
Если кто надумает ответить, не употребляйте слов - должно быть или положено.
Ролакс
Цитата(RRR @ 14.5.2013, 22:38) *
Я не хочу троллить, но вопрос занятный.
Если на заряженном аккумуляторе после суток отстоя показывает вольтметр 12,6В. Следует ли понимать, что все выше этого напряжения на кипячение электролита и пустого расхода электричества?
Если кто надумает ответить, не употребляйте слов - должно быть или положено.

Если показывает 12.6,спустя сутки,то это почти 100% зарядки,тоись всё,можно ни о чем не беспокоиться и никуда не лазить.
все что выше,идет на систему зажигания,фары,мафон,другие потребители,заряд акб и тд
gefest6
Цитата(RRR @ 15.5.2013, 1:38) *
Если на заряженном аккумуляторе после суток отстоя показывает вольтметр 12,6В. Следует ли понимать, что все выше этого напряжения на кипячение электролита и пустого расхода электричества?


Ореометр тебе в помощь... Замеряешь плотность если во всех банках плотность 1.27-1.28, то считай заряжен, а если в какой то к примеру 1.25 то пару часиков на малом токе можно и еще погонять, либо в одной из банок плотность низкая то банка почти мертва, там кз и она будет высаживать остальные банки, короче труп

Цитата(Ролакс @ 15.5.2013, 1:09) *
вот смотри,варта на 600р всего то дороже,что лучше будет?


На самом деле тут ответ неоднозначный, переплати 600р и получишь именитый бренд, но будет ли он отвечать большенству требованиям владельца покажет только период эксплуотации. Можно тешить себя тем что у меня Бош а он отказать не может, а на самом деле он к примеру будет не лучше и не хуже других менее знаменитых брендов. Если бы конкретно гарантировали от производителя что вот именно он проработает не менее 5-6 лет то конечно 600р не деньги. Да и сейчас всемирная тенденция такова "не делать долговечных изделий"
wernum
уже много лет стараюсь пользоваться аккумами "титан", так вот средний срок жизни этих аккумов составляет 4-5 лет, причем на разных машинах отечественного и импортного производства от седанов до минивенов...даже на катера такие ставил много лет назад... а варта и бош почемуто у меня живут в среднем 3 года но ценник в полтора раза больше титана...
Ролакс
отож и говорю,не угадаеш подделка чи нет..заводские то долго бы ходили,уверен.
wernum
на тиане рабочей была варта с завода... вот на днях померла...машине 2 года 10 месяцев и пробег 120000км...
kreshkastet
Отзывы о Варте ,хоть вези и сдавай обратно.....ну хоть 2 года гарантии,а там посмотрим
Роман Кировоград
Варта давно уже не та...
Сержик
Цитата(gefest6 @ 15.5.2013, 0:03) *
А можете как то аргументировать ? Если к примеру за акб вообще не следили не заряжали, короткие поездки, высаживание сабом, то так любой долго не протянет будь то Bosh, Varta, Medalist...

Заряжать АКБ нужно в случае его долгого простоя или тогда, когда есть неисправность в электрооборудовании автомобиля. Зачем его просто так гонять? Помойму, для этого есть генератор.
Кстати, про саб, есть пример: стоит в BMW, работает без накопителя, просто напрямую от АКБ Актех72А, всё нормально, акум живёт уже 5 год, причём намёков на сдыхание нет.
Ещё пример: у меня стоит Мутлу 60А, достался мне с BMW (ну не тянул он машину, да ещё и электрика в ней была не в порядке и автомобиль несколько раз сажал его просто в ноль). Потом, я его подпортил (перелил дистиллированной воды, пришлось откачивать уже электролит, как следствие - плотность упала), думал помрёт, а ничего не произошло. Никогда его лично я не заряжал, короче говоря эксплуатирую на убой, а он до сих пор жив и здоров. Кстати, тот авто на котором он стоит, используется крайне редко. Самая изюминка, этой батарее 7 лет.
Ну что, такой аргумент для тебя приемлим?

Довелось увидеть эксплуатацию Тюменского, как на картинке, так вот, чтобы много не писать, скажу, сдох он за год при нормальном с ним обращении, кал собачий короче говоря.
tubist1
Самая изюминка, этой батарее 7 лет.У меня мутла 2001 года. зимой конечно -дохлый номер,а летом ещё дрыгается!
Ролакс
Нету уже таких Мутел,тк невыгодно
у меня японец на моей стоял,12 отпахал,порядок.
varvar-s
242-175-190 стандартная 55 -ка и вот такой размер 278-175-190 войдет по длинне у нас бес проблем? или изгаляться нужно? dntknw.gif
Ролакс
это уже на 74А/ч,к чему? http://yourauto.com.ua/24288-avto-akkumulyatory-forse.aspx
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 15.5.2013, 20:21) *
это уже на 74А/ч,к чему?

