Цитата(wernum @ 14.10.2011, 4:23)

Цитата(SERGIO90 @ 22.6.2011, 12:59)

Даже не думайте этого делать ибо при обрыве одного из контуров (система-то диагональная) машину тут же развернёт, для устранения этого эффекта на автомобилях с диагональной системой используются диски с отрицательным вылетом (плечо обката смещено к мотору)
интересно каким образом отрицательный вылет сказываеться на неразворачиваемось автомобиля при торможении только одной стороной?
При торможении только одного переднего колеса на колёсах с нулевым или положительным вылетом возникает момент, относительно оси, проходящей через шаровые, который приводит к тому, что колесо начинает поворачивать наружу (прим.: если тормозит контур левое переднее/заднее правое, то колесо поворачивается налево) + сам автомобиль под силой инерции начинает поворачиваться относительно пятна контакта тормозящего переднего колеса - получаем 2 фактора, которые поворачивают авто в одну и туже сторону. При применении колеса с отрицательным вылетом тормозящее колесо будет поворачиваться внутрь (прим.: если тормозит контур левое переднее/заднее правое, то колесо поворачивается направо) и тем самым скомпенсирует 2й фактор.

1 - пятно контакта
2 - ось проходящая через шаровые (ось поворота)
Ри - сила инерции авто
Рт - тормозная сила, 1 - передняя ось, 2 - задняя ось