та нее там была 60 ка. вот я и смотрел на размер.
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 15.5.2013, 18:34) *
Нету уже таких Мутел,тк невыгодно

есть, на шестерке стоит 3год, всю зиму он стоит с машиной в гараже в -20, а потом в апреле заводит машину, ездит она максимум 1-2 раза в месяц, в конце сентября машина становиться до апреля в гараж вместе с аккумулятором, но его никто не заряжает с зимы
Ролакс
Цитата(Lyzhenkov @ 15.5.2013, 19:50) *
есть, на шестерке стоит 3год

ты хоть посты читай..нету Мутел которые по 11 лет ходят..на форде у мну отходила 4.5года,вторая крутила шо бешеная..на 2 году Внезапно видать лопнула перемычка..лапочки еле загорались (конец 90-х),это когда еще путевые были.
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 15.5.2013, 20:56) *
ты хоть посты читай..

Читаю, но такие условия эксплуатации для аккумулятора опасны, первый multu silver evolution еще в 2005году купили, 3 года назад проблема была с "+"проводом на стартере (резинка уплотнительная рассыпалась как оказалось),поэтому аккумулятор быстро садился, купили новый, а оказалась проблема в стартере.. А старый аккумулятор 3 года стоял в гараже под мусором всяким, а потом знакомый начал спрашивать аккумулятор на пару недель-месяц,отдал ему, он его зарядил и до сих пор ездит на нем (у него он уже год,отдал в прошлом апреле)
varvar-s
http://otzovik.com/auto/autospares/starter_battery/ Аккумуляторные батареи - отзывы
Tom Lepski
да пох какой, я покупал машину акб сдох в тот же день)) Хозяин сказал,что акб около 5-ти лет, и соответсвтенно сделали скидку при покупке авто на новый акб. поставил на неделю его на зарядку, проверил(как смог) проводку в машине, чтобы везде была изоляция. Думал его хватит на неделю - на две...прошло 10 месяцев)) главное - чтобы генератор заряжал, а там вроде пох какая акб
varvar-s
Цитата(Tom Lepski @ 18.5.2013, 0:18) *
да пох какой, ........... главное - чтобы генератор заряжал, а там вроде пох какая акб

если батарейка не берет заряд-то хоть обзаряжайся. она труп. а так мнение авторитетное...все <censored>... boredom.gif
Ролакс
Цитата(varvar-s @ 18.5.2013, 8:30) *
если батарейка не берет заряд-то хоть обзаряжайся. она труп. а так мнение авторитетное...все <censored>... boredom.gif

есть и еще наблюдение..сильно долго выбираеш-береш дерьмо.
Tom Lepski
гарантия же идёт при покупке, чего боятся ? umnik2.gif

вот, немного полезной инфы : Вначале наименования аккумулятора, затем место расположения кода и расшифровка кода.

А-mеga На крышке Первая, вторая и третья цифры - день года. Четвертая и пятая цифры - последние цифры года. 210/11 - 210 день 2011 года

Baren На крышке Первая цифра – год, вторая и третья цифры – неделя.

Bosch На корпусе Код состоит из девяти позиций:
Первая буква - расположение завода:
H - Германия (Ганновер),
С - Чехия (Чешска Липа),
S - Швеция (Хальтсфред),
А - Австрия (Вена),
F или R - Франция (Руан),
E или G - Испания (Гвардамар - Бургос);

Вторая цифра - номер конвейера;

Третья буква - особенности отгрузки:
V- для розничной продажи,
E- для комплектации на автозаводах;

Четвертая цифра - год (последняя цифра в нумерации года);

Пятая и шестая цифры - месяц заливки:
81-январь, 82- февраль, 83- март, 84- апрель, 85- май, 86- июнь, 87- июль, 88- август, 89- сентябрь,90- октябрь, 91- ноябрь, 92- декабрь;
Пятая и шестая цифры - день месяца;
Седьмая цифра - номер смены.

Centra На корпусе Первая цифра - год выпуска, вторая буква – месяц (А-январь, В-февраль, С-март, -D-апрель, E-май и т.д.).

Exide На корпусе Первая цифра - год выпуска, вторая буква – месяц (А-январь, В-февраль, С-март, -D-апрель, E-май и т.д.).

Global На крышке Третья цифра – год, четвертая буква – месяц (А-январь, В-февраль, С-март, -D-апрель, E-май и т.д.).

Moll На минусовой клемме Первая и вторая цифра – неделя, третья и четвертая цифра – год.

Sznajder На ребре крышки Три предпоследних цифры – день, последняя цифра минус 1 – год.

Tudor На корпусе Первая цифра - год выпуска, вторая буква – месяц (А-январь, В-февраль, С-март, -D-апрель, E-май и т.д.).

Varta Аналогично Bosch Аналогично Bosch
кобзев
У меня мутла на 06 12 лет оттарахтела!!!!
Так и продал машину с тем аккумом, вот раньше делали, сейчас не выгодно.
Gogy222
Я тут подумал - может моей батареи просто не хватает зарядки...? Батарея на 60А, на нее навешана музыка, сигналка, видеорегистратор, антирадар. Да еще и фары днем и ночью. Ну а гена родная 221, которая хоть и выдает напруги 13.7-14В, но по току наверное все равно мало будет.... Поставил батарею на зарядку на 6 часов и моща появилась откуда-то, крутит как бешеная, при заводке музыка не выключается как раньше.
Tom Lepski
Цитата(Gogy222 @ 19.5.2013, 15:38) *
Я тут подумал - может моей батареи просто не хватает зарядки...? Батарея на 60А, на нее навешана музыка, сигналка, видеорегистратор, антирадар. Да еще и фары днем и ночью. Ну а гена родная 221, которая хоть и выдает напруги 13.7-14В, но по току наверное все равно мало будет.... Поставил батарею на зарядку на 6 часов и моща появилась откуда-то, крутит как бешеная, при заводке музыка не выключается как раньше.


smirk2.gif Действительно , а чего акб садится ? smirk2.gif

Фары меньше включай днём, они реально садят батарею
OPTIMUS PRIME
Стоял вот такой АКб Унылое говно,через пол года начал сам по себе выкипать,отказался крутить стартер.
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.5.2013, 14:57) *
Стоял вот такой АКб Унылое говно,через пол года начал сам по себе выкипать,отказался крутить стартер.

а с виду сильный,энергичный бокс...
Gogy222
Цитата(Tom Lepski @ 19.5.2013, 21:47) *
smirk2.gif Действительно , а чего акб садится ? smirk2.gif

Фары меньше включай днём, они реально садят батарею

Я дяди полицаю с полосатой палочкой я что скажу - реально батарея садиться?
Роман Кировоград
Если при вкл. фарах заряд на акб от генератора слабый, то конечно садится.
Ролакс
Цитата(Gogy222 @ 19.5.2013, 15:27) *
Я дяди полицаю с полосатой палочкой я что скажу - реально батарея садиться?

светодиоды
неделями beach.gif
Gogy222
Цитата(Роман Кировоград @ 19.5.2013, 22:30) *
Если при вкл. фарах заряд на акб от генератора слабый, то конечно садится.

Ну я не знаю какой ток идет от гены, но когда обороты выше 1000, то свет ярче становится. Для родного гены реально осилить батарею на 60А/ч ?
Ролакс
Цитата(Gogy222 @ 19.5.2013, 15:35) *
Ну я не знаю какой ток идет от гены, но когда обороты выше 1000, то свет ярче становится. Для родного гены реально осилить батарею на 60А/ч ?

5 лет
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 18.5.2013, 16:42) *
есть и еще наблюдение..сильно долго выбираеш-береш дерьмо.

в итоге взял такую сегодня
kreshkastet
[quote name='Gogy222' date='19.5.2013, 17:35' post='680105']
Ну я не знаю какой ток идет от гены, но когда обороты выше 1000, то свет ярче становится. Для родного гены реально осилить батарею на 60А/ч ?
[/quote




а что его осиливать,ему что нада больше ,у меня в начале 80х на запарике стоял 75а ч
Ролакс
Цитата(varvar-s @ 19.5.2013, 20:30) *
в итоге взял такую сегодня

гут drinks.gif
на 60А?
Tom Lepski
Цитата(Gogy222 @ 19.5.2013, 16:27) *
Я дяди полицаю с полосатой палочкой я что скажу - реально батарея садиться?

smirk2.gif ну если у тебя запарка , возьми в тупую просчитай, сколько тебе надо Ватт , если всё включить и сколько выдаёт гена и заодно проверь проводку, наверно где-то изоляция пробита и бляха-муха на ночь минус отключай и блеать газуй иногда, чтобы заряжалась батарея !! pioneer.gif
varvar-s
Цитата(Tom Lepski @ 20.5.2013, 7:40) *
... и блеать газуй иногда, чтобы заряжалась батарея !! pioneer.gif

это как это то? как гонщик сракер-топтать педаль стоя на перекрестке..? ну это жлобство.


Цитата(Ролакс @ 19.5.2013, 21:51) *
..на 60А?

так на фотке же видно-55 А/ч -2400 рэ
Ролакс
думал просто фоту кинул марки акб
норм аккум,у меня на калине 6-й год стоит
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 21.5.2013, 10:08) *
думал просто фоту кинул марки акб
норм аккум,у меня на калине 6-й год стоит

неее именно такой. правда ручку пришлось скинуть. на клемы она не одевалась. прикинул вырезать много надо.
Миша, а у тебя что калина есть? первый раз слышу... dntknw.gif
Ролакс
ага,есть и калина..
gefest6
Цитата(Сержик @ 15.5.2013, 19:31) *
Ну что, такой аргумент для тебя приемлим?

Довелось увидеть эксплуатацию Тюменского, как на картинке, так вот, чтобы много не писать, скажу, сдох он за год при нормальном с ним обращении, кал собачий короче говоря.


Честно, не совсем то что меня интересовало в плане актеха и мутлу, а интересовало меня 2-3 негативных случая по "Тюменскому" у разных хозяев, а судить по одному случаю и кричать кал... Это поспешно ! Возможно бракованный попался, аргумент не защитан smirk2.gif

Цитата
Заряжать АКБ нужно в случае его долгого простоя или тогда, когда есть неисправность в электрооборудовании автомобиля. Зачем его просто так гонять? Помойму, для этого есть генератор.


Перед сезонами особенно перед зимним, рекомендуют восполнять заряд близко к 100% т.к родной г221 его редко когда до 80-90% заряжает, ну а так каждый сам решает как ему поступать
Сержик
Цитата(gefest6 @ 21.5.2013, 16:14) *
Честно, не совсем то что меня интересовало в плане актеха и мутлу, а интересовало меня 2-3 негативных случая по "Тюменскому" у разных хозяев, а судить по одному случаю и кричать кал... Это поспешно ! Возможно бракованный попался, аргумент не защитан smirk2.gif

К сожелению, случаев по Тюменский хватает, и если они тебя интересуют, не поленюсь, напишу. Но, общих их смыл в том, что АКБ данного производителя очень рано выходили из строя (практически после истечения гарантийного срока), в том числе на мотоцикле. Куплены аккумы были в разное время и в разных торговых точках, это я к тому, чтобы исключить вариант "бракованная партия".

Цитата(gefest6 @ 21.5.2013, 16:14) *
Перед сезонами особенно перед зимним, рекомендуют восполнять заряд близко к 100% т.к родной г221 его редко когда до 80-90% заряжает, ну а так каждый сам решает как ему поступать

А по мойму перед зимним сезоном, рекомендуется проверять плотность АКБ. Зарядить АКБ на 100% не получиться, ибо по законам физики - нет ничего 100%.
gefest6
Цитата(Сержик @ 21.5.2013, 18:36) *
К сожелению, случаев по Тюменский хватает, и если они тебя интересуют, не поленюсь, напишу. Но, общих их смыл в том, что АКБ данного производителя очень рано выходили из строя (практически после истечения гарантийного срока), в том числе на мотоцикле. Куплены аккумы были в разное время и в разных торговых точках, это я к тому, чтобы исключить вариант "бракованная партия".


Вот теперь нормально отписал. Да и сейчас куда не плюнь везде грабли, тут правельно заметели "не выгодно сейчас производителю делать долговечные акб"


Цитата
А по мойму перед зимним сезоном, рекомендуется проверять плотность АКБ.


Безусловно так, есть ореометр - проверь плотность, заодно и уровень в банках проверить.

Цитата
Зарядить АКБ на 100% не получиться, ибо по законам физики - нет ничего 100%
Поэтому я и написал близкий к 100%
Сержик
Цитата(gefest6 @ 22.5.2013, 12:58) *
Вот теперь нормально отписал. Да и сейчас куда не плюнь везде грабли, тут правельно заметели "не выгодно сейчас производителю делать долговечные акб"

Ну спасибо за оценочку)))
Цитата(gefest6 @ 22.5.2013, 12:58) *
Поэтому я и написал близкий к 100%

Ты знаешь, мой АКБ никогда не испытывал недозаряда, мне ваще на это грех жаловаться. Хотя стоит Мутлу 60А и многи люди пишут, что стоковый "геннадий" его просто по своей природе не может нормально зарядить.
gefest6
Цитата(Сержик @ 22.5.2013, 17:26) *
Ну спасибо за оценочку)))

Ты знаешь, мой АКБ никогда не испытывал недозаряда, мне ваще на это грех жаловаться. Хотя стоит Мутлу 60А и многи люди пишут, что стоковый "геннадий" его просто по своей природе не может нормально зарядить.


Да ладно, какие тут оценки мыж не школяры да и я не учитель. Ответил мне по теме, я выразил благодарность.


Никогда не говори никогда, всегда можно оспорить если провести квалифицированные испытания. А так стоковый гена может его нормально зарядить если много ездить, относительно 55а стока, 60а будет чуть дольше наберать заряд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU